Перейти к содержимому

Изменения в патче 28 января 2013

Живая история

Flame and Frost: Prelude
В первой части серии Living Story (Живой Истории) сокрытая тайна. Что может быть причиной такого разлада в предгорьях Шиверпиков? Все эти бедные поселенцы и фермеры, которым теперь некуда идти, задаются вопросом — может ли простой шторм быть настолько сильным, или что-то более зловещее стоит за этими пламенем и морозом. Сотрясается земля и падают небеса на севере Wayfarer Foothills и Diessa Plateau. Беженцы чарр и норны уходят с развалин своих домов, пробивают себе путь  в убежища в Hoelbrak и Black Citadel. Многие шокированы и ранены; У большинства с собой есть только то, что они смогли унести на себе. Ищутся волонтеры, готовые помочь жертвам в эти тяжелые времена, когда кажется, что сама природа стала врагом.

Достижения

  • Добавлена новая категория достижений — Living Story, в ней будут отображаться достижения для сюжетных линий, разворачивающихся в Тирии.
  • Добавлено первое достижение Living Story — Refugee Volunteer. Игроки, выполнившие это достижение, выполняя задачи Flame and Frost: Prelude, получат титул Volunteer. Также они получат в награду карму, которая придёт по почте.
  • Новые достижения будут появляться с развитием Living Story.

События

  • Добавлены новые Living Story события в Wayfarer Foothills и Diessa Plateau.

Геральды

  • Начиная с 28 января, в городах Тирии начнут появляться герольды. Их задача — держать путешественников в курсе событий, происходящих в Living Story. Поговорите с ними, если вам нужны подробности.

Прочий контент

  • Новый контент, связанный с историей беженцев, добавлен в Wayfarer Foothills, Diessa Plateau, Black Citadel и Hoelbrak. Этот контент будет меняться по мере развития истории, так что следите за этим.

Новые особенности и контент

Ежедневные и ежемесячные достижения
Добавлена новая валюта — лавры (laurel). Одну лавру можно заработать за выполнение ежедневных достижений, десять — за ежемесячное. Эту новую валюту можно потратить на покупку более 90 разных предметов, включая:

  • Новая категория infusion, утилитарные infusion
  • Ascended амулеты
  • Crafting starter kits
  • WvW чертежи
  • Obsidian shards
  • Новые бустеры, улучшенные предметы для сбора, сумки для крафта
  • Новая, уникальная миниатюра: Goedulf, мифический дух волчонка, защищающий потерянных детей норнов
  • Новая, уникальная миниатюра: Chauncey von Snuffles III, занявший второе место на выставке самых модных котов в  Divinity’s Reach

UI (Пользовательский интерфейс)

  • Добавлен новый UI, позволяющий следить за состоянием ежедневных и ежемесячных достижений и дающий быстрый доступ к панели достижений.

Достижения

  • Добавлен новые ежедневные достижения.
  • Ежедневные достижения теперь меняются каждый день.
  • У ежедневных достижений теперь только один тир.
  • Увеличено количество очков достижений за выполнение ежедневных достижений.

Подземелья

  • Убрана возможность использовать точки воскрешения, пока кто-то из группы находится в бою.

Динамическое изменение уровней

  • Расчеты характеристик при динамическом изменении уровней были сбалансированы.  В общем и целом, это означает, что вы станете чуть слабее, при балансировке вниз и чуть сильнее при балансировке вверх. Награды при балансировке вниз были увеличены, чтобы компенсировать это. Теперь вы можете получить предметы своего уровня с противника любого уровня.

Fractals of the Mists

  • Теперь игроки могу вновь присоединяться в  Fractals of the Mists, если их выкинуло из игры.
  • Игроки теперь могут присоединиться к карте фракталов даже в том случае, если они не являются частью группы, создавшей инстанс.
  • Игроки могут воскреснуть на чекпоинте, если вся группа вышла из боя.
  • Теперь можно попасть на любой уровень фракталов из доступных в группе, а игроки получат награду в зависимости от их “наградного уровня”.
  • Наградной уровень увеличивается при прохождении раундов фракталов.
  • Если у игрока наградной уровень выше, чем текущий уровень фракталов, он получить бонус в виде кармы в конце раунда.
  • Ежедневные  бонусные сундуки Fractals of the Mists теперь выдаются после победы над кракеном. Награда теперь зависит от минимального наградного уровня игрока, или от текущего  уровня фрактала.

Гостевой доступ

  • Теперь игроки могут переходить на другие миры в качестве гостей.
    • Оказавшись на экране выбора персонажа, нажмите кнопку «World Selection».
    • Выберите сервер, на который вы хотите пойти в гости, и нажмите кнопку «Guest»
    • Выберите нужного персонажа, и нажмите «Play», чтобы начать играть
  • У гостевого доступа есть некоторые ограничения:
    • Вы сможете гостить только в мирах того же региона, что и ваш домашний мир. Игроки с домашним сервером в  Северной Америке не смогут гостить на европейских серверах и наоборот
    • Вы не сможете участвовать в World vs. World на стороне мира, в котором гостите. Если вы решите перейти на WvW находясь «в гостях», вас перекинет на ваш домашний сервер. Если вы захотите принять участие в WvW на стороне сервера, где вы гостите, вам придётся совершить полноценный переход на этот сервер.
    • Вы можете быть гостем только двух миров одновременно. Каждый раз, когда вы заходите «в гости» в какой-то мир, этот мир становится одним из ваших выбранных гостевых миров на следующие 24 часа. Спустя 24 часа вы можете выбрать другой мир. Вы можете заходить в выбранный гостевой мир столько раз, сколько захотите, без каких либо ограничений.
    • Учтите, что переход в гости в мир, который на данный момент заполнен до состояния full или high, повышает риск того, что вы можете оказаться на сервере переполнения.
    • При нахождении в мире в гостевом доступе, заработанное вами влияние гильдии будет засчитываться к вашему домашнему миру, и вы сможете получать доступ только к  гильдийным преимуществам, доступным в вашем домашнем мире. Включая хранилище гильдии.

     

Плата за смену мира

  • За смену домашнего мира теперь взимается плата.
  • Стоимость смены мира зависит от заполненности мира, куда вы собираетесь перейти.
  • Лимит в виде одна смена мира не чаще одного раза в 7 дней сохраняется.
  • Игроки не смогут выбрать домашним мир со статусом “Full.”

Orr

  • Численность монстров  Risen по всему  Orr была скорректирована.
  • Улучшены награды за локации, из сундуков и у торговцев в Orr.
  • См.  “Полировка мира – Orr” ниже.

Улучшения интерфейса

  • Внесены изменения в раздел атрибутов персонажа на панели героя.
  • Некоторые PvP диалоги больше не убирают фокус из строки чата при открытии.
  • Игроки снова могут делать предпросмотр брони и оружия, которые не могут быть использованы их персонажем.

Структурированное PvP
28 января –  4 февраля — неделя  Temple of the Silent Storm

  • Вместо платных турниров из трех раундов, на карте Temple of the Silent Storm будут проводиться матчи в один раунд из двух команд.
  • Стоимость участия — 3 тикета с игрока.
  • награды будут снижены по сравнению с обычными платными турнирами.
  • После завершения матча, обе команды будут возвращены в лобби, где они смогут снова встать в тунирную очередь.
  • Чтобы принять участие, отправляйтесь в PvP лобби и поговорите с Tournament Master.
  • По окончании этого периода, карта Temple of the Silent Storm  вернется в турнирную ротацию.
  • В sPvP панели умений теперь подкрашены цветом вашей команды.

World vs. World

  • Время загрузки персонажей в WvW улучшено, благодаря использованию  предзагруженной замещающей модели.

Баланс, исправление багов, балансировка

Подземелья
Общие

  • Исправлен баг, когда монстры в подземельях не становились неуязвимыми для игроков, до которых они не могли добраться.
  • Обновлена стоимость некоторых наград за подземелья, теперь стоимость равнозначна стоимости в других подземельях. Сюда входят поножи, нагрудная броня, наплечники из  Ascalonian Catacombs; Трезубцы и разные части брони из Sorrow’s Embrace; фокусы из Caudecus’s Manor.

Fractals of the Mists

  • Swampland fractal: растяжки переделаны, чтобы отображать их названия. Некоторые из них подняты над землей, чтобы сделать их более видимыми.
  • Fractal Marshes: Ловушки в первой области теперь изменяются в зависимости от сложности фрактала.
  • Fractals: добавлены день и ночь в определенные фракталы. День и ночь во фракталах не сменяется.
  • Underwater Fractal: Босс Jelly больше не будет пытаться проглотить NPC вроде петов или миньонов прежде игрока. Если же игроков поблизости нет, тогда он будет проглатывать NPC
  • Исправлено несколько эксплойтов и багов.

Ascalonian Catacombs

  • Story—The Lovers: Уменьшено здоровье обоих боссов и урон  Ralena.
  • Story—Coffin Intro: Нельзя использовать дополнительные гробы после появления босса.
  • Story—Ranger: Уменьшен урон умения ловушки.
  • Story: некоторые группы противников были изменены.
  • Story—Adelbern: Уменьшен урон и переделана атака ближнего боя.
  • Explorable—Detha’s Chain: уменьшено время перезарядки пушек в финальном событии и изменена их атака.
  • Explorable—Detha’s Chain: Изменено время появления групп в событии “Defend Detha and her traps”.

Arah

  • Story: Ослаблено большинство ветеранов во время событий на корабле.
  • Story: уменьшен урон от атакующих драконов, также они больше не роняют, барражируя над игроками.
  • Story: Ядовитые бассейны Зайтана наносят меньше урона.
  • Explorable: Исправлены проблемы, из-за которых некоторые события могли не начаться или не закончиться.
  • Explorable—Seer Path: В сражении с Dwayna, sparks теперь в первую очередь атакуют игроков, а их атаки скорректированы, теперь они преследуют игроков, как изначально планировалось.

Citadel of Flame

  • Story: The Baelfire — появилась сеть безопасности, на случай, если игрок упадёт. Если игрок умирает в опасной зоне, тело телепортируется в безопасное место, чтобы другие игроки могли воскресить товарища.
  • Story — босс Forgefire Armory:  уменьшен урон.
  • Story— босс Bolok Barracks:  состав подкреплений, призываемых этим боссом был изменен.
  • Explorable—Magg’s Chain: событие по защите Magg во время установки бомб было переделано.
  • Explorable—Magg’s Chain:  Изменено время появления монстров в поле магмы.
  • Explorable—Rhiannon’s Chain: Событие с факелами в самом начале изменено, теперь требуется 3 факела, а не 5; группы противников также были соответственно изменены.

Sorrow’s Embrace

  • Explorable—Inquest Path:  Бесконечно появляющиеся волны скорректированы — теперь они не будут появляться во время сражения с големом минибоссом.  Они появятся снова, когда событие с боссом будет завершено. Изменены составы групп монстров, чтобы дать больше вариаций.

Crucible of Eternity

  • Explorable—Evolved Destroyer: уменьшено количество здоровья. увеличено временное окно перед включением щита.
  • Explorable—Subject Alpha (All): количество здоровья уменьшено.

Twilight Arbor

  • Explorable: исправлены щиты Leurent’s Elite Guard — теперь они не наносят урон после исчезновения.
  • Explorable—Leurent Boss Encounter: Изменен состав группы.
  • Explorable—Worm Boss: Уменьшен урон Spit puddles, однако с каждой атакой их создается всё больше.

Honor of the Waves

  • Explorable: Помощники Aldus Stormbringer больше не ветераны. Изменено время их появления.
  • Explorable: щит неуязвимости Aldus’а теперь корректно уменьшается от атак ближнего боя и по области.
  • Обновлен эффект умения Cone of Cold, которое использует Controller Andal, чтобы соответствовать области действия умения.

Полировка мира – Orr
Общее

  • Добавлены не захватываемые waypoints на Cursed Shore и Straits of Devastation. Игрокам, у которых уже открыто достижение «открыть всю карту», не придётся открывать их — они будут сразу доступны.
  • Внесены изменения в малых статуях  человеческих богов по всему  Orr.
    • Новые иконки на карте, отображающие расположение и статус статую. При наведении мыши будет отображаться более детальная информация.
    • Визуальный эффект, окружающий каждую статую, был изменен, чтобы сделать их более заметными и чтобы точнее отображать область их воздействия.
  • Изменена анимация и размеры некоторых Risen существ.
  • Обновлена музыка, проигрывающаяся во время ключевых событий в храмах  Orr и Gate of Arah.
  • Сложность событий по захвату и обороне  храмов Orr и  Gates to Arah теперь будет изменяться, чтобы учитывать бОльшее количество игроков.
  • Визуальное воздействие взяться храмов под контроль увеличено.
  • У некоторых Risen существ изменены умения, теперь они будут использовать меньше crowd-control умений.
  • Исправлен баг, который не давал обновиться точке “Arah Waypoint”, когда ворота были открыты. из-за этого маркер подземелья Arah отображался как захваченный. Врата в Arah будут закрыты только когда будет активны события, ведущие туда.

События

  • Цепочка Grenth Temple
    • “Use portals to fight shades, slay the Champion Risen Priest of Grenth, and protect Keeper Jonez Deadrun.” (используйте порталы для сражения с shades, победите Champion Risen Priest of Grenth и защитите  Keeper Jonez Deadrun)
      • расширено описание события, чтобы подробнее описать механику события.
      • Изменены волны противников, появляющиеся, когда священник достигает определенных значений здоровья.
      • Добавлено несколько новых умений  Champion Risen Priest of Grenth.
      • Исправлена ошибка, которая не давала противникам появляться, если волны были уничтожены в неправильном порядке.
      • Изменены составы волн, стартовые локации, время появления.
      • Изменены стэки корапшена, которые накладываются на игроков в процессе битвы.
      • Изменен внешний вид порталов в домен  Grenth и эффект, накладываемый на игроков, вступивших туда.
    • Исправлен баг, который не давал  Risen Priest of Grenth корректно атаковать во время события  “Stop the Risen Priest of Grenth from retaking the Cathedral of Silence.” (не дайте Risen Priest of Grenth захватить Cathedral of Silence)
    • Исправлен баг, из-за которого войска  Pact застревали на точках в цепочке событий.
  • Цепочка Dwayna Temple
    • Изменена сложность событий внутри храма.
    • Изменены умения Risen Priestess of Dwayna.
    • Изменены умения Statue of Dwayna.
    • Изменена территория в  Cathedral of Zephyrs.
    • Добавлена босс-камера во время боя с  Statue of Dwayna.
  • Цепочка Melandru Temple
    • Обновлен набор умений  Risen Priest of Melandru.
    • Обновлена музыка во время боёв с боссами.
    • Изменена территория внутри  Cathedral of Verdance, чтобы обеспечить лучшее перемещение существ и игроков.
    • Добавлено больше эффектов окружения для захваченного и освобожденного храма.
    • Обновлена награда за участие в событии “Defend the Pact interruptor from Risen attacks”.
  • Цепочка Lyssa
    • Изменена сложность событий по захвату и защите Cathedral of Eternal Radiance.
    • Исправлен баг, который не давал корректно обновляться полю силы вокруг  Risen Priestess of Lyssa.
  • Цепочка Balthazar
    • Изменена сила умений Risen Priest of Balthazar’s skills.
    • Изменено количество и состав врагов, которые появляются во время событий по захвату и защите Cathedral of Silence.
  • Цепочка Promenade
    • Обновлена награда за участие в событии “Ensure that the Pact holds the Gates of Arah”, чтобы она соответствовала остальным событиям. Участники получат в три раза больше обычной награды.
    • Исправлена ошибка в событии “Aid the Pact soldiers around the airship wreck”, которая приводила к рестарту события.
    • Исправлен баг, из-за которого Risen High Wizard не бежал после успешной защиты лагеря Pact у Gates of Arah.
  • Цепочка Gladiator
    • Изменены стартовое условие и условие перезапуска цепочки событий.
    • Обновлена система масштабирования сложности событий.
    • Добавлены визуальные эффекты в области события и новые Risen существа, участвующие в нем.
  • Изменено стартовое условие и локация события “Kill the Risen broodmother.”

Предметы и награды

  • Добавлен новый предмет Orrian Jewelry Box всем торговцам за карму в  Orr.
  • Предмет “Heavy Moldy Bag” обновлен и теперь выпадает чаще.
  • Изменены таблицы лута многих Risen существ, теперь выпадает больше нужных для крафта материалов.
  • Торговцы за карму в храмовых цепочках событий предлагают новое  exotic снаряжение.

Полировка мира – другое

Общее

  • Исправлены описания armorsmithing packs — некоторые описания выдавали неверный уровень брони.
  • Исправлен баг, из-за которого Mystic Forge выдавала несоответствующую награду за masterwork мечи 80 уровня.
  • Обновлено описание умения Moa Tonic’s Screech, теперь корректно отображает только один стэк ошеломления.
  • Bandithaunt Caverns: Больше нельзя создать в пещерах бесконечное количество бомб.
  • Блокировка системы в Windows (win+l) больше не будет приводить к тому, что лаунчер Guild Wars 2 будет становиться невидимым.
  • За открытие регионов теперь будет даваться карма.
  • Список контактов существенно переделан, улучшена его производительность.
  • Взаимодействие с лутом теперь имеет больший приоритет, чем порталы месмера.
  • Исправлен баг, из-за которого прямоугольные умения иногда не повреждали правильные цели.
  • Исправлен баг, из-за которого chain skills иногда прерывали кувырок.
  • Исправлен баг из-за которого летящие снаряды иногда исчезали, проходя через поле, которое уже исчезло.
  • Исправлен баг, из-за которого умения, крадущие или удаляющие баффы, могли взаимодействовать с эффектами, с которыми не должны были взаимодействовать.
  • Теперь оружие продолжает давать бонусы к характеристикам, даже если  экипировано дополнительное снаряжение (призванное оружие, киты инженера, лопата и т.д.).
  • Дополнительное снаряжение, получаемое с помощью умений (киты инженера, вызванное оружие у элементалиста, баннеры у воина) теперь имеют базовый урон, равный самому высокому по редкости оружию одного с игроком уровня.
  • WvW & PvE: Система выборки обновлена, что позволит игрокам видеть важных противников вне зависимости от загрузки игроками текущего региона.
  • Lionguard Lyns вернулась а Lion’s Arch, но у неё больше нет  Black Lion Keys.  Пожертвования на восстановление Lion’s Arch будут приниматься до конца февраля., если у вас остались Captain’s Commendations — вы можете избавиться от них прямо сейчас.
  • Golem in a Box теперь имеет время отката 20 секунд и его нельзя использовать на   WvW.
  • В PvE, если игроку при убийстве моба выпал предмет  редкости uncommon и выше, появится сундук, в котором будет этот предмет (т.е. теперь эти предметы не в трупе). если редкость предмета ниже uncommon, лут по прежнему будет в трупе.

События

  • Исправлен баг  с событиями у Eldvin Monastery в Queensdale.
  • Исправлен баг , который мог прервать событие с Shadow Behemoth в Queensdale.
  • Frostgorge Sound — событие “Claw of Jormag”: Исправлена ошибка, когда ледяной щит не появлялся.
  • Событие Blazeridge Steppes: ogre beastmaster в Sootpan Kraal теперь лечится на лимитированное количество здоровья за бой.
  • Diessa Plateau: Исправлен баг, который не давал использовать катапульту, если корова улетала слишком далеко.

Личная история

  • Исправлена проблема с невидимыми головными уборами у Zojja и других NPC.
  • “Armor Guard”: Исправлен маркер на миникарте.
  • “A Tangle of Weeds”: Увеличен размер инстанса, так что личу теперь сложнее выкинуть игроков за пределы карты.
  • “Volcanic Extraction”: NPCs стали прочнее.
  • Norn Chapter 3: Исправлена ошибка с проигрыванием неправильного ролика.
  • “A Sad Duty”:  Усилены защитники Pact.
  • “Suspicious Activity”: Исправлен небольшой косметический баг.
  • “A Grisly Shipment”: Прохождение главы в группе больше не прерывает продолжение события.
  • “Source of Orr”: Исправлена проблема, прерывающая прогресс после победы над Eye of Zhaitan.
  • “Fixing Blame”: Warmaster Gurnn стартует ролик корректно.
  • “On Red Alert”: Fixed an issue that could prevent progress if the player bypassed part of the story step.
  • “Romke’s Final Voyage”: Исправлена проблема, прерывающая прогресс при прохождении главы в группе.
  • “A Sparkling Rescue”: Zojja теперь будет помогать игрокам в бою.

Skill Challenge

  • Террор Ancient Shark Pistrix подошёл к концу. Игроки теперь могут подойти к останкам  Pistrix в его пещере в Sparkfly Fen чтобы выполнить skill challenge.

Предметы

  • Исправлен баг, из-за которого Endless Halloween Tonics не отображались в Trading Post.
  • У всех Halloween tonics теперь есть 2сек. откат на снятие.
  • Исправлена проблема, когда некоторые дыхательные маски не давали лёгкой броне отображаться корректно.
  • Трансмутация оружия теперь сохраняет высшую редкость из двух предметов.
  • Sigil of Doom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Sigil of Intelligence: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Sigil of Leeching: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Крадущие здоровье баффы от еды, зависящие от критических попаданий, больше не влияют на гаджеты.
  • Добавлен Mystic Forge рецепт, для улучшения Triforge Amulet до ascended версии с утилитарным infusion слотом.
  • Жила Orichalcum в Southsun Cove теперь обычная, а не богатая.

Профессии
Общее

  • Отмена умения у которого нет отката кнопкой   [Escape] или убиранием оружия, теперь вызывает откат в  0.5сек. этого умения.
  • Гаджеты, размещаемые игроками (например, турели), теперь накладывают баффы и состояния в зависимости от характеристик игрока.

Elementalist

  • Исправлен баг, из-за которого некоторые умения, особенно  Tornado, Arcane Shield и чаще всего Whirlpool иногда не отображали эффекты.
  • Arcane Power: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Arc Lightning: Исправлен баг, из-за которого анимация этого эффекта продолжалась по завершении умения.
  • Evasive Arcana: Этот трейт больше не даёт игрокам нарушать отбрасывающие эффекты.
  • Glyph of Renewal: Увеличено время каста под водой, с 1сек. до  3.5 сек.
  • Ice Spikes: Теперь корректно отображаются кольца эффекта по области.
  • Rock Spray: Описание умения теперь правильно отображает дистанцию и урон кровотечением.
  • Vapor Form: Умение больше не позволяет игрокам воскрешаться из поверженного состояния за убийства, которые дают 0 опыта. теперь это умение будет корректно восстанавливать состояние смерти по завершении.

Engineer

  • Убраны коллизии у турелей, которые вызывали проблемы с перемещением у игроков.
  • Elixir X: Исправлен баг, из-за которого описание умение не отображало уменьшение отката от  Fast-Acting Elixirs.
  • Hair Trigger: Исправлен баг, из-за которого этот трейт некорректно работал для некоторых умений.
  • Healing Turret: Исправлены ошибки в описаниях некоторых умений при активном трейте Deployable Turrets.
  • Incendiary Ammo: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Reinforced Shield: Исправлен баг, из-за которого не уменьшался откат Static Shield если Throw Shield был активен.
  • Reserve Mines: Круги в области применения  этого трейта теперь корректно показывают область, где он может сработать.
  • Speedy Gadgets: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не уменьшал откат Throw Mine.
  • Toss Elixir S: Это умение больше не снимает трансформы с игроков.

Guardian

  • Absolute Resolution: трейт теперь работает с Battle Presence.
  • Battle Presence: This trait no longer misses pulses or spams “immune” text.
  • Empower: теперь правильно накладывает might на 10 seconds.
  • Selfless Daring: Этот трейт больше не даёт игрокам нарушать отбрасывающие эффекты.
  • Shield of the Avenger: Исправлен урон, отображающийся в варианте умения Command.
  • Spirit weapons теперь можно атаковать.
  • Sword of Justice: Исправлен урон, отображающийся в варианте умения Command.
  • Sword Wave:  Это умение теперь может поражать гаджеты, которые находятся низко над землей.
  • Zealot’s Flame: Добавлена информация о горении в описание умения.

Mesmer

  • Cleansing Conflagration: Трейт теперь снимает состояние в начале использования  The Prestige, а не в конце.
  • Duelist’s Discipline: этот трейт больше не уменьшает урон, который наносит Illusionary Duelist.
  • Illusion of Life: Умение больше не позволяет игрокам воскрешаться из поверженного состояния за убийства, которые дают 0 опыта
  • Portal Exeunt: Обновлено описание умения, теперь отображается длительность также добавлено описание к маркеру Portal Uses.

Necromancer

  • Исправлен баг, из-за которого некоторые миньоны были слишком агрессивны
  • Mark of Evasion: Этот трейт больше не даёт игрокам нарушать отбрасывающие эффекты.
  • Necrotic Traversal: Исправлен баг описания, теперь указан правильное кол-во урона от яда.
  • Spinal Shivers: Исправлен баг, из-за которого умение уходило в полный откат, если было использовано против противника, находящегося за спиной.

Ranger

  • Исправлен баг, когда водные животные иногда выходили на сушу.
  • Drake Pet: Это животное теперь будет  активировать умение Tail Swipe регулярно, время каста умения уменьшено до  1.25 сек.
  • Entangle: эффект кровотечения теперь корректно изменяется в зависимости от  condition damage и длительности.
  • Sharpening Stone: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Opening Strikes: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.

Thief

  • Leeching Venoms: Трейт больше не влияет на гаджеты.
  • Shadow Refuge: Добавлен радиус умения к описанию.
  • Smoke Screen: This skill’s blinding pulse no longer follows the thief.
  • Spider Venom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Devourer Venom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Ice Drake Venom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Skale Venom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Basilisk Venom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
  • Assassin’s Signet: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за  ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.

Warrior

  • Arcing Slice: Обновлено описание, корректно выводятся все баффы.
  • Banner of Strength: Обновлено описание.
  • Banner of Discipline: Обновлено описание.
  • Banner of Tactics: Обновлено описание.
  • Empowered: Трейт теперь корректно повышает урон баффа Stability.
  • Reckless Dodge: Этот трейт больше не даёт игрокам нарушать отбрасывающие эффекты..
  • Vengeance: Умение больше не позволяет игрокам воскрешаться из поверженного состояния за убийства, которые дают 0 опыта

Структурное Player vs. Player

  • Legacy of the Foefire: Исправлен баг, из-за которого некоторые умения ближнего боя не наносили урона фронтальным воротам обеих команд.
  • Legacy of the Foefire: Исправлен баг, из-за которого дружественные и вражеские снаряды проходили сквозь ворота.
  • Legacy of the Foefire: NPC в крепостях не появляются до отсчета старта  матча.
  • Legacy of the Foefire: Лорды теперь снимают по три состояния в начале лечения.
  • Legacy of the Foefire: Стражи нападают на врагов, если лорд вступает в бой.
  • Battle of Kyhlo: Исправлен баг, из-за которого исчезал repair kit после смены команд.
  • Heart of the Mists: Убраны два не использующихся торговца за славу (glory).
  • Исправлен баг, из-за которого требушеты нельзя было атаковать дальними атаками после его починки.

World vs. World

  • Осадные орудия нельзя использовать в прыгательном квесте на WvW.
  • Исправлено множество мест, позволявших попасть за стены без разрушения стен или ворот.
  • Superior siege теперь будут корректно сохранятся при рестарте карты.
  • На WvW разные типы сундуков заменят обычный мешок с лутом, в зависимости от редкости лута. Игроки теперь будут видеть мешки с лутом  ниже уровня uncommon и сундуки для лута uncommon и выше.

BLACK LION TRADING COMPANY

Новые предметы

  • Мешок на спину в виде плюшевого Кваггана. Стоит  300 gems, находится в категории Style. Этот скин можно применить к любому предмету на спину, но он также идёт в комплекте с предметом на спину без каких либо характеристик.
  • Ездовая метла — 250 gems в категории Style category. Просто экипируйте её и используйте её умение. Езда на метле не даёт бонусов в скорости.

Улучшения

  • Evon Gnashblade’s Box ‘o Fun была переделана и выставлена по новой цене —  80 gems за штуку, или 320 gems за 5 штук. вам теперь доступно больше контроля над эффектами.
  • Все скины на оружие или броню теперь можно сконвертировать в PvP скин. При активации скина, вам дадут выбор — использовать его для PvE или же конвертировать в PvP предмет.

Патчноут на английском

Заранее извиняюсь за опечатки — слишком большой объем, вычитывать нет ни сил ни возможности 🙂

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

117 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Damiens Castiel
Damiens Castiel
11 лет назад

Спасибо олаф ;3

Mouse
Mouse
11 лет назад

Олаф, мужик!!

verbaux
verbaux
11 лет назад

Спасибо, олаф!

verbaux
verbaux
Ответить на  verbaux
11 лет назад

«В первой части серии Living Story (Живой Истории) сокрытая тайна.» — глагол не пропущен?

verbaux
verbaux
Ответить на  verbaux
11 лет назад

«Добавлена говая категория», — очевидно, должна быть «новая».

verbaux
verbaux
Ответить на  verbaux
11 лет назад

«UI (Пользовательский ингтерфейс)» — лишняя Г в слове «интерфейс».

Wuzbi
Wuzbi
Ответить на  verbaux
11 лет назад

тоже мне грамотей((( попробуй переведи сам такое количества текста! Олаф Спасибо за труд

verbaux
verbaux
Ответить на  Wuzbi
11 лет назад

И своими замечаниями мы помогаем быстро исправить допущенные ошибки, нисколько не умаляя заслуг Олафа, а наоборот — облегчая его труд.

А ты просто хам, несмотря даже на то, что знаешь слово «спасибо».

OlafKS
Ответить на  verbaux
11 лет назад

Читаем последнюю строчку 🙂
Попозже поправлю 🙂

verbaux
verbaux
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Хорошо 🙂

StefanK
StefanK
11 лет назад
Koloss
11 лет назад

Олаф, огроменное спасибище!!!

Eva
Eva
11 лет назад

спасибо огромное, Олаф!

Draconic
Draconic
11 лет назад

Олаф, благодарствуем, отличная работа , как всегда )

Asuite
Asuite
11 лет назад

Ура! оч ждала перевода=) Спасибо.

Asuite
Asuite
Ответить на  Asuite
11 лет назад

Ой. А турели относятся к гаджетам?
То есть трейт «gadgets recharge 20% faster» к турелям тоже?
подскажите, пожста

OlafKS
Ответить на  Asuite
11 лет назад

Теореически да. Точно не скажу — не играл за инда, но по идее это как раз гаджеты

shrike
shrike
11 лет назад

Олаф, с такими патчноутами, ты наверно и игру перевести сможешь за пару дней

Tramplin
Tramplin
11 лет назад

Огромное спасибо, Олаф!

Rubiroid
Rubiroid
11 лет назад

эх, чтото они только баги правят в классах. надеюсь, в следующем патче будет больше изменений

Vollmond
Vollmond
11 лет назад

Даже профессии переведены, благодарю.

Barabooms
Barabooms
11 лет назад

А что игру заного качать надо? Уж больного много файлов качаться начало. Или я как-то неправильно обновляю?

OlafKS
Ответить на  Barabooms
11 лет назад

просто патч большой )

AnzeLika
AnzeLika
11 лет назад

А где локализация?

emc
emc
Ответить на  AnzeLika
11 лет назад

🙂

Spid3r
11 лет назад

Олаф, красавчег! Респект! 🙂

117
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x