Перейти к содержимому

Ещё немного информации из интервью с разработчиками GW2

На сайте dragonseason.com наконец-то появилась полная транскрипция их интервью с Колином Йохансоном. И оттуда удалось почерпнуть ещё немного любопытной информации. Итак, что же ещё интересного нас ждёт?

— Разработчики активно думают над тем, как внедрить в WvW режим возможность получения Ascended снаряжения. Дело в том, что на данный момент в PvE его можно получить двумя путями — как дроп и купить за лавры. Игрокам предпочитающим WvW, доступен только вариант с лаврами. Однако WvW команда ArenaNet активно ищет возможности внедрения выпадающего Ascended снаряжения.

— ArenaNet активно работают над боссами в подземельях. Это сложная и длительная задача, но её плоды мы увидим уже в февральском обновлении (т.е. буквально завтра-послезавтра). Первые изменения мы увидим в Подземельях Аскалона. По словам Колина, эти изменения должны сделать боссов сложнее и гораздо интереснее. В дополнение к этому, также переделываются некоторые чемпионы в открытом мире (их мы тоже увидим уже в ближайшем патче).
Кроме того, разработчики не отказываются от идеи режима повышенной сложности в подземельях, так что в будущем мы вполне можем увидеть и ожидаемый многими «hard mode».

— Любителей крафта тоже ждут обновления, но не в совсем ближайшем будущем. К примеру, разработчики планируют добавить возможность крафта «шкурок» для оружия и брони. Однако, как сказал Колин «Для этого нам нужно больше художников» 🙂

— Планируется ввести дополнительные способы использования камней трансмутации и жетонов из подземелий. Какие это будут способы, Колин не рассказал, но скорее всего они будут связаны с Мистической Кузней или с покупкой на них дополнительных предметов.

— В дальнейшем в игру будут добавляться новые типы оружия и, естественно, новые умения. Однако это тоже не в ближайшем будущем. Также будет добавлена возможность сохранять наборы умений.

— В игре обязательно появятся гильдхоллы, но так как у разработчиков есть масса других задач — случится это не очень скоро, но Колин заявил, что «это только вопрос времени».

— Увеличения количества игроков на WvW карте ждать пока не приходится по техническим ограничениям.  Однако WvW команда активно работает над тем, чтобы привлечь игроков к игре на боковых картах, т.к. на данный момент большинство стремится на центральную карту с главной крепостью.

— Кроме миссий для гильдий, на карте Southsun Cove будет появляться и другой контент.

— Precursor оружие станет проще получить уже в февральском патче — благодаря изменениям в системе распределения лута. Также в ближайшем будущем будет увеличено количество мест, где можно получить precursor оружие. Однако, по словам Колина, это не решает проблемы в целом. В долгосрочной перспективе будут добавлены совершенно новые способы их получения. Из серии «пойди сделай то-то и то-то, и ты получишь precursor».

— Легендарные предметы можно будет комбинировать друг с другом. Также будут появляться новые легендарные предметы, но всё это будет сделано только после решения проблемы с precursor оружием.

Пока что всё. Ждём обновления игры уже завтра!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

76 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Pedantical
Pedantical
11 лет назад

Спасибо за информацию. Но думаю в ближайшей будущем ничего хорошего для проекта ждать не стоит, так как контент уже был заезжен многими в ноябре или декабре. Думаю,эти мелочи не повлияют на интерес к игре вообщем. Люди как уходили из проекта,так и будут все больше уходить.

Эх,а жаль…

Restlin
Restlin
Ответить на  Pedantical
11 лет назад

Правильно, уходите. Будет играть проще )
Уходя, уходи

Deathmond
Deathmond
Ответить на  Pedantical
11 лет назад

За 50$ придостаточно контента! Побольше бы таких игр.

OlafKS
Ответить на  Pedantical
11 лет назад

ну я не назвал бы это мелочами…
— внедрение большого куска контента в виде гильдийных мисиий
— внедрение большого куска контента в виде живой истории
— крупные изменения на WvW (в марте)
— Новые пвп карты и ладдер…
учитывая что такие «мелочи» ежемесячно внедряются… назовите мне хоть одну игру с такими ежемесячными «мелочами».

serg501
serg501
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

это ниочемные и никому не нужные » куски» контента

Foxer
Foxer
Ответить на  serg501
11 лет назад

Говорите за себя

omentos
Ответить на  Pedantical
11 лет назад

Не подумай, что подкалываю. Просто так и вертится спросить «Ты чтоли у выхода стоишь и знаешь сколько уходят?» 🙂

Restlin
Restlin
Ответить на  omentos
11 лет назад

Хехе +1 ) Мне вообще интересно зачем он тут все это пишет… взял бы и стер с компа ГВшку и не ныл что ему не понравилась. Каждый день заходя в игру, знаешь чем себя занять. Притом это отнюдь не данжи или ВВВ

Lator
Lator
Ответить на  Pedantical
11 лет назад

Неужели меня наконец-то перестанет кидать в оверфлоу в Лайонс Арче? И я смогу попадать на ВвВ без очередей? А то пока куда не сунешься — везде толпы народу, пройти негде 😉

kiiil
Ответить на  Pedantical
11 лет назад

Я понял о чём ты толкуешь). Речь о локализации и дополнить песочницей, этого везде и большинство ожидают, тем более песочница сейчас модная веш!)))

TekkenLordRus
TekkenLordRus
11 лет назад

ГИЛДХОЛЛ!!! А-а-а-а!!! Этот противный «ь» мне глаз режет!

OlafKS
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

Гильдия — гильдийный — согильдиец — гильдхолл
чойта режет то? 🙂

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

В ГВ1 как гх называли? Гилдхолл!! И никак иначе. И вообще то: «Гильдия» есть в толковом словаре, «Согильдиец» есть в толковом словаре, а «Гилдхолла» нет. Почему? «Гильдия» и «Согильдиец» происходят от слова «Гильдия», а «Гилдхолл» от слов «Guild» + «Hall».

as2006
as2006
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

А слово «Guild» вполне переводится как «Гильдия». И «Hall» тоже перевод имеет..

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  as2006
11 лет назад

И что в итоге получится? «Зал Гильдии», а не «Гилдхолл». Давайте не будем изобретать велосипед на протонно-ионной тяге, а сделаем так, как это было вот уже 7 лет в ГВ1.

AllMore
AllMore
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

««Гильдия» есть в толковом словаре»
Статью надо писать на русском языке, а не как мы привыкли обзывать на игровом англо-русском сленге. Уже представляю, как будет резать глаз «сопли» (supply) и подобная чушь D:

Tregon
Tregon
11 лет назад

Москва тоже не сразу строилась))

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Tregon
11 лет назад

…и какой ужас в итоге получился?

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

а что, плохо построили что ли)?

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

построили… понаехали… понаворовали… лопнула столица наша…Надеюсь, ГВ2 от багов не лопнет…

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

не, ну построили то нормально)) а то что там творится, это уже не здания виноваты чD

Dgeyme
Dgeyme
11 лет назад

эх маунтов бы…

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  Dgeyme
11 лет назад

а зачем)?

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

а кто такие маунты? может, мамонты?

Dgeyme
Dgeyme
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

нравится мне

Restlin
Restlin
Ответить на  Dgeyme
11 лет назад

Го в корейские игры!

Dgeyme
Dgeyme
Ответить на  Restlin
11 лет назад

а там интересно? а то не пробовал

Restlin
Restlin
Ответить на  Dgeyme
11 лет назад

Тебе понравится.

kiiil
Ответить на  Dgeyme
11 лет назад

Маунты сделаны изначально и главная их суть это скорость, к огромным локациям и скоростное преодоление по ним, тут же есть порты, я так понял в вашем смысле маунт нужен вам в роли питомца с которым можно взаимодействовать и к примеру одевать его или прокачивать?( идея, но тогда тут уже верховой бой что из этого может выйти), в крайнем случае герольд — всё упирается в социал. Идея которую разрабы так и не опустили.

Pedantical
Pedantical
11 лет назад

Много из того,что было обещано,не реализовано, хотя времени уже прошло достаточно.

Этими пустяками людей не удивишь

Restlin
Restlin
Ответить на  Pedantical
11 лет назад

Ну и уходи. Мы не будем жалеть об этом

omentos
Ответить на  Pedantical
11 лет назад

Достаточно для кого? Кто знает что достаточно, а что перебор?
Чем людей можно удивить? Сюда предложения https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/suggestions

kiiil
Ответить на  Pedantical
11 лет назад

совершенно согласен. Но почему то многие игроки всех провожают. «Людей не удивишь…..- Ну и уходи» , высказывание в ответ как то неразумны) меня к примеру тоже не удивляет(особо не удивляет) , но мелочи приятные.

Tregon
Tregon
11 лет назад

Ровно пол года игре… Куда все торопятся, подписки нет, надоело — не играй до патча или обновления. Никто не заставляет ведь ))

OlafKS
Ответить на  Tregon
11 лет назад

да я вот тоже думаю — за полгода с момента старта в игру добавлено уже столько всякого, что в других играх годами добавляют… тут народу каждый месяц обновления выкатывают, события, фестивали, живую историю вон запилили.. а оне всё-равно недовольны 🙂

Креслин
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Да уж, загадка. Хотя нет. Это просто люди которым никогда не угодишь. Такой у них характер.

omentos
Ответить на  Креслин
11 лет назад

И главное каждый из них знает, что нужно сделать вперёд, а что вообще делать не надо. Доподлинно знают сколько уходит людей, почему они уходят и даже куда уходят. При этом знают как сделать мир лучше, но никому об этом не говорят. И не скажут, пока Арена им работу не предложит, наверное …

Pedantical
Pedantical
11 лет назад

Мысли в слух о наболевшем,ребята. Всего то. Я играю,думаю есть нюансы,которые не устраивают ни только меня,вот и решил с вами поделиться

Deathmond
Deathmond
11 лет назад

Все, что помечено «будет, но не скоро» увидим в аддоне.

Pedantical
Pedantical
Ответить на  Deathmond
11 лет назад

ха ха, поддерживаю

OlafKS
Ответить на  Deathmond
11 лет назад

не соглашусь 🙂 платный аддон в понимании анет (по крайней мере судя по первой части игры) — новый континент с продолжением эпоса и новыми классами, например 🙂 так что это будет просто так 🙂

as2006
as2006
11 лет назад

> К примеру, разработчики планируют добавить возможность крафта «шкурок» для оружия и брони. Однако, как сказал Колин «Для этого нам нужно больше художников» 🙂

Вот тут согласен на все 100%, художников им ппц как нехватает. Я, когда увидел экзотик оружие крафченое, долго плевался… Щиты опять же выносят мозг, 90% щитов = 1 моделька из досок круглая..

Tregon
Tregon
Ответить на  as2006
11 лет назад

Да единственное что напрягло в крафте это рарки на 35 50 и 65 лвл даже вроде на 80, все одинакового вида.

as2006
as2006
Ответить на  Tregon
11 лет назад

А 80 рар хеви набор вам как? Все эти цепочки на голое тело? Мужской кстати набор..
Шлемы вообще тема больная.

Damiens Castiel
Damiens Castiel
11 лет назад

А давайте по обсуждаем, как думаете, какие еще классы можно реализовать в игре)?

Duke Fleed
Duke Fleed
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

Конечно же монаха.

Targitay
Targitay
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

Друидов очень не хватает:))

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

Дервиши! Больше никто не нужен! Друидов в WoW ищите.

Restlin
Restlin
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

Дервишь, Ритуалист, Парагон но тока такие, какие были в ГВ1 и с таким же количеством набора умений

Креслин
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

Я бы хотел видеть монахов. Но не как в гв1, а монахов из нашего, реального мира. Например Шаолинь. Я уже создал соответствующую темку на сайте гв2. 😀

Креслин
Ответить на  Креслин
11 лет назад

Чем черт не шутит, спрос не ударит в нос. Если понравится идея, возьмут на заметку, не возьмут, ну и ладно)

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Креслин
11 лет назад

…и будут эти монахи пандами.

Mortheim
Mortheim
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

Совершенно любые. Правда их и сейчас хватает, а многие фишки классов из дополнений GW уже реализованы (аналог духов ритуалистов, например). Вероятно можно было бы добавить какой-нибудь тяж класс :3 На мой взгляд было бы интересно (чисто с технической точки зрения, при том, что основа уже готова — кентавры) реализовать рыцарей. И я бы очень хотел увидеть строй, а не просто банеры :3

Vintury
Vintury
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

Мне кажется не хватает тяжелого класса, всех типов брони по 3 класса, а у хеви всего 2, да и в целом хотелось бы видеть чтото тяжелоее, типо берсерка с двуручкой в каждой руке 🙂
И хотелось бы видеть переделанный вид тюрелек в стиле асур, а то сейчас они и выглядят убого и стреляют еще хуже )))

Vintury
Vintury
Ответить на  Vintury
11 лет назад

Тюрельки инженерские имелось в виду.

Charr Warrior
Charr Warrior
Ответить на  Vintury
11 лет назад

Турельки не могут быть в стиле асур, они должны быть стиле чарр, как дань тому, что эта профессия пошла от них (по лору). 😛

Vintury
Vintury
Ответить на  Charr Warrior
11 лет назад

В любом случае выглядят они убого, и по мере развития персонажа можнобыло бы им придавать иной внешний вид.
Да и если Асура инжинер с чаровскими терельками то както странно на мой взгляд.

Charr Warrior
Charr Warrior
Ответить на  Vintury
11 лет назад

Чарр с асурскими будет еще хуже.
Даешь каждой расе свой вид? 🙂

kiiil
Ответить на  Damiens Castiel
11 лет назад

Клирик конечно тема, но его роль вполне исполняет страж).хм… Может какого копьеносца — шустрого такого ,и со щитом в активе как Ахилесс)) + все виды копий и т.д., кстати владение копьём можно вставить то в игру (мили \дот\+ дальний бросок) ну как бы такая идея.

Targitay
Targitay
11 лет назад

может еще что нибудь стимпанковское в духе инженеров…

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Targitay
11 лет назад

Например? Инженер с плазмоганом?

Gumi
Gumi
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

или турель/танк от инженера (а-ля панцар), можно даже сделать составным, чтобы все спеллы были задействованы («7»-«9»).

Амик
Амик
11 лет назад

А кто может объяснить, что за Precursor оружие?

verbaux
verbaux
Ответить на  Амик
11 лет назад

Экзотик-оружие из которого можно сделать легендарнку.

cheat
11 лет назад

Олаф всё таки перевёл и запостил, одобряю 😉 спс.

OlafKS
Ответить на  cheat
11 лет назад

Ну када они выложили третью часть и обновили предыдущие две, и там появилась новая инфа — появился и смысл перевести 😛

Acyp
Acyp
Ответить на  cheat
11 лет назад

Теперь-то твоя душенька довольна? 🙂 Злой ты критик. За наезды в той темке прости — не со зла. Но и сам будь снисходительней. Олаф на все разорваться не может. Он у нас один. Добра тебе 😀

cheat
Ответить на  Acyp
11 лет назад

Я ни в коем случае не имел ввиду что Олаф плохой, я просто хотел понять почему в последнее время стали появляться задержки с новостями тут, а когда выяснилось что Олаф просто не хотел переводить их, то меня это немного озадачило, что новости сначала должны пройти фильтр «интересности» Олафа. Я не обижаюсь на интернет собеседников, я просто разговариваю на их языке )), так что добра и тебе.

oue
oue
Ответить на  cheat
11 лет назад

да, всем добра.

А игра скучна.

Предназначена для европейцев от 10 до 17 лет.

OlafKS
Ответить на  oue
11 лет назад

По мне, так она предназначена для игроков 25+, у которых уже есть личная жизнь, работа, семья и нет времени на многочасовые задростства ради Булавы «ВырвиЯйца+500»

Horror
Horror
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

+500

gwynblade
gwynblade
Ответить на  Horror
11 лет назад

Про булаву зачетно 😀

kiiil
11 лет назад

!-Хотелось бы с тем что известно на будущее и не известно — чего ждёте в дальнейшем от игры именно ВЫ :

Николай
Николай
Ответить на  kiiil
11 лет назад

На русский игру перевели бы, и не надо ничего больше.

kiiil
Ответить на  Николай
11 лет назад

вы думаете русского человека остановить знакомым языком?)))

kiiil
11 лет назад

мне бы хотелось увидит больше анимации с окружающим миром — анимация различных систем крафта, взаимодействие с предметами (спать,сесть, и т.д.), возможная анимация между активными персонажами ( к примеру танец вдвоём) — рыбалка( с лутом естественно).

76
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x