Перейти к содержимому

GW2 Гайд по Рейд Боссу Vale Guardian

Подробный гайд по сражению с боссом Vale Guardian в рейдах Guild Wars 2 Heart of Thorns

Общая информация

Подготовка и вооружение.

Сейчас идут споры о необходимости полного набора возвышенного (Ascended) обмундирования для первого босса. Как минимум у Вас должны быть возвышенные (Ascended) безделушки (кольца, аксессуары, амулет) и оружие, так как они дают больший бонус относительно экзотического (exotic) обмундирования по сравнению с броней. На текущий момент рейды достаточно сложное испытание, где порой 1-2 секунды разделяют победу и поражение. Вы должны осознавать, где приносите наибольшую пользу и наименьший вред для всего рейда.

Состав рейда

В гайде рассмотрен вариант состава рейда: 1 Хилер, 1 Танк, 1 Хрономансер, 1 Воин, 2 Вестника, 3 персонажа по нанесению максимального урона через состояния, и последнее место любой персонаж с нанесение максимального прямого урона.

  • Хилером обычно выбирается Друид в Zealot броне/оружии с Monk runes и Cleric безделушками. На эту роль вполне подойдут Буревестник (Tempest) или Защитник (Guardian).
  • Танком, как правило, берут Охотника на Драконов (Dragonhunter), но так же подойдут Ревенант (Revenant), Воин (Warrior), Скраппер (Scrapper). Агрессия босса основана на максимальном значении Прочности (Toughness ) одного из участников рейда, поэтому танку есть смысл увеличить этот параметр (так же это упростит жизнь хилеру). Варианты увеличения Прочности различны: как с помощью обмундирования, так и с помощью безделушек или рун.
  • Хрономансер должен носить Berserek обмундирование и, в идеале, с Runes of Leadership для большей длительности даров (Boon Duration).
  • Воин должен носить Berserek обмундирование с рунами Strengths. Наилучшим выбором будут баннеры и Phalanx Strength. Headbutt – хороший выбор для снятия Defiance-полоски у босса, но так же подойдет и Battle Standard для спасения павших союзников.
  • Вестников берут для даров, особенно из-за Facet of Nature, который дает увеличение длительности даров на 50%, а так же ради Fury и Might facets. Следует разместить по Вестнику в каждой подгруппе рейда. Обмундирование Вестников — Berserker с рунами Scholar. Предпочтительные стойки — Glint/Mallyx. В стойке Shiro нет необходимости, так как Хрономансер будет награждать проворством (quickness).
  • Персонажами с нанесением максимального урона через состояния обычно являются Инженеры, так как у них много способностей в этом направлении. Предпочтительно иметь в рейды троих таких персонажей. Им следует носить Viper обмундирование/оружие с Berserker рунами, Sinister безделушки и Rampager элемент спины.

На видео представлен следующий состав:

  • 1 Друид Хилер
  • 1 Танк Охотник на Драконов
  • 1 Хрономансер
  • 3 Инженера с упором на нанесение урона через состояния
  • 2 Вестника
  • 2 Берсеркера

Усиления

Подготовка перед боем

Необходимо определиться с 5-ю персонажами, которые будут наносить урон с расстояния. Их основная задача – забегать в зеленые круги как можно быстрее. Для этой цели прекрасно подойдут Друид, Хрономансер и классы с уроном от состояний на расстоянии.

Так же, должна быть определена группа из 3-х персонажей с уроном от состояний, которые будут атаковать Красного Защитника (Red Guardian) на фазах разделения на 66% и 33% здоровья босса..

Таймеры

  • Красные Шары Искатели (Red Seeker Orbs) появляются каждые 20 с.
  • Телепортирующие синие круги (Teleport blue circles) появляются каждые 9 с и существуют на протяжении 2 с.
  • Зеленые круги (Green circles) появляются каждые 15 с заряжаются в течении 5 с.
  • Сектора на земле (AoE sector) меняются каждые 20 с.
  • Defiance-полоска, которая остановит атаку босса по площади (Breakbar AoE) появляется каждые 30 с.

Механика Рейда

Условно, бой можно разделить на 5 фаз, 2 из которых начинаются при 66% и 33% здоровья босса. У Vale Guardian в наличии 22 миллиона здоровья и 8 минут до того, как босс обезумеет.

Видео

Видео с точки зрения Друида.

Фаза 1

Фаза длится до тех пор, пока у босса не останется 66% здоровья. С хорошим уроном фазу можно завершить примерно за минуту.

Позиционирование

Область сражения с Vale Guardian представляет собой круглую арену с 3 равными секторами, в центре которых есть разноцветная стела (Красная, Зеленая и Синяя).

gw2-vale-guardian-guide-2

В начале боя Танку следует оттащить босса к стеле с Ускоряющими Грибами (Speed Mushrooms) и держать его там неподвижно, чтобы нанести максимум урона в кратчайшие сроки. Не следует атаковать босса до тех пор, пока Танк не расположит его правильно, так как состояние боя запустит таймер. Танк может избежать телепортирующие синие круги простым уворотом назад в стелу через 1 секунду после их появления. На видео для этих целей использовали синюю стелу, для упрощения задачи на фазе

2. Персонажи ближнего боя могут отбегать к Ускоряющим Грибам каждые 15 секунд, так как они так же ускоряют скорость атаки на 10%.

gw2-vale-guardian-guide

У босса широкая атака ближнего боя, поэтому стоит развернуть его спиной к рейду. Однако, он поворачивается для создания синих телепортирующих кругов, но при этом не проводит атак ближнего боя, поэтому бойцам ближнего боя нечего боятся. Стрелка под боссом показывает куда смотрит босс.

Красные Шары Искатели

Три красных шара искателя появляются каждые 20 секунд возле каждой стелы. Они двигаются по направлению к игрокам и наносят значительный урон. У них иммунитет к ослеплению, но их можно обездвижить (immobilize) или оттолкнуть (knockback) от игроков. Это очень важно помнить особенно тогда, когда они движутся по направлению к игрокам, задача которых стоять в зеленых кругах.

gw2-vale-guardian-guide-3

Синие Телепортирующие Круги

Эти круги появляются каждые 9 секунд обычно вблизи к Vale Guardian. Они существуют примерно 2 секунды и затем взрываются, нанося урон и телепортируя всех, кто в них попался в случайное месторасположение. Увороты/Блоки прекрасно работают против телепортации, если Вы не успеваете просто выйти из них. Однако, они могут быть опасными, если появятся поверх зеленого круга и телепортируют игроков из последнего.

gw2-vale-guardian-guide-5

Зеленые Круги

Зеленые круги появляются каждые 15 секунд в произвольном месте, но в том же секторе, где находится сейчас босс. Круги могут появиться как вблизи босса, так и на расстоянии от него, но всегда в том же секторе арены боя. У Вас есть примерно 5 секунд, чтобы 4 игрока забежали внутрь круга, чтобы весь рейд избежал урона. Каждый игрок, который находится внутри круга, уменьшает урон по всему рейду на 25%. Круг представляет собой уменьшающийся в размерах зеленый кружок с шаровой молнией над ним, а затем взрывается молнией. Если 4 игрока не будут внутри зеленого круга в момент удара молнией, весь рейд получит урон. Поверженные (Downed) персонажи не считаются, поэтому если один из них падет внутри круга, весь рейд получит урон. Даже с тремя игроками внутри круга, полученный урон рейдом достаточен, чтобы кого-нибудь с неполным здоровьем да сбило с ног (Downed), что может привести к поражению всего рейда.

gw2-vale-guardian-guide-6 gw2-vale-guardian-guide-7

Зеленые круги – одна из причин для многих поражений. Несмотря на простую механику, круг может появиться далеко от игроков, или персонажи внутри зеленого круга могут быть телепортированы синими кругами, или их могут сбить с ног (Downed) красные шары искатели. Поэтому разумно отталкивать шары искатели, если они приближаются к зеленому кругу. Именно поэтому стоит назначить команду из 5-ти человек, чья задача забегать в зеленые круги как можно быстрее (замечательно, если кто-то будет управлять этой группой с помощью голосовой связи).

Фаза 2 (Разделение)

Фаза 2 начинается при 66% здоровья босса. В зависимости от суммарного урона Вашего рейда данная фаза может начаться где-то между 7 и 6 минутами по таймеру босса. Vale Guardian станет неуязвим к урону, побежит в центр арены боя и исчезнет. Фазу легко увидеть, так как в босса начнут бить молнии из стелл по периметру арены боя.

gw2-vale-guardian-guide-8

Разделение по Стражам

До боя с боссом следует определиться, кто из участников Вашего рейда пойдет на какого Стража (Guardian). На Красного Стража нужны только персонажи с уроном через состояния (желательно 3 игрока). На Зеленого Стража должен пойти только Танк. Все остальные могут остаться с Синим Стражем. На то, чтобы разбежаться по Стражам в необходимые сектора арены боя и получить нужный бафф есть всего несколько секунд. После приобретения баффа Вы будете получать огромный урон, если Вы будете внутри красного круга Стража другого цвета, отличного от цвета Вашего баффа до тех пор, пока Ваш Страж не будет побежден. Следовательно, Вам необходимо оставаться в секторе того же цвета, что и бафф на Вас.

gw2-vale-guardian-guide-9

Синий Страж

Для Синего Стража есть две ключевых механики: снятие даров с босса и зеленые круги. Механика зеленых кругов идентична той же, что и на первой фазе. Необходимо, чтобы 4-ре игрока забегали внутрь зеленого круга. На этой фазе зеленые круги будут появляться достаточно близко к Синему Стражу, поэтому с данной задачей особых сложностей возникнуть не должно. Что же касается снятия даров, то Синий Страж каждые 10 секунд накладывает на себя дар, который делает его иммунным к любому урону. Следует немедленно снимать со Стража этот дар. Авто атака с меча Хрономансера должна справиться с этой задачей, но вполне и справится Ревенант в Mallyx.

gw2-vale-guardian-guide-10

Когда здоровье Синего Стража опустится до 0, у него появится Defiance-полоска, которую надо снять, чтобы добить Стража. Не стоит тратить крупные способности с контроля здесь, так как они понадобятся позже в фазе 3. Если в рейде есть два Ревенанта, один из них может использовать атаки Меч 5/Топор 5 и затем Посох 5, чтобы полностью снять полоску с босса.

Зеленый Страж

Изначально, Зеленый Страж атакуется только танком возле зеленой стелы. После того, как Синий Страж падет, танку следует подтащить Зеленого Стража ближе к границе между синим и зеленым сектора ми арены боя, чтобы все, кто атаковал Синего Стража, смогли атаковать Зеленого Стража. Команда с Синего Стража будет получать небольшой урон от синих сферок, так как им придется стоять близко к Зеленому Стражу, но этот урон вполне отхиливается Друидом в форме Аватара, которую он должен сохранить именно к этому моменту. Специальная атака Зеленого Стража – синие телепортирующие круги, поэтому будьте внимательны. Если урон Вашего рейда достаточно хорош, то Вы увидите не более 1-2 таких атак. Как и в случае с Синим Стражем, в конце схватки с Зеленым Стражем так же появится Defiance-полоска, с которой вполне должен справиться второй Ревенант.

gw2-vale-guardian-guide-11

Красный Страж

Красный Страж – работа команды с персонажами, урон которых основан на состояниях. В идеале, таких персонажей должно быть три, чтобы убить Стража быстро и легко. Красный Страж получает урон только от состояний, поэтому прямой урон здесь бесполезен. Будьте осторожны с шарами искателями. Когда появится Defiance-полоска, один из инженеров может применить Supply Crate, а остальные использовать Огнемет 3 и Big ol’. С тремя персонажами Красный Страж должен пасть примерно тогда же, когда и два других Стража. Если Вы убили его чуть раньше остальных, то подготовьтесь к бою с Vale Guardian, но не помогайте остальным с Зеленым Стражем, если только они не попросят.

Фаза 3

Фаза 3 длится с 66% до 33% здоровья босса. Механика фаза такая же, как и на фазе 1, но с двумя новыми механиками. Поскольку в этой фазе придется много двигаться, Воинам рекомендуется разместить свои баннеры в центре арены.

Сектора на земле

Начиная с зеленого сектора и двигаясь по часовой стрелке, один из секторов арены будет активен в течении 20 с. Ротация сектора такова: Зеленый -> Синий -> Красный. Пока сектор активен, любой зашедший в него будет получать значительный урон и легко быть сбитым с ног (Downed), если у него не будет полного запаса здоровья. Не стоит говорить, что если Вы будете телепортированы с помощью синих телепортирующих кругов в активный сектор, у Вас остается крайне мало шансов на то, чтобы выжить.

gw2-vale-guardian-guide-12

Танку необходимо отвести босса сначала в красный сектор, а затем водить его по часовой стрелке в следующий сектор как можно скорее. Возможно, Вы захотите подвести босса к границе между цветными секторами и перевести его в следующий сектор за три секунды до смены секторов. Первая причина большинства проигрышей на фазах 3 и 5в том, что танк не успевает перетащить босса из одного сектора в другой достаточно быстро. Если так происходит, то есть вероятность, что зеленый круг может появиться в области, где активен сектор и тогда весь Ваш рейд может погибнуть просто пытаясь добраться до зеленого круга.

gw2-vale-guardian-guide-13

Массовая атака

Это вторая новая механика для фазы 3. Каждые 30 с. Босс останавливается на месте и получает Defiance-полоску. Пока эта полоска активна босс будет постоянно использовать массовые удары в виде сфер. Бойцам ближнего боя следует сохранить их умения контроля для этой механики, чтобы максимально быстро снять Defiance-полоску с босса. Headbutts и Wild Blow от Воинов, Посох 5/Меч 5/Топор 5 Ревенантов прекрасно подходят для этой цели. Не стоит рассчитывать на помощь игроков дальнего боя, так как они будут заняты беганием в зеленые круги.

gw2-vale-guardian-guide-14

Самое страшное, что может произойти, так это то, что эта атака начнется прямо перед сменой сектора на земле. Если не сбить Defiance-полоску достаточно быстро, Vale Guardian не сдвинется с места и зеленый круг появится внутри активного сектора.

Фаза 4 (Разделение)

Фаза 4 идентична фазе 2. Данная фаза должна начаться примерно на оставшихся 3-4 минутах по таймеру. Самое неприятное, что может произойти, так это то, что зеленый круг может появиться прямо перед фазой, что вынудит Вас стоять на месте. Есть вероятность, что вы не успеете приобрести баффы для Цветных Стражей, и тогда Вы проиграете. Стоит заранее определиться, кто останется в зеленом круге, если возникнет такая ситуация. При этом точно необходимы 2 персонажа с уроном от состояний на Красном Страже, и персонаж со снятием даров на Синем Страже. Скорость (Swiftness) и Суперскорость (Superspeed) могут поспособствовать Вам в быстром перемещении в необходимый сектор в последнюю секунду.

Фаза 5

На фазе 5 чаще остальных бывает проигрыш, так как она самая сложная. Любая ошибка может разделять Вас между славной победой и ужасающим поражением. На этой фазе не будет принципиально новых механик. Однако, механики с фаз 1 и 3 немного усложнятся.

Сектора на земле

Вместо одного активного сектора будет включены сразу два сектора. В начале 5 фазы только красный сектор будет безопасным, в то время как синий и зеленый сектора будут активны. У танка будет такая же задача как и на фазе 3: водить босса из сектора в сектор примерно за три секунды до смены секторов.

gw2-vale-guardian-guide-15

Очень важно танку водить босса правильно и быстро из сектора в сектор. Большое количество проигрышей заключается именно в том, что у босса остается 5-10% здоровья из-за некорректного его вождения между секторами, а так же из-за медленного снятия Defiance-полоски у босса во время массированной атаки. Часто проигрыш заключается и в появлении зеленого круга в активном секторе.

Шары Искатели

В отличии от фаз 1 и 3, в фазе 5 будет 4 красных шара искателя. Четвертый шар будет появляться в центре арены боя. Поэтому отталкивание шаров от зеленых кругов становится более важным моментом в рейде.

gw2-vale-guardian-guide-16

Персональная Ответственность

Фаза 5 – непосредственно та фаза, где начинается настоящая борьба. Все остальные фазы были просто тренировкой для фазы 5. Необходимо делать все правильно и вовремя, ибо малейшая ошибка может привести к поражению. А именно: избегать синих телепортирующих кругов, вовремя забегать в зеленые круги, снимать Defiance-полоску боссу максимально быстро (1-2 секунды), и вовремя переводить босса из сектора в сектор танком. Если кто-то будет сбит с ног (Downed) в этой фазе , не воскрешайте их, если только они не будут на пути вашего перемещения из одной точки в другую. Воскрешение одного игрока может привести к смерти 4-5 других игроков, а, как следствие, и к проигрышу всего рейда.

Безумие и Урон в Поверженном Состоянии

Безумие босса начинается через 8 минут. Спустя 8 минут Vale Guardian начнет наносить на 200% больше урона. Однако, все еще есть возможность победить Vale Guardian, даже спустя 8 минут боя. Урон из поверженного состояния также имеет решающее значение, если у босса осталось мало здоровья и все находятся в поверженном состоянии. Не сдавайтесь! Ходят легенды, что даже одинокий Воин, наполненный жаждой мщения, смог убить босса.

Оригинал гайда — http://dulfy.net/2015/11/20/gw2-vale-guardian-raid-boss-guide/

ОГРОМНОЕ спасибо за перевод General Foxer!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

50 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Foxer
Foxer
8 лет назад

Олаф, я надеюсь, ты прочитал это прежде, чем посиить? 🙂
Я вот читаю это и: ничего не понимаю, вижу очепятки
😀

OlafKS
Ответить на  Foxer
8 лет назад

прочитал, основные ошибки поправил 🙂

Foxer
Foxer
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Тогда если скажут, что перевод кривой и не понятный, то я умываю руки 😀

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Foxer
8 лет назад

«Персонажами с нанесением максимального урона через состояния обычно являются Инженеры, так как у них много способностей в этом направлении. »

«Condition damage dealers are usually engineers since they have a lot of utilities that can help. »
…так как у них много полезных дополнительных умений.
Чувствуешь какая разница в смысле фразы?… Блин да там вообще другой смысл.

OlafKS
Ответить на  Trixlight
8 лет назад

Дословный перевод — наносителями урона состояниями обычно являются инженеры, так как у них много утилиток, которые могут помочь.
Итого смысл фразы — в качестве кондишн дд обычно берут инжей, т.к. у них есть подходящие утилки

утиль умения это не способности? 🙂 фикзнает, имха — смысл передан верно просто своими словами

Trixlight
Trixlight
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Смысл передан не верно. И зачем вы меня минусуете? Лол.
Ладно неважно, имхо лучше читать в оригинале.

OlafKS
Ответить на  Trixlight
8 лет назад

я вообще никогда никого не минусую и не плюсую просто потому что читаю и отвечаю на комменты через админку, а функция голосовалки только на фронтэнде работает) читайте в оригинале, кто ж мешает 🙂

Trixlight
Trixlight
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

«…так как у них много способностей в этом направлении.»
В направлении наложении состояний, если смотреть по смыслу фразы. В то время, когда в оригинале имеется в виду куча бластов, и огромный саппорт потенциал.

Foxer
Foxer
Ответить на  Trixlight
8 лет назад

Переводите сами, какие проблемы
http://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2014-02_5/13932667675207.jpg

Trixlight
Trixlight
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Олаф это точно ты, а не промт?

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Trixlight
8 лет назад

«ОГРОМНОЕ спасибо за перевод General Foxer!»

Ох, ок.

Foxer
Foxer
8 лет назад

Как мне показалось, босс/зеленый гвард кастует синие лужи под всех в определенном радиусе от себя. Примерно 300-450

Foxer
Foxer
8 лет назад

А еще есть небольшая хитрость на 3 и 5 фазах: можно попробовать завести босса в центр арены перед его массовой атакой с Defiance-полоской. И, не снимаю ее, вливать в него дамаг. При этом лишь немного ходить вокруг него (даже в мили) в безопасный сектор.
Из сложностей в таком варианте: много аоэ отхила (разве это сложность 😀 ) и отталкивание красных шариков (наверняка будет задеваться босс и сниматься Defiance-полоска)
Следует помнить, что полоску снимают и хромание (cripple), и слепка (blind), и, возможно, заморозка (chill) с замедлением (slow).

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  Foxer
8 лет назад

Красные искры могут быть разве что те, что появились до АОЕ, это уж от удачи зависит. Пока босс стоит с дефианс-баром, он больше ничем не атакует.

Yryrym
Yryrym
8 лет назад

Вчера прошли 1 босса, и попробовали второго. Состав был вообще другой (с 2 мя тифами и конди билдов было меньше трех)… Асцендед был не у всех, некоторые даже с едой не заморачивались… прошли вроде бы с запасом сек в 20-30 (могу соврать). Т.ч. из гайда стоит подчерпнуть тактику. Куда водить, фазы, цвета безопасных секторов и т.д и тп. На сетапах/экипе и еде зацикливаться пока смысла нет. Люди в чем прошли, то и написали в гайде, и не факт, что это лучший вариант.
Спасибо за перевод!

Foxer
Foxer
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Согласен. Поэтому где-то вначале написано, что ‘следующий состав рассмотрен’, а не ‘следующий обязательный состав’ 😛
30 секунд у нас осталось (спустя часа эдак 4 траев…)
Уже пуг-составы убивают босса, а я не думаю, что там все как в гайде одеты

Amirejibi
Amirejibi
8 лет назад

Небольшое поправлениедополнение:
— Хрономансер
1) руны лидерства не нужны (алакрити является эффектом, а не буном), руны ученого/хрономансера -идеальный вариант
2) Иметь в наличии Well of Action (мини тайм варп каждые 25 секунд) и Well of Precognition (спасает от телепорта синими кругами из зеленого)
3) Уметь пользоваться ф5 (двойные касты скиллов)
— Хилер
Это не обязательно должны быть друиды. Проверено что темпест может справляться с этой задачей даже лучше друида
— Конди
Опять же, не обязательно должны быть инжинеры. Конди темпесты, некры и тифы так же подойдут на эту роль. Кстати темпесты сейчас выдают самый высокий конди урон.

Но Нэйм
Но Нэйм
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

> темпесты сейчас выдают самый высокий конди урон.
Двумя то кондишенами? Очень сомнительно.

Amirejibi
Amirejibi
Ответить на  Но Нэйм
8 лет назад

намного больше чем 2
http://www.youtube.com/watch?v=UqKc1_CyFH4

Xyka
Xyka
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

Потестил дпс на дереве под квикнесом и алакрити? Ну это, как ссать в торнадо и орать «Мама мамааааа я ссу против ветра и норм!!!» Ничтожество заиди как все на пвп и тести на големе без алакрити и квикнеса.

Lionel
Lionel
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

25 майта все видео, едой обожрался, банеры, квикнесс и аллакрити. При таких условиях любой нуб сможет. Видео можно переименовать — пати сделала ДПС одному игроку.

Serpens
Serpens
Ответить на  Но Нэйм
8 лет назад

А где же клоуны с выкриками, что лучники конди топ дпс?)

Lionel
Lionel
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

Конди вариор няшка!

Foxer
Foxer
Ответить на  Lionel
8 лет назад

дааа
конди-вар = жесть
По 16к тикать (и это еще не предел вроде как) слишком толсто!
Я своим гвардом-пиромантом завидую (с 7-8к в бурсте без майтов) 🙁
рЕЗатЪ!1!

Bosich
Bosich
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

как бы ты не желал, но инж как был топ по кондишн так и остался, но с задачей в рейде справляется практически любой кондишн класс, просто приоритет у инжа т.к. между сплитами босса он гораздо лучше дамажит.

Amirejibi
Amirejibi
Ответить на  Bosich
8 лет назад

http://www.youtube.com/watch?v=UqKc1_CyFH4
Когда конди инж будет выдавать такой же дпс, тогда он будет топ, а пока сейчас лидирует темпест

Serpens
Serpens
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

Ты разрушишь иллюзии многих «меня всю игру кикали из всех патек потому что я инженер, но я теперь топ дпс, так говорят!11».

Bosich
Bosich
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

с фул бафом и дебафом босса примерно такой же дпс, но блидинг+горение.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

ИнжИнер =)) Ох уж эти гуманитарии…

Amirejibi
Amirejibi
8 лет назад

По поводу рейдов — феерический идиотизм от Арены

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

А что не понравилось? Как по мне — наконец то есть контент который проходится не с 1-3 раза.

Amirejibi
Amirejibi
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

1) Разработчики старались отойти от святой троицы ммо, а тут вводят понятие танков и хилов
2) Обещать, что уберут берс мету, при этом вводят рейд который проходиться с 6 берсами в пати
3) Вводит в игру жесткий дпс энкаунтер, при этом не разрешать дпс-метр, чтобы можно было понять где есть слабое звено и можно было его исправить

OlafKS
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

1. если вы до сих пор не поняли, речь не о том, чтобы убрать эти роли, а о том, что практически любая профессия может выполнить любую из этих ролей с тем или инм успехом. А сами роли никуда не делись и были в игре с релиза.
2. тут согласен, можно было постараться ещё сильнее придушить берс, тем не менее — одними берсами вы рейд не пройдете.
3. по дпс-метру я например не очень понимаю нафига он вам? Всё-равно он вам не покажет реальные боевые данные, т.к. в бою на вас и на противников действуют буны, состояния, в игре существуют блоки, увороты, порталы, блинки, неуязвимость, рефлекты и т.п. и т.д.
Т.е. всё, что вам может по сути показать дпс-метр — это данные по урону в тепличных условиях, которые с реальными будут иметь мало общего.
К слову — есть дпс метр, который не нарушает правила анет — он не работает с анными игры через апи а по сути делает скрины и считывает комбатлог 🙂

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

Мне кажется вы слегка заблуждаетесь:
1) Реально пройти, например, без хила. По крайней мере 1 босса. Т.к. те же берс элики, хрономансеры, ханты имеют аое отхил. Танк здесь — просто самое большое кол-во тафнеса. Пойдете в 10 берсов — бос все равно выберет самого толстого по тафне и сядет на него. Выходит во что оделись — то и получили. Еще советую попробовать еду на отхил с атак. Т.ч. от «троицы» можно отказаться.
2) 6 из 10 берсов — это хорошо. Раньше вы или берс — или вы не нужны вообще. Сейчас у вас есть выбор в каком стиле играть: быть толстым/хилящим/вешать доты/дпсить. Причем берсов навалом, а вот найти толкового конди/хила/танка — уже проблемка. Кроме того появились доп роли: поддерживать на пати алакрити, квикнес, бафы, свитнес (что бы закрывать кружки на 1 босе). Раньше кроме майтов ничего не поддерживали, сейчас эти механики появились и они дают серьезный дпс.
3) В игре решает не дпс, а своевременный додж опасных скилов и координация людей. Имхо, дпс-метр и не нужен. Если человек в пати падает/попадает под тычки боса/не успевает делать свою задачу — слабое звено именно он и дпс всего рейда проседает из за него. Тут или бить, или поднимать вагонов.

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Пфф берсовые элики пошлют нахрен однокнопочных и хилить не станут.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

Рейды отличное решение, особенно если учесть, что гв это ПВЕ игра.
Феерический идиотизм будет тогда, когда они пойдут на поводу у нытиков и упростят рейды до степени «проходится изи за 15 минут».

Serpens
Serpens
Ответить на  kriptolog
8 лет назад

Идиотизм лишь в 10 игроках для прохождения.

Xyka
Xyka
Ответить на  Amirejibi
8 лет назад

Ну зачем человека так заминусили??? ну оскорбили бы для приличия, потом минусовали(((

Aim
Aim
8 лет назад

награды какие дают, кто знает?

Foxer
Foxer
Ответить на  Aim
8 лет назад

Всякие миники пока что падали
+ открытие коллекции на Лег Армор
+ валюта, за которую, при определенных условиях, можно купить новые скины и асцендед: http://wiki.guildwars2.com/wiki/Priory_Scholar_%28Magnetite_Shard_vendor%29

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Aim
8 лет назад

Выпал гифт, екзотик и рарка. Остальным примерно тоже самое. Кстати: недельный кап рейдовой валюты 105.

Aim
Aim
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

а куски на легендарную броню падают?
и как я читал основная награда за прохождение дается раз в неделю, остальное уже по мелочи?

Lionel
Lionel
Ответить на  Aim
8 лет назад

4 голды. Легендарный гифт на броню. 3 из 10 выпали миники.
Теперь они могут в ЛА их Линковать и получать удовольствие 🙂

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

А кто-нибудь вентари пробовал пойти, как хилером?
Или даже в пве это жесткая лажа по сравнению с тем же темпестом/друидом?

Serpens
Serpens
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Играл вентари еще на бета тестах в шмоте на отхил, темпест в берсе лучше хилит даже, чем это)

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Да в пвп это очень видно.
Думал, мобыть, в пве он себя лучше реализовывает (просто лень идти тестить, лучше раскачаю темпеста себе, который очень силен как сап).

Serpens
Serpens
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Неблагодарное это дело быть темпестом) Ты и слепоту и хил и дпс как боженька вливаешь, а однокнопочные ковыряя в носу тыкают толстыми пальчонками в 2 кнопочки, при этом награда для всех равная.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Ждем исправление баланса.
Пока что темпест страдает только от Дх. Если издалека, ПОСРЕДИ БОЯ И ТОЛПЫ, не заметил эту хрень, то он за секунду снимает тебе половину хп выстрелом и ловушкой.
С другой стороны, если заметил и кинум магнитную ауру, то больно уже ему…

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Угу, они уже добавили описание о неблокируемости этого у мения у ДХ.

JoiLink
JoiLink
8 лет назад

Только что прошли 1 босса. Потраили 2-го, но состав нужен другой (точнее билды, но людям наверное проще найти другого игрока). По сравнению со 2-м 1-й теперь кажется изи

50
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x