На официальном форуме Guild Wars 2, команда умений поделилась краткими планами по изменению баланса в игре. Подробности читайте далее.
Привет, жители Тирии!
Сегодня мы поговорим о некоторых изменениях в билдах, которые появятся в следующей итерации баланса. В зависимости от вашей выбранной профессии и вашей роли в бою, эти изменения могут потребовать от вас изменения характеристик снаряжения. Поэтому мы считаем, что необходимо предупредить вас заранее.
Одним из наиболее заметных изменений будет изменение лечащих значений друида при использовании его в качестве основного хилера. Базовые значения лечения в Celestial Avatar будут уменьшены, однако усиление от healing power, будет существенно увеличено. Причина этого изменения состоит в том, что хотя нам и нравится видеть друида как сильного хилера, мы всё-таки хотели бы, чтобы эта роль была одной из многих вариантов в вашем билде атрибутов.
Примерно такие же изменения будут и с длительностью бунов у некоторых профессий. У Revenant, мы планируем уменьшение базовой длительности буна от Naturalistic Resonance. У месмера мы планируем сделать функционал возможности делиться бунами от Signet of Inspiration немного более контролируемым, дав каждому расшареному буну фиксированную длительность. Чтобы компенсировать эти основные ослабления, мы увеличим как урон, так и длительность нескольких разных базовых бунов.
Когда это обновление выйдет, мы продолжим следить за эффективностью этих изменений и будем вносить изменения по мере необходимости.
— команда умений
мне одной кажется что в игре переизбыток контроля?
Всего то 15 вариантов)
При полоске дефианса почти у каждого босса-чампа или ветерана толку от контроля немного (если играть соло).
Мне кажется, контроль все же больше для ПвП.
И все равно меньше, чем в ВоВ.