На сайте dragonseason.com наконец-то появилась полная транскрипция их интервью с Колином Йохансоном. И оттуда удалось почерпнуть ещё немного любопытной информации. Итак, что же ещё интересного нас ждёт?
— Разработчики активно думают над тем, как внедрить в WvW режим возможность получения Ascended снаряжения. Дело в том, что на данный момент в PvE его можно получить двумя путями — как дроп и купить за лавры. Игрокам предпочитающим WvW, доступен только вариант с лаврами. Однако WvW команда ArenaNet активно ищет возможности внедрения выпадающего Ascended снаряжения.
— ArenaNet активно работают над боссами в подземельях. Это сложная и длительная задача, но её плоды мы увидим уже в февральском обновлении (т.е. буквально завтра-послезавтра). Первые изменения мы увидим в Подземельях Аскалона. По словам Колина, эти изменения должны сделать боссов сложнее и гораздо интереснее. В дополнение к этому, также переделываются некоторые чемпионы в открытом мире (их мы тоже увидим уже в ближайшем патче).
Кроме того, разработчики не отказываются от идеи режима повышенной сложности в подземельях, так что в будущем мы вполне можем увидеть и ожидаемый многими «hard mode».
— Любителей крафта тоже ждут обновления, но не в совсем ближайшем будущем. К примеру, разработчики планируют добавить возможность крафта «шкурок» для оружия и брони. Однако, как сказал Колин «Для этого нам нужно больше художников» 🙂
— Планируется ввести дополнительные способы использования камней трансмутации и жетонов из подземелий. Какие это будут способы, Колин не рассказал, но скорее всего они будут связаны с Мистической Кузней или с покупкой на них дополнительных предметов.
— В дальнейшем в игру будут добавляться новые типы оружия и, естественно, новые умения. Однако это тоже не в ближайшем будущем. Также будет добавлена возможность сохранять наборы умений.
— В игре обязательно появятся гильдхоллы, но так как у разработчиков есть масса других задач — случится это не очень скоро, но Колин заявил, что «это только вопрос времени».
— Увеличения количества игроков на WvW карте ждать пока не приходится по техническим ограничениям. Однако WvW команда активно работает над тем, чтобы привлечь игроков к игре на боковых картах, т.к. на данный момент большинство стремится на центральную карту с главной крепостью.
— Кроме миссий для гильдий, на карте Southsun Cove будет появляться и другой контент.
— Precursor оружие станет проще получить уже в февральском патче — благодаря изменениям в системе распределения лута. Также в ближайшем будущем будет увеличено количество мест, где можно получить precursor оружие. Однако, по словам Колина, это не решает проблемы в целом. В долгосрочной перспективе будут добавлены совершенно новые способы их получения. Из серии «пойди сделай то-то и то-то, и ты получишь precursor».
— Легендарные предметы можно будет комбинировать друг с другом. Также будут появляться новые легендарные предметы, но всё это будет сделано только после решения проблемы с precursor оружием.
Пока что всё. Ждём обновления игры уже завтра!
Спасибо за информацию. Но думаю в ближайшей будущем ничего хорошего для проекта ждать не стоит, так как контент уже был заезжен многими в ноябре или декабре. Думаю,эти мелочи не повлияют на интерес к игре вообщем. Люди как уходили из проекта,так и будут все больше уходить.
Эх,а жаль…
Правильно, уходите. Будет играть проще )
Уходя, уходи
За 50$ придостаточно контента! Побольше бы таких игр.
ну я не назвал бы это мелочами…
— внедрение большого куска контента в виде гильдийных мисиий
— внедрение большого куска контента в виде живой истории
— крупные изменения на WvW (в марте)
— Новые пвп карты и ладдер…
учитывая что такие «мелочи» ежемесячно внедряются… назовите мне хоть одну игру с такими ежемесячными «мелочами».
это ниочемные и никому не нужные » куски» контента
Говорите за себя
Не подумай, что подкалываю. Просто так и вертится спросить «Ты чтоли у выхода стоишь и знаешь сколько уходят?» 🙂
Хехе +1 ) Мне вообще интересно зачем он тут все это пишет… взял бы и стер с компа ГВшку и не ныл что ему не понравилась. Каждый день заходя в игру, знаешь чем себя занять. Притом это отнюдь не данжи или ВВВ
Неужели меня наконец-то перестанет кидать в оверфлоу в Лайонс Арче? И я смогу попадать на ВвВ без очередей? А то пока куда не сунешься — везде толпы народу, пройти негде 😉
Я понял о чём ты толкуешь). Речь о локализации и дополнить песочницей, этого везде и большинство ожидают, тем более песочница сейчас модная веш!)))
ГИЛДХОЛЛ!!! А-а-а-а!!! Этот противный «ь» мне глаз режет!
Гильдия — гильдийный — согильдиец — гильдхолл
чойта режет то? 🙂
В ГВ1 как гх называли? Гилдхолл!! И никак иначе. И вообще то: «Гильдия» есть в толковом словаре, «Согильдиец» есть в толковом словаре, а «Гилдхолла» нет. Почему? «Гильдия» и «Согильдиец» происходят от слова «Гильдия», а «Гилдхолл» от слов «Guild» + «Hall».
А слово «Guild» вполне переводится как «Гильдия». И «Hall» тоже перевод имеет..
И что в итоге получится? «Зал Гильдии», а не «Гилдхолл». Давайте не будем изобретать велосипед на протонно-ионной тяге, а сделаем так, как это было вот уже 7 лет в ГВ1.
««Гильдия» есть в толковом словаре»
Статью надо писать на русском языке, а не как мы привыкли обзывать на игровом англо-русском сленге. Уже представляю, как будет резать глаз «сопли» (supply) и подобная чушь D:
Москва тоже не сразу строилась))
…и какой ужас в итоге получился?
а что, плохо построили что ли)?
построили… понаехали… понаворовали… лопнула столица наша…Надеюсь, ГВ2 от багов не лопнет…
не, ну построили то нормально)) а то что там творится, это уже не здания виноваты чD
эх маунтов бы…
а зачем)?
а кто такие маунты? может, мамонты?
нравится мне
Го в корейские игры!
а там интересно? а то не пробовал
Тебе понравится.
Маунты сделаны изначально и главная их суть это скорость, к огромным локациям и скоростное преодоление по ним, тут же есть порты, я так понял в вашем смысле маунт нужен вам в роли питомца с которым можно взаимодействовать и к примеру одевать его или прокачивать?( идея, но тогда тут уже верховой бой что из этого может выйти), в крайнем случае герольд — всё упирается в социал. Идея которую разрабы так и не опустили.
Много из того,что было обещано,не реализовано, хотя времени уже прошло достаточно.
Этими пустяками людей не удивишь
Ну и уходи. Мы не будем жалеть об этом
Достаточно для кого? Кто знает что достаточно, а что перебор?
Чем людей можно удивить? Сюда предложения https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/suggestions
совершенно согласен. Но почему то многие игроки всех провожают. «Людей не удивишь…..- Ну и уходи» , высказывание в ответ как то неразумны) меня к примеру тоже не удивляет(особо не удивляет) , но мелочи приятные.
Ровно пол года игре… Куда все торопятся, подписки нет, надоело — не играй до патча или обновления. Никто не заставляет ведь ))
да я вот тоже думаю — за полгода с момента старта в игру добавлено уже столько всякого, что в других играх годами добавляют… тут народу каждый месяц обновления выкатывают, события, фестивали, живую историю вон запилили.. а оне всё-равно недовольны 🙂
Да уж, загадка. Хотя нет. Это просто люди которым никогда не угодишь. Такой у них характер.
И главное каждый из них знает, что нужно сделать вперёд, а что вообще делать не надо. Доподлинно знают сколько уходит людей, почему они уходят и даже куда уходят. При этом знают как сделать мир лучше, но никому об этом не говорят. И не скажут, пока Арена им работу не предложит, наверное …
Мысли в слух о наболевшем,ребята. Всего то. Я играю,думаю есть нюансы,которые не устраивают ни только меня,вот и решил с вами поделиться
Все, что помечено «будет, но не скоро» увидим в аддоне.
ха ха, поддерживаю
не соглашусь 🙂 платный аддон в понимании анет (по крайней мере судя по первой части игры) — новый континент с продолжением эпоса и новыми классами, например 🙂 так что это будет просто так 🙂
> К примеру, разработчики планируют добавить возможность крафта «шкурок» для оружия и брони. Однако, как сказал Колин «Для этого нам нужно больше художников» 🙂
Вот тут согласен на все 100%, художников им ппц как нехватает. Я, когда увидел экзотик оружие крафченое, долго плевался… Щиты опять же выносят мозг, 90% щитов = 1 моделька из досок круглая..
Да единственное что напрягло в крафте это рарки на 35 50 и 65 лвл даже вроде на 80, все одинакового вида.
А 80 рар хеви набор вам как? Все эти цепочки на голое тело? Мужской кстати набор..
Шлемы вообще тема больная.
А давайте по обсуждаем, как думаете, какие еще классы можно реализовать в игре)?
Конечно же монаха.
Друидов очень не хватает:))
Дервиши! Больше никто не нужен! Друидов в WoW ищите.
Дервишь, Ритуалист, Парагон но тока такие, какие были в ГВ1 и с таким же количеством набора умений
Я бы хотел видеть монахов. Но не как в гв1, а монахов из нашего, реального мира. Например Шаолинь. Я уже создал соответствующую темку на сайте гв2. 😀
Чем черт не шутит, спрос не ударит в нос. Если понравится идея, возьмут на заметку, не возьмут, ну и ладно)
…и будут эти монахи пандами.
Совершенно любые. Правда их и сейчас хватает, а многие фишки классов из дополнений GW уже реализованы (аналог духов ритуалистов, например). Вероятно можно было бы добавить какой-нибудь тяж класс :3 На мой взгляд было бы интересно (чисто с технической точки зрения, при том, что основа уже готова — кентавры) реализовать рыцарей. И я бы очень хотел увидеть строй, а не просто банеры :3
Мне кажется не хватает тяжелого класса, всех типов брони по 3 класса, а у хеви всего 2, да и в целом хотелось бы видеть чтото тяжелоее, типо берсерка с двуручкой в каждой руке 🙂
И хотелось бы видеть переделанный вид тюрелек в стиле асур, а то сейчас они и выглядят убого и стреляют еще хуже )))
Тюрельки инженерские имелось в виду.
Турельки не могут быть в стиле асур, они должны быть стиле чарр, как дань тому, что эта профессия пошла от них (по лору). 😛
В любом случае выглядят они убого, и по мере развития персонажа можнобыло бы им придавать иной внешний вид.
Да и если Асура инжинер с чаровскими терельками то както странно на мой взгляд.
Чарр с асурскими будет еще хуже.
Даешь каждой расе свой вид? 🙂
Клирик конечно тема, но его роль вполне исполняет страж).хм… Может какого копьеносца — шустрого такого ,и со щитом в активе как Ахилесс)) + все виды копий и т.д., кстати владение копьём можно вставить то в игру (мили \дот\+ дальний бросок) ну как бы такая идея.
может еще что нибудь стимпанковское в духе инженеров…
Например? Инженер с плазмоганом?
или турель/танк от инженера (а-ля панцар), можно даже сделать составным, чтобы все спеллы были задействованы («7»-«9»).
А кто может объяснить, что за Precursor оружие?
Экзотик-оружие из которого можно сделать легендарнку.
Олаф всё таки перевёл и запостил, одобряю 😉 спс.
Ну када они выложили третью часть и обновили предыдущие две, и там появилась новая инфа — появился и смысл перевести 😛
Теперь-то твоя душенька довольна? 🙂 Злой ты критик. За наезды в той темке прости — не со зла. Но и сам будь снисходительней. Олаф на все разорваться не может. Он у нас один. Добра тебе 😀
Я ни в коем случае не имел ввиду что Олаф плохой, я просто хотел понять почему в последнее время стали появляться задержки с новостями тут, а когда выяснилось что Олаф просто не хотел переводить их, то меня это немного озадачило, что новости сначала должны пройти фильтр «интересности» Олафа. Я не обижаюсь на интернет собеседников, я просто разговариваю на их языке )), так что добра и тебе.
да, всем добра.
А игра скучна.
Предназначена для европейцев от 10 до 17 лет.
По мне, так она предназначена для игроков 25+, у которых уже есть личная жизнь, работа, семья и нет времени на многочасовые задростства ради Булавы «ВырвиЯйца+500»
+500
Про булаву зачетно 😀
!-Хотелось бы с тем что известно на будущее и не известно — чего ждёте в дальнейшем от игры именно ВЫ :
На русский игру перевели бы, и не надо ничего больше.
вы думаете русского человека остановить знакомым языком?)))
мне бы хотелось увидит больше анимации с окружающим миром — анимация различных систем крафта, взаимодействие с предметами (спать,сесть, и т.д.), возможная анимация между активными персонажами ( к примеру танец вдвоём) — рыбалка( с лутом естественно).