10 марта, в Guild Wars 2 появится камера от первого лица и другие улучшения камеры. Во время Ready Up в эту пятницу, Джош (Josh), совместно с геймплей программистом Бранденом Джи (Branden Gee) покажут вам новые изменения в камере, которые смогут расширить ваши горизонты в Guild Wars 2. Теперь вы получите дополнительные опции управления камерой — определение коллизий, вид от первого лица, управление полем зрения, горизонтальное и вертикальное позиционирование камеры и многое другое!
Вид от первого лица
Никаких ограничений по использованию, вы можете использовать её где угодно — на PvE, sPvP, или WvW. Но, вероятно, полезнее всего она будет любителям прыгательных квестов и красивых скриншотов.
Слайдер поля зрения (FoV)
Он поможет вам настроить собственно ваше поле зрение — сколько объектов вы видите на экране за раз.
Слайдеры позиционирования камеры
Появятся слайдеры вертикального позиционирования, что позволит вам ещё свободнее управлять камерой, разместив её, например, за плечом, как в шутерах от третьего лица.
Привязка к высоте персонажа
Камера теперь будет привязана к голове персонажа, в результате чего у разных рас будет разный взгляд на игру. Более того, это позволит вам проще отыгрывать вашего персонажа, если вы любите RP — норны, к примеру, будут ощущать себя выше асур. Так как это могло принести некоторые трудности в прохождении прыгательных квестов, добавлена новая опция, благодаря которой, вы можете сами выставить камеру на определенную высоту, взяв за точку отсчета ноги персонажа. При этом высота, на которую вы выставляете камеру, не зависит от роста вашего персонажа.
Остальные подробности смотрим сегодня в Ready Up в Twitch канале Guild Wars 2 в 23:00 по мск.
Разрабам пожаловались на uNF Trainer и они решили оттуда функционал скопировать? )))
Наконец-то можно скриншотить без проблем, не выдумывая, куда бы спрятать перса! 🙂 И также радует «привязка к высоте персонажа». Это как три черты характера,, которых убрали и были, в общем-то, мелочью, но для погружения или уникальности перса важны. В PW, кстати, уже давным-давно можно было сдвигать стрелочками камеру в четыре стороны довольно далеко от «центра». Для удачной композиции не надо было персонажа перемещать.
Фотографировать и раньше можно было без особых трудностей — нужно было лишь использовать тоник, превращающий в воздушного элементаля 🙂 Но с такой системой, конечно, куда проще.
Вид от 1 лица это же вообще ахреннено!!
Вид от первого лица, на сколько мне помниться, был доступен на некоторых бета-тестах, того же Edge of the mists, но без дополнительных его настроек.
А мне бы хотелось, чтобы они вернули в игру возможность делать скрины highquality, как было в клиенте на бетатестах перед запуском игры…, тогда было пофиг на разрешение экрана, скрин делался как на максимальном разрешении вроде, если кто помнит.
Я о возможности узнала только читая темку со скринами на goha.ru (совсем недавно). Но было уже слишком поздно. 😀
Где же ты был раньше, я до сих пор не знал )))
Да на бетах то оно шибко никому не надо было, сам сделал скринов 10, и те найти не могу -_-
Нечего тогда было скринить, ни брони красивой, ни костюмов)
О боже, этого не может быть, наконец-то я смогу настроить камеру так чтобы видеть все происходящее вокруг, а не только задницу моего персонажа 🙂
воу воу, анет, ну наконец-то 🙂
Anet ты серьёзно? Прекрати! Я только докачиваю вторых гварда и варра людей. Ибо не видел нифига как я прыгаю играя норном гвардом и варом. Капец…
От первого лица это конечно круто… если бы они не убрали хд текстуры для слабых карт на других персонажах хР А так ну да заценим как оно будет смотреться ++
так там же галочка есть, типа чтоб высокие тексты были на других персах
На некоторых моделях видеокарт это было отключено. И даже если с самого начала все было зашибенно и на высоких настройках, то теперь хай текстуры для владельцев таких карт существуют только для их персонажей, а не для окружающих. Своего рода (принудительная) забота о слабых компах как я понял.
ну не знаю, если поставить галочку, то на моей 260ой старушке все работает, если не считать убойного фпс, странно как то
Это так интересно рассматривать размазанные текстуры по всей Тирии от первого лица. А вот кривую баганутую анимацию так и не исправили за 3 года. Кучу мелких недочётов разрабам исправлять влом.
че еще интересного напишешь, дружок?
А вы не пробовали комп поменять и сделать настройки на ультра?
8 ядер, 4 гига видео, 16 оперативы пора менять? И так всё на ультра.
Вертикальное позиционирование, аллилуйя, братья мои. Как же я этого ждал. А то вся игра за асуру состоит из созерцания жоп напарников и ног врагов (если гигант или кто крупнее, то я их вообще в лицо не знаю). Как к Текватлу не приду, персонаж посреди экрана, пол Тека вверху и пол экрана земля позади.
Очень рад этой новости.
P.S. Чуть не забыл: Олаф, огромное спасибо за твою работу )
Блин,это офигенно)
Я,наконец-то, смогу нормально видеть противников и следить за боем при стекинге в каком-нибудь углу данжа. Если анет еще и навыпускают кучу мид-армора, который не будет выглядеть на мужском персе как пальто, то я буду абсолтно счастлив.
Да ладно… у средней броньки есть больменее нормальные… дайте мне блин нормальную лёгкую броню!!!111
У меня огромный толстенный норн элементалист, стаканье по углам, AC p2 на ящерице в частности, превращается в… слова такого ещё не изобрели наверное.
Нормальная легкая броня как раз есть, но ее тоже не очень много.
Вот брюки легкие в игре одни — аскалонские. Все остальное — юбки.
Это же какой простор для снятия видео открывается! Ну где они раньше были, а?
«As Colin has previously said, we do not currently have the resources to devote to making GvG into the fourth game mode and properly supporting it. I’m sorry this is a disappointment to some of you, but our focus is currently on the three existing game modes, PvE, WvW and PvP.» В общем, гвг не будет. А новая карта это просто новый пвп режим и не более того. Гилдхоллы по ходу, будут иметь значение только в пве xD В принципе, это ничего не меняет на самом деле 😀
Оставлю все как сейчас
Олаф, уведомления забили всю почту, что я не так настроил? Везде в настройки->E-mail->Отправить по e-mail уведомление отмечено «нет», а они всё равно приходят
В письме на почте есть кнопка «Отписаться».
в самом письме нажми на ссылку отписаться же )
так что, от каждой новой новости отписываться? Ибо мне по последним трём новостям приходило, пока не отписался.
Больше вообще отписываться не придется, теперь галки по умолчанию сняты. Наоборот, если вдруг захочется подписаться на какую-то ветку комментов, надо тыкнуть на сылочку «управление подпиской» и поставить галочку, что мол хочешь получать пысьма