Как всегда — много общих исправлений, исправления камеры, исправления в балансе некоторых профессий.
Общие
- Исправлены ошибки в системе таргета. (К примеру, кнопка выбора следующей цели больше не будет сбрасывать цель)
- Исправлена ошибка с анимацией меча и пистолета у женских персонажей людей.
- Исправлена ошибка, когда «быстрота» оставалась на игроках или противниках на неопределенный срок.
- Исправлен рецепт Mystic Forge — Melandru’s Gaze, который выдавал Mystic Staff вместо положенного предмета.
- Исправлен потенциальный баг с заданиями на скиллпоинт, когда диалоговое оно закрывалось не у всех, кто разговаривал с NPC.
- Исправлена ошибка в Destroyer рецептах оружейника.
- Исправлена ошибка в Mystic Forge, когда при использовании платины и мифрила, игрок получал ткань, а не соответствующие слитки. Также исправлена ошибка, когда при использовании тканей, обратно выдавались слитки.
- В Mystic Forge исправлен рецепт Immobulus, требовавший несуществующего ингредиента. Теперь требуются «giant eyes».
- Исправлен баг с Rune of Divinity, дававший на 50% больше критического урона, чем положено.
- Убрана запись смеха с крафт станций в Divinity’s Reach.
- Увеличен лимит кармы.
- Superior Rune of the Adventurer теперь дает 50% выносливости при лечении.
- Экран выбора персонажа теперь учитывает настройки скрытия брони на персонаже (показывает или не показывает шлем и наплечники).
- Обновлены Rune of Earth и Rune of the Grove, они теперь дают 25% шанс получить 4 секунды protection. У superior runes время перезарядки составляет 30 секунд, у major runes — 45.
- Мы смягчили анти-эксплойт систему для лута и событий.
Камера
- Мы обновили камеру, уменьшив количество сглаживаний камеры в игре, чтобы уменьшить частоту возникающих ошибок. Мы разбираемся с проблемами с камерой, но решили выпустить это небольшое изменение, так как оно сильно улучшает игровой опыт
События
- Исправлена ошибка, которая могла заблокировать рестарт события “Escort Order of Whispers agents to Jormabakke Stead” в Snowden Drifts
- Исправлен баг, который мог привести к дублированию Agent Briathell в Snowden Drifts.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к блокировке события “Cascade Bridge” в Lornar’s Pass
Подземелья
Caudecus’s Manor
- Закрыты эксплойты карты.
- Обновлены награды у торговца Caudecus’s Manor , добавлен отсутствующий легкий шлем
Citadel of Flame
- Закрыты эксплойты карты.
Twilight Arbor
- Upper Spider Path: увеличена дальность атаки Nightmare Tree. Сама атака и эфект от неё теперь отображаются в одном месте.
- Nightmare Tree Spider Path: Область атаки теперь корректно наносит урон.
- Forward Upper Husk Path: Добавлен урон для обездвиживающего умения Nightmare Tree. Также увеличен урон умения Nightmare Tree egg launch.
Личная история
- Уменьшено количество здоровья у последнего босса в главе “The Source of Orr.”
- Forging the Pact: внесены изменения, чтобы секция с пещерой нормально завершалась.
- Pets and Walls Make Stronger Kraals: Исправлено возможное зависание при приручении.
- Battle of Fort Trinity:
- Вы не можете подобрать water orb пока не победите всех saboteurs.
- Закрыта возможность блокирования игроков при закрытии крпостных ворот на них.
- Исправлено задание “Retake the docks”.
- Исправлено застревание, если игрок не выбрал greatest fear ранее в 7 главе.
- Lines of Communication: Batanga будет помогать в бою.
- Fixing Blame: Теперь ролик с Warmaster Gurnn стартует правильно.
- Исправлен баг в “Shards of Orr”, когда не снималась невидимость с Herboza.
World versus World
- Во всех самых северных крепостях всех домашних зон (homelands), зона коллизии настроена по внутренним западным воротам.
- Несколько различных предметов теперь не могут использоваться в WvW, чтобы закрыть эксплойты и убрать дисбаланс. Среди них — Experimental Teleportation Gun, ettin gunk, drake eggs, seed turrets и многое другое.
- Исправлена огшибка с дублированием Orb of Power при дисконнекте игрока.
Профессии
- Атрибуты, получаемые от трейтов, теперь применяются и в поверженном состоянии.
Элементалист
- Glyph of Renewal: Это умение теперь воскрешает только поверженных союзников, а не погибших.
- Signets of Earth, Fire, and Water: эти печати больше нельзя применить на врага, находящегося за спиной.
- Signet of Fire: Это умение теперь поражает цели на правильном (указанном в описании) расстоянии.
- Signet of Air: при применении этого умения, отображаеся соответствующий эффект.
- Whirlpool: Урон от этого умения уменьшен на 33%.
Инженер
- Grenade Kit: У умений этого набора теперь то же время каста под водой. что и на суше.
- Explosives Trait Grenadier: Этот трейт теперь дает бонус подводным умениям с гранатами.
- Big Ol’ Bomb: Это умение было обновлено и сделано blast finisher.
Страж
- Мы хотим улучшить комбо-финишеры стража, поэтому мы реорганизовали умения двуручного меча:
- Умение 2: Whirling Wrath (10 сек. перезарядки)
- Умение 3: Leap of Faith (15 сек. перезарядки)
- Умение 4: Symbol of Wrath (20 сек. перезарядки)
- Обновлены Bane Signet и Signet of Wrath — теперь они не могут быть применены к целям за спиной игрока.
- Обновлен Signet of Judgment, теперь он дает 3 секунды retaliation при активации как с трейтами, так и без.
- Уменьшено время активации Signet of Judgment.
Месмер
- Signet of Domination нельзя использовать на цели за спиной игрока.
- Phantasmal Warlock: Увеличено время перезарядки до 20 сек.
- Chaos Armor: Уменьшено врем перезарядки до 35 сек.
- Chaos Storm: Увеличено время перезарядки до 35 сек.
- Phantasmal Duelist:Увеличено время перезарядки до 20 сек.
- Phantasmal Swordsman: Увеличено время перезарядки до 18 сек.
Некромант
- Chillblains теперь правильно функционирует с трейтом Greater Marks.
- Signet of Spite теперь можно использовать в движении.
Рейнджер
- Crossfire: увеличено время каста на 40 миллисекунд. Это сделано для исправления некоторых проблем с анимацией.
- Убрано поврежденное аудио, которое проигрывалось при использовании Natural Healing, когда питомец был в бою.
Вор
- Pistol Whip: Уменьшен урон на 15%.
- Basilisk Venom: Увеличена длительность оглушения до 1.5 секунд. Умения, снимающие оглушение, теперь работают и с этим умением.
сцуки…как можно было Месму поднимать кд на фантомов???
Да хватит тебе, я месмером играю например, и думаю что так баланснее. Ведь он действительно слишком силен.
пфф, Берсеркера не тронули (ну и вардена) и ладно, а дуэлист с ранним кд довольно имба.
Ну так о чем и речь)
Ндааа… Обновление месмерам придется «по вкусу»…
Похоже они поломали джамп-квест на ВВВ ))) По крайней мере у нас в родном не открывается дверь, за которой стоит сундук.
аналогично. с каждым обновлением багов всё больше и больше
не открываются двери. уже 2 пазла попробовал
Зачем ещё и элементалистам игру усложнять? И так пианино адовое.
Вот плюсую… из всех элитных скиллов только собственно торнадо нормально работает больменее. и то — урон маловат по сравнению с другими, так ещё и сам урон получаешь 🙁 умение смертника… так и у вирпула теперь урон уменьшили.. жесть
Подскажите пожалуйста, где находится этот скилл у элементалистов? (вирпул)
это торнадо под водой.
Из-за малого урона уже давно в итоге отказался от торнадо в пользу элементаля. С двумя элементалями хоть как-то легче, что в пве что в пвп. Для меня до сих пор остаётся немного непонятной концепция элементалиста в ГВ2, хотя название «адовое пианино» наверное наиболее точно характеризует игру элем на текущий момент. Маг классы всегда были построены по принципу: Высокий дамаг — невысокая живучесть. Пока что высокого дамага так и не увидел.
На текущий момент самую высокую цифру выбивал на арене варом крит эвисерейта под фулбафом по месмеру — 8092. Элем пока таких цифр добиться не удавалось. Около 5,5к потолок.
Высокий дамаг — невысокая живучесть
———————————————————
Зато невысокая живучесть тут отработана сполна, играю элементалистом, мобы часто с 1-3 ударов ушатывают 🙂
ну для моего билда элементучка — как слону дробина, у меня билд на контроль+дамаг. И элементаль там — не пришей кобыле хвост… разве что вызывать всё время воздушную, но мне они все показались какими-то бестолковыми 🙁
Да именно Воздушные в пвп считаю полезными: рандомно станят дистанционными атаками. Противник либо отвлекается на элей и его безнаказанно колупаешь, либо гоняется за тобой и получает урон и станы от элементалей. Ну это всё сугубо индивидуально, кому как удобно:)
ну вот да, собственно единственная польза от неё — стан, но блин, так как он рандомный (фик знает что этому куску плазмы в башку взбредет) — по большей части он мне кажется бесполезным. 🙂 если б можно было умениями элементалей управлять — было б лучше. хотя б команду давать — какого именно противника пинать. а с торнадо хоть достойно погибнуть можно 😀
Вирпул убивал все и вся, по крайней мере у меня. Гораздо больнее торнадо выходило.
Слишком сильный он был, честно. Хотя жаль, нипонагебаю теперь)
З.Ы. А глиф-ресалка и раньше только поверженных поднимал, странно как-то…
вот вот, у все классов что-то порезали, что-то добавили. Элементалистов только режут(
а что вору добавили? знаю что хертсикер порезали и сейчас пистол вип ещё..
да нерф реневала это ппц, считай больше нет нас реса….
нет никакого нерфа реневала, он и не должен воскрешать уже мертвых, только тех у кого крассная полоска, с другой стороны лучше бы пофиксили баг с реневалом когда на земле использую реневал, зараза все в радиусе лежат но встает только один игрок из трех, а бывает что вообще лаги и реневал в пустую пролетает, вот это баг та баг!
с реньюалом как раз всё в порядке, он изначально и воскрешал только в состоянии повержен. это после прошлого обновления баг был.
Не в порядке совсем.
Слишком долгий каст — добьют раньше.
Вообще, сильно разочаровывает уклон эля в долгие касты. Обещали, что все абилки будут кастоваться на ходу, а у посоха 2 штуки требуют стояния на месте.
Эммм.. в общем-то оружие как бы для того и сделано, чтобы давать классу разные тактики. Посох — медленный, но по большой области и большой дистанции, скипетр — достаточно быстрый, но на средние дистанции и области. Кинжалы — очень быстрый каст,н о на малых дистанциях. Всё как надо. Если вы бегаете с посохом, то ваша задача — дпс саппорт на больших дистанциях.
каст реньюала долговат, но в данжах я вытащить успеваю обычно.
Ну при чем тут данжи? 🙂
В противовес дистанции должна выступать защита и немного урон, а не скорость.
почему «должна» то? Кому должна? 🙂
вам кажется что защита и урон, разработчикам кажется, что скорость. Сугубо личное мнение.
по мне так почему из-за дальности должна страдать защита и урон то? Где в этом логика, особенно урон. Представьте, что маг с посохом, то артиллерия (да собственно так оно и есть) — урон большой, дальность большая, площадь большая, скорострельность маленькая, скорость передвижения тоже маленькая.. всё логично же.
В любом случае в идеале у вас для пве должен быть один билд, для данжей — другой, для ввв третий, да спвп — четвертый… так было в первой части,т ак, пусть и чуть проще, есть во второй. Нужна скорость -скипетр или кинжал вам в лапы и вперед.
«Ну при чем тут данжи?»
Ну на мой взгляд на пве этот скилл бесполезен чуть менее чем полностью… в ввв ещё куда ни шло, но обычно есть дела и поважнее. Хотя да, если сделать ему время каста поменьше, то тогда для элемов в ввв он будет мастхев. хотя я его не люблю из-за долгого отката. Есть таки имхо поважнее скиллы. Тот же сайнет земли даст союзному, к примеру, стражу воскресить павшего товарища, помешав противнику к нему подбежать. 🙂
>разработчикам кажется, что скорость.
Разработчики обещали динамичные бои и касты в движении.
Поэтому здесь «должна». В других играх не должна, конечно.
«Разработчики обещали динамичные бои и касты в движении.»
Кроме того, разработчики обещали разнообразность. «медленные» билды есть у всех. Побегайте воином с молотом. 🙂
Они обещали динамичные бои и касты в движении — они это сделали — скипетр и кинжал это у мага 🙂
они обещали разнообразность — они и это сделали — посох у мага 🙂
Данжи при том что там этот скил у элема я использую постоянно, переключаюсь на землю можно вообще сразу поднять 3х товарищей из пати, я всегда успеваю поднять игрока до того как его полностью убьют.
Единственный нюанс это то что как по мне он забагован, не всегда он поднимает павших как написано в описании, вчера опять же двое лежат, я переключаюсь на землю, кастую реньювал, один поднимается второй нет, радиуса хватает (
П.С. в пве реньювал вообще бесполезен!
Понравился коммент на официальном форуме
«Круто! А в следующем обновлении вы поправите баг, который позволяет элементалистам наносить урон?» 🙂
Мб теперь хоть с месмерами немного полегче станет)) Хотя бы фантазмов чутка уменьшится)
Вчера в Катакомбах Аскалона случилась следующая фигня. Мы пошли по 2 пути, дошли до дядьки, которые любит притягивать игроков к себе. Появился большой тролль (эвент), который убил этого самого дядьку, а после был повержен нами. Однако после этого на следующем боссе все и повисло (босс, где на колоннах с цепями надо стоять), собственно никто не появлялся, моб, с которым шли по подземелью, на разговоры не реагировал. Мы пытались убиваться, возвращаться в начало, все равно ниче не происходило. Такое было у кого-нить? Это глюк самого данжа?
я когда проходил 2й путь, у нас не было босса на моменте с цепями, там только главное беребить цепями мобов до того как они пройдут и увалят НПС, при это 4ро игроков стояли на цепях а один был в центр шипов и водил по кругу за собой мобов, вот такая тактика была
Она про это и говорит.
Тупо не стартовал ивент этот. Среди тех мобов есть босс, он валится шипами вместе со стадом малышни! (хотя я может его переоцениваю)
а ну тогда точно баг !
Кааак? Мы этого троля в 3оем убивали,пока остальные курили,за чаем/кофе бегали 🙂 Как он смог убить того злого дядьку? Если одной вертушкой он ложит за 2 секунды D-Golem (супер пупер танк на 40 сек.) у асуры. Хотя это было 3 недели назад,за это время не ослабляли этого мечника случайно? Если нет то этим можно воспользоваться при следующем прохождении 🙂
Причем с не слабым отрывом по хп! мечника тролль завалил когда у него еще пол бара было. Троль сейчас ваншотит аое, ну или что то около.
Лол, ребята. Троля бурги уже давно используют, чтобы упростить босса-рогу только по моему мнению он и так не особо напряжный. Да и вообще AC самый быстрый и простой данж в принципе. Троль не имеет отношения к тому, что у вас забаговалось. На счет места с цепями, да бывает багуется.
они довольно долго дерутся — и тролль в итоге тащит регеном
Тащит он аоешкой и большим кол-вом хп. Кстати 1й путь тоже иногда багуется в комнате, где нпс должен приказать собрать куски скипетра иногда он тоже никак не реагирует)
Зато воинов вообще не трогают!
а че воинов трогать? вары беспонтовые
Элементалист
Whirlpool: Урон от этого умения уменьшен на 33%.
пролистал все умения элементалиста и не нашел его, что это за умение такое ? оО
это торнадо под водой
Подводная адаптация торнадо http://wiki.guildwars2.com/wiki/Whirlpool
Да в инсте было весело, НПС тупо не стартовал эвэнт с боссом. (я был в пати с Estella)
Все эти баги и глюки устранят. Сейчас серьезная проблема это боты, которые в адских количествах бегают\ портаются\ фармят какой то 1н эвент. Ибо из-за них накидывает сложность в эвэнтах и появляются сбои в самом серваке.
НАРОД если видите бота репортите обязательно за ботство. они как правило носятся толпой или стоят на одном месте от 4 тел. Аккаунты у них наподобие vvv.1796. В основном рэнжеры и вары встречаются.
сервер Aurora Glade
ни разу не видел ботов 🙂
Если Фрапсом пользуетесь,можете помочь,для визуальной статистики) Я на офф. форуме выкладываю видео на читаков/ботоводов и мультибоксеров. Тема Use Cheats.
Я не пользуюсь.
Просто беру и репорчу как вижу. Есть места в которых тупо постоянно стоят. в выходные вечером стоял пак, сутра приперся туда же, все те же и стоят.
«Chillblains теперь правильно функционирует с трейтом Greater Marks.» Прямо от души 🙂 Теперь это большая лужа яда,на ВВВ дикое комбо по площади получится.
Можно ли сменить емал?
Сейчас только по обращению в саппорт
Плохо, а то купил и не играю в нее вообще
Нерф месмеров! Ура товарищи!
Обидели месмеров 🙁
ПВЕ имеем:
3 бесполезных мага
3 бесполезных разведа
1 хил(гвард) теперь со вкусом 0 дпсА
1 и вар с макс дпс в игре и очень неплохой живучестью
ПВП :
Все то же самое, но вор не бесполезен
Аргументы в студию. Анализы, графики, статистику. А то не убедительно.
Руки на скрины не приклеить)
хы, забавно.. куда уж элемов чикать — нипанятки, а я сижу и думаю о том, что настанет светлый день когда апнут дамаг, ну хоть чуть-чуть, но чтоб еще больше резали, айяй, дежа-вю ололоды онлаен 8(
По слухам в этом патче чутка подняли общий дамаг. Но это по слухам, надо проверять