Перейти к содержимому

Гайд по фракталам — Кроты (Underground Facility Fractal)

Этот фрактал часто пропускают. Он не самый сложный, но длинный и в нем много заморочек. Положительная сторона этого — больше лута, чем в любом другом фрактале, так как больше мобов.

Сложность: Сложный

Длина: Длинный

Этот фрактал часто пропускают. Он не самый сложный, но длинный и в нем много заморочек. Положительная сторона этого — больше лута, чем в любом другом фрактале, так как больше мобов.

Достижение «Carrier Cacophony»

Нужно пережить без смертей полубосса и его аддов. Большинство людей получает его случайно, это же так просто.

Часть 1: Кнопки

Первая часть фрактала — бить поменьше мобов и продвигаться через ворота побыстрее. После входа во фрактал забегаем на первую платформу и ждем возле ворот. Один человек из группы бежит вверх по лестнице и становится на кнопку. Кнопка открывает ворота, группа проходит. Потом человек убегает от кнопки и становится перед воротами, которые откроются следующей кнопкой.

Потом, как правило, убивают 2 ветеранов перед воротами. На низких уровнях можно их не бить.

Второй человек бежит вверх по лестнице и становится на кнопку. Открываются первые ворота (первый человек соединяется с группой) и вторые, через которые все проходят в главную комнату. Как только они забежали, второй человек убегает от кнопки и бежит к воротам.

В главной комнате 2 человека становятся на 2 кнопки, открываются ворота в комнату и панель управления. Третий человек активирует панель управления очень длинным кастом, а остальные двое помогают бить мобов и кайтят их.

В идеале, человек, активирующий панель управления, должен быть защищен отражениями и невидимостью, например, с помощью Ash Legion Spy Kit. Двое, которые помогают, следят, чтоб мобы не разворачивались к тому, кто активирует панель управления, а то мобы сбивают каст.

Не так важно, умрут ли люди на кнопках. Пока их тело на кнопке, она остается нажатой. Лучше умереть на кнопке, чем убегать от неё.

В этой части главное — выживаемость, а не урон.

Кроты иммунны к ослеплению, так что ослепляющие умения бесполезны в этом фрактале.

После длинного каста панель управления активирована, бежим через открывшиеся ворота и убиваем оставшихся мобов. Дальше путь случайно выбирается из 2 вариантов.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Spectral Walk, Signet of the Locust, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem или Plague

Главное в этой части — по максимуму избежать урона. Из-за этого подвижность от умений Spectral Walk и Signet of the Locust восхитительна. Также удобно воскрешать поверженных игроков с помощью Signet of Undeath.

Голем и Plague — оба варианта хороши. Голем может опрокидывать пачки мобов, а  Plague добавляет стойкости и вешает слабость на мобов, поскольку они иммунны к ослеплению.

Часть 2, левый путь: Турели

Если открыта левая дверь, это комната с турелями. Группа медленно продвигается вперед, убивая мобов и турели. Когда убиты 3 последних моба, 3 человека поднимают ружья и начинают разбивать дверь умением № 1. Дверь должна быть в таргете, чтобы умение работало. Во время разбивания двери будут появляться мобы, но отражения и невидимость помогают против них. 2 человека, которые не разбивают дверь, кайтят и отвлекают мобов от остальных.

Когда дверь упала, все пробегают в следующую комнату и запрыгивают на трубы за машиной, чтоб отагрить мобов. Осторожно, не сагрите полубосса или мобов на пути к трубам. Вот как выглядят трубы:

Изображение

Но чаще бегут не на трубы, а назад, отагривают мобов, добивают оставшихся и воскрешают павших.

Теперь пора тащить полубосса.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Blood Is Power, Epidemic, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem

В этой части удобно АоЕшить мобов Эпидемией и  Blood Is Power. Воскрешать людей с помощью Signet of Undeath всегда хорошо.

Голем тут идеален, так как мобы собираются в кучи, и опрокидывать их всех очень просто.

Ставить Well of Blood на трёх людей, разбивающих дверь, — хорошая идея. Протекция и лечение во времени могут спасти группу, если что-то пойдет не так.

Часть 2, правый путь: Бомбы

Если открыта правая дверь, это комната с бомбами. После убийства начальной пачки мобов нужно забежать, взять бомбы и поставить их у двери умением № 1, чтобы взорвать дверь.

На низких уровнях можно убить всех мобов и просто поставить бомбы.

На уровнях повыше, лучше пробегать мобов. Игнорируем мобов, забегаем, берем бомбу, ставим бомбу возле двери, убегаем. Мобы отагриваются, бомбы взрываются. Мобы разминируют некоторые бомбы, и они не взорвутся. Повторяем несколько раз — и дверь разбита. Не забываем ждать, пока бомбы появятся снова, перед тем, как бежать. Месмер с порталом тут помогает.

Рекомендуется побольше умений на выживание и контроль. Нужно выжить, чтобы добежать до двери и поставить бомбы, и желательно убежать обратно живым.

Когда дверь падает, убиваем оставшихся мобов (большинство исчезнут, зарывшись в землю).

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Spectral Wall, Summon Flesh Wurm, Spectral Walk

Элита: Summon Flesh Golem

Подвижность и выживаемость — главное в этой части, так что Spectral Wall и Spectral Walk идеальны. Spectral Wall помогает всей группе. Summon Flesh Wurm используется для телепорта к червяку: призываем червяка в безопасном месте, ставим бомбу и телепортируемся к червяку.

Signet of Undeath тут практически бесполезна из-за времени каста. Каст слишком длинный при таком большом количестве мобов.

Голем тут очень хорош. Возле старта, перед тем, как группа побежит за бомбами, выделяем моба сверху и используем прыжок голема. Прыжок должен опрокинуть несколько мобов, делая установку бомб безопаснее.

Полубосс: Рабсович (Rabsovich)

Рабсович стоит в комнате с кучей обычных мобов и ветераном. Вытаскиваем его в предыдущую комнату и бьем там. Обычные мобы за ним не бегут, что заметно облегчает бой. После убийства Рабсовича возвращаемся в комнату и убиваем обычных мобов. Обычные мобы появляются волнами.

Основное умение полубосса — проникающий снаряд, которым он выстреливает перед собой и наносит тонны урона. Он периодически прячется за щитом, который блокирует все атаки и вешает ошеломление (daze) на атакующих. Ветерана бить бесполезно, он появляется снова, а после убийства босса исчезает (зарывается в землю).

Главное — всеми силами уворачиваться от проникающего снаряда, он может убить с одного удара.

Можно также не вытаскивать полубосса, а бить его вместе с мобами, но это сложнее. Все равно, сначала полубосс, потом мобы.

Когда Рабсович и мобы умирают, открывается дверь к последнему боссу.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Blood Is Power, Epidemic, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem

Обычный бой. Вешаем кровотечение на босса и мобов, распространяем состояния Эпидемией. Поднимаем павших с помощью Signet of Undeath.

Метки с трейтами проходят через блок Рабсовича, так что хорошая идея — переключаться на посох, когда он блокирует. Ещё лучше, когда на нём нет стаков Defiant, прерывать блок с помощью умения посоха № 5.

Босс: элементаль (Rampaging Ice Elemental) или робот (Dredge Powersuit)

Последний босс выбирается случайно: элементаль или робот. Оба с разными умениями, но общей чертой: их нужно поливать расплавленным металлом, чтобы повесился дебафф «Перегретый» («Superheated») на 30 секунд, при котором босс получает намного больше прямого урона (можно выдать больше 100 тысяч урона одним умением). Дебафф не влияет на состояния, так что нужно по максимуму заменить состояния на прямой урон.

Поливать расплавленным металлом нужно из вёдер, висящих над потолком. Под ведром на земле есть чёрное пятно. Нужно притащить босса на это пятно и полить его из ведра.

Выбираем одного игрока, который будет поливать (босса он может вообще не бить). Он забегает по лестнице вверх к панели управления. Чтобы наклонить ведро и полить босса, он активирует панель управления. После активации проходит несколько секунд, и ведро наклоняется и поливает. Нужно рассчитать время так, чтобы босс успел добежать к пятну, но не успел убежать от него. Босс иногда останавливается за шаг до пятна, и металл может пролиться мимо.

Игроки внизу водят босса к пятну. Когда он ступает на пятно, на него нужно повесить рут и замедление, чтобы игрок сверху успел полить босса.

У вёдер есть откат, так что босса нужно водить между вёдрами. Водит каждая группа по-разному: по часовой стрелке, против часовой, левые 2, правые 2. Об этом договариваются перед боем.

Как только босса полили, его нужно кайтить к следующему ведру. По-хорошему, дебафф должен висеть постоянно. Если он упал, босс начинает лечиться, так что нужно всё делать быстро.

Вор с коротким луком идеален для полива из-за умения Infiltrator’s Arrow (№ 5), которым вор запрыгивает наверх, и ему не нужно бежать.

У обоих боссов характерное лечение. Время от времени босс становится на колени и начинает лечиться. В это время лечение можно прервать любой атакой, если на боссе висит дебафф, или умениями контроля, если дебаффа нет и стаков Defiant тоже нет.

Кроме полива и лечения, у каждого босса свои механики.

Элементаль

У элементаля есть адды, а также он призывает взрывающиеся кристаллы перед собой в форме буквы V. Когда он становится на колени, также вешает агонию на одного человека перед собой. Большинство атак босса можно избежать, просто перемещаясь и держа дистанцию. Аддов обычно не трогают, но на высоких уровнях их можно убить, чтобы они не разложили группу. Дебафф «Перегретый» работает и на аддов.

Робот

Робот бросает бомбы на пол и колотит кулаками об землю, вешая агонию. Бомбы можно отразить обратно в босса, так что все классы с отражалками должны иметь это в виду. Красные круги для бомб не всегда заметны, нужно быть осторожным, особенно человеку вверху, на которого бомбы тоже действуют.

Кулаки об землю могут убить всю группу, если у всех недостаточно сопротивления агонии, но от них можно увернуться. Когда у босса появляется устойчивость, ждем 1-2 секунды, потом уворачиваемся дважды. Если попасть вовремя, можно полностью избежать АоЕ и агонии. Особенно важно это для человека сверху. Если он умрёт, начинается паника, каждый бежит в свою сторону. Можно сразу назначить запасного, который будет бежать поливать, если основной умрёт.

Когда босс падает, фрактал заканчивается.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Blood Is Power, Epidemic или Well of Suffering, Signet of Undeath

Элита: Lich Form

Эпидемия рекомендуется для элементаля, который призывает аддов. Well of Suffering лучше для робота, там АоЕ не нужно.

В этом бою кондишн некроманты слабые. Поскольку дебафф не влияет на состояния, на бой влияет только прямой урон. Вот почему Well of Suffering и Lich Form хороши на этом боссе. Также рекомендуется использовать Саван Смерти для урона, если жизненная сила больше 50 %, чтобы Life Blast бил сильнее.

Стараемся включить Blood Is Power перед Саваном Смерти или Формой Лича, чтобы они били сильнее.

Советы рейнджерам

Хил: Troll Unguent или Heal As One (по вкусу)

Утилиты: Quickening Zephyr (Зефир), Muddy Terrain (Грязь), Signet of the Hunt

Элита: Rampage As One

Петы: скорпион, медведь или другой скорпион

Рейнджер на этом боссе сияет и выдает львиную долю ДПСа. Но иногда назначают поливать (когда вся группа возомнила себя мега-ДД или много рейнджеров).

Когда на боссе нет дебаффа, бьем только автоатакой, умения не тратим, пета призываем к себе (F3) и ведем босса на пятно.

Когда босс подходит к пятну, смотрим вверх, стоит ли поливающий на месте. Если он стоит, то, как только босс наступает на пятно, кидаем Грязь для рута и замедления. Пока босса поливают, перебегаем в сторону, куда потом будем вести его. Если дебафф появился/обновился, переключаем пета на скорпиона, включаем элиту и заливаем босса, не забывая пятиться назад к следующему пятну (кроме АоЕ № 5, для каста которой нужно стоять на месте).

Важно: всегда следим за петом. Если босс останавливается и начинает бить пета, призываем пета к себе. Босс должен бегать от пятна к пятну, а не стоять полчаса и убивать медведя. Если не получается вовремя призывать пета (на что группа обычно ругается), лучше поставить его в пассивный режим и не рушить всю тактику.

Держим максимальную дистанцию (дальность умений 1500 спасает), особенно от робота. На максимальном расстоянии бомбы робота не достают. Из-за этого рейнджеру намного удобнее водить по кругу. Но это кто кого переспорит перед стартом, многие любят водить между двумя ведрами.

Если назначили поливать, переключаемся на горн для скорости бега (№ 5) и ставим печать на скорость бега Signet of the Hunt.

Оглавление

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Senka
Senka
11 лет назад

Часть 2, левый путь: Турели
Как вариант 3 ломают дверь в инвизе, а двое оставшихся убегают к началу коридора и просто не мешаются.
Часть 2, правый путь: Бомбы
Если в группе есть пряморукий вор он может вполне и соло сделать это) Остальные просто стоят за каким нибудь углом и убивают увязавшихся за ним мобов.
Полубосс: Рабсович (Rabsovich)
Сейчас уже не «вытаскивается» из комнаты, а закапывается и возвращается к своей тележке, сейчас его бьют либо у тех же труб где прятались после турелей, либо сначала вытаскивают всех обычных мобов из комнаты, что значительно дольше.

verbaux
verbaux
11 лет назад

Игроку, который вешает на босса дебафф, лучше вообще не дамажить босса, иначе тот может сагриться, и полезть наверх. Не так уж и не приятно, конечно, но лучше не ломать схема — быстрее будет.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x