Масса новых исправлений в игре, исправления детализации объектов, много исправлений у некроманта, изменение системы наград за подземелья.
Общие
— Исправлены уровни детализации множества объектов в игре.
— Очередные исправления в картах, закрывающие возможности выйти за пределы игровой зоны
— Исправлена ошибка со слишком большой громкостью шагов животных (особенно в воде)
— Исправлена ошибка с неработающими передачами в мини-игре keg brawl
— Исправлено большое количество заблокированных событий
— Обновлен текст и функциональность при покупке дополнительных ячеек в банке
— Исправлена громкость звуков от порталов в Underworld в Godslost Swamp
— Исправлены ошибки скиллпоинтов
— Ингредиенты для рецептов теперь привязываются к аккаунту (ранее, многие были привязаны к персонажу)
— Обновлена Superior Rune of the Ogre Rock Dog — теперь она не призывает под водой
— Обновлена Sigil of Demon Summoning — теперь она не призывает под водой
— Призванные rock dogs и fleshreavers погибают, когда попадают в воду
— Убрана единственная медная монетка за открытие городских карт
— В Мистической Кузне убраны рецепты, введенные ранее для уменьшения излишка ресурсов
— Из врагов в обучающих локациях больше на падает лут. Вместо этого за выполнение обучающей локации выдается 72 меди. Это сделано для того, чтобы убрать возможность фармить в обучающих зонах.
— Obsidian Shards теперь привязываются к аккаунту
— Box of Berserker’s Draconian Armor и Box of Rampager’s Draconian Armor теперь выдают соответствующие предметы.
— Исправлено несколько багов, вызывавших падение клиента.
— На рангах 30-39 добавлено новое добивающее движение — wolf finishing move
— Исправлены рецепты Mystic Artifact, Mystic Barricade и Mystic Trident
— Исправлено отображение процента открытия карты и исправлена ошибка с невозможностью завершить достижение
— Добавлен 10 секунд откат для баффа от Bowl of Saffron-scented Poultry Soup. Это было сделано для того, чтобы элементалисты не могли спаммить этот эффект с помощью Signet of Restoration
Black Lion Trading Company
— Улучшения в Black Lion Chests, теперь из них можно получить временный аналог Black Lion Trader Express.
— Black Lion Salvage Kit теперь правильно отображают шанс получения редких материалов.
Личная история
— скорректирована сложность следующих глав:
“A Fragile Peace,” “Breaking the Bone Ship,” “Killing Fields,” “Political Homicide,” “Sabotage,” “Set to Blow,” “Stand By Your Krewe,” “The Ringmaster,” “The Stone Sheath,” “Track the Seraph,” “Unscheduled Delay,” “Unwelcome Visitors,” и “Welcome Home.”
— Исправлены ошибки в следующих главах:
“A Fragile Peace,” “Against the Corruption,” “Bad Blood,” “Forging the Pact,” “Stand By Your Krewe,” и “Tower Down.”
— Исправлены эксплойты в главе “The Sound of Psi-Lance.”
— Мешки с наградами за окончание личной истории
• теперь настроены так, чтобы из них выпадало зеленое снаряжение и выше, минимум 78 уровня.
• Количество получаемых мешков уменьшено с 5 до 3
• Ещё больше исправлений будет внесено в ближайшие недели. Игроки, которые закончили личную историю до финального исправления, получат соответствующую компенсацию, когда новые награды будут введены.
Подземелья
— Продавцы в Ascalonian Catacombs и Caudecus’s Manor теперь продают снаряжение 80 уровня, вместо 60 и 70. Игроки, которые уже приобрели снаряжение 60 или 70 уровня скоро смогут обновить его до 80 без использования камней трансмутации
Citadel of Flame
— Исправлен эксплойт в цепочке Magg, позволявший пройти подземелье без боя и при этом получить награду
— В цепочке Magg, если Magg погибает в поле лавы, он переносится за её границы.
— В цепочке Magg, Magg теперь должен находиться ближе к мобам, чтобы вызвать их агр.
Caudecus’s Manor
— Исправлен эксплойт, позволявший пройти подземелье без боя
Honor of the Waves
— Исправлен баг в цепочке Butcher, который не давал появиться боссу
Arah
— Исправлена проблема с блокировкой
Ascalonian Catacombs
— Исправлен блокирующий баг в цепочке Detha
Награды за подземелья
Мы внесли существенные изменения в награды за прохождение подземелий. Я хотел бы пояснить их здесь. все эти изменения появились в результате борьбы с эксплойтом, который позволял игрокам получить до 20 уровней за прохождение одного подземелья. Мы закрыли этот эксплойт, но это вызвало ещё несколько проблем. В результате мы пришли к подобной системе наград, которая позволяет хорошо наградить тех, кто играет нормально, и при этом закрыть возможность получения дополнительных наград тем, кто пытается фармить подземелье с помощью эксплойтов.
1) Жетоны (токены, token) тепер выдаются после прохождения выбранной цепочки. Это сделано для того, чтобы игроки перестали раз за разом перезаходить в цепочку, убивая только первого босса, чтобы получить жетоны. В скором времени мы также сделаем жетоны редким дропом, чтобы даже те, кто не смог пройти подземелье до конца, всё-таки получали их хоть немного.
2) За прохождение цепочки выдается 20 жетонов. Также выдается 40 жетонов за первое прохождение цепочки в день. Таким образом, если игрок сможет пройти 3 цепочки подземелья за день, он получит 180 жетонов
3) Жетоны теперь привязаны к аккаунту, что позволит добывать награды для всех персонажей только одним из них.
Профессии
— Добавлен фикс, который исправляет Heartseeker, Lightning Leap, Flame Leap и Monarch’s Leap. Теперь эти умения более точно бьют по цели.
Элементалист
— Исправлен баг умений Flamestrike и Ice Shards — теперь их нельзя пускать себе за спину
— Quick Glyphs — этот трейт теперь делает перезарядку элитного умения Glyph of Elementals на 20% быстрее
Инженер
— Grenade Barrage — это умение теперь можно использовать под водой
— Short Fuse — этот трейт больше не замещается трейтом Grenadier. Также этот трейт теперь работает с гранатами под водой.
— Speedy Kits и Invigorating Speed -добавлена пятисекундная перезарядка, чтобы не позволить игрокам использовать этот трейт для получения бафа vigor очень большой длительности.
Страж
— Merciful Intervention — это умение теперь работает с трейтом Meditation Mastery. Также исправлено описание умения, чтобы правильно отображать количество лечения при использовании вместе с трейтом.
— Elusive Power — эта черта больше не дает мощь (might), если эгида (aegis) была заблокирована.
Месмер
— Veil — описание этого умения исправлено, чтобы правильно показывать длительность, когда она не изменена трейтами.
— Исправлен текст на “readied” mantra buffs
Некромант
— Taste of Death — обновлена исцеляющая часть умения
— Spectral Wall — скилл теперь выдаёт правильное количество уязвимости — 10
— Vampiric — исправлен баг в трейте — теперь он работает со снарядами
— Close to Death- Трейт исправлен и теперь выдаёт 20% буста, вместо 10%
— Banshee’s Wail — трейт улучшен и дает дополнительную быстроту (swiftness)
— Spectral Walk — умение изменено, чтобы быть более активным и корректно работать с трейтом. Также Sever Spectral Bond изменен на Spectral Recall
— Minion Master — этот трейт исправлен, чтобы корректно работать с элитным умением Summon Flesh Golem
— Putrid Mark — Умение исправлено и теперь действительно становится не блокируемым с трейтом Greater Marks
— Mark of Evasion — этот трейт теперь может заставлять срабатывать трейт Soul Marks
— Reaper’s Protection — этот трейт обновлен и теперь корректно работает с разными контроллящими эффектами.
Вор
— Bountiful Theft — трейт исправлен, чтобы не выдавать 15 секунд vigor дважды.
Расы
Норны
— Call Wurm — больше нельзя поставить на авто каст, чтобы предотвратить эксплойт. Это умение теперь можно использовать в движении.
Турнирное PvP
— Исправлен эксплойт на карте Legacy of the Foefire, позволявший телепортироваться сквозь одни из ворот.
было бы неплохо что бы рецепты, купленные у вендора, были привязаны к аккаунту, а не к персу
Исправлены эксплойты при прохождении подземелий… Интересно теперь курс кристалов перестанет расти с такой огромной скоростью?
как я долго ждал починки скил поинтов)))
Неслабый списочек!)
Token? Это аналог вововских баджей?
Я так и не понял систему подземелий. Объясните раку, почему когда я прохожу подземелье 1 раз, мне дается 20к опыта, а когда второй раз 5 ?
если оба раза вы проходили за один день и оба раза одну и ту же цепочку, то да- так и будет, чтобы народ не фармил данжи круглосуточно, а таки занимался исследованием игры, возвращался в ранние локации, находил новые события и не хныкал, что «в игре делать нечего», хотя контента там более чем достаточно. 🙂
что вы зациклились на этих данжах? Будто в игре заняться больше нечем.
Рассказываю великую тайну. Идёте в локации 0-20 и делаете там события (заодно посмотрите какие пропустили). вам падает белый шмот (достаточно много). И (тадам) на ауке этот шмот скупают от 25 до 70 медях за штуку. Видимо на разбор.
Вчера за полтора часика фана и харвеста сделал голду таким образом. если б задался целью именно фармить золото, мог бы и больше, наверное -несколько событий пропустил.
Да тащусь я просто от данжей)) Фарм — не фарм, мне все-равно. Просто мне было не понятно о экспе, вот и все.
Что плохого в том, что я обожаю проходить их раз за разом? Сам факт тактик и прочего, больше чем квесты люблю, больше чем ПвП подавно) Пичалит только одно, как я понял сетовых шмоток, как таковых тут нет. Дали один шлем за 5 прохождений АК’а.
так я ж не про вас писал, а вообще в общем и целом 🙂 именно про тех, кто фармит данжи ради денег по привычке 🙂
по поводу сетовых шмоток — они тащемта есть. За прохождение режима исследования даются токены, которые обмениваются на сет шмот 🙂
подскажи ка, где мне их купить?)
В Lions Arch стоит ряд барыг по всем подземельям отдельно
спасибо, нашел.
Они забыли интелект у петов рейнджера улучшить)))) Или они считают что уже там Эйнштейны бегают?
По данджам изменения и фиксы багов наших бургов не остановят))) Найдут новые дыры, причем не в одном направлении а во всех трех. Упрощение и облегчение зароботка знаков делает игру еще более быстрой и казуальной….. Зачем все это?
Жаль вообще по рейнджу ничего нет …. Было бы интересно))
благо почти фул сет с CoFa собрал
фарм данжей загнали ваще под стол, ушлёпк1
Т.е. по вашему фарм данжа с убиством первого босса, выходом, заходом и опять убийством первого босса — это то, что нужно игре ? 🙂
по нашему, фарм данжей — это фарм данжей, хоть до первого босса, хоть до последнего, а когда дальше 3-го босса, фиг пройдешь, то фармом это трудно назвать
Не материтесь. Анетовцы давно уже сказали — они против фарма. Данжи нужны, чтобы их проходить, а не фармить 🙂
ну не тогда странно делать так что чтобы данж армор получить надо его (210+330+300+180*3)/60=23 раза пройти и это только для первых прохождений, а до патча эта цифра равнялась 47 кажется. Сложно сказать что это антигринд философия оО
мне кажется зря они отказались от системы книг — сделали бы так же, прошел допустим все данжи и цепочки — получил набор брони и оружия на выбор
или же надо сделать систему обмена одних токенов на других — я хочу во все данжи походить а не сидеть в одном оО путь бы она была не совсем выгодная например менять по курсу 1.2 к 1 — что бы не фармили тот данж который тупо легче.
на мой вкус это меньше похоже на именно антигринд — когда тебя не заставляют сидеть в одном месте
Нутак поэтому они и сокращают количество необходимых прохождений. Я думаю потом они ещё сократят эту цифру. Хотя как по мне 23 раза это уже не то 🙂 вон в айоне том же, к примеру, топ инсты сколько фармить надо было.. ужс же 🙂
а тут 23 раза… если учесть, что три различные ветки, а это в какой-то мере разные данжи (по крайней мере не сильное однообразие), то получается 7-8 раз одну ветку пройти. Если ходить с разным группами из гильдии, например, то довольно быстро и весело
имха всё конечно же 🙂
Просто многим видимо нравиться работать в игре) а не отдыхать в ней D
Ареновцы молодцы. первая мморпг где мне интересно читать то что говорят нпс, и вдумываться в истории D
вот вот. Я помню меня ещё на бета-тесте порадовал момент на одном из джампинг пазлов — сидит нпц на камушке и бормочет чота… с ним можно поговорить и попытаться его уговорить прыгать… минут пять уговаривашь. В конце-концов он встаёт и грит «Да! Я смелый! Я могу!» разбегается (мы с друзями уже предвкушаем как он сейчас вниз сиганёт) но на самом краю он резво тормозит и с фразой типа «не-не-не, Девид Блейн… я попозже» идёт обратно 🙂
и таких моментов в игре много, что радует )
Шел я как-то по локе и вдруг вижу — ко мне бежит стражник. Ну думаю сейчас орать начнет про ивент недалеко, и правда «помогите.. помогите!» Подхожу, начинаю разговаривать, а его, заразу, блюет 😀
Оо это где такое? Оо
Это требует видео! Как жуткий понос в одном из квестов ВоВ 🙂
— Исправлены ошибки скиллпоинтов
Это радовает нас
Мда, прям алилуйя. Правда я не понял, что с личной историей? У меня глава «Victory or death» была недоступна из-за закрытых ворот. Тут написано, что подземелие Arah разблокировано, однако еще вчера читал, что бой с Зайтаном багован и награду дают только если повезет…
А так по списку очень доволен, но как говорится, осадок остался 🙂
Ах да, про бесконечный бег у инженеров. Только вчера это обнаружил, а уже сегодня прикрыли 😀 но ничего, еще остались «bomb kits»
Попробуй около двери набрать /salute по моему там на двери надпись была что то вроде «дверь открывается только достойным» и ты как бэ отдаешь честь двери и она открывается =)
еще не был в подземелье но что такое эти жетоны и для чего они ?
обучающей локации выдается 72 меди. Это сделано для того, чтобы убрать возможность фармить в обучающих зонах.
Омг) кому то делать было нечего D
Кто нить в курсе когда игра заработает??
Хорошо они убрали фарм ,но пускай попробуют зайти в Arah и хотя бы посмотреть, как там лупят маги элитные это уже в начале(боссы первые 3 просто неудачники по сравнению с ними),а после второго босса просто не пройти даже в топ шмоте.я согласин пусть так делают,но хотя бы в первую очередь сбалансируют урон этих элитных мобов…
интересно,а они учли что в кофе перед тем местом как перепрыгивать ворота если проходить честно появляется 35 серебрянных монстров? И как их убивать?
да терь не реально становится пройти