Мы знаем, что в WvW зоне существуют события, босы, что вы можете добыть материалы и рецепты для крафта, убивая монстров и противников, ну и конечно же есть осады, захваты и прочее, но… что вы планируете добавлять в WvW в долгосрочной перспективе?
Одно из самых прикольных вещей, которые мы недавно добавили в WvW, это мини подземелье, в которое можно попасть из трех крепостей на центральной карте. Эта область была создана учитывая открытое PvP, так что игроки смогут, к примеру, активировать ловушки в этом подземелье, чтобы победить вражеских игроков. Ну и конечно же в конце ждет сундук с наградой.
У нас также есть обширные планы на WvW после релиза, но мы не можем говорить о них до выхода игры.
Буду ли PvP турниры или соревнования?
Мы однозначно будем поддерживать турниры в турнирном PvP. У нас будет несколько типов турниров, от автоматических, до более сложных, запланированных.
Мы пока только обсуждаем, хотим ли мы поддерживать турниры в WvW режиме после запуска игры. Если игроки будут в этом заинтересованы, то я думаю, мы однозначно это рассмотрим.
Будут ли в этом случае меняться соседи по картам, и будут ли сбрасываться карты?
Мы планируем сталкивать сервера каждые две недели. Какой сервер с каким сражается будет зависеть от их рангов. Может сложиться и такая ситуация, что два или больше серверов продолжат сражение друг с другом и после того, как будут пересчитаны их ранги. WvW карты будут сбрасываться каждые две недели.
Касаемо турнирного PvP, текущие карты очень хорошо сбалансированы и на них есть интересные особенности, как, например, PvE боссы и боевые машины, таким образом есть несколько путей заработать очки для команды, но сколько всего карт вы планируете создать к моменту выхода игры?
Мы планируем запустить игру с четырьмя картами для турнирного PvP. Мы уже показали две из них и практически завершили работу над оставшимися двумя.
Появятся ли новые возможности получения очков?
Так как оставшиеся две карты находятся ещё в разработке, мы не можем рассказывать об их механике.
Будет ли новый тип игры, кроме классических дефматчей, захвата флагов и доминирования?
На всех четырех картах есть и захват точек и возможность выиграть получив больше очков, чем команда противника. Вторичная механика получения очков может включать в себя и другие факторы, к примеру, убийство NPC.
Мы планируем добавлять новые карты после релиза игры, и вполне возможно, что на этих картах будет новая первичная механика, но мы не можем точно знать этого, пока у нас не появится время на их создания после запуска игры.
Планируете ли вы менять систему очередей, чтобы позволить сыгранным группам играть против таких же групп, а случайным группам – против случайных?
Как я уже упоминал ранее, у нас будут автоматические турниры, которые, мы надеемся, удовлетворят желания сыгранных групп из пяти человек играть против таких же групп.
Наша базовая PvP система уже обеспечивает возможность случайным группам играть друг против друга, и мы работаем над добавлением новых функций, которые позволят игрокам состоящим в группе вступать в игру на одной стороне.
Немного о PvE, вы можете проводить кучу времени в каждой области, просто выполняя достижения, принимая участие в событиях, которые меняются в зависимости от времени или других событий… таким образом можно легко получить уровень, превышающий уровень данной области. Планируете ли вы подгонять уровень контента под уровень игрока?
На самом деле мы делаем ровно наоборот, подгоняя уровень игрока под контент. В PvE мы снижаем уровень игрока до соответствующего локации, так что игрок может проводить в любой зоне столько времени, сколько пожелает.
Нужно ли игрокам перемещаться в следующие зоны, как только это становится возможным, чтобы сохранить скорость получения опыта? Или они продолжат получать опыт и за выполнение низкоуровневых событий?
Они буду получать внушительное количество опыта, оставаясь в одной и той же локации, количество опыта будет слегка уменьшаться, в зависимости от того, насколько они превышают уровень зоны, но это количество никогда не станет незначительным.
Мы старались создать Guild Wars 2 так, чтобы уровень и опыт не выглядели целью игры, а получение максимального уровня становилось моментом, где всё только начинается. У нас есть множество решений, поддерживающих эту идею, так что игроки вполне могут не торопиться и насладиться путешествием.
Получит ли игрок какую-нибудь награду за выполнение всех событий и достижений в локации? Может титул или косметическую награду?
Игроки однозначно будут получать титулы за выполнение определенных достижений. Кроме того, существуют ежедневные и ежемесячные достижения, которые награждают игроков дополнительным опытом. Если игрок успевает выполнить несколько ежедневных или ежемесячных достижений за определенный период времени, то он получает награду в виде золота, опыта и предметов.
Также на каждой карте есть несколько вещей, которые игрок может открыть, после чего выполнится задача «карта выполнена». За это достижение на каждой карте игрок получит золото, опыт и предметы.
Ну и, наконец, игровая механика. Мы поиграли за все профессии, и у каждой есть умения практически всех типов – контроль, с уроном по площади, блокирующие, они создают баланс в PvP (в зависимости от выбора игрока, конечно, но они есть). Но нам показалось, что у некоторых профессий выбор умений в бою меньше, чем у других. Планируете ли вы менять что-либо в этой механике до релиза?
У нас нет конкретных планов менять основную механику до релиза, но мы всегда реагируем на пожелания игроков и на данные с нашего внутреннего тестирования, так что вполне вероятно, что мы изменим кое-что, основываясь на отзывах.
А если игрок доделает событие только наполовину (к примеру убьёт 10 из 20 волков, атакующих ферму) и вернется в игру только через, например, месяц, сохранит ли игра прогресс игрока и сэкономит ли ему половину времени? Если нет – существует ли лимит по времени для подобных моментов?
Если вы выйдете или вас выкинет из игры во время события, вы сохраните свой прогресс до того момента, пока событие не закончится.
Хотите добавить что-нибудь от себя?
Я хотел бы поблагодарить всех наших фанатов за их терпение и поддержку за эти последние пять лет. Это было долгое путешествие, и вся поддержка наших фанатов была как раз одним из моментов, из-за которых мы понимали, что оно того стоит.
Тест на этой неделе будет? Что слышно?
net ne budet noverno yeslibi bilo uje skazalibi…
пока ничего не слышно, как только станет что известно — будет новость
На этой неделе не будет бета-уикенда (Beta Weekend Event 2 will begin on Friday, June 8th, at noon PDT (GMT-7) and will run until Sunday, June 10th, at 11:59 p.m. PDT (GMT-7)). Так написано у них на сайте http://www.arena.net/blog/announcing-the-next-guild-wars-2-beta-weekend
Вдобавок как я поняла, они не удалят старых персонажей, может я и не права…
«If that isn’t enough to get you all bursting with excitement, here is some more news:
Your existing beta characters have not been deleted, and you will be able to continue right where you left off! This means that enterprising players with characters level 35 or higher will be able to test their mettle against the explorable version of the Ascalonian Catacombs dungeon!»
da interesninko….oni yesho stolka sevo xotyat dobavit shto dumayu bolshenstvo ludey pravi iqra viydet osenyu ili zimoy… 🙂 i kstati ya 1-iy 😛
Ну что, снова много воды.
4 карты это мааало. Я уверен, что у них есть еще готовых штук 5, но они отложены для платных дополнений.
Ну и хотелось бы почитать ответ на вопрос:- «Не думаете ли вы, что через пару месяцев после релиза WvWvW опустеет из-за рестарта каждые 2 недели?» Вот это для меня важно. Я понимаю, что они хотят дать шанс на захват крепости всем, но не хотелось бы терять замок после 2-х недельной битвы за него
Замок будет переходить из рук в руки минимум раз в пару суток, сильно сомневаюсь, что хоть у одной гильдии хватит сил ужерживать замок, особенно центральный, все две недели 🙂
Смотрите это с другой стороны — попали вы в битву с двумя слабыми сервакамии.. уделали их и всё.. в чём интерес? а через две недели получили ранг и встретились уже с гораздо более сильными соперниками.
две недели — вполне достаточно, чтобы нагнуть… или нагнуться :)))
по мне так — встречаться ввсё время с одним и тем же противником -скучно. А тут всё верно сделали. 🙂
polnastyu soqlasen….tak namnoqa interesney…da i patom uveren shto za zaxvat zamok dadut naqradi 🙂
Каждые 2 недели сражаться за замок, модифицировать его, снова терять, снова захватывать, снова модифицировать… и все лишь для бонуса, который через 2 недели будет сброшен и все, все, все труды практически насмарку. Да, фан в массовости, в осадах есть, но и сражаться особо то и не за что выходит. В ЛА2 например захватили замок и держат, пока его не перехватят. А что бы перезахватить собираются альянсы. Должен быть стимул, а WvWvW ради WvWvW это не стимул.
ну эт кому как :))))
да и тут можно держать замок пока его не перехватят 🙂 хто ж мешает 🙂 держи себе две недели :))))
Так держать это одно, а хотеть держать крепость это другое. Даже писькомера не наблюдается. Например держим мы 2 недели крепость. Потом рестарт и все…кто знает, что 2 недели назад мы держали замок? А кто это будет знать через месяц? xD
Любая ммо это соревнование, меряние пиписьками (в ГВ2 это красивый шмот и строчка в турнирном пвп), а вот WvWvW пока что особого соревнования не наблюдается.
Первые пару месяцев конечно это будет соревнование (Какая гильдия держит центральную крепость, где проходят стычки и т.п.) но потом, после пары волн прокачавшихся до 80 лвл бонусы будут не так важны и страсти поутихнут
Есть мнение (и не только моё), что будет вестись рейтинг гильдий и персонажей. Причем посмотреть его можно будет и оффлайн… чтот типа как в бф3 можно посмотреть рейтинг солдата 🙂 но анет пока про это не рассказывала, только намекала
Что ж, подождем, что Анет скажет
На самом деле даже если бы ВВВ не сбрасывалось каждые 2 недели, все равно удержать замок это время не возможно, так как из за разности часовых поясов его захватят, когда ты спишь)
идея со сбросом прогресса ВВВ и подбор серверов по рангу — вообще самая замечательная идея разраюботчиков…
Спс за статейку, но, конечно, я больше жду известий о тестах)
А на счет 4 карт — этого вполне достаточно на первое время, а потом, я уверен, наделают еще.
Ну, ничего нового.
На всех релизных картах будет унылый захват точек, победа по очкам.
В дальнейшем они «возможно изменят механику»…
А я вам скажу знаете, что?))
Не изменят они ни фига. А знаете почему?
Всё элементарно, без саппорт классов единственный адекватно возможный режим игры- унылый захват точек и беготня. Круто, да?)
Предыдущую статью прочтите, с описанием этих двух карт. Узнаете что на одной из них для победы надо захватить крепость и убить лорда крепости, например.
это для онли турнирных матчей 5v5 )) аля урезанное ГвГ из 1й части.
Ненене, все четыре карты буут доступны как для просто пвп, так и для турниров 🙂 т.ч. это не только для турниров 🙂
http://www.arena.net/blog/announcing-the-next-guild-wars-2-beta-weekend
Beta Weekend Event 2 will begin on Friday, June 8th, at noon PDT (GMT-7) and will run until Sunday, June 10th, at 11:59 p.m. PDT (GMT-7).
rebyat oanonsirovan next beta weekend… 🙂 8 june 🙂
и вообще странно, что они добавляют всего навсего каких-то 4 карты с 2 видами механики (захват точек и гвг механика) видимо, воображалка состарилась xDDD
Это при том что GvG карт в 1й части 16 штук. HA арен, включая те , что были удалены после теста баланса 13 штук с 5 видами механики (захват точек, релик ран, захват алтаря, килл каунт и просто дефитед енеми). TA арена с её 14 картами, которую убрали. + HB арена, ещё 4 карты.
уныло в общем ))) надеемся не просто на новые карты, а на возвращение старых механик из первой ГВ ))
Я думаю они это приберегли для последующего обновления игры 🙂 емнип в 1 гв это всё тоже не сразу появилось, не? 🙂
ну ГвГшные мапы добавляли по 4 карты в 2х обновах (фекшен, найтфолл) в остальных же аренках всё сразу было )
тут даже дело не в кол-ве, а в унылости механики на карте )) зават точек и убить лорда в замке. а так хочетсо релик ран и захват алтаря, но этим механикам нужен хилер иначе будет мясо ппц )))
По моему ты ноешь. Всё будет. Потерпи просто.
А 9 рабочий день — они назло это делают по-любому)))
Прошлый раз на рабочую субботу пришлось и вот снова, ну не гадство ли?
они знали что в России рабочий день — это заговор!!11
опять ни о чем… и самое главное — Арена начала п.зд.ть… то есть обманывать. обещала каждый месяц по викенду… а я думал, что это реально честная команда, которая не хочет говорить лишнего, что бы не обманывать, а оказалась, такая же как все, слилась уже, дальше больше будет, только еще элементарно планировать не умеет больше чем на неделю… это вообще признак фейла, как большая команда может продуктивно работать, когда у каждого нет плана и никто не знает когда что ему нужно будет делать, вернее знает только то, что ему нужно будет делать тогда, когда будет готово, на большее «аналитиков» компании не хватает.
Сто раз уже повторялось…
Покажите мне хоть один пост, где анет ОБЕЩАЛА по тесту в месяц?
Олав, это безденежные вайнеры :)) Забей. Пусть тролят 🙂 Нас веселят.
:Р
Недавно обсуждался вопрос насчет рандомного пвп и пвп командой- судя по их словам не будет никакой доминации.
«элементарно планировать не умеет больше чем на неделю… это вообще признак фейла»
Твой пост признак фейла.
Подробно планировать больше чем на неделю не имеет смысла.
Пока программисты не исправят ошибки,баги и не добавят то что нужно протестировать на следующем тесте о запуске теста никто в арене и не думает.
Иначе потом начнется, арена бяки, то не не исправили, зоны дальше 35 ур не открыли…
можно оценить количество ошибок и время их исправление, следовательно, можно назначить дату следующего бве… а если компания не способно оценить такие элементарные вещи, то грош ей цена, так как бизнес планирование никто не отменял
А такие же интервью не брали/не планируют ли брать российские издания/интернет ресурсы? Это стало бы хорошим заявлением о себе. Петиции и обращения — это да, но личное общение, в том числе и от лица фанатов игры в России, было бы просто супер.
Брали