Перейти к содержимому

Изменения Guild Wars 2 в патче от третьего мая 2016

3 мая разработчики выложили очередной патч игры, исправляющий ошибки, возвращающий Alpine Borderlands на WvW и добавляющий новое небольшое событие, которое, возможно, является вводной к новой части Живой Истории. Подробности ниже.

Общее

  • При запуске нового билда, игроки теперь могу оставаться на открытых картах до двух часов, прежде чем их выкинет из игры. Ранее было разрешено оставаться 1 час.
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые элементы интерфейса выглядели размытыми. Это было особенно заметно в дивизионах PvP лиги и на компасе.
  • Исправлен баг, из-за которого достижения, стартовавшие с того же действия, что и предварительные достижения, иногда получали дополнительное очко при разблокировке. Таким образом, игроки могли получать дополнительный прогресс за достижения при прохождении дивизионов PvP лиг.
  • Маркеры Faction Provisioner больше не прилипают к карю компаса на картах Heart of Maguuma.
  • Компас в Black Citadel, Divinity’s Reach и Hoelbrak теперь дает возможность менять «этажность» до верхнего уровня Тирии, поверхности и подземелий, чтобы облегчить навигацию по разным уровням других карт.
  • Basic Magnetite Exchange Operative на аэродроме Lion’s Arch тепер продает Chests of Medium Coats.
  • “Torn с the Sky”: исправлен баг, приводящий к застреванию, когда игроки собирали части турелей.
  • Магическая энергия бушует в лей линиях. (это намек на новое достижение, которое, возможно, является вводной частью новой Живой Истории)

Умения профессий

Mesmer

  • Signet of Humility: Уменьшено время трансформации в Моа с 10 до 6 сек. Урон по полоске неповиновения не изменился.

Revenant

  • Rite of the Great Dwarf: Исправлен баг, из-за которого это умение уменьшало урон аддитивно, а  не мультипликативно при воздействии трейта.
  • Surge of the Mists: уменьшен урон на  15%.

Thief

  • Unload: Исправлена ошибка, из-за которой это умение накладывало мощь (might) на 5 сек, вместо 8.

Структурированное PvP

Dishonor

  • Игроки будут считаться отключившимися пока не закончится загрузка. Это исключит случаи, когда игроки видели союзников, исчезнувших более чем на 2 минуты, но они всё ещё были тут и портили статистику матча.

Полировка

  • Иконки профессий на компасе теперь будут всегда находиться уровнем выше вторичных объектов.

WORLD VS. WORLD
Общее

  • Уменьшена длительность Chilling Fog с 1 минуты до 30 сек.
  • Уменьшена длительность Emergency Waypoint с 1 мин. до 30 сек..
  • Уменьшена длительность stealth applied by Cloaking Waters с 1 мин. до 15 сек..
  • Уменьшена длительность Airship Defense с 3 мин. до 2 мин..
  • Уменьшен урон от взрывов Airship Defense на 20%.
  • Добавлено красное кольцо индикатор, появляется за 1 сек. до взрыва Airship Defense.
  • Убрано получение опыта за создание осадных оружий.

Eternal Battlegrounds

  • Вполовину уменьшено количество обычных существ (оленей, ящеров, волков и т.п.).
  • Отключено событие “Thin the local mosquito population”.
  • Отключены периодические засады на караваны.

Alpine Borderlands

  • В игру вернулась приграничная карта Alpine.
  • Контент карты обновлен и приведен в соответствие с текущими WvW картами
    • Часовые (Sentries) теперь замечают и отмечают вражеских игроков на карте.
    • Точки с ресурсами были убраны. синтезаторы ресурсов теперь расположены внутри объектов.
    • У объектов теперь имеются отличительные знаки.
    • У лордов масштабируется здоровье.
    • Объекты улучшаются в зависимости от количества дошедших караванов.
    • Объекты поддерживают улучшенные версии захвата гильдией и апгрейдов.
    • Отключены события прорыва Commander Siegerazer.
    • Торговцы расовой броней добавлены в цитадели команд.
    • Караваны доляков теперь бегут, а не идут.
    • Караваны получают эффект Protected Caravan если рядом есть игроки  союзники.
    • Игроки больше не могут воскреснуть за убийство базовых существ.
    • Вполовину уменьшено количество обычных существ (оленей, ящеров, волков и т.п.).

Desert Borderlands

  • Пустынная карта выведена из игры.
  • Camps: уменьшено базовое кол-во стражи с 4 до 3.
  • Camps: Базовые стражи теперь представляют собой комбинацию из скаутов и стражей.
  • Camps: Стражи передвинуты внутрь круга захвата.
  • Southeast Camp: Исправлен баг, из-за которого стражи не делились ненавистью.
  • North Camp: Размер области захвата был увеличен и теперь квадратный.

BLACK LION TRADING COMPANY GEM STORE

Новые предметы и акции

  • В течении ограниченного времени, в Boxes o’ Fun добавлены временные travel toys на первые две минуты после появления. Владелец может отменить это.
  • новое комбо из предмета на спину и глайдера добавлено в категорию Style за 700 кристаллов.
  • Новый набор красок Blue Shift Dye Kit с 9 эксклюзивными цветами доступен в категории Special за 125 кристаллов

Приобрести кристаллы вы можете напрямую в игре, нажав клавишу O (только банковские карты), или в магазине Гамазавр (все виды оплаты).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
a13xa
a13xa
7 лет назад

Столько слез хлынуло из глаз месмеров, что они залили весь форум, и даже уже начали затекать в соседние форумы других классов…

xD

Shiffa
Shiffa
7 лет назад

Signet of Humility: Уменьшено время трансформации в Моа с 10 до 6 сек. Урон по полоске неповиновения не изменился.

Не , ну пацаны нормально же общались.

warrr
warrr
Ответить на  Shiffa
7 лет назад

да че ожуительно ведь, теперь превращая врага в моа ты даришь ему почти 100% шанс на перегрупперовку =) все рады все тролят месмеров, хоть какое-то веселье в игре …

Serpens
Serpens
Ответить на  warrr
7 лет назад

Буквально вчера дегенерат с розовыми бабочками 2 раза за аренку превратил меня в курицу. Не сказать, чтоб прямо горело от таких действий, но память на ники хорошая, и при встрече обязательно такого месмера выделю среди других вражин и отправлю на респ.

Xyka
Xyka
7 лет назад

Тру стори про про Ара-глайдер: закрываю я значит карту на 11 персонаже в Harathi и тут мимо пробегает бичара. Все по госту: шляпа с пером есть, стандартные поносные цвета армора в наличии, невменяемое сочетание пушек присутствует и посреди всего этого великолепия……..торчит АРА бэк. Ну ок, может аль/твинк чей, мало ли. Добавляю пацанчика в друзьяшки и что я там вижу? Правильно 246АР.
Одумайтесь, те кто кидает в анет кал с веток деревьев Магумы! 4 одинаковых модельки глИдера в шопике это не лень! Это забота о начинающих игроках, неоценимая помощь в их первых шагах по миру Тирии!!! Приобщение к донату с младых ап….. эти яркие цвета на прекрасной текстуре перьев самое красивое из виденного ими в игре. Мы должны быть благодарны за КАЖДЫЙ глИдер с такой моделькой, ибо на деньги от их продажи анет продолжит разработку ЖИ, будет вводить новые классы и оружие для них, совершенствовать фракталы, добавлять новые рейды и улучшать качество жизни на WVW…..аминь

AlecSSjr
Ответить на  Xyka
7 лет назад

вопрос … а какое твоё дело как выглядит его перс … ? … ему значит так нравится …

Xyka
Xyka
Ответить на  AlecSSjr
7 лет назад

А у меня другой вопрос, ты в бога веришь?

Xyka
Xyka
Ответить на  Xyka
7 лет назад

Просто задал тупой вопрос не имеющий отношения к теме…. прям, как ты!
И спецом для AlecSSjr фото с места событий ибо видимо он/она читать не умеет или проблемы с пониманием длинных текстов хз
http://i.imgur.com/ZlWcLXf.jpg

Last Dream
Last Dream
7 лет назад

Баланс от Арены как каким был на релизе таким и остался. Сейчас просто дикий перегиб в сторону Рейнжеров и Некров. Больше половины игроков играют этими классами, в первую очередь из-за «великолепного» баланса.

Xyka
Xyka
Ответить на  Last Dream
7 лет назад

Ну ты или жирный троль, или дэбил выбирай

10
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x