Перейти к содержимому

Guild Chat с обсуждением весеннего патча — общий обзор

В последнем эпизоде Guild Chat, ведущая Руби Байер и её гости-разработчики, обсуждали весеннее квартальное обновление Guild Wars 2. Основными целями для этого обновления было сделать геймплей более вознаграждающим,  дать игрокам возможность перейти к веселью как можно быстрее и собственно вернуть это самое веселье и удовольствие в игру.

Ведущий дизайнер Майк Задорожный (Mike Zadorojny) рассказал, что команда, работающая над вторым полноценным дополнением Guild Wars 2, приостанавливала разработку и переключалась на работу с картами Guild Wars 2: Heart of Thorns, они переделали систему наград и общее взаимодействие событий. Сейчас команда вернулась к разработке дополнения и внимательно следит за отзывами игроков, что помогает им создавать второе дополнение.

Гейм дизайнер Байрон Миллер (Byron Miller) рассказал о рейд лобби на аэродроме Lion’s Arch. Он сказал, что рейды требуют о игроков вовлечения в более сложный контент, однако Guild Wars 2 не давала новым игрокам, или даже опытным игрокам, желающим улучшить свое мастерство, достаточного источника для анализа. Обновление стало хорошей возможностью для добавления Special Forces Training Area, которая будет полезна не только любителям рейдов, но и тем игрокам, которые хотят улучшить свою игру в других областях. Байрон показал некоторые особенности тренировочной области и заявил, что это хорошее место, чтобы отточить мастерство нажатия нужных клавиш в нужное время без сложностей рейда.

Далее, гейм дизайнер МакКенна Бёдров (McKenna Berdrow) обсудила изменение в профессии писца (scribing). Она рассказала, что изначально, эта профессия разрабатывалась с упором на использование усилий всей гильдии, однако на практике получилось так, что зачастую это были усилия одного игрока. В итоге появилась задача сделать профессию писца доступной одиночкам. Рецепты, требовавшие несколько шагов для создания финального продукта были разработаны так, чтобы материалы низких уровней тоже имели ценность, но в результате они стали гораздо дороже, чем должны были. эти рецепты были сильно упрощены, также были изменены шансы выпадения некоторых предметов и увеличена доступность charged sliver.

Контент программист Бен Арнольд (Ben Arnold) рассказал о переработке фрактала Cliffside. Перед обновлением, ежедневные достижения требовали определенного количества проходов по Фракталам Туманов, поэтому игроки концентрировались в основном на Swampland и Molten Furnace, самых коротких фракталах. Бен сказал, что лучшим решением этой проблемы было стимулировать прохождение различных фракталов и дать за их прохождение лучшие награды. Процесс прохождения фрактала Cliffside был изменен, т.к. он был слишком длинным и медленным. В будущем другие фракталы тоже ждут изменения.

Весеннее квартальное обновление включало в себя решение проблем и на  World vs. World, таких как награды и дисбаланс населения. Дейм дизайнер Тайлер Беарс (Tyler Bearce) рассказал, что WvW игроки просили ввести цепочки наград, а также о том, что связь миров позволит решить проблему баланса для малонаселенных миров. Команда разработки WvW собирается провести опрос среди игроков о том, что они считают наиболее важным в дальнейшей разработке WvW. МакКенна также подтвердила, что приграничные карты Alpine вернутся в игру.

Гейм дизайнер Карл МакЛейн (Karl McLain) обсудил разработку новой системы уровня детализации для эффектов и описал, как художники искали искали различные варианты дизайна для создания эффектов, которые не будут полностью перекрывать крупных боссов, скрывая их анимацию.

В конце,  PvP дизайнер Хью Норфолк (Hugh Norfolk) рассказал об изменениях в PvP картах  Spirit Watch и Skyhamme. Он объяснил, что по отзывам игроков, карта Spirit Watch была очень близка к соревновательной, однако две существующие механики карты входили в конфликт  и игроки  не могли определиться, какую тактику использовать при игре на карте. Хью попросил игроков продолжать присылать свои отзывы и пожелания на официальном форуме Guild Wars 2.

Если вы не видели этот эпизод в живую, вы можете посмотреть запись ниже!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Foxer
Foxer
7 лет назад

заряженного серебра (charged sLIver).
http://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-03_6/14275351363192.jpg

a13xa
a13xa
Ответить на  Foxer
7 лет назад

Как моча в глаза брызнула х)

OlafKS
Ответить на  Foxer
7 лет назад

вай, мой косяг, извиняюся, торопился, переводил не глядя 😀

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x