Вчера, Arenanet представила 64-битную версию клиента Guild Wars 2. Новая версия клиента должна помочь уменьшить количество вылетов и позволит использовать мощности ваших компьютеров в полном объеме. Стоит однако учитывать, что клиент пока находится в бета-стадии.
Использование 64-битного клиента
- Скачайте клиент в своем личном аккаунте https://account.arena.net/content/download/gw2/win64
- Поместите файл Gw2-64.exe в той же папке, что и Gw2.exe — новый клиент будет использовать тот же .dat файл, что сэкономит место на жестком диске!
FAQ по 64-битному клиенту
Что такое 64-битный клиент?
Это альтернатива текущему 32-битному клиенту. Он идентичен по функциональности, если не считать некоторых технических особенностей.
Что означает «64-битный»?
Современные компьютеры в основном используют два типа процессоров : 32-bit и 64-bit. 32-битные процессы могут выполнять только 32-битные приложения, а 64-битные процессоры могут исполнять как 32-, так и 64-битные приложения. То, что клиент 64-битный, означает, что использоваться он должен на 64-битных процессорах.
В чем преимущества 64-битного клиента?
У 64-битных приложений гораздо более высокий лимит памяти, которую они могут использовать по сравнению с 32-битными приложениями. Соответственно основное преимущество 64-битного клиента, это существенное сокращение вылетов с ошибкой “out of memory”.
Каковы системные требования 64-битного клиента?
У вашего компьютера должен быть 64-битный процессор, кроме того, у вас должна быть установлена 64-битная операционная система. Для того, чтобы определить, подходит ли ваша система к этим требованиям, обратитесь к этой странице Базы Знаний Microsoft.
Пожалуйста, учитывайте, что клиент не поддерживает 64-битную версию Windows XP.
Как получить 64-битный клиент?
Зайдите в ваш личный кабинет — account.arena.net — и перейдите на страницу «Game Content». В подразделе “Other Clients” вы найдете кнопку “Windows 64-bit [Beta]”. Нажмите на неё и следуйте дальнейшим инструкциям. Установка 64-битного клиента производится вручную и вы должны быть знакомы с базовым использованием папок в системе Windows.
У меня уже установлен 32-битный клиент, мне придется скачивать игру заново?
Нет, 64-битный клиент использует те же данные, что и 32-битный. Если у вас уже есть клиент, следуйте следующей инструкции, чтобы не переустанавливать игру:
- Скачайте 64-битный клиент
- Скопируйте скачанный файл в папку с установленной Guild Wars 2.
- Обновите ярлыки, которые вы используете для запуска, чтобы они указывали на новый файл.
Этот процесс будет происходить автоматически, когда клиент выйдет из стадии бета теста.
Являются ли эти два клиента взаимоисключающими?
Нет. Если у вас установлены оба клиента (или если 64-битный клиент скопирован в ту же папку), вы можете запускать любой из них.
64-битный клиент дает преимущества только тем игрокам, у которых больше 4 GB оперативной памяти?
Нет. Действительно, теоретически, 32-битный клиент может использовать до 4 GB памяти. на практике же, однако, этого практически никогда не происходит, из-за пробелов в адресном пространстве, которые появляются со временем (т.н. фрагментация). Большинство игроков, вылетающих с ошибкой “out of memory”, по факту используют не больше 3 — 3.5 GB оперативной памяти.
Кроме того, современные операционные системы используют технологию под названием “виртуальная память”, чтобы увеличить количество доступной памяти. 64-битный клиент позволит вам получить преимущества, сделав так, что пробелы в адресном пространстве практически не будут иметь значения, а также позволит использовать больше памяти.
Существует ли какая-то разница в производительности между 64- и 32-битными версиями клиента?
Может быть небольшая разница в зависимости от конфигурации вашего компьютера. Однако в большинстве случаев, она будет очень незначительна.
Существует ли 64-битная версия клиента для Mac?
К сожалению, на данный момент, 64-битной версии для Mac нет. Мы надеемся предоставить её вам в будущем, но на данный момент не можем указать никаких сроков.
Наконец-то! Замечательная новость!
Шел 2015 год. Арена сделал 64-битный клиент.
Лучшая новость. Очень рад.
64х битная это кончено хорошо, но… после сегодняшнего патча вылезла ошибка — Network Error Code=5:11:3:159:101 Я в печали, целый день не могу зайти =(
Подписали бы где в уголке x64, чтоб знать, какой запущен..
Скачанный файлик-ярлык и называется Gw2-64
Воу воу анет палехче, не перестают радовать. Зы: посаны с 32 системой щас напишут что-нить гаденькое.
Анет прям НАИЖИРНЕЙШИЙ ПЛЮС к репутации за сие чудо. Проверил, работает в разы лучше и стабильнее.
Столько радости, а по сути ничего и неизменится в плане производительности.
Новость года будет, если они наконец слезут с Dx9 иглы, вот тогда это будет прорыв в производительности.
В новом клиенте интерфейс тормозит в местах с большим скоплением игроков.
В топку.
Не заметил
Не вижу, каким образом это бы мне помогло.
Потратил пятнадцать минут на продажу ресов, потому что каждое окошко прогружается по десять-двадцать секунд. Такое ощущение, будто х64 разработан на базе прошлогоднего клиента, в котором баг на баге багом погонял.
У меня он в старом клиенте тормозит в толпах)
Может памяти маловато и в своп уходит?
16GB RAM, в толпах и на ВБ меньше проседает фпс, более отывчивый интерфейс стал, ГВешка кушает от 3,5 до 6Гб оперативки. И да, перестала вылетать в самый ответственный момент на ВБ ^^
Четырёх гигабайт х32 клиенту хватало, а х64 двенадцати мало?
А у меня два раза комп завис намертво.. На х32 только вылеты были.. Непонятно.
скажите пожалуйста почему я ввожу логин и пароль но мне выдаёт ошибку и пишет что б я проверил свои данные хотя пишу всё неимоверно правильно
скорее всего потому что вы всё-таки вводите что-то неимоверно неправильно 🙂
Воспользуйтесь системой восстановления пароля 🙂
64 — уже поставил,вроде всё получше стало. У меня 8gb оперативы,по этому не помешает. А будут ли переводы всех тех страшных достижений в Магуме? Там же огромная куча всего. Там переводить, наверное, на пару месяцев без перекусов. Но всё таки хотелось бы. По дулфи всё по басурмански.
будет, потихоньку перевожу 🙂
Большущее спасибище!)
Два дня испытаний — полёт нормальный, вылетов не было, что радует (32-битный клиент вылетает время от времени). Общая производительность не изменилась. Памяти используется как и раньше — 2,8-3,5 ГБ. Возможно дело в том, что х64 клиенту с х64 драйверами проще общается. Непонятно вобщем… Но я доволен.
Вылеты никак не связанны с «битностью системы или софта», а связанны с неумением распределять память самих разработчиков.
Не знаю, что они там намудрили, но у меня стали наблюдаться просадки по fps. Кратковременные, но всё равно бесит. Раньше такого не было(железо и дрова норм, гнать не надо)
Честно фейк от производителей, что 32bit может использовать только 4Gb памяти бред для недоразвитых.
Windows XP Server 32bit прекрасно работает с памятью больше 4Gb.
Ограничение в 4Gb заблочено на уровне типа лицензии продукта.
Для Windows 7 32bit есть патч который разблокирует доступ к памяти путём взлом типа лицензии.
Каждая ячейка ОЗУ (1 байт) имеет адрес и в 32-х битной системе он записывается в виде двоичного кода длиной в 32 символа.
2^32=4294967296 байт = 4 ГБ. То есть, в 32-битной системе, ячейки памяти условно расположенные за пределом 4ГБ просто не получат адреса и не будут использоваться. Если использовать 64-х битную систему, то размер адресуемой памяти 2^64= 18446744073709551616.
Ограничение 4GB к сожалению находится на уровне железа.
Патч, который вы имеете в виду, не позволяет использовать больше 4гигов. Математику он к сожалению изменить не в силах и чтобы использовать более 4 гигов для приложений, вам необходима 64битная система.
Патч просто позволит системе видеть и 8 гигов и больше (до 64), но одно приложение при этом не сможет использовать более 3,5-4гигов памяти. По сути этот патч есть разблокировка PAE, что нужно в основном только для девелоперов и серверов, где вам может потребоваться запустить сразу несколько приложений, которые будут использовать таким образом по 3-4 гига каждое.
Подробнее тут — https://ru.wikipedia.org/wiki/PAE
так что прежде чем писать про бред для недоразвитых, стоит изучить то, о чем пишите.
Ещё раз вкратце — да, вы можете сделать так, что 32бит система будет видеть больше 4 гигов. Но при этом приложения больше 4 гигов использовать всё-равно не смогут, как вы ни старайтесь.
Olaf, это маркетенговый ход и ограничение рук, а не железа.
Если одно х86 приложение-бы не могло использовать только 4ГБ памяти, то как сузествовали тогда такие монстры как AutoCad, Maya, Photoshop, Illustrator и т.д?
Как 32х битный аутокад в памяти отгребает под 30гб тогда?
Как Фотошопп может в памяти висеть на 6гб?
Как та-же майа в памяти находилась на 19гб?
Тут все просто. Это подано как «неможет испольовать одно приложение», для того что-бы сменить этап технологий и разработок.
На самом деле никто не запрящает выделить 2-100 3.5гб ячеек памяти для одного приложения.
х64 технология похоже была разработана для того, что-бы понизить планку уровня знаний разработчиков софта, но никак не ограничений железа.
Вообще то не используемая в данный момент память из оперативной записывается на жёсткий диск, и в момент использования считываться из него, перезаписывая на жёсткий диск ту которая не помещаться в оперативную. Это очень замедляет быстродействие программы. (Файл подкачки)
Пару недель работает. Вылетов на текиле и карке не стало вообще (до этого была рулетка 50/50). Отъедает 6-8 гигов так, что не рекомендовал бы его тем у кого 8 Гб и менее оперативки.