Перейти к содержимому

Состоялся релиз баланс патча в Guild Wars 2. Среди изменений — баланс умений профессий, возможность использования глайдера в Центральной Тирии, фестиваль Лунный Новый Год, изменения в PvP и WvW, изменения в отрядах, изменения мировых боссов и многое другое.

Новые особенности и контент

Улучшенный интерфейс отрядов

  • У отрядов теперь есть доступ к меткам отрядов
    • Метки отряда (Squad markers) можно разместить в нужной локации, или повесить их на предметы, игроков и NPC.
    • Есть 8 типов маркеров, у каждого из которых свой цвет и символ.
    • См. раздел Squad в меню Control Options [F11], чтобы увидеть какие клавиши привязаны к размещению и снятию маркеров.
  • Новая категория Groups добавлена в меню General Options menu [F11]. Содержит следующие настройки:
    • Показывать или нет все теги коммандеров.
    • Использовать простой интерфейс группы (Simple Party UI) (перенесено из раздела User Interface).
    • Очистить все маркеры отряда вне зависимости от привязок кнопок.
  • Коммандеры отрядов теперь могут назначать лейтенантов, которые будут выполнять административные задачи. Лейтенанты обладают следующими возможностями:
    • Приглашать и исключать игроков.
    • Организовывать подгруппы (кроме переназначения коммандера, или других лейтенантов).
    • Транслировать сообщения.
    • Устанавливать и убирать маркеры.
    • См. сравнительную таблицу внизу новости чтобы узнать возможности коммандеров, лейтенантов и членов отряда.
  • В фильтрах чата появилась новая галочка для сообщений отряда.
    • См. приложенную таблицу

Использование глайдеров в Центральной Тирии

  • В Центральной Тирии включена возможность использования глайдеров. Мастерство глайдера, полученное в Heart of Thorns, будет работать на картах Центральной Тирии:
    • Basic Gliding Mastery теперь позволяет использовать глайдер как в Центральной Тирии, так и в Сердце Магуумы.
    • Во всех городах и открытых картах разрешено использование глайдеров. В некоторых областях использование глайдеров заблокировано, чтобы уменьшить количество эксплойтов.
    • Глайдеры отключены в подземельях и инстансах истории Центральной  Тирии.
    • Глайдеры нельзя использовать на PvP и WvW картах, за исключением Heart of the Mists.

Лунный Новый Год

  • Приходите отметить Год Обезьяны в Divinity’s Reach!
    • Мероприятия лунного нового года возвращены в игру.
    • Собирайте и открывайте счастливые конверты (lucky envelopes), чтобы получить эссенцию удачи, вкусные угощения, фейерверки, ценные предметы и, возможно, найти новый предмет на спину — Monkey Lantern.
    • Поговорите с Phaedra в Crown Pavilion, чтобы приобрести очень ценные Divine Lucky Envelopes.
    • Обменивайте лишнию эссенцию удачи в вашем гилдхолле, чтобы приобрести новые декорации — красные фонари (Red Lantern).
      • Писцы могут использовать Red Lanterns, чтобы создать шесть дополнительных праздничных декораций.
  • Пробейте свой путь к победе на  Dragon Ball Arena!
    • Поговорите с Finolla  в Crown Pavillion, чтобы попасть на арену и доказать свою храбрость.
    • Выигрывайте раунды, чтобы заработать Tokens of the Dragon Ball Champion, которые можно использовать для приобретения дополнительных Divine Lucky Envelopes.
  • Праздничные мероприятия закончатся 9 февраля.

Клубу Выпивки Месяца Элдвиновского монастыря (Eldvin Monastery Brew of the Month Club)

  • Новая коллекция предметов создана для любителей пива Тирии! Поговорите с Master Brewer Desch Metz  в Eldvin Monastery в Queensdale, чтобы присоединиться к новому клубу (Eldvin Monastery Brew of the Month Club). Раз в месяц, при посещении каждого большого города, члены клуба будут получать посылку с лучшей выпивкой месяца. Собрав 12 напитков, члены клуба получат титул, шкурку на спину и  украшение для гильдии.

Балансировка, исправление багов, полировка

Количество исправлений очень велико. Полный список исправлений вы найдете на официальном форуме. Ниже приведены самые важные и значимые из них.

Полировка мира

Общее

  • Помощь вашим союзникам теперь также будет учитываться при получении наград совместно с убийством противников и нанесением урона боссам. Действия, перечисленные ниже, теперь будут передавать процент урона союзников по монстрам вам в зачет в течении нескольких секунд. Кроме того, воздействие на полоску неповиновения противника также будет давать вам бонусы участия в событии и увеличит награды с этого противника. Чтобы избежать появления не активных игроков с аурами, накладывающими благословения, вы всё-таки должны активно атаковать противников, чтобы получить награду.
    • Накладывание бунов на союзников (небольшой процент).
    • Снятие состояний с союзника (небольшой процент).
    • Воскрешение союзника (большой процент).
    • Лечение союзника (процент зависит от силы лечения).
  • Добавлена галочка «показать все используемые объекты» (Show All Usable Objects) в настройки игры (General Options).
  • Добавлена новая не обязательная привязка клавиши в раздел Control Options—Targeting:
    • Переключить автотаргет (Toggle Autotargeting): включает или выключает автотаргет умений.
    • Отключить автотаргет (Disable Autotargeting): отключает автотаргет пока кнопка зажата.
    • Переключить привязку умений с целью по земле (Toggle Snap Ground Target): отключает или включает привязку умений с целью по земле.
  • Добавлена новая привязка клавиши в раздел Control Options—Camera:
    • Отключение экшн камеры (Disable Action Camera): выключает экшн камеру пока зажата кнопка.

Фракталы

  • Уровень фракталов теперь можно выбирать находясь внутри Mistlock Observatory, активировав управляющую панель у входа.
  • Увеличен таймер деактивации Reflecting Crystals i во фрактале Solid Ocean с 1 мин. до 5 мин..
  • Исправлено большое количество багов (см. официальный форум)

Обнуление боссов

  • Здоровье Jellyfish Beast, Old Tom, Thaumanova Anomaly, Mossman и Bloomhunger  теперь обнуляется когда она выходит из боя.

Рейды

  • Увеличено количество  magnetite shards, выдающихся в награду за провальные попытки победить босса и за успешные победы над боссами в Spirit Vale.

Умения профессий

Общее:

  • Vigor и другие эффекты влияющие на регенерацию выносливости (например трейты) теперь объединяются до максимума в 100% бонусного времени регенерации.
  • Attuned и Infused Attuned бижутерию теперь можно разбирать.
  • “Finish Them” финишеры: на эффект добивания теперь не будут влиять ускорения, или замедления.
  • Воскрешение: На воскрешение теперь не действуют ускорения и змедления.
  • Ускорение и замедление больше не будет влиять на большинство защитных умений. Умения, которые одновременно работают для нападения и защиты  (например Blurred Frenzy, или Pistol Whip) все ещё будут попадать под влияние ускорения, или замедления.
  • Each profession has had their default ground-target decal interchanged with a new profession-specific decal.

Elementalist

  • Diamond Skin: Этот трейт теперь снимает состояния когда вас ударяют и ваше здоровье выше определенного уровня. Уровень здоровья именен с 90% до 75%. У этого умения внутренний откат 1 сек.
  • Churning Earth: Уменьшено время каста этого умения с 3.25 сек. до 2 сек..
  • Ауры: Длительность всех аур, активирующихся умениями, или трейтами уменьшена до 4 сек. Изменены трейты Powerful Aura, Elemental Bastion, Unstable Conduit.
  • Fire Shield: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 25 сек..
  • Rock Barrier: Уменьшена задержка афтеркаста этого умения на 0.6 сек..
  • Rock Barrier—Hurl: Урон летящих камней увеличен на 10%.
  • Shatterstone: Уменьшено время до взрыва этого умения с 2 сек. до 1 сек. Увеличена перезарядка с 2 сек. до 3 сек..
  • Gale: Откат этого умения был уменьшен с 50 сек. до 40 сек.. Эта атака теперь неблокируема. Описание обновлено, чтобы корректно показывать различия в длительности сбивания между PvP (1 сек) и PvE (2 сек.) версиями.
  • Fresh Air: Кроме текущей перезарядки настройки (attunement), этот трейт теперь будет давать бонус ferocity до 250 очков (в зависимости от уровня) на 5 сек. при настройке на воздух.
  • Lightning Rod: Атака, которую дает этот трейт, теперь будет проходить после того, как цель будет обездвижена, а не одновременно с этим.

Tempest

  • Overload Earth: Исправлен баг, из-за которого перегрузка земли давала дополнительную защиту  (protection) за импульс. Исправлена ошибка, из-за которой длительный урон продолжал следовать за элементалистом и после того, как завершилась перегрузка.
  • Lightning Orb: Обновлено описание, показывает корректный урон. Увеличен радиус снарядов с 300 до 360.

Engineer

  • Health Insurance: Исходящее лечение этого трейта увеличено с 15% до 33%.
  • Automated Medical Response: Откат этого трейта увеличен с 90 сек. до 120 сек..
  • Autodefense Bomb Dispenser: Перезарядка этого трейта была уменьшена с 30 сек. до 20 сек..
  • Over Shield: Радиус этого трейта увеличен с 240 до 360.
  • Soothing Detonation: Вклад в лечение этого трейта увеличен на 100%.
  • Medical Dispersion Field: Радиус этого трейта увеличен с 240 до 360.
  • Power Wrench: Уменьшение перезарядки от этого трейта увеличено с 20% to 33%.
  • Takedown Round: Урон этого трейта увеличен на 33%.

Scrapper

  • Rocket Charge: Перезарядка этого умения увеличена с 10 сек. до 12 сек..
  • Sneak Gyro: Перезарядка этого умения увеличена с 20 сек. до 40 сек..
  • Expert Examination: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не работал с со взрывами дронов (gyro explosions).
  • Stabilization Core: Этот трейт объединен в Final Salvo.
  • Perfectly Weighted: Этот трейт теперь на уровне adept. Уменьшено stability от этого трейта с 2 стеков до 1 стека.
  • Новый трейт — Applied Force: Вы получаете ускорение (quickness), когда вы получаете мощь (might) выше определенного количества.

Страж

  • Zealous Scepter: Увеличено получение might с этого трейта с 1стека на 10 сек. до 2 стеков на 10 сек. при срабатывании justice.
  • Wrathful Spirit: Увеличено получение retaliation с 3 сек. до 4 сек..
  • Stalwart Defender: Увеличено получение toughness при использовании щита со 180 toughness до 240 toughness.
  • Invigorated Bulwark: Увеличена длительность этого эффекта с 10 сек. до 30 сек..
  • Protective Reviver: Этот трейт теперь также увеличивает скорость воскрешения стражем на 10%.
  • Smite Condition: Увеличено количество снимаемых состояний с 1 до 2.
  • Contemplation of Purity: Откат этого умения был уменьшен с 60 сек. до 40 сек..
  • Bane Signet: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 30 сек..
  • Signet of Judgement: Откат этого умения был уменьшен с 30 сек. до 25 сек..
  • Sanctuary: Откат этого умения был уменьшен с 120 сек. до 90 сек..

Dragonhunter

  • Wings of Resolve: На это умение больше не действуют эффекты, влияющие на скорость, такие как cripple и swiftness. Также оно больше не встает в очередь, а активируется как только возможно.
  • Test of Faith: Начальный урон этого умения был уменьшен с 66% от полного урона ловушки до 50%, для уменьшения урона на 25%.
  • Dragon’s Maw: Увеличен радиус барьера  с 90 до 120. Уменьшена длительность барьера  с 6 сек. до 4 сек.. Updated the effects of this trap to cull less frequently.
  • Procession of Blades: Updated the effects of this trap to cull less frequently.
  • Piercing Light: длительность daze этого трейта была уменьшена с 1 сек. до 0.5 сек.. daze  этого трейта больше не является неблокируемым при использовании с  Test of Faith.

Mesmer

  • Feedback: Это умение теперь с целью на землю и больше не трубет цели.
  • Mental Defense: На откат этого трейта больше не влияет Signet of the Ether.
  • Ether Clone: Это умение больше не генерирует клона если у игрока максимальное количество иллюзий.  Вместо этого, накладывается 2 стека torment на 5 сек..
  • Chaos Armor: Это умение больше не ослепляет врагов. Вместо этого оно накладывает слабость (weakness) на 3 сек.. Длительность  swiftness и confusion увеличена с 3 сек. до 5 сек..
  • Chaotic Dampening: длительность  protection была уменьшена с 5 сек. до 4 сек..
  • Duelist’s Discipline: Шанс кровотечения увеличен с 33% до 50%. Длительность кровотечения увеличена с 5 сек. до 6 сек..
  • Restorative Mantras: Скалирование с атрибутом healing этого трейта увеличено на 400%. Лечение от этого трейта будет теперь указываться в логе боя.
  • Furious Interruption: Откат этого трейта был уменьшен с 5 сек. до 3 сек..
  • Evasive Mirror: длительность этого трейта увеличена с 1.5 сек. до 2 сек..
  • Mistrust: Количество стеков confusion Этого трейта увеличено с 2 до 4.
  • Malicious Sorcery: Увеличение скорости атаки от этого трейта увеличено с 15% до 20%.
  • Bountiful Disillusionment: длительность resistance, накладываемого в радиусе была уменьшена с 5 сек. до 2.5 сек..
  • Temporal Enchanter: длительность resistance от этого трейта  была уменьшена с 3 сек. до 2 сек..

Chronomancer

  • Well of Precognition: Этот колодец больше не дает неуязвимость. Вместо этого он дает  3 сек. aegis с каждым импульсом.
  • Alacrity: Эффекты этого баффа бли уменьшены с 66% уменьшения отката до 33%

Necromancer

  • Dark Pact: Это умение теперь также превращает до 2 бунов в состояния, помимо уже существующих эффектов.
  • Putrid Curse: Это умение теперь также превращает до 1 буна в состояния, помимо уже существующих эффектов.
  • Corrupt Boon: Это умение теперь превращает до 3 бунов в состояния. Перезарядка этого умения была уменьшена с 40 сек. до 15 сек..
  • Enfeebling Blood: Это умение теперь превращает до 1 буна в состояния.
  • Weakening Shroud: Эффект срабатывания этого трейта теперь превращает до 1 буна в состояние.
  • Leeching Bolts: Снаряды, созданные при комбо с темными (Dark) полями теперь будут лечить shroud.
  • Spiteful Spirit: Перезарядка этого трейта была убрана. Атака этого трейта теперь значится в логе как “Spiteful Spirit”, а не “Unholy Feast,” эффекты частиц обновлены.
  • Chilling Darkness: Внутренний откат этого трейта был уменьшен с 5 сек. до 3 сек..
  • Unyielding Blast: Этот трейт больше не добавляет проникновение снарядов (piercing).
  • Life Blast / Plague Blast: Эти умения теперь проникают (pierce) по умолчанию.
  • Chilling Nova: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не срабатывал при прыжке, или под водой.
  • Soul Spiral: Исправлена ошибка, из-за которой это умение не вызывало whirl финишер под водой.

Reaper

  • Chilling Nova: Уменьшена перезарядка с 10 сек. до 8 сек.. Исправлена ошибка, из-за которой у умения был меньший радиус.

Ranger

  • Healing Spring: Исправлена ошибка, которая позволяла этому умению активировать дважды healing spring.
  • Nature’s Vengeance: Буны, которые дает этот трейт, теперь используют длительность от рейнджера.
  • Hidden Barbs: Усиление урона кровотечением от этого трейта  увеличено с 20% to 33%.
  • “Search and Rescue”: Это умение было переработано. Теперь оно командует вашему питомцу телепортировать ближайшего павшего союзника к вам и начать воскрешать его, давая при этом регенерацию союзникам.
  • “Guard!”: Это умение было переработано. Оно теперь командует вашему питомцу защищать ближайших сюзников, перенаправляя часть урона на них и давая вам мощь (might).
  • “Protect Me!”: Это умение было переработано. Теперь оно снимает оглушение на союзниках, дает вам защиту (protection), а следующего противника, атакующего вас попытается снять насмешкой (taunt) ваш питомец.
  • Resounding Timbre: Увеличен Радиус действия трейта с 360доo 600.
  • Instinctive Reaction: Увеличена связь с healing power с power с 7% до 13%.
  • Primal Reflexes: Увеличена длительность  vigor с 5 сек. до 8 сек..
  • Expertise Training: Увеличен аспект длительности состояний этого трейта с 20% до 33%.
  • Vigorous Training: Увеличена длительность  vigor , накладываемого этим трейтом с 5 сек. до 10 сек..
  • Strider’s Defense: Шанс уничтожить снаряды при выполнении атаки ближнего боя  увеличен с 25% до 50%.
  • Honed Axes: Бонус ferocity увеличен с 150 до 250.
  • Predator’s Onslaught: Увеличен бонус урона  с 10% to 15%.
  • Исправлен баг, из-за которого выбранный вами питомец заменялся на river drake  при входе, если изначально выбранный питомец был не амфибией и у вас не открыты другие подводные питомцы.

Revenant

  • Preparation Thrust: Урон этого умения был уменьшен на 11%.
  • Brutal Blade: Урон этого умения был уменьшен на 20%.
  • Rift Slash: Урон этого умения был уменьшен на 10%.
  • Unrelenting Assault: Количество атак этого умения было уменьшен с 7 до 5. Урон каждого удара увеличен на 10%. Удары этого уменя больше не попадают под влияние времени анимации, так как ускорение на давало никакого эффкта, а из-за замедления атака никогда не завеершалась.
  • Precision Strike: Это умение было переработано и теперь будет выпускать три снаряда по максимум 3 целям. Если доступно меньше 3 целей, то оставшиеся снаряды полетят в доступные цели. Длительность chill  была  уменьшена с 2 сек. до 1.5 сек..
  • Coalescence of Ruin: Перезарядка этого умения увеличена с 2 сек. до 4 сек.. Враги теперь могут быть поражены этим умением только раз в0.5 сек..
  • Unwavering Avoidance: Этот трейт теперь имеет встроеный откат 5 сек.

Herald

  • Crystal Hibernation: Базовое лечение за уровень этого умения уменьшено на 36%. это также дейвствует на  Soothing Bastion.
  • Facet of Light: Активация теперь не моментальна, время каста  0.25 сек..

Thief

  • Withdraw: значения лечения этого умения были увеличена на 10%.
  • Double Strike: Урон этого умения увеличен на 42%.
  • Lotus Strike: Урон этого умения увеличен на 29%. The attack point увеличен на 0.06 сек. а задержка афтеркаста  была уменьшена на 0.35 сек..
  • Shadow Shot: Это умение  теперь будет вызывать срабатывание  Assassin’s Reward корректно, даже если вы промахнулись.
  • Shadow Strike: Это умение теперь будет вызывать срабатывание  Assassin’s Reward корректно, даже если вы промахнулись.
  • Slice: The attack point этого умения увеличено на0.16 сек..
  • Slash: Уменьшена задержка афтеркаста этого умения на0.1 сек..
  • Crippling Strike: Увеличена attack point этого умения на0.08 сек.. Уменьшена задержка афтеркаста этого умения на.48 сек..
  • Basilisk Venom: Под воздействием этого яда ваши атаки неблоируемы.
  • Hidden Thief: Этот трейт теперь дает 50% бонус к скорости движения в скрытности.
  • Fleet Shadow: Этот трейт переименован  в Instant Reflexes. Этот трейт больше не дает бонус к скорости в скрытности, вместо этого дает уклонение на 2 сек. когда по вам нанесли удар и здоровье ниже 50%. Внутреннрий откат 40 сек..
  • Feline Grace: длительность vigor увеличена с 4 сек. до 5 сек..
  • Pain Response: Этот трейт теперь также снимает torment в дополнение к остальному.
  • Guarded Initiation: Этот трейт теперь снимает confusion в дополнение к остальному. Порог здоровья был уменьшен с 90% to 75%.
  • Swindler’s Equilibrium: Этот трейт теперь также дает 5% бонусный урон атакам мечом и копьем.
  • Assassin’s Reward: Базовое лечение за уровень  увеличено примерно на 50% и вклад  в healing power увеличен на 70%.
  • Upper Hand: Этот трейт теперь дает regeneration на 6 сек.  когда происходит получение инициативы.

Daredevil

  • Driven Fortitude: Лечение этог отрейта будет указываться в боевом логе.
  • Staff Strike: Урон этого умения увеличен на 36%.
  • Staff Bash: Урон этого умения увеличен на 16%.
  • Punishing Strikes: Урон этого умения увеличен на 44%.
  • Debilitating Arc: испрпавлен баг, из-за которого умение не работало с  Assassin’s Reward.
  • Bandit’s Defense: Это умение больше не проводит пинок когда вы первый раз блокируете атаку. После блокирования атаки, вы теперь получите доступ ко второму умению, Reflexive Strike, на 6 сек..
  • Reflexive Strike: Мощный пинок, сбивающий врага с ног.

Warrior

  • обавлен двухсекундный период между выходом из боя иначалом уменьшения адреналина.
  • Mending: Лечение этього умения за уровень увеличено на 25%. вклад в Healing power  увеличен на 20%. Исправлен баг в описании, было написано что снимает 2 состояния — на самом деле 3.
  • Healing Signet: Пассивное лечение в зависимости от уровня увеличено на  5%.
  • “To the Limit!”: Сила лечения за уровень  увеличена на 40%.
  • Throw Axe: задержка афтеркаста этого умения была уменьшен на 0.5 сек.. Откат этого умения был уменьшен с 10 сек. до 8 сек..
  • Cyclone Axe: Урон этого умения увеличен на 57%.
  • Dual Strike: Урон этого умения увеличен на 33%.
  • Whirling Axe: The PvP и PvE версии этого умения возвращены, в итоге в PvE областяхъ урон увеличен на  52%.
  • Pommel Bash: Перезарядка этого умения была уменьшена с 15 сек. до 12 сек..
  • Crushing Blow: Перезарядка этого умения была уменьшена с 15 сек. до 12 сек. а урон увеличен  на 20%.
  • Final Thrust: Перезарядка этого умения была уменьшена с 15 сек. до 12 сек..
  • Fierce Blow: Перезарядка этого умения была уменьшена с 12 сек. до 6 сек..  длительность weakness уменьшена с 8 сек. до 4 сек..
  • Hammer Shock: Перезарядка этого умения была уменьшена с 12 сек. до 10 сек..
  • Staggering Blow: Перезарядка этого умения была уменьшена с 20 сек. до 18 сек..
  • Backbreaker: Перезарядка этого умения была уменьшена с 30 сек. до 25 сек..
  • Crack Shot: Этот трейт больше не дает проникновения (piercing) ружьям и гарпунам. Этот трейт теперь дает бонусный адреналин при нанесении урона базовым умением этих видов оружия.
  • Aimed Shot: Это умение теперь накладывает 5 стеков vulnerability на 8 сек.. Урон этого умения увеличен на 28%.
  • Volley: Это умение теперь проникающее (pierces) по умолчанию.
  • Brutal Shot: Это умение теперь отбрасывает воина назад (примерно на 400) при выстреле. Умение теперь обездвиживает противников на 1.5 сек..
  • Kill Shot: Это умение теперь проникающее (pierces) по умолчанию.
  • Repeating Shot: Это умение теперь проникающее (pierces) по умолчанию.
  • Forceful Shot: Это умение теперь проникающее (pierces) по умолчанию.
  • Split Shot: FИсправлена ошибка в описании.
  • Berserker Stance: Это умение теперь дает resistance на 3 сек. каждые 3 сек., вместо того, чтобы не двавать наклаыдвать на вас состояния. Длительность увеличена на  9 сек..
  • Adrenal Health: Пассивное лечение в зависимости отуровня увеличено на 15%.

Berserker

  • Scorched Earth: Ударять врагов этим умением теперь можно раз  в 0.5 сек..
  • Outrage: Это умение теперь дает 5 adrenalineпри активации  2 бонусных адреналина за каждого противника рядом.
  • Shattering Blow: Это умение теперь блокирует все атаки пока действет и дает 2 стека  stability на 2 сек.. получение адреналина увеличено до 10.
  • Wild Blow: Увеличено получение адреналина до 10, получение происзодит при активации, а не при ударе. Снимает слепоту и слабость прежде чем призойдет удар. Увеличен вторичный радиус отбрасывания с 180 до 240.
  • Sundering Leap: Это умение теперь дает 10  адреналина при активации и 20 дополнительно если попадет по люой цели.
  • Blood Reckoning: Работа умения изменена. При активайии, это умение лечит на небольшое количество (3,230 на 80 уровне с 0 силой лечения — healing power), дает 10 адреналина и перезаряжает все burst умения. на протяжении5 сек. после этго, 10 % исходящего урона переходит в лечение. Уменьшена  перезарядка с 25 сек. до 20 сек..
  • Headbutt: Увеличена дальность до 300.
  • King of Fires: Функионал трейта изменен. Он теперь дает fire shield при критическом ударе (15 сек. внутренний откат). Использование berserker умений взорвет любой наложеный огненный щит, накладывая 3 стека горения на 3 сек. на ближайших противников. Увеличивает исходящую длительность горения на 33%.
  • Savage Instinct:  количество снимаемых состояний увеличено с 1 до 2.

Player vs. Player

  • Изменена организация матчей использует игры на арене вместо ранга (games played per arena instead of rank). К примеру, организация матчей на Unranked Arena будет учитывать сыгранные Unranked игры.
  • Изменение организации матчей — не учитывается отклонение рейтинга (rating deviation). Отклонение по прежнему используется при обновлении рейтингов как часть алгоритма Glicko.
  • Изменение организации матчей — используется меньший фиксированный диапазон рейтинга при поиске, вместо отклонений рейтинга.
  • Изменение организации матчей — используется завышенный рейтинг группы при составлении потенциальных списков друг против друга. Завышенный  (Inflated) рейтинг группы попрежнему используется при создании изначального списка.
  • Изменение организации матчей в пользу меньшей очереди ожидания.
  • Изменены рейтинги по умолчанию, чтобы учесть исчезновение отклонения в организации матчей.
  • Исправлен баг, из-за которого можно было пропвустить списки при формировании команд.
  • Исправлен баг,из-за которого команды гильдий не всегда корректно сталкивались друг с другом.
  • Исправлена ошибка в ранговых матчах, когда не зашедший игрок показывался в amber дивизионе в таблице результатов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли непреднамеренно получить бесчестье
  • Включены штрафы. Проигрыш игры в которой союзник получил бесчестье (dishonor) привет к штрафу. Игроки из команды игрка с бесчестьем получат дезертирство при проигрыше, но не получат бесчестье.

PvP снаряжение
Sigils

  • Убран Sigil of Demon Summoning.
  • Изменен Sigil of Energy (только для PvP) дает 5 сек. vigor при смене оружия (с тем же откатом в 9 сек) вместо 50 endurance.

Руны

  • Убрана Rune of Mercy.
  • Убрана  Rune of Durability.

Амулеты

  • Убран Celestial Amulet.
  • Убран Sentinel Amulet.
  • Убран Settler Amulet.
  • Убран Soldier Amulet.
  • Добавлено 4 новых PvP амулета:

Mercenary’s Amulet
1050 Power
1050 Condition
560 Toughness
560 Vitality

Sage’s Amulet
1050 Power
1050 Condition
560 Healing Power
560 Vitality

Paladin’s Amulet
1050 Power
1050 Precision
560 Toughness
560 Vitality

Mender’s Amulet
1050 Power
1050 Healing Power
560 Precision
560 Vitality

Новый чемпион туманов (Mist Champion): Tybalt Leftpaw

  • Тибаль присоединяется к другим Чемпионам Туманов в качестве защитного героя, обороняющего союзников и наносящего урон ядом.
  • War Cry
    • Apple Drop— разбрасывает яблоки вокруг союзников на карте, при поднятии снимает состояние и накладывает бун resistance на короткое время
  • Passive
    • An Apple a Day— Тибальт наклаыдвает  resistance на всех союзников вокруг на короткое время а также разбрасывает яблоки вокруг собзников, которые снимают состояние и дают resistance на короткое время.
  • Elite
    • Rotten Apple— Тибаль роняет отравленые яблоки на головы всех противников в комнате лорда, оглушая и отравляя их на короткое время. Умение наносит 20% гарантированного урона лорду при использовании.

World vs. World

  • Обновление автоматических улучшений

    • Secured, Reinforced и Fortified уровни улучшений объектов  теперь происходят только при получении определенного количества караванов доляков.
      • Это изхменение внесено, чтобы увеличить важность поддержки своих линий поставки припасов и уничтожения вражеских.
      • Необходимо 20/40/80 караванов для secured/reinforced/fortified улучшений соответственно.
    • Лагеря улучшаются когда караван доходит до другого объекта. Башни, крепости из замки улучшаются когда каравандобирается до них.
  • Очки за убийство
    • Каждый убитый на WvW противник теперь дает 1 очко в War Score вашей команды.
      • Это изменение сделано для того, чтобы позволить игрокам, сосредоточенным в первую очередь на убийстве противников вносить больше пользы для общего успеха команды.
    • Очки начислятся как за просто убийство, так и за добивание.
    • Каждая команда, которая заработала убийство, получит очко. К примеру, если красная и синяя команды одновременно убили зеленого игрока, и красная и синяя команды получат по очку.
  • Уменьшен Rally Cap
    • Когличество игроков, которые могут воспрять (rally) при одном убийстве уменьшено с 5 до 1.
    • Приорите по расстоянию — ближайший игрок который может воспрять будет поднят.
  • Изменения воскрешения в бою
    • Игроки больше не смогут поднимать окончательно умерших союзников пока находятся в бою. Поверженных союзников воскрешать попрежнему можно.
  • Общее
    • Стоимость в припасах для Catapults, Superior Catapults и Guild Catapults уменьшена на 10.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Packed Dolyaks периодически доставляли 3 пункта припасов вместо 2.
    • Предметы, которые продает Heroics Notary больше не требуют Badges of Honor.
    • Многие superior чертежи продающиеся у Heroics Notary требуют больше Proof of Heroics.
    • Эффект улучшения Sabotage Supply теперь виден союзным командам после активации.
    • Добавлен видимый на земле анимированный эффект прогресса захвата локаций.
    • Сообщение о захвате объекта гильдией теперьотображается только для тех кто рядом, а не по всей карет.
    • Исправлены положения боссов и квартирмейстеров.
    • Исправлена ошибка, из-за которой стены Keep и Tower в Eternal Battlegrounds входили в состояние, когда их нельзя разрушить.
    • Кнопка “Leave the Mists” больше не работает если вы погибли или находитесь в бою.
  • Desert Borderlands
    • Исправлены некоторые проблемы и ошибки.См. на официальном форуме.
  • Eternal Battlegrounds
    • справлена пара ошибок.
  • Захват гильдией

    • Guild Banners: Регенерация полоски Defiance замедлена, а откат сильно уменьшен, в результате полоску можно снять гораздо чаще.
    • Guild Banners: Умения профссий вроде месмеровского Continuum Shift больше нельзя использовать когда несете баннер.
    • Guild Banners: моделька игрока теперь скалируется на 20% когда несете баннер.
    • Airship Defense: урон уменьшен на 33%.
    • Chilling Fog: Исправлена ошибка, из-за которой в описании эффекта отсутствовало название.
  • Turtle Banner
    • Shell Shock: Радиус был уменьшен с 360 до 300.
    • Shell-ter: Длительность уменьшена с 8 сек. до 6 сек..  макс количество целей уменьшено с 20 до 10.
    • Saved by the Shell: длительность умения была уменьшена с 4 сек. до 3 сек..
    • Shell Wall: длительность умения была уменьшена с 10 сек. до 8 сек..
    • Bomb Shell: длдительность protection м stability уменьшена с 20 сек. до 15 сек.. радиус  был уменьшен с 600 до 450.
  • Dragon Banner
    • Dragon’s Might: Описание поазывает корректный урон. враги, которые стоят между двумя регионами атаки больше не будут получать урон дважды.
    • Dragon’s Blast: Урон этого умения был уменьшен на 40%.
    • Dragon’s Wings: Это умение больше не наносит урон.
    • Dragon’s Breath: длительность умения  уменьшена с 15 сек. до 8 сек.. урон был уменьшен на 40%. Дистанция  была уменьшена с 2,000 до 1,800. Враги, которые стоят между двумя регионами атаки больше не будут получать урон дважды.
  • Centaur Banner
    • Stampede of Arrows: Урон этого умения был уменьшен на 20%. Враги, которые стоят между двумя регионами атаки больше не будут получать урон дважды.
    • Spiked Barricade: Длительность уменьшена с 20 сек. до 10 сек.. Жлительность обездвиживания уменьшена с 5 сек. до 3 сек.. Это умение теперь можно использовать в движении и срабатывает более точно

Гильдии

  • Декорации-трофеи Mordremoth, the Shatterer, Tequatl the Sunless, the Chak Gerent, Triple Trouble и рейдбоссов добавлены торгову декорацйиями и писцам.
  • Essence of Light теперь выпадает корректно.
  • Декорацию  Thorny Jack-o’-Lantern можно теперь снять.
  • Декорация The Simple Shelf теперь использует другую модель.

Мировые боссы

  • The Shatterer
    • Исправлен баг, из-за которого Шаттерера можно было вечно ослеплять
    • У шаттерера появилась своя категория достижений
      • Добавлен  “Branded Backpiece” как награда за мета-достижение.
    • В сундуке теперь два гарантированных rare предмета
    • Собираемые предметы для декораций добавлены в сундук
    • Волны атаки Claw Strike “Impale” идут на 360 градусов, а не только вперед.
    • Healing Pulsating Crystals теперь нельзя уничтожить, пока не снимется полоска неповиновения.
    • Healing Pulsating Crystals теперь лечат шаттерера сильнее.
      • Задержка между стартом той фазы и началом лечения шатеррера увеличена.
    • Фазы Shard Storm можно избежать, сняв полоску непоиновения.
      • При успешном снятии, шаттеррер упадет и будет уязвим на короткое время.
    • Shard Storm пизывает больше Branded, бьет по большему количеству точек и расширен на область с осадным оружием.
    • Увеличено количество снарядов, угол атаки и дальность  Crystal Fire атаки.
    • Увеличен разборс Exploding Crystal, чтобы убрать безопасную зону в ногах шаттерера
    • Атака  Shattering Roar теперь работает как призыв подкреплений.
      • Появится  Branded lieutenant с союзниками слева и справа от шаттерера, будет атаковать осадные орудия.
    • Shattering Roar теперь работает как насмешка (taunt) на игроков.
    • Imprisonment Crystals теперь наносят урон по области если не разрушены до того, как шаттерер зарычит.
    • Уменьшена длительность фриза Imprisonment Crystals с 20 сек. до 5 сек., что позволяет игрокам самимс выбраться из западни.
    • Уменьшены здоровье и защита Imprisonment Crystals, теперь их легче уничтожить прежжде чем шаттерер зарычит.
    • Улучшены мортиры и турели.
      • Мортиры теперь используют прицел по земле.
      • улучшены лечащие снаряды.
        • Оставляют аптечки на земле в дополнение к начальному ечению.
        • Дает  4 сек.  protection союзником при первом взрыве.
      • Мортиры поворачиваются на 400% быстрее.
      • Попытка выстрелить по некорректной цели больше не отправляет турель на перезарядку.
      • Увеличен угол атаки турели с  45 до 90 градусов degrees to 90 degrees.
      • Увеличена скорость атаки турелей на  33%.
      • Добавлены эффекты контроля и мортире и турели.
      • 1 атака турели:
        • Увеличена длительность стана  с 1 сек. до 2 сек..
        • Увеличен урон.
      • 2 атака турели:
        • Shrapnel Blast теперь создает поле с кровотечением и хромотой.
      • Атака мортиры:
        • Сбивает с ног.
    • Включено использование глайдеров, добавлены площадки для прыжка, которые дают вам бомбы при использовании
      • Drop Bombs:
        • наносит урон и сбивает сног
      • Drop Med Kits:
        • Дает лечение и защиту
        • ставляет на земле аптечки
      • Consume Med Kit:
        • Самолечение, дает регенерацию
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

39 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Holla
Holla
8 лет назад

Спасибо огромное!) порадовала обнова

Rrhand
Rrhand
8 лет назад

Правильно понимаю, что вара в целом апнули, но Скорчед ёрф и Кинг оф фаер понерфили? Конди-берс с луком теперь совсем плох, или все еще вполне ничего?

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Rrhand
8 лет назад

в рейде пока не был, но говорят конди урон варам понерфили заметно. А кроме рейдов конди вар и не нужен был нигде.
Ну и апы такие себе. Хилки в основном проапали. На ВвВ приятнее бегать, а в пвп сильная разница будет заметна только с ружьем я думаю.
Но это пока первое мнение и оно может быть ошибочным

Rrhand
Rrhand
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

Довольно обидно, нравился билд.

Selsyn
Selsyn
8 лет назад

Вор: апнули автоатаку и ее скорость — это хорошо.
Инженер: нерфанули элитный гиро и +2 сек к молотку — печалька. А остальным практически не пользуюсь
А вот рипер меня пугает: +5 умений превращающих буны в состояния (прощай инженер), никакой порезки урона от заморозки и страха, никакого обнуления как у вара полоски жизненной силы вне боя, просто класс. И так некры в пвп неплохо тащили. Уже чувствую плач некров об ОПнутости воров — будут падать быстрее, чем успеют нажать кнопку God Mod.

Dorian Gray X
Dorian Gray X
8 лет назад

интересно, а минипет шаттерера будет добавлен?))

Spid3r
Ответить на  Dorian Gray X
8 лет назад

Тоже хотел бы 🙂

Yryrym
Yryrym
8 лет назад

Однозначно сказать не могу, но направление правильное. Тифы и вары наконец то что то из себя представляют. Друли, элики, мемеры «похудели». Инжи не особо, но теперь они будут падать быстрее из за большего количество дамажных билдов. Ревы так же остались в свое нише, несмотря не нерф. Все более явно прослеживается антикласы у конкретных проф. Тифы будут кошмарить некров, некры будут кошмарить бунспамеров, тифов все также будут кошмарить аоешки. ИМХО: в предыдущая мета показала нам важность правильной ротации, а эта мета покажет важность правильного сетапа.

zhellish
zhellish
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Инж стал более толстым чем раньше, смысл апать дамаг теперь нет, ибо все тонкие, а захил у него так и остался бешеным, 20к хп за 10 секунд, как вам? И это при том, что дпс упал примерно на 20%. А количество блоков? Если раньше гвард нервно курил в сторонке, то теперь я даже не знаю, как это назвать.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  zhellish
8 лет назад

Некр/рев будут снимать все плюшки с инжа. Без бунов будет трудновато за 10 сек выхилить 20 к…

Витя
Витя
Ответить на  zhellish
8 лет назад

как так инжу можно отхилитца? тоже хочу)

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  Витя
8 лет назад

Кидаешь ватер филд (с турели или гиро) + 3 ку с молота которая делает 3 прыжка — комбо! На заметку товарищам ниже которые думают что инж хилился за счет баффов и стал тоньше лол.

Витя
Витя
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

Круто ,спасибо за комбо)

Витя
Витя
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

А кстати вопрос ,ты незнаешь как то можно прервать 3 ку с молотка? ато иногда летишь куда нехочешь

JoiLink
JoiLink
8 лет назад

Ралли на одного человека как оказалось приятная вещь.
Вчера врываюсь в зерг противников, вижу, что сзади свои падают и противник сыпется, ну думаю пздц, сейчас на ралли все встанут. Союзник умирает, а энеми все так же лежат, какая же у меня тогда улыбка была. От уха до уха наверное xD

Polar Fox
Polar Fox
8 лет назад

«Wrathful Spirit: Увеличено получение retaliation с 3 сек. до 4 сек.»

Глубина проработки и понимание того что необходимо стражу — потрясает. Как же мы жили без этого великого баланс патча! Уж теперь то трейт заиграет и вся ветка заиграет и страж ворвется в ПвП мету! Самое главное — не перебаффать — подождем годик и можно еще на секунду увеличить!

Спасибо арене нет!

P.S. Почему то был уверен что все так и кончится, рип гвард.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

Поддерживаю. Трапера выпиливают, но в замен ничего дельного не дают…

Serpens
Serpens
8 лет назад

Пора выпиливать мерзких воришек из игры) А с ревенантом целестиал жаль конечно, хотелось еще чутка им поиграть.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Нит =) Мы настрадались а предыдущем патче. Теперь мы будем рвать подгарающие зады остальных проф =)
А по делу: + 42% на тычку которая била на 500. Теперь будет на 900. И тычка которая била 2000 будет бить 2700. Вот и весь ап тифов. Примерно тоже на палке и сворде. Остальные изменения типа «василиск веном теперь анблокбл» или «мы переделали ветку акробатик» — просто смех. Они не юзаются.
ИМХО: тифов апает выпил жира, но не как не ап автоатаки, которую не дадут спокойно бить.

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Не знаю, играю давно, и проблемы испытывал всегда, если перс в берсе даже с катающимися лицом по клаве ворами, как то очень дисбалансно получалось, хотя жирными билдами был дисбаланс в мою пользу, однако же бесило на откатах сдыхать от нескольких тычек.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Берс берса забирает быстро. Это нормально. Берсовой профой, поймав тифа в контроль без станбрейка вы его так же убьете, как и он вас, поймав без сейв абилок или с пол хп. Я не могу понять как может бомбить с 5-6 тыс бека? Тот же Дх трушотом наносит 7-8. Тот же шатер месмер может дать 2 бурста подрят на 10+ тыс. И это профы, которые могут участвовать в тим файтах (тунелить).

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Ну тифов блочить или доджить более неудобно.

Lionel
Lionel
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Вакантное место оставшееся после целестиал- гей элемов теперь занято ворами.
Норм чо.

Tzaraas
Tzaraas
8 лет назад

«Vigor и другие эффекты влияющие на регенерацию выносливости (например трейты) теперь объединяются до максимума в 100% бонусного времени регенерации.»

Может кто мне дураку на пальцах объяснить, как все-таки теперь это работает?

zhellish
zhellish
Ответить на  Tzaraas
8 лет назад

Вигор 50% + трейт в 50%

Tzaraas
Tzaraas
Ответить на  zhellish
8 лет назад

О, т.е. теперь трейт на 4 сек вигора при крите + 4 сек вигора от ауры (к примеру) = 4 сек вигора на +100% к восстановлению, вместо 8 сек + 50%? интересно.

zhellish
zhellish
Ответить на  Tzaraas
8 лет назад

нет, теперь если на тебе висит вигор +50% и работает какой нибудь трейт, которой дает +50%. Например инжовский трейт adrenalin implant

Azarin
Azarin
8 лет назад

Неплохой для обычного некра патч.

Azarin
Azarin
8 лет назад

Да, только новые амулеты не виталити в конце дают, а к длительности дот

Yryrym
Yryrym
8 лет назад

Ребята, кто тестил, расскажите, в чем теперь будут бегать элемы и ханты? Сапорт амулеты? Или все таки в урон будут упарываться? И вообще, есть мысли, кто теперь будет бункером?

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Очевидно что скраппер либо друид сейчас лучшие в игре бункеры. Первый имеет тонну сустейна на оружии и скиллах, второй может юзать танковый амулет и крики оставив дамаг на пета, которых никак не порезали.

zhellish
zhellish
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

так то старые гварды вернулись, дх дал им нормальный кондиклин от блоков

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  zhellish
8 лет назад

Нормальный кондиклин — это когда ты нажимаешь кнопку и кондишены моментально слетают независимо от каких то других факторов. Это были шауты и медитации.

Снятие кондишенов за блоки — это плод больной фантазии отдельных дебилов разработчиков которые НЕ играют в то что делают. Мало того что ты не можешь снимать кондишены в дисейбле, мало того что с каждым патче растет число анблокабл атак, прекрасная идея — тратить блок и надеятся что тебя ударят когда тебе срочно надо почистится, а если не ударят пока висит блок? За*бись трейт!

И я хочу напомнить что трейт этот введен давно с релизом ХоТ и почему то прилива старых гвардов на ЕСЛ мы не наблюдали (ни одного ДХ или гварда за последние финалов наверное 20). Не вводите нард в заблуждение.

Serpens
Serpens
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

С хрена ли так ныть, поставь себе медитацию на коверт кондишнов и радуйся, раз хочешь с 1й кнопочки чиститься.

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Вы, уважаемый, играйте за свой класс и не позорьтесь незнанием чужого. Или хотя бы попробуй свои советы на себе. Я играю на некре уже пару недель, а до этого свыше 4к игр на гварде отыграл в ранкеде, так что представляю о чем говорю. Некр может каждые 10 секунд конвертить 5-7 баффов, Любой конди дамагер — конди бурст давать еще чаще чем раз в 10 секунд. И тут такое откровение — используй медитацию с кд 30+ (!) сек, которую тебе потом обратно корраптят! Бесят такие «умники»…

Какие буду еще гениальные советы? Не падай духом, используй доджи, хилки, мув скилы?) Играли бы уж своими тифами и не жужжали..

Selsyn
Selsyn
8 лет назад

Потестил за скраппера — результат:
1. Воров стало больше, увеличения дамага не почувствовал ( инж 3,3к жира)
2. Элем-темпест — перешли на Клерик амулет, итого: ушла адская смесь выживаемости и конди урона. Живет все также хорошо, а вот кусается хуже.
3. Друля — походу петов немного секанули.
4. Вар — видел за вечер только 2. Один фул конди — в мили нарезает не хило, второй марадер — намного хуже конди.
5. Рев, Дх, месмер — очень мало, ничего интересного. Рев — опять глинт, опять широ, опять демон, Дх — ни о чем, месмер — ни одного шаттер билда, какие то невнятные бункеры.
6. Инж — ситуация схожа с темпестом, теперь нету таких, которые и присовывают сильно и выхиливаются.
7. Рипер/некр — я так понял — это нечто. Попало 3 матча где у противников было 3 рипера. В троем раскатали с посохов пятерых за две секунды. Рипер используется в качестве бункера на период отката скилов, дамажит как мне показалось не так лихо как раньше. А вот с бунами беда полная. Лучше их отсутствие, чем наличие: стабилка превращается в страх, а от некра это еще и заморозка (получи как минимум 700 урона за наличие стабилки), might в слабость, вигор в 3 стака блида и т.д.
Реально 5 человек отхватили: полный набор вкусняшек под постоянным страхом.

Auriil
Auriil
8 лет назад

Знаю что не сюда, но может кто знает… сегодня только взяла HoT и в первой локе не могу нормально бегать, только стоит закончит ивент/открыть точку на карте и т.д., игра зависает, намертво… Было у кого что-то подобное? Не знаете что это может быть?

OlafKS
Ответить на  Auriil
8 лет назад

попробуйте для начала выполнить автопочинку клиента — создайте ярлык файла gw2.exe, откройте его свойства и в поле объект после закрывающей кавычки в самом конце поставьте пробел и допишите
-repair
т.е. получиться должно что-то из серии
«/path/to/GW2.exe» -repair

Возможно просто что-то недокачалось, или скачалось битым.

Auriil
Auriil
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Спасибо огромное! Все работает нормально))

39
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x