Перейти к содержимому

Изменения в патче от 17 ноября 2015

Рейды — Spirit Vale
Отряд пакта пропал на севере джунглей Магуумы, вы и ваши союзники остаетесь единственной надеждой на их спасение. Однако смертоносный лес,  это не единственная опасность в спасательной экспедиции — эта область хранит темные секреты и странную магию.

Собирайтесь в отряды из десяти человек и заходите в инстанс Spirit Vale в северо-восточном углу Verdant Brink. Идите навстречу эпическим битвам, которые станут испытанием вашего умения и начните ваш путь к обладанию легендарной броней!

Улучшенный интерфейс отрядов

  • Улучшенный интерфейс отрядов предоставит функционал для управления большими группами игроков во всех областях игры.
  • Игроки с тегом коммандера могут создавать отряды размером до 50 человек, которые в свою очередь можно разделить на 15 подгрупп.
  • Командир отряда также может создать новый тип отряда — для рйдов, он ограничен 10 игроками и необходим для входа в рейд инстанс.
  • Командир отряда может обращаться индивидуально к каждой группе, или же сразу ко всему отряду.
  • Коммандер может устанавливать разрешения по вступлению в отряд — потенциальные члены отряда могут вступать в любой момент, либо запрашивать разрешение на присоединение, либо ждать приглашения.
  • Коммандеры также могут организовать подгруппы при помощи простого click-and-drag интерфейса, или же позволить членом отряда организовываться самостоятельно, в том числе и высылать приглашения другим игрокам.
  • Члены отряда смогут видеть иконку профессии, имя, полоску здоровья и статус (повержен, или побежден) каждого другого члена отряда.
  • Коммандеры могут начать проверку готовности членов отряда, весь отряд будет видеть результаты ответов.
  • Вы больше не сможете находиться одновременно в отряде и в группе, но как и в случае с группой, весь ваш отряд будет отображаться на карте, а у вашей подгруппы будут отдельные иконки.
  • Настройка Toggle Squad позволит членам отряда отобразить до 10 членов их подгруппы, используя традиционный интерфейс группы, игрокам будут видны буны и состояния.
  • В World vs. World, члены отряда будут видеть количество припасов каждой подгруппы, пока вы будете находиться в той же области карты, что и остальные члены группы.
  • Игроки, которые ещё не приобрели Commander’s Compendium, могут создавать отряды без коммандера, они открыты только по приглашениям, ограничены 10 игроками и их функционал урезан.

Особое умение

  • Добавлена новая кнопка умения, она может появляться над панелью умений во время определенных фаз боя (на данный момент только в рейдах). Когда кнопка появляется, умение, отображенное на ней, становится доступно в бою. Игоки могут привязать это умение к кнопке а настройках Options > Control Options > Skills.

Новое легендарное оружие

  • Теперь для крафта доступны три новых оружия. Поговорите с Grandmaster Craftsman Hobbes в Lion’s Arch, чтобы начать свое приключение.
    • Legendary Axe: Astralaria
    • Legendary Pistol: HOPE
    • Legendary Staff: Nevermore
  • Для создания этого нового оружия, потребуется навык Scholar of Secrets в линейке мастерства Legendary Crafting .

Баланс, исправление багов, полировка

Исправлено большое количество ошибок в открытом мире, полный список см. на официальном форуме

Изменения профессий

Elementalist

  • Flame Burst: это умение больше нельзя активировать без цели
  • Fireball: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Overload Air: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Phoenix: Исправлен баг, из-за которого это умение не применяло blast finisher при использовании в огненном поле от Wildfire.

Engineer

  • Toss Elixir X: Исправлен баг, из-за которого умение не трансформировало рейнджеров в форме Celestial Avatar.
  • Impact Savant: Этот трейт теперь будет отображаться в описании соответствующих умений.
  • Fire Bomb: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Orbital Strike: Изменен разогрев умения, чтобы оно было более заметным.

Guardian

  • True Shot: Добавлена информация о не блокируемости в описание.
  • Hunter’s Ward: Убрана ошибочная иконка, появлявшаяся на противниках при использовании этого умения. Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения. Исправлена ошибка, из-за которой не накладывался урон при определенной очередности умений.
  • Dragon’s Maw: Исправлена ошибка, из-за которой эффекты этой ловушки начинали пропадать раньше, оставляя невидимое, но действующее кольцо на короткое время. Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Purification: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Fragments of Faith: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Light’s Judgment: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Test of Faith: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Procession of Blades: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.

Mesmer

  • Seize the Moment: Исправлен баг, из-за которого скорость (quickness) этого трейта не появлялась в описании скиллов, на которые он воздействовал.
  • Well of Eternity: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Well of Action: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Well of Calamity: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Well of Precognition: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Well of Recall: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Gravity Well: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Signet of Humility: Исправлен баг, из-за которого это умение не трансформировало рейнджеров в форме Celestial Avatar.

Necromancer

  • Putrid Explosion: Исправлен баг, из-за которого blast finisher этого умения не составлял комбо с полем от трейта Death Nova.

Ranger

  • Quick Shot: Это умение теперь всегда будет относить вас прямо от вашей цели.
  • Rejuvenating Tides: скорость лечащих импульсов этого умения теперь попадает под воздействия ускорения и замедления (quickness и slow). эффекты умения теперь корректно отменяются, если кастующего прервали.
  • Solar Beam: Это умение больше нельзя использовать без цели.
  • Druid: Исправлена ошибка, из за которойо иконки глифов были неправильно расположены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запоминалось какой питомец был активен ранее.
  • Питомцы теперь будут убираться при использовании глайдера, если вы вышли из битвы.

Revenant

  • Legendary Dragon Stance: Исправлена ошибка, из-за которой поддерживаемые умения не снимались моментально после вызова другой легенды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запоминался выбор подводных легенд.
  • Soothing Bastion: Добавлен выизуальный эффект, показывающий когда этот трейт перезагрузился и котов к использованию.

Thief

  • Disabling Shot: Это умение теперь будет всегда относить вас прямо от цели.
  • Lotus Training—Impaling Lotus: Исправлен баг, из-за которого этот трейт срабатывал вне боя.

Warrior

  • Berserker—King of Fires: Исправлена ошибка, которая не давала этому трейту работать в состоянии повержен.

Структурное Player vs. Player

  • Обновлена миникарта, теперь показывает угол камеры как игрокам, так и наблюдателям.
  • Исправлен баг из-за которого свободная камера не работала у наблюдателей.
  • Улучшена камера наблюдателя, перемещения теперь плавнее.
  • обновлены цепочки наград Mist Champion, активируются пр иприобретении.
  • Увеличено время принятия приглашения на матч с 20 до 30 сек.
  • Добавлено бесчестье (dishonor) за не принятие приглашения на матч и за дисконнект.
  • Игроки с бесчестьем не могут вставать в очередь на Unranked и Ranked арены.
  • После начала игры, при дисконнекте дается немного времени перед начислением бесчестья.

World vs. World
Общее:

  • Исправлен баг с маркером на карте для чинящих NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые торговцы костюмами продавали осадные чертежи вместо стандартных товаров.
  • Исправлен баг, из-за которого лорды крепостей жестоко ненавидели тараны.
  • Уменьшено здоровье и бонус защиты, который давали reinforced и fortified стены и ворота башен.
  • Торговец Mystic Forge теперь также продает  Siege Masters Guides по 10 штук

Eternal Battlegrounds:

  • Убраны некоторые чаны с маслом на верхнем уровне Stonemist Castle.
  • Исправлен баг в Valley Keep, из-за которого три патруля собирались вместе и патрулировали одни и те же области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мосты у некоторых целей накладывались при улучшении.
  • Исправлена ошибка в Speldan Clearcut, из-за которой supervisor был иногда не в той команде.

Desert Borderlands:

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с точкой припасов цитадели.
  • Путевые точки башен перемещены в крепости.
  • Исправлен баг, из-за которого доляки заходили в западную крепость и получали урон от лавы.
  • Добавлены события с ветераном червем, варгом и гарпией, что позволит выполнить ежедневное достижение Veteran Slayer.
  • Ежедневное достижение Master of Ruins было заменено на  Master of Monuments и может быть выполнено также захватом святилищ (shrines).
  • Исправлен баг с недостающими ресурсными точками у юго-западной башни.
  • Увеличены награды за участие в событии Oasis.
  • Уменьшен урон от Skysplitter примерно на 25%.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла атаке Skysplitter также уничтожать стену у юго-восточной башни.

Улучшения гильдий:

  • Уменьшена длительность скрытности от Cloaking Water со 120 до 90 сек.
  • Исправлена ошибка с описанием Hardened Siege. Там должно было быть 75% уменьшения урона, а не 100%.
  • Исправлена ошибка с размещением Chilling Fog у северо-западного лагеря в пустынных Borderlands.
  • Исправлен баг с улучшением Hardened Gates, из-за которого проходил урон не только от осадных орудий.
  • Добавлено сообщение об ошибке к Supply Drop при попытке активации, если у объекта полные запасы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Emergency Waypoint не активировалась, если  Dragon Banner также был выбран.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

71 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirk13
Kirk13
8 лет назад

Надеялся на исправление загубленного баланса…
В итоге:
Охотники на драконов как контра бункергвардов (теперь подтверждено)?
Нерф визуального шума (после hot реально все стало подлагивать).

ProstoDaniil
ProstoDaniil
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Мне кажется, что перед выходом нового пвп сезона — исправят, ну или в конец всё испоганят. ПвП — уныло. Играю за друида, отхиливаю так, что можно остальным стоять афк, всё равно не сдохнут, конечно, если рандомы-противники не в курсе, что надо контрить друида.
У меня игра крашилась, поставил 64-битный клиент — помогло, хотя играя на ноуте-ЭВМ с ~4 Га оперативки.

Serpens
Serpens
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

А я сегодня ревенанта потестил, там трейт на 100% крит шанса под яростью, но у анет 100% вовсе не 100)

Евгений
Евгений
Ответить на  Serpens
8 лет назад

У Анет все ок, а вот у Вас с чтением проблемы. Трейт увеличивает ЭФФЕКТИВНОСТЬ ярости на 100%. Т.е. вместо +20% будет +40% шанса на крит

Serpens
Serpens
Ответить на  Евгений
8 лет назад

Шанс на критическое попадание увеличивается, когда у вас есть дар ярости. Увеличение эффективности: 100%. (с) билд конструктор.
У меня ли с чтением проблемы?

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Да, у тебя. Увеличение ЭФФЕКТИВНОСТИ ЯРОСТИ:
Ярость — +20% крита, увеличение эффективности на 100%= 40% крита

Waltai Boltai
Waltai Boltai
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

тяжко когда 3 класса образования%)

Serpens
Serpens
Ответить на  Waltai Boltai
8 лет назад

Пруфнешь свой высер, или просто так выпендриться вылез? Если я и допустил ошибку, то по привычке как с трейтом у воришек или у некра посчитал.

Usherb
Usherb
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Лиги покажут и всех выведут на чистую воду,узнаем какой ты «игрочишка».

Serpens
Serpens
Ответить на  Usherb
8 лет назад

У кого то обидулька на кого то и ник отображает сущность?)

Usherb
Usherb
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Любитель группы GIPSY KINGS?

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Не растраивайтесь. Весь патч по сути ввод рейда и исправление ошибок + уменьшения «дискотечных» эфектов на экране. Баланс (вернее его отсутствие) они пока не затронули. Тоже очень жду изменений. Нынешнее пивипи какашка, а мета билды скучны и однокнопочны.

Babiko
Babiko
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

А ты ас пвп режима?

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Babiko
8 лет назад

С него. Вы не согласны, что нынешние мета билды более фейсрольны чем билды преддыдущего патча? Или с тем, что есть проблема с балансом.

Babiko
Babiko
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

GIPSY KINGS твоя любимая группа?

Арти
Арти
8 лет назад

В общем я писал ниже, но еще и тут побомблю. Один из самых тупых сборов в рейд, который я видел. Ивенты возле входа в данж и половина оленей в твоем скваде оказываются в комбате, нет отдельной строчки в лфг для рейдов. Нельзя заджойнится в пати в опен волде, в общем от сбора сегодняшнего рандом рейда меня бомбит. Да это сложный контент ок, но почему сложности должны начинаться на момент сбора в данж, если мы туда даже не зашли еще Оо Только не надо советовать искать народ в гильдии, мне хотелось просто посмотреть боссов, не дожидаясь выходных, когда у всех будет время на рейд.
Еще хз что они там наворотили с хотом, но за одну Текилу вся наша пати вылетела по 2 раза, причем системы и настройки у всех были разные, от монстро игрового компа, до ноута. За 3 года игры до обновы, можно было по пальцам пересчитать, когда игра у меня крашилась, теперь это происходит постоянно.

Ewyn
Ewyn
Ответить на  Арти
8 лет назад

Про отсутствие ЛФГ предупреждали же. Рейд рассчитан на слаженную группу (гильдию) и сбор рандомов исключили.

Арти
Арти
Ответить на  Ewyn
8 лет назад

На мой взгляд это очень тупо. Разделять допустим гильд миссии на пати, когда можно сказать на них в основном гильдия раньше и собиралась вместе и вввшеры и пвпшники и пвешники, а теперь каждый в своей тусе. Это печально, а в общем то совершенно стандартный ммошный контент рейд на 10 человек усложнить процесс сбора. Я лично вижу в этом не фичу, а не доработку.

Ewyn
Ewyn
Ответить на  Арти
8 лет назад

Они с самого начала говорила, что ЛФГ для рейдов не будет. Пересмотрят они или нет, гадать не будем. Сейчас так и это не баг.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
Ответить на  Ewyn
8 лет назад

Как бы то ни было, но многие, очень многие игроки — одиночки, любят играть соло. Даже которые состоят в гильдиях, большинство времени играю соло.
-Почти у всех билды подстроены под соло игру.
— Сомневаюсь, что рейды такие крутые и страшные (скоро соберу рандомов и попробую).
— Ждать когда в гильдии освободятся — долго.
— Не факт, что согильдийцы умнее рандомов и лучше ведут себя в группе.
— А как же RP игроки? Если такие остались, именно RP-одиночки.
Вообще странно, игра называется «Guild war 2», но мало кто играет в гильдиях. именно играет, а не состоит.

Арти
Арти
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Вот соглашусь, в нашей гильдии в среднем в онлайне одновременно в прайм тайм около 25-30 человек. Из них пати пвпшеров в пве не ходят или ходят так редко, что брать их с собой в данж смысла нет, пользы от них будет мало. Часть во фрактале, часть фармит легендарку/экспу/бегает на ввв. Итого 3-4 моих закадычных приятеля с которыми мы ходим во фракталы и раньше фастом бегали данжи. Нам как минимум надо еще 5 человек собрать антагов, даже если свою пати мы доберем из гильдии. Я не скажу что это невозможно, все возможно при желании, просто сделано это очень неудобно и это именно недоработка, а не баг. Но я думаю, что достаточно людей сегодня намучились, что-бы повайнить на оф форуме.

Serpens
Serpens
Ответить на  Арти
8 лет назад

По поводу крашей все правильно говорите, желание отпадает играть после этого. А вот рейды и правда сложные. Честно.

Flower
Ответить на  Serpens
8 лет назад

под CD имелось в виду не краши, а конди дамаг

Serpens
Serpens
Ответить на  Flower
8 лет назад

Правда? Каким боком Вы cd дамаг к моему сообщению приписали? Чуть выше написано, что много вылетали ребята с текилы. К этому я и упомянул краши.
Ну и то что цветом твои сопартийцы в отряде не выделяются-рукожопство анет. Во многих играх это реализовано много лет назад. Мне вот как элему не очень удобно было следить за своей группой в рейде.

DeadLight
Ответить на  Арти
8 лет назад

Вам так трудно понять что с пати рандомов вы не сможете пройти рейд?

Арти
Арти
Ответить на  DeadLight
8 лет назад

А вам так трудно не писать глупости? Если вы такой рукожоп и встречали на своем игровом пути исключительно рукожопов остается только посочувствовать. Есть еще вариант вы не можете объясниться с людьми в вашей группе.

DeadLight
Ответить на  Арти
8 лет назад

Для тех кто в танке,это рейды!Тут нет фастранов, скипов и стаканья в углах.Здесь нужен эквип, скил,определенный сэтап,здесь нужен танк, хилер,куча прямого демага плюс демаг от CD,ну и еще тонна контроля и точное знание что нужно делать в каждой фазе ну или голос с РЛ’ом.Ну и давай рукастый наш, засними ролик как ты с рандом пачкой проходишь рейд.Ты даже 10 человек без лфг собрать не можешь,что уже говорить про рейд.И вот как это люди собирали пачки без лфг тоже остается загадкой.

Арти
Арти
Ответить на  DeadLight
8 лет назад

Я где-то написал что не могу собрать? Возможно ты читать не умеешь, переведу с русского на русский, неудобство сбора с невозможностью сбора вещи разные. Доказывать тебе что-то нет ни цели, ни желания. В рейды с рандомами я хожу что-бы познакомится с механикой боссов, потому что со своими мы можем собраться в 10м только в выходные. Доступно объяснил?

DeadLight
Ответить на  Арти
8 лет назад

Не хами, ты не у себя дома. С начала ты рассказывал что в рейд можно сходить и с рандомами, и что в гильдии ты не можешь собрать 10 человек. Теперь ты уже тестишь с рандомами боссов, непонятно только каких так как с рандомами вайп на первом же боссе обеспечен.

Flower
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Вся загвоздка в том, что его почти нереально убить рандомами. Это факт. Вчера больше 4х часов траили. Довели до 15%. Рейд действительно должен быть очень сбалансированным, игроки должны иметь фул асцендет с максимально эффективными статами, рунами и билдом, иметь отработанную дпс ротацию и самое главное — быть в голосе. Собрать таких рандомов шансов почти нет.
Кроме того, должен быть определенный сетап игроков в рейде.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
Ответить на  Арти
8 лет назад

крикните в мир что-то вроде этого: «I gathered in groups in the raid . 5k + AP. need 2 support. 1 healer (preferably a druid)». Хотя надо бы добавить в lfg отдельный пункт. На официальном форуме надо бомбить, а не тут, тут всем насрать. Там могут помочь. Создайте тему, чтобы ввели в lfg рейд поиск.

ЛиББерти
ЛиББерти
8 лет назад

Час потратили на сборы и разбор полетов с новой группой. Больше 50% боссу последнему так и не сняли.

Flower
Ответить на  ЛиББерти
8 лет назад

вчера довели его до 15%, и это 4 часа траев

tuman
Ответить на  ЛиББерти
8 лет назад

последнему?

Foxer
Foxer
8 лет назад

Обновился, зашел на перса, что в Hidden Garden оставался.
Господи, столько хомяков я даже в ги не видел 😀
Вагоны народа едва ли не впервые после ввода этой области и почти никто не умеет прыгать. Вчера, тупо ресая народ, поднял тысяч 150-200 опыта. Давно так не смеялся

Harin
Harin
8 лет назад

У кого нибудь еще игра крашится через каждые 5-10 минут или это я такой везунчик?
Не один.

Selsyn
Selsyn
8 лет назад

«Soothing Bastion: Добавлен выизуальный эффект, показывающий когда этот трейт перезагрузился и котов к использованию.»
Кто шаурму заказывал? Котов к использованию!!!

Selsyn
Selsyn
8 лет назад

True Shot: Добавлена информация о не блокируемости в описание.
А описание о нагибаторстве этого скилла добавить забыли. Каждые мать их 4 секунды НЕБЛОКИРУЕМАЯ атака с критом под 5к.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

По 8 прилетало =) Там что тру шот, что трапы… Да порежут по любому. Гвард стал фейсролен как вар =( А ведь крутая профа была в бункере…

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Порежут, и страж опять станет утилити-хвостиком в ПвЕ. Нет, спасибо.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Alpha Trauma
8 лет назад

Речь о том, что это в ПВП однокнопочный нагибай билд, ничего не мешает оставить что либо в пве и порезать его в пвп. Для примера ревайлед в пве — 3 сек в пвп 4 сек. Урон клок анд дагер (5 скил дагера у тифа) в пве и в пвп имеет разные модификаторы урона и тд.

Арти
Арти
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Я не в защиту драгохантера, но простите чем была крута эта профа в бункере? Оо Очень мало народа в бункере видел до обновы. В основном дпс ходили.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Арти
8 лет назад

Гвард в бункере на пвп требовал скила. Нужно было следить за союзниками, вовремя чистить, попадать хилами, бафать и не пропускать бурсты противников. Сейчас это тупо прожатие трап на точке и овердофига дамага/контроля которым не трудно попасть.

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

лал попадать хилами. Элем смотрит на это сообщение как на …

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Арти
8 лет назад

В бункере он оправдывал свое название Guardian. А теперь бункер-билдов с фонариком днем искать надо. А сейчас дали возможность такой бурст делать (и прямой, и конди урон), что там и бункер падает на раз, два, три.
Я за вора в фул берсе что гварда в бункере, что друида в асфальт за 3 секунды укатывал без возможности что либо сделать. Отсюда вывод — нет возможности в пвп бункерить.
А в ПВП сейчас тащат билды узкой направленности — или все в прямой дамаг, или в конди, или в хил. Уход в защиту — провален, она до сих пор хреново помогает. А смешанные билды уступают, Вроде бы сложнее играть, интереснее, ан нет — тебя берет и гнет 2-хкнопочный ДХ.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Лол. шта? 1) Сейчас вор — не нужен. Т.к. Каждый из мета билдов не вынести за бурст. Даже топ дпсный гвард выхилится на фул столб с медитаций ф 2 и хилки. Ревинант — автопрок шита/шит/хилка/евейды с посоха или с 3 меча.. Друль просто толстый + конды + собака вливает на 5-7 тыс автоатакой. Элик — толстый Инж — толстый. (Сам безумно люблю тифов, но в этом патче им не очень) 2) В пвп сейчас тащит жир. Мета сетап — все жирдяи с отхилом и тем или иным уроном (элик, друид, инж) И тупо дамагеры, но с хорошими сейвами (гвард и рев). Т.ч. ни один из ранее эффективных дамажных билдов сейчас не заходит. Посмотрите хотя бы сетапы на нынешнем ЕСЛ. Много тифов/месмеров/варов? А те, что есть или не в марадере или команда из за них проигрывает. Или постотрите количество целестиал амулетов на команду.

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

И чего? Всем не угодишь. Я вот не огорчился бы, если бы тифов вообще из игры выпилили. Кому как.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Тифа из игры. Да ты считай целый стиль из игры убрать хочешь. Всех в тифе бесит только то, что он спиногрыз. И когда ты такой в мета-«жирном» билде 1 vs 1 тащишь влетает тиф, дает тебе бэк и убегает, а ты ему в пм какая он скотина. Признайся, твой любимый класс ДХ?

Serpens
Serpens
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

За дх поиграл несколько арен, слишком легко и не интересно. Считаю что нужно фиксить. До этого медитейшн гвардом в берсе играл, и то не особо уж много. Гварды клевые, но синенькие эффекты не люблю.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Чем больше проф — тем разнообразнее и интереснее игра. Полный выпил любой профы — это плохо. Не нравится тиф/кто то еще — не играйте им. Ни кто не неволит. Не можете убить? — Это криворукость. Одно дело бомбить от переапанных проф, другое от того что не можете справится с вполне балансным тифом. (я бы сказал, учитывая, что профа одна из самых требовательных к скилу и реакции урон тифу нужно апать)

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

На изичах тифов землей кормлю. Могу и доказать это еще. мне не нравится тратить на них время, когда они с крапалями хп по инвизам шарятся.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Ты класс напиши, кормилец. Тифов он на изичах кладет.

Serpens
Serpens
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Лол у меня 12 персов. Половиной из них вообще тифов не воспринимаю. Ты там про криворукость чтот сказал, не хочешь ли сходить показать насколько я криворук?)
зы: некром вообще в 3х билдах воришки землю кушают)
И да, по поводу дх, видел воров, которые новых гвардов убивают. не сэвейдить 2ку с лб только инвалид может. Да и в станах оч неплохо умирают они. Просто народ не привык их убивать. Нерфить наверн не будут. Достаточно уязвимый класс.
А вообще очень весело смотреть на этот цирк со стороны, разработчики стараются как можно больше билдов ввести, но «ногебаторы» фапают на мету и абсолютную нагиб команду. А в пределах своего класса играют задроченными тактиками, задействуя лишь спинной мозг. Никакой импровизации, а то мало ли проиграешь, лол.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Serpens
8 лет назад

3 билда некра: рипер, рипер и ммм рипер — да это какой-то триппер)

Serpens
Serpens
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Извиняюсь за агр, спутал сообщение товарища Урурума с твоим. Нет, не риппер. Можно еще и в пет билде чуть ли не афк воришек косить, да и в дс билде неплохо выходит. Естессна разные ситуации бывают, даже в сферическом пвп каждая из сторон может допускать ошибки/что то может критануть или прокнуть и тд. Но на практике тифы очень неприятны, когда ты бежишь на откатах после пвп с кем то и если у тебя сейв абилки в кд и берсошмот то пвп с вором бывает без шансов. При этом посаны больше ежели другие классы в пвп 1 на 1 сваливают, когда что то пошло не так/не тащится. А большинство вообще знают лишь бэкстаб-2-2-2-2-2 ааа убить убить убить ааа убегать убегать.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Вчера придумал билд на тифа p/p и bounding dodger. Боже,да я такого кайфа давно не испытывал. Пятерка, уклонение и ты в инвизе — да Лара Крофт курит в сторонке.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

«посаны больше ежели другие классы в пвп 1 на 1 сваливают» — тиф в 1 на 1 может быстро раскатать только другого тифа/игрока без сейв абилок, или же игрока который на порядок слабее него по скилу. Норм игрок не отдастся сразу. А драться долго тифу профита нет, т.к. точку он не держит/не декапает. Следовательно проще и эффективнее придти на точку, где кого то бьют и быстро прожать, дав преимущество команде, чем мерится писькой в дуелях.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Кстати тиф с трейтом «даш» очень себя конфортно против рипера чувствует. В дуельках. ф1 просто кайтится, а без формы тиф заковыривает.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

От даша отказался в пользу урона при увороте. Уворот становится leap-finisher, d/p при таком раскладе позводяет отказаться от линейки trickster.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Я знаю про лип. У тифа теперь дилемма: 1 выбор: Баунд. Фишка «лип евейда» — инвиз за 6 инициатавы, который нельзя интерептнуть. К тому же это + 10% урона после эвейда и комба 5+евейд+стил+бек всадит больнее, чем 5-2-стил-бек. % на 15-20 больше выходит. 2 выбор: Даш. Во первых это перма свитнес и додж на 450 рендж. (по сути 2 доджа — и ты вышел из файта). Во вторых это возможность брать новую хилку, т.к. имобилайз снимет додж (+ он снимет крипл и чил). С баундом от виздрав отказаться трудно. В третьих можно роумить в 2 раза шустрее. На данный момент я беру Даш, т.к. ревайлед и мошные аое скилы сводят на нет преимущества инвиза, а с дашем я могу выйти из файта/рестартнуть бой и без инвиза. Когда из меты выйдут жирные билды и будут по преимуществу берсы — возможно баунд будет лучше. Сейчас с баундом дамаг — есть, а возможности его наносить нет.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Даже если ты жирнющий танк всегда найдется тиф, который влетит в тебя без станбрейка, в пол хп/ во время когда тебя ковыряет кто то еще. Т.ч. «не востринимать» просто не возможно.

alfrolov92@mail.ru
alfrolov92@mail.ru
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Serpens, Давай подуелим? Никнейм Yryrym

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Ну ответь мне =( Землекормилец тифов. Напиши никнейм, дуельнем c твоими 12 персами.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

» А те, что есть или не в марадере или команда из за них проигрывает.»
Вы походу вообще не в курсе о командной игре. Если команда проигрывает, то виноват в этом не один человек, а все члены команды. Пусть он даже самый слабый в команде, команда должна держать значит с ним рядом еще одного. А виноватым сделать проще всего.
Марадер амулет вообще ни о чем — он уступает берсу, а эти 5к хп не спасут при условии мин пдефа.
«Много тифов/месмеров/варов?» — ну а зачем они, когда есть дисбалансные ДХ и рипер (друида напильником подправили). ДХ тащит что на дистанции True shot, что вблизи трапы (и еще эти 2 гребаные руны: траппер и ДХ — зачем их в пвп ввели). А рипер, ну что рипер, кто его вообще в мили убил хоть раз? Эта сволочь с кэррион амулет 1 vs 2 стоит. Поэтому и нет тифов, варов и шаттер месмеров, ими сложнее играть и нагибать.
И последнее — про жирность. Весь жир в нереальном самоотхиле. Плюсом к этому идет возможность накидать на себя 25 стаков майта и постоянно их держать, а это как никак +750 — вот и весь смысл ухода в хил и вся Жирность билда. Вот через патчей 5 балансировочных и посмотрим, как в игре не нужны тифы.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Для тифа лучше марадер. В берсе он не жилец. 11 к хп — это бессмысленно ради + 10% урона. В остальном полностью согласен.

Azarin
Azarin
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Ну я пока и не играю, что бы не мучать ж…
Подождем, увидим.

maff
maff
8 лет назад

«Fireball: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения»

Fireball стал такой очень very very cute =)
Как будто сопля какая-то мелкая вылетает. )))
Хотя лично у меня визуальные эффекты сильно уменьшены, в настройках.

Avax
Avax
Ответить на  maff
8 лет назад

Да насчет сопли хорошо подмечено, я сначала подумал что у элика посох сломался:)

Serpens
Serpens
8 лет назад

Дейлик фрактальный стал криво работать. Жопорук анет.
7й фрактал и 13й не зачли в дейлик, пошел в 14й(вроде), а там Элен Киль багнулась. Анет на корейский стандарт качества небось ровняется, вот нахрена вводить эти рейды, если можно было бы хотя бы баги убрать вместо них.

Easmear
Easmear
8 лет назад

уже появился гайд для рейд босса на dulfy.net. Вы его планируете перевести?

OlafKS
Ответить на  Easmear
8 лет назад

завтра будет с утра

71
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x