Wintersday 2015
Заходите и присоединяйтесь к празднованию дня зимы! Зарабатывайте карму, участвуя в событиях — устройте праздник зимы для сирот, раздавая их упакованные подарки; испытайте ваши умения против других игроков в Snowball Mayhem; получайте удовольствие прыгая в Winter Wonderland; защищайтесь от атакующих игрушек в Toypocolypse, или помогите установить порядок в воздушном корабле Тикса (Tixx)! Вы сможете потратить карму у торговца (Wintersday Vendor)! Ну и конечно же вы увидите новогодние события по всей Тирии.
- Часть Divinity’s Reach и the Heart of the Mists были украшены к празднику.
- В этом году вас ждут новые подарки! Если у вас остались старые — кликните по ним дважды, чтобы превратить запылившиеся прошлогодние подарки в новые!
- Получайте личные подарки (Personalized Wintersday Gifts) выполняя достижения, или покупайте их у торговца гильдии.
- Теперь по всей тирии могут выпасть подарки, которые можно продавать.
- Держите зиму при себе круглый год, собрав новую редкую коллекцию Winter’s Presence, которая позволит вам получить шкурку наплечников с эффектом падающего снега!
- У торговца Wintersday Vendor в Divinity’s Reach появились новые предметы.
- В игру вернулись старые, а также добавлены новые достижения.
- Мини снеговик вернулся. Его можно найти в подарках и его можно будет продавать.
- Добавлены новые рецепты для мистической кузницы, которые позволят сделать Foostivoo the Merry, используя Flawless Snowflakes.
- Flawless Snowflakes можно обменять на Fion в любом гилдхолле, чтобы получить новую декорацию для гилдхолла — кучу снега.
- Писцы (Scribes) могут использовать эти кучи снега чтобы создать 5 новых декораций.
Фракталы
Награды за Фракталы Туманов (Fractals of the Mist) были изменены. О запланированном см. тут — https://guildwars-2.ru/gryadushhie-izmeneniya-vo-fraktalah/
- Во фракталах с 1 по 50, атрибут прочность (toughness) у существ будет увеличиваться вместе с уровнем фрактала. После 50 уровня, прочность больше не будет увеличиваться вместе с уровнем фрактала.
- У сундуков, которые появлялись за выполнение фракталов, теперь увеличен шанс выпадения контейнеров с ascended снаряжением, причем это сильно улучшено на высоких уровнях сложности.
- Сундуки, появляющиеся за выполнение фрактала, теперь также дают в награду опыт в зависимости от сложности. Благодаря этому, можно развивать мастерство центральной Тирии.
- Средняя ценность в золоте для Cracked Fractal Encryptions была увеличена.
- Увеличение достигнуто благодаря изменениям в продаваемых предметах Lost Homework, которые выпадают из этих контейнеров.
- Учитывая изменения с масштабированием после 50 уровня, фракталы высокого уровня теперь можно проходить быстрее, что увеличивает среднюю награду за время.
- Stabilizing Matrices теперь можно обменять на Fractal Encryption Keys — 1:1.
- Некоторые ежедневные достижения фракталов теперь дают больше Fractal Encryption Keys.
- Покупка Fractal Encryption Keys теперь работает чуть иначе.
- Первые 30 ключей, которые игрок приобретет в течении дня, доступны по цене 20 серебра и Fractal Relic за ключ.
- Следующие 30 ключей можно приобрести за 25 серебра и Fractal Relic за ключ.
- После того, как эти скидки будут потрачены, игроки смогут покупать неограниченное количество ключей за 30 серебра и Fractal Relic за ключ.
- Названия достижений за прохождение серии из 3 фракталов были изменены и соответствуют теперь сундукам, которые дают в награду.
- Исправлена ошибка во фрактале Underground Facility, из-за которой на Rampaging Ice Elemental накладывался эффект unshakable.
Балансировка, исправление багов, полировка
Исправлено достаточно большое количество ошибок в PvE. Полный список этих изменений вы можете найти на официальном форуме.
Изменения профессий
Инженер
- Tool Kit—Magnet: Исправлена ошибка, из-за которой это умение проваливалось когда вы в первый раз втягивали противника в бой.
Некромант
- Signets of Suffering: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт конвертировал буны на бесконечной дальности при использовании с Signet of Vampirism.
Ревенант
- Coalescence of Ruin: Обновлены визуальные эффекты, теперь точнее соответствуют дальности боя.
- Renewing Wave: Исправлена ошибка, из-за которой это умение снимало состояния вокруг противника, а не вокруг ревенанта.
- Embrace the Darkness: Исправлена ошибка, которая позволила этому умению быть активным когда ревенант находился не в стойке демона.
- Equilibrium: У этого трейта теперь внутренний откат 10 сек. и он будет срабатывать только в бою.
Structured PvP
- Исправлен баг, из-за которого члены команды игрока, которого дисконнектило, получали поражение даже если выигрывали матч.
- Исправлен баг, из-за которого у Vial of Salt были экзотик атрибуты, а не возвышенные (ascended).
- Исправлена ошибка, из-за которой Mini Turai Ossa использовал некорректную модель.
- Исправлено обозначение “Bye” в истории игры на “Victory”.
- Исправлен результат “Forfeit” в истории игры на “Defeat”.
- Исправлена ошибка, из-за которой Mystic Forge Conduit и Mystic Forge Node нельзя было использовать в PvP лобби.
- Исправлен баг, из-за которого NPC, использующие скрытность в Stronghold визуально рассинхронизировались с клиентами противников при выходе из скрытности.
*World vs. World *
- Исправлена ошибка, из-за которой строительная площадка Guild Flame Ram становилась строительной площадкой для обычного Flame Ram.
- Исправлена ошибка, которая не давала игрокам воскрешать Banker Golems.
Рейды
Forsaken Thicket
- При начале боя, отслеживание портала Месмера убирается.
Gorseval
- Исправлена ошибка, возникающая в механике Gorseval’s Ghastly Prison.
Spirit Vale
- Исправлена ошибка, из-за которой Vale Guardian divisions наносили 0 урона ударной атакой.
BLACK LION TRADING COMPANY GEM STORE
Новые предметы и акции
- Новый набор оружия доступен теперь у Black Lion Weapons Specialists за for 1 ticket в течении ограниченного врмени.
- Новые зимние шкурки Mist Champion теперь с редким шансом могут выпасть из Black Lion Chests.
- Новый миник — Snow Flurry Dragon доступен теперь в категории игрушек (Toys) за 500 кристаллов.
- Новый костюм Winter Solstice доступен в категории Style за 700 кристаллов.
- Три новых прически для каждой расы теперь доступны в Total Makeover Kits и Hair Style Kits в категории Services.
- Новый набор Winter Solstice Appearance Package доступен в категории Style за 2,000 кристаллов. Включает в себя костюм, Mini Snow Flurry Dragon, одно из Immortal оружия на выбор, 5 Glint’s Winter Dye Kits и Total Makeover Kit.
- В каждый Black Lion Chest включен дополнительный персональный подарок на День Зимы.
Приобрести кристаллы вы можете напрямую в игре, нажав кнопку O (только банковские карты), либо в магазине Гамазавр (все виды оплаты).
Ура(=
Наконец-то новости пошли(=
И кстати, порезали цену на мусор с ящичков фрактальных. В частности книжка, которая стоила 5g — теперь стоит 60s)=
«У сундуков, которые появлялись за выполнение фракталов, теперь увеличен шанс выпадения контейнеров с ascended снаряжением» — а может выпасть броня? Оружие? Мне за 150+ падали только кольца и рецепты.
— «Приобрести кристаллы вы можете напрямую в игре, нажав кнопку O (только банковские карты), либо в магазине Гамазавр (все виды оплаты).» ну, или обменять золота на кристаллы, тем более сейчас праздник, и золота будет море.
— В пвп нет баланса, и даже не думают что-то менять, так держать!
— Багуют, иногда, гильд миссии — исправлять? нет-нет, ну думаю.
— Иногда на WvW появлялись бессмертные стены, читерские…
— Изменение фракталов? Вау, опыт? Ух ты, а зачем он нужен? Все давным-давно мастерис Тирии прокачали, даже я, а я вообще очень редко играю в ПвЕ… очередной бред.
Спасибо за перевод. Анет, как всегда, «радует».
Не, так не пойдет!
Вы не уговорите меня вернуться в игру до возвращения какого-никакого баланса в пвп!
Баланс в пвп вполне есть. Правда внутри ОП-мета билдов. Но есть один положительный момент:
В нынешней мете ключевое значение имеет ротация. Значение ротации и раньше было велико, но ее важность не была так видна на любом уровне игры. Теперь у не опытных на карте игроков (к которым я отношу больше половины тех кто играет пвп режим), есть хорошая возможность освоить хотя бы основы грамотного перемещения на карте. Из за того, что в мете жирные билды: во первых есть куча времени, чтобы понять, где нужна помощь нужно и стянуться, во вторых есть стимул не отдавать точку, что по сути вынудит всю команду довольно долго ее выбивать назад. Подводя итог: Нынешняя мета замедляет ротацию настолько, что даже полный нуб может понять куда ему лучше бежать, какую точку лучше отдать и какую пытаться забрать, дает время посчитать противников и тд. В целом считаю эту мету «ликбезом в пвп ротации»
P/S: да, есть совсем конченные которые урок не усвоят, но они застряли на лоу ммр в 2 дивизионе с 40 % винрейтом.
Хотел написать что-то про баланс в пвп, но забил. Есть 7 мета билдов, а есть все остальные, которые просто математически гораздо слабее и им нужно из кожи вон лезть, чтобы приносить пользу на карте.
Лучше пойду проходить мой любимый джамп-пазл. Всё-таки мир Тирии в этой игре проработан гораздо лучше, чем моба-режим.
Лучше расскажите, что за дерьмишко такое: встречаются иногда на спвп игроки, которых невозможно добить финишером, анимация проходит, а толку нет, бывает по раза 4 видишь свой финишер, пока они от старости лежа на попе не издохнут. Может быть и баг простой, но встречал посанов с одной гильдии в одной команде, с которыми такая штука выходила, так что наверное багоюзинг.
Каст финишера никто не сбивал.
зы: и почему я не могу комментить чужие записи(
По первому вопросу без понятия, а по второму поподробней пжалста — почему не можешь? Оо что не дает, в чем проблема 🙂
Возможно стомп под квикнесом/слоу. В этом случае анимация заканчивается раньше/позже. Нужно стомпать до тех пор пока не увидишь +5 или +15 за кил/асист. Тоже бесит этот баг.
«которых невозможно добить финишером»
игрок лежит не там где ты его видиш, причина спид хак или лаги (большой пинг у тебя или валяющегося чувака)
http://ipic.su/img/img7/fs/Kommenty.1450424572.jpg
Вот собственно на скрине видно, что нет кнопки «комментировать» в окошке сообщения чьего-либо. Может я упоролся и не вижу ее( Могу только новое сообщение сделать.
Очень странно… какой бравзер? с другого браузера пробовал? кеш браузера пробовал почистить?
Что там в GW2 улучшения есть ПвП?
«У сундуков, которые появлялись за выполнение фракталов, теперь увеличен шанс выпадения контейнеров с ascended снаряжением, причем это сильно улучшено на высоких уровнях сложности»
ога ога на альте у которого потолок 42 уже две пухи выпало, а на основном с 300% ап шансом дропа и потолком 100 ничего кроме колец (которых и так уже больше двух сотен), да и те не всегда =)
Олаф, а ты возвращал кнопку «комментировать»?
вапче вопроса не понял Оо… я её и не убирал Оо
Баланс? Нет, не слышал…
Реально бесит хренова туча самоотхила и уникальных фишечек классов: Daze 6 сек у друида с посоха — ни чо так, новые петы дамажат по-круче воров, самооотхил и постоянный Blind; гвард — опять самоотхил и туева хуча блоков, ваншотные ловушки; некр — мало дамажащего фира? даааа, заморозка постоянная и конди с нее, плюс бесконечная Life force, не блокируемые метки и их размер — а шире слабо?? Арена; инженер — дистанционная добивалка/ресолка со стабилити — ахринеть просто (ИМХО инженер с молотком отстой полный), опять же много хила под супер скоростью; хроно — конвульсия головного мозга фиолетового цвета — ну сделали бункера и месмеру, а вот нереально быстро бегающие иллюзии — как по мне, так вообще баг (Вором делал shadow step от иллюзий, через пол секунды в меня уже Mind Wrack влетел, сам месмер был очень далеко).
Воин, темпест, ревенант и вор — более менее нормально сбалансированы.
Олаф, тремя постами ниже Серпенс так же писал, что нету кнопки комментить.
Не смотрел как на компе, но на телефоне она пропала (и как тут кеш обновить я даже примерно не представляю)
Захожу не зареганый — кнопка работает. Захожу на акаунт — кнопка «Ответить» пропадает.
всё, понял, бум разбираццо
Имеется в виду ответить?
вернулась кнопычка ответить )
Спасибо
В каком месте сейчас баланс?
Убрали читерность хроно — их и не видно.
Но остались риперы, дх, друиды.
Дх вообще стоят соло против 2 без траблов. Имеют тучу контроля, тучу дотов, бешенную мобильность, тучу прямого дамага, бафов на себя и отхил в придачу. Выживаемость на уровне танка любого другого класса, но с отхилом и дамагом.
Риперы как были, так и остались.
Друиды — та же история, что и Дх. Но! Меньше контроля. Больше дотов и прямого дамага. И упор на хил союзников.
Добрались до демона ревенанта (один фиг, играбелен только билд широ+глинт. С ним и берут рубин). Ок, перманентный иммун был имба, но имба для танков, которые без дамага не котируются. А в демоне дамага не очень много. Зато не исправили первый талант, который хилит аж на 140 хп при получении состояния. С кд в 1 сек! Да он должен хилить на 140 за каждое состояние и каждый стак! Если демон весь такой-сикой, неуязвимый к состояниям, то почему он в них умудряется умирать=)
Не исправили сломанную абилку, раздающую состояния ревенанта врагам…
Увидел билды Дх, на которые вайнил месяц назад: лук + двуручный меч. Теперь все поголовно распробовали имбу=)
Пы.Сы. какая тактика в игре может быть, если некоторые классы без траблов убивают в дд билде 2 других, при этом не особо проседая по хп. Или «баланс» предполагает, что можно играть 4 классами, и 80% боев решаются тупо составами команд(5 игр, и независимо от нашей рукастости, нас продавливали дх/риперы/друиды, наплевав на первоначальное отставание по очкам. В итоге все сводилась к банальному балансу — где этих классов больше, за тем и победа)?
Особо радует туча состояний. Словил это говно -50% хп сразу. И это очень хорошо чувствует вентари, где либо щит от стрел, либо чистка конди, либо хил.
Снял щит для чистки — расстрелян!
Не снимал щит — сдох от говна!
Идеально балансный выбор как умереть! По логике вещей — это правильно. Не должен один перс защищать от прокаста 2 других, занимающихся разными вещами. Но темпест, и ОСОБЕННО друид это делают изи. Темпест бафает, хилит, защищает от стрел. Но не чистит конди (хотя способен это делать в воде достаточно неплохо). (опять же, его дикий отхил решает эту проблему. Зачем снимать конди, когда можно оверхилить). Друид просто все делать способен, кроме бафов (что опять же решается 2 пухой).
Вентари же не может делать нифига! Бафов нет (кроме стойки глинт и одинокого резиста у демона. И ульт гнома). Бурст хила нет (тратим всю энергию на хил), снятия конди — нет (или тратим всю энергию на конди), или защиты от стрел (или же тратим всю энергию на защиту).
Друид особенно не радует.
Брал побаловаться Marauder амулет И берсерк воина двуруч/ружье: 1vs1 дх падал часто (Signet of Might — главный антидх скилл), рипер 40 на 60 не в мою пользу, кайтить надо по-жесткому (уж больно дофига хп вместе с саваном, громадные метки и конди с мороза и страха, итого — один контроль и тебе капец), друид 0 на 100 — это скотина умудрилась выхилить 3 Gun flame по 8к+ и всю ротацию двуруча ни разу не уклонившись, плюсом к этому один раз попробовал затащить его пета нового Bristleback, который в принципе и выносил меня — хрен там было, ниже 50% хп не упало.
P.S.1. Воры были самыми потешными, им влетало от 11к за раз.
2. После такой потешной игры увидел всю никчемностью любимого класса Вор =((.
Просто вор требует ни пропустить не одной тычки. А вообще, вовремя раскрутиться ф2 (состилиной у вара) и вар рискует упасть от своих же тычек по 8 к.
В старой мете тиф был самым требовательным к скилу (ИМХО)
Signet of Might — и крутил берс твой рефлект на оси детородной
Ну все ситуативно. За юзом стигнета нужно следить и быть готовым просто кувыркнуться от больной тычки.
Играю в пвп один по настроению, и то противно в это дерьмишко играть, а команду еще надо собрать, да и не в любое ведь время пойдешь, чего там интересного нынче? Вообще как то со времен добавления в игру стаков горения по наклонной пошло с пвп балансом. В игре теперь всегда найдется тот, кто катаясь лицом по клаве с большой долей вероятности выиграет на дисбалансе. А по поводу тактики, ввв и еотм не хватает, еще и в пвп в первую очередь ею руководствоваться. Точки для того и сделали, чтоб растянуть народ и сделать что то кроме пвп 5 на 5.
Что не мешало 95% игроков на тифе тупо бегать по карте и добивать врага без шанса для последнего.
И эта тактика работала, что самое печальное…
Либо словишь, внезапно, при дуэльке вора, даешь блок, а он тупо спамит ножик в сердце. Блочишь все атаки, но отхилиться ты уже не сможешь назад…
А что печального? Учитывая, что тиф не может полноценно тунелить в тим файтах из за своей тонкости он компенсирует это бурстом и добиванием подранков.
Спам Хса работает только если у вас меньше 25% хп. Если у больше — норм тифы жмут шадоу шот и две автоатаки Или просто автоатачат. Это куда боший урон за тоже время, а с ШШ еще + блайнд. Я вообще не понимаю людей жалующихся на ХС спам тифов. С какими днарями вы играете??? Спам хс был рабочим билдом ооооочень давно и сейчас им ни кого не убить.
Да, действительно.
Дуэлишься за свою точку, прилетает тиф, начинает спамить уколом в сердце, блочишь все, кроме первой и последней — тебя убивают без шансов, ибо отхилиться ты не можешь.
Пы.Сы. Вы читать чужие посты полностью не пробовали, перед тем, как писать…
Ну а что Вы Господин хороший хотели? 1 vs 2 затащить? Так это вам в кружок риперов надо.
А вор, он и в Африке вор. Он в принципе не должен 1 vs 1 лезть. С учетом появившегося Dash, 3 уворотов, хилки с восстановлением выносливости и короткого лука — задача вора сводиться к декапу пустой точки и поддержка дамагом. А вот с поддержкой дамагом я соглашусь с Yryrym — не может вор полноценно сражаться в замесе. Исходя из того, что вор точку держать не может, остается уходить в дамаг, причем только в прямой (набор состояний маловат для конди) Что то среднее у вора не катит. Или ты glass cannon, или непонятная хрень, которая после незначительной (да даже и значительной) оплеухи может свалить с поля боя, бросив свою команду.
Я всегда хотел иметь шансы свалить от вора, но это нереально (только месмер имеет схожую мобильность).
Зато с вводом ревенанта можно было устраивать попоболь уже ворам=)
Попоболь ворам от ревенанта? О_о Сказочник что ли? Единственная попоболь — это месмер, если уж говорить про мобильность (другой вор не рассматривается). ИМХО самый зрелищный бой вор vs вор.
Широ + глинт и меч + топор. Вор без инвиза, получает 11к с 3 меча. Убежать не может. 2 доджа на блок 3 меча — получает стан от ульты широ и сразу же ульт глинт. Уже может не вставать.
Омг. Я вам так любую дуель могу расписать. Тиф интераптит вам 3 с меча/за 2 евейда полностью игнорирует урон с тройки меча. Доджит/интераптит/блайндит любой ульт, что с глинта, что с широ. И в перерывах ковыряет вас шадоу шотами, дожидаясь окончания ревайледа / или вообще забив на инвиз льет в вас 113, 113 периодически откатываясь от ваших атак.
Только на деле тиф просто найдет вас в тимфайте и за 0,5 сек вольет вам солидный урон, после чего вас доедят его тимейты.
Да. Для начала — 2 эвейда контрит не весь дамаг. 1-2 влетают в цель (Для полного эвейда дамага — надо 3 доджа, внезапна!).
Ульт на широ подбирается так, чтобы не было доджа (сливается 5 топора, 2 молота). после этого идет комба на 50% хп с 2 ульт. Потом влетает 5 молота и разбавляется все 2.
Как он откатится от 4 топора (тут можно, багованная дистанция была раньше. Сейчас — хз), прыга широ?
А весь дамаг на изи доджится хилкой Глинт. просто надо включать её во время прокаста. 95% народа не успевает понять, что они уже хилят, а не продолжают вливать дамаг. Либо контрится 2 яйцами.
И я ещё не вспоминаю про 8 секундный откат 3 молота, 2 меча (привет тифу под морозом), ускорения от широ, выжигания конди у глинт (под станы самое то кидать), кучу бафов (деф, ярость).
Кстати о ярости. При прямом билде у ревенанта, внезапна 90-95% крит достигается легко. Так что если прилетает, то очень больно.
Ага. Станбрейков конечно у тифа нет, интерепта работающего в стане тоже нет. Если вам бурстят в хилку драконе — то проблема в ваших противниках. Хотя что с них взять? Они у вас и хс спамят…Вы дуелили с кем нибудь из сильных тифов? 2 эвейда хватает, чтобы 11-14 тыс, урона превратить в 2-3 тыс. Тиф под морозом не бегает, так же как и под имобилайзом, криплом. Т.к. 90% берут трейт «даш». Если интересно (и знание ин-яза позволяют), на оф форуме есть темы про то, что тифы контрят ревинантов.
1 эвейд + эвейд с оружия (3 лук, 3 д/д, 3 с/д). Трейт Dash — это ОГРОМНОЕ СПАСИБО АРЕНЕ (ИМХО: анимация эвенда — редкостное дерьмо). Иммунитет к половине контролей, другая половина идет в молоко))
«Ульт на широ подбирается так, чтобы не было доджа » — ага, ШАС. Когда у нормального вора заканчиваются доджи — он рвет дистанцию.
А использовать молот ревенанта против вора в мили — это как блоху тапком пытаться прибить. Большинство воров входит в бой с F1 — благо стил сейчас аж 1200. Отсюда вывод — по кому ты там своим медленным молотом будешь долбить — а в мили даже автоатака у молота из-за секундной длительности срывается, когда вор вокруг носится. Итого по молоту скилл 1 — слишком медленный, 2 — каскад с максимальным дамагом на макс дистанции — вообще номер. вблизи урона как от комара, 3 — тоже долго, 4 — вообще бесполезный скилл, 5 — оооооооооооочень долго, последний тормоз от этой 2 секундной анимации увернется.
Вор под станами? У любого нормального вора есть в наборе или Shadowstep или Roll for Initiative: 1 — два станбрейка и минус 3 конди, второе — станбрейк и 6 инициативы — на случай отступления — 5 с лука и ты как минимум на дистанции 1000 от врага.
У рева завышенный базовый и урон от скиллов, тоже самое и у вора в посохе. Вы на манекене сравните у вора дамаг с посоха, меча и ножа — очень удивитесь, там чуть не в два раза дпс выше.
Если тиф начинает спамит хс — он по дефолту бесполезен в команде. Вы считай 4 на 5 играете. Еще раз повторяю, профита он 222222 нет. Если хотите могу зайти с вами на арену и показать, сколько хсов нужно чтобы заковырять даже берс-билд.
Я не могу понять, как можно упасть от 22222. Половина проф просто, стоя на месте, автоатакой будут бить и убьют тифа, который спамит 2222 и ничего не делает больше.
Лучше меч одноручный двуруч, как по мне. Уж больно там много огня можно в ярости навешать=)
Хотя такой билд вообще ничего не может сделать рдд из-за отсутствия набора ярости (если ты не против крабов, которые тебя неспособны эвейдить).
Петы сейчас особо прикольны. Стоишь в куполе от снарядов, длуид упорно стреляет в тебя, а в итоге дохнешь от атак пета. Прям какая-то компенсация за 0 скилл…
Signet of Fury, не слышал о таком?? После использования можешь от 3 раз успеть F1 использовать. Если нормально прокайтить, то ХП снесешь порядочно.
«Лучше меч одноручный двуруч, как по мне. Уж больно там много огня можно в ярости навешать=)» — ты уходишь в конди, тут ружье тебе вообще никаким боком.
Всегда использовал его для входа в режим берса (ибо фулл милишник изи кайтится и доджится, в следствии чего нет адреналина не для берса, не в берсе).
Хз, я вот наблюдаю, что многие играют прямой дамаг + конди. Работает идеально, ибо огонь даже с 0 жжет очень больно (проверено всякими Дх).
ни ни
Лол. Набор негодований просто.
Сейчас исключительно на тактике игры выигрываются. Если не знаешь что делать на карте хоть 2 в 1 убивай не факт, что выиграешь.
» где этих классов больше, за тем и победа)?» — на лоу ммр да. Если «беги бей посоны» — то берите 5 дх и нагибайте.
Из всего сказанного верно только что друли опешны. (Как и все остальные, просто они более не сбалансированы)
Ветари в пвп не играют. Есть конди демон/широ, есть марадер широ/дракон, есть целестиал дракон/демон. 3 играбельных билда, 1 из них в мете. Куда больше то? И так одни ревинанты.
Чем выше ММР, тем меньше ДХ в играх. Они гораздо тоньше остальных билдов и не имеют возможности выйти из боя.
Элем снимает конды, причем с себя и союзников, за счет криков и руны, которая снимает конди при криках + за счет трейтов воды и трейта который просто не позволяет навесть конды пока елему не снимут хп до 90%.
Хотя бы 1 хроно в команде — мастхев.
Риперов мало, т.к. их полностью контрят элемы как 1 на 1 так и в тим файте.
Нормальный рев в демоне умирает от кондов только если ему трансфернули/сняли резист и поймали в контроли. Не одним конди билдом без снятия бунов или их трансферов убить рева в демоне нельзя.
Пользуйтесь моментом, в этой мете очень просто понять основы ротации. Практически нет вездесущих тифов, бегают все медленно, точки отбираются по пол игры, куда меньше ваншотов… в общем времени подумать куда бежать и откуда убегать очень много.
Это где все медленно бегают?=)
Мобильность подняли всем с патчем. Дх мобильны как понос, друиды мобильны, темпесты, ревенанты — пермоускор аое. Риперы — со скоростью. В каждой игре наблюдал ситуацию, что если пытается отобрать центральную точку народ, в 10 секунд прилетает остальная толпа.
Ваншотов меньше, но больше ситуаций, когда прибежали на помощь и ты что так, что так умрешь (либо безвыходная ситуация убивания оп стену без подхила). Ибо убежать нет возможности, а от некоторых личностей вообще не убегают=)
Т.е. вы считаете, что теперь демон способен выживать под конди?=) Мне прилетало от одного Дх порядка 1000-1800 дамага за тик горением. С учетом отсутствия защиты от прямого дамага, резист раз в 5 сек, демон живёт? До изменения жил 1 на 1, если спамить снятием бунов и ультой (и контрил только кондириперов, от того же дх огребал). И то он контрился 1 рунов у критовиков или классами со снятием (широ у врага, некр, месмер, вор).
Пы.Сы. в каком месте широ + демон конди? Давно играют глинт + демон с булавой.
Пы.Сы.Пы.Сы. а толку от того факта, что знаешь о задаче на карте, если с точки выбить прямого дх можно только 3 телами. Я не говорю о нубах, которые катаются по клаве лицом в зеркер билде. Я говорю о нормальных Дх, которые уходят в танка с подхилом и игнорят все, кроме кондишнов, выжигая врага дотами и прямым уроном (и постоянно обвешанных всякими бафами по самое небалуй). В итоге получается 2 друид с ловушками, но отсутствием подхила союзников.
И да, наблюдаю кучу Дх с рубином и выше. И всего несколько ревенантов с таким же успехом и в одинаковых билдах глинт/широ, который сейчас единственно играбелен благодаря морю контроля и нереальному дамагу вкупе с мобильностью.
Говоря, что все медленно, я имел ввиду темп игры. Килов меньше, кап/декапов меньше, бои в среднем по 3-4 минуты и т.д.
Если вы хотите спамить скил, снимающий буны, вешающий конды и дающий вам имун (!) И не умирать, не удивительно, что убивают. Есть как бы еще пейн обсорб, который под ф2 и правильном использовании и союзников почистит и вам даст 6-8 сек имуна к кондам. Говорить » я спамлю конфьюз и ульт и меня убивают» все равно что сказать: «я спамлю кнопку 1 и еще кнопку 2 и меня убивают! Нужно апать профу!» Единственный способ убить грамотного рева кондами — это снять бун, и успеть убить до нового буна. Нормально это может сделать только другой рев или некр.
Я не говорил, что широ и конди мастхев, я написал, что это играбельный билд. (Согласен, что с глинтом лучше сейчас)
«И да, наблюдаю кучу Дх с рубином и выше. И всего несколько ревенантов с таким…» — я знаю двух тифов, взявших 6. Один из них мой тимейт. Только это не говорит, о том, что у тифов все ок. И даже если пренебречь тем, что в 5 дивизионе уже полно посредственных игроков, то гвардов будет больше, чем ревов, т.к. он намного проще в управлении.
«а толку от того факта, что знаешь о задаче на карте, если с точки выбить прямого дх можно только 3 телами.» — Во первых сейчас только на карте и можно выиграть. Во вторых что мешает взять к себе в команду хоть 5 таких гвардов, раз они у вас такие прушные, 3 на 1 тащат. (правда норм ребята вообще не играют в бункер гвардах сейчас, ибо есть билды у других проф которые и дамажнее и не тоньше)
Мне мешает солоплеинг.
Почему я должен с 1 тира играть в команде?
Почему не с рубина?
Ну, как бы, абсорб работает только при условии, что ревенант с патей в 3 рыла минимум. Если меньше — больше было толка спамить ульту и пожирание бунов (это ещё без учета энергии. Если взять и этот момент, то масс резист вообще был очень дорогим удовольствием на уровне ульты дварфа. Говорю это как человек, который слабо отставал месяц назад в таком билде от самых быстрых сипфириков).
Так как минимум 1 на совоей точке, 1 на дальней, выходило, что использовать имело смысл этот скилл очень редко, за что и порезали. Сейчас же демон будет очень неустойчив к дотам, ибо 3 рыла на карте собираются не всегда в одном месте, а как солотанк уже не катит держать 2 остальные точки (раньше гном+демон был очень жирным танком. Местами даже лучше демон+глинт). И это я ещё не говорю про руну снятия бунов у нормальных игроков.
Зачем что-то пытаться утверждать, если не играли сами. Я бы приплюсовал сюда неумение читать другие посты….
И опять демонстрация того, что 2 гварда вместе неубиваемы и спокойно разносят даже риперов без шансов для последних (2 против 4 с победой Дх изи. Главное брать чистку конди и все норм).
6 стаков горения, куча прямого урона, куча контроля, отбаф еле влезающий в строчку. лук + двуручный меч не контрятся=)
«И опять демонстрация того, что 2 гварда вместе неубиваемы и спокойно разносят…» берите 2 гварда, а я найду четверых и мы проверим, как 2 гварда будут спокойно стоять на точке. Да еще и «с победой Дх изи.»
Я играл ревом, я его не мейню, но разбирался, чтобы понять, как его убивать. Я не рассматриваю наркоманские билды с гномом, молотом и прочие извращения. Рев не танк, а ДПСер.
«Почему я должен с 1 тира играть в команде?
Почему не с рубина?» — а в чем проблема то? Уж до 4 дойти можно хоть соло, хоть командой. Вообще и до 6 можно. Могу привести конкретных игроков, кто соло/в паре взял 6.
берите 2 гварда, а я найду четверых и мы проверим, как 2 гварда будут спокойно стоять на точке
в чем проблема то? Уж до 4 дойти можно хоть соло, хоть командой.
Троцкий, ты ли это?!
Ну у вас 2 гварда на точке натягивают всех и вся. Я считаю, что это бред. Вы говорите обратное, давайте проверим. Могу с уверенностью сказать, что даже 2 на 2 против 2 гвардов вполне нормально будет.
Что вас держит?
Ищите 2 прямых Дх в пати, у обоих лук + двуруч.
Записывайте видео 2 vs 2.
Конкретно вы мне говорите, что 2 дх рвут все на куски. Потому я вам и предлагаю подтвердить ВАШИ слова. Не вижу смысла продолжать спор, если хотите — собирайте своих друзей в ваших «имбо-билдах» где Дх в бункере, ревы в гноме и тд. А я соберу своих. И посмотрим, как вы будите «2 на 4 держать точки», нагибать с «самым дамажным» молотом, со спямящим хс тифом и тд.
Я сейчас нагибаю в танкобилде Гном + демон (внезапна! Намного живучее всяких глинтов, но меньше дамага. Хотя, дамаг берется во вред контролю).
Тем не менее, встречал пряморуких дх, который убивали с заметно большими шансами (стан, рут, стан, стоим на месте в ульте или на пасбище, стан. Все это преправляется дамагом).
Ваши утверждения про «молот» лишний раз показывают ваше умение играть ревенантом. Ещё раз повторюсь — альтернативы молот + меч/Х у ревенанта нет. Есть молот + посох, но это чисто танкосап билд, без нормального бурста дамага при переключении (промазали 5 и можно 10 сек курить бамбук).
В спвп есть более эффективные танки, чем рев. Можно и с 2 мечами играть и говорить, что вы нигибаете. Это просто вопрос эфективности. Зачем играть танко-ревом — не понятно. Еще раз предлагаю: Собирайте пати. Я соберу свою и наглядно покажу вам, что подобные билды не эффективны против метовских.
«Ваши утверждения про «молот» лишний раз показывают ваше умение играть ревенантом. » — я не мейню ревинанта и пробую только то, в чем играют нормальные игроки (мета билды и и близкие к мете билды). Я делаю это для того, чтобы уметь ух убивать. Разбираюсь в профе, ищу слабые места, потом дуелю с игроками этой профы пока не буду уверен в том, что могу побеждать их 1 на 1.
Я не рассматриваю наркоманские билды с гномом, молотом и прочие извращения.
Да, вы так хорошо играете ревенантом, что называете 2 ручный молот и Дварфа — наркоманскими билдами.
К сведению: Дварф + Глинт один из часто используемых билдов в ВвВ. Ибо при тимплее дварф становится прям очень ничего (Жир для всех и каждому!).
Про молот и говорить не хочу. Одна из самых дамажных пух. Альтернативы билду молот + меч/топор нет в данной игре.
Я говорю о спвп. Причем тут ввв билды? Там и пиу пиу ханты, и конди месмеры и прочее… В спвп гномов нет. Они не игральны.
Вы вообще мистер в ГВ2 играете, или в свою виртуальную реальность?
С чем конкретно вы не согласны?
Ребят, расскажите за что иногда по 2 и 3 очка в тирах дают?
зы: за дх стал больше арен выигрывать, и большинство игроков нубоскила и среднего убиваются без скила с моей стороны, бывает по 2 и 3 штуки. Но чувствую себя ущербом, как в принципе и инженером новым, некром, друидом. Анет вообще норм зафейлились, сделав возможность выбирать между 100500 билдами, сделав 80% из них вообще не играбельными, несколько билдов имбовыми, и остальное-старые билды, у которых длинный список контр классов/билдов. Неполные линейки печатей/криков/колодцев и тд в утилитах забавляют, трейты, которые в пределах одной линейки трейтов противоречат себе. лол, нужно было поправить то, что уже есть. а не давать имбоклассы.
Да ладно, пвп веселое=)
Если не брать в расчет откровенных имб.
Пы.Сы. я продолжу ныть на дх с тонной контроля за счет откидывания с выстрела, дейза с ловушки, 2 ручного меча, или скиперт + фокус, и отсутствия возможности доджится в ульте и в 5 лука. Туда же добавлю хроно с постоянной стабильностью и петориперов, которых вообще хрен пробьешь за счет 8 стаков.
Темпеста и друида можно законтрить хотя бы (темпеста — снятием бунов. проверено — мрет 100% без них. Друида — контролем с фокусом)
Пы.Сы. 2 очкА, когда выигрываешь или против пати, или против народы с более высокими рангами.
Дх + месмер и начинается интересная игра, пока ты жив — попробуй скастовать любой скил с кастом 0,5 сек до того, как тебя интерапнут…
А потом получи прокаст Дх (оканчивающийся 5 лука) и тупо стой на месте, ловя все аое и без возможности хильнуться, так как интераптят все, что имеет каст дольше 0,5 сек.