Майк О’Брайн
Так много произошло за последние двенадцать месяцев, что порой мне тяжело поверить, что всего лишь год назад в этот день мы запустили Guild Wars 2 в Северной Америке и Европе.
Создание Guild Wars 2 было огромным начинанием — двести разработчиков работали на протяжении пяти лет — но выпуск игры оказался еще сложнее. Возможно, вы слышали фразу «создание успешной ММО это не спринт, а марафон». Мне кажется, что так оно и есть — необходимо иметь долгосрочные планы — но порой проблемы после выпуска настолько различны, что это больше напоминает триатлон.
Первые несколько месяцев были незабываемы. Игра продавалась намного быстрее наших ожиданий, что нам даже пришлось приостановить продажи на некоторое время, дабы избежать перенаселения серверов. Но даже тогда некоторые аспекты игры трещали по швам, поэтому мы работали круглосуточно, чтобы охватить все. Например, некоторое время у нас были постоянные собрания по безопасности каждую полночь. Было чертовски много работы, но оно того стоило.
Но первые месяцы были только началом приключения. Настоящее испытание заключалось в развитии мира со временем. И я считаю, что настоящий признак успешного онлайн мира заключается в том, как этот мир растет и развивается, и в том, какая часть игроков может воспринимать этот мир как их собственный.
Чтобы определиться, как мы будем развивать наш мир, нам пришлось вернуться к основам.
Те, кто с нами с самого начала, вспомнят, что первичной нашей целью в Guild Wars 2 было создание по-настоящему динамичного мира, в котором действия игроков меняли бы мир вокруг них. Мы пошли наперекор привычным ММО механикам, например, цепочкам квестов, которые делают мир статичным и неизменным, вместо этого мы построили мир полный динамичных событий, в которых игроки, работая сообща, в действительности могли изменить состояние мира. И уже тогда мы знали, что хотим использовать живые обновления, чтобы сделать мир еще более динамичным. И мы знали, что для того, чтобы действительно добиться успеха в этом, мы должны были бы иметь возможность поставлять новый контент в мир в беспрецедентных масштабах.
Поэтому в первый год мы нацелились сделать Guild Wars 2 лучше всех поддерживаемым, чаще всего обновляемым онлайн миром в индустрии. И если Вы спросите меня, что сильнее всего запомнилось мне за последний год, я отвечу вам, что первым, чего мы достигли, стала переориентация нашей компании на возможность обновлять игру так часто. В первые восемь месяцев игры, мы выпустили восемь крупных обновлений, а в последующие четыре месяца, мы выпустили еще восемь крупных обновлений. Мы выпускаем новый контент каждые две недели. Только вдумайтесь в это. Мы обновляем Guild Wars 2 примерно в пять раз чаще, чем обычные ММО.
По мере того, как мы сокращали время выхода наших обновлений и миллионы игроков стали принимать участие в этих изменяющих мир событиях, стало происходить нечто волшебное. Грань между динамическими событиями и живыми обновлениями стала стираться. Мир действительно менялся все это время и вы всегда могли сделать или увидеть нечто новое. Сотни игроков объединялись, чтобы дать отпор новому вызову, будь то вторжение армии Скарлет, нападение Tequatl the Sunless, или война за Stonemist Castle.
Мы хотели вовлечь вас в формировании подобных мировых перемен. Недавно вы выбрали Эллен Киэль в Совет Капитанов, а соответственно и её обещание исследовать Фрактальное подземелье о взрыве Thaumanova Reactor (Thaumanova Reactor Explosion). Это значит, что непосредственно вы выбрали, какой контент выпустит ArenaNet для Guild Wars 2 до конца этого года. В грядущем годы вы всё чаще и чаще будете замечать, как ваши выбор и действия в Тирии будут изменять мир навсегда.
Это так волнующе. С таким количеством влияющих сил в игре, кто может предсказать, как изменится мир Тирии к этой дате в следующем году? Не могу дождаться.
Спасибо всем Вам за то, что присоединились к нам в этом приключении. Мы надеемся, что вам нравится мир Тирии и игра, которую мы так сильно любим и развивали на протяжении минувшего года.
Если вы еще не с нами, то сейчас самое время это исправить. Хотите ли вы сражаться в эпичных битвах с сотнями игроков, проверить ваши навыки против других игроков на аренах турнирного PvP, или просто исследовать просторы огромного мира, который преподносит сюрпризы каждый раз, когда вы заходите в него, я приглашаю вас посмотреть на Guild Wars 2 сегодня.
До встречи в игре.
ПЕРВЫЙ ГОД GUILD WARS 2 В ЦИФРАХ (ЧИСЛАХ)
Вольный перевод текста с картинки:
Guild Wars 2 год первый в цифрах
— более чем 3 500 000 проданных игр, что сделало игру самой быстро продаваемой ММО в истории
— более 460 000 онлайн игроков одновременно, что больше всего населения Исландии
— Статистика: Асура — 16%, Сильвари — 15%, Люди — 36%, Норны — 19%, Чарр — 13%
— Статистика: Месмер — 10%, Инженер — 10%, Некромант — 12%, Гвард — 12%, Вор — 13%, Элементалист — 13%, Рейнджер — 14%, Воин — 16%
— более 1 000 000 000 транзакции на аукционе, что с частотой 1 операция в секунду заняло б 31 год
— Топ-3 крафтовых дисциплин: 1 место — оружейник, 2 место — ювелир, 3 место — кожевник
— 23 470 844 каравана уничтожено на WvW
— наиболее смертоносный монстр — Risen Thrall. 20 244 620 игроков убиты им (и число продолжает расти)
— 471 583 637 раз игроки оживляли друг друга (это более чем суммарное количество вызовов экстренной помощи в США и Британии)
— 45 Петабайт контента роздано с момента релиза. Это 22 500 000 000 000 страниц стандартного текста (этого хватит, чтобы заполнить все книги в американской библиотеке конгресса более чем 2 500 раз)
— среднее время между обновлениями — 18.9 дней. Более 1 300 000 000 событий начато в живых историях, что равно 1 событию на каждого китайца
— в обновлении Кровавая политика проголосовало 8 600 000 игроков (Киэль — 52%, Гнашблэйд — 48%). Это больше, чем на выборах президента в Чехии в 2012
P.S. Я каким-то образом пропустил эту статью, так что извините за задержку.
Огромная благодарность Foxer за напоминание он ней и за перевод, который вы только что прочитали 😉
Ну у меня страшненький перевод был 🙂 Вижу, что в тех местах, где сомневался, и есть изменения
Спс, Олаф
Спасибо Ярослав (Foxer), уже читал перевод статьи на форуме нашей гильдии, но еще раз поблагодарить за проделанную работу не помешает. Олаф, благодарю за правки.
Спасибо,за перевод. Но я считаю,что ко Дню Рождения можно было бы ветеранам,да и новым игрокам дать более ценную награду. Хотя последнее обновление приятно порадовало.
И опять же,у меня нет игрока возрастом в 1 год (соответственно и нет награды), хотя делал пред заказ еще в апреле 2012 и участвовал во всех БВЕ.
Ну и хрен с ними и с их наградой, так держать=)
*устало* Какую награду, кнопку «Нагнуть всех» или Меч Тысячи Истин?
было бы лучше если бы они этот сет2 пэтов сделали как сет петов из подарков на 1 год персу, и даже если бы из коробки падал только 1 пэт (но его можно было бы прода) было бы прикольнее
как исполнится год персу, так и получишь. Никуда твоя коробка не денется
Я получил 2 сундука так что у меня теперь две мини телухи (попросил вернуть использованный свиток опыта а они дали сундук целиком) . Так что все ок.
ДВАДЦАТЬ ТРИ МИЛЛИОНА КОРОВАНОВ УНИЧТОЖЕНО! Это игра тысячелетия!
Бурные продолжительные апплодисменты…
Но сравнения знатные, конечно:
— 45 петабайт контента. В переводе на человеческий: Наши мартышки весь год колотили всеми четырмя руками и хвостом по пишущим машинкам столько, что хватило бы на 2500 библиотек конгресса. Остался невыясненным вопрос, сколько чего из этого имеет претензию на художественное произведение? Так как большая часть, скорее всего, исходники самой игры. Для корректного сравнения я предлагаю в оппоненты не 2500 библиотек, а SAP хотя бы.
— 471 583 637 раз игроки оживляли друг друга (это более чем суммарное количество вызовов экстренной помощи в США и Британии. То есть: Машинистка Ирочка печатает со скоростью 2500 знаков в секунду, а хирург Иванов вытаскивает с того света по 5 пациентов в день. Что-то он с*ка плохо старается.
Как всегда, спасибо за перевод. И с праздником разработчиков и игру)))
Помню сидел прошлой осенью, перерывал интернеты в поисках мморпг в которую можно было бы податься, и вдруг вспомнил об игре, на выход которой в конце лета все молились и все новостные порталы ею забиты были. Ни разу не пожалел о покупке.
С Днём Рождения, гвшечка, как хорошо что ты есть у меня 😉
люблю я гвшечку и евенты их с живой историей тоже:) но евент с карками все еще жив в моей памяти >.<
4 часа вайпов, такое не забывается.
Особенно понравилась статистика рас и профессий.
А мне не понравилась. Такое ощущение, что люди расисты и презирают что-либо иное кроме себя родных.
А в нашем мире разве не так? Не только расисты, но и ксенофобы. 🙂
Так, но в играх это уже перебор. Им страшно что в таком случае? Что их посчитают извращенцами? «Ты пялишься на зад большого лохматого животного целый день!»
А да, еще могут приписать комплекс неполноценности. Кааакая разница даже если правда.
Они должны спецом выбирать Чара и пялиться на его волосатый зад, чтобы их не посчитали извращенцами? Им не страшно, им просто пох на другие расы. У меня все семь персов — люди, ибо другие расы банально неудобны или беспонтовы.
Ещё скажи, что все персонажи — мужики.
Ха, это что, у моего друга есть 8 абсолютно одинаковых девушек-людей разных профессий.
То есть совпадает все — форма лица, прическа, все параметры.
Хотя может у Vlad-а тоже так, не знаю.
ЧаРР.
Значение «беспонтовы» по отношению к расам мне мало понятно… И какие понты у людей тогда? Кроме совпадения с реальностью, конечно.
Ух, как я люблю кошек! Поэтому мой основной персонаж- чарр, и за все 12 месяцев игры я не пялился на его зад. Товарищи, вы- извращенцы?
Смысл в том, что камера сзади и видно как раз… зад персонажа. Всю спину то бишь. Получается что пялится специально и не нужно, просто видишь.
И начал я об этом собственно потому что обычно именно это часто обсуждают: Кому на что приятно смотреть (это понятное дело) или на что смотреть нельзя иначе нехорошо как-то (а это уже неадекват).
Только тсс… Я действительно «извращенец», но мне так хорошо. 🙂
Это не расизм, а очередной спектакль на тему «почему мужики играют женскими персонажами», только с другими действующими лицами. Сначала смешно, а потом становится просто жаль всех «неизвращенцев».
Я играю в разные игры, но это первая игра где разработчики настолько вкладываются в свой проект. А что самое приятное — это то, что игра действительно живет и развивается. Я надеюсь, что этому процессу не будет конца))
не знаю как в остальных играх — но что особо нравится в ГВ — это участие игрока в развитие проекта
королева умерла да здравствует новая королева! даешь выборы!
с днем рождения!
Это какая же королева умерла? *заинтересованно*
Он спалился!
Наверно в команде тестеров.
Видимо Скарлет удалось все таки добраться до нее.
Скорее спалился, что в сюжете игры не разбирается.
Дважды покушаться на королеву — моветон, да это и не цель Скарлет.
А я бы посмотрел, как королева с криком «ЭТО КРИТА!» пинком отправляет Скарлет на дно павильона. :-3
скорее жаждит новых ивентов где игрокам дадут выбор дальнейшего контента)
Клевая инфографика получилась, очень порадовала!
Ага, но странно, что месмеры в меньшинстве. Что ж нас так мало-то, вроде весьма динамичный класс и играть интересно.
А вот заслуга людей и воинов скорее в фарме Black Lion Chest Key, чем в расе и профессии )
Как мне не раз заявляли, «mesmers are weird». И ещё напрягают постоянные требования использовать какой-нибудь малоизвестный баг с порталом в данжах. Я из таких групп сразу ухожу по-английски.
Рейнджи и Воины самые простые классы — поэтому их естественно создано больше. Но это не значит, что играющих воинами и рейнджерами больше, чем месмерами, ибо создать — это одно, а играть — другое. зайди в ПвП — увидишь реальный расклад по классам.
А ещё можно зайти на ВвВ и тоже увидеть реальный расклад, только немного другой))
Извините что не в тему. Возникла проблема: не отображаются войд зоны в инстах.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Что такое войд зоны?
ты ещё спроси что значит «не стойте в лужах» )))
И правда, что это значит? Хотя, я, кажется, догадываюсь.
Сегодня закончилась кубическая история с саппортом. Проблема была в том, что в инвизе персонажи с надетыми наплечниками из CoF, Radiant и Hellfire (подарочные которые, не помню точно), а также фантазмы этих персонажей, выглядят как набор кубов. Саппорт весь комп у меня перешерстил, я им провёл десятичесовой тест на стабильность системы — ничего не нашли. В итоге плюнули и сказали, переустанови игру, не поможет — Виндовс, если и это не поможет, значит видеокарта багнутая. Незнай что думать, кроме этого иногда остаются следы от выстрелов с двуручного меча. Других багов незамечено.
Следы спецэффектов, в общем-то, довольно часто и раньше оставались. Их обычно все видят и недоуменно в них прыгают)
что-то меняли в настройках количества отображаемой анимации на экране
Поговаривают (то есть это всего лишь слухи), что у некоторых вместо пропадания богатой анимации всевозможных скиллов, пропали границы отображения своих и вражеских аоэшек.
Поиграйте с настройками (в разделе графики)
Спасибо что хоть кто то откликнулся по делу)))
Достойная игра..тут не прибавить, не убавить…
ну вот, похвалил Арену, упал логин-сервер
В последнее время очень часто игра падает…
Когда это она последний раз падала? Недоступны серверы были перед прошлой обновой, но это было запланировано и об этом предупреждали за сутки.
ну проблема не только у меня была, у части народа в гильдии такая же проблема…
через час рассосалось как-то всё само собой…
хотя техподдержка успела ответить 🙂
придётся ещё раз Арену похвалить :))))
п.с. кстати, вообще не замечал, чтобы игра падала как-то внезапно, на моей памяти это первый раз… бывало, конечно, что заходилось со 2-3 попытки, но внезапных вылетов не было…
Ну по поводу большего количества людей все объяснимо. Так как основная аудитория игры мужчины, то они практически наверняка играют женскими персонажами, а самые красивые женские персонажи у людей. У кошек и гремлинов их вообще сложно отличить…
Интересно, я один себя ассоциирую с персонажем… Ну, ладно, оставим это на совести мужчин, играющих женщинами)
Вообще-то ещё сильно влияет тот факт, что в первой части играбельными были только люди.
Не один. Хотя я могу это сделать только с один из своих персонажей. Ну и хорошо, наверное.
аналогично. Никогда не понимал, как можно играть женским персонажем. Это ведь ролевая игра, где ты по сути должен вжиться в свою роль… Поэтому не люблю твинков и создаю своего персонажа не меньше часа))
У какой расы кто красивее дело исключительно вкуса, то есть утверждать бесполезно.
Кстати, опознается кто есть кто у чарр очень быстро даже в самом закрытом шлеме, потому что по хвосту.
Что-что, а расы в ГВ2 по-моему не удались. Я практически без колебаний выбрал Сильвари, ибо хоть что-то новое. У Чарр мне очень понравилось устройство их социума: эти warbands, свободные отношения и никаких семей, но кошек не люблю(