Перейти к содержимому

Эксклюзивное интервью разработчиков ArenaNet сайту GuildWars-2.ru

Guild Wars 2
Да, да… то есть — нам. Три с лишним месяца назад, мы отправили серию вопросов разработчикам Guild Wars 2. Они не торопились с ответом, однако регулярно сообщали нам о том, как обстоят дела. На то время они были очень заняты подготовкой новой расы (Сильвари) и подготовкой к выставкам. Тем не менее, мы наконец-то дождались ответа. К сожалению, на самый главный вопрос, разработчики так и не смогли ответить, а несколько из вопросов устарело за прошедшее время. Но, тем не менее, там есть что почитать и что узнать.

Интервью GuildWars-2.ru с ведущим дизайнером Эриком Фланнумом, игровым дизайнером Беном Киршем (Ben Kirsch) и менеджером французского сообщества St?phane Lo Presti

GuildWars-2.ru: Первый, и возможно самый важный для нас вопрос – будет ли игра переведена на русский язык? Если да, то кто будет локализатором?
St?phane Lo Presti:
На данный момент, список языков игры не завершен, кроме английского, немецкого и французского, так что, к сожалению, на сейчас мы ничего не можем сказать по данному вопросу.

GuildWars-2.ru: К слову, о локализации и озвучке, не могли бы вы немного подробнее рассказать о процессе? Кто принимает участие в озвучке, как вы подбираете голоса актеров? Это достаточно любопытно, так как голос в игре будет играть первостепенную роль.
St?phane Lo Presti:
Мы пока не можем говорить об этом, но можем дать вам ссылки на пару связанных с этой темой статей: первая статья с презентации на GDC нашего директора международного управления продуктами Adam Vance, а вторая – запись в блоге от ведущего сценариста Бобби Штайна о диалогах и голосах в Guild Wars 2.
(прим. — статьи будут переведены чуть позже)

GuildWars-2.ru: Будут ли динамические события повторяться? Если да, то как часто? Некоторые игроки могут пропустить интересные события, или обнаружить их слишком поздно, уже ближе к окончанию, и им наверняка захочется узнать – что же было в начале. Возьмем для примера событие с кентаврами, нападающими на деревню. Кентавры захватили деревню, а через пару дней игроки отбили её обратно. Когда кентавры атакуют снова?
St?phane Lo Presti:
Динамические события организованы цепочками, где успех или поражение в одном событии ведет к началу других. В зависимости от выбора игроков, разворачиваются различные цепочки событий, и в конце концов некоторые события могут повториться. В вашем примере, кентавры выберут нового командующего и со временем соберутся в группу для новой атаки на деревню.
Сложно определить, как часто определенное динамическое событие будет повторяться, так как все они зависят от действий игроков. Одна из целей динамических событий – сделать мир Guild Wars 2 живым местом, де игроки видят влияние и последствия своих действий. Так что, динамические события не рассчитаны на то, чтобы один игрок выполнил их все, но теоретически это всё-таки возможно.

GuildWars-2.ru: Будет ли игрок одиночка полезен в WvW сражениях? Или всё-таки придётся объединяться хотя бы в небольшие группы? Будет ли у одиночки шанс вообще выжить и как-то помочь своей команде?
Eric Flannum: Одной из главных задач при создании WvW была задача предоставить достижимые цели для разных игроков и для групп разного размера. Мы также очень не хотели, чтобы WvW превратилось в банальные три толпы, бездумно рубящие друг друга. Держа в уме эти два момента, мы создали WvW так, чтобы распределить группы игроков по четырем картам с задачами для групп разных размеров. К примеру, игрок одиночка может потратить свое время на то, чтобы перехватить вражеский караван с припасами, или на то, чтобы изучить карту в качестве разведчика. Кроме того, он может заняться постройкой осадных орудий и  сопровождением дружественных караванов снабжения. Небольшие группы игроков могут захватывать вражеские башни, рудники, лесопилки и лагеря наемников. Большие группы могут попытаться захватить крепости. Важно помнить, что геймплей построен таким образом, что преимущество получает та сторона, которая делает все эти вещи одновременно. Если одна из сторон соберет большую орду игроков, то они вполне могут взять одну из крепостей, но без припасов они скоро окажутся не в состоянии ремонтировать и защищать эту крепость. Так что роль, которую играют одиночные игроки и небольшие группы – чрезвычайно важна.

GuildWars-2.ru: Графика в Guild Wasr 2 просто потрясающа. Однако — хорошая графика требует хорошего компьютера. А это может быть важно в PvP. Смогут ли игроки со слабыми компьютерами играть в Guild Wars 2 без особых проблем?
St?phane Lo Presti: Системные требования игры пока что не озвучены, это случится ближе к выходу игры. Но так же, как и с оригинальной Guild Wars, мы подтверждаем, что собираемся создать красивую игру, которая будет свободно идти на компьютерах среднего уровня. Так что новый компьютер покупать не придётся.

GuildWars-2.ru: В видео роликах про чарр, мы видели огромные боевые машины и небольшие багги. Это просто декорации, или игроки смогут сами управлять всей этой техникой? Если игроки смогут управлять всем этим – будут ли такие вещи доступны любой расе, или только чарр?
St?phane Lo Presti: Технику, которую вы видели в этом ролике, могут использовать только NPC. Игроки не могут пользоваться ею

possible norn ravenGuildWars-2.ru: Насколько известно, Норны могут превращаться в животных. Среди этих животных есть и ворон… Значит ли это, что норны – единственная раса, способная летать. По крайней мере в облике ворона?
Eric Flannum:
Форма ворона у норнов, это полу-животное, полу-человек (как и все другие формы), так что он неспособен летать.

GuildWars-2.ru: Все расы различаются по росту. Норны – самые большие, асура – самые маленькие. Значит ли это, что у норнов могут возникнуть некоторые трудности из-за их роста? Например при входе в помещения с небольшими дверями. В общем – сможет ли норн войти в дом Асура? Или даже асура строят свои дома с учетом роста норнов? 🙂
Eric Flannum:
Несмотря на разный рост, у всех рас область столкновения (коллизии) одного размера. Кроме того, разрабатывая новую игровую зону, мы всегда держим в уме, как самых маленьких, так и самых больших представителей  рас, так что вы вряд ли найдете место, куда не сможет попасть одна из рас.

GuildWars-2.ru: Что вы ощущаете, создавая такой потрясающий и огромный мир? Размещая в нем существ, добавляя новые расы и растения? Строя города и деревни. Не ощущаете ли вы себя «богами» этого мира?
Ben Kirsch:
Единственный раз, когда я испытал удивительное чувство всемогущества был на выставке gamescom в прошлом году, когда я наблюдал, как Shadow Behemoth — большой босс, над которым я работал в стартовой зоне людей Queensdale — убил около 30 человек одним мощным выстрелом! Для меня, создание контента, это просто задача сделать так, чтобы все элементы в этом мире были естественны и имели смысл. Мир, который мы создаем, уже в какой-то мере существует, как продолжение Guild Wars, и всё, что мы делаем, должно отвечать духу мира, частью которого уже являются наши игроки.
При подходе к созданию области, от начального дизайна, до окончательной полировки, я всегда стараюсь не иметь предубеждений или суждений о тех вещах, которые я собираюсь создать, и стараюсь сфокусироваться на заполнении области элементами, которые там должны быть. С помощью этих элементов, как базы, я могу добавить в область столько забавных вещей, сколько смогу придумать, к примеру – детей, бегающих вокруг дерева-форта, или медведя, нападающего на пикник! Чувство, которое я добиваюсь в конечном итоге, это то, что ничего не должно выделяться во время игры. Когда всё сходится, и вы можете наблюдать за людьми, играть, не останавливаясь с вопросом, что здесь что-то не так, значит вы сделали свою работу хорошо.

GuildWars-2.ru: А что насчет личной жизни? Остается ли у вас время на семьи, отдых, или работа знанимает все ваше время?
St?phane Lo Presti:
Хотя работа над Guild Wars 2 занимает большую часть нашего времени, мы все стараемся сбалансировать работу, семью и досуг. Сотрудники ArenaNet организовали две футбольные команды – Драконы и Коммандос, а кроме того, мы частенько устраиваем соревнования по пинг-понгу и видео играм  в офисе. Мы совсем недавно работаем в новом офисе, который показывали во время GW2 Community Open House. Это фантастическая среда позволяет нам работать более эффективно и наслаждаться небольшими перерывами в игровой комнате.

GuildWars-2.ru: И последний вопрос на сегодня – 1 апреля вы показали «новую профессию» — коммандос. Я был настолько восхищен ею, что хочу спросить -не планируете ли вы создать технологическую научную MMO? Я думаю, вы бы справились с этим без проблем! 🙂
St?phane Lo Presti: Спасибо! Мы действительно ценим то, что наши фанаты оценили профессию Коммандос. Ей мы хотели показать, что тоже любим повеселиться. 🙂 Но на данный момент все наши силы сфокусированы на создании лучшей ММО, которую мы только можем создать – Guild Wars 2.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
КимКем
КимКем
12 лет назад

Эх,а про локализацию и не ответили(

Некромант
12 лет назад

Интересно было почитать, спасибо! 🙂

Johnny
Johnny
12 лет назад

Кстати пипл, меня очень сильно терзает вопрос о норнах. Вот они могут принимать облик зверей, а как они будут выглядеть в нем я не могу понять, вот показывли снежного барса или кто там я хз, он и выглядел как снежный барс, а вот на артах норны оборотни выглядели очень классно так полу человек полу зверь, и вот на последнем арте это ведь норн в облике ворона? или просто чудище, почему в игре они превращаются в простых животных, а на артах так эффектно выглядят в образе оборотней коими их большенство представляет, или все таки они будут выглядеть как на артах, или я дурак не понимаю?

OlafKS
Ответить на  Johnny
12 лет назад

«Форма ворона у норнов, это полу-животное, полу-человек (как и все другие формы)» — цитата 🙂

https://guildwars-2.ru/races/norn/ — внизу в скринах норн в образе медведя.

Картинка в статье — чорт знает — то ли арт норна-ворона, то ли просто монстр какой… ареновцы по этому поводу молчат

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  Johnny
12 лет назад

Я думаю тот снежный барс был сделан только для демо версии, может пока ещё нет анимации или модельки — это все косметическое дело! В релизе же мы увидимо совсем другое. Анет уже доказала, что они готовы пол игры сненсти на финальной стадии, только для того, чтоб все было красиво!

Rinagal
Rinagal
Ответить на  Johnny
12 лет назад

Тот снежный леопард был частью ивента с помощью одному из шаманов, а насколько мне известно все эти зверинные формы это элитки, которые появляются где-то около 30 уровня.

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  Rinagal
12 лет назад

Да не думаю, что на 30-ом. Это как с инвизом у вора, уровне на 7-ом/10-ом дадут. Да и лвл ап там будет иначе чем в других игрушках.

илья
илья
Ответить на  VIPerMX
12 лет назад

дак блин еже ли не играли или не помните данные элитки выдавались за квесты :)причем области были не из нуб -ленда а в ГВЕН так что не думаю про 7-10 уровень, а скорее к 50-60

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  илья
12 лет назад

Я Вообще не думаю что образ дадут как элит? Это чисто рассовый скилл.
АА на счет ГВЕНа я не понял вас. Элитки как бы во все трех частях были. А если лететь голопом, то на 12ом уровне уже можно было взять первую!

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  илья
12 лет назад

А я понял, вы конкретно про усру… Ну ГВЕН и ГВ2 как песок и вода. Тут нефиг сравнивать, там 20 уровней а тут хрен знает сколько, там урсу довали всем, а тут ток Норнам… Да и вообще, я даже догадываюсь почему они образ не дали. Превращаться в тотем могут только Норны, а ты человек. Медведица просто благословила тебя, дала сил и все! =)

А если уровни в ГВ2 будут так же набираться как в первой части, то проблем вообще не будет. Если сосчитать весь опыт моего перса в первом ГВ то там уровней за 1000 выходит уже!

Johnny
Johnny
12 лет назад

Короче я так понял не один я нихера не знаю.

Johnny
Johnny
Ответить на  Johnny
12 лет назад

Вопросы кстати интересные задавали, а не как остальные, помню где-то в интервью спрашивали будет ли поча в игре, ужс

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  Johnny
12 лет назад

А что плохого в почте то, а? а яб вот задал, к примеру, вопрос про инвентарь, хранилище, личные покои, и т.д.

Johnny
Johnny
Ответить на  VIPerMX
12 лет назад

плохого нет, просто этот вопрос звучит уж слишком покопетански, те кто задавал его знали ответ 100%, ну как в ммо без почты, бред же

Rinagal
Rinagal
Ответить на  Johnny
12 лет назад

В первой части небыло почты.

илья
илья
12 лет назад

в GW внешний вид перса при касте элиток (урсан- блес например) не менялся, но при нанесении урона противнику появлялся фантом- образ медведя вокруг перса, может так и оставят, а может и действительно полное перевоплощение сделают.

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  илья
12 лет назад

это был самый большой их промах =) Я думаю, повторять они его не захотят! =Р

kryter
kryter
12 лет назад

Единственный стоящий вопрос был про локализацию. И то ничего не сказали. Остальные снова вилами по воде. Например про рост Норнов. Хрень, а не вопрос.

v1atorr
v1atorr
12 лет назад

не назвал бы вопрос хренью, в другой мморпг(не буду называть) играя за «корову» можно было застрять в дверях и так и не достать до заветного сундука/моба/итема

LiBertY
LiBertY
12 лет назад

очень интерестно…!) мне понравилось)
да. жаль что так мы и не услышали самого нас интересующего вопроса. Но я думаю что все же мы своего добьемся и получим ответ: ДА!!! что будет русская озвучка! НО теперь нам всем нужно запастись терпением………

Otellka
Otellka
11 лет назад

В статье «очепяточка»,букву «е» в слове «Видео» пропустили 😉
«GuildWars-2.ru: В видо роликах про чарр»

OlafKS
Ответить на  Otellka
11 лет назад

Поправил, спасибо 🙂

22
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x