Присоединяйтесь к празднованию Дня Зимы! Выполняйте ежедневные достижения, чтобы получить новое праздничное оружие, спасите День Зимы, раздавая упакованные подарки (wrapped gifts) сиротам в Divinity’s Reach, проверьте свое умение сражаясь с другими игроками в Snowball Mayhem, попробуйте попрыгать в Winter Wonderland, защищайтесь от орд игрушек в Toypocalypse, или помогите Тикссу (Tixx) привести инфирариум в порядок (Infinirarium)! Также вы можете заметить события в честь дня зимы по всей Тирии.
- Мета достижения Wintersday можно получить выполняя ежедневные достижения и их можно повторять, чтобы собрать больше подарков.
- Достижения для коллекции Winter’s Presence возвращены с сохранением прогресса с Wintersday 2015.
- Части Divinity’s Reach и Heart of the Mists были украшены к празднику.
- Получайте личные подарки выполняя достижения, или покупайте их у торговца гильдии.
- Подарки, которые можно продавать, теперь с некоторым шансом выпадают по всей Тирии.
Полировка мира
Исправлено некоторое количество багов с событиями и личной историей
Живой мир
- У Endless Kodan Tonic теперь 5 сек. откат и его нельзя использовать в бою.
- Источники Winterberry для домашнего инстанса теперь используют соответствующую иконку.
- У Winterberries теперь есть опция «использовать все».
- Уменьшено количество unbound magic, получаемое при сборе и использовании winterberries.
- Умения месмера, создающие клонов, теперь создают их и под воздействием Endless Kodan Tonics.
- Продолжающиеся атаки Shining Blade и союзников снизили здоровье некоторых боссов бандитов в Крите.
- Игроки, выполнившие историю Living World Episode 3 теперь могут отправиться прямо к боссу в конце инстанса Frozen Out, для этого надо подойти к Brazier of Heroic Deeds, расположенному в начале инстанса.
- Исправлен баг, не дававший игрокам, работающим над Eureka и Shooshadoo разблокировать рецепт Legendary Inscription. Этот рецепт также добавлен в инвентарь Hobbs.
Фракталы
Nightmare
- Добавлен чекпоинт после секции лабиринта.
- Исправлено несколько ошибок
Swampland
- Исправлен баг из-за которого oakhearts не получали exposed эффект когда ломались.
- Dropping a wisp in Bloomhunger’s final 25% phase no longer resets all wisps.
- Маркеры стрелочки добавлены на миникарту во время последней 25% фазы.
Underground Facility
- Турелли на пути с бомбами в Underground Facility Fractal теперь работают корректно.
- Пути с бомбами и ружьями (Bomb and gun paths) теперь будут выбираться случайно вне зависимости от масштабирования.
Agony
- Исправлен баг, из-за которого уменьшение лечения от агонии объединялось в несколько стеков.
Fractal Avengers
- Fractal avengers больше не смогут добивать не того игрока.
- Fractal avengers будут уничтожены моментально при прерывании или после добивания игрока.
- Fractal avengers больше не будут пытаться добить если их прервали слишком рано.
Разное
- У Ascended Salvage Tool (1) теперь 100% шанс вернуть улучшения.
- Mistlock singularities теперь будут накладывать агонию на конверсию атрибутов при автопотребелнии бесконечных mist potions.
- Mistlock singularities теперь будут накладывать mist-potion эффекты на корректную длительность при автоматическом потреблении.
Изменения профессий
Общее:
- Добавлен новый амулет в панель PvP билдов.
- Deadshot Amulet: 1050 Precision, 1050 Condition Damage, 560 Vitality, 560 Expertise.
- Добавлена новая руна в панель PvP билдов.
- Rune of the Lynx: 175 power, +100 Condition Damage, +25% Movement Speed.
Elementalist
- Arc Lightning: Урон умения увеличен на 25% только в PvP.
- Arcane Shield: откат умения уменьшен с 60 сек. до 40 сек. только в PvP.
- Final Shielding: Откат этого трейта уменьшен с 75 сек. до 60 сек. Порог здоровья для активации трейта увеличен с 25% до 50%.
- Glyph of Elemental Harmony: Откат этого умения уменьшен с 25 сек. до 20 сек. только в PvP.
Engineer
- Blunderbuss: Урон этого умения увеличен на 10% на всех порогах только в PvP.
- Jump Shot: Урон начального прыжка уменьшен на 56%. Урон приземления увеличен на 28%.
Guardian
- Piercing Light: Этот трейт больше не дает ловушкам оглушать противников и вместо этого накладывает замедление на 1.5 сек. при срабатывании ловушки.
- Virtue of Justice: Увеличена длительность горения пассивного эффекта с 2 сек. до 4 сек. только в PvP. Увеличено количество горения с активного эффекта с 1 до 3 стеков только в PvP.
- Virtue of Resolve: Откат этого умения уменьшен с 45 сек. до 30 сек. только в PvP. Вклад в лечение этого умения увеличен на 87% только в PvP.
- Virtue of Courage: Откат этого умения уменьшен с 60 сек. до 40 сек. только в PvP.
- Shield of Courage: Исправлена ошибка, позволявшая этому умению давать преимущества без ухода в откат.
- Detonate Orb of Light: Вклад в лечение этого умения увеличен на 67%.
- Line of Warding: Откат этого умения уменьшен с 40 сек. до 30 сек. только в PvP.
- Signet of Courage: Откат этого умения уменьшен с 180 сек. до 120 сек. только в PvP.
Mesmer
- Echo of Memory: Откат этого умения увеличен с 30 сек. до 35 сек. только в PvP.
- Restorative Illusions: Вклад в лечение этого трейта увеличен на 285% только в PvP. Модификатор базового умения этого трейта перенастроен:
- 0 illusions shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 62% только в PvP.
- 1 illusion shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 50% только в PvP.
- 2 illusions shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 42% только в PvP.
- 3 illusions shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 36% только в PvP.
Revenant
- Surge of the Mists: Урон этого умения уменьшен на 50% только в PvP.
- Precision Strike: Урон этого умения уменьшен на 33% только в PvP.
- Warding Rift: Откат этого умения увеличен с 12 сек. до 15 сек. только в PvP.
- Debilitating Slam: стоимость этого умения уменьшена с 15 энергии до 10.
- Pain Absorption: Это умение теперь снимает оглушение.
Thief
- Infiltrator’s Strike: Дальность этого умения увеличена с 600 до 900 только в PvP. Длительность обездвиживания увеличена с 1 сек до 1.5 сек. только в PvP.
- Shadow Strike: Количество torment увеличено с 2 стеков до 4 stacks только в PvP.
Structured Player vs. Player
Переработка PvP лиг
- Лиги были переработаны чтобы предоставить лучшую организацию матчей и предоставить более точную индикацию уровня мастерства каждого игрока.
- PvP сезон 5 начинается 13 декабря.
- Бонус Greater Call of the Mists будет включен в PvP до 20 декабря.
Улучшенные матчи
- При организации матчей больше не учитываются пипсы а будет больше фокусироваться на вашем рейтинге. Это увеличит количество игроков, против которых вы можете играть, улучшив тем самым качество матчей и уменьшив время ожидания в очереди.
- Соло/дуо очередь: согласно результатам недавнего опроса сообщества, ростеры в 5 сезоне ограничены максимальным размером 2 на ранговой арене.
Определение уровня мастерства
- Рейтинг мастерства (Skill rating) это новый видимый показатель, отображающий уровень мастерства игрока во время сезона. Пипсы больш не влияют на рейтинг мастерства, или престиж.
- Рейтинг мастерства определяет к какому дивизиону принадлежит игрок. В каждом дивизионе есть три уровня.
- Legendary: 1950+ skill rating.
- Platinum: 1650 – 1949 skill rating.
- Gold: 1350 – 1649 skill rating.
- Silver: 1050 – 1349 skill rating.
- Bronze: 0 – 1049 skill rating.
- Значки возле ника отображают текущий дивизион и рейтинг.
- Добавлена новая опция, позволяющая отключить значки для других.
- Рейтинг будет обнуляться (soft reset) в начале каждого PvP сезона.
- В начале каждого сезона потребуется сыграть 10 матчей, чтобы заработать рейтинг и попасть в соответствующий дивизион.
- У рейтинга мастерства нет лимита в обратном прогрессе.
- Не активные игроки будут терять рейтинг мастерства и это будет влиять на дивизион, в котором они находятся. Потерю можно отыграть, играя ранговые матчи.
- Период не активности перед началом уменьшения рейтинга: 3 дня.
- Уменьшение рейтинга в день: 100.
- Максимальное уменьшение рейтинга: 700 (через 7 дней).
- Снижение рейтинга снимается через 100 сыгранных игр.
- В конце каждого сезона лучшие 250 игроков с лучшим рейтингом в каждом регионе получат титулы в зависимости от их места. При получении ранга высокого уровня вы получите и все предыдущие. Эти титулы будут оставаться от сезона к сезону.
- Rank 1: God of PvP.
- Rank 2: Legendary Demigod.
- Rank 3: Immortal Legend.
- Rank 4 – 10: Unyielding Legend.
- Rank 11 – 25: Relentless Legend.
- Rank 26 – 100: Ruthless Legend.
- Rank 101 – 250: Merciless Legend.
Награды
- Пипсы в лигах теперь будут использоваться только как механизм зарабатывания наград. Вы будете получать разное количество пипсов за проигрыши и за победы.
- Каждый уровень наград был переименован, у них был изменен цвет и они были ребалансированы.
- Более высокие уровни теперь дают лучшие награды, например увеличенное количество золота.
- Размеры уровней теперь по 20-30 пипсов, чем выше уровень, тем больше пипсов.
- Для пипсов не действует обратный прогресс.
- За победу в матче вы получите 10 пипсов.
- За проигрыш — 3.
- Получение лучшего результат (см. “Личный счет и лучшие результаты” ниже) даст один дополнительный пипс.
- Игры, сыгранные при рейтинге мастерства Platinum дают дополнительно 2 пипса.
- Игры, сыгранные при рейтинге мастерства Legendary дают дополнительно 4 пипса.
- За прохождение уровня теперь выдается Shards of Glory, Unidentified Dyes, PvP League Tickets, Transmutation Charges, gold и новая валюта Ascended Shards of Glory.
- Добавлен новый торговец Ascended League Vendor. У него вы можете купить ascended броню, оружие и украшения за Shards of Glory и Ascended Shards of Glory.
- Теперь доступен набор брони Ardent Glorious, вариация брони Glorious Hero.
- Mini Black Llama можно купить у League Vendor за тикеты лиги.
- Shards of Glory Converter можно приобрести у League Vendor. Конвертер обменивает Shards of Glory на Timeless Bag of Items.
- Содержимое сумки аналогично тем,что вы получаете с других предметов, таких как Princess, Mawdrey II и Star of Gratitude.
- У Tribal Leggings теперь корректная иконка.
Личный счет и лучшие результаты
Личный счет убран из структурированного PvP, а результаты были собраны в более понятный и говорящую систему лучшие результаты (Top Stat):
- В конце игры, игроки, которые хорошо себя показали в определенной области, получать соответствующую иконку возле своего ника в окне результатов, они будут видны всем игрокам матча.
- Damage: Общий исходящий урон по живым противникам.
- Healing: Общее лечение как себя, так и союзников.
- Kills: Количество убийств и помощи при убийствах.
- Revives: Количество воскрешений союзников.
- Deaths: Количество смертей. (дополнительные пипсы за этот результат не даются.)
- Defense (Conquest): Количество времени проведенное в бою возле захваченной вами точки.
- Offense (Conquest): Количество времени проведенное при захвате или при нахождении в бою возле вражеской или нейтральной точки.
- Defense (Stronghold): Количество убитых наемников и починенных требушетов.
- Offense (Stronghold): Количество потраченных припасов и убитых защитников.
Овертайм
Овертайм добавлен в режим Conquest. Если у обеих команд одинаковый счет в момент окончания времени игры, или обе команды набрали 500 очков одновременно, игра перейдет в овертайм. Овертайм заканчивается когда счет одной команды становится выше чем у другой, или через 5 минут. В случае если овертайм заканчивается по времени, победитель выбирается случайным образом.
Бесконечный прогресс в PvP рангах
- PvP ранг больше не ограничен 80. Это число теперь будет отображаться как в игре так и при выборе персонажа.
- Игроки получат повышение ранга за все время и в том количестве, сколько раз они повторили получение 80 ранга.
Карты
- Battle for Champion’s Dusk была убрана с ранговой арены.Настройки очереди теперь влияют только на неранговую арену.
- Skyhammer
- Эта карта добавлена в ранговую арену.
Mist Champion Skins
- Теперь вы можете купить шкурки чемпионов туманов (Mist Champion skins) у League Vendor за Shards of Glory.
Guild Teams
- Команды гильдий больше не отображают ранговый рейтинг, так как они не могут вставать в очередь сезонных игр на ранговой арене.
- Доска лидеров гильдийских команд и баннеры убраны из PvP лобби.
- гильдийские миссии можно выполнять на неранговых аренах.
World vs. World
Общее
- В пятничное обнуление (16.12), изменяться skirmish очки:
- 1 место будет давать 2 очка
- 2 и 3 по 1 очку.
- Это то изменение, которое хотели опробовать и мы и игроки. Если оно нам не понравится мы можем снова их изменить.
- Добавлены всплывающие сообщения с очками войны (War score).
- Когда вы получаете очки войны за различные действия, в определенных местах будут отображаться всплывающие сообщения с количеством очков для всех команд.
- Когда объект захвачен или проходит тик, очки появятся над лордом.
- При убийстве игрока, очки появятся над игроком.
- При захвате часового (sentry) или при тике очки появятся над захватываемой точкой.
- При захвате святилища (shrine) очки появятся над святилищем.
- Когда убит караван или когда он дошел до объекта, очки появятся над доляком.
- Когда вы получаете очки войны за различные действия, в определенных местах будут отображаться всплывающие сообщения с количеством очков для всех команд.
Спасибо за перевод. Интересно, а есть где-нибудь перевод гайд по ачивкам дня зимы?
тута
https://guildwars-2.ru/svodnyj-gajd-po-wintersday-2015/
и тута
https://guildwars-2.ru/gajd-pod-dostizheniyam-a-very-merry-wintersday-v-guild-wars-2/
не все из них сейчас представлены, но часть пригодится, я постараюсь сделать сводный гайд, но пока не до того, на работе перед нг завал 🙂
А клиент так и не русифицировали?
Нет
Хорошо конечно что апают элементалей на пвп, но они как были сапортами так и остаются. Печаль.
А еще месмер азура стала странно орать во время боя.
КонтЕнта нг хватило на 1.5 часа рекорд хелоуина побит. Полтора месяца можно заходить на 2 часа в рейд раз в неделю и на 40 мин в фотм каждый день. Хотя нет есть же репитбл-ревардбл-челенжед контент сбор Зимней Вишни всеми персами и еще более репитбл-ревардбл-челенжед нг пазл с его 20+-г в час! Ну и для ценителей тонких наслаждений в замкнутых пространствах завезли лигу.
PS прошел год… ревенант удален из игры… аминь пусть глинт ему будет пухом
а как же snowball mayhem =) лучшая пвп активность после драгон бола,
хотя правда багов в него добавили =)
Ты еще активити с баскетболом вспомни.
Ты случаем не родственник псаки?
А ты родня Великого Руссского актера Панина?
На самом деле не нравится эта идея с повторяемыми мета-ачивами каждый год. Излишние задротство, имхо.
вчера выпал дуск на фряхе, можете позлорадствовать =))
Порезали тоник Кодана ФУУУУ!!!
в попу пипсы, в топку патч! с такими плюшками лезут кому не лень, убили лигу напрочь
лучше бы подводный бой у ревенантов доделали нормально, чем так неадекватно нерфить, да и вообще сами уже не понимают, что хотят сделать с классом, ибо тока захотелось вернуться в игру, а тут опять маразм анетовский, заеб..ли уже непойми что творить в игре