Перейти к содержимому

Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть вторая

Доброго времени суток, читатели. Прошлый блог снискал некоторую долю критики в отношении собственных имен и названий которые я переводил, именно переводил а не пытался локализировать, но благо оказалось, что уже есть парочку не официально локилизированых названий фракций и тд. которые я теперь буду использовать в дальнейшем, потому так сказать, со второго поста в блоге, я внесу большую лаконичность в переводы.

А у нас сегодня Вторая часть Историй которые стоят за мировыми боссами, и если в прошлой части мы имели дело в основном с разного вида элементалями, то в этой я расскажу вам о людях, а в последней о тех кого можно отнести к порождениям Старших Драконов.

Адмирал Тэида Ковингтон (Admiral Taidha Covington)

Тэида Ковингтон является лидером крупнейшего в Тирии пиратского картеля Пираты Ковингтон (Covington Pirates), информация умалчивает о том, основала ли она картель или это были её предки, однако картель относительно молодой, ведь образовался позже событий Guild Wars 1. Не смотря на это, Пираты Ковингтон широко распространились по Тирии разбойничая в разных её уголках. Не смотря на то, что обычные Пираты пользуются определенного рода покровительством Львиной Арки (Lions Arch), Тэида Ковингтон по видимому стала жертвой своих амбиций или просто не желала следовать правилам которые диктовала Львиная Арка, а именно не нападение на её суда и суда её союзников.

Когда выяснилось, что Пираты Ковингтон базируются в местности под названием Побережье Кровавого Прилива (Bloodtide Coast), на Острове Смеющейся Чайки (Laughing Gull Island), Львиная Арка решила напасть и положить конец этому картелю. К острову был отправлен Галлеон Львиной Арки (Lions Arch Galleon). В бухту острова был лишь один удобный доступ, и он надежно охранялся пушками на сторожевых башнях, которые удалось разрушить разведчикам и героям. После того, как первая линия обороны острова была саботирована, Галлеон смог войти в бухту, но к этому моменту Тэида уже забаррикадировалась в своей пиратской крепости и начала обстрел корабля из неё, однако точность и мощность орудий не позволяла вести достаточно мощный огонь чтобы уничтожить корабль, но и терять время было нельзя, ведь каждая пробоина могла нанести ему непоправимый урон. Герои использовали пиратскую взрывчатку, чтобы взорвать ворота крепости, после чего ворвались внутрь чтобы покончить с Тэидой. Пиратка называла себя «Королевой Гидрой» (Hydra Queen) , что было весьма самонадеянно, ведь в итоге после того как её убили — новая голова у неё не отросла. А остатки пиратского сопротивления поспешно покинули остров.

Позже, когда его занял гарнизон Львиной Арки, звуки побоища и насытившая воду кровь привела на остров множество Восставших (Risen), однако и с ними удалось справиться, и теперь остров находится под контролем, а Пираты Ковингтон больше не существуют.

Чемпион Сванир Вождь Шаманов (Champion Svanir Shaman Chief)

Известно, что с пробуждением Старшего Дракона Йормага (Jormag), Норны (Norns) вынуждены были мигрировать или попросту бежать на юг, однако были среди них те, кого коснулась порча Йормага или которые сами присягнули Старшему Дракону на верность, после чего были обращены в изваяния из ожившего льда, и стали известны как Cыновья Сванира (Sons of Svanir) в честь первого норна по имени Сванир, который попал под влияние Йормага. Норны презирают их и сражаются с ними, а также Сваниры являются на данный момент самыми сильными слугами Йормага, поскольку обладают умом и определенной волей.

Вождь Шаманов был самым могущественными из шаманов Сваниров, и он распространял порчу Йормага по земле в ходе особого ритуала, который включал в себя установление магического тотема. Попав в Предгорья Путника (Wayfarer Foothills) он добрался до удаленного места именуемого Замерзшей Пастью (The Frozen Maw), что являлась замерзшим озером, где и установил подобный тотем который должен был вскоре распространить порчу по окружающим землям. Однако местные обезьяноподобные Гролы (Grawl) попали под действие тотема слишком быстро, впав в безумие, и атаковав Ферму Креннакка (Krennakk’s Homestead), который в свое время обосновался тут, думая, что Замерзшая Пасть идеальное место для рыбалки и охоты. Однако на счастье Креннакка возле его фермы, Ученый Брогун (Scolar Brogun), норн из Монастыря Дурманд (Durmand Priory) изучал эту местность, на которой стали активно действовать Хладорожденные (Icebrood), сумел привлечь на помощь героев, чтобы отбить атаки Гролов на ферму, спасти припасы торговца Тора Высокого (Tor the Tall) который как-раз находился у Креннака, и затем отправился изучить причину их странного поведения.

В ходе изучения он обнаружил тотем распространявший порчу, и принял решение разрушить его.

Однако это действие не осталось без внимания Вождя Шаманов, и он самолично вышел к Брогуну и героям, чтобы отомстить за вмешательство в его планы. Пока герои сражались с его воинами, сам Шаман призывал могущественного ледяного элементаля. Однако у него не получилось вселить страх в сердца героев, и те в ходе боя убили его, после чего пропал ледяной элементаль и порча отступила из этой земли. Но надолго ли?

Модниир Улгот (Modriir Ulgoth)

Модниир это не имя этого кентавра, а название его племени, некогда столь могущественного, что люди королевства Аскалон (Ascalon) и Норны объединились вместе, чтобы истребить это племя которое терроризировало оба народа, и они практически полностью уничтожили его, разобщили остатки после чего занялись своими насущными проблемами. Однако оказалось, что линия крови вождя Модниир не прервалась, и спустя 200 лет после позорного поражения, его дальний внук Улгот объединил разрозненный клан Модниир под своим жестоким, тираническим правлением. Он подмял под себя младшие кланы Харатхи (Harathi) и Тамини (Tamini) после чего повел те войной на людей и норнов в поисках мести тем, кто некогда погубил его племя и предков.

Однако как оказалось гнев Улгота подогрела не просто смерть предков а то, что его семью убили в ходе коварной интриги Министра Кодекуса (Minister Caudecus), который подослал убийц позже перебросив вину на Армию королевства Крита и тайно гарантировал Улготу возможность пройти через охраняемые земли, чтобы напасть на Гарнизон Шаемур (Shaemoor Harrison). Однако у Улгота ничего не получилось, его войска были остановлены, его шаман был убит, но его ярость не утихла.

Модниир продолжали атаки на поселения людей, и тогда в ходе затяжной но успешной кампании Армия Криты и герои пробились в его горную крепость где Улготу пришлось дать бой, который он не смог выйграть, ведь подчиненные им Харатхи и Тамини использовали возможность избавиться от его ярма и сбежали, а численности одного племени Модниир осталось слишком мало в ходе битв. С тиранией Модниир было покончено, и теперь кентавры снова были рассеяны и разобщены.

Восставший Высший Волшебник (Risen High Wizard)

Когда Шесть человеческих Богов пришли в Тирию из Туманов, приведя за собой людей, они основали первое государство людей Орр (Orr) и вместе со смертными построили величественный город Арах (Arah), или Город Богов, где жили вместе с людьми.

Жители Орра проявляли необычайные способности к магии, обращаясь с ней так искусно и легко буд-то делали это веками.

Большинство считало это даром Богов, но истина была в том, что Орр был построен на пересечении Лей-линий (Ley-lines) чьи магические потоки проистекали из спящего Старшего Дракона Зайтана (Zaitan). Но ни Боги ни люди не знали о тайне этого места, пока однажды Зайтан не пробудился, затопив город и всех его жителей в морской пучине.

Когда спустя годы Орр поднялся из морской пучинв, все его жители были обращены в Восставших, нежить подконтрольную Зайтану, а самые могущественные из них при жизни не утратили своей силы, а стали избранными слугами Зайтана.

Одним из них был Высший Волшебник из Орра (Orrian High Wizard), который облаченный в броню своего народа держал в руках легендарный меч Вечность, и охранял врата в город Арах, встав на пути у Пакта (The Pact) в момент наступления на город.

Не смотря на мощь волшебника, который скрыл себя магическим щитом подпитываемым его прислужниками, и его оружие, армия Пакта смогла сразить его и занять площадь перед вратами, создав плацдарм для наступления на город. Он говорил, что смерть героев лишь усилит Зайтана, а на деле своей смертью сам открыл дорогу к поражению своего владыки.

На этом вторая часть историй мировых боссов окончена. Надеюсь вам было интересно. В третьей части я разберу истории оставшихся мировых боссов которые будут являться целиком и полностью эмиссарами Старших Драконов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x