Перейти к содержимому

Изменения в патче от 15 декабря

Wintersday 2015
Заходите и присоединяйтесь к празднованию дня зимы! Зарабатывайте карму, участвуя в событиях — устройте праздник зимы для сирот, раздавая их упакованные подарки; испытайте ваши умения против других игроков в Snowball Mayhem; получайте удовольствие прыгая в Winter Wonderland; защищайтесь от атакующих игрушек в Toypocolypse, или помогите установить порядок в воздушном корабле Тикса (Tixx)! Вы сможете потратить карму у торговца (Wintersday Vendor)! Ну и конечно же вы увидите новогодние события по всей Тирии.

  • Часть Divinity’s Reach и the Heart of the Mists были украшены к празднику.
  • В этом году вас ждут новые подарки! Если у вас остались старые — кликните по ним дважды, чтобы превратить запылившиеся прошлогодние подарки в новые!
  • Получайте личные подарки (Personalized Wintersday Gifts) выполняя достижения, или покупайте их у торговца гильдии.
  • Теперь по всей тирии могут выпасть подарки, которые можно продавать.
  • Держите зиму при себе круглый год, собрав новую редкую коллекцию Winter’s Presence, которая позволит вам получить шкурку наплечников с эффектом падающего снега!
  • У торговца Wintersday Vendor в Divinity’s Reach появились новые предметы.
  • В игру вернулись старые, а также добавлены новые достижения.
  • Мини снеговик вернулся. Его можно найти в подарках и его можно будет продавать.
  • Добавлены новые рецепты для мистической кузницы, которые позволят сделать Foostivoo the Merry, используя Flawless Snowflakes.
  • Flawless Snowflakes можно обменять на Fion в любом гилдхолле, чтобы получить новую декорацию для гилдхолла — кучу снега.
  • Писцы (Scribes) могут использовать эти кучи снега чтобы создать 5 новых декораций.

Фракталы
Награды за Фракталы Туманов (Fractals of the Mist) были изменены. О запланированном см. тут — https://guildwars-2.ru/gryadushhie-izmeneniya-vo-fraktalah/

  • Во фракталах с 1 по 50, атрибут прочность (toughness) у существ будет увеличиваться вместе с уровнем фрактала. После 50 уровня, прочность больше не будет увеличиваться вместе с уровнем фрактала.
  • У сундуков, которые появлялись за выполнение фракталов, теперь увеличен шанс выпадения контейнеров с ascended снаряжением, причем это сильно улучшено на высоких уровнях сложности.
  • Сундуки, появляющиеся за выполнение фрактала, теперь также дают в награду опыт в зависимости от сложности. Благодаря этому, можно развивать мастерство центральной Тирии.
  • Средняя ценность в золоте для  Cracked Fractal Encryptions была увеличена.
    • Увеличение достигнуто благодаря изменениям в  продаваемых предметах Lost Homework, которые выпадают из этих контейнеров.
  • Учитывая изменения с масштабированием после 50 уровня, фракталы высокого уровня теперь можно проходить быстрее, что увеличивает среднюю награду за время.
  • Stabilizing Matrices теперь можно обменять на Fractal Encryption Keys — 1:1.
  • Некоторые ежедневные достижения фракталов теперь дают больше Fractal Encryption Keys.
  • Покупка Fractal Encryption Keys теперь работает чуть иначе.
    • Первые 30 ключей, которые игрок приобретет в течении дня, доступны по цене 20  серебра и Fractal Relic за ключ.
    • Следующие 30 ключей можно приобрести за 25 серебра и Fractal Relic за ключ.
    • После того, как эти скидки будут потрачены, игроки смогут покупать неограниченное количество ключей за 30 серебра и Fractal Relic за ключ.
  • Названия достижений за прохождение серии из 3 фракталов были изменены и соответствуют теперь сундукам, которые дают в награду.
  • Исправлена ошибка во фрактале Underground Facility, из-за которой на Rampaging Ice Elemental накладывался эффект unshakable.

Балансировка, исправление багов, полировка

Исправлено достаточно большое количество ошибок в PvE. Полный список этих изменений вы можете найти на официальном форуме.

Изменения профессий

Инженер

  • Tool Kit—Magnet: Исправлена ошибка, из-за которой это умение проваливалось когда вы в первый раз втягивали противника в бой.

Некромант

  • Signets of Suffering: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт конвертировал буны на бесконечной дальности при использовании с Signet of Vampirism.

Ревенант

  • Coalescence of Ruin: Обновлены визуальные эффекты, теперь точнее соответствуют дальности боя.
  • Renewing Wave: Исправлена ошибка, из-за которой это умение снимало состояния вокруг противника, а не вокруг ревенанта.
  • Embrace the Darkness: Исправлена ошибка, которая позволила этому умению быть активным когда ревенант находился не в стойке демона.
  • Equilibrium: У этого трейта теперь внутренний откат 10 сек. и он будет срабатывать только в бою.

Structured PvP

  • Исправлен баг, из-за которого члены команды игрока, которого дисконнектило, получали поражение даже если выигрывали матч.
  • Исправлен баг, из-за которого у Vial of Salt были экзотик атрибуты, а не возвышенные (ascended).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Mini Turai Ossa использовал некорректную модель.
  • Исправлено обозначение “Bye”  в истории игры на “Victory”.
  • Исправлен результат “Forfeit” в истории игры на “Defeat”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Mystic Forge Conduit и Mystic Forge Node нельзя было использовать в PvP лобби.
  • Исправлен баг, из-за которого NPC, использующие скрытность в Stronghold визуально рассинхронизировались с клиентами противников при выходе из скрытности.

*World vs. World *

  • Исправлена ошибка, из-за которой строительная площадка Guild Flame Ram становилась строительной площадкой для обычного Flame Ram.
  • Исправлена ошибка, которая не давала игрокам воскрешать Banker Golems.

Рейды

Forsaken Thicket

  • При начале боя, отслеживание портала Месмера убирается.

Gorseval

  • Исправлена ошибка, возникающая в механике Gorseval’s Ghastly Prison.

Spirit Vale

  • Исправлена ошибка, из-за которой Vale Guardian divisions наносили 0 урона ударной атакой.

BLACK LION TRADING COMPANY GEM STORE
Новые предметы и акции

  • Новый набор оружия доступен теперь у Black Lion Weapons Specialists за  for 1 ticket в течении ограниченного врмени.
  • Новые зимние шкурки Mist Champion теперь с редким шансом могут выпасть из  Black Lion Chests.
  • Новый миник — Snow Flurry Dragon доступен теперь в категории игрушек (Toys) за 500 кристаллов.
  • Новый костюм Winter Solstice доступен в категории Style за 700 кристаллов.
  • Три новых прически для каждой расы теперь доступны в Total Makeover Kits и Hair Style Kits в категории Services.
  • Новый набор Winter Solstice Appearance Package доступен в категории Style за 2,000 кристаллов. Включает в себя костюм, Mini Snow Flurry Dragon, одно из Immortal оружия на выбор, 5 Glint’s Winter Dye Kits и Total Makeover Kit.
  • В каждый Black Lion Chest включен дополнительный персональный подарок на День Зимы.

Приобрести кристаллы вы можете напрямую в игре, нажав кнопку O (только банковские карты), либо в магазине Гамазавр (все виды оплаты).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

64 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MeJloman
MeJloman
8 лет назад

Ура(=
Наконец-то новости пошли(=
И кстати, порезали цену на мусор с ящичков фрактальных. В частности книжка, которая стоила 5g — теперь стоит 60s)=

ProstoDaniil
ProstoDaniil
8 лет назад

«У сундуков, которые появлялись за выполнение фракталов, теперь увеличен шанс выпадения контейнеров с ascended снаряжением» — а может выпасть броня? Оружие? Мне за 150+ падали только кольца и рецепты.
— «Приобрести кристаллы вы можете напрямую в игре, нажав кнопку O (только банковские карты), либо в магазине Гамазавр (все виды оплаты).» ну, или обменять золота на кристаллы, тем более сейчас праздник, и золота будет море.
— В пвп нет баланса, и даже не думают что-то менять, так держать!
— Багуют, иногда, гильд миссии — исправлять? нет-нет, ну думаю.
— Иногда на WvW появлялись бессмертные стены, читерские…
— Изменение фракталов? Вау, опыт? Ух ты, а зачем он нужен? Все давным-давно мастерис Тирии прокачали, даже я, а я вообще очень редко играю в ПвЕ… очередной бред.
Спасибо за перевод. Анет, как всегда, «радует».

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

Не, так не пойдет!
Вы не уговорите меня вернуться в игру до возвращения какого-никакого баланса в пвп!

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Баланс в пвп вполне есть. Правда внутри ОП-мета билдов. Но есть один положительный момент:
В нынешней мете ключевое значение имеет ротация. Значение ротации и раньше было велико, но ее важность не была так видна на любом уровне игры. Теперь у не опытных на карте игроков (к которым я отношу больше половины тех кто играет пвп режим), есть хорошая возможность освоить хотя бы основы грамотного перемещения на карте. Из за того, что в мете жирные билды: во первых есть куча времени, чтобы понять, где нужна помощь нужно и стянуться, во вторых есть стимул не отдавать точку, что по сути вынудит всю команду довольно долго ее выбивать назад. Подводя итог: Нынешняя мета замедляет ротацию настолько, что даже полный нуб может понять куда ему лучше бежать, какую точку лучше отдать и какую пытаться забрать, дает время посчитать противников и тд. В целом считаю эту мету «ликбезом в пвп ротации»
P/S: да, есть совсем конченные которые урок не усвоят, но они застряли на лоу ммр в 2 дивизионе с 40 % винрейтом.

agfachrome
agfachrome
8 лет назад

Хотел написать что-то про баланс в пвп, но забил. Есть 7 мета билдов, а есть все остальные, которые просто математически гораздо слабее и им нужно из кожи вон лезть, чтобы приносить пользу на карте.

Лучше пойду проходить мой любимый джамп-пазл. Всё-таки мир Тирии в этой игре проработан гораздо лучше, чем моба-режим.

Serpens
Serpens
8 лет назад

Лучше расскажите, что за дерьмишко такое: встречаются иногда на спвп игроки, которых невозможно добить финишером, анимация проходит, а толку нет, бывает по раза 4 видишь свой финишер, пока они от старости лежа на попе не издохнут. Может быть и баг простой, но встречал посанов с одной гильдии в одной команде, с которыми такая штука выходила, так что наверное багоюзинг.
Каст финишера никто не сбивал.
зы: и почему я не могу комментить чужие записи(

OlafKS
Ответить на  Serpens
8 лет назад

По первому вопросу без понятия, а по второму поподробней пжалста — почему не можешь? Оо что не дает, в чем проблема 🙂

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Возможно стомп под квикнесом/слоу. В этом случае анимация заканчивается раньше/позже. Нужно стомпать до тех пор пока не увидишь +5 или +15 за кил/асист. Тоже бесит этот баг.

warrr
warrr
Ответить на  Serpens
8 лет назад

«которых невозможно добить финишером»
игрок лежит не там где ты его видиш, причина спид хак или лаги (большой пинг у тебя или валяющегося чувака)

Serpens
Serpens
8 лет назад

http://ipic.su/img/img7/fs/Kommenty.1450424572.jpg
Вот собственно на скрине видно, что нет кнопки «комментировать» в окошке сообщения чьего-либо. Может я упоролся и не вижу ее( Могу только новое сообщение сделать.

OlafKS
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Очень странно… какой бравзер? с другого браузера пробовал? кеш браузера пробовал почистить?

Azarin
Azarin
8 лет назад

Что там в GW2 улучшения есть ПвП?

warrr
warrr
8 лет назад

«У сундуков, которые появлялись за выполнение фракталов, теперь увеличен шанс выпадения контейнеров с ascended снаряжением, причем это сильно улучшено на высоких уровнях сложности»
ога ога на альте у которого потолок 42 уже две пухи выпало, а на основном с 300% ап шансом дропа и потолком 100 ничего кроме колец (которых и так уже больше двух сотен), да и те не всегда =)

Foxer
Foxer
8 лет назад

Олаф, а ты возвращал кнопку «комментировать»?

OlafKS
Ответить на  Foxer
8 лет назад

вапче вопроса не понял Оо… я её и не убирал Оо

Selsyn
Selsyn
8 лет назад

Баланс? Нет, не слышал…
Реально бесит хренова туча самоотхила и уникальных фишечек классов: Daze 6 сек у друида с посоха — ни чо так, новые петы дамажат по-круче воров, самооотхил и постоянный Blind; гвард — опять самоотхил и туева хуча блоков, ваншотные ловушки; некр — мало дамажащего фира? даааа, заморозка постоянная и конди с нее, плюс бесконечная Life force, не блокируемые метки и их размер — а шире слабо?? Арена; инженер — дистанционная добивалка/ресолка со стабилити — ахринеть просто (ИМХО инженер с молотком отстой полный), опять же много хила под супер скоростью; хроно — конвульсия головного мозга фиолетового цвета — ну сделали бункера и месмеру, а вот нереально быстро бегающие иллюзии — как по мне, так вообще баг (Вором делал shadow step от иллюзий, через пол секунды в меня уже Mind Wrack влетел, сам месмер был очень далеко).
Воин, темпест, ревенант и вор — более менее нормально сбалансированы.

Foxer
Foxer
8 лет назад

Олаф, тремя постами ниже Серпенс так же писал, что нету кнопки комментить.
Не смотрел как на компе, но на телефоне она пропала (и как тут кеш обновить я даже примерно не представляю)

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Foxer
8 лет назад

Захожу не зареганый — кнопка работает. Захожу на акаунт — кнопка «Ответить» пропадает.

OlafKS
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

всё, понял, бум разбираццо

OlafKS
Ответить на  Foxer
8 лет назад

Имеется в виду ответить?

OlafKS
Ответить на  Foxer
8 лет назад

вернулась кнопычка ответить )

Foxer
Foxer
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Спасибо

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

В каком месте сейчас баланс?
Убрали читерность хроно — их и не видно.
Но остались риперы, дх, друиды.
Дх вообще стоят соло против 2 без траблов. Имеют тучу контроля, тучу дотов, бешенную мобильность, тучу прямого дамага, бафов на себя и отхил в придачу. Выживаемость на уровне танка любого другого класса, но с отхилом и дамагом.
Риперы как были, так и остались.
Друиды — та же история, что и Дх. Но! Меньше контроля. Больше дотов и прямого дамага. И упор на хил союзников.
Добрались до демона ревенанта (один фиг, играбелен только билд широ+глинт. С ним и берут рубин). Ок, перманентный иммун был имба, но имба для танков, которые без дамага не котируются. А в демоне дамага не очень много. Зато не исправили первый талант, который хилит аж на 140 хп при получении состояния. С кд в 1 сек! Да он должен хилить на 140 за каждое состояние и каждый стак! Если демон весь такой-сикой, неуязвимый к состояниям, то почему он в них умудряется умирать=)
Не исправили сломанную абилку, раздающую состояния ревенанта врагам…
Увидел билды Дх, на которые вайнил месяц назад: лук + двуручный меч. Теперь все поголовно распробовали имбу=)
Пы.Сы. какая тактика в игре может быть, если некоторые классы без траблов убивают в дд билде 2 других, при этом не особо проседая по хп. Или «баланс» предполагает, что можно играть 4 классами, и 80% боев решаются тупо составами команд(5 игр, и независимо от нашей рукастости, нас продавливали дх/риперы/друиды, наплевав на первоначальное отставание по очкам. В итоге все сводилась к банальному балансу — где этих классов больше, за тем и победа)?
Особо радует туча состояний. Словил это говно -50% хп сразу. И это очень хорошо чувствует вентари, где либо щит от стрел, либо чистка конди, либо хил.
Снял щит для чистки — расстрелян!
Не снимал щит — сдох от говна!
Идеально балансный выбор как умереть! По логике вещей — это правильно. Не должен один перс защищать от прокаста 2 других, занимающихся разными вещами. Но темпест, и ОСОБЕННО друид это делают изи. Темпест бафает, хилит, защищает от стрел. Но не чистит конди (хотя способен это делать в воде достаточно неплохо). (опять же, его дикий отхил решает эту проблему. Зачем снимать конди, когда можно оверхилить). Друид просто все делать способен, кроме бафов (что опять же решается 2 пухой).
Вентари же не может делать нифига! Бафов нет (кроме стойки глинт и одинокого резиста у демона. И ульт гнома). Бурст хила нет (тратим всю энергию на хил), снятия конди — нет (или тратим всю энергию на конди), или защиты от стрел (или же тратим всю энергию на защиту).

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Друид особенно не радует.
Брал побаловаться Marauder амулет И берсерк воина двуруч/ружье: 1vs1 дх падал часто (Signet of Might — главный антидх скилл), рипер 40 на 60 не в мою пользу, кайтить надо по-жесткому (уж больно дофига хп вместе с саваном, громадные метки и конди с мороза и страха, итого — один контроль и тебе капец), друид 0 на 100 — это скотина умудрилась выхилить 3 Gun flame по 8к+ и всю ротацию двуруча ни разу не уклонившись, плюсом к этому один раз попробовал затащить его пета нового Bristleback, который в принципе и выносил меня — хрен там было, ниже 50% хп не упало.
P.S.1. Воры были самыми потешными, им влетало от 11к за раз.
2. После такой потешной игры увидел всю никчемностью любимого класса Вор =((.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Просто вор требует ни пропустить не одной тычки. А вообще, вовремя раскрутиться ф2 (состилиной у вара) и вар рискует упасть от своих же тычек по 8 к.
В старой мете тиф был самым требовательным к скилу (ИМХО)

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Signet of Might — и крутил берс твой рефлект на оси детородной

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Ну все ситуативно. За юзом стигнета нужно следить и быть готовым просто кувыркнуться от больной тычки.

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Играю в пвп один по настроению, и то противно в это дерьмишко играть, а команду еще надо собрать, да и не в любое ведь время пойдешь, чего там интересного нынче? Вообще как то со времен добавления в игру стаков горения по наклонной пошло с пвп балансом. В игре теперь всегда найдется тот, кто катаясь лицом по клаве с большой долей вероятности выиграет на дисбалансе. А по поводу тактики, ввв и еотм не хватает, еще и в пвп в первую очередь ею руководствоваться. Точки для того и сделали, чтоб растянуть народ и сделать что то кроме пвп 5 на 5.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Что не мешало 95% игроков на тифе тупо бегать по карте и добивать врага без шанса для последнего.
И эта тактика работала, что самое печальное…
Либо словишь, внезапно, при дуэльке вора, даешь блок, а он тупо спамит ножик в сердце. Блочишь все атаки, но отхилиться ты уже не сможешь назад…

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

А что печального? Учитывая, что тиф не может полноценно тунелить в тим файтах из за своей тонкости он компенсирует это бурстом и добиванием подранков.
Спам Хса работает только если у вас меньше 25% хп. Если у больше — норм тифы жмут шадоу шот и две автоатаки Или просто автоатачат. Это куда боший урон за тоже время, а с ШШ еще + блайнд. Я вообще не понимаю людей жалующихся на ХС спам тифов. С какими днарями вы играете??? Спам хс был рабочим билдом ооооочень давно и сейчас им ни кого не убить.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Да, действительно.
Дуэлишься за свою точку, прилетает тиф, начинает спамить уколом в сердце, блочишь все, кроме первой и последней — тебя убивают без шансов, ибо отхилиться ты не можешь.
Пы.Сы. Вы читать чужие посты полностью не пробовали, перед тем, как писать…

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Ну а что Вы Господин хороший хотели? 1 vs 2 затащить? Так это вам в кружок риперов надо.
А вор, он и в Африке вор. Он в принципе не должен 1 vs 1 лезть. С учетом появившегося Dash, 3 уворотов, хилки с восстановлением выносливости и короткого лука — задача вора сводиться к декапу пустой точки и поддержка дамагом. А вот с поддержкой дамагом я соглашусь с Yryrym — не может вор полноценно сражаться в замесе. Исходя из того, что вор точку держать не может, остается уходить в дамаг, причем только в прямой (набор состояний маловат для конди) Что то среднее у вора не катит. Или ты glass cannon, или непонятная хрень, которая после незначительной (да даже и значительной) оплеухи может свалить с поля боя, бросив свою команду.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Я всегда хотел иметь шансы свалить от вора, но это нереально (только месмер имеет схожую мобильность).
Зато с вводом ревенанта можно было устраивать попоболь уже ворам=)

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Попоболь ворам от ревенанта? О_о Сказочник что ли? Единственная попоболь — это месмер, если уж говорить про мобильность (другой вор не рассматривается). ИМХО самый зрелищный бой вор vs вор.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Широ + глинт и меч + топор. Вор без инвиза, получает 11к с 3 меча. Убежать не может. 2 доджа на блок 3 меча — получает стан от ульты широ и сразу же ульт глинт. Уже может не вставать.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Омг. Я вам так любую дуель могу расписать. Тиф интераптит вам 3 с меча/за 2 евейда полностью игнорирует урон с тройки меча. Доджит/интераптит/блайндит любой ульт, что с глинта, что с широ. И в перерывах ковыряет вас шадоу шотами, дожидаясь окончания ревайледа / или вообще забив на инвиз льет в вас 113, 113 периодически откатываясь от ваших атак.
Только на деле тиф просто найдет вас в тимфайте и за 0,5 сек вольет вам солидный урон, после чего вас доедят его тимейты.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Да. Для начала — 2 эвейда контрит не весь дамаг. 1-2 влетают в цель (Для полного эвейда дамага — надо 3 доджа, внезапна!).
Ульт на широ подбирается так, чтобы не было доджа (сливается 5 топора, 2 молота). после этого идет комба на 50% хп с 2 ульт. Потом влетает 5 молота и разбавляется все 2.
Как он откатится от 4 топора (тут можно, багованная дистанция была раньше. Сейчас — хз), прыга широ?
А весь дамаг на изи доджится хилкой Глинт. просто надо включать её во время прокаста. 95% народа не успевает понять, что они уже хилят, а не продолжают вливать дамаг. Либо контрится 2 яйцами.

И я ещё не вспоминаю про 8 секундный откат 3 молота, 2 меча (привет тифу под морозом), ускорения от широ, выжигания конди у глинт (под станы самое то кидать), кучу бафов (деф, ярость).
Кстати о ярости. При прямом билде у ревенанта, внезапна 90-95% крит достигается легко. Так что если прилетает, то очень больно.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Ага. Станбрейков конечно у тифа нет, интерепта работающего в стане тоже нет. Если вам бурстят в хилку драконе — то проблема в ваших противниках. Хотя что с них взять? Они у вас и хс спамят…Вы дуелили с кем нибудь из сильных тифов? 2 эвейда хватает, чтобы 11-14 тыс, урона превратить в 2-3 тыс. Тиф под морозом не бегает, так же как и под имобилайзом, криплом. Т.к. 90% берут трейт «даш». Если интересно (и знание ин-яза позволяют), на оф форуме есть темы про то, что тифы контрят ревинантов.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

1 эвейд + эвейд с оружия (3 лук, 3 д/д, 3 с/д). Трейт Dash — это ОГРОМНОЕ СПАСИБО АРЕНЕ (ИМХО: анимация эвенда — редкостное дерьмо). Иммунитет к половине контролей, другая половина идет в молоко))

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

«Ульт на широ подбирается так, чтобы не было доджа » — ага, ШАС. Когда у нормального вора заканчиваются доджи — он рвет дистанцию.
А использовать молот ревенанта против вора в мили — это как блоху тапком пытаться прибить. Большинство воров входит в бой с F1 — благо стил сейчас аж 1200. Отсюда вывод — по кому ты там своим медленным молотом будешь долбить — а в мили даже автоатака у молота из-за секундной длительности срывается, когда вор вокруг носится. Итого по молоту скилл 1 — слишком медленный, 2 — каскад с максимальным дамагом на макс дистанции — вообще номер. вблизи урона как от комара, 3 — тоже долго, 4 — вообще бесполезный скилл, 5 — оооооооооооочень долго, последний тормоз от этой 2 секундной анимации увернется.
Вор под станами? У любого нормального вора есть в наборе или Shadowstep или Roll for Initiative: 1 — два станбрейка и минус 3 конди, второе — станбрейк и 6 инициативы — на случай отступления — 5 с лука и ты как минимум на дистанции 1000 от врага.
У рева завышенный базовый и урон от скиллов, тоже самое и у вора в посохе. Вы на манекене сравните у вора дамаг с посоха, меча и ножа — очень удивитесь, там чуть не в два раза дпс выше.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Если тиф начинает спамит хс — он по дефолту бесполезен в команде. Вы считай 4 на 5 играете. Еще раз повторяю, профита он 222222 нет. Если хотите могу зайти с вами на арену и показать, сколько хсов нужно чтобы заковырять даже берс-билд.
Я не могу понять, как можно упасть от 22222. Половина проф просто, стоя на месте, автоатакой будут бить и убьют тифа, который спамит 2222 и ничего не делает больше.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Лучше меч одноручный двуруч, как по мне. Уж больно там много огня можно в ярости навешать=)
Хотя такой билд вообще ничего не может сделать рдд из-за отсутствия набора ярости (если ты не против крабов, которые тебя неспособны эвейдить).
Петы сейчас особо прикольны. Стоишь в куполе от снарядов, длуид упорно стреляет в тебя, а в итоге дохнешь от атак пета. Прям какая-то компенсация за 0 скилл…

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Signet of Fury, не слышал о таком?? После использования можешь от 3 раз успеть F1 использовать. Если нормально прокайтить, то ХП снесешь порядочно.
«Лучше меч одноручный двуруч, как по мне. Уж больно там много огня можно в ярости навешать=)» — ты уходишь в конди, тут ружье тебе вообще никаким боком.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Всегда использовал его для входа в режим берса (ибо фулл милишник изи кайтится и доджится, в следствии чего нет адреналина не для берса, не в берсе).
Хз, я вот наблюдаю, что многие играют прямой дамаг + конди. Работает идеально, ибо огонь даже с 0 жжет очень больно (проверено всякими Дх).

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

ни ни

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Лол. Набор негодований просто.
Сейчас исключительно на тактике игры выигрываются. Если не знаешь что делать на карте хоть 2 в 1 убивай не факт, что выиграешь.
» где этих классов больше, за тем и победа)?» — на лоу ммр да. Если «беги бей посоны» — то берите 5 дх и нагибайте.
Из всего сказанного верно только что друли опешны. (Как и все остальные, просто они более не сбалансированы)
Ветари в пвп не играют. Есть конди демон/широ, есть марадер широ/дракон, есть целестиал дракон/демон. 3 играбельных билда, 1 из них в мете. Куда больше то? И так одни ревинанты.
Чем выше ММР, тем меньше ДХ в играх. Они гораздо тоньше остальных билдов и не имеют возможности выйти из боя.
Элем снимает конды, причем с себя и союзников, за счет криков и руны, которая снимает конди при криках + за счет трейтов воды и трейта который просто не позволяет навесть конды пока елему не снимут хп до 90%.
Хотя бы 1 хроно в команде — мастхев.
Риперов мало, т.к. их полностью контрят элемы как 1 на 1 так и в тим файте.
Нормальный рев в демоне умирает от кондов только если ему трансфернули/сняли резист и поймали в контроли. Не одним конди билдом без снятия бунов или их трансферов убить рева в демоне нельзя.
Пользуйтесь моментом, в этой мете очень просто понять основы ротации. Практически нет вездесущих тифов, бегают все медленно, точки отбираются по пол игры, куда меньше ваншотов… в общем времени подумать куда бежать и откуда убегать очень много.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Это где все медленно бегают?=)
Мобильность подняли всем с патчем. Дх мобильны как понос, друиды мобильны, темпесты, ревенанты — пермоускор аое. Риперы — со скоростью. В каждой игре наблюдал ситуацию, что если пытается отобрать центральную точку народ, в 10 секунд прилетает остальная толпа.
Ваншотов меньше, но больше ситуаций, когда прибежали на помощь и ты что так, что так умрешь (либо безвыходная ситуация убивания оп стену без подхила). Ибо убежать нет возможности, а от некоторых личностей вообще не убегают=)
Т.е. вы считаете, что теперь демон способен выживать под конди?=) Мне прилетало от одного Дх порядка 1000-1800 дамага за тик горением. С учетом отсутствия защиты от прямого дамага, резист раз в 5 сек, демон живёт? До изменения жил 1 на 1, если спамить снятием бунов и ультой (и контрил только кондириперов, от того же дх огребал). И то он контрился 1 рунов у критовиков или классами со снятием (широ у врага, некр, месмер, вор).
Пы.Сы. в каком месте широ + демон конди? Давно играют глинт + демон с булавой.
Пы.Сы.Пы.Сы. а толку от того факта, что знаешь о задаче на карте, если с точки выбить прямого дх можно только 3 телами. Я не говорю о нубах, которые катаются по клаве лицом в зеркер билде. Я говорю о нормальных Дх, которые уходят в танка с подхилом и игнорят все, кроме кондишнов, выжигая врага дотами и прямым уроном (и постоянно обвешанных всякими бафами по самое небалуй). В итоге получается 2 друид с ловушками, но отсутствием подхила союзников.
И да, наблюдаю кучу Дх с рубином и выше. И всего несколько ревенантов с таким же успехом и в одинаковых билдах глинт/широ, который сейчас единственно играбелен благодаря морю контроля и нереальному дамагу вкупе с мобильностью.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Говоря, что все медленно, я имел ввиду темп игры. Килов меньше, кап/декапов меньше, бои в среднем по 3-4 минуты и т.д.
Если вы хотите спамить скил, снимающий буны, вешающий конды и дающий вам имун (!) И не умирать, не удивительно, что убивают. Есть как бы еще пейн обсорб, который под ф2 и правильном использовании и союзников почистит и вам даст 6-8 сек имуна к кондам. Говорить » я спамлю конфьюз и ульт и меня убивают» все равно что сказать: «я спамлю кнопку 1 и еще кнопку 2 и меня убивают! Нужно апать профу!» Единственный способ убить грамотного рева кондами — это снять бун, и успеть убить до нового буна. Нормально это может сделать только другой рев или некр.
Я не говорил, что широ и конди мастхев, я написал, что это играбельный билд. (Согласен, что с глинтом лучше сейчас)
«И да, наблюдаю кучу Дх с рубином и выше. И всего несколько ревенантов с таким…» — я знаю двух тифов, взявших 6. Один из них мой тимейт. Только это не говорит, о том, что у тифов все ок. И даже если пренебречь тем, что в 5 дивизионе уже полно посредственных игроков, то гвардов будет больше, чем ревов, т.к. он намного проще в управлении.
«а толку от того факта, что знаешь о задаче на карте, если с точки выбить прямого дх можно только 3 телами.» — Во первых сейчас только на карте и можно выиграть. Во вторых что мешает взять к себе в команду хоть 5 таких гвардов, раз они у вас такие прушные, 3 на 1 тащат. (правда норм ребята вообще не играют в бункер гвардах сейчас, ибо есть билды у других проф которые и дамажнее и не тоньше)

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Мне мешает солоплеинг.
Почему я должен с 1 тира играть в команде?
Почему не с рубина?

Ну, как бы, абсорб работает только при условии, что ревенант с патей в 3 рыла минимум. Если меньше — больше было толка спамить ульту и пожирание бунов (это ещё без учета энергии. Если взять и этот момент, то масс резист вообще был очень дорогим удовольствием на уровне ульты дварфа. Говорю это как человек, который слабо отставал месяц назад в таком билде от самых быстрых сипфириков).
Так как минимум 1 на совоей точке, 1 на дальней, выходило, что использовать имело смысл этот скилл очень редко, за что и порезали. Сейчас же демон будет очень неустойчив к дотам, ибо 3 рыла на карте собираются не всегда в одном месте, а как солотанк уже не катит держать 2 остальные точки (раньше гном+демон был очень жирным танком. Местами даже лучше демон+глинт). И это я ещё не говорю про руну снятия бунов у нормальных игроков.
Зачем что-то пытаться утверждать, если не играли сами. Я бы приплюсовал сюда неумение читать другие посты….

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

И опять демонстрация того, что 2 гварда вместе неубиваемы и спокойно разносят даже риперов без шансов для последних (2 против 4 с победой Дх изи. Главное брать чистку конди и все норм).
6 стаков горения, куча прямого урона, куча контроля, отбаф еле влезающий в строчку. лук + двуручный меч не контрятся=)

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

«И опять демонстрация того, что 2 гварда вместе неубиваемы и спокойно разносят…» берите 2 гварда, а я найду четверых и мы проверим, как 2 гварда будут спокойно стоять на точке. Да еще и «с победой Дх изи.»
Я играл ревом, я его не мейню, но разбирался, чтобы понять, как его убивать. Я не рассматриваю наркоманские билды с гномом, молотом и прочие извращения. Рев не танк, а ДПСер.
«Почему я должен с 1 тира играть в команде?
Почему не с рубина?» — а в чем проблема то? Уж до 4 дойти можно хоть соло, хоть командой. Вообще и до 6 можно. Могу привести конкретных игроков, кто соло/в паре взял 6.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

берите 2 гварда, а я найду четверых и мы проверим, как 2 гварда будут спокойно стоять на точке
в чем проблема то? Уж до 4 дойти можно хоть соло, хоть командой.

Троцкий, ты ли это?!

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Ну у вас 2 гварда на точке натягивают всех и вся. Я считаю, что это бред. Вы говорите обратное, давайте проверим. Могу с уверенностью сказать, что даже 2 на 2 против 2 гвардов вполне нормально будет.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Что вас держит?
Ищите 2 прямых Дх в пати, у обоих лук + двуруч.
Записывайте видео 2 vs 2.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Конкретно вы мне говорите, что 2 дх рвут все на куски. Потому я вам и предлагаю подтвердить ВАШИ слова. Не вижу смысла продолжать спор, если хотите — собирайте своих друзей в ваших «имбо-билдах» где Дх в бункере, ревы в гноме и тд. А я соберу своих. И посмотрим, как вы будите «2 на 4 держать точки», нагибать с «самым дамажным» молотом, со спямящим хс тифом и тд.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Я сейчас нагибаю в танкобилде Гном + демон (внезапна! Намного живучее всяких глинтов, но меньше дамага. Хотя, дамаг берется во вред контролю).
Тем не менее, встречал пряморуких дх, который убивали с заметно большими шансами (стан, рут, стан, стоим на месте в ульте или на пасбище, стан. Все это преправляется дамагом).
Ваши утверждения про «молот» лишний раз показывают ваше умение играть ревенантом. Ещё раз повторюсь — альтернативы молот + меч/Х у ревенанта нет. Есть молот + посох, но это чисто танкосап билд, без нормального бурста дамага при переключении (промазали 5 и можно 10 сек курить бамбук).

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

В спвп есть более эффективные танки, чем рев. Можно и с 2 мечами играть и говорить, что вы нигибаете. Это просто вопрос эфективности. Зачем играть танко-ревом — не понятно. Еще раз предлагаю: Собирайте пати. Я соберу свою и наглядно покажу вам, что подобные билды не эффективны против метовских.
«Ваши утверждения про «молот» лишний раз показывают ваше умение играть ревенантом. » — я не мейню ревинанта и пробую только то, в чем играют нормальные игроки (мета билды и и близкие к мете билды). Я делаю это для того, чтобы уметь ух убивать. Разбираюсь в профе, ищу слабые места, потом дуелю с игроками этой профы пока не буду уверен в том, что могу побеждать их 1 на 1.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Я не рассматриваю наркоманские билды с гномом, молотом и прочие извращения.

Да, вы так хорошо играете ревенантом, что называете 2 ручный молот и Дварфа — наркоманскими билдами.
К сведению: Дварф + Глинт один из часто используемых билдов в ВвВ. Ибо при тимплее дварф становится прям очень ничего (Жир для всех и каждому!).
Про молот и говорить не хочу. Одна из самых дамажных пух. Альтернативы билду молот + меч/топор нет в данной игре.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Я говорю о спвп. Причем тут ввв билды? Там и пиу пиу ханты, и конди месмеры и прочее… В спвп гномов нет. Они не игральны.

Azarin
Azarin
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Вы вообще мистер в ГВ2 играете, или в свою виртуальную реальность?

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Azarin
8 лет назад

С чем конкретно вы не согласны?

Serpens
Serpens
8 лет назад

Ребят, расскажите за что иногда по 2 и 3 очка в тирах дают?
зы: за дх стал больше арен выигрывать, и большинство игроков нубоскила и среднего убиваются без скила с моей стороны, бывает по 2 и 3 штуки. Но чувствую себя ущербом, как в принципе и инженером новым, некром, друидом. Анет вообще норм зафейлились, сделав возможность выбирать между 100500 билдами, сделав 80% из них вообще не играбельными, несколько билдов имбовыми, и остальное-старые билды, у которых длинный список контр классов/билдов. Неполные линейки печатей/криков/колодцев и тд в утилитах забавляют, трейты, которые в пределах одной линейки трейтов противоречат себе. лол, нужно было поправить то, что уже есть. а не давать имбоклассы.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Да ладно, пвп веселое=)
Если не брать в расчет откровенных имб.
Пы.Сы. я продолжу ныть на дх с тонной контроля за счет откидывания с выстрела, дейза с ловушки, 2 ручного меча, или скиперт + фокус, и отсутствия возможности доджится в ульте и в 5 лука. Туда же добавлю хроно с постоянной стабильностью и петориперов, которых вообще хрен пробьешь за счет 8 стаков.
Темпеста и друида можно законтрить хотя бы (темпеста — снятием бунов. проверено — мрет 100% без них. Друида — контролем с фокусом)
Пы.Сы. 2 очкА, когда выигрываешь или против пати, или против народы с более высокими рангами.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Дх + месмер и начинается интересная игра, пока ты жив — попробуй скастовать любой скил с кастом 0,5 сек до того, как тебя интерапнут…
А потом получи прокаст Дх (оканчивающийся 5 лука) и тупо стой на месте, ловя все аое и без возможности хильнуться, так как интераптят все, что имеет каст дольше 0,5 сек.

64
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x