С релизом Фракталов, мы вносим несколько потрясающих дополнений и изменений в бесконечное поземелье Фракталы Туманов. Вот краткий обзор изменений, которые вы можете ожидать!
Изменение в ротации фракталов
Для тех, кто не знаком с текущей структурой Фракталов Туманов — это мини-подземелья, связанные друг с другом и становящиеся всё сложнее по мере вашего продвижения. В среднем, прохождение одного фрактала занимает 20-30 минут, в зависимости от мастерства вашей группы и уровня сложности.
Войдя в Mistlock Observatory через врата Фракталов Туманов возле Форта Марринер (Fort Marriner) в Львиной Арке (Lion’s Arch) вы очутитесь в случайном фрактале из общего набора. Выполнив фрактал, вы сможете пройти в следующий, который также выбирается в случайном порядке. После прохождения трех фракталов, группа попадет в более короткий фрактал с боссом, после которого вы получите награды за полное прохождение.
Прохождение текущего уровня фракталов, повысить вашу личную сложность фракталов и уровень награды на 1. По мере повышения уровня во Фракталах Туманов, враги становятся всё сложнее (до максимального уровня — 50). При сложности выше 10, появляется новый тип урона — агония (agony). Этот эффект снимает определенный процент вашего здоровья, но он может быть смягчен специальным Ascended снаряжением, у которого есть характеристика сопротивления агонии.
Теперь Фракталы оцениваются по длине и сложности. Лёгкие фракталы всегда будут идти первыми, а более сложные — позже.
У всех 50 уровней теперь будет фрактал с боссом после стандартной ротации трех обычных фракталов, вместо появления босса только на четных фрактальных уровнях. вам больше не надо беспокоиться о том, чтобы пропустить уровень, чтобы получить лучшую награду!
Ваша сложность фракталов и уровень награды теперь будет расширен на весь аккаунт! Начиная с релиза Fractured, вы сможете заходить во фракталы высокого уровня новым персонажем, и вам не нужно будет снова и снова набирать уровни.
Новые фракталы
Три новых фрактала будут добавлены в ротацию:
- Thaumanova Reactor Fractal: Вы проголосовали и Киэль сделала! Проследите за моментами, приведшими к разрушению Thaumanova Reactor, вызванному экспериментами Inquest с Энергией Хаоса.
- Molten Furnace Fractal: Оживите начало осады базы Molten Alliance из релиза Flame & Frost! Берегитесь Dredge Engineer!
- Aetherblade Fractal: Пиратов Aetherblade из релиза Sky Pirates of Tyria, теперь тоже можно найти в туманах – а их ловушки и трюки стали ещё смертоноснее!
Добавлены два новых фрактальных босса в помощь Jade Maw:
- The Molten Berserker и Dredge Firestorm из подземелья Molten Facility вернулись! Смертельный дуэт испытает вашу способность наносить урон, одновременно уклоняясь от их атак.
- Mai Trin из Aetherblade Retreat также встанет между вами и вашей наградой. Избегайте пушечных ядер её первого помощника, снимая при этом её щиты.
Mistlock Instabilities:
Как всегда говорила Десса, погружение в Туманы — очень опасное хобби! играя на сложности выше 30 уровня, вы заметите новые Mistlock Instabilities, которые заставят вас пересмотреть ваши взгляды на то, что вам казалось знакомыми испытаниями.
На каждом уровне, начиная с 31, будет новая нестабильность. Нестабильность привязана к уровню фракталов, так что она будет одна и та же для всех трех фракталов и босса, но она будет заменена новым испытанием, как только вы перейдете на следующий уровень фракталов.
Эти нестабильности добавят новые и разные испытания даже ветеранам Фракталов Туманов!
Infusions с сопротивлением Агонии
Чтобы помочь вам в вашем погружении в туманы, всем infused кольцам и предметам на спину, был добавлен новый слот для agony resist infusion.
- У всех текущих колец и предметов на спину, будет +5 agony resist infusion (заменяет +5 agony resist, который ранее был на самих предметах).
- Во фракталах выше 10 уровня, игроки смогу находить +1 agony resist infusions.
- Artificers уровня выше 100, смогут объединять две infusions одного уровня при помощи Thermocatalytic Reagent, чтобы получить infusion следующего уровня. К примеру, вы сможете взять две +2 infusions, объединить их с Thermocatalytic Reagent и создать +3 infusion.
Обновление наград
Раз в день, вы сможете получать особый ежедневный сундук, за прохождение фрактала с боссом. В этом сундуке будут предметы, зависящие от вашего уровня фракталов:
- Empyreal Fragments
- Fractal Relics
- A Pristine Fractal Relic
- Gold
С редким шансом, в этом сундуке можно будет найти редкие награды. Чем выше ваш уровень фракталов, тем выше шансы получить эти предметы:
- Шкурки фрактального оружия (Начиная с 10 уровня)
- Ascended кольца (Начиная с 10 уровня)
- Ascended оружие (Начиная с 10 уровня)
- Infused Ascended кольца (Начиная с 20 уровня)
Начиная с 40 уровня, у сундука появится шанс выдать вам Endless Fractal Tonic. При использовании этого предмета, вы трансформируетесь в случайное существо, которое можно найти во Фракталах. Тоник привязан к аккаунту, так что его можно использовать любым персонажем.
За прохождение фрактала, вы также получите сундук (можно получать неограниченное кол-во раз в день), в котором вы найдете следующее:
- Fractal Relics
- Agony resist infusions
- Снаряжение (синее и лучше)
Выше 30 уровня, с небольшим шансом вы сможете найти совершено новые руны или сигилы:
- Rune of Resistance — дает бонус к toughness, уменьшение времени воздействия состояний и aegis при использовании знаков (signet)
- Sigil of Momentum дает бафф на toughness (бафы могут объединятся) при каждом убийстве противника
Надеемся, что эти изменения позволят вам ощутить возросшую сложность и увеличенные награды, по мере вашего погружения в новые и старые фракталы.
Тафна — это гуд.
теперь в фотм 40+ перманентно не нужен будет гвард.
А что раньше мешало взять больше тафны в статах? Или гвард ценен только пассивным трейтом на +тафнес? (:
Вы ходили в фотм 40+ ? 45, 48 — там на маве убивает всех — в любом билде и с любым кол-ом ар.
И спасает только гвард с книжкой.
Holy Bible
То руны с тафнесом заменят гварда, то никакой билд/личный скилл не спасет окромя гварда с книжкой.. Вы уж как-нибудь определитесь 🙂
Спасибо за перевод. Но я не понял этого
«У всех 50 уровней теперь будет фрактал с боссом после стандартной ротации трех обычных фракталов, вместо появления босса только на четных фрактальных уровнях. вам больше не надо беспокоиться о том, чтобы пропустить уровень, чтобы получить лучшую награду!»
То есть будет 4 фрактала и на нечётных уровнях? И этот 4-ый фрактал будет босс, например, Jade Maw или ещё 2 новых?
А agony resist infusion можно будет копить в каждом итеме, наподобии Lucky?
инфьюжены скорее всего по аналогии с сигилами и рунами, синяя прибавит +1, зеленая +2 и т.д. Но объединятся будут без рандома, 1+1->2; 2+2->3…
2 + 2 даст четыре
здесь скорей действительно 3 ))) у них не метрическая система 🙂
В англ варианте есть 2 + 1 = 3
Это Вам не ололоды
И делается Артифайсером 100 с использованием реагента у мастера (нового дорогого в виде красного кулака)
Бессмысленная и беспощадная математика xD
«К примеру, вы сможете взять две +2 infusions, объединить их с Thermocatalytic Reagent и создать +3 infusion» ©
Ну едрить-колотить 🙁 сделали как во всех корейских играх >..< иначе я б не обратил внимания.
Да пофиг в общем уже
Мой пост длиннее был кажись
Цензура?
Не, ничего не цензурил 🙂
А вы троллей любите?
чуднО
А я был уверен, что в красках расписал детективное расследование причины возникновения ошибки, где под подозрение попадали и далфи, и оффорум.
В конце там мною и было подытожено «иначе я бы не обратил внимания»
-_-»
Ну ладно-ладно, Олаф…
А вообще, смайлик от админа/модера в конце всегда наводит на размышления
Не, я правда не цензурил Оо а причем тут далфи?
Да пофиг уже
Про боса все верно, теперь на каждом уровне фракталов будет 4 локи, как раньше на 10,18,124…
Меня вот только одно смущает, написано что уровень монстров выше 50 не апнется, но какже таблица рейтингов, и чтоб будет выше 50ых, и какже резист…
Как ходило во фракталы 1,5 калеки — так и будет.
Вообще уже не понимаю Арену, такое ощущение, что просто НАДО что-то сделать, а что и для кого… нипанятно.
Уже месяца 3 быстро прохожу новое дополнение и захожу минут на 30-40 выполнить ежедневку и все… ничего интересного не осталось…
зато новый топор 1 000КРИ а хренли! через годик будут по 2 000 толкать.
Долбанные нытики
Друг, линкани плиз сколька часиков в GW2 проиграл? (/age и Enter в чатике)
Когда хоть до 500-750 доберешься, я с тобой поговорю.
http://img837.imageshack.us/img837/5892/sin7.jpg
Походу тебе нужна игра в которой нужно просто жить чтобы хоть чего-то добиться))) Мне кажется у тебя слишком много свободного времени, ты реал не пробовал?
Долбанные нытики-задроты
Так лучше, нытик?
http://i.imgur.com/y0rXw3R.png
Зачем покупать рюшечки? Кто заставляет?
Я тутыча в далёкую голлактику летал (ситская ностальгия). Там добавлено несколько лок, постоянных данжей, тиры гира и всё такое. Но как то, народу не много, очереди в данжики огромные. А, да, LFG появилось раньше чем в GW2.
Дык вот, я лучше поскучаю в GW2, когда нибудь да запилят «большой и толстый аддон»
Что за тупость влезать в чужие разговоры… Тебе было написано про часы и прочее или родители так и не научили хоть малейшим признакам нормальных манер?
Подожди, ты действительно все еще надеешься, что арена будет делать аддон? Ну ты и наивный.
Еще один «летающий в облаках»… люди = деньги, мини дополнения это как масло на булке, его подмазывают и едят, но без хлеба ты много масла ложкой не съешь… так и эти микро-дополнения не приносят сотни тысяч новых игроков, это просто позволяет игре держаться на плаву, немного подбадривая старичков.
Рано или поздно Арена просто будет вынужденна запилить что-то большое.
А с чего ты взял, что нцсофту выгоднее будет вложить деньги в аддон для GW2 а не в вайлдстар например?
Ну, например, с того, что по отчету нцсофта за последний квартал, гв2 занимает второе место по доходности из всех текущих проектов собственно нцсофта. А после запуска на восточном рынке может занять и первое. 🙂
Начнем с того, что отсчета за последний квартал от нцсофта еще не было. Вот когда он будет, тогда и посмотрим.
Начнем с того, что я никогда не разбрасываюсь не проверенной информацией — отчет нцсофт за последний квартал (третий) был 15 ноября.
http://www.ncsoft.net/global/ir/earnings.aspx
1. место по доходности — L1 Второе — ГВ2. Третье, с небольшим отрывом от гв2 — айон.
И это при том, что гв2 ещё не вышла на восточном рынке.
Ещё оттуда же — По сравнению с 3 кварталом предыдущего года, доходность гв2 упала на 30%, что изначально прогнозировалось, т.к. у неё нет ежемесячной подписки. Но при этом она продолжает держать второе место. А в этом квартале спад наблюдался вообще у всех игр — 3 квартал всегда сложный.
более того, у других направлений нцсофта спад по сравнений с этим кварталом прошлого года доходит до 45%. Исключения — тайвань и Ntreev
В ходе этой же конференции была сказана фраза, цитирую — «говорить о дополнении гв2 на 2014 год пока рано»
То есть GW2 по доходности теперь находиться рядом с полудохлым айоном? в 2014 году ждать аддон не стоит? А ничего, что в 2014 году на европейские рынки выходят архейдж, тесо, EQN, дополнение к wow? Все весьма и весьма печально.
У вас какая-то очень однобокая и однообразная логика. Печально. Гв2 вышла только в евро и сша. И при этом по доходности выше чем айон, который также присутствует на восточном рынке. К слову — львиную долю дохода айон получает с восточного рынка. А теперь включите мозг и подумайте какая доходность будет у гв2 после выхода в китае.
Второе — где вы там увидели информацию, что дополнения не будет? Вам не кажется, что «рано говорить» не означает «не будет»?
Айон на старте тоже был локомотивом компании. Потом нцсофт прекратила его развитие. Таковая политика нцсофт, они не выпускают игры с долгосрочной перспективой. Ну релизнится в Китае, ну и что? Отток игроков с Европы и Америки продолжится, потому что делать в этой игре нечего.
«де вы там увидели информацию, что дополнения не будет? »
Да все очень просто. После длительного периода без контента сразу после презентации в которой представители нцсофт сказали что «еще не решили выпускать ли аддон или пилить контент и вбрасывать по кускам» последовал анонс новой www карты и новым бг с новыми режимами на недавней презентации а так же нового фрактала и 2 переделанных старых инстов. Это конечно хорошо, но ненужно быть гением что бы сделать соответствующий вывод о судьбе крупного аддона.
Аналитик из вас не очень.
Здесь не идет речь об оттоке игроков… снизился ПРИТОК новых игроков. При этом в той же конференции говорилось о том, что гв2 очень хорошо показывает себя в продажах кристаллов. Что никак не может говорить об оттоке игроков.
«сразу после презентации, в которой представители нцсофт сказали что «еще не решили выпускать ли аддон или пилить контент и вбрасывать по кускам»…»
Во-первых это заявляли аренанет, а не нцсофт. А это «две большие разницы». Во-вторых заявляли достаточно давно. В третьих, никто не мешает им продолжать тему с бесплатными дополнениями и одновременно пилить крупное дополнение. Что туда включить — найдется. Как минимум канта с элоной, гильдхоллы с гвг, новая игровая раса и т.п.
И опять же, акцентирую ваше внимание на формулировке фразы из конференции — «ГОВОРИТЬ о дополнении к гв2 в 2014 ПОКА ЧТО (на данный момент) рано.» Формулировка очень и очень двоякая.
А теперь смотрим на «хронику»
— анет заявляет, что дополнение будет, но позже и сейчас над ним работает отдельная небольшая команда.
— появляются слухи, не опровергаемые анет, что обновление готово на 50-60%
— На одной из отчетных конференций нцсофт заявляется, что дополнение вероятнее всего будет и нцсофт подгадывает «правильный момент» к его запуску
— Гейм-дизайнер анет радостно заявляет, что все дополнения будут идти через ЖИ.
— Колин, директор анет, поправляет, что «мы рассматриваем такую возможность, но пока не решили» (видимо кто-то получил по шапке)
— На конференции по отчету нцсофт за 3 квартал 2013 — «говорить о дополнении к гв2 в 2014 году на данный момент рано»
Я очень сильно сомневаюсь, что нцсофт таки захочет упустить такой «жирный» кусок, как полноценный аддон к гвшке. А здесь решают как раз они.
«они не выпускают игры с долгосрочной перспективой»
ЛА1 и ЛА2 смотрят на вас с большим недоумением. То что остальные проекты были не настолько удачны не означает, что это политика компании. Любая компания хочет заполучить долгоживущий проект, который можно доить и доить. Только сделать такой сложно, а они ещё и посотянно пытаются сделать клоны удачных проектов. Естественно это не приводит к долгосрочному успеху.
«Ну релизнится в Китае, ну и что?»
Ну и как минимум в 2 раза больше игроков (покупателей), чем в США и Европе вместе взятых по самым мизерным прикидкам. Они релиз в Китае перенесли, потому что получили неожиданно большое кол-во предзаказов и участников обт — наращивают мощности.
А там под боком ещё и Корейцы возмущаются — мол чтойта китайцам первым перевели, а не нам…
«потому что делать в этой игре нечего»
Тема, на которую я уже устал вести споры. Играю с збт. До сих пор есть что делать. Делать нечего в этой игре становится задротам. И то не всем. Ну а тем кому таки становится, то только потому, что здесь нет рейдов, топшмота, фрипвп ногебаторов и пр. мутотени, в которую надо биться лбами по несколько месяцев, выполняя однотипные действия.
Аддона не будет хотя бы потому, что его некому делать. Открой википедию и посмотри численность сотрудников аренанет, в 2012 году их было более 350, сейчас 270. Помнишь анонс полного ребаланса всех инстов в игре? Знаешь почему воз и ныне стоит у аскалона? Потому что команду, отвечающую за инсты расформировали и небольшую часть перекинули в команду, отвечающую за ливин стори. Да, на данный момент инстансами в игре не занимается вообще никто. Так и стоят себе без перспектив. Могу предположить, что тенденция к сокращению компанию будет продолжаться, потому что игроков вроде тебя итак все устраивает. Так и будете каждые 2 недели делать 100500 новых ачивок и писать восторженные комментарии. А темы недовольных на официальном форуме трут. Прально, нечего портить настроение новичкам.
Воллмонд, вот что меня в тебе забавляет всё время, так это то, что ты оперируешь фактами, взятыми, видимо, из какой-то совершенно иной реальности. Вопрос — ты вообще википедию сам то открывал?
Там черным по белому написано: «Employees >300» там даже сноска на пост на форуме есть.
Согласно же последним заявлениям анет — с увеличением сроков выхода обновлений до 2 недель, штат планировали увеличить до 400 (в тот момент, по словам Майка также было 300+). Эта инфа посвежее, чем педивикишная.
«Могу предположить, что тенденция к сокращению компанию будет продолжаться»
Предполагай сколько влезет, но пока что они занимаются тем, что набирают новых сотрудников. http://www.arena.net/#careers
«на данный момент инстансами в игре не занимается вообще никто»
В анет отдельная команда по данжам, отдельная команда по ввв, отдельная команда по пвп и ЧЕТЫРЕ отдельных команды по ливинг стори.
А ещё есть (по крайней мере была) отдельная команда по контенту для гильдий. А какие там ещё команды есть, я, право, не знаю.
А… стоп… да… я понял… Ты настолько крут, что смотрел в русскоязычной версии педивикии… да, ты молодец. Но будь любезен, в следующий раз, не сочти за труд посмотреть на сноску возле цифры, это бывает, знаешь ли, очень полезным, дабы не казаться эмм… странным человеком.
Цитирую с твоего же мегаисточника, откуда взяты данные про 270: This Week In MMO 52: Guild Wars 2 Hands On. NCsoft (2009)
Если не понятно — это данные за 2009 год.
Vollmond, ты так говоришь, как будто там работаешь. Слово «аутсорсинг» слышал? Скорее всего, ушли фрилансеры, которые выполнили свою работу и ушли на другие проекты. И это логично, сокращение штата ещё ничего не означает.
Всё гораздо прозаичнее. Воллмондик оперирует данными с русскоязычной версии педивикии. И не утруждает себя поисками уточненной информации, или хотя б банальной проверкой. В русской статье 270 — по данным за 2009 год.
Сейчас там работает порядка 350-400 человек. 10 месяцев назад на оффоруме Айдан писал, что их более 300. После этого в июле, когда они перешли на релизы раз в 2 недели была инфа, что они будут добивать до 400 человек штат. Так что тут пока только рост штата имеется.
Ну давай, расскажи мне состав команды, занимающейся инстами. С конкретными именами.
Господи, это твой последний аргумент? 😀 Жаль, очень жаль — извини, настолько сильно анет не пускает меня в свои ряды, так что поименно я тебе их не назову, уж извини 🙂
Здесь придется поверить на слово. Ну веришь же ты на слово русскоязычной википедии )
Знаешь почему не можешь? Потому что ее нет.
http://nooooooooooooooo.com/
Vollmond прекрасен))
Сохраню себе данную ветку, как яркий пример ситуации, когда нытик прилюдно наклал в штаны и не знает, куда теперь кинуться.
total domination xD
А ты не пробовал без гайдов проходить? Вот попробуй и посмотрим сколько времени у тебя будет занимать получение всех ачивок ))) Ах, да и видео в студию 🙂
А что там сложные ачивки или вы без перевода уже вообще ничего не можете?
Ачивки как были с самого начала наипростешие так и остались.
— убей N монстров
— собери N в этой локации
— закрой N порталовдверей
— пройдипомоги в данже
Конечно есть какие-то которые самому практически нереально сделать, такие как найди 30 мешков в 12ти локациях.
Я про то, что у них уже давно кол-во контента превалирует над качеством. Какие-то невменяемые шкуркишмотки в шопе дорожают из месяца в месяц, вот и получается что даже русских, которых на открытии было как саранчи, сейчас все меньше и меньше.
P.S. мне 31 год и если за тебя работают другие люди… почему бы и не поиграть?
Понты пошли носом
Раз вы уже не молод, то и сами должны понимать, что если постоянно добавлять большое количество контента, то это с одной стороны дорого для условно бесплатной игры, а с другой стороны появятся вновь негодующие которые не будут успевать его осваивать…
Конечно в игре есть некоторые минусы, или вещи которые стоило добавить или изменить, но и они придут со временем, радует то что здесь разработчики не сидят без дела поплевывая семечки в потолок…
Попробуйте поиграть в д3 так это просто тупой гринд, там вообще ничего не добавляется, за полтора года они добавили пвп арену(да и ту убогую) + небольшие изменения в механие. А будущем полномаштабном обновлении будет только 1 клас и одна лока. Хотя казалось бы это близард у них должно быть полно денег и крутых специалистов, но что то тут не сходится…
Если вы перестанете играть в ГВ2, то с каждой неделей все меньше и меньше будет хотется туда возвращаться и вы будете видеть все больше и больше минусов.
И слава богу. Вайна в мире и так достаточно.
Не согласен. Иногда вынужденно не играю, максимально не играл 3 недели почти — очень хотелось вернуться. Минусов так и не вижу.
Человек спорит с утверждением «Память сохраняет только лучшие моменты».
Хотя у вечно недовольных возможны девиации.
Да нет, просто у людей разные вкусы, разным людям нравтся разные вещи, разные цвета и соответственно разные игры. Меня удручает только то, что люди, которым что-то не нравится, сообщают об этом обычно так, будто это не нравится не только им, а вообще всем вокруг и это вообще не оспаривается.
тут не согласен.
У каждово свой вкус.
Никогда не утвердал что мое мнение — аксиома.
И Solvein, пытаться приписывать человеку то, что он не говорил и пытаться аперировать после этого своими личными доводами как словами другово человека, это одна из основных черт слабых людей, тут стоит порабоать над собой.
Вы видимо не согласны что со стороны видно толпу лучше, чем когда вы находитесь в ней и являетесь частью её. Или вы путаете память с размышлением?
Никогда не говорил, что игра ужасна, но почему-то все хотят видить в моих словах именно это. Видимо они видят то что хотят увидить.
Отвечу тут, ибо не нашел кнопку «Ответить» под нужным сообщением.
Одна из основных черт слабых людей — ныть по поводу и без повода и делать вид, что кому-то интересно его нытье. Тут стоит поработать над собой.
«со стороны видно толпу лучше»
Я так и понял, что ты небыдло, нетолпа, особенный весь. И ты, конечно же, преференции имеешь. А как же. Такой уникальный, что аж оторопь берет. Студентик поди?
«Никогда не говорил, что игра ужасна» словами, которые говорят «игра ужасна» и давай теперь не будем морозиться, ОК? Говорил-не говорил…
Solvein, туше. 🙂
Solvein, я-же тебе говорю, что вы видите в чужих словах только то, что хотите видить, и потом приписываете человеку что что вы увидили в его словах, искаженное своей испорченостью.
«Студентик поди?»
Смеялся до слез. Такую слабую попытку угадать, впервые вижу.
Еще одно подтверждение слов вышесказаных.
«Я так и понял, что ты небыдло, нетолпа, особенный весь. И ты, конечно же, преференции имеешь. А как же. Такой уникальный, что аж оторопь берет. »
Тут видимо просто было нечего сказать, перешли на ТЫ и т.д.
Вашь конек бессмысленные вбросы, а не психоанализ. Вброс ввиде психоанализа выглядит глуповато, особенно в вашем исполнение.
«Никогда не говорил, что игра ужасна» словами, которые говорят «игра ужасна»
Думал, что вы более умный собеседник, но после этого понял, что и я могу ошибаться.
Желаю вам успехов в самопознание и собственом развитие.
«Смеялся до слез. Такую слабую попытку угадать, впервые вижу.»
Да я отсюда вижу твои юношеские комплексы. И да — смех без причины… Особенно до слез. Значит школьник.
Ну и «вашь конек». Вот тут уж я смеялся до слез.
«но после этого понял, что И Я МОГУ ОШИБАТЬ.»
Браво. Опровергая утверждение — выдать еще одно доказательство. Не лопни от спеси, солнцеликий.
Зачем вы каждым своим сообщением показываете свою недалёкость?
Попытка вытягивать из предложения по 1-2 слова — это 5. Вы теряете самую суть, вытягивая только знакомые слова.
Так-же вы показываете свое скудоумие повторяя что я «школьник». Это вообще звучит по-детский.
У вас непреязнь к школе?
У вас была детская травма, когда вы училисть в школе и теперь вам кажется что везде окружают школьники?
«Вы теряете самую суть, вытягивая только знакомые слова.»
Отнюдь, я выуживаю единственные крупицы случайно затесавшегося смысла из твоей самовосхваляющей писанины. Иногда в ней встречаются попытки уязвить, но они настолько беззубы, что можно даже не обращать на них внимания.
«Это вообще звучит по-детский.»
Дошкольник?
«У вас непреязнь к школе?»
Судя по твоей грамматике — это у тебя неприязнь к школе.
«У вас была детская травма, когда вы училисть в школе и теперь вам кажется что везде окружают школьники?»
Почему кажется? В интернете меня постоянно окружают школьники, пыжащиеся потешить свое эго. Вроде тебя.
Вас смешно и грустно читать.
Смешно из-за вашей(как уже говорил) недалёкости.
Грустно из-за того, что вы этого не осознаете.
Ошибки? да! представьте, русский — не родной язык, в школе его преподавали на уровне иностранного и было это уже более 20 лет назад.
А учил я его исключитлеьно читая литературу русских писателей.
«Дошкольник?»
Ты — глуп. Когда ты это осознаешь, возможно жизнь станет намного легче.
Осознание своей неполноценности — первый шаг к выздоровлению.
Попытки сомовозвышения, путем агрессии и унижения других, приводят к деградации личности что я явно и наблюдаю.
«Почему кажется? В интернете меня постоянно окружают школьники, пыжащиеся потешить свое эго. Вроде тебя.»
То что тебе кажется ито есть на самом деле это две разные вещи.
Кружащих вокруг тебя?
Т.е. ты везде гадишь, а потом злишся за что получил пендаль?
Желаю тебе повзрослеть и поумнеть. Пить побольше травяного чая с медом.
Мед полезен для мозга, чай для нервов.
Скучный и неоригинальный собеседник.
Далее продолжпть беседу — бессмысленно. И вы не поумнеете и мне ничего полезного сказать не сможете.
Успехов.
Третье сообщение подряд пытаешься соскочить, «иностранэц».
«Осознание своей неполноценности — первый шаг к выздоровлению.»
Странно слышать от тебя полезный совет. Еще более странно — что ты не следуешь этому совету. Давай, не стесняйся, здесь все свои. Хочешь быть здоровым?
«То что тебе кажется ито есть на самом деле это две разные вещи.
Кружащих вокруг тебя?
Т.е. ты везде гадишь, а потом злишся за что получил пендаль?»
Бинго! Вообще ни разу по смыслу не попал. Может, стоит еще почитать писателей? Пописать читателей? А заодно подкачать логику?
Ладно, отпускаю. А то ведь перенапряжешься ответы придумывать. И так море сил уходит на сострой надменного е… лица.
Объясните. Вот вводят новых финальных боссов. Это значит что Молтен и Азер фракталы будут только четвертыми? Как с одноглазым змеем?
нет, это будут обычные фракталы.. а КРОМЕ них будут ещё фракталы с боссами
Это получается больше трёх новых ведь.
Я совсем запутался.
да
Может быть
может тупые вопросы но:
«За прохождение фрактала, вы также получите сундук (можно получать неограниченное кол-во раз в день)»
Не совсем поняла эту фразу. Если получить его можно будет раз в день, то что такое неограниченное количество Оо
Еще про предметы не понятно. +5 agony resist infusion это нужно от какого то нового дебафа? чем оно будет чем то отличатся от обычной агонии? Оо
Ну и так мысли в слух, то что они делают самый сложный фрактал последним это имхо опа, лучше бы они первым его делали, сразу понятно было бы потянет пати или нет, а так потратишь время на первые два и сольешься на 3м 🙁
«За прохождение фрактала, вы также получите сундук (можно получать неограниченное кол-во раз в день)»
— т.е. они сделали еще отдельный сундук, его можно получить бесконечное кол-во раз в день, нужно лишь ходить во фракталы. Прошел — получи сундук, прошел еще раз — еще сундук и т.д.
«agony resist infusion» скорее всего это просто спайки, как например уже есть…
Malign Infusion который дает +5 Condition Damage и +5 Agony Resistance одновременно, и может быть получен через Mystic Forge или за Лавры.
Непонятно по какому принципу они будут отбирать сложные и НЕ сложные. Одна пати может минут 15 просидеть в лесу натыкаясь на растяжки, а другие пробегут с 1го раза.
*в поисковике можно написать, что требуется человек в 3й фрактал + Босс, сами часто так делали, игрок просто зайдет, пройдет 1н фрактал + Босс и уже у него Ежедневка выполнена.
Мне просто не понятно куда они еще сложней собираются делать такие фракталы как дреджи например. Рандомной пати без голоса, на 30+ его «честно» кто нибудь вообще проходит. Потому как героическая смерть на кнопках вряд ли предусмотрена создателями.
Все верно, но помимо усложнения они сделали еще и небольшие упрощения… например скины на оружие теперь будут дропаться с 10 лвл, также по их словам чем труднее будет (по их мнению) фрактал — тем ценнее приз, да и плюс этот маленький МногоРазДобываемый сундучок.
Да и скорее всего они подправляют баланс мобов и Боссов ибо нигде не было опубликовано, но теперь к Jade Maw так легко не подобраться, легкие пути убивания щупалец закрыли.
С одной стороны хочется снова походить во фракталы, с другой в свое время ходил столько, что уже тошнит от них…
Всем очень интересно, продолжай.
Ты вообще с чужим мнением считаться умеешь?
Человек написал абсолютно обычный комментарий, что ты лезешь то ко всем?
У меня есть мнение, что я могу лезть ко всем на открытом форуме, не требующем регистрации. Какие-то претензии? Ты почему не считаешься с моим мнением?! А? А?!
MARADER666, не обращай внимания. У него все посты в стиле «вы все слабые нытики, а я один особенный и сильный, потому что не ною». Нетрудно догадаться, что к чему.
К тебе претензий не имею. Пока.
дурачок..
Традиционное — очприятно, а я Солвейн
Фухх, прямо камень с души свалился, пойду скорее отмечу это дело!
Пятница же, святое дело отметить
Чтож тебе так яичко-то защемило? Совсем все плохо?
Надо всем успеть набрать 30 лвл фракталов до нововведения, чувствую, что потом это сделать будет уже сложнее.
Какой в этом смысл? Подавляющее большинство дошло до 10го лвл и ходит ради колец, которые потом спокойно апгрейдит, тут даже в 20+ ходить нет смысла.
Хм. Найти бы с кем ходить, а то до сих пор кольца экзотик, а за лавры долго, нудно и непрофитно)
Друг, а чего там искать?
Начинаешь с 1го до 10го легко доберешься за недельку. Потом воткнул 10 Агонии резиста и просто раз в день ходишь на 10й лвл. Есть шанс что дропнется рандомное кольцо (обычно кому-то из пати за проход падает) и со 100% шансом получишь пуговицу =) 10 дней = 10 пуговиц = 100% купишь нужное себе кольцо у NPC, да еще и выбьешь себе 1-2 с рандомными статами.
Это лвл маленькие, там вообще ничего сложного нет, просто прочитай описание, чтобы хотя бы немного понимать, что за это фрактал и куда приткнуться =)
Даже туда требуют опыт…
Ниче там не требуют. Оружие побольше в руки- вот и опыт.
В лфг на SFR в разделе фракталов 1-9 и 10-19 либо пусто, либо полтора человека с припиской «be experienced».
фракталы межсерверные
Как обычно, не фартит…
ты или что-то не то делаешь, или не туда заходишь.
Даже сейчас на сайте http://gw2lfg.com/
Ищут в 10-ый фрактал со словами:
Come on we need 1 last :)) about 2 hours
Это при том, что в игре как мне помнится должен быть введен ЛФГ(не застал его ввода)
Ну так в 10 же. А у меня еще 1)
разници то нету.
1 или 10.
в 10 на боссах только агония слегка бьет.
Но 1-9 не отличаются. можешь спокойно идти в них.
Если есть еще и Красная бижа и оружие, то еще в них спожешь после забегов вставить резист к агонии. и идти уже в 10-20
Ты можешь сразу хоть в 60-й идти(просто не пройдешь) и будет твой фрактальный уровень повышаться на 1 за каждый заход во фрактал, который равен или больше твоего уровня фракталов.
За пояснения спасибо, но с рандомами я в любом случае больше не пойду. Попытки были, и все неудачные: после первого же вайпа либо все разбегаются, либо кто-то один сваливает, искать кого-то уже никто не хочет. Такое вот феерическое невезение 😀 А найти гильдию и ходить с ней невозможно — нет возможности использовать любой войс, так что просто не берут или сразу говорят, что в данжи-фракталы ходить не будешь, вот и все. Поэтому я и не люблю такие обновления.
Spectre, на правах рекламы — в нашем Plaisir вообще никто не пользуется голосом, практически у всех к нему либо органическая непереносимость, либо просто лень)
То самое чувство когда подняла персональный лвл гварда 50+..
И узнала из комментов здесь, что гварда-то оказывается в пати брали ради пассивного бафа на тафну,который в жизни не брала в трейтах XD
Новые фракталы это отлично. Баджи теперь правда пофармить будет тяжелее, с общим лвлом на акк-то ,а в остальном все очень даже позитивно )
Ну гварда берут из-за протекции скорее
Хотя…
Сам гвард, сам бегаю на 40+ фракталы: ни протекции, ни тафны с меня нет xD никто не жаловался пока
От протекции гварда на 40+ нет никакого толку в пати с берсами. Они ложатся с 1 тычки и лучшее что может дать гвард — аегис или стенки/щит чтобы в берса дамага вообще не прилетело =)
Скучно, когда никто не мрет =\
Забавно, последний месяц бегал гвардом в берсе и ни разу не саппортом, поначалу было тяжко, но когда привыкнешь… Куда проще слить моба быстрее, чем он тебя, а не бегать вокруг него с бубном, кучей тафнеса и хила по пол часа в надежде что никто не помрет из пати в процессе…
Хм, пишут, что выше 10 лв во фракталах нет смысла, ну во-первых, например 20 фрактал чаще всего проходится быстрее 10-го, потому что более опытные игроки туда ходят. Во-вторых с 20+ фрактала падают более интересные вещи, это Armageddon armor и Fractal weapon, так же редкие ингредиенты и другие редкие шмотки, но надо иметь 100+ своих MF.