Дневники разработчиков: Элитные Специализации

Приветствую и добро пожаловать, жители Тирии, на более глубокий взгляд на девять новых элитных специализаций, которые вы увидите в Guild Wars 2: Path of Fire™! Смотрите видео разработчиков, чтобы узнать больше о процессе создания новых специализаций и читайте подробности о каждой из них.

Weaver (Elementalist)

Преимущество умения weaver’а обращаться к двум элементам в первую очередь состот в том, что они получают доступ к двойным атакам, которые объединяют оба текущих элемента в третьей ячейке умений. Как пример, умение посоха Pile Driver, объединяет воздух и землю, чтобы создать мощный эффект, похожий на рейлган.

Традиционно, элементалисты могли менять элементы по своему желанию, с откатом того, к которому они обращались недавно. Элементы  weaver’а все привязаны к одному откату, так что активация одного не даёт сразу переключиться на другой, пока не завершится откат. Есть несколько способов изменять этот лимит: специализация Arcane снижает общее время перезарядки, как и использование элитного умения Weave Self, а дополнительное умение Unravel временно отключает двойные атаки и даёт доступ к настройкам на элементы по одному.

Holosmith (Engineer)

В Элоне, стране Золотого Солнца, инженеры используют солнечную энергию для своих экспериментов и изобретений. Инновация, которая произвела наибольшее влияние в последнее время, это Photon Forge, которая позволяет инженерам создавать вещественные конструкции из света. Она невероятно мощная, но опасная — при перегреве, она наносит урон пользователю. И хотя holosmith может наслаждаться большим количеством урона и дополнительным умениям, им надо внимательно следить за своими ресурсами.

Тем не менее, holosmiths могут использовать преимущества тепловой энергии разными способами. Их умения меча и дополнительные умения получают множество бонусов и усилений, пока Photon Forge охлаждается. Более смелые holosmiths могут брать определённые черты (trait), которые позволяют их кузнице сохранять своё тепло и использовать ручное охлаждение, наносящее урон ближайшим противникам вместе с самим инженером.

Firebrand (Guardian)

Firebrands — это остатки секретного ордена хранителей знаний, призванные остановить проклятье, распространяющееся по пустыне со времён появления Palawa Joko. Они расщепляют поле боя своими топорами, а их фолианты и мантры обладают мощными эффектами, дающими прямую поддержку и защиту.

У firebrand есть хороший доступ к быстроте (quickness) за счёт его черт и умений. Трейт Stalwart Speed даёт быстроту союзникам, находящимся под эффектом устойчивости (stability), или покровительства (aegis) firebrand’а; Это позволяет умениям Mantra of Liberation, Mantra of Solace, и Tome of Courage накладывать быстроту на союзников в дополнение к быстроте от Mantra of Potence.

Чтобы сделать из вашего firebrand’а поддерживающего лекаря, подумайте о том, чтобы взять трейты  Loremaster и Archivist of Whispers. Они позволят вам использовать Tome of Resolve — а соответственно и его существенные лечащие возможности — чаще.

Mirage (Mesmer)

Вместо того, чтобы физически уклоняться от атак, миражи используют  Mirage Cloak, чтобы позволять атакам проходить сквозь них, не нанося вреда. Mirage Cloak можно использовать как для защиты, так и для нападения, так что им всегда придётся думать, как потратить свою выносливость.

Активация Mirage Cloak для атаки при помощи кнопки уклонения, включит атаки из засады. Эти атаки доступны на первом умении каждого оружия и разработаны таким образом, чтобы дополнять игровой стиль каждого оружия. Также возможно заставить все ваши иллюзии использовать этот тип атак при помощи дополнительного умения Illusionary Ambush, или взяв трейт Infinite Horizon, который, будучи активен, накладывает Mirage Cloak на все ваши иллюзии.

Scourge (Necromancer)

Scourges отказываются от своих саванов смерти (death shrouds) ради возможности создавать области силы, вызывая тени песков. Эти тени регулярно обновляются, чтобы их можно было использовать чаще. умения со второго по пятое заставляют и некроманта и его тени испускать эманации этих умений, вызывая всё что угодно от защитных барьеров для союзников, до страха, накладываемого на врагов по области.

Scourge получает доступ к наказывающим умениям, которые снимают благословения (boons) за счёт вторичного эффекта и преобразуют их в хромоту (cripple) и мучения (torment).

Soulbeast (Ranger)

Soulbeast получает бонусы от объединения со своим питомцем в зависимости от питомца и его архетипа. Каждый питомец попадает в один из следующих арехтипов: stout (защита), ferocious (мощь), deadly (состояния), supportive (лечение), или versatile (utility).

Каждое семейство питомцев включает в себя животных разных архетипов. Если вы хотите играть с собакой и использовать её для поддержки, то объединение с sylvan hound даст вам бонус к healing power и доступ к умению Spiritual Reprieve.А если вы хотите использовать архетип на силу и получить доступ к умению Worldly Impact, то это вам позволит получить объединение с drakehound, в дополнение к умениям семейства собачьих.

Renegade (Revenant)

Ренегаты хорошо справляются с наступательной поддержкой, увеличивая урон союзников и уничтожая врагов, вызывая членов боевого отряда Kalla на поле боя. Они получают Kalla’s Fervor во время боя, или нанесения критического урона, что серьёзно увеличивает урон ренегата и даёт мощь (might) союзникам при помощи умения Heroic Command.

Ренегаты также могут получить Kalla’s Fervor за счёт трейтов уровня адепта: Ashen Demeanor, Blood Fury и Wrought-Iron Will. Каждый из них даёт  рвение (fervor) при определённых условиях, при наложении хромоты на противника, получении fury, или успешном уклонении от атак соответственно.

Deadeye (Thief)

Deadeye, это вор, использующий ружья, чтобы уничтожать врагов на больших дистанциях. Их умение Deadeye’s Mark заменяет умение Steal и позволяет сохранять дистанцию. Эта метка сохраняет модификаторы от трейтов, но вместо того, чтобы красть предметы у врагов, deadeye крадёт определённые аспекты своей цели, такие как движение, сила и разогрев (warmth). Они получают буны в то время как их противники страдают от негативных состояний.

Deadeye’s Mark привносит и новый аспект — отметить цель и накапливать ненависть (malice) со временем. Deadeyes наносят дополнительный урон и эффекты против отмеченных целей, получая несколько бунов при достижении максимума ненависти. Кроме того, если помеченная цель погибает, метка обновляется и её можно использовать на другой цели. Таким образом, для некоторых билдов будет выгоднее быстро убивать цели и использовать метку повторно, а не дожидаться накопления максимума ненависти.

Spellbreaker (Warrior)

Когда Палава Джоко (Palawa Joko) сверг Солнечных Копий (Sunspears) и захватил Элону, он издал указ — казнить любого человека в его королевстве, который носил, или владел копьём. Остатки Солнечных Копий скрылись, сломав свои традиционные копья и перековав их наконечники в кинжалы. Spellbreakers теперь носят эти кинжалы, специализируясь на использовании сильных и слабых сторон своих врагов.
Многие трейты спеллбрейкеров отменяют магию, или наказывают за неё. Loss Aversion даёт адреналин спеллбрейкеру и наносит урон противникам, при снятии бунов. Enchantment Collapse дополняет это, снимая дополнительные буны по области вокруг противника, чьи буны были сняты. Ели на ваших противниках не так много бунов, вы можете изменить трейты и сконцентрироваться на Full Counter, который усиливает защитные и атакующие возможности спеллбрейкера.

с 18 по 20 августа, мы запустим демо, во время которого вы сможете создать и поиграть на Player vs. Player и World vs. World за новых персонажей. Эти персонажи будут идти с новыми элитными специализациями, так что опробуйте их всех!

Отправить ответ

11 Комментарии на "Дневники разработчиков: Элитные Специализации"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Evian

Это ж надо было так перемудрить с ревенантом а в бою как был куском фарша так и остался.
Новый эль очень понравился, он немного медленнее даггер/даггер а эффективность даже выше )))
месмер — тиф без инвиза в сиреневом )))
ушла побывать остальных )))

johanson

все норм с ревом и не был он фаршем

Stanis

как попасть то на эту хрень? уже 18, захожу в игру ничего не происходит.

Larsen

Спасибо за перевод.

Easmear

Выглядит на видео все заманчиво. Надеюсь в игре всё будет не менее привлекательно.

Easmear

Опробовал weaver меч+кинжал. Очень понравилось(хотя и до этого был настроен на покупку). Наконец, сделали годное элитное умение. Другие классы не пробовал, так что ничего не могу сказать

kriptolog

а я вот, что-то не особо распробовал эту специальность. Не зашла от слова «совсем».
Какой билд использовал, если не секрет?

Easmear
Тестирование на ввв. Меч кинжал огонь верхние трейты,воздух 1) нижний/средний 2) средний и 3) верхний, вивер 1 сет трейты пробовал весь(по ситуации) 2) средний 3) в основном нижний. Можно начинать с огня(добавка от земли),затем на землю(добавка от земли). Дальше по ситуации. Снаряжение со статами берсерка(у элема мало состояний). Вопрос только почему нельзя было у элитного умения при переключении на огонь добавить увеличение не только урона от состояний но и прямого. Теперь у анет пошёл перегиб в билды на состояния. И да, вивер с мечем и кинжалом милишник, но 2 и 4 умения подходят для быстрой смены положения. Не знаю нужна… Читать дальше »
wpDiscuz