Перейти к содержимому

В прошлом мы много говорили о том, что создаем Guild Wars 2 с целью избежать общей проблемы многих MMO — скучного и повторяющегося контента, нужного только для того, чтобы добраться до небольшого кусочка чего-то интересного. Мы хотели, чтобы в Guild Wars 2 весь игровой опыт доставлял игрокам удовольствие, вне зависимости от того, сколько времени они могут посвятить игре.

Когда мы создавали концепцию эндгейма Guild Wars 2, мы разрабатывали её в том же стиле. Мы не хотим, чтобы эндгейм стал чем-то, что вы можете испытать только после сотен часов игры. Мы хотели, чтобы это стало чем-то, что игроки могли бы испытывать на каждом шагу, по всему миру Тирии, поэтому мы ввели то, что вы привыкли называть эндгеймом на каждом уровне и при каждой возможности.

Начиная уже с введения в саму игру, мы сталкиваем игроков с боссами (по одному на каждую расу), чтобы подогреть их аппетит и дать им понять какие боссы их ожидают в дальнейшем. Мы хотели показать игрокам, что это всего лишь самое начало. Мы хотели, чтобы опыт, который игроки получают, проходя игру, стал приключением, в котором они принимают участие с помощью своего персонажа. Чем-то, что они будут помнить.

Естественно, когда ваш персонаж достигает максимального уровня, мы создаем новые интересные способы бросить вызов вам, как игроку, но при этом мы не хотим заставлять вас осваивать совершенно новые подмножества игры.

Нашей целью в Guild Wars 2 было продолжать опираться на то, что мы показали вам прежде, при этом находя новые интересные пути привлечь вас, как игрока, вне зависимости от вашего уровня. Каждый новый опыт, новое подземелье и новый босс, это наш шанс увеличить сложность, или показать вам новый интересный аспект вашей профессии и то, что вы можете сделать, объединив усилия с другими игроками. Guild Wars 2, это игра об объединении с друзьями и случайными странниками, ради достижения великих целей в мире, где правят неопределенность и вызов.

Для тех, кто любит структурированный и сложный контент, мы сделали режим исследования в наших восьми подземельях. В режиме исследования существует как минимум три пути, по которым могут пойти игроки, и каждый из этих путей, это погружение в сложный контент, который мы создали, чтобы выйти за пределы командной работы и коммуникации.

Для тех, кто любит массовые столкновения с большим количеством игроков, мы создали гигантских боссов, разбросанных по всему миру. Эти большие события проходят обычно в конце цепочек мета-событий и награждают игроков сложными боями и сундуком с сокровищами за достижения.

Но понятие «эндгейм» не ограничивается несколькими заданиями и монстрами. Существуют различные пути и контент для разных типов игроков. Для тех, кто любит крафт, мы добавили легендарное оружие в котором используются редкие материалы, которые можно получить разными способами. Это оружие можно создать, используя Мистическую Кузницу. Финальной наградой в конце этого пути станет оружие с уникальным внешним видом  и специальными эффектами, которые позволят вам выделиться в любой толпе.

Для исследователей мы добавили идею «завершения мира», которая включает в себя открытие всех точек обзора, точек интереса, телепортов и скиллпоинтов на каждой карте. Открытие любой карты будет оставаться для вас интересным благодаря системе регулировки уровня, что позволяет игрокам высокого уровня избежать слишком большой легкости на низкоуровневых картах. Естественно на низкоуровневых локациях вы всё же будете сильнее, так как у вас будет больше умений, трейтов и лучшее снаряжение, но система регулировки уровня гарантирует, что бои с монстрами останутся интересными.

Учитывая ветвящуюся личную историю и огромное количество разных историй, доступных разным расам, Guild Wars 2 даёт большую возможность переигрывать снова и снова тем, кто хочет изучить мир Тирии с новой точки зрения, или испытать новые истории.

Когда игроки достигают 80 уровня, динамические события становятся масштабнее, бои более зрелищными, а обстоятельства более тяжелыми. На каждой из высокоуровневых карт земель Orr проходят масштабные бои против сил Зайтана — эпичная война с изменяющимися состояниями и фронтами.

Как вы видите, мы расширили идею эндгейма за рамки традиционной модели и добавили его на все уровни игры, при этом создавая разнообразие, позволяющее заинтересовать игроков разных типов.

Запуск Guild Wars 2 — это только начало. Когда игра уже находится в руках игроков, мы можем сосредоточиться на добавлении новых событий, подземелий, боссов, наград и мест для исследования. Наше путешествие только начинается, и я надеюсь увидеть вас в игре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

59 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Феникс
Феникс
11 лет назад

О да. Попал я вчера в одной локации на ивент-босса огромного элементаля огня.
Было интересно наблюдать как 25 рыл ловят ваншоты просто из-за того что на земле плохо видно анимацию войд зон.

X I B E R
X I B E R
Ответить на  Феникс
11 лет назад

это у асур да? я этот ивент обожаю)) самый эпик файт вообще 😀

TekkenLordRus
TekkenLordRus
11 лет назад

Развиться бы побыстрей до 80 уровня…

shrike
shrike
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

Tekken, ага, давай быстрее кач-кач до 80. Пропускай 100500 интересных динамиков и потом ори на всех форумах, что эндгейм у ГВ 2 гавно!!!111 Вы каким местом статью читали, жопой что ли?

пьяный Бьярни
пьяный Бьярни
Ответить на  shrike
11 лет назад

Шрайк, а вот мне интересно- ты хам от рождения или это следствие дурного воспитания? Неужели так приятно хамить совершенно незнакомому человеку? Или это обычная манера общения в российских интернетах среди маргинальной быдло-школоты?

Будь вежливее. Если человек не понял статью или понял ее по-своему вовсе не значит, что он «читал ее жопой». Вполне возможно, что это тебе лишь показалось, ибо ты думал именно ЭТИМ органом.

BlackTiger
BlackTiger
Ответить на  пьяный Бьярни
11 лет назад

А какой в этом смысл? Годы игры в ММО показали — это утопия. люди намного хуже, чем о них думают.
Именно анонимность и отсутствие «тормозов» демонстрирует настоящую природу человека.

пьяный Бьярни
пьяный Бьярни
Ответить на  BlackTiger
11 лет назад

Настоящая «природа человека» видна в общении с близкими, с друзьями, с приятными людьми. В то же время в «словесных баталиях» даже милые и пушистые обаяшки иногда выглядят сущими бабуинами. Агрессивными, жестокими и грубыми засранцами.

Я- пушистый и милый. Но не могу спокойно пройти мимо скота, не наказав его за наглость. Добро должно быть с кулаками.

BlackTiger
BlackTiger
Ответить на  пьяный Бьярни
11 лет назад

Так как раз «кулаки» и есть один из тех «тормозов», существующих в реальной жизни.

А в игре бояться некого, вот и вылезает вся «натура».

Phant
Phant
Ответить на  пьяный Бьярни
11 лет назад

Вы знаток настоящей природы человека! Апплодирую вашему мастерству сидя!

KwN
KwN
Ответить на  пьяный Бьярни
11 лет назад

Заведи ребенка бро.

shrike
shrike
Ответить на  пьяный Бьярни
11 лет назад

Бьярни, я от рождения хам. Родители старались это исправить, но к сожалению их попытки были тщетны. Ты очень правильно заметил, тут интернет и возможность получить по лицу за свои слова крайне мала, поэтому можно безнаказанно хамить и издеваться над другими людьми, тем самым повышая свою самооценку. С другой стороны, можно прикинуться чванливым ханжой, плюющимся от слова «х**» и воротить нос от всего, что по его мнению, не есть хорошо. Тоже способ повышения самооценки, кстати.

Razorboy
Razorboy
Ответить на  shrike
11 лет назад

Я прямо вижу как это говорит твоя ава 😀

Bagun
Bagun
Ответить на  пьяный Бьярни
11 лет назад

Я с тобой на 100% соглашусь! Надоели бздеть мозгом не какова уважения, один словесный понос. Русский язык в хамский превратили.

OlafKS
Ответить на  Bagun
11 лет назад

толсто

ferento
ferento
11 лет назад

Забавно было Бегемота валить в болотах на 15м. А потом появился сундук с кучей синьки. Правда всё не на мой класс чиорд >.<

Johnny
Johnny
Ответить на  ferento
11 лет назад

мне 2 зелени упало с него=)

Alex
Alex
Ответить на  ferento
11 лет назад

Ага, прям беда у них с сундуками. Появляется синь и зелень, и почему-то всегда не на мой класс. Уже прям плачу. Причем там обычно 3-4 шмотины, и все красные (не на меня).

Феникс
Феникс
Ответить на  ferento
11 лет назад

А меня поперло открывать локации и все точки на них. открыл всего 2 локи и вот уже 3 зелени на мне и колечко с моба дропнулось)

shrike
shrike
Ответить на  ferento
11 лет назад

На ауке вся эта зелень стоит по 3 рубля пучок. Так что одевайтесь в бутиках Black Lion!

JoiLink
JoiLink
11 лет назад

Не знаю как вам, а мне Orr вообще не понравилась. Без фантазии напихали 100500 вражеских неписей на квадратный метр. Я рейнджем, что бы собрать одну руду пол часа! косил зомби, которые и респавнились тоже быстро.

sOuller
sOuller
Ответить на  JoiLink
11 лет назад

советую тебе при фарме ресов поменять спелы на авойдящие/прыгающие/замедляющие, и забить хер на мобов.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  sOuller
11 лет назад

Да, попробую, спасибо. Но суть все равно не меняется. Зачем напихивать такое кол-во неписей на карте? Словно пришел в ЛА2 фармить =)

Bringer
Bringer
Ответить на  JoiLink
11 лет назад

Как только одел экзотик дагеры стало очень хорошо(играю вором). После того как полностью собрал экзотик сет стало просто отлично, мобы в локациях орра падают на ура не создавая никаких проблем, ветераны также, так что тебе немного потерпеть а потом пойдет как по маслу.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Bringer
11 лет назад

Ох, надеюсь =)

KwN
KwN
Ответить на  Bringer
11 лет назад

Падают от чего?От вида экзотика твоего?-_-

Игорь
Игорь
11 лет назад

Стандартная куча воды, мы хотим, мы делали и бла бла бла
А на деле фарм тролей нон стоп в течении 15-20 часов на сбор крови на дд экзотик сет, не считая дней эдак цать фарма ресов, ибо руда и дерево респятся по 4 штуки на энд локах раз часов так в 12

sOuller
sOuller
Ответить на  Игорь
11 лет назад

Правду глаголишь. Фарм драконов полная трата времени, фарм инстов — слишком жесткий грайнд.

Prime
Prime
Ответить на  Игорь
11 лет назад

}{оспади… фармить кровь в Гордже — это сакральная глупость. О антифарм коде в ГВ2 никто не слышал, видимо.

Voxavs
Voxavs
Ответить на  Prime
11 лет назад

Что за такое? Только не говори, что из-за этой паскудности я часами рвал себе жопу ради ресурсов, которые дропались с нереально маленьким шансом?

Игорь
Игорь
11 лет назад

Предвидя коменты на тему что вкачал 80 не видя игры сразу скажу закрыты все локации на 100% для получения ачива осталось доделать ввв карты.

Игорь
Игорь
11 лет назад

О! И убийство Жайтана отдельная тема…. я конешно понимаю что пвп игра и все такое, но сделать подобное?!
Кто убивал тот понимает о чем я.

serg501
serg501
11 лет назад

ниочемная статья, всё это было известно ещё на обт…

OlafKS
Ответить на  serg501
11 лет назад

вам — возможно, но кэп утверждает, что подобные статьи пишутся для тех, кто только узнал об игре 🙂

BlackTiger
BlackTiger
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Такие статьи пишутся для создания впечатления о том, что что-то делается. Перевод же ее краток — «никакого ‘эндгейма’ нет, есть гринд». Как и в любой другой ММО, только под другим соусом.

OlafKS
Ответить на  BlackTiger
11 лет назад

для создания «впечатления» о том, что что-то делается, пишутся еженедельные а то и ежедневные отчеты по изменениям в игре.
Гринда в этой игре не заметил. Кому надо, тот найдет конечно, изничтожая тысячи мобов ради того чтобы скрафтить топшмот, вместо того чтоб купить ингредиенты на ауке, но это не значит, что другие игроки будут делать то же самое.

Игорь
Игорь
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Может ты тогда поделишся методом(у тебя он есть судя по всему) где «нагриндить» золота чтобы эти самые реги купить на ауке?

Zerged
Zerged
Ответить на  Игорь
11 лет назад

Об чем спор то, каждый достигает своего таким путем какой выберет, будь то крафт или крабство тысячи мобов. Всегда так было и будет. Кто то выбивает —> АУК, кто то крафтит, тоже на АУК. Кто то не хочет с этим заморачиваться и покупает с АУКА, таков оборот шмота и денег в мире ММО.

OlafKS
Ответить на  Игорь
11 лет назад

Не задавался целью гриндить золото и гриндить что-либо вообще — я играю максимум по 2 часа в день, не спеша, планомерно открывая карту за картой, участвуя во всех событиях, выполняя все сердечки. На данный момент не спеша и с удовольствием набрал 42лвл, одет постоянно в зелень\золото на свой уровень, имею 2,5 золота в кармене — это с учетом того, что 1 золото потратил только что вот на покупку трейтовой книжки и около 4з. в целом потратил на ресы для крафта (повар) как на ауке так и у вендоров (крафчу на друзей). Пока проблем с деньгами не вижу. Учитывая, что чем выше уровень, тем больше дроп, не думаю, что у меня будут проблемы с деньгами на 80 уровне.
Тут вот http://forum.guildwars-2.ru/discussion/comment/41418#Comment_41418 подробно описано мое личное мнение, почему некоторые игроки находят гв2 скучной и почему им приходится гриндить.
если вкратце — вы просто пролетели все локации, не увидев и половины событий.
В статье четко рассказано — ЭНД ГЕЙМ НЕ ТОЛЬКО НА ВЫСОКОУРОВНЕВЫХ ЛОКАЦИЯХ!
Что вам мешает вернуться к примеру в локи 40-60, открыть полностью эти карты (НЕ СПЕША), по пути собирая ресурсы, поучаствовать в событиях (незаметно набивая лут и соответвтвенно опять же деньги)? На каждой карте ведь есть глобальные события с босом в конце. И не говорите мне, что вы их уже все видели — не верю 🙂
Зачем товарищи вроде вас торчат на локациях 75-80 и носа оттуда не кажут? Вы ведь реально пролетели все предыдущие локи, считая по привычке, что самое интересное в конце и надо для этого как можно «скорейскорей туда попасть!!111расрас»
Вернитесь в локации ниже лвлом, пройдите их нормально. И никакой гринд не потребуется.
«эндгейм» здесь размазан по всем локациям, а не только по 80-м. пришли в локу 50 лвла, побегали, набрали ресов, пусть вам и не нужных (причем набили не специально, а просто, походя открывая карту), продали на ауке, купили нужные. В чем трабл?
Ну и ещё немного про ресурсы — гв2 игра командная. Не знаю как у вас, но у нас
1. своим помогают согильдийцы, в том числе ресами
2. я бегаю с ещё 5 друзьями, и ресами мы делимся друг с другом. в итоге хватает всем и на всё, по крайней мере когда ресурсы по уровню персонажей.

Lea
Lea
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Возможно, ты прав. Положа руку на сердце, кое-что пропущено )))

Prime
Prime
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

И жили они долго и .. казуально =)

OlafKS
Ответить на  Prime
11 лет назад

а гв2 тащемта на 90% казуальная игра. Из не казуального — турнирка и частично WvW. Если ту хардкорить, то действительно будет скучновато. Только это не значит, что игра плоха, это значит что игра в основном не для хардкорщиков, привыкших к ладве и вову. И то, некоторые из таких хардкоров и в гв2 находят то, что им нравится. Не нравится в основном тем, кто привык «быть в топе», взять первым кап, нагнуть первым рейдоса, убив на это несколько месяцев и т.д. Потому что тут в топе (в пве по крайней мере) быть не получается ))

Lea
Lea
Ответить на  Игорь
11 лет назад

+1
денег катастрофически не хватает=))) уже 66 лвл, а еле скопилась золотая монетка. Все уходит на крафт, телепорты, починки… У коллег по гильдии та же проблема.
Аук пока слабо развит, хотя реги вроде не дорогие.
Получается либо профу качать, либо скил-книжки покупать.
А теперь немного лирики — игруха красивая, мне нравится! Панды поскучают без меня :)))

Lea
Lea
Ответить на  Lea
11 лет назад

+1 был к Zerged.

Ventrue
Ventrue
Ответить на  Lea
11 лет назад

42 левел открыты пока локи 1-15 все и почти все 15-25 дальше нелезем открываем потихоньку куда торопица то.

Ktan
Ktan
Ответить на  Lea
11 лет назад

Хм… играл полноценно от силы два дня, Открыл 1 локу полностью, скрафтил себе синьку на оружие, собрал два зеленых сета, один продал на ауке, Так же продал на ауке весь зеленый шмот, что не прошел мне по классу. И денег вполне достаточно. Будьте внимательнее к неписям, особенно к их болтовне. Иногда бывают интересные вещи.

Aethelbert
Aethelbert
11 лет назад

Не «эпичная», а «эпическая». Исправьте этот стыд.

OlafKS
Ответить на  Aethelbert
11 лет назад

эпичный
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным эпос
2. преисполненный значительности, героизма

эпический
1. связанный с эпосом, относящийся к эпосу
2. разг. грандиозный, осуществлённый с размахом

Что не так, простите?

OlafKS
Ответить на  Aethelbert
11 лет назад
OlafKS
Ответить на  Aethelbert
11 лет назад

И ещё «стыд» — http://u.to/M9RMAg

хватит? 🙂

shrike
shrike
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Олаф, хорош, издеваться. Тут люди при слове «Ожегов», думают про мазь «Спасатель»

OlafKS
Ответить на  shrike
11 лет назад

Стыд какой 😀

Рамиль
Рамиль
Ответить на  shrike
11 лет назад

Рассмешил 🙂

Enoughfour
Enoughfour
11 лет назад

Фармить золото очень легко и не напряжно и оно все же двигатель прогресса) Если Вам интересно то на легендарку у вас уйдет (без учета того что надо вкачать профы) 2 миллиона кармы и 325 голд на реги которые вы можете только купить ) Голд фармить можно 2 на данный момент более менее быстрыми способами. 1 — На локации 80 у орр есть 2 евента которые проходят с переодичностью 2-10минут. и находяться друг около друга задачей в котором истреблять волны мобов которые прут тоннами ) собственно синька зелень вендору золото на аук ) или в КоФ (данж у чар) 1 заход на экслорере занимает максимум 20 минут это куча шмота регов токенов и 26 серебра за прохождение в среднем в час получается около 2голд. с Ивентами чуть поменьше около 1-1.5г в час но там еще и 10к кармы в час в добавок =)

kent209
kent209
11 лет назад

Не знаю как вы, но у меня во время путешествия по миру Тиррии практически не появляются динамические события, так называемые «Эндгеймы». По этому приходится постоянно по 100500 минут бегать и искать, где бы можно было покачаться, из-за чего играть в GW2 хочется все меньше и меньше. Вообще честно говоря думал игра будет лучше, сильно расстроился.

Frostmorn
Frostmorn
Ответить на  kent209
11 лет назад

У меня уже на 4 уровне появлялись события. То кучи мобов волнами лезут, то какой-нибудь сильный моб по карте летает. Что сказать, удача у всех разная.

NVRTep
NVRTep
Ответить на  kent209
11 лет назад

Тут не все события «Грандиозны». Есть события с караванами и кроликами, а есть события с гигантской черно-зеленой штукой (дух из другого мира), которая скрывается на болотах в начальной локации людей. Все большие события обозначаются специальной желто-коричневой строчкой в списке текущих заданий (когда находишься в зоне действия этого события), показывающей состояние этого события в данный момент. Лучше всего это видно в глобальных событиях типа «Война», например с кентаврами у людей. Так вот строчка задания появляется всегда, а вот убить босса можно, только если повезет попасть в эту область вовремя, или самому поучаствовать в цепочке событий, приводящих к появлению этого босса (на болоте, кстати, нужно сделать довольно много вещей, чтобы этого духа вытащить на поверхность).

Anon
Anon
11 лет назад

Скажите плз, что мне подкрутить в железе?
4х ядерный проц по 2.3 Ггц на каждом, 4Гб ОЗУ, GT 9800 (вроде)
в массовых замесах довольно сильно проседает фпс даже при минимальных настройках графы, как в WvW так и в массовых замесах у драконов.

Учитывая, что при запущеной игре не испытываю проблемы с работой в интернете (торренты и фильмы он-лайн), потому сетую только на видеокарту. Ставил даже бета драйвера, ничего не помогает.

В общем как то так.

Jou
Jou
Ответить на  Anon
11 лет назад

Да правильно грешишь, видеокарта. Для современных игр старовата. поменяй на что-нибудь из 4й или 5й серии (GeForce 4xx, 5xx).

caramba
caramba
11 лет назад

Если GW1 , была необычной и интересной ММО, c захватывающим ГвГ, ПвП, совместным прохождением миссий и.т.д., с разветвленным древом скиллов, возможностью выстроить интересный билд…К большому сожалению GW2 попросту клон и компиляция всех банальных и неудачных, полный антипод GW1, даже AION мне показался интереснее.

59
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x