Гайд по фракталам — Великан (Cliffside Fractal)

Изображение

Сложность: Сложный

Длина: Длинный

Самый сложный и длинный фрактал, его почти всегда избегают, если есть возможность. Ко всему, в нём практически нет лута. Но великан эпичный и достаточно интересный, если не стоит цель пройти фракталы побыстрее.

Цель фрактала — освободить великана, прикованного к стене.

На высоких уровнях великана нужно иметь в группе минимум 2 хэви (в тяжёлой броне — воин или страж). Все остальные умирают очень быстро. Если в группе только 1 хэви, шансы пройти фрактал весьма низкие.

Достижение «Take a Bow»

Простейшее достижение во фракталах. В конце, когда освобожденный великан кланяется группе, выполнить команду чата /bow .

Полубосс: Legendary Archdiviner

Босс действительно злой. Он ставит лужи, которые наносят урон, вешают несколько состояний и агонию. Также у него есть короткий прыжок, который сильно бьет. Ещё босс взмахивает молотом, чтобы выстрелить снарядами, которые вешают замешательство и больно бьют.

Босса не обязательно кайтить. Главное, избегать больших красных кругов до того, как они превращатся в лужи, и уворачиваться от прыжков и снарядов.

Особое внимание нужно обратить на снаряды, которые вешают замешательство. Они наносят до 6 тысяч урона мгновенно на расстоянии тому человеку, которого выбрал босс. Большинство игроков даже не знают, что эти снаряды существуют, так как их не заметно, есть только взмах и полученный урон.

Когда босс умирает, с него падает молоток. Один человек должен его поднять и бежать дальше.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Blood Is Power, Corrosive Poison Cloud, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem

В этом бою эпидемия не нужна, так как нет аддов. Вместо неё ставим Corrosive Poison Cloud, чтобы вешать слабость и яд.

В остальном, держим дистанцию и бьем.

Советы рейнджерам

Дистанция длинного лука 1500 спасает. Стараемся всегда её держать. Когда босс хочет  выстрелить снарядом, который вешает замешательство, он не достает и подбегает к рейнджеру. Если стоять подальше от остальных, это хорошо заметно. В таком случае бежим  назад, босс передумает и возвращается обратно.

Молоток

Нужно понимать механику работы молотка. Он падает с босса, его нужно поднимать и разбивать им печати с помощью умения № 4.

Умение № 4 появляется тогда, когда моб умирает возле человека, держащего молоток. Человек с молотком должен стоять возле моба и бить его.

Молоток опасен. Пока человек держит его, на нем стакается дебафф каждую секунду. Чем больше стаков, тем молоток опаснее. При поднятии молотка получаешь около 5000 урона. При 10 стаках вешается уязвимость. При 20 стаках вешается слабость и ещё уязвимость. При 30 стаках молоток оглушает. При 40 — убивает.

Чтобы не набиралось 40 стаков, нужно бросать молоток (кнопкой смены оружия) при 38 стаках или раньше. Умение № 4 при этом исчезает, если оно было активным. Когда один человек бросает молоток, другой подбирает.

Умение № 3 дает устойчивость, его можно использовать на 26 стаках, и оглушение на 30 стаках не пройдет.

Умением № 1 бьем мобов. Умение № 2 лучше не использовать, у него меньше урон, чем у № 1.

Часть 1: Печати ног

Один человек подбирает молоток, бежим вверх по лестнице, пробегаем мимо мобов, добегаем до печатей ног. Это, по сути, часть, обучающая механике молотка. Кто-то из группы должен держать молоток, когда убиваем мобов. Когда моб умирает, и молоток заряжается, ударяем печать. Эта часть простая даже на высоких уровнях.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Well of Darkness, Epidemic, Signet of Undeath

Элита: Plague

В этом фрактале много обычных мобов и ветеранов, так что удобно ставить  Well of Darkness для ослепления, АоЕшить Эпидемией и воскрешать с помощью Signet of Undeath. Plague хорошо ослепляет пачки мобов, пока остальные в группе убивают их. Голем слишком быстро умирает в этом фрактале.

Часть 2: Печать туловища

Перед печатью туловища есть небольшой джамп-паззл. Нужно пробежать по лестнице мимо статуй, из которых периодически дует ветер, что сбрасывает вниз. Пробежать достаточно просто, нужно просто внимание. От ветра можно увернуться или включить устойчивость.

Возле печати туловища периодически появляются большие огненные лужи. Но есть безопасное место недалеко от печати, на котором лужи не достают:

Изображение

Нужно всем встать на этом безопасном месте между красными кругами. Прибегают мобы, раскладываем их АоЕ и обычными атаками, заряжая молоток. Чтобы разбить печать, не надо далеко бежать, потому что у умения молотка № 4 большая дальность.

Если на печати туловища группа умерла полностью 2 раза подряд — можно сразу выходить, шансов пройти дальше практически нет. Как правило, тут полностью вся группа не умирает.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Well of Darkness, Epidemic, Signet of Undeath

Элита: Plague

Ситуация такая же, как и на предыдущей печати. Поскольку группа стоит вместе, очень легко бить мобов и поддерживать группу колодцами.

Часть 3: Печати рук

После уничтожения печати туловища бежим вверх к печатям рук. Это самые сложные печати во фракталах, но если правильно всё делать, то будет просто.  Если убить обоих мобов возле печати, появится много новых мобов. Если оставить печать, мобы её лечат, но если много мобов не появилось, то это не страшно.

Бегаем от одной печати к другой через тоннель. Печати нужно бить по очереди. Если ударить печать, она становится неуязвимой.

Главное, что нужно понять, — достаточно убить одного моба, чтобы зарядить молоток. Осторожно, никаких АоЕ в начале.

В идеале, нужно убить обоих мобов с одной стороны и оставить одного моба живым с другой. Убиваем мобов только с одной стороны, а на другую бегает только один человек с заряженным молотком. Если случайно или по незнанию тактики убить обоих мобов и справа и слева, появится много мобов с обоих сторон, и они уже не исчезнут. Даже если вся группа умрет и встанет на контрольной точке, продолжать будет гораздо сложнее. С какой стороны оставлять одного моба — договариваются перед боем.

Основной бой проходит в тоннеле. Забежать в толпу мобов и начинать их бить равносильно самоубийству — мобов очень много и бьют они больно. Группа стоит в тоннеле возле одной из печатей и вытягивает мобов в тоннель. Убиваем мобов, заряжаем молоток. Кроме этого, мобы не лечат печать, пока отвлекаются на игроков.

Когда молоток заряжен, один человек бежит к печати, которая уязвима, и ударяет её. Вместе с ним может бежать другой человек для страховки, который будет отвлекать часть мобов, чтобы человека с молотком не убили.

Когда одна печать уничтожена, бежим ко второй и уничтожаем её.

После этого бросаем молоток, он больше не нужен. Бежим вверх по лестнице. На ней появляются взрывающиеся шарики, которые сбрасывают вниз. Нужно подождать, пока появится шарик, и бежать на ним.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Well of Darkness, Epidemic, Signet of Undeath

Элита: Plague

В начале, когда стоят 2 моба, не кидаем АоЕ. Просто бьем умением скипетра № 1.

Когда группа в тоннеле бьет много мобов, кидаем все возможные АоЕ по откату, в т. ч. Well of Darkness для контроля. Большая пачка мобов может быстро разложить группу, если их не контролировать.

Босс: Legendary Archdiviner

Он вернулся! Теперь у него есть фазы.

Сначала убиваем мобов возле босса, а потом начинаем бить его самого.

Фаза 1

Босс бьет ударами ближнего боя и ставит лужи, которые вешают состояния и агонию. Избегаем ударов и луж, снимаем здоровье босса до 75 %

Переход

Босс оглушается, становится неуязвимым и бросает свой молоток. Появляется 4 моба.

Берем молоток, ищем обычного моба (не ветерана), ставим на него метку и убиваем. Заряжаем молоток, ударяем печать. Начинается фаза 2. Мобы при этом исчезают, но не всегда, иногда их приходится добивать.

Есть другой вариант — убить 3 моба, потом взять молоток и убить последнего.

Фаза 2

Босс начинает кидать АоЕ, вешающее агонию. Лужи остаются. Через секунду после АоЕ босс получает устойчивость. Следим, когда появляется устойчивость, считаем до одного и уклоняемся. Босс также притягивает к себе и опрокидывает одного человека перед АоЕ, и этот человек может уклониться от АоЕ, когда опрокидывание заканчивается. Также от АоЕ можно спрятаться за колонной или стеной. Избегать АоЕ — хорошая идея, особенно на высоких уровнях.

Снимаем здоровье босса до 50 %

Переход

Точно такой же, как переход между фазами 1 и 2.

Фаза 3

Босс больше не ставит лужи, но продолжает кидать АоЕ, вешающее агонию. Также он начинает призывать скорпионов и телепортировать людей в клетки. Скорпионы бьют не сильно, но их желательно убивать.

Чтобы освободиться из клетки, нужно её разбить. Проще всего сделать это оружием ближнего боя. Если не получается, можно сделать несколько шагов назад или в стороны и выделить клетку. Другие люди могут помогать разбивать клетки.

Снимаем здоровье босса до 25 %

Переход

Точно такой же, как переход между фазами 1 и 2.

Фаза 4

Практически такая же, как фаза 3, только босс бьет чуть сильнее. Продолжаем, снимая здоровье босса до 5 %

Последние удары по печати

Аналогично предыдущим переходам, но печать нужно ударить 2 раза. Это сложный этап, так как мобы бьют больно и после фазы 4 у всех в группе обычно мало здоровья. Мобы могут легко разложить всю группу, и придётся бить босса заново.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Blood Is Power, Corrosive Poison Cloud, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem

Эпидемия тут бесполезна, так как мобов мало и они стоят далеко друг от друга.  Corrosive Poison Cloud лучше для слабости и яда. Signet of Undeath очень помогает воскрешать людей, избегая АоЕ.

В начале битвы с боссом, когда все оглушены, автор всегда включает Саван Смерти и кидает страх на босса. Из-за этого босс не может поставить лужи. В этот момент стаков Defiant на боссе нет, и страх срабатывает.

После второй фазы призыв голема можно придержать, пока Вас не бросят в клетку. Голем разносит её с одного удара с прыжком, позволяя освободиться практически мгновенно.

Оглавление

Отправить ответ

1 Комментариев на "Гайд по фракталам — Великан (Cliffside Fractal)"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
ProstoDaniil

Колосс — звучит лучше.

wpDiscuz