Душа Сильвари – Энджел Маккой о создании Сильвари

Меня зовут Энджел Ли Маккой (Angel Leigh McCoy) и я одна из авторов команды дизайнеров Guild Wars 2. Мы превращаем Тирию в живой, дышащий мир, и я снова с вами, чтобы поделиться некоторыми аудио записями внутриигровых диалогов и дать вам некоторое представление о сильвари – новейшей расе Тирии.

Основы Сильвари

О любой расе Guild Wars 2 интересно писать, однако для меня сильвари находятся в тройке интереснейших. Мне нравится, как их сила сочетается с невинностью и контрастирует с темным миром, окружающим их. Это несоответствие подчеркивает жертвы, отвагу и трагедию войны с драконами в Тирии.

Примечательно, что раса сильвари не существовала, пока 25 лет назад (игровых лет) не пробудились двенадцать перворожденных. С тех пор регулярно пробуждаются всё новые сильвари, и их число, со временем, растет.

Сильвари появляются в этом мире уже взрослыми. Они появляются из коконов, растущих на Бледном Древе: волшебном, разумном дереве, чьи корни уходят глубоко в Тирию, а ветви – в Сон. Они покидают Сон – мистическое место, где собирается память Сильвари – и растут в коконах, откуда затем выходят в мир. Они приносят с собой понимание того, как выглядит этот мир, так как видят все его аспекты, пока находятся во Сне. Их первые дни в этом мире имеют решающее значение, и их встречают наставники из тех, кто пробудился ранее, которые помогают им найти свой путь.

В этой сцене мужчина сильвари пытается объяснить свое пробуждение женщине норн. Послушайте:

Рождение Сильвари

Создание Сильвари с нуля

За эти годы сильвари сильно изменились. На первых набросках они выглядели, как сучковатые деревянные фигуры. В следующем варианте набросков, они напоминали детей. Мы не хотели, чтобы дети-воины шли в бой, так что мы сделали их постарше. Кроме того, в начале Сильвари были телепатами, но мы быстро осознали, каким кошмаром это станет для игровой механики и истории, так что мы убрали телепатию, добавив сопереживание вместо неё. Это им больше подходит.

Команда сценаристов, во главе с Бобби Штайном (Bobby Stein) и с дизайнерами мира Ри Соэсби и Джеффом Граббом, потратили много часов, обсуждая сильвари, какой будет их жизнь и как они будут действовать. Мы взяли их решения и смоделировали «повседневного» сильвари, которого вы можете встретить на улицах  Divinity’s Reach или в любом другом месте мира.

Вот некоторые вопросы, которые мы задавали сами себе:

На что похожи первые недели жизни Сильвари?
Первые несколько недель, это преодоление дезориентации. К счастью, вновь пробудившимся сильвари оказывается большая поддержка.

У сильвари нет братьев, сестер, родителей и других семейных связей. Как это влияет на их отношения с другими?
Они выбирают свои семьи! Благородный сильвари может быть чрезвычайно верен однажды появившейся связи с другим существом. Кроме того, у сильвари очень сильны расовые связи, не только из-за эмпатии, а ещё и потому, что только представители  их расы могут действительно понять, что это такое — быть сильвари. Эти связи могут быть сильны, а могут и ослабнуть, как, к примеру, дальние родственники, которых вы видите только по праздникам.

Есть ли у сильвари романтические взаимоотношения?
Сильвари влюбляются так же, как и остальные расы. Они романтизируют преданность, а страсть любопытна им во всех формах. Есть сильвари мужчины и сильвари женщины, но они не рождают детей, как другие расы. Поэтому, традиционные для людей гендерные роли, не имеют для сильвари никакого значения ни в обществе, ни в романтических отношениях. Часто страсть сильвари выражена тонкими чувствами – эмоциональными, эмпатическими, личными, и не обязательно определяется полом.

Наивны ли сильвари?
Сильвари могут быть наивны, когда впервые покидают кокон, но они не остаются такими. Они хорошо усваивают уроки, особенно когда эти уроки сопровождаются ударами, шишками или разбитыми сердцами.

Так как они пробуждаются уже взрослыми, есть ли у них понимание, что такое быть ребенком?
Нет. Они никогда не были детьми. Эти маленькие существа, миниатюрные версии взрослых, которые так хорошо защищены, чужды сильвари. Многие пугаются при мысли, что могли родиться такими уязвимыми.

Вместе мы размышляли над этими и другими вопросами, пока не получили в итоге конкретизированную расу. Затем мы попробовали разные подходы к диалогам сильвари. Во время этого процесса мы нашли несколько краеугольных личностных характеристик, которые определили голоса сильвари.

Характеристика Сильвари #1 – Честь
Честь сильвари дает чувство приличия, которого не имеет молодежь других рас. Во многом они похожи на рыцарей короля Артура (без ограничений по полу). Они принимают все свои обязанности всерьез и живут по личному кодексу. Их система правосудия включает в себя дуэли, а когда дуэль не приносит удовлетворения, вес имеет мудрость старшего. Хотя злые сильвари действительно существуют, большинство из них стоит за правое дело. И даже те, кто поддался кошмару, ненавидят Старшего Дракона Зайтана и ужасы Orr.
Послушайте:
Потерянная любовь

Характеристика Сильвари #2 – Любопытство
Расе сильвари менее 25 лет,  а большинство сильвари моложе 20 лет. Когда они приходят в этот мир, они уже многое знают и видели во Сне, однако они не испытывали ничего самостоятельно. Поэтому сильвари могут удивляться, радоваться и даже трепетать при виде чего-то, что большинство жителей Тирии  считают чем-то обыденным.

Однако сильвари – не дети, считающие чудом каждую травинку. У них есть чувство удивления, однако они не наивны. Они родились в мире, где идёт война, и их собственный дом, Grove (Роща), страдает от постоянных нападений. Они быстро узнают, что люди обманывают, смерть болезненна, а зло существует. Несмотря на это, они выходят в мир, чтобы помочь другим, исправить ошибки и, возможно, однажды изгнать зло во всех его формах.
Послушайте:
Созерцая детали

Характеристика Сильвари #3 – Сопереживание
Будучи потомками Бледного Древа, у сильвари есть особая связь с растениями. Они могут сопереживать флоре, и даже обладают некоторыми магическими способностями, которые позволяют им выращивать из растений полезные предметы, такие как стены, броню и оружие.

Так как сами они являются формой разумных растений, иногда они могут чувствовать эмоции другого сильвари, если эти эмоции достаточно сильны. Они не получают никакой информации, кроме ощущений, однако это то, что объединяет сильвари и дает им чувство родства.
Послушайте:
Городские разговоры

Характеристика Сильвари #4 – Сон
Сильвари существуют во Сне Снов (Dream of Dreams) до пробуждения. Находясь в этом истоке, они получают питание от их матери, Бледного Древа, а вместе с питанием, они получают знания о мире. Бледное Древо собирает знания от пробудившихся сильвари. Оно собирает воспоминания об их опыте, как мистическая сеть, собирающая листву из потока. Чем более интенсивен или эмоционален опыт, тем больше вероятность, что память о нем дойдет до сознания Бледного Древа и просочится в Сон, где ещё не пробудившиеся сильвари смогут увидеть его. Однако, хоть и необычайно могучее, Бледное древо не видит каждый момент жизни каждого сильвари и оно не всеведуще.

Кроме того, сильвари видят не одни и те же видения во Сне, так что каждый пробуждается с уникальной основой знаний о мире. Сон может раскрыть тайну, которая предскажет профессию и таланты сильвари. Он может раскрыть исторические события, которые повлияют на будущие решения и личность сильвари. Он может показать знания о повседневной жизни, как у сильвари, так и у других рас. Они видят многое о жизни Тирии и поэтому готовы к жизни, когда вырастут и покинут Бледное Древо.

Небольшой процент пробудившихся сильвари, ощущает зов на Wyld Hunt (Дикую охоту). Первые намеки на это могут появиться во Сне незадолго до пробуждения, однако мало кто сможет распознать их. Сильвари, вызванный на Дикую Охоту, получает особо важное назначение и зовется героем Дикой Охоты. С Дикой охотой появляется большая ответственность, как и большие возможности. Большинство сильвари воспринимают всё это настолько серьезно, что готовы умереть, лишь бы выполнить задание. Каждая Дикая Охота сильвари уникальна.
Слушайте:
Выгибая ветви

Характеристика Сильвари #5 – Философия
Когда первые сильвари пробудились у корней Бледного Древа, они нашли каменную табличку – Скрижали Вентари, на которой были вырезаны 7 заветов, по  которым нужно жить. Они были написаны Вентари, мудрым кентавром, который жил сотни лет тому назад, задолго до рождения первого сильвари.  Сильвари восприняли эти заветы, как слова пророка. Они обсуждают их значение и устраивают философские диспуты о природе жизни, любви и чести.
Послушайте:
Наставничество

Разнообразие

Личности сильвари построены на комплексе эмоций, индивидуальности и целей. Они быстро стали такими же сложными и тонкими, как и другие расы. Вы не встретите шаблонных образов среди них, и наши внутриигровые диалоги дают нам возможность показать сильвари во всех их цветах, формах и размерах.

Отправить ответ

29 Комментарии на "Душа Сильвари – Энджел Маккой о создании Сильвари"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Istykan

А знает кто нибудь их расовые особенности которые влияют на игру??
Вот допустим Норны могут в зверей превращаться, тут написано что — «обладают некоторыми магическими способностями, которые позволяют им выращивать из растений полезные предметы, такие как стены, броню и оружие.».
Но есть ли у кого по точнее информация про их фишки?

Майя

«Сновидение», не?

omentos
В книге переводят как «Сон Снов», но это просто один из переводов. Если бы книгу переводил Степан, то мы бы читали «Сон Мечты». Мои суждения: Сон — это неосознанное построение визуальных образов нашим воображением где-то из глубин подсознания или недавно пережитых событий. Мечта — это осознанный мыслительный процесс, в котором тоже участвует наше воображение и строит, иногда, нереальное будущее на основе наших желаний и потребностей. Поэтому использовать в данном контексте «Мечта» как перевод слова, не правильно ИМХО. Ибо они еще не могут мечтать, они не могут включить воображение и строить мир будущего на основе своих желаний. Они пока не умеют… Читать дальше »
Medreik

Хороши, но пока только норны по настоящему зацепили

VIPerMX

Добавлю от себя: в переводе книги Призраки Аскалона, их предродовой мир назывался Сон Снов. Согласен что по контексту речь идет о сне а не о мечте. Еще в книге Сильвари рассказывала и описывала это как сон. Что они видят этот мир, узнают о нем ну и т.д.

wayden

В данном контексте Dream практически точно означает сон, а не «мечту». Во-первых потому что речь идет об Истоке — мире, где встречались все сильвари, что априори не может быть «мечтой», а во-вторых у многих народов мира Сон или Мир снов является тонким миром, где хранятся знания о событиях и возможны разнообразные встречи. Параллели с кельтскими легендами (Дикая Охота (исправьте английское название) весьма очевидны. Именно они по большей части основа современного фентези.

wpDiscuz