В сети появилось очередное «Эксклюзивное интервью» с Эриком Фланнумом. Опять те же самые вопросы и те же самые ответы. Информацию приходится собирать по крупицам. Но, тем не менее, пара любопытных моментов в этом интервью было.
1. Уже было известно, что у некоторых животных Рейнджера будет возможность красться. Теперь стало известно, что такая способность будет и у самого рейнджера. Действовать скрытность будет только в то время, как рейнджер стоит не двигаясь на месте. Разработчики обещают, что скрытность будет хорошо сбалансирована — ограничением по времени нахождения в скрытности, различными умениями, дающими возможность обнаружить скрывшегося противника, отсутствием умений, убивающих из скрытности за один удар и т.д.
2. Крупные боссы будут нескольких типов (в смысле свободы передвижения). Некоторые, особенно те, которые перемещаются по земле и особенно огромны (к примеру Shatterer), будут медлительны и неповоротливы и от них можно будет убежать. Но кроме подобных, стандартных боссов, будут и такие, которые смогут летать или плавать и они будут уже не столь сильно ограничены в перемещениях. Убежать от них будет сложнее, они будут преследовать намеченную жертву.
Но самое интересное то, что будут боссы, способные перемещаться по всему миру и творить беззаконие 🙂 Думаю, что убежать от них будет, если не невозможно, то очень сложно.
Кроме того, в интервью была затронута тема зелий. Эрик Фланнум подтвердил, что в игре будет энергетическое зелье (Energy potions), которое будет выступать в роли долгосрочного ресурса, помогающего в затяжных или просто сложных боях. Кроме того, это способ вывода денег из игры (поддержка внутриигровой экономики) и стандартный дроп.
Пока всё.
Если интересно, можете почитать источник.
>>Но самое интересное то, что будут боссы, способные перемещаться по всему миру и >>творить беззаконие 🙂
вот это здорово.
не то, что, например, в аионе, появился босс на своем месте, набежали, затуцкали его бедненького, никакой романтики )
дааа у меня от этой игры слюньки тикут