Порталу eurogamer.net удалось взять интервью у Колина Йохансона и Майка Задорожны. Речь шла в основном о развитии игры, её текущем состоянии и будущих планах — журналисты пытались выяснить текущий статус игры и планы её развития, задавая наиболее беспокоящие всех игроков вопросы.
Обеспокоенность: Взгляните на финансовые отчеты NCSoft: продажи ArenaNet снижаются. Нет ежемесячной подписки, чтобы поддерживать баланс, ничего не слышно о платном дополнении. Меньше продаж, значит меньше инвестиций, значит меньше нового контента, а соответственно опять же меньше продаж, не так ли?
«Если вы взглянете на любую когда-либо выпущенную игру после года с момента выхода, то увидите, что продажи всегда падают — это абсолютно нормально,» отвечает Колин Йохансон. «Вообще мы очень рады текущему уровню снижения продаж, так как снижение гораздо меньше, чем прогнозировалось.»
«То, о чем многие забывают забывают — мы уже самая быстро продаваемая MMO в истории, так что даже если продажи немного снижаются, это нормально. У нас действительно нет с этим никаких проблем»
«кроме того, мы сейчас доступны только в Европе, Северной Америке и Австралии. Мы ещё не запустились в Китае, Корее, России, юго-восточной Азии, Бразилии — во многих крупнейших игровых регионах наша игра ещё попросту недоступна..
«Мы крайне заинтересованы в каждом из этих регионов — мы считаем, что в таком случае количество продаж будет расти вновь и вновь,а мы будем входить на новые территории и всё больше игроков из других частей света будут инвестировать в игру. Кроме того, когда некоторые большие проекты, над которыми мы работаем в фоновом режиме, выйдут в свет, мы увидим новый всплеск пользователей.
«Если смотреть на продажи, то мы идем по тому же пути, по которому идет любая игра.»
Что касается уменьшения инвестиций, то это миф: когда Guild Wars 2 только вышла, число сотрудников ArenaNet составляло 300 человек, теперь… теперь их 350 и их число продолжает расти — ArenaNet проводит набор новых сотрудников.
Обеспокоенность: 350 человек! И все они работают над обновлениями истории? Где новые крупные функции и возможности? Вы действительно не планируете дополнения? (имеется в виду классическое коробочное дополнение)
Ответ прозвучал так, будто на самом деле дополнение запланировано. «У нас есть несколько действительно крупных проектов по Guild Wars, которые готовятся в фоновом режиме,» заявил Йохансон.
Позже он добавил: «некоторые из наших игроков считают, что если мы создаем Живую Историю и запускаем технические билды с различными обновлениями, то это означает, что того контента, который обычно входит в классические дополнения не будет добавлено в Guild Wars 2. И это абсолютно неверно.
«Мы занимаемся не только этим [живой историей прим. переводчика], функции и контент, который обычно входит в дополнения, тоже будут добавлены в Guild Wars 2.»
«Единственно что мы пока не решили,» продолжил он, «это в какой форме будет выходить этот контент. Правильно ли будет для Guild Wars 2 выпустить коробочное дополнение? Правильно ли будет выпустить всё это при помощи живой истории в игре? Или мы хотим распространять этот контент через внутриигровой магазин? У нас много разных вариантов.
«… но мы однозначно собираемся добавлять широкие новые возможности, которые вы обычно получаете в виде дополнений — большие регионы, контент, прогрессию для ваших персонажей, а также профессии и расы. Всё это вы обязательно увидите в дальнейшем развитии Guild Wars 2.»
Обеспокоенность: ArenaNet не оставит идею с обновлениями по типу Живого Мира и будет продолжать этот путь даже если он не работает.
Это утверждение не верно. ArenaNet уже немного меняет эту систему в этом году.
Оригинальная идея — четыре команды живой истории, каждая из которых создает контент на месяц, а механика и прочие технические дополнения добавляются в эти релизы по мере готовности. ‘Онлайн мир, обновляющийся гораздо чаще, чем остальные, вот такой была мечта, но в действительности получилась путаница.
«Это всё отвлекает игроков,» заметил Йохансон. «Выходит настоящая путаница, мы выпускаем контент и хотим, чтобы это была интересная история, которая развивается, но также мы хотим чтобы в них присутствовали классные фичи. А в результате одна сторона получается лучше, чем другая и люди цепляются за неё. А другую сторону игнорируют.»
«В этом году мы собираемся отделить одно от другого.»
Все крупные особенности по механике, над которыми работает ArenaNet, будут откладываться до большого крупного обновления, которое предположительно выйдет весной\летом.
«Когда [Первый сезон Живого Мира] закончится [4 марта], мы возьмем небольшую паузу, а затем выпустим действительно большой патч с различными особенностями, в том виде, в котором игроки привыкли видеть такие обновления в других MMO,» рассказал Колин, «когда они собирают массу функций вместе в большой патч.»
«Мы хотим попробовать предоставить игрокам подобный опыт и собираем огромный билд, в котором будет масса вещей, меняющих геймплей, множество улучшений и особенностей, собранных в один большой патч. И всё это выйдет в ближайшем будущем после окончания Первого Сезона.»
Обеспокоенность: История, шмистория! ArenaNet заявила, что завершение Первого Сезона потрясет Тирию до основания, но я готов поспорить, что это болтовня для увеличения продаж.
Нет, это не так. Йохансон рассказал всё, что произойдет и следующие четыре патча, которые выйдут в этом году (21 января, 4 февраля, 18 февраля и 4 марта) приведут к такой концовке, которая способна заинтересовать даже пессимистичного наблюдателя. Тирия действительно не останется такой как была после всего этого, а то, что произойдет в самом конце, также заложит начало для Второго Сезона.
К моменту своего завершения, первый сезон будет идти уже 15 месяцев. ArenaNet хотела создать сложный запутанный сюжет, который заставил бы игроков теоретизировать и придумывать, своего рода шоу, чтобы «игроки поняли, как здорово иметь игру, которая рассказывает историю, практически как телевизионное шоу».
Масса фанатов постоянно пытается угадать, что же буде дальше, и всего один человек из 10,000-20,000 угадывает. «А мы не говорим ему об этом!» хихикает Йохансон. «А все остальные фанаты говорят ему — ‘Ты сумасшедший! Так быть не может, это слишком круто’.»
«И будет действительно прикольно, когда после завершения всех событий, эти люди смогут сказать «Я угадал!»
Но что, если всё это не сработает? Что если такая крупная история не повлияет на игроков так, как надеется ArenaNet — значит ли это, что придется пересматривать эту формулу?
ArenaNet уже пересматривает. Следующий шаг, «и мы уже в любом случае пойдем по этому пути» — сохранить глобальную историю, но украсить её более мелкими, которые будут начинаться каждый месяц, чтобы заинтересовать большее количество игроков. «Это будет наш следующий шаг, прежде чем мы, возможно, скажем ‘нет ребята, надо действительно что-то менять'», заявил Йохансон.
Далее речь пошла о WvW и турнирном PvP. По словам Колина, перед запуском второго сезона WvW, разработчикам необходимо учесть ошибки первого сезона и внести «кое-какие» изменения. Когда всё это будет завершено, стартует второй WvW сезон.
Касаемо турнирного PvP и развития Guild Wars 2, как eSports дисциплины, Колин заметил, что сейчас над PvP режимом ведутся работы по улучшению — ArenaNet учли те ошибки, которые всплыли на прошедших уже турнирах и устраняет их. Следующий виток развития в eSports, разработчики планируют после запуска в Китае и релиза всех PvP обновлений, таких, как новая таблица лидеров. «Мы также хотим ввести пару основных типов геймплея, чтобы у игроков был выбор».
Статья полностью — eurogamer.net
Сказано В России будет, когда- ждите…
Cпасибо Олаф!
Не знаю тут написано или нет, еще не читал, но в общем есть упоминания новых профессий!
написано, написано 🙂
Где? О_О Я не заметил :'(
«мы однозначно собираемся добавлять широкие новые возможности, которые вы обычно получаете в виде дополнений — большие регионы, контент, прогрессию для ваших персонажей, а также профессии и расы. Всё это вы обязательно увидите в дальнейшем развитии Guild Wars 2.»
«Нет, это не так. Йохансон рассказал всё, что произойдет и следующие четыре патча, которые выйдут в этом году (21 января, 4 февраля, 18 февраля и 4 марта) приведут к такой концовке, которая способна заинтересовать даже пессимистичного наблюдателя.»
Ну посмотрим-посмотрим.
Они еще сказали, что их история как Games of Thrones. Возможно и название одного из них поэтому было Flame and Frost.
А в итоге? Всех убьют!
Счастливый конец — все умерли 🙂
Вайп что ли? 🙂
Ну из серии как в WoD запланировали — там вероятно будет возможна окончательная смерть персонажа 🙂
А может просто грохнут Рокс, Брахама, Кашмир и Делакуа?
И придётся им за починку брони платить и за телепорт к ближайшему waypoint=)
Нее, прибежит Эвон и впарит им орбы «подешевке»)))
А потом грохнут.
«Мы крайне заинтересованы в каждом из этих регионов — мы считаем, что в таком случае количество продаж будет расти вновь и вновь,а мы будем входить на новые территории и всё больше игроков из других частей света будут инвестировать в игру.»
— Больше и больше игроков залучаться/включатся в игру, а не станут инвестировать в игру. А насчёт территорий не понятно, он имеет ввиду наполнение игровых, или в территориях вышеуказанных стран…
Про инвестировать тут двойное значение имха. И так и так верно — включившийся в игру человек инвестирует в неё 🙂
Имеются в виду территории этих стран
релиз в Рашке, ну-ну. И кто купит, кроме законченых нубов?
а да, ведь сначала запустят в Корее, это еще год. В общем ну о-о-о-чень ждем релиз в 2015 году
Ну ничего страшного, покажем, обучим, научим 🙂
Сам буду только «тогда» (после Кореи) личную историю проходить 🙂
«и всего один человек из 10,000-20,000 угадывает. «А мы не говорим ему об этом!» хихикает Йохансон»
Он прям как Скарлет.. Скарлет — Йохансон о______О
«Скарлет — Йохансон»
прям в точку =)
В какую точку? Тут могут быть дети…
xD
скорей всего в дополнении 4 марта в эпичном сражении с каким-либо очередным ну о-о-о-очень огромадным творением Скарлет мы случайно разворотим всю Тирию придуманным асурами роботом, оружием которого будут скрученые в пучок оставшиеся драконы — это моя догадка концовки
Бггг 🙂 будешь 1 из 20.000 ЖD
И где-то в темных закоулках офисов АНет: «Буа-ха-ха-ха!»
в общем «всё будет готово когда будет готово» )))
В итоге окажется, что Скарлет не зло, зло — это мы xDDD
Кстати, если выпустят большое дополнение в игровом магазине за гемы, будет шикарно, будет хоть куда золото вкинуть)
Да, а это идея. Вероятно они скажут в конце, что Скарлет хотела сделать добро, а мы это осознаем уже после того как убьем её с удовольствием xD
Типа примордуса остановить? 🙂
Могут быть разные представления о добре и зле.Для нее развлечения для себя определенно добро,а для нас с вами это…мягко говоря злодейства.
Идея не нова, как ни странно, в другой игре, Дофусе, есть сюжетная линия про Фригост, тянущаяся ещё с царя гороха. Относительно недавно запилили финальную часть этой эпопеи, и, кто бы мог подумать, но главгад на самом деле был совсем не злой, а игроки должны таки его прибить.
Скорее всего мы узнаем откуда взялись Сильвари и зачем они были созданы. (В пещере откуда стащили семя Pale Tree было много других семян.. которые кто-то там оставил )
У Pale Tree есть скрытая цель, но у системы возникают сбои (видимо вносимые чем-то противостоящим)
Скарлет будет «ломать систему».
Может быть гигантский робот вырвет Pale Tree? Или пойдет бить морду тому, кто создал Pale семена 0_0
Кстати в gw.dat есть строка «Redeemed Realm»
это измерение, в котором обитают боги Кормир и Абаддон
Моя догадка, что семена это яйца Дракона Джунглей.
Подскажите пожалуйста есть ли возможность заполучить:
Recipe:Sentinel’s Intricate Gossamer Insignia ?
по стоимости дорого выходят,хочу сам крафтить,я где достать рецепт незнаю =\
За guild commendations + 80 серебра можно купить у гильдейского торговца.
Спасибо за ответ =)
Нашёл там сами ресурсы но не рецепт на их создание =\
Как я понял больше его нельзя будет получить..
Продается за 10 гилд комендейшнов и 80 серебра. Больше вроде никак не достать.
Я его купила на ауке за 4 серебра.
А что скажете по поводу возвращения расы Mursaat’ов? Может там Лазарус чего готовит? =)
Delphi лучше
он как раз с Delphi отлично взаимодействует =))
если Россия будет отдельным регионом со своими серверами — это печаль. трансфер же на сервер другого региона делать нельзя?
С EU можно сделать трансфер в NA и наоборот.
РФ не будет отдельным регионом, так как для ввв нужно как минимум 9 полных серверов.
Тренсфер с одного региона на другой возможен в любом случае
Не люблю большие дополнения. Сначала наваливается куча всего, до половины просто не успеваешь добраться. А потом за месяц всё осваивается и пол-года скукотища, до следующей обновы. Лучше каждые 2 недели, как было в ГВ2 последний год.
Только вот контент выходит раз в МЕСЯЦ(а то и реже),а не раз в две недели.Они просто одно событие всегда дробят,что бы растянуть пооооодооольше.
Ну и платить наверное за них надо,ага.
Ох уж эти сказки «платить не надо»… Вы еще скажите в гв2 шопа нет, что игра бесплатная, ага, разрабы как бы не за просто так работают, а за это денюжку получают.
Интересно как вы думаете:вы увидели слова «платить» И «надо» и вы сразу решили «а накатаю ка я пост о том что за гв2 платить надо,хоть и в посте которому я отвечаю СОВСЕМ не о том?»?
Игра бесплатная. Можно спокойно играть без гламурных красочек и шмоточек из шопа.
В статье же четко написано — одно не отменяет другого 🙂
А теперь представьте — полноценный аддон + продолжающаяся живая история… 🙂
Retrebution of Scarlet.
Wrath of the Trees queen.
Skarlet Qrusade
😀 как-то так, ага )
Kralkatorri-clysm
и Warlords of Dream-nor