3 мая разработчики выложили очередной патч игры, исправляющий ошибки, возвращающий Alpine Borderlands на WvW и добавляющий новое небольшое событие, которое, возможно, является вводной к новой части Живой Истории. Подробности ниже.
Общее
- При запуске нового билда, игроки теперь могу оставаться на открытых картах до двух часов, прежде чем их выкинет из игры. Ранее было разрешено оставаться 1 час.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые элементы интерфейса выглядели размытыми. Это было особенно заметно в дивизионах PvP лиги и на компасе.
- Исправлен баг, из-за которого достижения, стартовавшие с того же действия, что и предварительные достижения, иногда получали дополнительное очко при разблокировке. Таким образом, игроки могли получать дополнительный прогресс за достижения при прохождении дивизионов PvP лиг.
- Маркеры Faction Provisioner больше не прилипают к карю компаса на картах Heart of Maguuma.
- Компас в Black Citadel, Divinity’s Reach и Hoelbrak теперь дает возможность менять «этажность» до верхнего уровня Тирии, поверхности и подземелий, чтобы облегчить навигацию по разным уровням других карт.
- Basic Magnetite Exchange Operative на аэродроме Lion’s Arch тепер продает Chests of Medium Coats.
- “Torn с the Sky”: исправлен баг, приводящий к застреванию, когда игроки собирали части турелей.
- Магическая энергия бушует в лей линиях. (это намек на новое достижение, которое, возможно, является вводной частью новой Живой Истории)
Умения профессий
Mesmer
- Signet of Humility: Уменьшено время трансформации в Моа с 10 до 6 сек. Урон по полоске неповиновения не изменился.
Revenant
- Rite of the Great Dwarf: Исправлен баг, из-за которого это умение уменьшало урон аддитивно, а не мультипликативно при воздействии трейта.
- Surge of the Mists: уменьшен урон на 15%.
Thief
- Unload: Исправлена ошибка, из-за которой это умение накладывало мощь (might) на 5 сек, вместо 8.
Структурированное PvP
Dishonor
- Игроки будут считаться отключившимися пока не закончится загрузка. Это исключит случаи, когда игроки видели союзников, исчезнувших более чем на 2 минуты, но они всё ещё были тут и портили статистику матча.
Полировка
- Иконки профессий на компасе теперь будут всегда находиться уровнем выше вторичных объектов.
WORLD VS. WORLD
Общее
- Уменьшена длительность Chilling Fog с 1 минуты до 30 сек.
- Уменьшена длительность Emergency Waypoint с 1 мин. до 30 сек..
- Уменьшена длительность stealth applied by Cloaking Waters с 1 мин. до 15 сек..
- Уменьшена длительность Airship Defense с 3 мин. до 2 мин..
- Уменьшен урон от взрывов Airship Defense на 20%.
- Добавлено красное кольцо индикатор, появляется за 1 сек. до взрыва Airship Defense.
- Убрано получение опыта за создание осадных оружий.
Eternal Battlegrounds
- Вполовину уменьшено количество обычных существ (оленей, ящеров, волков и т.п.).
- Отключено событие “Thin the local mosquito population”.
- Отключены периодические засады на караваны.
Alpine Borderlands
- В игру вернулась приграничная карта Alpine.
- Контент карты обновлен и приведен в соответствие с текущими WvW картами
- Часовые (Sentries) теперь замечают и отмечают вражеских игроков на карте.
- Точки с ресурсами были убраны. синтезаторы ресурсов теперь расположены внутри объектов.
- У объектов теперь имеются отличительные знаки.
- У лордов масштабируется здоровье.
- Объекты улучшаются в зависимости от количества дошедших караванов.
- Объекты поддерживают улучшенные версии захвата гильдией и апгрейдов.
- Отключены события прорыва Commander Siegerazer.
- Торговцы расовой броней добавлены в цитадели команд.
- Караваны доляков теперь бегут, а не идут.
- Караваны получают эффект Protected Caravan если рядом есть игроки союзники.
- Игроки больше не могут воскреснуть за убийство базовых существ.
- Вполовину уменьшено количество обычных существ (оленей, ящеров, волков и т.п.).
Desert Borderlands
- Пустынная карта выведена из игры.
- Camps: уменьшено базовое кол-во стражи с 4 до 3.
- Camps: Базовые стражи теперь представляют собой комбинацию из скаутов и стражей.
- Camps: Стражи передвинуты внутрь круга захвата.
- Southeast Camp: Исправлен баг, из-за которого стражи не делились ненавистью.
- North Camp: Размер области захвата был увеличен и теперь квадратный.
BLACK LION TRADING COMPANY GEM STORE
Новые предметы и акции
- В течении ограниченного времени, в Boxes o’ Fun добавлены временные travel toys на первые две минуты после появления. Владелец может отменить это.
- новое комбо из предмета на спину и глайдера добавлено в категорию Style за 700 кристаллов.
- Новый набор красок Blue Shift Dye Kit с 9 эксклюзивными цветами доступен в категории Special за 125 кристаллов
Приобрести кристаллы вы можете напрямую в игре, нажав клавишу O (только банковские карты), или в магазине Гамазавр (все виды оплаты).
Столько слез хлынуло из глаз месмеров, что они залили весь форум, и даже уже начали затекать в соседние форумы других классов…
xD
Signet of Humility: Уменьшено время трансформации в Моа с 10 до 6 сек. Урон по полоске неповиновения не изменился.
Не , ну пацаны нормально же общались.
да че ожуительно ведь, теперь превращая врага в моа ты даришь ему почти 100% шанс на перегрупперовку =) все рады все тролят месмеров, хоть какое-то веселье в игре …
Буквально вчера дегенерат с розовыми бабочками 2 раза за аренку превратил меня в курицу. Не сказать, чтоб прямо горело от таких действий, но память на ники хорошая, и при встрече обязательно такого месмера выделю среди других вражин и отправлю на респ.
Тру стори про про Ара-глайдер: закрываю я значит карту на 11 персонаже в Harathi и тут мимо пробегает бичара. Все по госту: шляпа с пером есть, стандартные поносные цвета армора в наличии, невменяемое сочетание пушек присутствует и посреди всего этого великолепия……..торчит АРА бэк. Ну ок, может аль/твинк чей, мало ли. Добавляю пацанчика в друзьяшки и что я там вижу? Правильно 246АР.
Одумайтесь, те кто кидает в анет кал с веток деревьев Магумы! 4 одинаковых модельки глИдера в шопике это не лень! Это забота о начинающих игроках, неоценимая помощь в их первых шагах по миру Тирии!!! Приобщение к донату с младых ап….. эти яркие цвета на прекрасной текстуре перьев самое красивое из виденного ими в игре. Мы должны быть благодарны за КАЖДЫЙ глИдер с такой моделькой, ибо на деньги от их продажи анет продолжит разработку ЖИ, будет вводить новые классы и оружие для них, совершенствовать фракталы, добавлять новые рейды и улучшать качество жизни на WVW…..аминь
вопрос … а какое твоё дело как выглядит его перс … ? … ему значит так нравится …
А у меня другой вопрос, ты в бога веришь?
Просто задал тупой вопрос не имеющий отношения к теме…. прям, как ты!
И спецом для AlecSSjr фото с места событий ибо видимо он/она читать не умеет или проблемы с пониманием длинных текстов хз
http://i.imgur.com/ZlWcLXf.jpg
Баланс от Арены как каким был на релизе таким и остался. Сейчас просто дикий перегиб в сторону Рейнжеров и Некров. Больше половины игроков играют этими классами, в первую очередь из-за «великолепного» баланса.
Ну ты или жирный троль, или дэбил выбирай