Перейти к содержимому

Душа Сильвари – Энджел Маккой о создании Сильвари

Меня зовут Энджел Ли Маккой (Angel Leigh McCoy) и я одна из авторов команды дизайнеров Guild Wars 2. Мы превращаем Тирию в живой, дышащий мир, и я снова с вами, чтобы поделиться некоторыми аудио записями внутриигровых диалогов и дать вам некоторое представление о сильвари – новейшей расе Тирии.

Основы Сильвари

О любой расе Guild Wars 2 интересно писать, однако для меня сильвари находятся в тройке интереснейших. Мне нравится, как их сила сочетается с невинностью и контрастирует с темным миром, окружающим их. Это несоответствие подчеркивает жертвы, отвагу и трагедию войны с драконами в Тирии.

Примечательно, что раса сильвари не существовала, пока 25 лет назад (игровых лет) не пробудились двенадцать перворожденных. С тех пор регулярно пробуждаются всё новые сильвари, и их число, со временем, растет.

Сильвари появляются в этом мире уже взрослыми. Они появляются из коконов, растущих на Бледном Древе: волшебном, разумном дереве, чьи корни уходят глубоко в Тирию, а ветви – в Сон. Они покидают Сон – мистическое место, где собирается память Сильвари – и растут в коконах, откуда затем выходят в мир. Они приносят с собой понимание того, как выглядит этот мир, так как видят все его аспекты, пока находятся во Сне. Их первые дни в этом мире имеют решающее значение, и их встречают наставники из тех, кто пробудился ранее, которые помогают им найти свой путь.

В этой сцене мужчина сильвари пытается объяснить свое пробуждение женщине норн. Послушайте:

Рождение Сильвари

Создание Сильвари с нуля

За эти годы сильвари сильно изменились. На первых набросках они выглядели, как сучковатые деревянные фигуры. В следующем варианте набросков, они напоминали детей. Мы не хотели, чтобы дети-воины шли в бой, так что мы сделали их постарше. Кроме того, в начале Сильвари были телепатами, но мы быстро осознали, каким кошмаром это станет для игровой механики и истории, так что мы убрали телепатию, добавив сопереживание вместо неё. Это им больше подходит.

Команда сценаристов, во главе с Бобби Штайном (Bobby Stein) и с дизайнерами мира Ри Соэсби и Джеффом Граббом, потратили много часов, обсуждая сильвари, какой будет их жизнь и как они будут действовать. Мы взяли их решения и смоделировали «повседневного» сильвари, которого вы можете встретить на улицах  Divinity’s Reach или в любом другом месте мира.

Вот некоторые вопросы, которые мы задавали сами себе:

На что похожи первые недели жизни Сильвари?
Первые несколько недель, это преодоление дезориентации. К счастью, вновь пробудившимся сильвари оказывается большая поддержка.

У сильвари нет братьев, сестер, родителей и других семейных связей. Как это влияет на их отношения с другими?
Они выбирают свои семьи! Благородный сильвари может быть чрезвычайно верен однажды появившейся связи с другим существом. Кроме того, у сильвари очень сильны расовые связи, не только из-за эмпатии, а ещё и потому, что только представители  их расы могут действительно понять, что это такое — быть сильвари. Эти связи могут быть сильны, а могут и ослабнуть, как, к примеру, дальние родственники, которых вы видите только по праздникам.

Есть ли у сильвари романтические взаимоотношения?
Сильвари влюбляются так же, как и остальные расы. Они романтизируют преданность, а страсть любопытна им во всех формах. Есть сильвари мужчины и сильвари женщины, но они не рождают детей, как другие расы. Поэтому, традиционные для людей гендерные роли, не имеют для сильвари никакого значения ни в обществе, ни в романтических отношениях. Часто страсть сильвари выражена тонкими чувствами – эмоциональными, эмпатическими, личными, и не обязательно определяется полом.

Наивны ли сильвари?
Сильвари могут быть наивны, когда впервые покидают кокон, но они не остаются такими. Они хорошо усваивают уроки, особенно когда эти уроки сопровождаются ударами, шишками или разбитыми сердцами.

Так как они пробуждаются уже взрослыми, есть ли у них понимание, что такое быть ребенком?
Нет. Они никогда не были детьми. Эти маленькие существа, миниатюрные версии взрослых, которые так хорошо защищены, чужды сильвари. Многие пугаются при мысли, что могли родиться такими уязвимыми.

Вместе мы размышляли над этими и другими вопросами, пока не получили в итоге конкретизированную расу. Затем мы попробовали разные подходы к диалогам сильвари. Во время этого процесса мы нашли несколько краеугольных личностных характеристик, которые определили голоса сильвари.

Характеристика Сильвари #1 – Честь
Честь сильвари дает чувство приличия, которого не имеет молодежь других рас. Во многом они похожи на рыцарей короля Артура (без ограничений по полу). Они принимают все свои обязанности всерьез и живут по личному кодексу. Их система правосудия включает в себя дуэли, а когда дуэль не приносит удовлетворения, вес имеет мудрость старшего. Хотя злые сильвари действительно существуют, большинство из них стоит за правое дело. И даже те, кто поддался кошмару, ненавидят Старшего Дракона Зайтана и ужасы Orr.
Послушайте:
Потерянная любовь

Характеристика Сильвари #2 – Любопытство
Расе сильвари менее 25 лет,  а большинство сильвари моложе 20 лет. Когда они приходят в этот мир, они уже многое знают и видели во Сне, однако они не испытывали ничего самостоятельно. Поэтому сильвари могут удивляться, радоваться и даже трепетать при виде чего-то, что большинство жителей Тирии  считают чем-то обыденным.

Однако сильвари – не дети, считающие чудом каждую травинку. У них есть чувство удивления, однако они не наивны. Они родились в мире, где идёт война, и их собственный дом, Grove (Роща), страдает от постоянных нападений. Они быстро узнают, что люди обманывают, смерть болезненна, а зло существует. Несмотря на это, они выходят в мир, чтобы помочь другим, исправить ошибки и, возможно, однажды изгнать зло во всех его формах.
Послушайте:
Созерцая детали

Характеристика Сильвари #3 – Сопереживание
Будучи потомками Бледного Древа, у сильвари есть особая связь с растениями. Они могут сопереживать флоре, и даже обладают некоторыми магическими способностями, которые позволяют им выращивать из растений полезные предметы, такие как стены, броню и оружие.

Так как сами они являются формой разумных растений, иногда они могут чувствовать эмоции другого сильвари, если эти эмоции достаточно сильны. Они не получают никакой информации, кроме ощущений, однако это то, что объединяет сильвари и дает им чувство родства.
Послушайте:
Городские разговоры

Характеристика Сильвари #4 – Сон
Сильвари существуют во Сне Снов (Dream of Dreams) до пробуждения. Находясь в этом истоке, они получают питание от их матери, Бледного Древа, а вместе с питанием, они получают знания о мире. Бледное Древо собирает знания от пробудившихся сильвари. Оно собирает воспоминания об их опыте, как мистическая сеть, собирающая листву из потока. Чем более интенсивен или эмоционален опыт, тем больше вероятность, что память о нем дойдет до сознания Бледного Древа и просочится в Сон, где ещё не пробудившиеся сильвари смогут увидеть его. Однако, хоть и необычайно могучее, Бледное древо не видит каждый момент жизни каждого сильвари и оно не всеведуще.

Кроме того, сильвари видят не одни и те же видения во Сне, так что каждый пробуждается с уникальной основой знаний о мире. Сон может раскрыть тайну, которая предскажет профессию и таланты сильвари. Он может раскрыть исторические события, которые повлияют на будущие решения и личность сильвари. Он может показать знания о повседневной жизни, как у сильвари, так и у других рас. Они видят многое о жизни Тирии и поэтому готовы к жизни, когда вырастут и покинут Бледное Древо.

Небольшой процент пробудившихся сильвари, ощущает зов на Wyld Hunt (Дикую охоту). Первые намеки на это могут появиться во Сне незадолго до пробуждения, однако мало кто сможет распознать их. Сильвари, вызванный на Дикую Охоту, получает особо важное назначение и зовется героем Дикой Охоты. С Дикой охотой появляется большая ответственность, как и большие возможности. Большинство сильвари воспринимают всё это настолько серьезно, что готовы умереть, лишь бы выполнить задание. Каждая Дикая Охота сильвари уникальна.
Слушайте:
Выгибая ветви

Характеристика Сильвари #5 – Философия
Когда первые сильвари пробудились у корней Бледного Древа, они нашли каменную табличку – Скрижали Вентари, на которой были вырезаны 7 заветов, по  которым нужно жить. Они были написаны Вентари, мудрым кентавром, который жил сотни лет тому назад, задолго до рождения первого сильвари.  Сильвари восприняли эти заветы, как слова пророка. Они обсуждают их значение и устраивают философские диспуты о природе жизни, любви и чести.
Послушайте:
Наставничество

Разнообразие

Личности сильвари построены на комплексе эмоций, индивидуальности и целей. Они быстро стали такими же сложными и тонкими, как и другие расы. Вы не встретите шаблонных образов среди них, и наши внутриигровые диалоги дают нам возможность показать сильвари во всех их цветах, формах и размерах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

29 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kryter
kryter
12 лет назад

Ужасные 3д модельки. Уж кого кого, а сильвари могли сделать более красивыми. (Сужу по модели мужика)

Artemyx
Artemyx
12 лет назад

Кроме того, сильвари видят не одни и те же видения Мечты, так что каждый пробуждается с уникальной основой знаний о мире. МЕ(ч)ТА может раскрыть тайну, которая предскажет профессию и таланты сильвари. Она может раскрыть исторические события, которые повлияют на будущие решения и личность сильвари. Она может показать знания о повседневной жизни, как у сильвари, так и у других рас. Они видят многое о жизни Тирии и поэтому готовы к жизни, когда вырастут и покинут Бледное Древо.
Исправьте опечатку.

Artemyx
Artemyx
Ответить на  Artemyx
12 лет назад

Фантазии разработчиков просто нет предела!

OlafKS
Ответить на  Artemyx
12 лет назад

Спасибо, исправил

Artemyx
Artemyx
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Рады помочь=)

OSSarr
OSSarr
12 лет назад

Думаю , эта раса будет не менее популярной , чем Чарр =) Сильвари , притом , полная их противоположность) Кстати , это только мне мерещится , что фильм Кэмерона «Аватар» вдохновлял разработчиков этой расы? =)

Artemyx
Artemyx
Ответить на  OSSarr
12 лет назад

Я, кстати, тоже заметил.

Koteiko97
Koteiko97
Ответить на  OSSarr
12 лет назад

лицо чем-то смахивает на «Нави», а уж про локацию вообще молчу

Nestoy
12 лет назад

Очень обширный и интересный рассказ. Количество сторонников «травоядных» вырастет.

Elsmer
Elsmer
12 лет назад

Раса, пожалуй, самая привлекательная из всех пяти. Но играть все равно буду за асуру ^^

OSSarr
OSSarr
Ответить на  Elsmer
12 лет назад

А я , если не смогу создать худощавого норна (судя по видеороликам, так и будет) , буду играть за «пенька» =)

Diablero
Diablero
12 лет назад

Странно, что Dream перевели как мечта. Изначально статью я читал на оффе, и из контекста сделал вывод, что Dream здесь значит Сон. ИМХО

wayden
wayden
12 лет назад

В данном контексте Dream практически точно означает сон, а не «мечту». Во-первых потому что речь идет об Истоке — мире, где встречались все сильвари, что априори не может быть «мечтой», а во-вторых у многих народов мира Сон или Мир снов является тонким миром, где хранятся знания о событиях и возможны разнообразные встречи. Параллели с кельтскими легендами (Дикая Охота (исправьте английское название) весьма очевидны. Именно они по большей части основа современного фентези.

OlafKS
12 лет назад

Умные товарищи 🙂 Полное название этого места.. точнее этого состояния — Dream of Dreams. Можно конечно перевести, как Сон Снов 🙂 но мне почему-то кажется что всё-таки одно из слов тут всё-таки имеет значение мечты… хотя надо, пожалуй, уточнить у разработчиков… Можно, например, использовать синоним «грёзы»… и Dream of Dreams — это не «Мир, где встречались все сильвари», а цитата: «is the name of the mysterious state» — название состояния, в котором пребывают Сильвари до пробуждения. 🙂
А по поводу Дикой охоты — написано так, как написано в источнике, т.ч. в данном случае ничего исправлять не надо 🙂 Это именно Wyld Hunt… через «y»

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

название состояния, в котором пребывают Сильвари до пробуждения

Мне кажеться уместнее считать что до пробуждения они спали, а не мечтали О.о Я весьма ценю ваш труд, и хочу поблагодарить вас за перевод. Но все же лучше вообще не переводить термены имена места и т.д. и т.п.

OlafKS
Ответить на  VIPerMX
12 лет назад

Та я ж потому всегда в скобках и оставляю родные названия 🙂 и никогда не был против конструктивной критики…
вообще у слова Dream несколько значений.. вот ваши комменты да, заставили меня задуматься.. но «Сон Снов» как-то скучно… вот есть ещё значение «грёза»…
Спят то они спят, но что они видят во сне? Грёзу… Мечту… Сон в конце-концов… поэтому мне кажется, что «Сон Снов» тоже не совсем логично… тогда уж, если переводить дословно, то в книге почему-то забыли «of»… т.е. там не Сон Снов, а «Сон Из Снов» — а тут опять — понимай как хочешь.. то ли Самый крутой сон из всех снов, то ли Сон, состоящий из снов (грёз)… т.е. «Сон из Грёз»… что в принципе логично.. потому что во сне Древо показывает им грёзы о мире Тирии… как-то так… Логично вроде, не?

Rinagal
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Я думаю Сон Снов подразумевает что это происходит где-то ещё глубже в сознании, даже в подзсознании.

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  Rinagal
12 лет назад

Сон Грез мне нравиться. =) Звучит звучно, Слог of я думаю больше связующий чем консруктивный. Все-таки мечта (по мне), это что-то такое чего ты хочешь но в душе понимаешь что не сможешь. Здесь же присутствует момент ожидания они спят и … да можно и грезят, о том что их ждет в жизни!

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Может не лишено смысла написать разрабам письмо?! Узначть их мысль?!

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  VIPerMX
12 лет назад

Туплю =) Удаляйте оба коммента =))))))

Rinagal
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

В переводе книги Ghost of Ascalon, Dream of Dreams переводится именно как Сон Снов.

VIPerMX
VIPerMX
12 лет назад

Добавлю от себя: в переводе книги Призраки Аскалона, их предродовой мир назывался Сон Снов. Согласен что по контексту речь идет о сне а не о мечте. Еще в книге Сильвари рассказывала и описывала это как сон. Что они видят этот мир, узнают о нем ну и т.д.

OlafKS
12 лет назад

Расставлю точки над i — официальный ответ разработчиков:

«The meaning of the word “dream” in this case refers to the first of your bullet point, or as the English dictionary says it: “a series of images, events and feelings that happen in your mind while you are asleep” (not the act of sleeping).»

вкратце.. здесь под словом dream имеется в виду «Серия изображений, событий и ощущений, происходящих у вас в уме пока вы спите»

Но просто слово Сон мне не нравится, т.к. имеет двоякое значение… а вот Грёза — более чем… Думаю на этом и остановиться.. и Сон из Грёз — неплохо звучит… возражения есть? 🙂

Medreik
Medreik
12 лет назад

Хороши, но пока только норны по настоящему зацепили

omentos
12 лет назад

В книге переводят как «Сон Снов», но это просто один из переводов. Если бы книгу переводил Степан, то мы бы читали «Сон Мечты».

Мои суждения:
Сон — это неосознанное построение визуальных образов нашим воображением где-то из глубин подсознания или недавно пережитых событий.
Мечта — это осознанный мыслительный процесс, в котором тоже участвует наше воображение и строит, иногда, нереальное будущее на основе наших желаний и потребностей.

Поэтому использовать в данном контексте «Мечта» как перевод слова, не правильно ИМХО. Ибо они еще не могут мечтать, они не могут включить воображение и строить мир будущего на основе своих желаний. Они пока не умеют желать. Бледное дерево питает их образами (снами) из своих снов.
т.е. Бледное дерево собирает пережитое другими Сильвари и видит сны на основе этих эмоций, строятся определенные образы и в какой-то мере катологизируются в едином сознании. Для каждого из Сильвари строится определенная цепочка образов из общего каталога снов Бледного дерева, формируя его мировозрение и понимание некоторых вещей при пробуждении (еще одно подтверждение, что они все же спят).
Таким образом каждый Сильвари видит свой сон, подогнанный для него Бледным деревом из общей кучи снов. Отсюда Сон Снов

Грёзы в виде второго слова тоже не подходят. Бледное дерево не грезит, оно собирает уже пережитое другим сильвари и аккумулирует это в себе, выстраивая связи, чтобы потом по этим связям сформировать очередной Сон для очередного Сильва.

Короче моим мнением остается то, что Сон Снов тут подходит лучше всего 😉

OlafKS
Ответить на  omentos
12 лет назад

Уговорили языкастые, хоть и не нравится мне это… 🙁
Всё-таки большая часть читателей (имхо) будет воспринимать слово Сон в тексте не в смысле «то, что снится», а в смысле сон как состояние.. т.е. что сильвари тупо спят 🙁
В общем по мне, так «Грёза» здесь подходит лучше всего, т.к. синоним слова Сон, но не имеет такого двойного толкования…
«Бледное дерево не грезит, оно собирает уже пережитое другим сильвари и аккумулирует это в себе»
Так правильно, Древо не грезит.. грезят Сильвари.. он видят видения… Можно сказать — вдят сон.. или видят грёзы…
Но раз в книге написано Сон Снов, будем считать её за первоисточник 🙂

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Английский примитивен что тут поделаешь, Название Сон Снов, всем снам батька сон, тоже не так плох. Еслис грезами, то лучше без соединения «из», так звучит загадочнее и слаженей!

Майя
Майя
12 лет назад

«Сновидение», не?

Istykan
Istykan
11 лет назад

А знает кто нибудь их расовые особенности которые влияют на игру??
Вот допустим Норны могут в зверей превращаться, тут написано что — «обладают некоторыми магическими способностями, которые позволяют им выращивать из растений полезные предметы, такие как стены, броню и оружие.».
Но есть ли у кого по точнее информация про их фишки?

29
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x