Перейти к содержимому

Исправления в патче за 7 октября

Как всегда — много общих исправлений, исправления камеры, исправления в балансе некоторых профессий.

Общие

  • Исправлены ошибки в системе таргета. (К примеру, кнопка выбора следующей цели больше не будет сбрасывать цель)
  • Исправлена ошибка с анимацией меча и пистолета у женских персонажей людей.
  • Исправлена ошибка, когда «быстрота» оставалась на игроках или противниках на неопределенный срок.
  • Исправлен рецепт Mystic Forge — Melandru’s Gaze, который выдавал Mystic Staff вместо положенного предмета.
  • Исправлен потенциальный баг с заданиями на скиллпоинт, когда диалоговое оно закрывалось не у всех, кто разговаривал с NPC.
  • Исправлена ошибка в Destroyer  рецептах оружейника.
  • Исправлена ошибка в Mystic Forge, когда при использовании платины и мифрила, игрок получал ткань, а не соответствующие слитки. Также исправлена ошибка, когда при использовании тканей, обратно выдавались слитки.
  • В Mystic Forge  исправлен рецепт Immobulus, требовавший несуществующего ингредиента. Теперь требуются «giant eyes».
  • Исправлен баг с Rune of Divinity, дававший на 50% больше критического урона, чем положено.
  • Убрана запись смеха с крафт станций в Divinity’s Reach.
  • Увеличен лимит кармы.
  • Superior Rune of the Adventurer теперь дает  50% выносливости при лечении.
  • Экран выбора персонажа теперь учитывает настройки скрытия брони на персонаже (показывает или не показывает шлем и наплечники).
  • Обновлены Rune of Earth и Rune of the Grove, они теперь дают 25% шанс получить 4 секунды protection.  У superior runes время перезарядки составляет 30 секунд,  у  major runes — 45.
  • Мы смягчили анти-эксплойт систему для лута и событий.

Камера

  • Мы обновили камеру, уменьшив количество сглаживаний камеры в игре, чтобы уменьшить частоту возникающих ошибок. Мы разбираемся с проблемами с камерой, но решили выпустить это небольшое изменение, так как оно сильно улучшает игровой опыт

События

  • Исправлена ошибка, которая могла заблокировать рестарт события  “Escort Order of Whispers agents to Jormabakke Stead” в Snowden Drifts
  • Исправлен баг, который мог привести к дублированию Agent Briathell  в Snowden Drifts.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к блокировке события “Cascade Bridge”  в Lornar’s Pass

Подземелья

Caudecus’s Manor

  • Закрыты эксплойты карты.
  • Обновлены награды у торговца Caudecus’s Manor , добавлен отсутствующий легкий шлем

Citadel of Flame

  • Закрыты эксплойты карты.

Twilight Arbor

  • Upper Spider Path: увеличена дальность атаки  Nightmare Tree. Сама атака и эфект от неё теперь отображаются в одном месте.
  • Nightmare Tree Spider Path: Область атаки теперь корректно наносит урон.
  • Forward Upper Husk Path: Добавлен урон для обездвиживающего умения Nightmare Tree. Также увеличен урон умения  Nightmare Tree egg launch.

Личная история

  • Уменьшено количество здоровья у последнего босса в главе  “The Source of Orr.”
  • Forging the Pact: внесены изменения, чтобы секция с пещерой нормально завершалась.
  • Pets and Walls Make Stronger Kraals: Исправлено возможное зависание при приручении.
  • Battle of Fort Trinity:
    • Вы не можете подобрать water orb пока не победите всех saboteurs.
    • Закрыта возможность блокирования игроков при закрытии крпостных ворот на них.
    • Исправлено задание “Retake the docks”.
    • Исправлено застревание, если игрок не выбрал greatest fear ранее в 7 главе.
  • Lines of Communication: Batanga будет помогать в бою.
  • Fixing Blame: Теперь ролик с Warmaster Gurnn стартует правильно.
  • Исправлен баг в “Shards of Orr”, когда не снималась невидимость с Herboza.

World versus World

  • Во всех самых северных крепостях всех домашних зон (homelands), зона коллизии настроена по внутренним западным воротам.
  • Несколько различных предметов теперь не могут использоваться в WvW, чтобы закрыть эксплойты и убрать дисбаланс. Среди них — Experimental Teleportation Gun, ettin gunk, drake eggs, seed turrets и многое другое.
  • Исправлена огшибка с дублированием Orb of Power при дисконнекте игрока.

Профессии

  • Атрибуты, получаемые от трейтов, теперь применяются и в поверженном состоянии.

Элементалист

  • Glyph of Renewal: Это умение теперь воскрешает только поверженных союзников, а не погибших.
  • Signets of Earth, Fire, and Water: эти печати больше нельзя применить на врага, находящегося за спиной.
  • Signet of Fire: Это умение теперь поражает цели на правильном (указанном в описании) расстоянии.
  • Signet of Air: при применении этого умения, отображаеся соответствующий эффект.
  • Whirlpool: Урон от этого умения уменьшен на 33%.

Инженер

  • Grenade Kit: У умений этого набора теперь то же время каста под водой. что и на суше.
  • Explosives Trait Grenadier: Этот трейт теперь дает бонус подводным умениям с гранатами.
  • Big Ol’ Bomb: Это умение было обновлено и сделано blast finisher.

Страж

  • Мы хотим улучшить комбо-финишеры стража, поэтому мы реорганизовали умения двуручного меча:
    • Умение 2: Whirling Wrath (10 сек. перезарядки)
    • Умение 3: Leap of Faith (15 сек. перезарядки)
    • Умение 4: Symbol of Wrath (20 сек. перезарядки)
  • Обновлены Bane Signet и Signet of Wrath — теперь они не могут быть применены к целям за спиной игрока.
  • Обновлен  Signet of Judgment, теперь он дает 3 секунды  retaliation при активации как с трейтами, так и без.
  • Уменьшено время активации Signet of Judgment.

Месмер

  • Signet of Domination нельзя использовать на цели за спиной игрока.
  • Phantasmal Warlock: Увеличено время перезарядки до 20 сек.
  • Chaos Armor: Уменьшено врем перезарядки до  35 сек.
  • Chaos Storm: Увеличено время перезарядки до 35 сек.
  • Phantasmal Duelist:Увеличено время перезарядки до 20 сек.
  • Phantasmal Swordsman: Увеличено время перезарядки до 18 сек.

Некромант

  • Chillblains теперь правильно функционирует с трейтом Greater Marks.
  • Signet of Spite теперь можно использовать в движении.

Рейнджер

  • Crossfire: увеличено время каста на 40 миллисекунд. Это сделано для исправления некоторых проблем с анимацией.
  • Убрано поврежденное аудио, которое проигрывалось при  использовании Natural Healing, когда питомец был в бою.

Вор

  • Pistol Whip: Уменьшен урон на 15%.
  • Basilisk Venom: Увеличена длительность оглушения до  1.5 секунд. Умения, снимающие оглушение, теперь работают и с этим умением.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

141 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Wandigo
Wandigo
11 лет назад

сцуки…как можно было Месму поднимать кд на фантомов???

Artemyx
Artemyx
Ответить на  Wandigo
11 лет назад

Да хватит тебе, я месмером играю например, и думаю что так баланснее. Ведь он действительно слишком силен.

XenusTEHG
XenusTEHG
Ответить на  Artemyx
11 лет назад

пфф, Берсеркера не тронули (ну и вардена) и ладно, а дуэлист с ранним кд довольно имба.

Artemyx
Artemyx
Ответить на  XenusTEHG
11 лет назад

Ну так о чем и речь)

Vesuvia
Vesuvia
11 лет назад

Ндааа… Обновление месмерам придется «по вкусу»…

verbaux
verbaux
11 лет назад

Похоже они поломали джамп-квест на ВВВ ))) По крайней мере у нас в родном не открывается дверь, за которой стоит сундук.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  verbaux
11 лет назад

аналогично. с каждым обновлением багов всё больше и больше

Tiron
Tiron
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

не открываются двери. уже 2 пазла попробовал

ferento
ferento
11 лет назад

Зачем ещё и элементалистам игру усложнять? И так пианино адовое.

OlafKS
Ответить на  ferento
11 лет назад

Вот плюсую… из всех элитных скиллов только собственно торнадо нормально работает больменее. и то — урон маловат по сравнению с другими, так ещё и сам урон получаешь 🙁 умение смертника… так и у вирпула теперь урон уменьшили.. жесть

prokaznik
prokaznik
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Подскажите пожалуйста, где находится этот скилл у элементалистов? (вирпул)

OlafKS
Ответить на  prokaznik
11 лет назад

это торнадо под водой.

ferento
ferento
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Из-за малого урона уже давно в итоге отказался от торнадо в пользу элементаля. С двумя элементалями хоть как-то легче, что в пве что в пвп. Для меня до сих пор остаётся немного непонятной концепция элементалиста в ГВ2, хотя название «адовое пианино» наверное наиболее точно характеризует игру элем на текущий момент. Маг классы всегда были построены по принципу: Высокий дамаг — невысокая живучесть. Пока что высокого дамага так и не увидел.
На текущий момент самую высокую цифру выбивал на арене варом крит эвисерейта под фулбафом по месмеру — 8092. Элем пока таких цифр добиться не удавалось. Около 5,5к потолок.

r3x
r3x
Ответить на  ferento
11 лет назад

Высокий дамаг — невысокая живучесть
———————————————————
Зато невысокая живучесть тут отработана сполна, играю элементалистом, мобы часто с 1-3 ударов ушатывают 🙂

OlafKS
Ответить на  ferento
11 лет назад

ну для моего билда элементучка — как слону дробина, у меня билд на контроль+дамаг. И элементаль там — не пришей кобыле хвост… разве что вызывать всё время воздушную, но мне они все показались какими-то бестолковыми 🙁

ferento
ferento
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Да именно Воздушные в пвп считаю полезными: рандомно станят дистанционными атаками. Противник либо отвлекается на элей и его безнаказанно колупаешь, либо гоняется за тобой и получает урон и станы от элементалей. Ну это всё сугубо индивидуально, кому как удобно:)

OlafKS
Ответить на  ferento
11 лет назад

ну вот да, собственно единственная польза от неё — стан, но блин, так как он рандомный (фик знает что этому куску плазмы в башку взбредет) — по большей части он мне кажется бесполезным. 🙂 если б можно было умениями элементалей управлять — было б лучше. хотя б команду давать — какого именно противника пинать. а с торнадо хоть достойно погибнуть можно 😀

Neveric
Neveric
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Вирпул убивал все и вся, по крайней мере у меня. Гораздо больнее торнадо выходило.

Слишком сильный он был, честно. Хотя жаль, нипонагебаю теперь)

З.Ы. А глиф-ресалка и раньше только поверженных поднимал, странно как-то…

Inc_red
Ответить на  ferento
11 лет назад

вот вот, у все классов что-то порезали, что-то добавили. Элементалистов только режут(

Tiron
Tiron
Ответить на  Inc_red
11 лет назад

а что вору добавили? знаю что хертсикер порезали и сейчас пистол вип ещё..

coldoon
coldoon
Ответить на  ferento
11 лет назад

да нерф реневала это ппц, считай больше нет нас реса….

r3x
r3x
Ответить на  coldoon
11 лет назад

нет никакого нерфа реневала, он и не должен воскрешать уже мертвых, только тех у кого крассная полоска, с другой стороны лучше бы пофиксили баг с реневалом когда на земле использую реневал, зараза все в радиусе лежат но встает только один игрок из трех, а бывает что вообще лаги и реневал в пустую пролетает, вот это баг та баг!

OlafKS
Ответить на  coldoon
11 лет назад

с реньюалом как раз всё в порядке, он изначально и воскрешал только в состоянии повержен. это после прошлого обновления баг был.

oops
oops
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Не в порядке совсем.
Слишком долгий каст — добьют раньше.
Вообще, сильно разочаровывает уклон эля в долгие касты. Обещали, что все абилки будут кастоваться на ходу, а у посоха 2 штуки требуют стояния на месте.

OlafKS
Ответить на  oops
11 лет назад

Эммм.. в общем-то оружие как бы для того и сделано, чтобы давать классу разные тактики. Посох — медленный, но по большой области и большой дистанции, скипетр — достаточно быстрый, но на средние дистанции и области. Кинжалы — очень быстрый каст,н о на малых дистанциях. Всё как надо. Если вы бегаете с посохом, то ваша задача — дпс саппорт на больших дистанциях.
каст реньюала долговат, но в данжах я вытащить успеваю обычно.

oops
oops
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Ну при чем тут данжи? 🙂

В противовес дистанции должна выступать защита и немного урон, а не скорость.

OlafKS
Ответить на  oops
11 лет назад

почему «должна» то? Кому должна? 🙂
вам кажется что защита и урон, разработчикам кажется, что скорость. Сугубо личное мнение.
по мне так почему из-за дальности должна страдать защита и урон то? Где в этом логика, особенно урон. Представьте, что маг с посохом, то артиллерия (да собственно так оно и есть) — урон большой, дальность большая, площадь большая, скорострельность маленькая, скорость передвижения тоже маленькая.. всё логично же.
В любом случае в идеале у вас для пве должен быть один билд, для данжей — другой, для ввв третий, да спвп — четвертый… так было в первой части,т ак, пусть и чуть проще, есть во второй. Нужна скорость -скипетр или кинжал вам в лапы и вперед.

«Ну при чем тут данжи?»
Ну на мой взгляд на пве этот скилл бесполезен чуть менее чем полностью… в ввв ещё куда ни шло, но обычно есть дела и поважнее. Хотя да, если сделать ему время каста поменьше, то тогда для элемов в ввв он будет мастхев. хотя я его не люблю из-за долгого отката. Есть таки имхо поважнее скиллы. Тот же сайнет земли даст союзному, к примеру, стражу воскресить павшего товарища, помешав противнику к нему подбежать. 🙂

oops
oops
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

>разработчикам кажется, что скорость.

Разработчики обещали динамичные бои и касты в движении.
Поэтому здесь «должна». В других играх не должна, конечно.

OlafKS
Ответить на  oops
11 лет назад

«Разработчики обещали динамичные бои и касты в движении.»
Кроме того, разработчики обещали разнообразность. «медленные» билды есть у всех. Побегайте воином с молотом. 🙂
Они обещали динамичные бои и касты в движении — они это сделали — скипетр и кинжал это у мага 🙂
они обещали разнообразность — они и это сделали — посох у мага 🙂

r3x
r3x
Ответить на  oops
11 лет назад

Данжи при том что там этот скил у элема я использую постоянно, переключаюсь на землю можно вообще сразу поднять 3х товарищей из пати, я всегда успеваю поднять игрока до того как его полностью убьют.
Единственный нюанс это то что как по мне он забагован, не всегда он поднимает павших как написано в описании, вчера опять же двое лежат, я переключаюсь на землю, кастую реньювал, один поднимается второй нет, радиуса хватает (
П.С. в пве реньювал вообще бесполезен!

OlafKS
Ответить на  ferento
11 лет назад

Понравился коммент на официальном форуме
«Круто! А в следующем обновлении вы поправите баг, который позволяет элементалистам наносить урон?» 🙂

prokaznik
prokaznik
11 лет назад

Мб теперь хоть с месмерами немного полегче станет)) Хотя бы фантазмов чутка уменьшится)

Estella
Estella
11 лет назад

Вчера в Катакомбах Аскалона случилась следующая фигня. Мы пошли по 2 пути, дошли до дядьки, которые любит притягивать игроков к себе. Появился большой тролль (эвент), который убил этого самого дядьку, а после был повержен нами. Однако после этого на следующем боссе все и повисло (босс, где на колоннах с цепями надо стоять), собственно никто не появлялся, моб, с которым шли по подземелью, на разговоры не реагировал. Мы пытались убиваться, возвращаться в начало, все равно ниче не происходило. Такое было у кого-нить? Это глюк самого данжа?

r3x
r3x
Ответить на  Estella
11 лет назад

я когда проходил 2й путь, у нас не было босса на моменте с цепями, там только главное беребить цепями мобов до того как они пройдут и увалят НПС, при это 4ро игроков стояли на цепях а один был в центр шипов и водил по кругу за собой мобов, вот такая тактика была

Kblcka
Kblcka
Ответить на  r3x
11 лет назад

Она про это и говорит.
Тупо не стартовал ивент этот. Среди тех мобов есть босс, он валится шипами вместе со стадом малышни! (хотя я может его переоцениваю)

r3x
r3x
Ответить на  Kblcka
11 лет назад

а ну тогда точно баг !

Женек
Женек
Ответить на  Estella
11 лет назад

Кааак? Мы этого троля в 3оем убивали,пока остальные курили,за чаем/кофе бегали 🙂 Как он смог убить того злого дядьку? Если одной вертушкой он ложит за 2 секунды D-Golem (супер пупер танк на 40 сек.) у асуры. Хотя это было 3 недели назад,за это время не ослабляли этого мечника случайно? Если нет то этим можно воспользоваться при следующем прохождении 🙂

Kblcka
Kblcka
Ответить на  Женек
11 лет назад

Причем с не слабым отрывом по хп! мечника тролль завалил когда у него еще пол бара было. Троль сейчас ваншотит аое, ну или что то около.

BP
Ответить на  Kblcka
11 лет назад

Лол, ребята. Троля бурги уже давно используют, чтобы упростить босса-рогу только по моему мнению он и так не особо напряжный. Да и вообще AC самый быстрый и простой данж в принципе. Троль не имеет отношения к тому, что у вас забаговалось. На счет места с цепями, да бывает багуется.

Кысь
Кысь
Ответить на  Женек
11 лет назад

они довольно долго дерутся — и тролль в итоге тащит регеном

BP
Ответить на  Кысь
11 лет назад

Тащит он аоешкой и большим кол-вом хп. Кстати 1й путь тоже иногда багуется в комнате, где нпс должен приказать собрать куски скипетра иногда он тоже никак не реагирует)

vegeta00
vegeta00
11 лет назад

Зато воинов вообще не трогают!

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  vegeta00
11 лет назад

а че воинов трогать? вары беспонтовые

r3x
r3x
11 лет назад

Элементалист
Whirlpool: Урон от этого умения уменьшен на 33%.

пролистал все умения элементалиста и не нашел его, что это за умение такое ? оО

OlafKS
Ответить на  r3x
11 лет назад

это торнадо под водой

ferento
ferento
Ответить на  r3x
11 лет назад

Подводная адаптация торнадо http://wiki.guildwars2.com/wiki/Whirlpool

Kblcka
Kblcka
11 лет назад

Да в инсте было весело, НПС тупо не стартовал эвэнт с боссом. (я был в пати с Estella)

Все эти баги и глюки устранят. Сейчас серьезная проблема это боты, которые в адских количествах бегают\ портаются\ фармят какой то 1н эвент. Ибо из-за них накидывает сложность в эвэнтах и появляются сбои в самом серваке.

НАРОД если видите бота репортите обязательно за ботство. они как правило носятся толпой или стоят на одном месте от 4 тел. Аккаунты у них наподобие vvv.1796. В основном рэнжеры и вары встречаются.

r3x
r3x
Ответить на  Kblcka
11 лет назад

сервер Aurora Glade
ни разу не видел ботов 🙂

Женек
Женек
Ответить на  Kblcka
11 лет назад

Если Фрапсом пользуетесь,можете помочь,для визуальной статистики) Я на офф. форуме выкладываю видео на читаков/ботоводов и мультибоксеров. Тема Use Cheats.

Kblcka
Kblcka
Ответить на  Женек
11 лет назад

Я не пользуюсь.
Просто беру и репорчу как вижу. Есть места в которых тупо постоянно стоят. в выходные вечером стоял пак, сутра приперся туда же, все те же и стоят.

Женек
Женек
11 лет назад

«Chillblains теперь правильно функционирует с трейтом Greater Marks.» Прямо от души 🙂 Теперь это большая лужа яда,на ВВВ дикое комбо по площади получится.

Rysskuu
Rysskuu
11 лет назад

Можно ли сменить емал?

OlafKS
Ответить на  Rysskuu
11 лет назад

Сейчас только по обращению в саппорт

Rysskuu
Rysskuu
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Плохо, а то купил и не играю в нее вообще

Prake
Prake
11 лет назад

Нерф месмеров! Ура товарищи!

Temaska
Temaska
11 лет назад

Обидели месмеров 🙁

Xyka
Xyka
11 лет назад

ПВЕ имеем:
3 бесполезных мага
3 бесполезных разведа
1 хил(гвард) теперь со вкусом 0 дпсА
1 и вар с макс дпс в игре и очень неплохой живучестью
ПВП :
Все то же самое, но вор не бесполезен

Artemyx
Artemyx
Ответить на  Xyka
11 лет назад

Аргументы в студию. Анализы, графики, статистику. А то не убедительно.

Женек
Женек
Ответить на  Artemyx
11 лет назад

Руки на скрины не приклеить)

GWPlaneswalker
GWPlaneswalker
11 лет назад

хы, забавно.. куда уж элемов чикать — нипанятки, а я сижу и думаю о том, что настанет светлый день когда апнут дамаг, ну хоть чуть-чуть, но чтоб еще больше резали, айяй, дежа-вю ололоды онлаен 8(

OlafKS
Ответить на  GWPlaneswalker
11 лет назад

По слухам в этом патче чутка подняли общий дамаг. Но это по слухам, надо проверять

141
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x