Гайд по фракталам — Лава (Volcanic Fractal)

Изображение

Сложность: Сложный

Длина: Короткий

Лавовый фрактал — один из самых сложных, особенно на высоких уровнях. Последний босс убил, наверняка, больше случайных групп, чем любой другой босс. Но не все так страшно! С хорошей и способной группой фрактал можно пройти быстро и получить много лута, т. к. много аддов и 2 сундука.

Достижение «The Floor is Lava. Don’t Step In It.»

Достаточно простое, обычно делается случайно. Не попадать в лаву весь фрактал, включая маленькие лужи лавы на последнем боссе.

Часть 1: Много мобов

В первой части фрактала нужно разложить пачку мобов. Сразу после входа во фрактал поворачиваем направо и запрыгиваем на холм. На холме проще тем, что мобы бегут к группе, и их проще АоЕшить и контролировать.

Когда мобы закончились, бежим вниз за камнями и не попадаемся под камень (он переедет катком и не заметит), и начнётся следующая часть. По дороге есть боковые комнаты, где можно переждать. В некоторых местах умершего можно воскресить, став сбоку на камешек.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Well of Darkness, Epidemic (Эпидемия), Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem или Plague

Кондишн некромант действительно сияет в этом поединке из-за возможности раскидывать кровотечение, яд и замедление, используя Эпидемию по откату. В отличие от других мест, хорошо бить посохом по максимуму для замедления и страха. Также, ставим  Well of Darkness по откату в толпу мобов, чтоб защитить группу от урона.

Flesh Golem и Plague — каждый имеет свои преимущества. Голем опрокидывает мобов пачками, а Plague ослепляет их на 20 сек.

Часть 2: Защитить пленников

В этой части появляются мобы и бегут к пленникам. Нужно убить мобов до того, как они добегут до пленников, одновременно кидая камни в полубосса Champion Grawl Shaman, чтоб разбить его щит.

Стандартная стратегия — 3 или 4 человека убивают, замедляют и отталкивают мобов, а остальные бегают, поднимают камни и кидают их в полубосса. Помните, что у камней ограниченная дальность, и перед тем, как их кидать, нужно подбежать к шаману.

Рекомендуется поставить умения для замедления и контроля. Замедление мобов может быть не менее важным, чем их убийство, особенно на высоких уровнях, где они появляются чаще, и их убивать не успеваешь.

Если все пленники выживут, появится сундук, который можно открыть после убийства полубосса.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Blood Is Power,  Spectral Grasp, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem

Наверняка, единственный бой в ПвЕ, где умение Spectral Grasp по-настоящему полезно, потому что им можно тянуть мобов подальше от пленников. Используем его по откату, чтобы выиграть время. Кроме этого бьем мобов, кидаем страх, замедление и опрокидывание (големом) по максимуму. Снова есть смысл переключаться на посох почаще.

Полубосс:  Champion Grawl Shaman

Шаман стреляет по группе огненными шарами и лужами, от которых можно увернуться или отразить их. Также рушится потолок, так что избегаем красных кругов, они опрокидывают. Иногда шаман накрывается щитом, который можно разбить, только кинув камень. Полубосс имеет пассивную устойчивость, то есть, контроль не работает на нем.

Бой сравнительно несложный. Всего лишь уворачиваемся от АоЕ. Отражение можно эффективно использовать, но это нужно уметь и группа для этого должна стоять вместе. Как правило, отражение не используют и лучше рассредоточиться.

Когда шаман накрывается щитом, он безобидный. Как раз время вылечиться, пока кидают камень.

Когда у босса остается около 20 %, он прыгает в лаву и бой заканчивается.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Well of Power, Blood Is Power, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem

Если группа стоит вместе, колодцы весьма хороши. Well of Power хорош для снятия горения, поскольку он превращает горение в эгиду (aegis), которая полностью блокирует атаку.

Небольшая хитрость: когда шаман под щитом, кровотечение все равно накладывается и наносит урон. В идеале, некроманты продолжают бить босса, пока кто-то кидает камень в него.

Поскольку у босса пассивная устойчивость, голем только для урона.

Часть 3: Время прыгать

Особо нечего говорить про эту часть. Пробегаем мимо летучих мышей и не падаем в лаву. Если кто-то упал, то, как правило, можно спуститься и воскресить, стоя на мосту. Иногда летучих мышей убивают ради лута.

Босс: Legendary Imbued Shaman

Перед боссом на высоких уровнях одеваем комплект брони на выживание и ставим умения на выживание.

Большую часть боя шаман кидает стрелы, вешающие агонию, и бросает АоЕ. Бой делает сложным то, что каждые 25 % ХП шаман накрывается щитом со множеством стаков, который блокирует все атаки, и начинает идти к пленнику. Ко всему, он призывает много элементалей. Если не сбить все стаки щита до того, как он дойдет до пленника, шаман сильно лечится. И потом, когда его здоровье упадет до кратного 25 %, щит и элементали опять появятся.

На всех, кто стоит на месте, постоянно накладывается горение, так что важно всегда двигаться.

Босса лучше держать по центру комнаты. Чтобы ему требовалось время добежать до пленника, и группа успела сбить щит.

Когда появляется щит и элементали, первое, что нужно сделать, — сбить все стаки щита, второе — убить всех элементалей. Потом можно воскресить полностью умерших и продолжать бить босса.

Элементали бьют больно. При их убийстве лучше держаться вместе, чтобы было проще заливать АоЕ, а также лечить и кидать баффы со щитами и отражениями. В хорошей группе страж и месмер могут отразить большинство урона обратно в элементалей и босса. Если элементалей слабо АоЕшить, они убьют всю группу, так что самые мощные умения оставляем на них. Также элементалей можно кайтить.

Когда умираем от элементалей (в поверженное состояние, а не полностью), ставим цель на ближайшего элементаля (Ctrl-T) и бьем его. Быстрее добить элементаля по цели, чем пытаться воскресить другого игрока.

Классам с быстрой атакой, таким как месмер и вор, нужно фокусироваться на щите, а классам с сильными АоЕ, как инженер и некромант, выгоднее заливать элементалей. Но нужно быть гибким, и, если медленно бьют щит, то переключаться на него тоже.

Одна хитрость — хотя бы один человек периодически подбегает к боссу (как правило, ближники там постоянно стоят). Если кто-то в ближнем бою возле босса, шаман кастует АоЕ 2-3 секунды, и в это время ничего другого не делает. Это хороший способ получить передышку посреди боя.

На высоких уровнях, кто-то точно будет умирать, так что умения воскрешения очень сильно полезны. Воскрешать вручную нужно осторожно, и, как только босс кидает красный круг, быстро прекращаем воскрешать и уклоняемся.

Все остальное время босса просто бьем (не забывая постоянно двигаться). Когда босс убит, фрактал окончен.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Well of Power, Epidemic, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem или Plague

Снова кондишн некромант сияет в этом бою. Когда группа стоит рядом, колодцы очень полезны. Босс и окружение постоянно накладывают горение, и превращение его в эгиду изумительно.

Когда босс под щитом, метки с трейтами проникают через щит. Это можно использовать для заморозки и замедления босса, пока он идет к пленнику, но это не сильно нужно, если щит сбивают быстро.

Элементалей некромант может разложить соло АоЕшками со скипетра, кинжала, посоха и Эпидемии. Ждем, пока элементали соберутся в кучу, чтоб Эпидемия попала на максимальное их количество.

Signet of Undeath очень хороша для воскрешения игроков, которые далеко или под боссом. На высоких уровнях, кто-то точно будет умирать, так что умения воскрешения очень сильно полезны.

Голем постоянно умирает на боссе, так что лучше призвать его, чтобы опрокидывать элементалей. Plague полезно для ослепления элементалей после Эпидемии, но оно не успевает откатываться на каждую волну элементалей.

Советы рейнджерам

Хил: Healing Spring (снимает дебаффы)

Утилиты: Quickening Zephyr (Зефир), “Protect me”, Signet of the Hunt

Элита: Rampage As One

Петы: 2 медведя

Вначале можно кинуть АоЕ длинного лука № 5 (Barrage). Дальше бережем мощные умения (Зефир, № 5 и элиту) на элементалей. Когда они появляются, сбиваем щит под Зефиром умением № 2 (Rapid Fire) и другими. Включаем элиту и заливаем элементалей АоЕ № 5. Когда они переагриваются на Вас, используем смену пета и “Protect me”, и 6 секунд весь получаемый урон идет в медведя. Кайтим элементалей, двигаясь задом по периметру острова, так они бьют намного меньше (только не лезем под босса).

Печать на неуязвимость Signet of Stone с трейтом (Marksmanship XI: Эффекты от активации печатей действуют также на Вас) тоже помогает, но у неё большой откат, она успевает откатываться через раз. Если все печально, можно поставить эту печать вместо Зефира.

Оглавление

Отправить ответ

Станьте первым комментатором

Сообщить о
avatar
wpDiscuz