История «Из Тени»: Резюме

В последнем эпизоде Гильдийского Чата (Guild Chat), хозяин Руби Байер совместно с игровым дизайнером Эндрю Греем, сценаристом Россом Билем, программистом по геймплею Бэном Нэвеллом, и VFX Artist Франко Галлетте говорили о разработке и внедрении истории «Из Тени» (Out of the Shadows) в общую живую историю Живого Мира.
История начинается с того, что игроков призывают в Hoelbrak посетить мемориал в память о их друге Эир Стигалкин, которая рассталась с жизнью в борьбе с Мордремотом. Инстанс был предназначен не только для почтительных проводов любимого персонажа, но и должен был задать тон для возвращения в русло Живого Мира. Авторы хотели достичь оптимального баланса между трауром по павшим, беспокойством по поводу судьбы Логана и Зоджи, а также тоном норнского мемориала, который посвящен торжеству жизни и легендарной смерти.

В Рата Новус Таими проводит Коммандер Пакт в свою секретную лабораторию. Этот инстанс необходим, чтобы поднять сюжетные нити из Guild Wars 2: Heart of Thorns™, напомнить игрокам о состоянии мира и развитии истории. Росс говорит, что Кэнач и Таими — его два любимых персонажа, и Таими теперь несет на себе новую роли в качестве «королевы исследований.»

Следующие части истории отправляют игроков в экскурсию по новой зоне — Bloodstone Fen. Таими помещает устройство связи в рюкзак Коммандер Пакта и предоставляет игрокам новое Мастерство, которое отпирает навык под названием Счетчик магии (Counter Magic). Франко хотел визуализировать эффекты для навыков так, чтобы изобразить интенсивный поток энергии, которая отражает состояние неконтролируемой магии на карте.

Бен говорит, что Эндрю подходил к нему с идеей «подключить» силовые линии так, чтобы игроки с Глайдинг Мастери (Ley Line Gliding Mastery) могли бы использовать их для путешествий. Когда он увидел, каким утомительным будет процесс по реализации, он создал совершенно новый инструмент для рационализации воплощения Лей-линий. Этот инструмент даже помог команде по рейду добавить больше Лей-линий к Крепости Верных.

Зона Bloodstone Fen полна визуальных эффектов и информации, чтобы помочь игрокам собрать воедино представление о том, что произошло до и во время взрыва. Очертания Зловещих теней в Пещере Незримых огней (Cavern of Unseen Lights) были основаны на реальном явлении — феномене теней атомов. Дикие магические бури появлялись в воздушном пространстве, чтобы создавать опасность для глайдеров и даже превращать планеристов в моа (которые, к сожалению, нелетающие птицы). Очаги раскованной магии парят в небе. Эндрю говорит, что игроки могут следовать за свободными магическими узлами, чтобы остаться в живых на дайвинг-платформе, которая изначально создана как бесконечная петля между платформой и порталом на самом дне. К счастью, Эндрю решил не ловить водолазов в ловушку.

Если вы пропустили этот эпизод, вы можете посмотреть видео ниже!

Отправить ответ

3 Комментарии на "История «Из Тени»: Резюме"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
tuman

классная статья, но при чем тут guild wars?

tuman

хозяин

wpDiscuz