Guild Wars 2: Path of Fire — Путь в пустыню

Guild Wars 2: Path of Fire™ возвращает игроков в пустынный регион Элоны, где проходили события кампании Guild Wars: Nightfall. Древняя страна магии и величия, пустыня, где обитают гигантские песчаные черви и где некогда начали свой путь к существованию вместе со своими богами.

Однако многое изменилось за прошедшие 250 лет, и регион, некогда известный как  Страна Золотого Солнца (Land of the Golden Sun) стал гораздо, гораздо темнее. Пустыней Элоны на данный момент правит бессмертный лич-тиран по имени Палава Джоко (Palawa Joko), а кроме этого, ей грозит опасность со стороны Древнего Дракона Кралкаторрика и бога Бальтазара. Растущая угроза столкновения между богом и Древним Драконом угрожает не только пустыне, её жителям и богатому культурному наследию, созданному ими — она несёт угрозу магическому балансу, благодаря которому существует сама Тирия.

За свою более чем тысячелетнюю историю, Пустыня Элоны становилась местом, где происходили события в прямом смысле изменяющие мир. Так как Guild Wars 2 возвращает вас в пустыню, важно помнить, насколько важен этот регион, насколько величественна и ужасна его история и как он влияет на приливы, потоки и эволюцию магии.

Важные события

786 BE: Прибывают боги и приводят своих друзей

Шестеро Богов впервые появляются в Канте, приведя с собой человечество. Как садовники, создающие новый вид, они внедряют человеческих существ в этот новый цветущий мир, обрабатывая почву и ухаживая за «посевами», чтобы новый урожай мог укорениться, распространиться и процветать.

205 BE: В пустыню

После столетий распространения в Канте и Орре, человечество расширяется и приходит в Элону. Несмотря на суровый пустынный климат и магические и природные опасности, человечество закрепляется в этой волшебной среде, создавая одно из самых прочных сообществ в истории.

200 BE: Королевские корни

Королевская линия Первобытных Королей начинает свое 650-летнее правление над регионом пустыни. Во время этого правления, одна из величайших королев, Королева Nadijeh, основывает Орден Солнечных Копий (Order of the Sunspears) — героическое войско, которое использует магическую и военную мощь для защиты невиновных и противостояния тем, кто желает навредить человеческому роду. На протяжении следующих веков, Солнечные Копья будут самоотверженно служить правителям и народу, и заслужат этим практически религиозного почитания у людей пустныни.

Year 0 BE: Новый век начинается со взрыва

Абаддон (Abaddon) объявляет войну своим собратьям богам из-за вопроса по использованию магии людьми. Остальные пятеро богов объединяются, чтобы победить его и заточить в Царстве Страданий (Realm of Torment), однако их победа досталась высокой ценой: ярость этого божественного столкновения уничтожила Кристальное Море, превратив его в пустошь, именуемую нынче Кристальной Пустыней. Когда Абаддон был заточён, Забытые (Forgotten) — таинственная раса развитых змей, объединившаяся с богами — были поставлены тюремщиками Абаддона, чтобы не дать ему привнести ещё больше разрушений.

452 AE: Противные жуки повсюду

Чума скарабеев — ужасающая болезнь, которая с мучениями убивала своих жертв — распространилась по всему региону. Первобытные монархи, правившие в то время — сёстры-близнецы Нала и Дала (Nahlah и Dahlah) — были абсолютно неготовы к подобной пандемии и не смогли помешать ей разрушить их королевство. И хотя болезнь остановилась в 456 AE, страдания, которые она принесла, завершили Первобытную Династию, став началом   двухсотлетней гражданской войны между претендентами на престол.

640 AE: Перегруппировка, восстановление и готовность идти вперёд

После изнуряющих двух веков правления малых королей и брутальных военачальников, независимые государства Коурна (Kourna), Истан (Istan) и Вабби (Vabbi) объединили свои силы, чтобы создать новую нацию: Элону, названную в честь великой реки Элоны, протекающей через их общее королевство.
тот альянс стабилизировал регион политически, позволив Элоне излечиться и начать, наконец, восстанавливать свою былую славу.

757 AE: Возникает новая угроза, которая не может умереть

Появляется бессмертный лич Палава Джоко, желающий править Элоной при помощи магии, страха и армии мумий. Он построил свой Костяной Дворец, из которого начал атаки на своих соседей. К 860 AE, Джоко взял под контроль Вабби, получив прозвище «Бич Вабби».

862 AE: Поединок за века

Элона объединилась, чтобы противостоять продвижению Джоко. Кульминация войны пришлась на Битву Джахай (Battle of Jahai), во время которой Джоко и герой Элоны Тюрай Осса (Turai Ossa) сошлись в поединке, за которым наблюдали силы обеих сторон. Осса побеждал, но взять верх над Джоко было не просто — как убить того, кто уже мёртв? Ответ Осса — похоронить его под настолько огромным камнем, из-под которого он никогда не выберется.

1075 AE: Ночь приходит в Элону

в это время происходят события Guild Wars: Nightfall. После столетий приготовлений и манипуляция изнутри своей адской тюрьмы, Абаддон делает свой ход, решив вырваться из тюрьмы и установить свою власть над человечеством и миром, которое оно населяет. Чтобы остановить Абаддона, игрокам пришлось пойти на дьявольскую сделку с Палава Джоко — единственным, кто знал, как безопасно пересечь наиболее опасную часть Кристальной Пустыни, чтобы сразиться с Абаддоном. Ценой этой информации стало освобождение Джоко из его гробницы.

После титанической борьбы, Абаддон был побеждён и его сила поглощена Кормир, Маршалом копья Солнечных Копий. Кормир получила божественность и заменила Абаддона в качестве одной из Шести Богов, став самой доброжелательной Богиней Правды.

1175 Бич возвращается

Освобождённый  и пересмотревший за три столетия свою стратегию Джоко, начинает очередную захватническую кампанию. Он отказывается от грубой силы в пользу дьявольских хитростей и отводит жизненно важную воду реки Элоны от Вабби и других государств Элоны. Лишённый такого важного ресурса, у Вабби скоро не остаётся никакого выбора, кроме как сдаться. Коруна и Истан следуют этому примеру, став вассалами пустынной империи Короля Джоко.  Джоко укрепляет свою власть над регионом и старается избавиться от своих врагов, чтобы избежать вмешательства извне, он закрывает границы региона и направляет всё свое внимание и влияние вовнутрь, на своих собственных подданных и свою собственную территорию. Он убивает, или обращает Солнечных Копий и всех, кто пытается противостоять его правлению, пока в регионе не остаётся никого, кто мог бы бросить ему вызов.

1320 AE: Пришествие Древнего Дракона

Кралкаторрик, Кристальный Древний Дракон, пробуждается и направляется прямо в пустынный регион, оставляя на своём пути проклятый иизмененённый ландшафт и существ. Кралкаторрик намерен уничтожить своего восставшего чемпиона — Глинт, однако когда он добирается до неё, там он встречает гильдию героев, известных как Лезвие Судьбы (Destiny’s Edge). Гильдия была очень близка к тому, чтобы остановить Кралкаторрика, но их усилия в конечном итоге потерпели неудачу. Кралкаторрик убивает Глинт, её помощников — Забытых и Снафф, одного из членов Лезвия Судьбы. Это поражение приводит к развалу гильдии и Кралкаторрик уходит непобеждённым, поселившись в пустынном регионе с намерением впитать столько магии мира, сколько он сможет.

1328 AE: Потеря одного дракона, это выигрыш другого

Герои убивают Древнего Дракона Джунглей Мордремота в глубинах джунглей Магуумы. После поглощения части магии, выпущенной при смерти Мордремота, Кралкаторрик выбирается из своего логова в Кристальной Пустыне и направляется на юг, к более населённым областям Элоны.

1329 AE: поджигая запал

Бальтазар, бог огня и войны, возвращается в Тирию, чтобы убить Древнего Дракона и присвоить его силу, невзирая на то, что он знает, что подобное действие приведёт магию мира в постоянный хаос. Он набирает достаточно силы, чтобы выполнить свою задачу, но игроки препятствуют его попыткам уничтожить Примордуса и Джормага. Поняв, что у него осталась одна доступная цель, Бальтазар направляет свой взор на Кралкаторрика в пустыне.

Что и приводит нас к нынешним дням — Кралкаторрик находится на пике своей мощи, Бальтазар одержим идеей забрать эту силу себе и они начинаютт разгром в пустынном королевстве Джоко. Потенциальное столкновение этих трёх грозных сил угрожает существованию не только пустыни Элоны, но и всего мира.

Даже  с вашей помощью, смогут ли выжить пустынный регион и его народ? Или спустя тысячу лет, культура и история исчезнут, как песчинки на ветру? Об этом сможет рассказать лишь время и Guild Wars 2: Path of Fire.

Отправить ответ

5 Комментарии на "Guild Wars 2: Path of Fire — Путь в пустыню"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Владимир

Отсвет* Осса — похоронить его под настолько огромным камнем, из-под которого он никогда не выберется.*Исправьте на Ответ,если я правильно понял

Rrhand

Спасибо огромное!

Но я так и не понял, что стало с Джормагом и Примордусом? Мы их усыпили обратно?

Larsen

Спасибо!

Meilen

Просто великолепно! Спасибо за проделаную работу.

wpDiscuz