Изменения в Guild Wars 2 в патче от 20 сентября 2016 — новая глава Живой Истории

Живой Мир — Rising Flames

Почтив память Эйр, коммандер вернулся в Рата Новус (Rata Novus) и обнаружил, что Тайми активно работает над исследованиями драконов и проводит «интересный» эксперимент над органом чаков (chak). Коммандер отправился на встречу с Канаком на севере джунглей Магуумы и присоединился к преследованию министра Каудекуса,  сбежавшего от королевской стражи. По прибытии на место происшествия, они были встречены мощным взрывом одного из Кровавиков (Bloodstones), который, однако, внезапно обратился вспять, прежде чем захватить их. Пока коммандер пытался отследить виновного, Министр Каудекус объявился в качестве лидера Белых Мантий, однако его планы на эту организацию пошли прахом, когда появился мурсаат по имени Лазарь и объявил его еретиком. Два соперника исчезли, оставив лишь тучу вопросов и предположений. К примеру — мог ли Лазарь высосать силу Кровавика.  А суматоха в Тирии разгорается всё с большей силой после известия, что Примордус, огненный дракон, вновь зашевелился. Поглотит ли нас пламя?

Полировка мира
Fields of Ruin:

  • Исправлена ошибка, из за которой смерть Captain Carbins во время его диалога с Lieutenant Dorrett не давала начаться событию “Rescue the villagers and defeat harpy kidnappers”, блокируя прогресс по получению трофея Hawke Liberator.

Fireheart Rise:

  • Исправлена ошибка из-за которой Pact researchers’ Flame Grenade в Icespear’s Shelf не вызывала горение.

Новая легендарная булава: Eureka
Доступно новое легендарное оружие. Поговорите с Grandmaster Craftsman Hobbs в Lion’s Arch, чтобы узнать как скрафтить прекурсор новой булавы, Endeavor, и создайте новую легендарную булаву, Eureka.

Общее

  • Исправлено несколько багов и проблем с геймплеем в цепочке событий Bashing Bauxite Alchemicals в Malchor’s Leap.

Оповещение о цели (Targeted Alerts)
В категории Targeting появилась новая привязка кнопки “Alert Target.” При использовании этой клавиши (или сочетания клавиш) при выделенной цели, отобразит эффект над головой этой цели. Эффект будет виден группе и членам команды.

  • Привязка по умолчанию Shift + T.
  • Эффект различается в зависимости от состояния цели:
    • Живой союзник
    • Живой противник
    • Поверженный союзник
    • Поверженный противник

Когда игроки телепортируются, поведение камеры по  умолчанию теперь будет не моментальная телепортация  вместе с игроком, а быстрое перемещение к новой локации. Настройка “Enable Camera Teleportation,” которую можно найти в панели Options, вернет работу камеры в то же состояние, что и раньше.
Настройка “Mute Player Alerts” добавлена во вкладку Sound Options. При активации этой галочки, звуки предупреждений интерфейса, такие как предупреждение о цели, отметки на карте и т.п. будут отключены.

Фракталы
Mistlock Instabilities
Мы вносим множество изменений в Mistlock Instabilities, чтобы сделать их интереснее и веселее.

  • Новые Instabilities:
    • Toxic Trails: противники оставляют яд позади себя во время перемещения.
    • Flux Bombs: На вас периодически действуют Anomaly’s flux bombs.
    • Adrenaline Rush: враги впадают в ярость на короткое время когда у них мало здоровья.
    • Mists Convergence: Фракталы Туманов размываются вместе (blurring together)…
  • Улучшенные Instabilities:
    • Social Awkwardness: Сильно уменьшен радиус этой нестабильности, но увеличен штраф за попадание под ее действие. Добавлен новый визуальный эффект, позволяющий точнее определить как далеко надо находиться от союзников.
  • Убранные нестабильности:
    • Lethargic
    • Boon Thieves
    • Sluggish

Изменение баланса масштабируемости прочности и здоровья (Toughness и Health)
До сих пор, по мере увеличения сложности фрактала, увеличивалась и прочность (toughness) существ. Прочность по умолчанию доходила до 2,384 при масштабе 100. Такое большое увеличение прочности делало билды на силу урона гораздо менее ценными, чем билды на состояния. В идеале же,ю билды на мощность и на состояния должны быть примерно одинаковы по ценности на всех уровнях.
С другой стороны, у существ во фракталах низкого уровня количество здоровья и прочности было непропорционально низким, из-за чего группы «пролетали» эти фракталы даже не увидев большую часть механики.
Цель этого ребаланса — сделать билды на силу и билды на состояния равнозначными а также увеличить длительность прохождения на низких уровнях, не делая их при этом сложнее. В общем — низкоуровневые фракталы должны проходиться более размерено и медленно, а фракталы высокого уровня должны проходиться немного быстрее, командами с игроками с разными билдами.

  • Масштабирование прочности (Toughness) убрано.
  • Прочность по умолчанию немного увеличена, до 1,475.
  • Здоровье немного увеличено для всех существ, чтобы компенчировать потерю прочности.
  • Начальная часть масштабирования здоровья для боссов была увеличена, чтобы убедиться, что сражения с ними не проходят слишком быстро на низких уровнях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у ветеранов было слишком много здоровья.

Mistlock Observatory
Mistlock Observatory была обновлена, чтобы добавить места для новых торговцев,  а также для представителя аукциона (Trading Post Representative) и голема банкира. Кроме того, игрокам теперь доступна тестовая область с нестабильностями, где игроки могут протестировать, как работают различные нестабильности.

  • Добавлены Laurel Merchant, Golem Banker и Trading Post Representative в область с торговцами.
  • Добавлен BLING-9009 в область с торговцами. У этого торговца есть много редких и уникальных предметов… за определенную цену.
  • Dessa’s Alchemist получила уникальный маркер, позволяющий выделиться среди её более высоких компаньонов.
  • Fractal Instability Trainer добавлен в тестовую область.
    • Этот голем может включать разные нестабильности внутри Mistlock Observatory.
    • Этот голем может вызывать тренировочных големов.

Aetherblade

  • Перенастроен сегмент с подводными минами, мины больше не появляются вновь после подрыва, уменьшен радиус срабатывания мин, увеличено количество мин, добавлен эффект при срабатывании мины.
  • Captain Kiel теперь будет воскрешать павших игроков на секциях с лазерами.
  • Отключение секции с лазерным полом теперь требуется для того, чтобы получить доступ к панелям, отключающим  вращающиеся лазеры.
  • Контрольные панели в секции с вращающимися лазерами теперь расположены дальше друг от друга.
  • убрана stack spot в комнате с пушкой, изменен этап таким образом, чтобы использовались шаблоны пола (floor patterns), вместо того, чтобы просто стрелять в случайного игрока.

Chaos Isles

  • Потерпев поражение возле  journal entry 5, игроки появятся на стене, а не на точке Chaos Anomaly.
  • Лазеры во время сражения с Brazen Gladiator больше не будут накладывать confusion на питомцев и миньонов.
  • С началом сражения с Brazen Gladiator, игроки, расположенные на чекпоинте босса, будут телепортированы на платформу босса.

Molten Boss

  • Mistlock Singularity передвинута в более удобное место.

Molten Furnace

  • Исправлены два бага, из-за которых инстанс мог застрять перед оружейной комнатой.

Swampland

  • Onslaught Phase теперь считает количество убийств и должна проходить быстрее.
  • Onslaught существа стали сильнее и появляются немного быстрее.
  • Onslaught существа и oakhearts с меньшей вероятностью будут фокусироваться на миньонах, питомцах и клонах.
  • Bloomhunger будет кастовать Poison Rain только когда будет уязвим.
  • Bloomhunger не будет использовать Pound и Poison Rain друг за другом.
  • Кольцевые атаки Bloomhunger теперь корректно совпадают с эффектами.
  • Хитбокс «заряженных» (charge) атак Bloomhunger был сокращен, чтобы больше совпадать с его моделью.
  • У Champion oakhearts больше нет Spirit Ward.
  • Умение Thump у champion oakheart получило индикатор AoE и наносит теперь больше урона.
  • При снятии полоски сопротивления (defiance bar) у Bloomhunger, длительность оглушения была увеличена вдвое.
  • Частота некоторых атак Bloomhunger была немного уменьшена.
  • Сбивание с ног от базовой атаки  Bloomhunger была убрана.
  • Bloomhunger больше не будет становиться неуязвимым пока он оглушен после снятия полоски сопротивления (defiance bar).
  • У фазы массивной атаки на 25% теперь есть таймер.
  • Bloomhunger будет теперь телепортироваться в центр для фазы массивной атаки.
  • Время подготовки массивной атаки увеличено на 4 секунды.
  • У стреляющих ядовитых атак Bloomhunger и у Poison Rain скорость снарядов уменьшена.
  • Увеличена яркость центрального круга «ground-pound» атаки Bloomhunger.
  • Количество стеков яда, накладываемых ядовитыми цветами было уменьшено, но длительность немного увеличена.
  • Внешнее кольцо цветов будет появляться только во время финальной фазы.
  • Ловушки больше не используют урон состояниями и длительность от игроков.
  • Масштабирование хромоты у ловушек было уменьшено.

Thaumanova Reactor

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стоять слишком близко к Thaumanova Anomaly.

Uncategorized

  • Падение с  платформ гарпий будет наносить 75% урона а не 100%.
  • Здоровье и прочность эттинов (ettin) и Flame Legion Shaman уменьшены.
  • Электрические импульсы на смертоносной лестнице (deadly stairs) больше не будут бить по миньонам, клонам, или питомцам.

Underground Facility

  • Здоровье двух боссов было стандартизировано.

Volcanic

  • Синематику валуна и шамана теперь можно пропустить.
  • Здоровье и прочность Champion Grawl Shaman были уменьшены.
  • Здоровье veteran grawl pushers было немного увеличено.

Aquatic Ruins

  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение Flawless Fins Foil Foes можно было выполнить по время темного пути.

Cliffside

  • Исправлена ошибка, из-за которой у дополнительных молотов не появлялась иконка поднимаемого предмета, если игроки поднимали их слишком быстро.

Общее

  • Умение элементалиста в поверженном состоянии Vapor Form больше не будет вызвать дополнительного мстителя (fractal avenger).
  • Добавлено достижение Gold Fractal Master, выдается за сбор всех шкурок оружия Gold Fractal, достижение даст титул “Grandmaster of Golden Arms.”
    • Зайдите в Mistlock Observatory и все шкурки, которые у вас уже есть, зачтутся.

Рейды
Stronghold of the Faithful

  • Некоторые достижения теперь будут выдаваться игроку даже если он погибнет, но событие будет успешно завершено.

Предметы
Легендарное оружие

  • Три легендарных лука —  Dreamer, Kudzu и Chuka and Champawat— получили настраиваемые тетивы.
  • У Minstrel обновлены эффекты.
  • Howler III: Malchor’s Devotion теперь можно получить за событие “Protect the Cathedral of Zephyrs”.
  • Hope III: Protoype—Goemm’s Lab Proximity Test: Исправлена ошибка, ограничивавшая область, в которой можно было получить этот собираемый предмет.

Декорации

  • Добавлено 14 новых фрактальных декораций, их могу создать писцы (scribes) из Fragments of the Solid Ocean.
  • Fragments of the Solid Ocean можно приобрести у Guild Decoration Trader за fractal relics.

Infusions

  • Убрано ограничение по уровню  +1 – 30 Agony Infusions, что позволит использовать эти предметы на разных рафтерских бекпаках.

Остальное

  • The Amber Quantic Dipole теперь может выпасть во фракталах 1-100, а не 1 – 25.
  • The Azure Denaturizing Agent теперб может выпасть на уровнях фракталов 26 – 100, а не  26 – 50.
  • Обновлена иконка Azure Denaturizing Agent — теперь синяя,  а не желтая.
  • Обновлен Bloodstone Capacitor, теперь работает с infused и attuned версиями Blood Ruby Band.

Умения профессий

Thief
Исправлен звуковой эффект выпускания стрелы из короткого лука для всех умений вора.

Турнирное PvP

Новая Conquest карта: Eternal Coliseum
Двери в колизей открыты! Собирайте свою команду, чтобы сразиться в колизее. Уничтожайте противников, чтобы добиться одобрения толпы и славной победы.
Эта новая карта сочетает традиционный для  режима Conquest геймплей с тремя захватываемыми точками и вторичную механику, сосредоточеную вокруг двух периодически заряжаемых артефактов внутри колизея, расположенных по бокам карты. Получение мощи этих артефактов даст вашей команде либо атакующий, либо защитный буст на короткое время. Игроки, захватившие силу артефакта, получат дополнительный бонус, позволяющий им либо взывать к жнецу, чтобы добить поверженного противника, либо автоматически воскрешаться, если повержены были они.

  • Eternal Coliseum доступны в Unranked и Custom аренах.
  • Карта будет прилеплена к экрану выбора карты на Unranked аренах на время межсезонья.
  • Есть мысли и мнение по поводу карты: Может у вас есть предложения по улучшению, или хотите, чтобы карта была добавлена в ранговую ротацию? Заходите на PvP форум и расскажите нам что вы думаете!

Новые, доступные ограниченное время, достижения: Eternal Coliseum

  • выполните новую серию временных достижений, Eternal Coliseum – особых достижений чтобы отпраздновать выход карты.
  • Достижения будут доступны до начала следующего PvP сезона.
  • Эти достижения можно получить только в рейтинговых матчах (т.е. на данный момент только на Unranked Arena — не на Custom аренах).

Билды по умолчанию
Билды по умолчанию, это новая особенность для PvP снаряжения, позволяющая игрокам выбрать билд из списка заранее составленных. При выборе билда по умолчанию из нового выпадающего списка во вкладке Equipment в панели PvP Build, автоматически заменит оружие, улучшения, умения и трейты.

  • У каждой профессии есть два билда по умолчанию.
  • У каждого билда есть описание, указывающее на сильные и слабые стороны и на игровой стиль.
  • Оружие берется из инвентаря, если оно есть, иначе будет выдано бесплатное оружие.
  • Заблокированные руны, амулеты, или сигилы будет предложено приобрести при выборе.

Полировка

  • Добавлен красный значок к иконке панели PvP Build, если какой-то из слотов снаряжения, или трейтов пуст.
  • Добавлено предупреждение при присоединении к PvP, если какой-то из слотов снаряжения, или трейтов пуст.

World vs. World
Общее

  • Переработан интерфейс отряда, добавлены новые особенности:
    • Изменен текст некоторых опций, чтобы лучше описать, что это за опции.
    • Коммандеры теперь могут менять цвет иконки находясь в отряде.
    • Добавлена опция сообщение отряда, когда игрок присоединяется к отряду.
  • Перенастроена цепочка наград Gift of Battle, чтобы сделать ее ближе по теме к легендарной.
  • Добавлены точки добычи кожи и ткани.
  • У объектов теперь есть новый элемент интерфейса при наведении мыши, показывает как много war score стоит этот объект, сколько righteous indignation осталось у объекта, какой гильдии он принадлежит, и расстояние до объекта.
  • Убрано достижение Garnet Sanctum, т.к. Red Alpine Borderlands больше не в игре
  • Исправлена ошибка, из-за которой Presence of the Keep давала magic find вместо  +5 supply.
  • Обновлены руины, их названия отображаются на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата могли быть атакованы.
  • Если участие игрока состоит только из захвата руин, то его показатель участия  (WvW participation) будет уменьшаться быстрее.
  • Исправлен Power of the Mists — мировой бонус, дающийся в зависимости от очков на WvW (Artisan, Energetic, и т.д.) — корректно показывает war score матча а не схватки.

Edge of the Mists

  • Очки за захват в Edge of the Mists такие же как на остальном WvW.

Гильдии

  • Добавлены новые улучшения гилдхолла, которые позволяют открыть синтезаторы кожи и ткани.

 

Отправить ответ

2 Комментарии на "Изменения в Guild Wars 2 в патче от 20 сентября 2016 — новая глава Живой Истории"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Easmear

Мне особенно понравилось появление милахи в конце( чтобы не сильно спойлерить, кто прошёл эпизод поймёт о ком речь). Остальной контент на уровне, хотя и ничего фейеричного.

Larsen

Спасибо за перевод.

wpDiscuz