Перейти к содержимому

Guild Wars 2 Path of Fire — система идентификации и охота за головами

Известный многим игрокам WoodenPotatoes выложил сегодня ночью любопытное видео с обзором двух новых систем в Guild Wars 2 Path of Fire — идентификации предметов и охоты за монстрами… И если со второй всё достаточно просто и понятно, то система идентификации особо интересна — она позволит освободить массу места в инвентаре.

Итак, многие любители RPG с подобной системой знакомы — вам выпадает предмет, но вы не можете его использовать, пока не идентифицируете его. Всё хорошо, но вопрос — как же это поможет освободить место в инвентаре? Дело в том, что здесь вы будете получать один и тот же предмет — Piece of unidentified gear — и все они будут складываться в одну ячейку. Т.е. если сейчас убив босса вы получаете, к примеру, 5 зелёных предметов, занимающих 5 ячеек, то после выхода PoF вы будете получать те же пять предметов, занимающих всего одну ячейку!

Это хорошо… но что делать с ними дальше? А дальше всё гениально (решение на самом деле очень хорошее) и просто. И эта система решает сразу две задачи.
1. Все вы наверняка сталкивались с проблемой, когда после разбора большого количества предметов ваш инвентарь оказывался полностью забит зелёными рунами и сигилами… так вот — Piece of unidentified gear можно просто разобрать, получив материалы. Без всяких рун и сигилов. Просто. Разобрать. И всё 🙂
2. Многие задумывались — а зачем вообще нужны сердечки, особенно те, что на новых картах и повторяются ежедневно… И этот вопрос тоже решился благодаря системе идентификации — вместо того, чтобы разобрать Piece of unidentified gear, вы можете отправиться с ним к торговцу после выполнения сердечка и он сможет идентифицировать эти предметы — в результате вы получите какое-то снаряжение… однако пока не очень понятно какое и с каким шансом — в описании предмета указано, что «результат не гарантирован» 🙂

Также пока что не известно сколько будет стоить идентификация и будут ли доступны какие-то собственные инструменты для идентификации предметов. Но в общем и целом система судя по всему спасёт многих игроков от завалов рун и сигилов.

Ну и про охоту за головами — в каждом городе (ну или по крайней мере в основном первом) стоят информационные щиты, на которых можно прочитать заявки на убийства определённых мобов. Ну а дальше начинается охота 😀 «кто нашёл — того и тапки» — участвовать в охоте может любой желающий а оформлена она как мета события… Пока мало подробностей — не очень ясно что за мобы, какого уровня — чемпионы или элитки, будут ли масштабироваться, или нет…  но уже могу предположить, что нас ждёт «Bounty train» 🙂

Вот пока и всё… уже завтра можно будет увидеть это всё своими глазами и пощупать собственной мышкой — PoF ждёт вас с завтрашнего дня (начнётся приблизительно в 19:00-20:00 по Москве и продлится примерно до утра понедельника). Во время этого теста мы сможет пощупать первую карту и покататься на ящере…
Второй тест пройдёт с 18 по 20 августа и уже на нём будут доступны новые специализации.
Увидимся в игре!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

15 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Verminar
Verminar
6 лет назад

Интересно — различия будут на градации зеленое-синее-золотое- итд?

alfaFenix
Ответить на  Verminar
6 лет назад

У меня есть предположения что нету, только когда оценять будешь там уже будет определяться по твоему МФ какого цвета выпадет шмотка

GROB
GROB
Ответить на  alfaFenix
6 лет назад

еще бы МФ лимит увеличили а то уже максимум и солить лаки в банке надоело

DeadLight
Ответить на  GROB
6 лет назад

можно не солить, можно отдать своей гилде на апгрейды, ну или продать чужой

Verminar
Verminar
Ответить на  alfaFenix
6 лет назад

Но тогда как бы выходит глупость — мы типа как сэкономим вам место для лута, который вы можете дизать на реги, но если вы маньяк и манчкин — то вы приходите к квестеру, и там играете в спортлото.

Собственно просто добавляют лишний шаг в этом цикле
«получил шмотку — прикинул нужна или нет — подизал/продал»
VS
«получил шмотку — пришел к определителю — прикинул нужна или нет — подизал/продал»

Ничего — уже завтра все узнаем 😉

Luka
Luka
6 лет назад

Все так классно написано по идентификации, что я ничерта не понял.

OlafKS
Ответить на  Luka
6 лет назад

вроде всё понятно же. Вспоминаем старые добрые рпг — падает шмотка, а пользовать не можем — надо её сначала идентифицировать.
Тут тож самое, только немного улучшено. Падает грубо говоря «некая непонятная шмотка»… и эти вот «непонятные шмотки» стакаются до 250. Т.е. вместо того чтоб забить 250 ячеек разными шмотками, вы забиваете одну.
А потому уже когда есть свободное время вы либо их разбираете сразу на материалы (и у вас не падает практически такое же количество бесполезных рун), либо идёте к нпц и превращаете «непонятную шмотку»в случайную понятную, которая уже занимает отдельный слот и её тоже можно разобрать :)))

Rrhand
Rrhand
6 лет назад

Ооо, ну если они решат проблему с сигилами/рунами, то будет очень круто, конечно.

lightxlampa
lightxlampa
6 лет назад

Благодарю за статью!

Easmear
Easmear
6 лет назад

попробовал войти и фиг вам(интернет работает). похоже сервера у них не справляются

Easmear
Easmear
6 лет назад

попробовал войти и фиг вам. похоже не справляются сервера

Easmear
Easmear
Ответить на  Easmear
6 лет назад

В общем неизвестно что творится с Окнами10. Исправилось устранением неполадок «домашняя группа».

Annette
6 лет назад

Спасибо за разъяснение! Боги-разработчики наконец сжалились над нами 😀 Хотя вот платить за оценку не очень хочется…

ILYA
ILYA
6 лет назад

А что делать с теми предметами которые ни разобрать ни продать не получается. У меня весь инфентарь забит подобным шлаком.

OlafKS
Ответить на  ILYA
6 лет назад

выбрасывать. Если конечно они не для каких-то ачивок например нужны.

15
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x