26 марта 2013
Смешанные армии прорываются через огненные порталы в Шиверпиках. Molten Alliance (Расплавленный Альянс) между дреджами и чаррами из Огненного Легиона, создал силу, достаточно мощную, чтобы уничтожить любого, кто встанет у неё на пути. Поселения, фермы — они уничтожают любое сопротивление. Разрушение началось.
В Flame and Frost: The Razing, вы встретите норна Braham и чарра Rox, двух жителей Тирии, которые верят, что надо поступать так, как правильно, вне зависимости от риска. Присоединитесь к Braham и Rox в отчаянной борьбе за защиту их родины от уничтожения в третьей из четырех частей этой истории!
Борьба Брахама (Braham’s Struggle)
Пока города пытаются справиться с притоком беженцев, молодой норн Брахам (Braham) ищет помощь для осажденных на его ферме людей. Присоединяйтесь к Брахаму в его путешествии в помощь норнам, оставшимся позади, в предгорьях Шиверпиков — путешествии, которое приведет вас к конфликту со смертельным Расплавленным Альянсом (Molten Alliance).
Миссия Рокс (Rox’s Mission)
Во время хаоса, Рокс (Rox) — чарр-рейнджер, оставшаяся без своего отряда, отправляется в отчаянную миссию, данную ей самим Ритлоком Бримстоуном. Присоединяйтесь к молодой чарр гладию в её стремлении доказать, что она чего-то стоит и помогите выполнить опасное поручение в центре зоны военных действий!
Мы прорвались!
Дреджи построили несколько наблюдательных постов в Diessa Plateau и Wayfarer Foothills, чтобы следить за своими новыми территориями. Сведите на нет усилия Расплавленного Альянса, уничтожая эти наблюдательные посты везде, где их найдете!
WvW — новая система прогрессии и умения
Сейчас самое время играть на World vs. World! Мы добавили совершенно новую систему прогрессии в WvW, которая включает в себя новый World XP и новые WvW ранги. Вы можете использовать ваш WvW ранг, чтобы покупать новые титулы и умения, эксклюзивные для WvW! Мы также представляем вам новые достижения на WvW, которые помогут вам отслеживать и планировать ваш прогресс. Вы можете следить за ними в панели достижений персонажа.
Улучшение производительности World vs. World
Мы внесли значительные улучшения в World vs. World, убрав выбраковку (culling), из-за которой некоторые вражеские игроки были невидимы в больших группах. С 26 марта вы сможете видеть на экране гораздо больше игроков на WvW даже в самых крупных сражениях!
Новые цели для Guild Bounty Hunt
Ещё больше преступников находится в бегах, и властям Тирии требуются услуги вашей гильдии, чтобы вернуть их на место! Приготовьтесь к тяжелой задаче, потому что эти три новые цели гораздо сильнее и неуловимее, чем когда-либо. А новые тренировочные миссии (Bounty Hunt Training missions) превосходно подходят для новых или небольших гильдий, желающих подготовиться и опробовать свои силы на пути к более сложным задачам.
Представляем таблицы лидеров
Мы рады сообщить, что с релизом Flame and Frost: The Razing 26 марта мы запускаем таблицы лидеров (leaderboards) в Guild Wars 2. Однако учтите, что сайт с таблицами не будет доступен игрокам пока мы не убедимся, что на нем отображается правильная и стабильная информация. Это может занять до недели после выхода патча. Изначально в таблицах лидеров будет отражаться WvW и PvP рейтинг игрока, а также общее количество очков достижений.
Нужна подсказка?
Герольды в каждой столице введут вас в курс последних новостей из Живой Истории. Также ищите скаутов в Diessa Plateau и Wayfarer Foothills, которые смогут направить вас к ближайшим интересным местам.
Какие большие глаза у этой Роксы.
интересно
Сейчас все ринутся качать эти ранги на ВВВ и снова будет «Нипоиграть» из-за очередей 🙁
Хотя кстати меня сейчас даже не куллинг бесит, а задержки скиллов, но как они уже писали задержки скиллов — это проблема нуждается в другом подходе, нежели куллинг.
I should clarify here again that the culling fix will have minimal impact on skill lag. Skill lag happens because the server too busy to process everything that’s happening (e.g. it’s at 100% CPU). The removal of culling addresses issues experienced by the client but those changes don’t really impact the skill lag situation. They are fundamentally different problems that will need different solutions.
Самое забавное — это то, что автоатака и скилы оружия работают нормально, а вот утилити скилы…
например колодец, который должен кастоваться за 3/4 кастуется 3-4секунда.. хотя хил, который должен кастоваться 1.2сек кастуется 1.2 секунды.
у некоторых наоборот. будем надеяться что исправят.
Ну наконец-то пошли сведения по патчу. И как всегда непонятно как будет накапливаться ВвВ рейтинг ведь играя сапортом много не наубиваешь. Я сам играю месмером в билде на купола и не делаю такого количества килов как берс элемы. А что уж говорить про сапорт элемов и гвардов. Олаф, большое спасибо за перевод, жду больше подробностей.
Писали же, что будет даваться за всё: убийства, захваты, удержания…
С учетом новой системя, тебе не надо наносить КОЛОССАЛЬНЫЙ урон по цели.
Этот урон должна нанести вся группа. ты должен всего-лишь дотронуться до цели и все.
Там какой-то процент, вроде 5 или 10% надо снять цели чтобы засчитали килл.
ранее было от 15-20% каждому персонажу. что-бы зачислили килл.
теперь 20% для всей пачки и каждый должен хоть разок просто ударить по цели.
От того и огромная куча мешков сейчас падает на ВвВ у всех.
Это-то как раз понятно, что за все. Но кроме того, что мы делаем в группе и за что очки даются всем (захват, удержание, постройка и т.д.) есть такое понятие как кол-во килов и от этого никак не уйти. И если у меня сейчас всего 6к килов, то у наших элемов по 12-20к, хотя начинали вместе.
Так это совсем другой вид опыта будет, абсолютно новый… с 26 числа все будут начинать его набирать с нуля. Все в равных условиях будут.
А новые ачивки вроде будут идти параллельно со старыми.
так играй месмом в берсе и двуручкой, и будут у тебя киллы, если играешь не в дмгешном билде, странно жаловаться на нехватку киллов, в сравнении с другими.
Грамотный саппорт в зерге бывает полезнее берса. А вот смогут ли ареновцы учесть это в рейтингах — неизвестно. Будем надеяться, что да.
Играть на ВВВ в берсе О_О? Извините, ну это либо отголоски прошлого, либо нубо сервера…
Команда элемов в берсе с посохами в составе хорошего рейда, выполняющие роль артиллерии — вполне себе реальность на любых серверах, особенно во время защиты крепости.
а дмг воры в берсе?, к примеру, кто как хочет так и играет, о каких нубо серверах ты говоришь вообще непонятно..
(кто как хочет так и играет ) —
Golden Horde и Golden Squad плачет с этой фразы ))
Кстати кого терзают смутные сомнения по поводу ладдера с ачивками вот, пост в котором сказано что повторяемые ачивки наподобие «разобрать 200 предметов» будут удалены и приведены к какому-то капу, это не каснется дневных и месячных ачивок.
https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/gw2/Achievement-Leaderboards/first#post1676424
Oh my god! Что это с киской? Какие глазки! 😀 Я начинаю тревожиться за мир ГВ, кто там дизайнером блин работает. Это же совсем непохоже на тех чарр которых мы знаем по гв1. Хотя в гв1 нет женщин чарр, но это все равно перебор.
А этот норн…. Ваще ни разу не норн. Латиноамериканец какой-то, слащавенький. Боже мой, знали бы норны в гв1 во что превратятся их потомки… 😀
Вот бурги жалуются что стилистика в ГВ2 стала детской, когда как в ГВ1 она более мрачная. Я правда не знаю, плохо ли это, но факт что жалуются.
И факт что они правы. Стилистика действительно более детская в ГВ2. Хотя учитывая тот факт, что мир Тирии сейчас в состоянии армагедона, могли бы сделать и помрачнее.
Но опять же, может это и неплохо. Кому как. Но я лично предпочел бы более мрачную атмосферу чем она есть на данный момент. Учитывая нынешние обстоятельства.
В гв1 атмосфера мрачнее будет, с этим соглашусь.
Сейчас эра казуалок, мрачность и хардкор это прошлое к сожалению. Все тараются делать проекты на массового потребителя.
мрачность и хардкор, вобще не связаны никак, в гв 2 все норм со стилем, то что паре персов решили дать оригинальную внешность не страшно), и скажите где вы нашли в гв 1 мрачность?))
Что-то руины Орра выглядят не очень жизнерадостно. А вот в начальных локациях всё и правда довольно мило.
Норн то ладно… Хотя на арте он лучше как-то. Но что нахрен вставили в одно место сей чарр, что у неё глаза в два раза больше, чем надо?! Низачет.
По момему над чарр работают не те дизайнеры, которые работали в гв1. Или теже, но тогда они поменяли свое видение на этот счет.
Они говорили, что переработали чарр и создавали женщин с нуля. По моему мнению, всё получилось как надо. И получалось… до сего момента.
Под чем вы понимаете мрачную стилистику? Все в черно-серых тонах, кровища и расчлененка? Маты через каждое слово в диалогах?
В том оже Орре бегают очень «няшные» Райзены, вообще не мрачные ни разу.
То вам мало причесок и кастомизации, дали новые цвета… На норне вроде бы новая прическа и тут его подписывают под «слащавого латиноса» 🙂
А вы в первую часть играли? =)
Можно без мата.
«То вам мало причесок и кастомизации»
Действительно мало ведь, вот попробуй сделать человека-урода. Нет, тут все люди как с подиума вышли, даже бомжи.
http://dailytyria.tumblr.com/post/45747513627/i-was-bored-his-name-is-sofrickenattractive
Норн правд, но и с человеком моно и не такое сотворить)
Нет, с человеком как раз нельзя.
Кто знает, может норн в Crystal Desert отпуск проводил, потом узнал, что на его землях ппц какой-то творится. И вот вам загарелый северянин.
Почитайте историю, «Норны проживающие в Лайонс арч, загорели под полящим солнцем», поэтому у них есть темная кожа 🙂
Под северным солнцем ещё и не так можно загореть, особенно на большой высоте в горах.
Конечно 🙂 с 2005 года вроде 🙂 23 очка ХоМ 🙂
Стилистика мне и в ГВ1 и в ГВ2 нравится… Главное чтобы всё органично смотрелось 🙂 Из первой части самыми красивыми мобами мне казались Марганиты :)) Почему то они мне очень нравились 🙂
Ну раз вы играли, то вы должны были по идее понять в чем дело. =)
Но я не говорю что ГВ2 из-за этого хуже. Просто происходит процесс адаптации после гв1.
А вот к чему я не привыкну, так это например к физиономиям расы людей.
Меня только смущают физиономии мужчин людей :)) А девушки очень даже ничего 🙂
Ну, а я не могу привыкнуть к танкам и вертолетам Чарров :))
Пугают, я б сказалXD
http://hippomeow.tumblr.com/image/45903843965
В первой ГВ выйдешь из Камадана, а там- ОВОЩИ какие-то летают!!! Это моё первое впечатление от Найтфола. МаргОниты действительно прорисованы отлично- вселяют страх и панику (увидел в первый раз и подумал: щас сдохну!)
БТВ молоток у Норна вообще ок=)
Угу, мне кажется или они что-то новое нарисовали, да и брони я такой не видел в игре 🙂
Хотет его щит! *_*
Хотеть его булаву -_-
О да все бежим создавать норнов
Рокс кавайка XDD
Мне вот ток интересно, ей рога с минотавра сняли?
Ну родилась такой…что поделать?
Может она как раз какала в момент скриншота?? XD
как по мне — главное новые шмотки(статы) и фикс бага воина+арроукарта кто в теме, тот поймет..
хотя Арена уже с октября прошлого года «в теме» про этот баг…
как по мне — пока не починят возможность инфуза новых клеровских колец все плохо