Дневники разработчиков: удовольствие от перемещения на ездовых животных

Привет! Я Рой Кронакер (Roy Cronacher), и вместе с командой маунтов я здесь для того, чтобы рассказать вам больше о новых особенностях в Guild Wars 2: Path of Fire™. Смотрите видео-дневник разработчиков и ищите подробности в тексте далее.

Искра, приведшая нас к созданию ездовых животных пришла после глубокого анализа Guild Wars 2: Heart of Thorns  в попытках найти что получилось лучше всего. Особо выделялись глайдеры, так как давали игрокам невероятную свободу перемещаться новыми способами и находить новые пути для исследования. Мы хотели создать ещё больше путей исследования Тирии и ездовые животные стали превосходным вариантом.

Мы не хотели делать маунтов просто косметическим ускорителем движения, поэтому мы решили создать органичный опыт, который дал бы вам ощущение поездки на настоящем животном. Вы будете тренировать их через систему мастерства, чтобы их потрясающие умения достигли новых высот.

Наслаждение от движения

Возможно вы уже слышали этот термин ранее, когда мы упоминали другие особенности, или механики в Guild Wars 2. Мы приняли эту концепцию близко к сердцу, сделали её основным  столпом ездовых животных и с диким упорством приводили это ощущение к жизни.

Разрабатывая физику и анимацию движения животных на ранних стадиях процесса, позволило нам добиться натуралистичного движения. Мы создали различную физику движения для каждого животного, чтобы подчеркнуть их анатомию и заставить их двигаться в нашем мире максимально реалистично. К примеру — skimmer никогда не касается земли, поэтому у него снижено трение и он немного проскальзывает, как машина в дрифте. также мы создали для животных отдельные камеры, чтобы поддержать ощущение скорости и уникальных движений каждого животного.

Исполнение невероятных кульбитов

Мы хотели, чтобы ездовые животные ощущались как игрушки, которые очень интересно использовать, а также как инструменты для исследования мира новыми, фантастическими способами. Так же как глайдеры заполнили нишу, которой ранее не было, маунты способны на впечатляющие кульбиты, которые ваш персонаж совершить не в силах. Каждое умение движения проявляет себя при взаимодействии с различными видами местности, или препятствиями.

Вот поверхностный обзор умений движения каждого животного

  • Злобный  ящер (raptor) быстро прыгает на большие расстояния, что делает его полезным при пересечении больших каньонов. При удерживании горячей клавиши, прыжок будет произведён на максимальную дистанцию. Также вы можете отпустить клавишу ранее и приземлиться раньше, в результате чего израсходуется меньше выносливости.
  • Милый прыгун (springer) обладает непревзойдённой способностью прыгать прямо до неба. Вы можете использовать его, чтобы скакать по скалам, стенам и другим труднодоступным локациям. Удерживайте горячую клавишу, чтобы зарядить прыжок. Чем дольше зарядка, тем выше в небо в отправитесь.
  • Парящий скиммер (skimmer) скользит над водой, землёй и небольшими препятствиями. Его умение позволяет подняться намного выше, так что он может пересекать опасные области, добираться до выступов и избегать атак. Вы можете зажимать горячую клавишу, чтобы оставаться в поднятом состоянии так долго, насколько хватит выносливости.
  • Таинственный шакал (jackal) создан из песка и может хранить до трёх зарядов быстрого перемещения (блинков), которое рассеивает его тело и позволяет появиться вновь уже на небольшом расстоянии впереди. Он также может использовать особые песчаные порталы, расположенные в пустыне. Вы будете сохранять импульс движения при использовании блинков при проходе через порталы, что создаст интересные комбинации для пазлов в Кристальной Пустыне.

Это всё про ездовых животных

Во время тестирования, мы обнаружили, что необходимость спешиваться перед атакой ощущается неуклюже и выглядит плохо. Мы разработали дополнительные умения для нападения, которые позволяют вашему животному вступить в схватку — для потрясающего и плавного перехода к сражению. Вы можете врезаться во врагов и использовать эти умения, чтобы нанести им урон, подготавливая поле длябитвы, либо вы можете помочь союзникам когда спешиваетесь.

У ваших животных будут собственные характеристики и полоска здоровья, что позволяет нам играть с их сильными и слабыми сторонами и балансировать их умения без необходимости принимать во внимание характеристики и снаряжение игрока. Если здоровье животного достигнет нуля, вы автоматически спешиваетесь, но  у вашего персонажа будет полное здоровье.

Улучшение животных

Мы посчитали, что мастерство глайдеров было хорошим примером значимого улучшения, которое развивалось по мере того как вы играли — вы открывали нечто потрясающее и затем делали его ещё более потрясающим. В Guild Wars 2: Path of Fire, вы получите доступ к линейке мастерства для каждого открытого животного. Эти линейки заполнены улучшениями умений животного и другими полезными вещами. Когда вы открываете финальный уровень мастерства для одного животного, первое мастерство открывается у всех животных. Таким образом вы получаете прогресс любимого животного по мере развития линеек других животных.

Как и вся система мастерства, система животных открывается на весь аккаунт и будет доступна всем вашим персонажам. Вы можете использовать их в большинстве районов Кристальной Пустыни [прим. — по логике — тут ошибка, возможно имелось в виду — Тирии]. Это открывает вам совершенно новый опыт для развития новых персонажей, так как вы получите доступ к вашим животным сразу же, как начнёте исследовать Тирию.

Мы действительно с нетерпением ждём когда вы соберете всех животных, опробуете их и разовьёте их умения. Счастливого исследования!

Отправить ответ

2 Комментарии на "Дневники разработчиков: удовольствие от перемещения на ездовых животных"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
FluorES

Спасибо за перевод! Вот там действительно ошибка и они имели ввиду всю Тирию или только Пустыню ?Я так думаю что по всей Тирии можно будет бегать прыгать и скакать на этих маунта, было бы логично)))

Larsen

Спасибо за перевод!

wpDiscuz