Перейти к содержимому

Живая история

В секретных плавильнях, глубоко под Шиверпикскими горами,  Molten Alliance создает новое смертельно оружие, которое сочетает жгучую силу Огненного Легиона с железной мощью дреджей. Там, кузнецы альянса тестируют свои творения на невинных пленниках, совершенствуя свои жестокие технологии пока они не будут готовы обрушиться на мир Тирии.

В последней главе серии  Flame and Frost, вы с вашими товарищами чарром Рокс и норном Брахамом нанесете удар в самое сердце Molten Alliance. Атакуйте оружейные противника, и уничтожьте угрозу, которую ещё никогда не видели в Тирии!

Molten Weapons Facility

  • Vigil обнаружили нечто, что может быть входами в оружейные мастерские, где Molten Alliance создают свои ужасающие технологии.
  • Molten Weapons Facility — подземелье 80  уровня с одним вариантом прохождения, где игроки сражаются вместе с Rox Whetstone и Braham Eirsson.
  • Все игроки, зашедшие в подземелье, повышаются до 80 уровня..
  • Входы в Molten Weapons Facility меняют свое местоположение.
  • Информацию о том, где расположено подземелье, можно найти в правом верхнем углу экрана, в разделе живой истории.
  • За победы в подземельях предусмотрено большое количество абсолютно новых наград.
  • Этот контент будет доступен с 30 апреля по 12 мая.

Достижения

  • ДОбавлены новые достижения в категорию Живая История: “Rage Against the War Machine,” “Avenger of the Dispossessed,” “A Rallying Flame” и “Alliance Breaker.”
  • Выполнение глобального достижения Flame and Frost, “Alliance Breaker”, вознаградит вас Fused Gauntlet Ticket. Используйте этот предмет, чтоб обменять его на Fused Gauntlets — уникальный экзотический предмет. Чтобы выполнить это достижение, у вас должны быть выполнены все достижения Flame and Frost, кроме “A Rallying Flame.”
  • Новый титул, “Avenger of the Dispossessed” выдается игрокам, которые довели историю Рокс и Брахама до конца.
  • Последнее достижение Flame and Frost, “A Rallying Flame,” недоступно до выполнение всей сюжетной линии.

Новые особенности и контент

Structured Player vs. Player

  • Пользовательские арены!

    • Скоро вы сможете создавать приватные матчи, оттачивать ваше мастерство и создавать собственное сообщество на личных PvP аренах!
    • Изначально, создание персональной ареы, будет разрешаться только определенным людям, однако играть на них и наблюдать за игрой смогут все игроки.
    • Когда этот контент выйдет из режима бета-тестирования, создавать собственные арены смогут все игроки.
  • Режим наблюдателя!

    • Следите за любой не турнирной игрой с помощью нескольких фиксированных камер, или от лица одного из игроков.
    • Просматривайте статистику, снаряжение и трейты игроков, за которыми вы наблюдаете.
    • Если режим наблюдателя активен, то игрок сможет выбрать прямо из этого режима — к какой команде присоединиться.

     

  • Map pings and drawing now work for your team instead of only your party.
  • Клик по интерфейсу очков игры открывает окно с текущими очками.
  • PvP браузер теперь предоставляет вам возможность фильтрации, а также позволяет заносить пользовательские арены в избранное.

 

World vs. World

  • Добавлены следующие редкие  наборы скинов для оружия у Weapon Master:
    • Aureate
    • Flame
    • Verdant
    • Norn
  • Добавлены новые умения:
    • Arrow Cart Mastery
      • Увеличивает дальность всех умений arrow-cart.
      • Увеличивает урон всех умений arrow-cart.
      • Увеличивает эффективность накладываемых состояний.
      • Увеличивает радиус всех умений arrow-cart
      • Новое умение (слот 4): Toxic Unveiling Shot. Снимает невидимость и накладывает отравление на противников.
    • Guard Killer
      • Все бонусы Guard Killer теперь влияет и на лордов  и supervisors.
      • 7%  урона против guards, lords и supervisors.
      • Получение выносливости после убийства guards, lords и supervisors.
      • 10% урона против guards, lords и supervisors.
      • Добавляется один тек 1 Guard Leech после убийства guards, lords и supervisors.
        • Guard Leech: восстанавливаете здоровья, атакую guards, lords или supervisors.
  • Добавлены следующие осадные орудия гильдии, выдаются в качестве награды за выполнение миссий для гильдий:
    • Trebuchet
    • Ballista
    • Arrow cart
    • Catapult
  • Добавлена полоска прогресса WvW ранга в пользовательский интерфейс (см. наверху по центру экрана на WvW).
  • За уничтожение осадных орудий дается World XP.
  • Осадные орудия, которые размещают Commander Siegerazer и Commander Siegecrusher теперь дают XP и World XP при уничтожении.
  • Игроки теперь получают World XP за починку ворот  и стен.
  • Игроки теперь получают World XP за уничтожение доляков с припасами.

Контент для гильдий

  • Информация о миссиях перенесена из раздела Upgrades в свою собственную закладку.
  • Guild treks теперь дают influence при успешном выполнении:
    • Tier 1 — 400 influence.
    • Tier 2 — 500 influence.
    • Tier 3 — 700 influence.
  • Добавлено 30 новых целей для guild-trek по всей Тирии.
  • Добавлен новый guild rush возле Talabaroop Waves в Frostgorge Sound.
  • Добавлен новый предмет на спину — баннер гильдии. Доступен у торговца guild commendation.
  • Огненный щит Half-Baked Komali теперь накладывает уязвимость (vulnerability) на атакующих, вместо might stability на самого моба.
  • Уменьшена возможная область появления бочек Sottz the Scallywag, а также их количество.
  • Sottz the Scallywag больше не исчезает слишком быстро после обнаружения.
  • Бочки Sottz the Scallywag больше не могут уничтожать игроки, которые не выполняют миссию.
  • “Прячущиеся” цели будут появляться, когда большая частьлокаций их появления уже обыскана.
  • “Ambushing” (засадные) цели, такие как Big Mayana, больше не будут исчезать так же быстро, как стандартные цели.
  • Исправлена стоимость Guild Truncheon’ с 3 gold + 7 commendations на 3 gold + 5 commendations.

 Балансировка, исправление багов, полировка

Исправлено огромное количество багов и ошибок по всей игре — в PvE, подземельях, личной истории и т.п. Полный список исправлений см. в официальном патчноуте.

Изменения профессий

Элементалист

  • Умение Comet: Blast finisher теперь срабатывает на месте падения кометы, а не в месте нахождения элементалиста.
  • Умение Conjure Flame Axe: обновлено описание умения Flame Leap, теперь отображает правильное время горения.
  • Умение Rock Blade: Снаряды теперь поражают цели на правильном расстоянии 1200.
  • Умение Mist Form: при активации теперь блокируются лечащие, дополнительные и элитные уменияs.
  • Умение Ride the Lightning:
    • Увеличено время перезарядки с 20 до 40 секунд.
    • Время перезарядки уменьшается вдвое, если вы нанесли урон противнику.
    • Уменьшен радиус с 1550 до 1200.
  • Умение Signet of Earth: Пассивный бонус увеличен на 100%.
  • Умение Signet of Fire: Пассивный бонус увеличен на 100%.
  • Умение Glyph of Elemental Power: Обновлено описание — теперь отражает процент шанса.
  • Умение Signet of Restoration: Уменьшено пассивное лечение на 18% в PvP.
  • Трейт Cleansing Water: теперь срабатывает только каждые 5 сек. (только в PvP).
  • Evtybt Glyph of Storms: увеличена длительность штормов Lightning Storm на 50%, Ice Storm на 50%, Firestorm на 25% и Sandstorm на 11%.
  • Умение Glyph of Lesser Elementals: увеличено здоровье элементалей на 33%.
  • Умение Glyph of Elementals: увеличено здоровье элементалей на 33%
  • Умение Conjure Fiery Greatsword: Fiery Rush больше не  потребляет adrenaline pool воина.
  • Умение Swirling Winds: больше не уничтожат не блокируемые снаряды.

Инженер

  • Умение Flame Turret: теперь имеет корректное время перезарядки при экипированном трейте Deployable Turrets.
  • Умение Static Shot: изменено описание максимального колличества целей, чтобы точнее описать актуальный эффект.
  • Умение Elixir U: Теперь всегда корректно накладывает quickness.
  • Трейт Reserve Mines: обновлено описание.
  • Умение Elixir S: при активации блокируются лечащее, дополнительные и элитное умения.
  • Трейт Incendiary Powder:
    • Увеличено время горения с 2 до 4 сек..
    • увеличен внутренний откат с 3 до 10 сек.
    • Увеличен шанс активации с 33% до 100%.
  • Трейт Cloaking Device: увеличивает длительность  скрытности с 2 до 5 сек. добавлен внутренний откат в 25 сек.
  • Умение Regenerating Mist: уменьшена перезарядка умения Healing Turret Toolbelt с 60 до 25 сек.
  • УмениеHealing Turret:
    • Уменьшено лечение при установке на 50%.
    • радиус лечения теперь 2520-3270.
    • Больше не накладывает 2 стека регенерации при каждом выстреле. теперь накладывает 3 секунды регенерации каждые 3 секунды.
    • Больше не создает water field.
    • Дистанция всех аспектов теперь 480 (раньше было 240, 360 или 480).
  • Умение Cleansing Burst:
    • уменьшено время перезарядки  overcharge умения Reduced Healing с 60 до 15 сек.
    • Теперь лечит столько же, сколько при установке.
    • Радиус лечения теперь 2520-3270.
    • Накладывает 5 стеков регенерации.
    • Удаляет 2 состояния при активации.
    • Устанавливает water field на 5 сек.
    • Дистанция всех аспектов теперь 480 (раньше было 240, 360 или 480).
  • Умение Glue Shot: в описание добавлено, что умение не блокируемое.
  • Умение Elixir X: больше не прерывается, если игрок находится в воздухе при активации.
  • Трейт Kit Refinement: теперь отображается на панели баффов, когда выходит из перезарядки.
  • Трейт Low Health Response System: теперь имеет 10 сек. отката.
  • Умение Thumper Turret: Обновлено описание — теперь отображает информацию о хромоте, когда экипирован трейт  Deployable Turrets.
  • Toss Elixir U: больше не уничтожает не блокируемые снаряды.
  • При подборе турелли больше не срабатывает эффект от трейтов Accelerant-Packed Turrets и Shrapnel .
  • Elixir U:
    • Увеличена длительность на 1 сек.
    • При получении Haste, игроки регенерируют выносливость в  50% от обычной эффективности (было 0%) пока находятся под действием умения.
    • При получении Frenzy,  игроки получают на 25% больше урона  (было 50%) пока находятся под действием умения.

     

Страж

  • Трейт Perfect Inscriptions: Recharges can no longer be refreshed (Перезарядки больше не могут быть обновлены?).
  • Умение Wrath: обновлено описание.
  • Трейт Pure of Voice: теперь корректно конвертирует страх.
  • Умение “Hold the Line!”: Этот крик теперь конвертирует состояния только если экипирован трейт Pure of Voice.
  • Умение Bane Signet: Увеличен пассивный бонус на 100%.
  • Умение Signet of Mercy: Увеличен пассивный бонус на 100%.
  • Умение Signet of Wrath: Увеличен пассивный бонус на 100%.
  • Умение Hammer of Wisdom: увеличено здоровье призываемого духа на 25%.
  • Умение Shield of the Avenger: увеличено здоровье призываемого духа на 14%.
  • Трейт Healer’s Retribution: теперь работает с расовыми лечащими умениями.
  • Умение Sanctuary: Больше не уничтожает не блокируемые снаряды.
  • Умение Shield of Absorption: Больше не уничтожает не блокируемые снаряды.

Месмер

  • Уменьшено время каста мантр  м 3.25 сек до 2.75 сек.
  • Трейт Confounding Suggestions: теперь работает с умениями Chaos Storm и Counter Blade.
  • Клоны, использующие под водой копья, теперь используют полноуенное комбо с копьём.
  • Умение Mirror Blade: в описание добавлена информация о том, что умение не блокирующееся.
  • Умение Into the Void: обновлено описание.
  • Умение Mind Stab (комбо с одноручным мечом): переименовано в Mind Spike.
  • Умение Arcane Thievery: теперь корректно переносит буны с противников и состояния с месмера.
  • Умение Moa Morph: Можно использовать в движении.
  • Moa transform flee: уменьшена дистанция бега и уменьшен откат с 15 до 10 сек.
  • Трейт Blinding Befuddlement:
    • Увеличена длительность confusion с 1 до 4 сек.
    • Теперь может срабатывать только раз в 5 сек на цель, ослепленную месмером.
  • Умение Signet of Domination: пассивное увеличение силы теперь  увеличено до  20-180 с 10-90.
  • Умение Illusion of Life: Players can no longer circumvent the vengeance properties (игроки больше не могут обойти параметры мести?). IУвеличено время каста на 0.5 сек.
  • Умение Distortion: Больше не позволяет захватывать контрольные токи в PvP.

 

Некромант

  • Умение Well of Corruption: обновлено описание.
  • Умение Well of Suffering:
    • Обновлено описание, чтобы показывать правильное кол-во атак.
    • Обновлено количество атак при воздействии Focused Rituals.
  • Умение Spinal Shivers: Обновлено описание.
  • Умение Signet of Spite: Обновлено описание. Увеличен пассивный эффект на  100%.
  • Умение Corrupt Boon: больше не вызывает ошибочных взаимодействий с Aegis. Теперь не блокируется.
  • Умение Epidemic: Не блокируется.
  • Миньон Flesh Wurm: Увеличено здоровье на 25%.
  • Миньон Flesh Golem: Увеличено здоровье на 25% и toughness на 10%.
  • Умение Lich Form: Умение Grim Specter теперь снимает буны с противников и состояния с союзников когда достигает целевой точки, а не только тогда, когда снаряд наносит урон цели.

Рейнджер

  • Трейт Tail Wind: теперь имеет внутренний откат 9 сек.
  • Трейт Furious Grip: теперь имеет внутренний откат 9 сек.
  • Умение “Guard”: Уменьшен откат с 30 до 15 сек.
  • Умение “Sic ’Em”: уменьшен откат с 60 до 40 сек.
  • Умение Lightning Reflexes: уменьшен откат с 45 до 40 сек.
  • Умение Signet of Stone:
    • уменьшен откат со 120 до 80 сек.
    • Увеличен пассивный эффект на  100%.
    • Теперь позваляет захватывать точки в PvP.
  • Умение Signet of the Wild: уменьшен откат со 120 до 60 сек и длительность с 12 до 8 сек.
  • Трейт Spiritual Knowledge:  увеличен шанс активации с 15% до 35%.
  • Умение Swoop: Обновлено описание.
  • Увеличено здоровье не элитных духов на  60%.
  • Умение “Search and Rescue”:
    • Увеличен откат с 85 до 280 сек в PvP.
    • Больше не воскрешает побежденных (убитых) союзников.
  • Умение Point Blank Shot: больше не увеличивается время каста при экипированном трейте Eagle Eye.
  • Умение Quickening Zephyr:
    • Увеличено время действия на 1 сек.
    • Игроки теперь лечатся с эффективностью в 50% (было 0%) при воздействии умения.

     

Атрибуты животных

  • Обновлено здоровье и\или броня животных рейнджера:
    • Ursine pets (медведи): Здоровье увеличено с 26,000 до 29982; Броня теперь 2061 (прибавлено 687). сила (power) полярного медведя теперь соответствует другим медведям.
    • Dogs (собаки): здоровье увеличено с 13,000 до 14,868; броня 2061 (без изменений).
    • Cats (кошки): здоровье увеличено с 13,000 до 14,868; броня 1374 (без изменений).
    • Devourers (пожиратели): здоровье увеличено с 11,089 до 14868; броня — 2748 (без изменений).
    • Birds (птицы): Здоровье увеличено с 11,894 до 14,868; броня — 1374 (без изменений).
    • Drakes (драконы): здоровье увеличено с 11,683 до 22,425; броня —  2061 (без изменений).
    • Spiders (пауки): здоровье увеличено с 18,646 до 22,425; броня — 1374 (без изменений).
    • Pigs (свиньи): здоровье увеличено с 20,538 до 22,425; Броня — 2061 (прибавлено 687).
    • Moas (Моа): Здоровье увеличено с 16,781 до 22,425; броня — 1374 (без изменений).
    • Armor Fish (рыба): Здоровье увеличнено с 16,781 до 22,452; Броня —  2748 (прибавлено 343).
    • Jellyfish (медуза): здоровье увеличено с 11,089 до 22,425;  броня — 1374 (без изменений).
    • Shark (акула): Здоровье увеличено с 13,000 до 22,425; Броня — 2061 (прибавлено 687).

Умения собак

  • Умения Intimidating Howl, Regenerate, Howl of the Pack, Chilling Howl, Terrifying Howl: Уменьшено время каста с 2 до 1,5 сек.

Умения драконов

  • Lightning Breath, Fire Breath, Insect Swarm, Frost Breath: Уменьшено время каста с 2.7 до 1.5 сек

Умения кошачьих

  • Icy Pounce, Rending Pounce: Уменьшено время каста с 2 до 1,5 сек.

Умения медуз

  • Immobilizing Whirl, Chilling Whirl, Poisoning Whirl: теперь прилепляется к цели, вместо того, чтобы проходить насквозь.

Вор

  • Умения, которые нужно проводить из скрытности, теперь отмечаются надписью “Stealth Attack.”
  • Vigorous Recovery: обновлено описание.
  • Умение Cloak and Dagger: теперь работает с трейтом Hidden Killer.
  • Умение Needle Trap: обновлено описание.
  • Умение Shadow Shot: снаряды теперь не блокируемые.
  • Умение Choking Gas: Обновлено описание.
  • Умение Flanking Strike:
    • Теперь проводит уклонение и наносит один удар, вместо двух атак.
    • Убрано снятие бунов
    • Уменьшена стоимость инициативы с 4 до 3
    • Теперь вызывает на 5 сек. второе умение, Larcenous Strike, если удар попал в цель.
    • Повышена надежность флангового удара.
  • Larcenous Strike: Наносит быстрый удар, похищающий два буна у противника, стоит  1 инициативы.
  • умения Larcenous Strike, Stab: уменьшен афтеркаст на 0.5 сек.
  • Трейт Mug: Больше не может бить критами. теперь лечит вора в диапазоне от 1980 до 2700 здоровья.
  • Трейт Leeching Venoms: Увеличено усиление урона от силы (power) на 33%. Увеличена дальность с 325-400 до 325-425.
  • Умение Signet of Agility: Увеличен пассивный бонус на 100%.
  • Assassin’s Signet: Увеличен пассивный бонус на 100%.
  • Revealed effect: Reverted duration to 3 seconds in PvE.
  • Умение Trick Shot: Первая стрела больше не теплонаводящаяся.
  • Умение Smoke Screen: больше не разрушает не блокируемые снаряды.
  • Умение Haste:
    • Увеличена длительность на 1 сек.
    • Игроки регенирируют с эффективностью 50% от базовой (было 0%) под эффектом этого умения.

Воин

  • Умение Arcing Arrow: Обновлено описание.
  • Умение Fan of Fire:
    • Обновлено время каста и афтеркаст — соответствует другим fan умениям.
    • Уменьшено время каста на 0.5 и афтеркаста на 0.5 сек.
  • Умение Earthshaker:
    • Исправлен радиус атаки.
    • Радиус добавлен в описание.
    • Исправлено описание урона в зависимости от уровня адреналина.
  • Умение Throw Boulder: Добавлена информация о сбивании с ног в описание.
  • Умение Call to Arms:
    • Теперь blast finisher.
    • Обновлено описание (радиус умения).
    • Убран 0,5 сек. афтеркаст.
  • Добавлен новый трейт: Dogged March— входящее обездвиживание, замедление, хромота уменьшаются на 33%. Получаете 3 сек. регенерации при замедлении, хромоте и обездвиживании. Срабатывает каждые 10 сек. Этот трейт замещает Turtle’s Defense.
  • Трейты Quick Bursts и Adrenal Reserves: объединены в один трейт, Burst Mastery (XI).
  • Добавлен новый трейт, Discipline (XII): Destruction of the Empowered — урон увеличен на 3% за каждый уникальный бун на цели воина.
  • Умение Endure Pain: Можно захватывать точки в PvP  под эффектом умения
  • Трейт Leg Specialist: больше не работает при управлении туррелями, например,  WvW Arrow Cart.
  • Умение Brutal Shot (ружье): увеличена длительность vulnerability с 10 до 12 сек. увеличено количество стеков vulnerability с 5 до 8.
  • Умение Signet of Fury: увеличен пассивный бонус на 100%.
  • Умение Signet of Might: увеличен пассивный бонус на 100%. Новая активная часть —  следующие три атаки не блокируемы. Эффект длится 10 сек..
  • Умение Dolyak Signet: увеличен пассивный бонус на 100%.
  • Умение “On My Mark!”: теперь использует корректную дистанцию (было бесконечно). Увеличен радиус действия с 900 до 1200.
  • Умение Frenzy:
    • Длительность увеличена на 1 сек.
    • игроки получают на 25% больше урона под действием умения (было 50%)

     

 

Player vs. Player

  • Иконки на миникарте теперь отображают профессию игрока вместо обычной точки.
  • Обновлены требования для ежедневных достижений.
  • Heart of the Mists:
    • В PvP locker теперь есть раздел для предметов на спину.
    • Glory vendors теперь продают  PvP баннер гильдии на спину.
    • Добавлены новые Fused Gauntlets в сундук за победу в матче (Match Win Reward Chest).
    • Игроки теперь могут использовать тоники трансформации.
    • PvP Steady оружие теперь редкости Basic. У этого оружия увеличен урон rarity and have had their damage increased.
  • Spirit Watch:
    • Дальность умения Ride the Lightning уменьшена на 40% пока игрок несет орб.
    • Скорость движения торнадо корректно уменьшается, когда игрок несет орб
    • Игрок роняет орб, если использует умение с неуязвимостью.
    • Орб теперь появляется через 10 сек. после старта матча, а не моментально.
    • Увеличено время активации алтаря с 2 до 3 сек.
    • Исправлены локации, где телепортирующие умения срывались без видимых причин.
  • На миникарте и в панели группы теперь отображаются все союзники на карте.
  • В сообщениях об убийствах теперь отображаются все убийства на карте.

World vs. World

  • Обновлены confusion и retaliation эффекты, теперь наносят столько же урона, сколько и на sPvP.
  • Добавлен бафф, отображающий время, оставшееся до исчезновения неиспользуемого орудия.
  • Точки строительства осадных орудий исчезают теперь через 2 минуты, если в них не добавляют припасы.
  • Увеличен урон arrow-cart :
    • Урон от обычного выстрела на 80%.
    • Fire Crippling Arrows на 17%.
    • Fire Barbed Arrows на 60% и увеличено время кровотечения на 15 сек.
  • Сообщение “under attack” на объектах появляется теперь через 30 сек. после первой атаки. Не влияет на возможность использования телепорта.
  • Чертежи теперь привязаны к аккаунту, а не к персонажу.
  • Убийство доляка с припасами дает 3 очка команде, нанесшей смертельный удар.
  • Righteous Indignation теперь игнорирует урон от всех источников.
  • Теперь можно устанавливать осадные орудия на вражеских стенах.
  • Орудия больше нельзя строить в областях с запретом на осаду.
  • увеличен радиус базового выстрела из пушки с 240 до 360.
  • Lotus Poison (trait вора, 15 в Deadly Arts) больше не работает с отравленным выстрелом из требушета.
  • Frost Spirit (Умение рейнджера) больше не добавляет 10% урона осадным орудиям.
  • Увеличена сопротивляемость осадных големов к бунам, чтобы игроки не могли накладывать swiftness с увеличенной длительностью бунов.
  • WvW диалог теперь открывается на последней просмотренной странице.

BLACK LION TRADING COMPANY GEM STORE

Новые предметы и акции

  • Вы можете приобрести шкурки на оружие от  Braham и Roxв Gem Store! Булава и щит Брахама и короткий лук и колчан Рокс доступны в категории Style за 600 gems.
  • Из Black Lion Chest теперь можно достать шкурки на предмет на спину — Cheetah Charr или Killer Whale Quaggan.
  • Празднование весны — каждую неделю в течении 5 недель, в Gem Store будет появляться новая миниатюра малыша-животного. Первым вы увидите Mini Hippo Calf, который теперь доступен за 400 gems.
  • The Sonic Tunneling Tool можно приобрести в категории Style за 250 gems. Эта штука позволит вашему персонажу передвигаться под землей, вместо того, чтобы бежать по ней. Просто экипируйте предмет в слот игрушки городской одежды и используйте умение, чтобы прорыть туннель. Предмет не позволяет преодолевать препятствия, а при входе в бой, вы окажетесь на поверхности.

Приобрести кристаллы вы можете либо в игре с помощью банковской карты, либо в магазине гамазавр — любые способы оплаты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

54 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Eva
Eva
10 лет назад

Спасибо большое, Олаф!
«Чертежи теперь привязаны к аккаунту, а не к персонажу.» спасибо большое анет 😀

Volne
Volne
10 лет назад

«Умение Corrupt Boon: больше не вызывает ошибочных взаимодействий с Aegis. Теперь не блокируется.
Умение Epidemic: Не блокируется.»
эх, только в павер переспекался…

Аноним
Аноним
10 лет назад

А можно в кратце узнать какую профу апнули и в каком месте, а какую порезали?) Я только 2 своих разобрал)

Pedantical
Pedantical
10 лет назад

«Последнее достижение Flame and Frost, “A Rallying Flame,” недоступно до выполнение всей сюжетной линии.»

Сделал все ачивки,кроме этой. Думаю, в самом конце получу ?

Интересно,а когда сам конец ?

Pedantical
Pedantical
10 лет назад

Спасибо Большое,за перевод,Олаф !

Damiens Castiel
Damiens Castiel
10 лет назад

Олаф, спасибо большое, что бы мы без тебя делали xD

Eva
Eva
Ответить на  Damiens Castiel
10 лет назад

учили английский :p

Matveykin
Matveykin
10 лет назад

Присоединяюсь к благодарностям.

verbaux
verbaux
10 лет назад

С АровКартами сделали что-то идиотическое. Только что натерпелись и насмотрелись. Наверняка порежут.

2Олаф: огромное спасибо за перевод!

Polifi
Polifi
10 лет назад

Поправьте пожалуйста в описании инженеров Elixikittenll на «Elixir U skill», русский он же ruski у них видите ли мат….

OlafKS
Ответить на  Polifi
10 лет назад

блин, а я голову ломал — ччто это такое 🙂 спасибо 🙂

Upachko
Upachko
10 лет назад

Molten Weapons Facility — подземелье 80 уровня с одним вариантом прохождения, «гдн» игроки сражаются вместе с Rox Whetstone и Braham Eirsson.
Исправь «гдн» на «где»…

OlafKS
Ответить на  Upachko
10 лет назад

ага, спасибо 🙂

Bandersnatch
Bandersnatch
10 лет назад

Lastly, the achievement A Rallying Flame, will be available from May 12 to May 16 exclusively.

http://dulfy.net/2013/04/30/gw2-molten-weapon-facilities-dungeon-guide/#6

a13xa
a13xa
10 лет назад

Патч просто УГ! для ВвВ

Арроукарт теперь стреляет по 50целям вместо 5-и
Урон повысили на 80%+коэфицент прокачки, дальность теперь чуть-ли не от кип лорда в хилсе можно внешние ворота проливать.

примерно так выглядят ворота теперь.
comment image

Просто бред полнейший.

OlafKS
Ответить на  a13xa
10 лет назад

Я вот честно не понимаю людей, которые говорят, что техника слишком сильна. Блин — посмотрите сколько урона в реале нанесла бы такая машинка и на каком расстоянии.
В идеале, чтобы взять оборонительные сооружения противника, необходимо ТРЕХКРАТНОЕ превосходство в численности. А то сейчас прибежала кучка людей, построила таран, сломала ворота и всё.
Имхо — всё правильно делают — развивайте тактику, стройте более дальнобойное оружие, сносите вражеские карты требушетами и катапультами заранее, потому уже притесь в рукопашную.
То вопят, что тактики мало и зерг рулит, то, когда разработчики пытаются навязать эту самую тактику, начинают стенать, что это плохо. Определитесь уже. Я — за. Теперь зерги проливать удобно. Авось начнут думать и война станет более позиционной, чем рашевой.

BloodyB
BloodyB
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Посмотри сколько в реале наносит тебе хаммер гварда по бошке.
Сравнивать реал и игру не стоит.

Просто АренаНет не любит гильдии. Она считает, что WvWvW — это жанр для пугов. И война должна вестись осадная, а не рейдовая.

Теперь будем приходить и не врагов искать, а сразу бегать по саплайками и отстраивать требушеты. Раз за разом. Одни и те же точки, одни и те же осадные орудия. Будет ли это интересно? Сомневаюсь. Мы играли в другую игру.

OlafKS
Ответить на  BloodyB
10 лет назад

Эммм… странный у вас взгляд на вещи.
Раньше вся «гильдийская» игра на ввв выглядела так — СОБРАЛИСЬ ВСЕ В КУЧУ И ВПЕРЁЁЁЁДДД УРАААА!!!!
Анет пытается заставить такие зерги думать. Теперь гильдиями придется разбивать народ на отряды — часть на создание и управление осадками, чать на защиту осадок, часть на атаку.
Что значит «врагов искать»? Чего их там искать то? прибежали к крепости — есть оборона — пошла НОРМАЛЬНАЯ осада — построили требы, катапульты, захватили стену, построили на ней свои арроу карты, атаковали лорда. Нет обороны — по-старому, построили пару таранов и взяли крепость. Или вам реально доставляло удовольствие, когда к воротам подбегал зерг, сносил их чуть ли не голыми руками и котком раскатывал всё что сопротивлялось без всякой тактики?
Как раз таки это обновление именно что для гильдий, которые могут организовать свою толпу.

Vive
Vive
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Типичный пример вижунахи, по ночам забирают все крепы найткампингом, вечером намертво сидят в грейженых т3 крепах, какой бы огромный зерг не прибежал, взять эту крепу невозможно, поставил пару арроу-картов во внутреннем объеме и ты не поставишь ни один таран, а осадки стали настолько хилые что требы разносятся в клочья всего несколькими подбежавшими элемами. Делить на мелкие отряды нет смысла, потому что прибежал вражеский блоб и снес к чертям все твои укрепления и мелкие группировки. Мы вчера очень хорошо заценили новый ввв и честно не в восторге.

OlafKS
Ответить на  Vive
10 лет назад

Ну фиг знает, ребяты. мне реально нравится. Да — сложнее. Но кто вам мешает найти для требов более защищенное место, кто мешает прикрыть их теми же эрроу картами, через которые ни один элем не пробежит?
Мне нравится — ввв реально превращается постепенно в более реалистичную войну, где нужно именно что думать. построили пару требов и пару кат, прикрыли их несколькими картами, начали обстреливать крепость, не приближаясь к ней, поломали карты, ломанулись поставили тараны, прикрывая своих теми же требами и катапультами. Да, сложнее, да, надо больше думать, да, не получится взять нахрапом. Но, имхо, это только плюс. Потому что до этого была война зергов. Теперь, потихонечку, вырисовывается нормальная такая реально позиционная война, где уже можно применять хитрости.
например — понятно, что при атаке на одну крепость, оттуда позовут подкрепления. построили треб и пару эрроу картов у одной крепости, потом, незаметно, у второй, но уже несколько требов и кат. Главное незаметно это сделать. Первый треб у первой крепости начинает стрелять, там сравнительно небольшой отряд, прикрывает, помогая картами. из второй крепости народ идет на помощь в первую, в это время второй отряд начинает полноценную атаку на вторую крепость. Это как приблизительный вариант.
Вот реально пока что ничего подобного, даже такого простого, не видел. Потому что народу проще тупо бегать кругами от замка к замку, а думать лень.

Реально — кто мешает вам при атаке найти место, где хотя б с одной стороны требушет будет прикрыт склоном горы, например? Почему почти всегда все ставят осадки посреди голого поля? Естественно их там сольют. Места укромные есть у каждой крепости! Кто мешает вам вокруг требов построить 5-6 эрроу картов, через которые небольшой отряд противника не пройдет ни в жисть? Никто ж не мешает. Отстроились? Загасили вражескую технику? — ломайте ворота.

Vive
Vive
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Та жа вчерашняя атака Бея, пара выстрелов с мортиры и наших требов как не бывало, отправить группу снести, их повырезают визунахи, уйти сносить мортиры всем, прийдут одиночки вырежут осадки, снести мортиры до постройки требов, отстроят заново у них там суплая хватит тройку месяцев жить. Всю жизнь ставили требы в укромных местах, ток это не сильно помагает, они настолько стали хилые, что можно спокойно трупами бегать закидывать. А тараны стали совсем не юзабельны, с арроукартами внутри ты ничего не сделаешь спасибо анет.

Polifi
Polifi
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Ты просто не понимаешь ситуацию сейчас будут рулить те сервера которые обеспечат себе ночной захват и грейд замков, для 10 калек 5ого уровня не одетых вообще которые с лёгкостью будут дефить эти замки от организованных одетых рейдов превосходящих их не то что в 3 раза в 6-10 раз, ты серьёзно думаешь что вот мы собираем рейд в 40-50 челвоек чтоб сидеть и смотреть часами как несколько требушетов пытаються пробить т3 стену в замке полном саплаев?

OlafKS
Ответить на  Polifi
10 лет назад

1. 10 калек не смогут удержать укрепленный замок. Не преувеличивайте.
2. вам кто-то мешает объединиться с другим таким же рейдом и атаковать с двух сторон?
3. вам кто-то мешает придумать какую-нибудь хитрость и выманить их из крепости?
4. Вам кто-то мешает кроме пары требов построить ещё пяток катапульт, которые разнесут даже т3 стену достаточно быстро?

a13xa
a13xa
Ответить на  Polifi
10 лет назад

Суть в том, что прокачаный арроукарт бьет 3400в СЕКУНДУ! по 1900 тофнеса на 50 человек.

посчитайте сколько наносит урона 12 арроу картов сами.

ты реально просто в сломанную стену не проидешь.

Баффы работают на 5 человек, а арроу на 50… бред.

и да… если от реальности отталкиваться, то воин должен всех с одного взмаха убивать если на то пошло дело.

Polifi
Polifi
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Играю на сервере Seafarer’s Rest в составе гильдии iddqd во время наших рейдов онлайн вместе с союзными гильдиями состовляет около 40-45 человек в среднем, так вот подходя к замкам Vizunah Square нас начинали заливать с 6-7-8 арроукартов нам приходилось отходить строить требушеты и их разбивали контр требушетами и того осада длилась не 1 минуту, так вот это было 10 человек против 40-50 теперь же с этой задачей справится 4 человека, очень весело чё.

OlafKS
Ответить на  Polifi
10 лет назад

А что, налететь зергом и смять крепость за минуту голыми руками — сильно веселее?
Вы жалуетесь, что вас заливали картами. А что, должны были поднять лапки и сдаться?
А вы сами так же крепости держать не сможете?
А ещё мне что-то вспоминается, что совсем не так давно народ тут в какой-то новости ныл, что крепость мол удерживать бесполезно, потому что всё-равно отберут. Теперь вы можете обустраивать и удерживать крепость, это будет ваша, гильдийская крепость. ЛИЧНАЯ. Которую вы лично сможете удерживать.
Т.е. нытьё про то, что крепости слишком быстро берутся уже все забыли, теперь они берутся слишком медленно. На вас не угодишь же. Смотрите на это с другой стороны — теперь у вас может быть СВОЯ крепость.

Polifi
Polifi
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Ладно это бесполезно видимо мы в очень разное ВВВ играем, и ты не можешь понять что мы не играем 10 вс 50, и что взятие замка даже в старых условиях было делом очень и очень не лёгким а теперь …..
впрочем вот видео снятое нашей гильдией:
http://www.youtube.com/watch?v=DRWhcrUD274

OlafKS
Ответить на  Polifi
10 лет назад

НУ посмотрел видео… и что? Один зерг сливает другой зерг. Тупым рашем. Не увидел ни с вашей стороны, ни со стороны противников ни намека на тактику, кроме «собрались за командером в кучку, по команде рашим». Всё. Вся тактика. Шикааарно.

Vive
Vive
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Они не берутся медленно — они вообще не берутся, речь идет именно о т3, если есть враг внутри и осадки, то осада растягивалась на 2-3 часа. А деревянные да сносились, вот их и нужно было как то апать.

OlafKS
Ответить на  Vive
10 лет назад

Ещё раз — раньше жаловались, что крепости берутся очень быстро и захватывать и апать их не имеет смысла. Сделали так, чтобы крепость можно было держать долго — опять не нравится. Где логика?
Про вообще не берутся — не верю
В реале крепости осаждались месяцами, а то и годами, тут вам пары часов жалко 🙂 И

Vive
Vive
Ответить на  Vive
10 лет назад

2-3 часа до патча, после время уходит в бесконечность. Крепы брались быстро только древянные без обороны, просто прибежит 5 калек, сядут на 2 арроукарта и начинают вайнить почему они не могут отдефить крепу от 20+, по себе знаю когда можно отдефить когда нет, когда сильная оборона, много осадок, даже деревянную взять бывает тяжеловато.

Вот реально долгая изнурительная осада ради 3 серебра, офигеть мотивация…

OlafKS
Ответить на  Vive
10 лет назад

Ну тут уже зависит от мотивации. Мне сам процесс доставляет удовольствие, и чихать на серебро 🙂
Кстати, заметьте, что длительная осада теперь и очки приносит — за уничтожение осадок, стен, ворот и прочего теперь очки капают. Раньше этого не было. Т.е. разрабы походу реально хотят сделать бои более длительными и тактическими 🙂 И тут я их поддерживаю. Понятно что это кому-то нравится, а кому-то нет.. на всех не угодишь 🙂

Lator
Lator
Ответить на  Vive
10 лет назад

А что мешает построить каты и сломать этим калекам стену?

Delta
Delta
10 лет назад

Встретил кучу народу из вашей гилды (тех кто ушли) Все единогласно твердят, что Олаф м**ак и даже было дело, когда просил задонатить для прокачки гилды на его акк, а сам тратил на личные нужды. Правда или нет — хз, но из личного опыта общение скорее правда.

OlafKS
Ответить на  Delta
10 лет назад

Я надеюсь Вы про какого-то другого Олафа? Оо

Delta
Delta
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Нет, к сожалению про именно этого

OlafKS
Ответить на  Delta
10 лет назад

«Встретил кучу народу из вашей гилды» — вопрос — из какой гилды?

Volne
Volne
Ответить на  Delta
10 лет назад

жирнота

Dimazzzzzz
Dimazzzzzz
Ответить на  Delta
10 лет назад

Вы бы сразу указывали ссылку на ваш сайт, а то как-то не солидная диверсия получилась

Alpha Trauma
Alpha Trauma
10 лет назад

«если от реальности отталкиваться, то воин должен всех с одного взмаха убивать если на то пошло дело». ©
Если отталкиваться от реальности, всех магов должны запереть в психушке, воров в тюрьме, а инженерам ограничить любые доходы до 5 серебряных монет в день. Остальную картину игрового мира предлагаю на усмотрение отравленной реальным миром фантазии.
По поводу Molten Facility — обещанный экспериментальный рандом коснулся только мобов в туннеле у входа и чемпиона с аддами после него. Наверное, разработчики все силы в это вложили.

OlafKS
Ответить на  Alpha Trauma
10 лет назад

Обещанный экспериментальный рандом емнип, был обещан как меняющийся в течении нескольких дней, а не часов. 🙂 как говорится — надо посмотреть 🙂

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Даже если так, максимум, что случится — перенос входа в Diessa Plateau и несколько иное прохождение. С таким же успехом можно тасовать p1, p2 и p3 в любом подземелье в зависимости от фазы луны. Я Немного другого ожидал. Разве что боссы порадовали новыми умениями.

Vive
Vive
Ответить на  Alpha Trauma
10 лет назад

5 серебряных… о_О я поду в Lion’s Arch бастовать 😀

MadHappens
Ответить на  Alpha Trauma
10 лет назад

А чего это инженерам заработок урезать? Чего то про этот класс не знаю.. о_О

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  MadHappens
10 лет назад

Прошу прощения, взял реалию постсоветского пространства для доведения картины до абсурда.

a13xa
a13xa
10 лет назад

Сейчас арроу карт бьет 2500-3800 по асадкам с единички =))))
на правой верхней тауэке с наружи от ворот простреливается кип лорд и убивается даже не надо входить.
он тупо отхиливаться не успевает…

хз что там курили «балансеры».. не надо входить в кип теперь что-бы лордов убивать.

действительно как сказал Олаф, надо «больше» тактики теперь.

Volne
Volne
Ответить на  a13xa
10 лет назад

лучше бы они механику осадных орудий переделали.

OlafKS
Ответить на  Volne
10 лет назад

смое забавное, что на оффоруме знатный чатик получился про AC 🙂 Народ ровно на 2 лагеря разделился — кто за ап AC и кто против 🙂 вот реально ровно пополам практически, судя по теме 🙂
Имхо — понерфят таки карты, к сожалению. Но скорее всего не сильно, процентов на 40 от нынешнего состояния. Что и тем и другим как говорится.

Volne
Volne
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

ап/нерф это одно но сама механика техники убога. карты еще так-себе, но вот баллиста, стреляющая исключительно по таргету, это ппц, особенно если учесть что сервер просчитывает траекторию полета снарядов

JoiLink
JoiLink
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Да хрен с ними с АС в кипах. Но ведь сейчас постоянно происходят такие ситуации:
Бегут 30 человек с 1 стороны с суплаями и 30 с другой без суплаев. Видят друг друга и те, кто с суплаями начинают строить АС в чистом поле. ЗАчем напрягаться, прожимать скиллы, бегать, доджиться, когда можно просто 2 АС поставить и не дать подойти врагам, а после уже на ослабленных напасть.

OlafKS
Ответить на  JoiLink
10 лет назад

А вот это вот да, хреново. Оо

54
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x