Изменения в патче Guild Wars 2 от 7 ноября 2017

Вышел очередной баланс патч Guild Wars 2. В нём исправлено некоторое количество багов и внесены некоторые изменения в предметы и награды. Ниже перевод самых важный изменений, плюс изменения баланса. Полный список изменений со всеми исправленными мелкими багами можно найти на официальном форуме.

Общие изменения

  • Добавлены новые достижения для коллекций и шкурок Path of Fire.
  • Используемые карма-бонусы, которые падали с событий Path of Fire, теперь используются автоматически при попадании в ваш инвентарь. Старые версии всё ещё можно использовать вручную из инвентаря, но выпадать они больше не будут.
  • Вознаграждения за некоторые основные события Path of Fire были пересмотрены, включая Serpents’ Ire и Junundu Rising.
  • Клик правой кнопкой мыши по bouncy chest автоматически будет забирать его содержимое, если там нет выбираемого предмета — работает для большинства достижений и цепочек наград.
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые книги рецептов ascended брони предлагали рецепты для exotic оружия.
  • Достижение Хеллоуина Lunatic’s Fashion перенесено в категорию Fashion, чтобы оно было доступно и пока фестиваль не активен.
  • Некоторые предметы больше нельзя использовать в бою, персонажами первого уровня, или в обучающих инстансах, так как они могут блокировать прогресс игрока в личной истории.
    • Сюда входят в том числе Lily of the Elon Pass, Spearmarshal’s Plea и Portal Scrolls до Central Tyria.
  • Pulsing Brandsparks теперь могут быть созданы в любой крафт дисциплине.
  • The Primeval Steward в Crystal Highlands теперь предлагает дополнительные рецепты для крафта, а стоимость старых была сбалансирована.
  • Бесполезный предмет под названием «Black Diamond», который по факту не использовался в рецептах для крафта, убран из таблиц лута и заменён используемым материалом с тем же именем.
    • Старый предмет, а так же привязанные к аккаунту Brandspark Jewel и Sunset Jewel теперь можно обменять к некоторых торговцев в Free City of Amnoon на полезный материал Black Diamond.
  • В сундуках, включая  Buried Treasure и Superior Buried Treasure, изменились награды.
  • Исправлен баг, из-за которого коллекционируемые предметы, связанные с оружием и бронёй Funerary не давали корректные материалы:
    • Elegy Mosaics от монстров теперь можно использовать, чтобы получить Elegy Mosaic.
    • Charged gems для коллекции «Glorify the Golden Heart», теперь дают 20 trade contracts при активации.
  • Добавлен материал для крафта ascended оружия и брони Funerary. Вы можете найти новый материал Intact Mosaic везде, где можно получить  Elegy Mosaics: legendary bounties, Superior Buried Treasure и некоторые большие события в Crystal Desert.
  • У торговцев в Crystal Desert появились новые рецепты.
  • У Priory Researcher Elisa появились новые рецепты.
  • Убрана возможность продавать  Piles of Elonian Trade Contracts торговцам.
  • Scribing рецепты Path of Fire теперь используют 50 обычных Quartz Crystals вместо одного Charged Quartz.
  • Исправлен баг скорости анимации у  Mini Springer Mount.
  • Исправлен баг с комбинацией характеристик Marshal (Power, Healing, Condition урон и Precision), теперь будет давать правильное количество характеристик при использовании с ascended снаряжением.

Изменение баланса классов

Общее

У некоторых новых противников в Path of Fire есть атаки, которые подбрасывают игроков в воздух, поэтому в этом обновлении мы обновляем некоторые снимающие стан умения, чтобы их можно было использовать в воздухе. Некоторые типы умений, таких как shadowsteps, или призыв существ, исключены из этого изменения, так как их использование в воздухе может привести к нежелательным игровым действиям.

  • Stun-Break Skills: Многие снимающие стан умения были пересмотрены и их теперь можно использовать в воздухе.
  • Taunt: У этого состояния теперь есть соответствующая конвертация и оно будет превращаться в 2 сек. сопротивления (resistance). Учитывайте, что у снятия стана приоритет перед конвертацией состояний.
  • Superior Rune of the Firebrand: Исправлен баг, из-за которого эта руна показывала длительность состояний, вместо урона состояниями.
  • PvP: добавлены руны элитных специализаций Path of Fire в PvP.
  • Rune of the Guardian: У этой руны теперь 2сек. внутренний откат.
  • Barrier: длительность,п режде чем начнётся распад (decay) увеличена с  до 2 сек. Время распада барьера уменьшено с 4 до 3 сек.

Elementalist:

Меч weaver’а был немного слабее, по сравнению с большинством оружия стандартного элементалиста, поэтому мы перенастроили некоторые умение меча в этом обновлении, чтобы улучшить значения урона. Дополнительно, Conjure Earth Shield обновлен и станет источником барьера, что как нам кажется будет хорошо подходить по тематике к умениям земли, которые он предлагает. Кроме того ,мы постарались снизить мощность некоторых билдов, которые увеличивали урон по большим целям по экспоненте.

  • Умения
    • Polaric Slash: Время каста и афтеркаст этого умения уменьшен на 0.24 сек.
    • Crystalline Strike: Время каста и афтеркаст этого умения уменьшен на0.24 сек.
    • Fire Swipe: Время каста и афтеркаст этого умения уменьшен на 0.24 сек.
    • Clapotis: Время каста и афтеркаст этого умения уменьшен на 0.24 сек.
    • Flame Uprising: Увеличен физический урон для начального взаимодействия этого умения на 50%.
    • Cauterizing Strike: Увеличен базовый физический урон этого умения на 20%. Увеличен урон против горящих противников на 14%.
    • Pyro Vortex: Это умение теперь дает импульс каждые  0.33 сек, а не 1 сек.. Увеличено количество импульсов с 3 до 6.
    • Fiery Greatsword—Flame Wave: Это умение теперь позволяет кастовать другие умения во время его анимации.
    • Fiery Greatsword—Lesser Fiery Eruption: Откат этого пассивно активирующегося умения был увеличен с 3 сек. до 6 сек.
    • Conjure Earth Shield: Это призываемое оружие теперь использует новое усиление, Tectonic Shift, которое даёт барьер каждую секунду пока оно активно.
    • Conjure Earth Shield—Stone Sheath: Это умение теперь накладывает 2 сек. Tectonic Shift в дополнение к текущим эффектам, когда успешно блокирует атаку. Физический урон этого умения увеличен на 100%.
    • Conjure Earth Shield—Magnetic Surge: физический урон этого умения увеличен на 100%. В дополнение к текущим эффектам, начало этого умения теперь даёт Magnetic Aura на  4 сек.
    • Conjure Earth Shield—Magnetic Shield: Это умение теперь накладывает 2 сек. Tectonic Shift в дополнение к текущим эффектамза каждого противника, по которому пришёлся удар. Время каста этого умения уменьшено на 0.4 сек.
    • Conjure Earth Shield—Crippling Shield: Это умение теперь наносит удвоенный урон и накладывает 2 стека кровотечения на 10 сек. (за цель), если на пользователе был эффект барьера.
    • Conjure Earth Shield—Shield Smash: Увеличен физический урон этого умения на 17%.
    • Conjure Frost Bow—Ice Storm: Против противников не игроков у этого умения теперь есть 0.25-сек. откат на каждого противника, во время которого противник не может быть повреждён этим умением.
    • Arcane Power: Уменьшено количество накладываемых стеков на союзников с 4 до 2. Катер  этого умения получает 4 стека при касте.
  • Трейты
    • Final Shielding: Умение, используемое этим трейтом переименовано в Lesser Arcane Shield.

 

Engineer:

Обновление инженера сосредоточено на  holosmith и улучшении синергии режима Photon Forge с другими умениями. Некоторые улучшения получил меч, чтобы сгладить ротацию. Дополнительно, некоторые умения holosmith получили финишеры, чтобы их можно было объединять с большим количеством полей от базового инженера.

  • Holosmith Rewards: Обновлены доступные комбинации характеристик, добавлены  Berserker, Marauder и Marshal options. Это изменение обнулит ваши текущие плечи оружие и вам нужно будет снова выбрать нужную комбинацию.
  • Умения
    • Sun Edge/Sun Ripper/Gleam Saber: Убраны бонусы нагрева, которые увеличивали шанс крита. Добавлен новый бонус, который увеличивает урон на 10%, пока перегрев выше 50 и на 20% когда выше 100.
    • Gleam Saber: Увеличен урон на 10%.
    • Refraction Cutter: Увеличен урон снарядов  на 25%. Снаряды теперь рассматриваются как projectile finishers. Увеличена ширина и размер эффекта снарядов.
    • Radiant Arc: Уменьшено время каста на 0.1 сек.. Уменьшен афтеркаст на 0.1 сек..
    • Holo Leap: swiftness, или superspeed, накладываемые этим умением, теперь накладываются в конце прыжка, а не в начале.
    • Photon Blitz: Это умение теперь projectile finisher с шансом 20%.
    • Holographic Shockwave: Это умение теперь blast finisher. Это умение будет уходить на откат по прерыванию, а не на полный откат, если оно было прервано до создания шоковой волны.
    • Coolant Blast: Это умение теперь blast finisher. Длительность Chill увеличена с 2 сек. до 4 сек.
    • Cauterize: Увеличено количество снимаемых состояний с 2 до 3. Количество состояний, снимаемых при нагреве выше 50 увеличено с 4 до 6.
    • Photon Wall: Уменьшен афтеркаст на 0.25 сек.
  • Трейты
    • Crystal Configuration: Storm: Снаряды выпускаемые этим трейтом теперь с вероятностью в 20% будут финишерами (projectile finishers).
    • Solar Focusing Lens: Эффект от этого трейта теперь также увеличивает исходящий урон ваших следующих атак на 10%.
    • Photonic Blasting Module: Увеличен урон на 25%.
    • Vent Exhaust: Увеличен урон на 120%. Уменьшено количество стеков горения с 3 до 1. Увеличена длительность горения с 3 сек. до 6 сек.

Guardian:

В этом обновлении, мы сфокусировались на использовании мантр firebrand, которые, как нам кажется, на данный момент недостаточно сильны. За счёт увеличения радиуса этих умений, мы надеемся, их станет проще использовать для поддержки групп в паре с существующими умениями томов. У некоторых трейтов также были перенастроены внутренние откаты, чтобы лучше синхронизироваться друг с другом.

  • Firebrand Rewards: Обновлены доступные комбинации статов, включены  Viper, Trailblazer и Marshal. Это изменение обнулит ваши текущие шлем и оружие и вам нужно будет снова выбрать нужную комбинацию.
  • Умения
    • Умения Firebrand tome теепрь отправляют друг друга в откат на 0.5-сек. при экипировке.
    • Mantras: Исправлен баг, который не давал обнулять заряды мантр когда игрок был верхом.
    • Mantra of Flame: Увеличена дальность этого умения с 300 до 450. Увеличен радиус этого умения с 120 до 180.
    • Mantra of Lore: Увеличена дальность этого умения с 300 до 450. Увеличен радиус этого умения с 120 до 180.
    • Mantra of Liberation: Увеличена дальность этого умения с 300 до 450. Увеличен радиус этого умения с 120 до 180.
    • Mantra of Potence: Увеличена дальность этого умения с 300 до 450. Увеличен радиус этого умения с 120 до 180.
    • Mantra of Solace: Увеличена дальность этого умения с 300 до 450. Увеличен радиус этого умения с 120 до 180.
    • Mantra of Truth: Увеличена дальность этого умения с 300 до 450. Увеличен радиус этого умения с 120 до 180.
  • Трейты
    • Healer’s Retribution: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не давал retaliation при использовании активных умений Mantra of Solace: Restoring Reprieve и Rejuvenating Respite.
    • Liberator’s Vow: Уменьшен внутренний откат этого трейта с 12 сек. до 8 сек.
    • Stalwart Speed: Увеличен внутренний откат этого трейта с 5 сек. до 8 сек.
    • Quickfire: Уменьшено количество стеков Ashes of the Just от этого трейта с 2 до 1. Уменьшен внутренний откат этого трейта с 10 сек. до 8 сек.
    • Retribution: Исправлен баг, из-за которого отображался увеличенный урон атак меча и копья.

Mesmer:

Обновление месмеро сосредоточено вокруг топора Mirage. Мы исправили некоторые баги и анимацию. Дополнительно мы добавили рефокусировку камеры к умениям, которые используют shadowstep к точкам возле цели. Эти умения будут пытаться переместить камеру за спину вашего перонажа после перемещения, чтобы было проще сохранять фокус на цели.

  • Mirage: Добавлены новые эффекты интерфейса, чтобы отображать, когда активна Mirage Cloak.
  • Умения
    • Axe Autoattack: Исправлена ошибка, из-за которой у умений, используемых в середине последовательности атаки, могла быть заметная задержка перед активацией.
    • Lingering Thoughts: Снижен афтеркаст  на 0.1 сек.. Исправлен баг, из-за которого показывалось некорректное время каста. Добавлена перезарядка в 0.25-сек. между использованиями  этого умения, чтобы предотвратить случайное двойное использование.
    • Axes of Symmetry: Это умение будет поворачивать камеру к вашей цели после shadowstep. Это умение теперь проводит проверку расстояния перед касьлм. Уменьшена максимальная дистанция до цели после  shadowstep на 20%.
    • Illusionary Ambush: Увеличена длительность Mirage Cloak до 1 сек., чтобы сочетаться с другими умениями. Это умение теперь принимает во внимание ваше текущее оружие при вычислении максимального расстояния для shadowstep. Обновлено минимум и максимум расстояние до цели. Это умение будет поворачивать камеру к вашей цели после shadowstep.
    • Imaginary Axes: Увеличена дистанция для вторичной атаки на 20%. Увеличено количество стеков confusion для игрока с 1 до 2 (клоны накладывают 1 стек). Увеличен урон на 20%. Это умение больше не требует от вас стоять лицом к цели.
    • Phantasmal Berserker: Уменьшено время каста с 1 сек. до 0.75 сек.
    • Chaos Vortex: Увеличена скорость снарядов на 25%. Увеличен урон снарядов на 20%. Убраны состояния confusion и torment. Это умение теперь накладывает кровотечение (2 стека на 6 сек), горение (1стек на 3 сек), и уязвимость (vulnerability) (3 стека на 5 сек).
    • Jaunt: Исправлен баг, из-за которого это умение не всегда распознавалось как элитное для некоторых эффектов рун.
  • Трейты
    • Mirrored Axes: Исправлен баг, из-за которого клоны не генерировали бонусный топор.
      • Phantasmal Seeking Axe: Увеличена дистанция поиска для вторичной атаки на 20%. Увеличен урон на 33%. Уменьшен угол отклонения.
      • Phantasmal Spinning Axe: Увеличен а длительность  torment с 2 сек. до 3 сек. Увеличен урон на 33%.
    • Sand Shards: Исправлено некорректное описание, теперь показывает правильно — 3 стека кровотечения на 4 сек.
    • Desert Distortion: Исправлен баг, который не давал появляться заркалам (mirrors), если Distortion было активировано в прыжке.

Necromancer:

Специализация reaper из Heart of Thorns увидит в этом обновлени существенные изменения, сконцентрированные в основном на Reaper’s Shroud. Мы серьёзно увеличили урон от всех  атак в shroud, увеличив при этом и скорость, с которой теряется жизненная сила. Эти изменения нацелены на то, чтобы позволить reaper’у нанести больше урона но за счет ослабления защиты. Также мы пересмотрели некоторые слабые трейты для shroud.

  • умения
    • Blood Is Power (World vs. World): PvP разделение этого умения было расширено и на WvW и будет теперь использовать меньший откат в 20сек.
    • Deathly Chill (World vs. World): PvP разделение этого умения было расширено и на WvW и теперь будет накладывать 1 стек кровотечения на 8 сек. при наложении chill.
    • Manifest Sand Shade: Исправлен баг, из-за которого умение могло потерять цели.
    • Nefarious Favor: Исправлен баг, из-за которого умение могло потерять цели.
    • Sand Cascade: Исправлен баг, из-за которого умение могло потерять цели.
    • Garish Pillar: Исправлен баг, из-за которого умение могло потерять цели.
    • Desert Shroud: Исправлен баг, из-за которого умение могло потерять цели. Увеличен урон за удар этого умения на 25%. Увеличена длительность  torment накладываемого за каждый импульс умения с 2 сек. до 4 сек. в PvE.
    • Reaper Shroud: Увеличено потребление жизненной энергии (life-force) с 3% в сек. до 5% в сек..
      • Life Rend: Увеличен урон на 25%.
      • Life Slash: Увеличен урон на 30%.
      • Life Reap: Увеличен урон на 25%. Уменьшено получение жизненной энергии за удар с 2% до 1.5%.
      • Death’s Charge: Увеличен урон на 25%.
      • Soul Spiral: Увеличен урон на 40%. Уменьшена длительность отравления с 4 сек. до 2 сек. Уменьшено количество whirl finishers  с 6 до 4.
      • Executioner’s Scythe: Увеличен урон на 33% по целям с уровнем здоровья выше 50%. Увеличен урон на 30% по целям с уровнем здоровья ниже 50%. Увеличен урон на 28% по целям со здоровьем ниже 25%.
    • Fading Twilight: Увеличен урон на 8%.
    • Sand Swell: Это умение больше не может быть отменено другими умениями, пока портал не будет создан. Исправлена ошибка с отображением времени каста.
    • Chilling Scythe: Увеличен урон на 21%.
  • Трейты
    • Reaper’s Onslaught: Уменьшение перезарядки теперь высчитывается за ударенную цель.
    • Rending Shroud: Трейт переименован в  Awaken the Pain. Даёт 5 might на 5 сек. при входе в  shroud и позволяет вам иметь с might  40 power и 20 урона состояниями за стек на 80 уровне.
    • Reaper’s Might: Исправлен баг, из-за которого трейт не корректно давал might  при использовании shroud умений.
    • Dhuumfire: Исправлен баг, из-за которого трейт не корректно накладывал горение  при использовании shroud умений.
    • Unyielding Blast: Исправлен баг, из-за которого трейт не корректно накладывал уязвимость при использовании shroud умений.
    • Spiteful Spirit: Атака этого трейта теперь конвертирует 2 дополнительных буна на целях со здоровьем ниже 50%.
    • Unholy Martyr: Функционал трейта изменён. Теперь некромант перетягивает до 5 состояния с пяти союзников в радиусе 600 на себя при входе в shroud. При выходе из shroud, некромант использует до 3 состояний, конвертируя каждое из них в 7% жизненной энергии.
    • Signets of Suffering: Этот трейт теперь дает пассивки для всех экипированных сайнетов пока вы в shroud, вне зависимости от того были ли они в перезагрузке во время входа в shroud. Убрано 20% уменьшения перезарядки. Этот трейт теперь перезаряжает все сайнеты на 4% каждую секунду, пока shroud активна.
    • Plague Sending: Изменён функционал трейта.  Теперь ваш первый удар посл входа в shroud перемещает два состояния на вашу цель.

Ranger:

В дополнение к улучшению некоторых новых атак питомцев в Path of Fire, мы также прошлись по стойкам soulbeast, которым на наш взгляд требовалась дополнительная настройка. Базовый рейнджер также получил увеличение количества целей духов, что, как мы надеемся, облегчит работу в рейдах.  Также мы вносим большие изменения в Grace of the Land переделываем его в стандартизированное получение might. Этот трейт был слишком доминирующим даже после предыдущих ослаблений. Вместе с изменениями у воина в Phalanx Strength и deadeye в Fire for Effect, мы надеемся увидеть больше профессий, отвечающих за предоставление большого количества might в группах.

  • Soulbeast Rewards: Дополнены доступные комбинации статов, добавлены  Marshal, Viper и Marauder. Изменение обнулит текущий выбор в перчаткахз и оружии.
  • Умения
    • Beastmode: Верховая езда в объединённом состоянии теперь будет сохранять ваш статус, так что когда вы будете спешиваться, вы автоматически войдете в  Beastmode. Исправлена ошибка, возникавшая когда питомец погибал в середине слияния.
    • Call of the Wild: Это умение теперь даёт неблокируемое училение в Beastmode.
    • Bonfire: Уменьшена длительность  burning с 2.5 сек. до 2 сек.
    • Whirling Defense: Увеличен урон на 15%.
    • «Guard!»: Это умение теперь дает усиления рейнджеру в Beastmode.
    • «Search & Rescue!»: Исправлен баг, который не давал притянуть и воскресить союзника в Beastmode.
    • Sharpening Stone: уменьшена длительность кровотечения с 10 сек. до 8 сек.
    • Water Spirit: Увеличено колчиество целей с 5 до 10.
    • Frost Spirit: Увеличено колчиество целей Spirit of Frost с 5 до 10.
    • Sun Spirit: Увеличено колчиество целей Sun Spirit с 5 до 10 .
    • Stone Spirit: Увеличено колчиество целей Stone Spirit с 5 до 10.
    • Storm Spirit: Увеличено колчиество целей Storm Spirit с 5 до 10.
    • Spirit of Nature: Увеличено количество излечиваемых целей за интервал с 5 до 10.
    • Seed of Life: Уменьшено базовое лечение  этого умения на 18.5%. Увеличено масштабирование лечения этого умения на 21.5%.
    • Griffon Stance: Уменьшен откат этого умения с 45 сек. до 40 сек. Увеличено количество might за уклонение от атакис 1 до 2 стеков.
    • Vulture Stance: Увеличен рейт срабатывания эффектов попаданий  на 100%. Уменьшена длительность  might и poison с 6 сек. до 4 сек. Убран компонент с порогом здоровья;  Это умение теперь даёт might и наклаыдвает отравление при каждом ударе.
    • Moa Stance: Добавлена регенерация на 8 сек. у бунам этого умения. Увеличена длительность эффекта Moa Stance  с 8 сек. до 10 сек.
    • One Wolf Pack: Увеличен шанс выполнения дополнительного удара на  100%. Уменьшена задержка перед дополнительным ударом с 1 сек. до 0.5 сек. Уменьшен урон of ударов на 10%.
  • Питомцы
    • Rock Gazelle—Headbutt: Это умение теперь направляет газель перед её целью во время атаки, что позволяет питомцу лучше отслеживать цель.
    • Rock Gazelle—Charge: Уменьшен период активации этого умения на 0.5 сек. и увеличена скоторость передвижения. Газель теперь двигается сквозь цели и может нанести урон до 3 целям за один удар.
    • Rock Gazelle—Kick: Это умение было ускорено и теперь начнет атаки на  0.5 секунде.
    • Iboga—Consuming Bite: Это умение теперь направляет iboga перед её цельюи восстанвливается серёзно быстрее между атаками.
    • Wilting Strike: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не работал с F2 умениями rock gazelle, iboga и jacaranda.
  • Трейты
    • Pack Alpha: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не работал с F2 умениями питомцев из региона  Path of Fire.
    • Unstoppable Union: Исправлен баг, из-за которого трейт не снимал стан при активации  Beastmode.
    • Oppressive Superiority: обновлено описание трейта.
    • Leader of the Pack: Трейт теперь увеличивает длительность усилений стойки, на 50% в дополнение к предыдущим эффектам.
    • Verdant Etching: Уменьшено базовое лечение умения активируемого трейтом на 18.5%. Увеличено масштабирование лечения  на 21.5%.
    • Grace of the Land: Этот трейт больше не даёт уникальное усиление. Теперь даёт 4 стека might на 8 сек. на до 10 союзников в радиусе действия умений Celestial Avatar.

Revenant:

У умений  меча во второй руке ревенанта была проблема с идентфикацией.  Если в основной руке меч в основном работал как наступательное оружие, то во второй руке он пытался выполнять роль как защитного, так и вспомогательного оружия. Мы переработали оба умения, чтобы они больше позиционировались как наступательное оружие второй руки. Также мы взглянуди на линейку трейтов  Invocation и убрали некоторые сложно используемые трейты в зависимости от порогов энергии. Мы заменили их новыми трейтами, которые усиливают тематику управления энергией и переключения легенд.

  • Renegade Rewards: Обновлены комбинации характеристик — добавлены Celestial, Viper, и Grieving. Это изменение сбросит ваш текущий выбор для шлема и оружия.
  • Умения
    • Duelist’s Preparation: Это умение больше недоступно для меча во воторой руке.
    • Shackling Wave: Это умение переработано и теперь наносит до 5 ударов случайным противникам в области в дополнение к начальному воздействию. длительность Immobilize уменьшена до 1 сек. и увеличена на 1 сек. для всех целей за каждую цель, которой нанесён урон. Базовый  урон этого умения уменьшен на 20%. Бонусные удары наносят до 25% от изначального урона. Откат этого умения установлен на 15 сек, стоимость энергии — 10.
    • Grasping Shadow: Это умение переименовано в Deathstrike и переработано. Активация этого умения позволяет shadowstep к цели на дальность до 600 и наносит удар, который охлаждает (chills) и замедляет противника на 3 сек., давая при этом fury. Если атака успешна, ревенант сразу наносит второй удар, наносящий большой урон. Откат этого умения — 20 сек, стоимость энерги 20.
    • Bloodbane Path: Увеличена длительность of bleeding per strike inflicted на Это умение с 7 сек. до 8 сек.
    • Sevenshot: Увеличена длительность torment за стрелу  с 4 сек. до 7 сек.
    • Spiritcrush: Увеличена длительность burning за интервал  с 2 сек. до 3 сек. Увеличена длительность slow за интервал с 1 сек. до 1.5 сек.
    • Heroic Command: Увеличено базовое получение might за стек Kalla’s Fervor с 1 до 2 стеков.
    • Orders с Above: Увеличена длительность alacrity за интервал с 1 сек. до 1.5 сек.
    • Echoing Eruption: Уменьшено колчиество torment с 5 стеков на 10 сек. до 4 стеков на 8 сек. Исправлен баг с движением к противнику. Исправлен баг, из-за которого умение могло промахиваться, если несколько ревенантов использовали его одновременно.
  • Трейты
    • Lasting Legacy: Этот трейт больше не увеличиваети максимальный потенциал стеков  Kalla’s Fervor. Теперь он увеличивает эффект  Kalla’s Fervor с 30 ferocity и 2% condition урона до 50 ferocity и 3% condition урона, а также увеличивает might, получаемую с Heroic Command за стек  Kalla’s Fervor с 2 до 3.
    • Radiant Revival: Исправлен баг с иконкой.
    • Charged Mists: Трейт переработан. теперь даёт 25 доп. энергии вашей новой легенде, когда вы обращаетесь к ней с количеством энергии меньше 10.
    • Shrouded Mists: Трейт был переработан и назван Song of the Mists, при вызове легенды, вы будете кастовать умение в зависимости от легенды. Трейт поменялся местами с Roiling Mists.
    • Equilibrium: Трейт был переработан и назван Spirit Boon и даёт бун в зависимости от легенды вам и ближайшим собзникам при вызове легенды.
    • Cruel Repercussion: Трейт был переработан и назван до Forceful Persistence, вы наносите увеличенный на 7% урон, пока используете поддерживаемое умение (upkeep skill). Поддерживаемые умения Herald дают 2% бонуса, но не стакаются. Трейт поменяялся местами с Cleansing Channel.
    • Incensed Response: Увеличено количество стеков  might с 2 до 5. Этот трейт теперь требует чтобы вы были источником fury, чтобы получить might.

Thief:

Это обновление сконцентрировано на специализации deadeye и исправляет ошибки, которые не давали им достичь своего потенциала. Fire for Effect также был немного упрощён, так как на наш взгляд этот трейт было сложно использовать. Важное изменение баланса этого обновление это изменения в  Unhindered Combatant. Потенциал сбегания этого трейта был слишком высоким.

  • Умения
    • Deadeye Stolen Skills: Эти умения можно теперь использовать в прыжке или при использовании умений, которые заставляют вас подняться в воздух. Исправлен баг с кастом на цели, которые вы не отмечали. Эти умения теперь будут кастоваться всегда на отмеченные цели, даже если выбрана не отмеченная цель.
    • Rifle: Все умения ружья которые выпускают снаряды, теперь будут стараться повернуть вас к цели, прежде чем активироваться.
    • Death’s Retreat: Обновлено описание, улучшен shadowstep в областях со сложным рельефом.
    • Death’s Judgment: Это умение теперь наносит бонусный урон только отмеченным целям. обновлено описание.
    • Free Action: Это умение теперь можно использовать, чтобы отменить Kneel. Исправлен баг, из-за которого это умение снимало не все указанные состояния.
    • Cursed Bullet: Исправлен баг, не дававший этому умению работать с трейтом Rending Shade. Кража бунов с Rending Shade происходит перед изменением бунов.
    • Bandit’s Defense: откат  этого умения увеличен с 15 сек. до 20 сек.
    • Binding Shadow: Это умение теперь проверяет расстояние перед активацией. Убраны ограничения дальности и видимости цели с отложенной атаки.
    • Shadow Meld: Исправлен баг, из-за которого умение не идентифицировалось как элитное для некоторых эффктов рун.
  • Трейты
    • Expeditious Dodger: Swiftness теперь даётся в конце кувырка
    • Unhindered Combatant: Снятие обездвиживающих состояний этим трейтом теперь отключает регенерацию выносливости на 4 сек. Прямое получение выносливости будет работать в полной мере. Ускорение от этого трейта теперь даётся в конце кувырка.
    • Improvisation: Исправлен баг, не дававший трейту работать с умениями с патронами. теперь восстанавливает 1 использование.
    • Renewing Gaze: Обновлено описание.
    • Don’t Stop: Исправлена информация об откате в описании.
    • Perfectionist: Обновлено описание, что буны даются только при достижении всех стеков ненависти (malice). Получение ненависти при всех стеках не будет заставлять этот трейт срабатывать повторно. Убран внутренний откат.
    • Fire for Effect: добавлен 1сек откат для этого трейта. Этот трейт теперь даёт might вокруг игрока и вокруг отмеченной цели вне зависимости от расстояния, но он может давать  might одной и той же цели только один раз за активацию трейта. Количество  Might уменьшено с 10  стеков на 15 сек. до 8 стеков на 12 сек. Увеличен радиус наложения  might  с 240 до 360.

Warrior:

Топор в руках воина это то оружие, которое вероятно больше всего направлено на урон из всего оружия в игре. Однако, в некоторых случаях, оно давало снижение урона при использовании определённых умений. Улучшение топора в этом обновлении направлено на то, чтобы убедиться, что каждое умение может наносить достаточное количество урона. Мы также нормализируем функционал Berserker’s Stance и Balanced Stance, чтобы они были короче но с более сильными эффектами, чтобы предотвратить большую длительность stability и сопротивления. Наконец, мы уменьшаем длительность  might у Phalanx Strength. Этот трейт — ключевой компонент многих рейд групп, но нам кажется, что с увеличением получения  might из других источников, этот трейт необходимо ослабить, чтобы игроки рассматривали и другие возможности. Мы будем внимательно следить за ними и поправлять по мере необходимости.

  • Умения
    • Cyclone Axe:  физический урон этого умения увеличен на 33%.
    • Throw Axe: Это умение теперьнаносит на 50% больше  урона если у цели меньше 50% здоровья, или на 100% больше урона, если у цели меньше 25% здоровья.
    • Whirling Axe: физический урон этого умения увеличен на 33%.
    • Throw Bolas: Уменьшена перезарядка амуниции этого умения с 25 сек. до 20 сек.
    • Balanced Stance: Уменьшена длительность с 8 сек. до 4 сек. Уменьшена длительность  stability с 3 сек. до 1 сек.. Уменьшен интервал наложения эффектов  с 3 сек. до 1 сек.. Это умение теперь даёт иммунитет к критическим ударам.
    • Berserker’s Stance: Уменьшена длительность с 9 сек. до 4 сек. Увеличено получение адреналина за импульс с 3 до 7. Сопротивление за импульс уменьшено с 3 сек. до 1 сек.. Уменьшен откат с с 60 сек. до 30 сек. Исправлена проблема из-за которой накладывание эффектов иногда задерживалось.
    • Natural Healing: Исправлен баг, из-за которого умение снимало не корректное количество бунов и давало меньше стеков Attacker’s Insight при снятии нескольких бунов.
    • Decapitate: Исправлен баг, из-за которого шоковая волна этого умения не срабатывала, если цель погибала при первоначальном ударе. Исправлен баг, из-за которого волна наносила меньше урона и ударяла меньше чем по 5 целям.
    • Throw Axe: Исправлен баг, из-за которого не обновлялось описание при использовани с трейтом Axe Mastery.
    • Winds of Disenchantment: У этого умения теперь элттернативный эффект при использовании на противников.
    • Full Counter: Увеличен откат с 8 сек. до 12 сек. только в PvP и WvW.
  • Трейты
    • Peak Performance: Этот трейт больше не увеличивает урон физических умений, но увеличивает урон от ударов на 33% (10% в PvP) на 5 сек. при использовании физических умений.
    • Phalanx Strength: Длительность Might уменьшена с 6 сек. до 4 сек.
    • Revenge Counter: Уменьшено количество переносимых состояний с 5 до 3 в PvP и WvW.

Структурированное PvP

Стартовал 9 сезон!

Игроки с рангом Platinum 2 (1,600) ивыше больше не могут вставать в дуо-очерель (duo-queue) в ранговые матчи пока сезон активен.

Добавлены следующие амулеты:

  • Avatar
    • Power, Precision: 1050
    • Healing, Vitality: 560
  • Grieving
    • Power, Condition Damage: 1050
    • Precision, Ferocity: 560
  • Harrier
    • Power: 1200
    • Healing, Concentration: 900
  • Marshal
    • Power, Healing: 1050
    • Precision, Condition Damage: 560
  • Swashbuckler
    • Power, Precision: 1050
    • Condition Damage, Vitality: 560
  • Wizard
    • Power, Condition Damage: 1050
    • Vitality, Precision: 560

Добавлены следующие руны:

  • Weaver
  • Holosmith
  • Firebrand
  • Mirage
  • Soulbeast
  • Deadeye
  • Renegade
  • Spellbreaker

World vs. World

Общее

  • Proofs of Heroics и Testimonies of Heroics теперь можно использовать в PvP лобби.
  • радиус Oil pot теперь 800.

Eternal Battlegrounds

  • Ogrewatch Cut получил большую переработку.

 

Отправить ответ

10 Комментарии на "Изменения в патче Guild Wars 2 от 7 ноября 2017"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
ShaoKahn

я нашел ребят, вот собираемся бегать по оригиналу почитал гайды по фракталам ,скажите стоит начинать фармить их с 10 лвл или все такие позже?

Evian

Писец. пвп часть игры загибается от игровой механики принесенной ещё препатчем Хот, а визг по поводу лицензий на лошадок ))))

ShaoKahn

а я вот вернулся, но как любитель пве мне не хватает локализации и вообще от всего обилия теряюсь, сайт и рус сообщество в игре вообще живо? может кто качает твинка, я правда 54 лвл, но может захочу с нуля прокачать кого нить?! Если кто захочет, го со мной, у меня правда стандартное издание без аддонов, или уже таких нет?))Планирую пройти контент весь не спеша, насладиться всеми фичами , узнать все и потом купить) есть желающие или просто советы?)

1990Dragon

Пиши ник, переодически может побегать вместе.

ShaoKahn

Прошло уже 4 года после выхода игры, давайте соберем петициию на локализацию заново!

Signot

Да хоть возможность писать по русски, а не полную локализацию — уже было бы достаточно.

Маркус

Я с радостью подпишу если начнётся такая пляска) только вот я не знаю, много ли кто подпишется?

Trogan

Почти 6 если быть точным. Игра 2012 года.

ShaoKahn

офигеть)

wpDiscuz