Перейти к содержимому

Гайд по фракталам — Бонусный фрактал (Solid Ocean Fractal)

Это дополнительный, четвёртый фрактал на каждом чётном уровне (2, 4, 6, 8 и т д). По идее, тут должен быть эпический супербосс. На практике, фрактал один из самых лёгких, хотя не самый короткий. Но нужно знать тактику. Также фрактал требователен к сопротивлению агонии.

Изображение

Сложность: Простой

Длина: Средний

Достижение «Open Grave»

Убить всех мобов во фрактале. Достижение нужно делать специально. Сзади возле входа стоит пачка мобов, их бить тоже нужно. Достижение даётся после убийства последнего моба на платформе перед боссом.

Часть 1: мобы

В этой части добраться к боссу. Мобов обычно пробегают, но иногда убивают, с них неплохой лут.

Осторожно прыгаем между платформами, можно упасть вниз и умереть так, что воскресить будет сложно или невозможно.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Blood Is Power, Epidemic, Signet of the Locust

Элита: Summon Flesh Golem

Blood Is Power и Эпидемия хороши для убийства мобов, а Signet of the Locust — увеличивает скорость бега для прыжков между платформами. В этой части ничего особенного.

Босс: Jade Maw

Босса нельзя убить обычным способом. Умения игроков на него не действуют. Вместо этого босс вешает череп над головой на игрока, и этот игрок должен взять кристалл. Вскоре после появления черепа босс ударит игрока, и, если он держал кристалл, кристалл зарядится.  Заряженный кристалл нужно кинуть в босса, и этим нанести ему урон.

Также боссу наносится урон при убийстве тентаклей.

Если игрок не успел взять кристалл, он может уклониться от удара. Если игрок не взял кристалл и не уклонился, он умирает. Момент для уклонения можно определить по звуку или исчезновению черепа.

Черепа также вешаются на петов и других призванных существ, иллюзии месмера, турели инженера. С одной стороны, это облегчает бой, так как игроки точно не умирают, а с другой стороны, затягивает, так как кристалл не кидается обратно в босса и урон боссу не наносится.

Кристаллы можно и нужно переносить с места на место. Берём кристалл, несём в нужное место и кладём на землю клавишей смены оружия.

Черепа и кристаллы появляются на второй фазе.

Фаза 1: два тентакля

В этой фазе нужно убить 2 тентакля, мобов не трогаем. Сначала прыгаем по левой стене на заднюю стену, оттуда бежим к дальнему тентаклю и убиваем его дальнобойными умениями. Для этого достаточно даже одного человека. Потом прыгаем по тем же стенам обратно и убиваем ближнего тентакля.

Можно не прыгать, а просто убить тентакли, потому что мобы бьют не сильно.

Фаза 2

Когда тентакли умирают, на всех вешается агония. Желательно собраться в углу (левый ближний, если смотреть от входа) и воскресить погибших. Перед воскрешением лучше поднять кристалл, чтобы босс не убил, если он повесит череп.

Не воскрешайте полностью умерших без кристалла. Если поверженных воскресить довольно быстро, и кристалл не особо нужен, то полностью умерших — долго и высока вероятность, что умрёте сами.

Когда всех воскресили, тянем и бьём мобов, а также ближайших тентаклей. Тентакли не возрождаются на этой фазе, и убивать их всех не нужно. Нужно бить мобов, пока полоса прогресса не дойдёт до конца.

Мобы полностью отражают снаряды, так что их нужно бить оружием ближнего боя либо магией без снарядов. Никаких луков и ружей. Сразу же подбираем лут с них, чтобы, когда нужно будет подобрать кристалл, лут не мешал.

Кристаллы падают и с мобов, и с тентаклей.

Когда на Вас повесился череп, сразу же бросаем всё и берём кристалл. Когда кристалл зарядился, выделяем босса (клавишей Tab или мышкой) и кидаем кристалл в него умением № 1. Если рядом нет кристаллов, уклоняемся.

Следим за полосой прогресса, и когда осталось совсем чуть-чуть, всей группой берём кристаллы, несём их в угол (левый ближний, если смотреть от входа) и кладем на землю. Последнего моба тоже тянем в угол и там убиваем. Многие люди этого не знают, бьют моба посреди комнаты и в угол не бегут — тем хуже для них, пусть умирают.

Когда убивают последнего моба и полоска прогресса доходит до 100 % — начинается последняя фаза. Всех тентаклей бить не обязательно, да и не нужно.

Если вся группа умирает на этой или следующей фазе, то после воскрешения при входе в комнату на всех вешается агония. Готовимся лечиться и воскрешать погибших.

Фаза 3

При переходе на третью, последнюю, фазу на всех вешается агония. Также появляются тентакли по всей комнате. Теперь они возрождаются через некоторое время после убийства.

Тентакли постоянно опрокидывают игроков, откидывая назад, их лучше бить с расстояния. Вот почему нужно было бежать в угол. Кто не убежал — того, как правило, опрокидывает один тентакль, не успел он встать — опрокидывает другой тентакль, и так до смерти.

Продолжаем следить за черепами и брать кристаллы.

Убиваем первого ближайшего тентакля (не важно какого, но все бьём одного, лучше поставить метку), становимся на его место возле кристалла. Убиваем второго ближайшего, берём кристалл (если ещё остался) и становимся на место второго тентакля, кладём кристалл на землю. Убиваем третьего тентакля, берём кристалл и становимся на место третьего. К этому времени возрождается первый тентакль, бьём его — и так по кругу.

Если у группы хороший урон и никто не умирает, то можно бегать по кругу из четырёх тентаклей. Но обычно трёх вполне хватает.

Если у группы плохой урон или часто умирают, бегаем между двумя ближайшими тентаклями (и так же носим кристаллы). Если всё совсем плохо, убиваем одного тентакля и носим его кристаллы в угол, потом бьём второго.

Бить дальних от угла тентаклей (которые возле босса) не нужно, только загоните себя в ловушку.

Когда у босса мало здоровья, он вешает черепа на всех и делает последний удар по всем игрокам. Все должны взять кристаллы. Кто не взял кристалл и умер — того воскрешаем. Иногда даже тот, кто взял кристалл, умирает в поверженное состояние. Если никто не взял кристалл и все умерли — придётся бить босса заново, с первой фазы. Сами виноваты.

После убийства босса забираем обычный и ежедневный сундуки (если ежедневный ещё сегодня не забирали). Ежедневный появляется над мини-картой.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Blood Is Power, Epidemic, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem

Убиваем мобов и тентаклей так же, как и любую толпу мобов. Воскрешаем людей с помощью Signet of Undeath.

Советы рейнджерам

Оружие: лук; меч+горн или двуручный меч

На второй фазе мобы отражают снаряды. То есть, все стрелы, выпущенные из лука, не наносят мобу урона, а прилетают обратно в рейнджера и бьют его. Поэтому заблаговременно ставим вторым комплектом оружия меч или двуручный меч и переключаемся на него во время второй фазы.

Тентаклей, наоборот, нужно убивать на расстоянии, из лука.

Череп вешается на пета, даже если он мёртвый. Ничего особенного с петом делать не нужно, просто переключаем на живого, когда смена пета откатится.

Если группа просит убрать пета (чтобы не тянуть время), отвечаем, что всё равно в боевом режиме он сам появляется.

Оглавление

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TekkenLordRus
TekkenLordRus
11 лет назад

лут с мобов на этом фрактале ужасен, даже на 30 уровне

ProstoDaniil
ProstoDaniil
8 лет назад

Для меня самый сложный фрактал, даже 50+ легче, почему-то прыгать там не удаётся мне, почти всегда падаю, хотя другие фракталы, где надо прыгать вверх и где мобы стоят и отталкивают — легче проходятся, а так, фрактал не сложный, главное вовремя поднимать кристаллы.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x