На прошлой неделе была анонсирована новая профессия Guild Wars 2 Инженер. У фанатов возникло множество вопросов по поводу этой профессии. К счастью ответы на эти вопросы существуют.
Со всеми этими лечащими турелями, медицинскими комплектами и оборонительными умениями вроде «Absorb» (поглощение), не станет ли инженер идеальной кандидатурой на роль хилера/баффера в Guild Wars 2?
Инженер является целителем не в большей степени, чем элементалист, некромант или страж. И лечащая турель и медицинский комплект экипируются в ячейку для лечащих умений. Так что вам придётся решать, что именно вам нужно и насколько сильна каждая из способностей. К примеру, Лечащая Турель очень похожа по действию на умение рейнджера Целебный Источник (Healing Spring). Поглощение же, это просто немного видоизмененная версия умений, отражающих снаряды, которые есть и у других профессий. Так что инженер, если его правильно экипировать, действительно может стать хорошим персонажем для поддержки, однако он будет не хуже и не лучше большинства остальных профессий.
Учитывая, что инженер полностью сосредоточен на технике, он не очень вписывается в традиционную фентези модель. Не кажется ли вам, что мины, гранаты и турели инженера выглядят неуместными в мире драконов, магии и мечей?
Так как с событий, происходивших в оригинальной Guild Wars, прошло 250 лет — технологии ушли далеко вперёд, и мы хотели, чтобы инженер персонифицировал этот прогресс. И, честно говоря, мы не хотим ограничиваться стандартными взглядами на то, что является, а что не является типичным для фантастического мира. Однако, технологическая революция, представленная инженером, относительно нова и не получила до сих пор широкого признания во всех культурах, так что вы всё ещё будете видеть много средневекового оружия. Новый взгляд на технологии и оборудование, это важная тема в Guild Wars 2.
Сложно представить себе сильвари, любителя природы, в виде инженера, полностью полагающегося на технику. Как инженер соответствует концепциям игровых рас?
Первые инженеры пришли из рядов Железного Легиона чарр, они были первоклассными, инновационными разработчиками оружия. Скоро и другие расы начали замечать, насколько эти технологии эффективны, и инженеры стали появляться по всей Тирии. Игроки в общем и целом являются исключительными и необычными фигурами этого мира, героями, которые стоят выше других людей. Так же, как есть асура-воины и норн-некроманты, появились и сильвари инженеры, хотя это неслыханно для этой любознательной, не любящей технику, расы.
Не является ли инженер заменой профессии Ритуалист из Guild Wars? Стили игры за ритуалиста и инженера похожи?
Мы никогда не считали инженера заменой ритуалиста. Хотя инженер и может взять стиль игры, внешне похожий на стиль игры за ритуалиста, он всё же гораздо более универсален.
В чём различие между расовым умением, ставящим мины у чарр и таким же умением у инженера?
Основное различие в том, что чарр может установить одну мину, а инженер – пять.
Являются ли турели утилитарными навыками? Так как они обычно имеют долгое время перезарядки, не получится ли так, что у инженера станет меньше навыков и им придётся управляться со своим основным оружием большую часть времени?
Да, наборы и турели, это утилитарные умения. Учтите, что не существует жестких правил относительно времени перезарядки. Мы назначаем каждому умению то время перезарядки, которое считаем сбалансированным. У некоторых утилитарных умений будет очень долгое время перезарядки. А у наборов например не будет перезарядки вообще, так что вы сможете переключаться между ними когда вам будет угодно. Турели же вообще являются аналогией вызова оружия у стража и миньонов некроманта.
Будут ли турели создавать комбо с умениями других игроков, как, к примеру, стрелковое оружие со стеной огня?
Конечно же! Такие комбо это как раз та область, в которой инженер может показать себя во всей красе. Турели инженера идеальны для комбо, так как они выдают постоянный поток снарядов с одного и того же места. Гораздо проще поставить стену огня перед турелью, чем заставить сдвинуться ваших союзников на нужное место.
Турели и мины всегда будут видны? Даже в PvP?
Да, они всегда будут видимы
Будут ли противники пытаться обойти турели и мины?
Мобы не будут пытаться их избежать, хотя есть такие мобы, которые предпочитают держаться на большом расстоянии и переместить их в зону поражения турелей и мин будет сложнее.
Что заставляет срабатывать турели и мины?
Игрок сам активирует мины умением «Детонация». А турели атакуют противников самостоятельно, в зависимости от дистанции.
Есть ли какой-то откат при активации наборов?
На данный момент нет никаких ограничений, когда и как часто инженер может переключаться между разными наборами, так как у большинства наборов очень узкий, специфический эффект.
Можно ли использовать умение «Jump Shot», чтобы забраться на высокие, сложно доступные точки?
С помощью этого умения вы сможете запрыгнуть только в те места, куда можно попасть обычным прыжком.
Мы заметили разговаривающего скритта на видео с умениями инженера. Мобы действительно будут разговаривать во время боя, или это было добавлено исключительно в видео?
Да, мобы будут разговаривать.
Эххх даже эта статья не подняла интереса к инженеру
Ну не знаю, мне понравилось и имхо мне кажется что тру инженер должен быть чарр и ни кто другой=))
Согласен во всем
Я джва года ждал такую игру!
Очень понравился инженер вобщем
А я уже жду не дождусь ГВ3, чтобы еще лет 250 промотали и бои были бы как в роликах про коммандос, а потом ГВ4 и Тирия в иллюминаторе космического корабля! 🙂
да заколебали одно и тоже выпускать
Это надо поиграть. Мне интересно, сколько будет ячеек для создания персонажей. В певой части было 4, а потом добавлялись.
Послесловие: а регистрацию на сайте сделаете?
после-послесловие 🙂 Регистрацию? зачем?
Надеюсь будет столько же, сколько и професий, чтоб можно было за всех отыграть. А то как в первой слотов 8 а проф 10 =\
Вооот, человек понимает, что если ввести регистрацию, то наплодятся вынужденные логины-пароли в стиле qwerty.
Это наоборот моя давняя мечта — зашел, сказал что хотел и ушел, без лишних движений
И заметьте — капчи нет, но спама ведь тоже нет! 😉 (тьфу-тьфу-тьфу конечно)
Админ, сделай, чтобы вместо ника ссылку нельзя было поставить)
Хорошая идея…. только я её наверно просто заберу в ноиндекс и поставлю рел ноуфоллоу 🙂
Я могу любой ник взять и писать от имени админа. Авку нельзя выбрать, в личку написать)) Вот почему спросил насчёт реги
Дело тут в чем — это же не сайт-коммьюнити. Это просто информационный сайт с возможностью комментирования. регистрация на мой взгляд — лишнее действие для пользователей. Если б тут были комменты по регистрации, то этих самых комментов было бы раз в 10 меньше 🙂
А ники в комментах… ну да, надо будет себе аватарку поставить, чтобы отличить можно было %)
Не…я подумаю, включить то регу не сложно… можно и гостевое комментирование оставить… но реально не вижу смысла в этом пока.
Я бы точно зарегестрировался 🙂 а если можно будет сделать и гостевой режим и с регистарицей — вообще здорово! Кто хочет пускай не регистрируется
Если можно сделать и гостевой режим и с регистрацией вход, будет очень здорово! Кто хочет, пусть не регестрируется 🙂
Все удобно . Просто не навижу сайты где надо зарег , что бы оставить комент . Игру жду , жду . Пока все в ней нравится . Особенно система оплаты .