Перейти к содержимому

Интервью с Эриком и Джоном Питерсом

Портал MyGw2 взял интервью у главного дизайнера GW2 Эрика Фланнума, и гейм-дизайнера Джона Питерса. Речь зашла о личных историях, дуэлях и ролевых игроках.  Читайте в переводе 🙂

MyGw2: Как вы собираетесь угодить игрокам, которые предпочтут в основном ролевой отыгрыш в Guild Wars 2? Существуют ли какие-либо технические элементы, кроме личной истории, чтобы помочь ролевым игрокам?

Эрик: Мы делаем многое для удобства геймеров, которые предпочитают ролевой элемент игры в Guild Wars 2. Как вы сказали, у нас есть личная история и сопровождающая биография – оба этих элемента помогут игрокам проникнуться своим персонажем. У нас также есть система индивидуальности, которая распознает и следит за вашей личностью, как вы относитесь к НПС, взаимодействуете с ними. Эта система также даст вам дополнительные интерактивные опции для некоторых NPC, в зависимости от личности вашего персонажа. Однако, самое главное – как технически, так и нетехнические – мы очень усердно работали, чтобы сделать Guild Wars 2 живым, дышащим миром. Мы пережили и осмотрели каждый элемент окружающей среды, придавая уникальное значение персонажам, и определили каждой, даже небольшой расе, существу, артефакту и NPC свое место в грандиозной схеме миропорядка. Мы поддерживаем и увеличиваем эту базу с помощью озвучки, динамических событий, диалоговых деревьев, интерактивных объектов, личных историй и подземелий. Я думаю, что богатство мира и то, каким образом мы поддерживаем его с помощью множества различных систем – реальная причина, почему Guild Wars 2 должна быть интересна ролевым игрокам.

MyGw2: У нас будет возможность сражаться на дуэлях?

Эрик: Дуэли – не основная для нас система, учитывая, что мы балансируем PvP бой для групп воинственных игроков, а не для одиночек. Из-за этого, дуэли находятся в списке того, что мы хотим добавить в игру, однако вряд ли это будет сделано до релиза..

MyGw2: Есть ли возможность присоединиться к одному из трех военных орденов, как Крита, или присоединиться к фракции? Если да, то будут ли они активно влиять на мир Guild Wars 2? Полагаю, мы не можем присоединиться к «злым» фракциям и сражаться за них?

Эрик: Как часть их личной истории, у каждого персонажа будет возможность присоединиться к Бдящим (Vigil), Монастырю Дюрмонд (Durmond Priory), или к ордену Шепчущих (Order of Whispers). К какой организации они присоединятся – сильно повлияет на [эпическую] историю, в которой они поучаствуют. Конечно, каждая из этих организаций в нашем мире очень важна, и все имеют большое влияние на судьбу Тирии. Нравственный выбор в игре может стать очень интересным механизмом, и его очень трудно сделать правильно. В начале разработки, мы говорили о том, хотим мы представить такого рода выбор в Guild Wars 2 или нет. Мы решили в пользу такого стиля, который поддерживает кооперативный характер игры, и как разработчики, мы уделяем этому особое внимание. Таким образом, все персонажи в Guild Wars 2 считаются «хорошими», и их никак не угораздит присоединиться к одной из многих «злых» организаций в Тирии.

MyGw2: Мы знаем, что критический урон носит случайный характер. Нам интересно, играет ли процент случайности важную роль во время боя, и если да, то, как вы планируете сбалансировать срабатывание этого эффекта (активацию только при критическом ударе) с остальной частью боя?

Эрик: Случайность критических ударов может иметь более или менее важную роль в зависимости от того, как игрок выбирает специализацию своего персонажа. Как мы будем балансировать это – сложный вопрос. Но самое простое объяснение такое: мы сбалансируем эти эффекты так, чтобы игрок сам решал, какой стиль игры будет для него лучшим. Это тот момент, когда в игру вступают атрибуты и трейты. Игрок, который выбирает высокий шанс критического удара с большим количеством дополнительных эффектов, как правило, отказывается от атрибутов и трейтов, увеличивают общий урон и/или живучесть.

MyGw2: В Guild Wars 2 вероятность блокирования будет случайной, без каких-либо изменений, или же будут нововведения? Будет ли несколько типов блокировки, в зависимости от используемого оружия?

Джон: Есть много разных способов, чтобы блокировать или избежать урона в Guild Wars 2, но ни один из них не являтся случайным. Если вы блокируете, отражаете, или уклоняетесь от атаки – всё это будет работать 100% времени. У нас нет какого-либо  случайного параметра/процента уклонения или блокирования.

MyGw2: Если один или несколько защитников активируют одну или две различные добродетели (ауры) в одно и то же время, получат ли союзники эффект суммы этих добродетели? Как это работает?

Джон: Две добродетели одного типа не складываются друг с другом, но один защитник может активировать добродетели мужества, а другой активирует добродетель решимости, и союзники получают оба преимущества.

MyGw2: Есть ли навыки, которые дают преимущество в регенерации энергии, или оружие, которое поглощает энергию? Можете ли вы дать нам более глубокие разъяснения?

Джон: Нет, мы не позволяем манипулировать энергией, потому что она не является единым боевым ресурсом, это скорее как долгосрочный ресурс. Долгосрочными ресурсами являются те, истощение которых во время боя или другой сложной ситуации, не убивает вас. В Guild Wars, наказание за смерть (Death Penalty) была долгосрочным ресурсом, который влиял на эффективность персонажа, и сделать балансировку было очень трудно. При использовании энергии в качестве долгосрочного ресурса, мы можем балансировать бои, чтобы менее опытные игроки могли использовать больше энергии, чтобы выиграть их, но им придется больше отдыхать или использовать дополнительные зелья во избежание простоев. В связи с этим, манипуляция энергией как навыком не имеет смысла, и вместо этого мы предпочли тактические решения, когда управление энергией осуществляется через другие аспекты игры, такие как позиционирование [местоположение].

MyGw2: Мы знаем, что состояния в Guild Wars 2 могут быть удалены или изменены с помощью специальных навыков; эти умения удаляют весь стек. А что по поводу даров (boons), они могут быть также удалены и/или трансформированы? Существуют ли специальные навыки для этой цели?

Джон: Да ,дары также могут быть удалены и изменены; есть специальные навыки, которые делают это. У некромантов есть навык под названием Well of Corruption, который превращает блага врагов в состояния.

MyGw2: Мы знаем, что в Guild Wars 2 будет такая вещь, как роняющий  урон. Какие другие элементы игрового процесса зависят от введения Z-оси?

Джон: В подводных баталиях широко используется Z-ось. И к примеру мы теперь можем установить на мост множество ловушек, а пробежать под этим мостом, не вызывая их срабатывания.

MyGw2: В общем — рассчитывается ли урон в Guild Wars 2 аналогично тому, как это делается в Guild Wars? Будут ли какие-либо новые виды урона?

Джон: Формула урона в Guild Wars 2 очень отличается от формулы Guild Wars. Больше нет видов урона и брони, которые влияют на типы повреждений – эта механика перешла в другую часть игры, так как мы почувствовали, что она не давала глубины.

MyGw2: Как проходит разработка игры, и над чем вы работаете в данный момент?

Эрик: Разработка игры идет очень хорошо! На данный момент я работаю над ответами на вопросы одного из наших фан-сайтов. Если серьезно, мы в настоящее время работаем над многими элементами, в том числе PvP, WvW, шлифуем систему личных историй, событий и подземелий. Мы постоянно широко работаем по всей игре, насколько это возможно, чтобы мы могли играть и смотреть, как все сходится.

оригинал

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

23 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vladimir
Vladimir
12 лет назад

Опять даже намёка на сроки нету… если честно ждать уже невмоготу. если ареновцы затянут с выходом то там уже на пятки другие проекты наступать будут дружно.

RAD
12 лет назад

да уже достали… новости одни и те же, да иесли что то новое то уже запарило это все я например по моему знаю все что можно тока… даже профы будущие… новости уже никакие не интересно читать, по моему пора впускать…

Владимир
Владимир
12 лет назад

Товарищи администрация! Если вы будете задавать ваш очередной вопрос арене, то скажите, что Россия в ультимативной форме требует выхода игры не позже 31 мая!!!
Или хотябы ЗБТ, хотя лучше ОБТ.

OlafKS
Ответить на  Владимир
12 лет назад

Прям таки в ультимативной? 🙂 т.е. выпускайте, а то играть не будем? :0)

Vladimir
Vladimir
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Да прямо таки в ультивативной! Иначе все русские геймеры будут играть за чарр на евро и гнобить бургов!!!!! Война неминуема!!!
Так и передайте!!!

OlafKS
Ответить на  Vladimir
12 лет назад

а вдруг они только этого и добиваются? :))

Vladimir
Vladimir
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

И добьются! Бурги заноют что бешеные русские не дают им нормально играть и нас в мягкой форме попытаются запихнуть в какую нить резервацию чтобы мы там друг другу глотки рвали а не немцам или америкосам.

Lego
Lego
12 лет назад

Шутники релиз будет не раньше следующего года, обт думаю в декабре начнется.
Гилд варс сильный проект и сможет выдержать конкуренцию. А вот о чем думают такие проекты как вархамер 40000 онлайн и олд рипаблик, остается загадкой, решили все вместе релиз делать, ну посмотрим, что будет, я думаю гилд варс выкорабкается, а вот остальные проекты нет.

OlafKS
Ответить на  Lego
12 лет назад

Олд репаблик будет слабой игрой имхо. её вытянет только сама вселенная.. ибо звездные войны, да.. а так — судя по описаниям — оооочень стандартизированная игра будет

Vladimir
Vladimir
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Олд репаблик имхо это тот же варик только вселенная другая, та же таргетовая система боя, только диплоги дольше). конструктивно не изменилось ничего судя по геймплейным видео.
а вот в хамере вроде бы обещают безтаргетовую и есть шанс что она таки затащит фанатов серии.

GreiWoLF
GreiWoLF
Ответить на  Vladimir
12 лет назад

+100500

Johnny
Johnny
12 лет назад

Вопросы про урон вообще бред по моему, мне напримр ни капельки не интересно как будет проходить уклон рандом или нет или какая формула нанесения дамага, лучше задавал бы этот портал вопросы игроков которым не терпится поиграть и самые частозадаваемые, а не задротов каких-то, может я не прав, но впечатление складывается именно такое

OlafKS
Ответить на  Johnny
12 лет назад

Самые часто задаваемые вопросы —
когда ЗБТ?
когда ОБТ?
когда релиз?
🙂
а на них они ответить пока не могут…
кстати про типы урона и парирование мне например интересно было, и радует, что не рандом 🙂

Vladimir
Vladimir
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

кстати по опыту кучи разных ММО парирование блок и уворот это обычно шанс в % в зависимости от характеристик и шмота.
я бы вообще их упразднил бы нафиг ибо даже 50% шанс это лишь относительная вероятность. тоесть ты нифига не будеш блочить или уворачиваться от каждого второго удара. а у тебя есть шанс при каждом ударе увернуться. может и не выйдет ни разу за 5 ударов а может увернёшься от каждого. но это тупой вариант с 50% вероятностью. ни в одной игре я стока шмотом не набирал. обычно ощутимо меньше.

Vladimir
Vladimir
Ответить на  Vladimir
12 лет назад

Я бы вместо этих как ни крути случайных характеристик ввёл бы единый физрезист который тупо понижает входящий по тебе дамаг на чёткий процент в зависимости от шмота и твоих характеристик. тоже и с магией. тоесть если в тебя летит пуля заряженая статик полем элементалиста то дамаг от пули понижается на скажем 12% благодаря сумарному физрезисту зависящему скажем от брони, ловкости и выносливости. а вот заряд электричества ты резистиш на 6 % благодаря сумарному магрезисту зависящий скажем от силы воли и интелекта. и всё никакого гемороя. и баланс нормальный милишники норм резистят физику иза брони и профильных характеристик но плохо магию так как сила воли и инта им нафиг не нужна. маги наоборот.

Johnny
Johnny
Ответить на  Vladimir
12 лет назад

Как по мне то лучше сделать резисты в шмотках но разных типов, чтобы милишники резистели не только физ но и маг урон, и у магов так же, если мили то ясное дело что защита лучше, так зачем ее еще больше усиливать, и я думаю что в игре с маг атакой мобов будет меньше и получается как ты говоришь если у магов например будет только магрезист то они будут пролетать в некоторых случаях, а так если по шмоту то баланс по всем резистам, а привязка к статам это тот еще гемор по поему, все таки я считаю что резистить дамаг должны шмотки а не статы, к статам можно только параметр уворота сделать например чтобы он зависел напрямую от какой-то характеристики а не шмотки

Vladimir
Vladimir
12 лет назад

уважаемый Джонни. по поводу магов я сильно не переживаю ибо маг это боец дальнего боя и до мага ещё добежать надо чтобы начать дамаг наносить. в том то и баланс чтобы у магов был норм маг резист а у миликов физ. если взять сферического коня в вакууме и представить что есть воин с 1000 хп и маг с тойже 1000 хп, у воина 30% физрезиста и 6% маг резиста,а у мага наоборот. Если представить так же что ни у одного из них нет контролящих и понижающих дамаг абилок(типа силовых щитов или камеенной кожи,стана страха и тд.) то воину чтобы начать бить мага надо до него ещё добежать а магу бежать ни к кому не надо. воин конечно может шмалять из ружа что так же урон физический. вот тебе и баланс. не надо милишникам давать гут танк от магии а магам от мили это каша будет.

а про статы так к слову пришлось почему бы и нет всё логично вор ловкий и мили удары по нему проходят не полностью а вскользь ибо вор вертлявый дюже вот тебе и процент физ резиста. броне сам Бог велел физику резать. но так теория. общая мысль надеюсь была понята правильно.

Vladimir
Vladimir
Ответить на  Vladimir
12 лет назад

если уж совсем разжевать, то мне без разницы что будет понижать дамаг шмот или характеристики или и то и другое, я просто хотел чтобы такие вещи как уворот, блок и парирование которые могут прокнуть, а могут и не прокнуть были заменены на универсальную характеристику которая чётко режет физический урон на определённый процент. И с магией тоже не рассусоливать.
если ты будешь чётко знать сколько урона ты нанесёшь определённой абилкой и примерно знать насколько он будет порезан в связи с резистом противника то будет намного проще строить стратегию боя. В варике например магический резист разбит по школам(огонь,лёд,тьма,свет,и т.д) и он не только резал урон от школы на процент но ещё и давал шанс проигнорировать атаку данной школы полностью. так иной раз обидно было что когда контролящий закл уходил в никуда. и близы по этому до сих пор классы сбалансировать не могут. шмота и всягкого говна(камни в сокеты, бафы классовые, рассовые абилки,начертания, и т.д.) модифицирующего урон и защиту от урона вагон и маленькая телега и там каша в голове у разрабов образуется походу от обилия того что они наворочали. а с такой как я предлагаю системой классы по урону и защите можно будет сбалансировать проще, быстрей и понятней.

Johnny
Johnny
Ответить на  Vladimir
12 лет назад

И как интересно ты представляешь пвп между магом и варом, если до мага не добежать а только палить из ружья то маг победит, так как абилок на огнестрел у вара вроде нет, и где тут баланс тогда, хотя я опять мог не првильно тебя понять, на счет уворота и прочих резистов да тут ты скорее прав

OlafKS
Ответить на  Johnny
12 лет назад

Как это нет абилок на огнестрел? 🙂 ещё как есть! 🙂

Vladimir
Vladimir
12 лет назад

цитата«Топор или булава? Ружье или двуручный меч? Вы знаете, они все хороши…»

Воин может использовать девять видов оружия. Все одноручное оружие можно комбинировать, что дает 19 разных вариантов.
— Основная рука: Меч, Топор, Булава.
— Вторая рука: Щит, Боевой рог, Меч, Топор, Булава.
— Обе руки: Великий меч (двуручный), Молот (двуручный), Длинный лук, Ружье.
конец цитаты.

разрабы говорили что абилы(первые 5 кажется) зависят от того оружия которое ты держишь в руках. так что я думаю воин будет шмалять из ружья и лука неплохо. но конечно не так как хант.

опять же это уже задача разрабов сбалансировать урон и защиту того же воина и мага так чтобы у вара была возможность до мага добежать живым(или полуживым) а магу попробовать выжить если вар уже рядом(ну скажем подкрался сзади).

Нестой
12 лет назад

Интервью интересное, будем смотреть дальше…и ждать. Кто хочет снести себе мозг, а потом получить удовольствие смотрим http://nestoy.blogspot.com/2011/04/caramelldansen-vs-protectors-of-tyria.html
Два фановских видео, один Caramelldansen подарок арене 9вроде как на 6 летие ГВ ;)), второй Protectors Of Tyria (The video incorporates just about every skill video, and more, to put together a teaser of sorts for Guild Wars 2) лучшее фан видео на сегодня (так говорят ;))

Efess
Efess
12 лет назад

«…в том числе PvP, WvW, шлифуем систему личных историй, событий и подземелий…»
Мне кажется, они уже дорабатывают игру, приводят ее в надлежащий вид, а оснавная работа сделана.
Это позволяет надеяться, что в определенный момент арена решит, что «на данный момент мы сделали играбельно, а остальное исправим уже походу… «

23
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x