Перейти к содержимому

Изменения в патче от 26 июля 2016. Новый сезон Живого Мира.

Живой Мир
Первый эпизод третьего сезона Живого Мира, Out of the Shadows (Из Тени), теперь доступен для тех, кто приобрел Guild Wars 2: Heart of Thorns™.

Из Тени (Out of the Shadows)
После смерти Мордремота, Тирия оказывается в никогда ранее не виданном состоянии избытка магии. Этот избыток мощи позволяет старинным заклятым врагам возродиться с разрушительным результатом. Смогут ли герои остановить волну врагов, или Тирия будет поглощена возвратившейся угрозой?

ФРАКТАЛЫ

Новый фрактал – Chaos Isles
Команда Дессы (Dessa) пока не уверена, катастрофа это, или что-то вроде цикла, но это крайне интересно! Открылся новый фрактал с уникальными показателями и команда выбрала вас и ваших союзников в качестве «исследователей», которые рискнут отправиться в это странное новое место.

Обновления Фракталов
Как и  Cliffside, фракталы Swampland и Snowblind были обновлены, чтобы улучшить стимуляцию, масштабирование и общий уровень удовольствия.

Swampland
Swampland был не особо длинным, или трудным фракталом, однако бои с боссами были скучноваты, а в случае с Bloomhunger, слишком просты. Изменения в этом фрактале были сосредоточены на боссах.

  • У фрактала теперь только один путь,а не два отдельных для Mossman и Bloomhunger, игроки будут сражаться с обоими боссами за одно прохождение.
  • Invigorator Rifle Prototypes теперь можно найти на болоте и могут использоваться для помощи в начальном событии (wisp event).
  • Подводная часть фрактала была убрана и заменена на столкновение.
  • Bloomhunger теперь очень злой. Бой с ним был полностью переделан, добавлена новая механика и масштабирующиеся атаки.
  • Здоровье Bloomhunger было серьезно уменьшено.
  • Здоровье Mossman было сильно уменьшено.
  • До хижины Mossman можно добраться после выполнения фрактала, через тоннель у Bloomhunger.
  • Награды из сундука за босса были увеличены.
  • Изменены маркеры расщелин в событии “Return the wisps to the clefts”.
  • Улучшен звук.

Snowblind
Во фрактале Snowblind было несколько «болезненных» моментов, которые мы хотели бы исправить. Начальное событие было достаточно простым и скучным, событие Elemental Source было занудным из-за большого количества здоровья и огромного числа отбрасываний, а финальный босс был утомительным, но простым.

  • Теперь придется меньше бежать до первого события.
  • Событие с остром теперь требует от игроков добавлять топливо в огонь и защищать его от ледяных жлементалей.
  • Факелы были заменены на специальное умение.
  • Постоянное повторное использование умение факела на костер больше не ускоряет оттаивание ледяной стены.
  • Изменены механика и атаки события The Elemental Source. Поддерживание огня теперь важная для выживания часть.
  • Масштабирование здоровья  Elemental Source серьезно уменьшено.
  • в темный лес (dark forest) добавлено больше источников света.
  • Бой с боссом Svanir Shaman был переработан — улучшены атаки и механика, он теперь представляет большую сложность.
  • Здоровье The Svanir Shaman серьезно уменьшено.
  • У Svanir Shaman теперь меньше повторов в диалоге (has less repetitive dialog?).
  • AoE маркеры улучшены и стали более заметными.
  • Звуки окружения в ледяной пещере в конце фрактала улучшены.
  • Elemental Source теперь иммунен к ослеплению.

Улучшения фракталов и исправление багов

Aetherblade

  • Добавлен недостающий текст игрока в диалоге с Frizz.

Aquatic Ruins

  • Увеличен урон, который клетки наносят Jellyfish Beast и миньонам.
  • Клетки теперь накладывают уязвимость (vulnerability) и оглушение (stun) на Jellyfish Beast и её миньонов и соответственно уменьшают полоску сопротивления (defiance bar).
  • Стандартизированы здоровье и атрибуты трансформации в дельфина.
  • Убрана старая полоска сопротивления у Jellyfish Beast.

Cliffside

  • Улучшено масштабирование урона для конической атаки Archdiviner.
  • Серьёзно уменьшен урон атаки Archdiviner’s Cursed Grasp и добавлено масштабирование к притягивающему компоненту атаки.
  • Исправлена ошибка, позволявшая огненным гаджетам юыть атакованными во время события “Break the chest seal”.
  • Фрактал теперь проходится быстрее после победы над Archdiviner.

Mistlock Observatory

  • Chronicle Mistwalker и тестер агонии теперь будут корректно появляться при изменении уровня фрактала через Scale Setting Sequencer.
  • У Chronicle Mistwalker теперь новая иконка.
  • Убран Fractal Scale Researcher из Mistlock Observatory. Этот функционал заменен панелью Map Selection.
  • Добавлен торговец инфузиями  INFUZ-5959.

Molten Boss

  • Добавлен диалог для Дессы.
  • Босс теперь появляется в соответствующих роликам местах.

Molten Furnace

  • Событие “Explore the caverns with Rox and Braham” должно теперь проходить быстрее, с меньшей тратой времени на ожидание сверла в тоннеле.
  • Падающие камни в тоннеле теперь будут падать только пару раз.
  • Добавлен чекпоинт в конце тоннеля.
  • Рокс и Брахам будут двигаться быстрее, что позволит им быстрее дойти до комнаты босса.
  • Улучшены скрипты для Рокса и Брахама, чтобы уменьшить вероятность застревания.
  • Сундук последнего босса теперь можно собрать только после победы над боссом.
  • Игроки, стоящие на вершине теплового ядра (thermal core), будут сгорать из-за высокой температуры.
  • Добавлена недостающая ветка диалога с Дессой в начало фрактала.
  • Тепловому ядру больше нельзя нанести урон, пока оно не активно.

Solid Ocean

  • Добавлено кольцо индикатор AoE эффекта к атакам Jade Maw Tentacles’ Swoop.

Thaumanova

  • Добавлено пять дополнительных щитов в лаборатории (repulsor lab). Щиты появляются заново, если группа была побеждена.
  • Уменьшено здоровье Subject 6 на половину.
  • Добавлено кольцо индикатор AoE эффекта к умению Bounce у Subject 6, также увеличен радиус этого умения.
  • Атака в прыжке (bounce attack) Subject 6 теперь отмечается в боевом логе.
  • Немного увеличен урон и урон состояниями всех атак Subject 6.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам потерять трансформацию в инквеста.
  • Убрана дублирующаяся линия диалога Дессы в сражении Thaumanova Anomaly.
  • Детонатор теперь можно активировать значительно раньше во время диалоге Дессы в начале фрактала.
  • В финальной комнате, после победы над боссом, добавлен чекпоинт на случай, если кто-то остался позади.

Underground Facility

  • Оба босса в этом фрактале теперь используют фиксирующую механику (fixation mechanic) чтобы дать больше контроля.
  • Большая часть атак обоих боссов будет игнорировать питомцев, миньонов и иллюзий.
  • Исправлен баг, из-за которого достижение Stealth Bombers могло быть выполнено преждевременно.

Urban Battleground

  • Перед финальным событием были добавлены чекпоинты.

Volcanic

  • Расплавленные валуны теперь будут сокрушать убегающих гролов.
  • добавлен чекпоинт перед Legendary Imbued Shaman.
  • Добавлены AoE индикаторы к падающим камням.
  • Обновлены две атаки у Grawl Shaman — Churning Earth и Fleshreaver’s Wing Buffet, теперь используют обновленные AoE индикаторы.

Общие изменения фракталов

Достижения

  • Обновлена ротация ежедневных фракталов, чтобы включить фрактал Chaos.

Anguished Tears of Alba
The Anguished Tears of Alba — зелье, добавлявшее 10 не объединяющихся очков сопротивления агонии на короткое время. Это было не очень полезное зелье, т.к. требовало мастерства (mastery) и не объединялось. Теперь оно больше не требует мастерство и объединяется с любыми другими источниками сопротивления агонии.

  • The Anguished Tears of Alba перенесены к торговцу Dessa’s Alchemist и убраны у торговца за мастерство в Mistlock Observatory.
  • Сопротивление агонии от Anguished Tears of Alba теперь объединяется с другими источниками. К примеру, у игрока с 130 AR  будет 140 AR после использования зелья.
  • Длительность увеличена до 1 часа.
  • На зелье дается скидка (на аккаунт), но цена будет увеличиваться по мере покупки новых,  пока цена не станет нормальной (без скидки).
  • Если у игроков есть мастерство  Follows Advice Mastery в линейке Fractal Attunement, сопротивление агонии будет увеличиваться на 15, вместо 10.
  • У Anguished Tears of Alba теерь своя уникальная синяя иконка.

Ascended Salvage Kit (5)

  • Игроки теперь могут купить Ascended Salvage Kit у BUY-4373 в Mistlock Observatory.
  • BUY-4373 теперь может объединить 5 Ascended Salvage Tools в Ascended Salvage Kit.
  • Ascended Salvage Kit был добавлен в таблицу лута ежедневных сундуков за expert и master уровни.
  • Ascended Rings
  • Yakkington’s Ring, Snaff’s Gyre, Marriner’s Compass и Circle of Light теперь можно настраивать (attuned).

Интерфейс выбора фракталов
Интерфейс выбора фракталов был переработан, чтобы быть более информативным и удобным.

  • У интерфейса новый стиль и увеличенный размер.
  • Добавлены вкладки для 4 уровней сложности.
  • Mistlock instabilities теперь показываются для каждого фрактала.
  • Добавлено текстовое описание к каждому фракталу.
  • Добавлены индикаторы для ежедневных фракталов.
  • Добавлен текст с цветовой кодировкой для индикации средней опасности агонии в зависимости от сопротивления агонии у персонажа.
  • Добавлена возможность выбрать случайный фрактал в этом уровне.
  • Добавлен текст для индикации фракталов для ежедневных достижений.

INFUSIONS AND INFUSION SLOTS
Так как система инфузий без необходимости слишком сложна для тех целей, что она выполняет, мы предприняли некоторые шаги, чтобы упростить то, как работают инфузии и сделаь их получение проще.
Для начала, мы убрали большую часть ограничений по размещению инфузий в снаряжении. Однако чтобы не нарушать баланс, нам пришлось сохранить отдельно утилитарные инфузии (utility infusions) и амулеты, однако остальные типы инфузий можно вставлять в любой тип ascended снаряжения.

  • Подтипы инфузий были убраны.
    • Атакующие, защитные и инфузии агонии теперь называются  просто infusions, любую инфузию можно вставить в любой слот.
    • Утилитарные инфузии были переименованы в enrichments, чтобы выделить их среди других.
  • У всех ascended амулетов теперь есть один слот для enrichment.
  • У всех других элементов ascended снаряжения теперь будет количество ячеек для инфузий соразмерное количеству  offensive, defensive и agony ячеек которые у них были раньше.
    Далее, мы хотели сделать получение разных типов инфузий проще.
  • Новый торговец, INFUZ-5959, был добавлен в Mistlock Observatory.
    • Вы можете купить +3, +5, +7, +9 и +11 инфузии агонии (agony infusions) напрямую у INFUZ-5959.
    • INFUZ-5959 может разбивать некоторые высокоуровневые инфузии на их составные инфузии.
    • INFUZ-5959 также продает новые инфузии, которые дают +5 к одному из атрибутов и +5, +7, или +9 agony resistance.
    • Если у вас есть мастерство Follows Advice, INFUZ-5959 будет продавать вам Vials, Globs и Shards of Condensed Mist Essence, а также Agonized Essences и Infusion Extraction Devices.
      Наконец, после внесения этих изменений, у нас были некоторые неувязочки, от которых надо было изюавиться.
  • Так как теперь доступны инфузии с лучшим показателем атрибутов и агонии, мы автоматически улучшим существующие инфузии, которые вы могли получить из Мистической Кузни (Mystic Forge).
    • Если у вас есть  fine-quality инфузии с атрибутами, то они были улучшены до +5 атрибут, +7 agony resistance.
    • Если у вас были versatile attribute infusions, они были улучшены до  +5 атрибут, +9 agony resistance.
    • Рецепты этих предметов в мистической кузне были отключены.
  • Учитывая возможность вставить +X agony infusions в любой слот, простые инфузии +3, +5 и +7 теперь избыточны.
    • Существующие простые инфузии продолжат работать, но их нельзя будет улучшить.
    • После извлечения простой инфузии при помощи Infusion Extraction Device, вы можете принести их  INFUZ-5959  и переработать во Fractal Relic.
  • Ghostly infusions и Moto’s Unstable Bauble Infusions теперь дают +9 agony resistance вместо  +5.
  • Не утилитарные инфузии, которые были вставлены в амулеты, будут компенсированы через внутриигровую почту.

РЕЙДЫ

  • Добавлена новая команда в чат, она позволит вам быстрее погибнуть. Команда моментально применяет на вас выбранный в данный момент финишер. Использовать можно только в рейдах.
    • Английский: /surrender /concede /forfeit /resign
    • Китайский: /?? /?? /?? /?? (проблема с кодировкой однако 🙂 )
    • Испанский: /rendirse /renunciar /capitular
    • Немецкий: /kapitulieren /resignieren /ergeben /aufgeben
    • Французский: /capituler /abandonner /renoncer /concéder
  • Событие “Protect the caged prisoners” в Salvation Pass теперь будет открывать цепочку мастерства Forsaken Thicket Mastery.
  • Событие “Siege the Stronghold” в Stronghold of the Faithful  теперь открывает цепочку мастерства Forsaken Thicket Mastery.
  • The leatherworker Hamil в Lion’s Arch теперь корректно выдает  руководство по модернизации брони  Prototype Envoy.

Stronghold of the Faithful

  • Xera Encounter
    • Исправлена проблема, не дававшая  Charged Bloodstones правильно получать состояния.
    • Исправлена проблема из-за которой пластины (island plates) не срабатывали если игрок стоял на них до того, как они активировались.
    • Убрана ошибочная коллизия у башен Xera, из-за которой игроки могли застревать, если запрыгивали в определенный момент.
  • Keep Construct Encounter
    • Исправлено падение сервера.
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой фраза с орбами (orb-blocking phase) полностью игнорировалась.
  • Добавлены очки мастерства в достижения Stronghold of the Faithful.
  • Эффект Itzel Spirit Poison больше не снимается при гибели игрока, или попадании в поверженное состояние.
  • Увеличен шанс выпадение  Bloodstone-Infused Ectoplasm.

Умения профессий

Список всех изменений в профессиях вы можете найти на официальном форуме. Так как он слишком велик (как и весь патчноут), на данный момент перевести его не в состоянии. Возможно будет добавлен позже.
/kapitulieren

Структурированное PvP

Новая Conquest карта: Revenge of the Capricorn
Capricorn возвращается! И это время для мести! Собирайтесь с вашими друзьями, чтобы защитить город от натиска с корабля, одновременно защищая свою территорию от команды противника.
Эта новая карта сочетает в себе особенности традиционного режима с захватом трех точек и вторичной механики, которая сфокусирована вокруг четвертой точки, расположенной в центре карты и доступной для захвата эпизодически. Захват точки дает очки вашей команде и заодно помогает защитить город от Capricorn.

  • Revenge of the Capricorn доступна для игры на неранговых и личных аренах.
  • Карта будет прилеплена к экрану выбора карты неранговой арены на протяжении этого внесезонья.
  • Есть мысли и мнение по поводу карты? Возможно у вас есть предложения по улучшению, или хотите, чтобы она была добавлена в ротацию ранговых карт? Тогда заходите на PvP форум  и поделитесь своим мнением с разработчиками!
  • Новые временные достижения: Revenge of the Capricorn
  • Выполняйте серию временных достижений, посвященных Capricorn, чтобы отпраздновать релих этой карты.
  • Эти достижения будут доступны с текущего момента до конца следующего сезона PvP лиг.
  • Эти достижения можно выполнить только на неранговых аренах (не на личных).

Стандартные модели

  • Стандартные модели теперь доступны и на неранговом PvP.  Enjoy standardized models in Ranked, Unranked, and Custom Arenas with tournament commands enabled.

Вставайте в очередь не находясь в Heart of the Mists

  • Игроки теперь могут вставать в очередь с любых карт, не только с Heart of the Mists.
  • Смена карты уберет вас из очереди, чтобы не дать вам получить бесчестье (dishonor) во время экрана загрузки.
  • Если вы примите приглашение на PvP, вас больше не будет перекидывать в Heart of the Mists.
  • PvP панель на личных аренах больше не показывает статус игры и активити, чтобы дать доступ к очередям неранговой и ранговой арен.

Начальная и финальная анимации

  • При старте PvP матча, и при его завершении, будет отображаться новый ролик, который покажет обе команды, с портретами, эмблемами и именами.
  • Если это не команда гильдии, покажется случайная эмблема и имена.
  • Это заменяет красный и синий баннер в начале матча и скрещенные мечи и щит в конце матча.

Группа команды

  • В конце матчей ранговой и не ранговой арены, будет период времени, за который игроки смогут добавиться в группу.
  • Этот элемент интерфейса расположен в том же месте, что и элемент с готовностью в начале матча.

Обновления Spirit Watch

  • Spirit Orb теперь надо поднимать (must now be channeled) если он был уронен.
    • Орб сбрасывается через 60 сек., вместо 15.
  • Добавлено новое умение Orb Leap к Spirit Orb.
    • Умение снимает стан и позволяет сделать небольшой прыжок.
  • Карта была донастроена.
    • Добавлен дополнительный путь к точке  Raven от Orb of Ascension.
    • Добавлено больше точек прямой видимости для захватываемых точек.
    • Добавлено больше путей для входа на точку Raven.
  • Убрана приставка “Beta”.

Обновления Skyhammer

  • The Skyhammer Cannon теперь стреляет дважды по всем точкам после захвата.
    • При первых выстрелах захват точки сбрасывается.
  • Jump pads теперь работают как прыгательные грибы (jump mushrooms).
    • На прыжок не влияют состояния и эффекты, действующие на движение.
  • Убрана приставка “Beta”.

Цепочки наград

  • Добавлена новая цепочка наград в PvP соответственно новому эпизоду Живого Мира.

Ранговая Арена в межсезонье

  • Ранговая арена теперь будет доступна когда сезон лиги не активен.
  • Достижения лиги не выполняются пока сезон не активен.
  • Организация матчей настроена таким образом, чтобы у команд были равные шансы на победу. Это соответствует поведению не ранговой и ранговой арен до лиг.
  • Выбор карт не изменен.

Жалобы на поведение

  • Добавлена опция  “Idle Player” для жалоб на игроков во время матчей.
  • Добавлена опция “Match Manipulation” для жалоб на игроков во время матчей.

PvP Amulet
Добавлено два новых бесплатных амулета в панель PvP билда.

  • Seeker:  1050 power, 1050 precision, 560 ferocity и 560 concentration.
  • Diviner:  1050 power, 1050 concentration, 560 precision и 560 ferocity.
    Убран  Cleric’s Amulet.

Руна только для PvP

  • Rune of the Scrapper: уменьешено ослабление пассивног урона с 6 бонуса с 7% до 5%.

Сигилы тлько для PvP

  • Sigil of Geomancy: Уменьшена длительность кровотечения с 10 сек до 7 сек
  • Sigil of Hydromancy: уменьшен striking урон на 25%.
  • Sigil of Air: уменьшен урон от этого сигила на 20% только в PvP.

WORLD VS. WORLD

Общее

  • Новая цепочка наград соответствующая новому эпизоду Живого Мира.
  • Очки войны (War score) теперь также даются в момент захвата объекта.
    • Castle: 6 points
    • Keeps: 4 points
    • Towers: 2 points
    • Camps: 1 point
  • Omega Siege Golem: Дальность умений Rocket Punch и Rocket Salvo изменена и теперь составляет 1200.
  • На осаные орудия теперь действуют состояния и критические удары. Кроме того, их базовое здоровье было удвоено.
  • Некоторые игрушки были заново включены на WvW картах.
    • Bouquet of Roses
    • Riding Broom
    • Electromagnetic Ascender
    • Magic Carpet
    • Fancy Winter Crystal Scepter
  • Отключен Aviator’s Memory Box на WvW картах.
  • Transcendent Chests (exotic) теперь дают две  Potions of WvW Rewards.
  • Убраны откаты с Guild Siege Suit Blueprint.
  • Добавлены банкиры в стартовые области команды в Eternal Battlegrounds, Alpine и Desert borderlands.
    Eternal Battlegrounds
  • North Keep: Один из жителей деревни теперь будет убегать, если дом будет разрушен.

Гильдии

Гимны
Новое улучшение гильдии добавлено в таверну —  Guild Anthems (Гимны гильдии). После приобретения, в гилд холл  прибудет  Natasha Foxsong и предложит членам гильдии с соответствующим уровнем доступа выбрать 1 из 15 уникальных песен в качестве нового гимна гильдии. Ваш гимн будет играть каждый раз, когда члены вашей гильдии выполнят определенные действия.

  • Успешное выполнение миссии гильдии проиграет гимн для всех, кто представляет вашу гильдию.
  • При победе команды гильдии на ранговой, или не ранговой арене, гимн прозвучит для всех членов гильдии.
  • При захвате лагеря башни, или замка для вашей гильдии на WvW, гимн прозвучит для всех членов гильдии возле этого объекта.
  • При победе над вызванным мировым боссом, гимн прозвучит для всех игроков на карте, вне зависимости от того, состоят они в вашей гильдии, или нет.
  • При установке Guild Heroes Banner, гимн прозвучит для всех членов гильдии на карте.
  • При покупке улучшения гильдии, гимн прозвучит для всех членов гильдии в гилд холле.
  • При использовании гилд финишера, гимн прозвучит для всех присутствующих в небольшом радиусе.

Монументы
Новое улучшение гильдии — Guild Hall Monument Decorations будет доступно в Guild Market как только ваша гильдия получит Guild Hall Decorations Merchant 2 upgrade. После покупки, Douglas Bird (торговец базовыми декорациями) и  Cullen (мастер писец) получат ри новые декорации

  • Basic Grave Marker (надгробие)
  • Basic Signpost (указатель)
  • Basic Commemorative Statue (почетная статуя)
    Эти три новые декорации — монументы — декорации, на которых может быть надпись, заданная игроком. При размещении монумента, вам будет предложено ввести надпись до 140 символов. После размещения, надпись можно будет прочитать нажав на кнопку действия у монумента. Чтобы изменить надпись, монумент надо убрать и поставить заново.
    В гилд холле может быть размещено не более 50 монументов одновременно.
    Для установки или снятия монументов требуется новое разрешение: Monument Decorator. Учитывайте, что кнопка Clear Decorations, также уберет и монументы.

Улучшение декораций

  • Максимальное количество декораций в гилд холле теперь 2,000 (было 1,000).
  • Новый инструмент для уничтожения одной декорации добавлен в режим декрирования. Умение 2 теперь даст большую точность при снятии декораций, когда они в кластере.
  • Иконки в панели умений при декорировании почищены и теперь интуитивно понятны.
  • Палитра, открывающаяся при использовании умения 6, теперь не закрывается после выбора.

Исправление багов

Исправлено большое количество багов, полный список см. на официальном форуме.

Общие изменения

  • Текст подсказки для Fallen Masks: Silver в коллекции Luminate’s Backplate теперь корректно указывает, что серебро необходимо для приключения.
  • Добавлена настройка, которая позволяет показывать процент здоровья цели на полоске здоровья.
  • Рецепты, открываемые через используемые предметы, теперь открываются на весь аккаунт. При заходе в игру персонажем, его рецепты будут расширены на весь аккаунт.
  • Добавлен поиск в хранилище материалов в банке.
  • Поменять дополнительные умения можно теперь кликнув по умению правой кнопкой мыши в дополнение к клико по стрелочке.
  • Добавлены новые возможности для разбора при клике по salvage kit правой кнопкой мыши. позволяет разобрать все предметы следующего качества:
    • Rare
    • Masterwork и ниже
    • Fine и ниже
  • Чемпионы гиганты теперь будут оглушены и уязвимы когда их полоска сопротивления дойдет до нуля.
  • Добавлены новые эмоции, которые были ранее доступны только NPC:
    • Cross Arms (скрестить руки):
      • English: /crossarms
      • Chinese: /????
      • Spanish: /brazoscruzados
      • German: /armeverschränken /armekreuzen
      • French: /brascroisés
    • Sad (грустны):
      • English: /sad
      • Chinese: /??
      • Spanish: /triste
      • German: /traurig
      • French: /triste
    • Talk (разговор):
      • English: /talk
      • Chinese: /??
      • Spanish: /hablar
      • German: /reden /sprechen
      • French: /parler
    • Thanks (спасибо):
      • English: /thanks /thank /ty
      • Chinese: /??
      • Spanish: /gracias
      • German: /danke /thx
      • French: /merci
    • Фейспалм:
      • English: /upset /facepalm
      • Chinese: /??
      • Spanish: /enfadado /enfadada
      • German: /ärgerlich /verärgert
      • French: /fâché
  • Исправлен баг, из-за которого в режиме экшн камеры при зажатой левой кнопкой мыши умение активировалось реже, чем могло бы..
  • Большинство умений теперь будет пытаться активироваться как можно чаще и раньше, если соответствующая кнопка была задата и удерживалась. Это действует и на умения с целью по земле когда используется instant ground targeting.
  • Когда опция Allow Skill Retargeting включена и  используется instant ground targeting, любое умение с целью на землю сможет обновить целевую точку пока готовится к использованию.
  • Добавлена опция “Mute Dynamic Combat Music” (убрать динамичную боевую музыку) во вкладку  Sound Options. При активации, эта опция отключит не заскриптованную систему боевой музыки, которая играет когда игрок находится в бою и когда здоровье ниже определенного уровня. Боевая музыка, привязанная к определенному контенту (квестам, подземельям, рейдам, событиям, фракталам и т.п.) не будет изменена этой опцией.
  • Исправлено некоторое количество багов, полный список см. на официальном форуме.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

34 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Cober
Cober
7 лет назад

— Добавлена настройка, которая позволяет показывать процент здоровья цели на полоске здоровья
— Рецепты, открываемые через используемые предметы, теперь открываются на весь аккаунт. При заходе в игру персонажем, его рецепты будут расширены на весь аккаунт.
— Добавлен поиск в хранилище материалов в банке.
— Добавлены новые возможности для разбора при клике по salvage kit правой кнопкой мыши. позволяет разобрать все предметы следующего качества
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

vadim
vadim
Ответить на  Cober
7 лет назад

+1
— Добавлены новые возможности для разбора при клике по salvage kit правой кнопкой мыши. позволяет разобрать все предметы следующего качества

a13xa
a13xa
Ответить на  vadim
7 лет назад

Хотел разобрать колечко, а разобрал все кольца, сет и оружия в один клик.

Larsen
Larsen
7 лет назад

Спасибо за труд по переводу.

Andreyff
Andreyff
7 лет назад

Если возможно, переведите пожалуйста часть по классам для тех кто не знает инглиш. Промт совсем не тянет…

OlafKS
Ответить на  Andreyff
7 лет назад

переведу, сегодня вечером скорее всего )

Andreyff
Andreyff
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Наверное, вы передумали переводить изменения по классам… Просто когда изменяют баланс игры, всегда хочется знать точные изменения а не приблизительные. Впрочем, у вас и так была стена текста на перевод — спасибо и за это.

OlafKS
Ответить на  Andreyff
7 лет назад

К сожалению на данный момент не могу уделить этому время — через неделю в отпуск и с меня на работе решили стребовать всего по максимуму… 🙁 Я постараюсь, но не гарантирую на этот раз. Обстоятельства так сложилися.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
7 лет назад
OlafKS
Ответить на  a13xa
7 лет назад

вот ДА!!! 🙂

Rrhand
Rrhand
Ответить на  Andreyff
7 лет назад

Как же ты играешь, если даже такое не получается понять?

tuman
Ответить на  Rrhand
7 лет назад

ты же как то год осилил без представления что такое брэйк бар

OlafKS
Ответить на  tuman
7 лет назад

Как ни странно в игре дофига народу кто не понимает как он работает Оо
Регулярно на какомнить боссе приходится в чат писать мол контрольте когда полоска синяя… и это естественно не только наши.

tuman
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

угу, а в моменты, когда эту полоску сбивать нежелательно — ты и глазом моргнуть не успеешь как она испарится…

Rrhand
Rrhand
Ответить на  tuman
7 лет назад

Я без агрессии писал, просто действительно слишком много упускается без знания языка.

tuman
Ответить на  Rrhand
7 лет назад

ну лады, просто кто-то играет чисто в геймплей, а кто-то в лор. Первым и без знаний английского норм живется, а вторым, видимо, без вникания в механики

Rrhand
Rrhand
Ответить на  Andreyff
7 лет назад

Прошу прощения, если обидел, в мыслях не было такого.

Rrhand
Rrhand
7 лет назад

Уже год существует эта полоса сопротивления, а я так и не понимаю, как она работает. Может кто объяснить?

DAEx3m
DAEx3m
Ответить на  Rrhand
7 лет назад

Что сложного? Различным контролем сбивается полоска, чем сильнее контроль, тем больше полоски уходит за прокаст. Когда полоска сбита, на моба накладывается определенный эффект — чаще всего стан на n-ое количество секунд. У ряда боссов на этом завязаны некоторые механики: вейл, например, не дезинтегрирует тебя если быстро сбить полоску пока он спавнит аое, и т.п.

Rrhand
Rrhand
Ответить на  DAEx3m
7 лет назад

Просто там чередуются голубая и желтая — какая за что отвечает?

OlafKS
Ответить на  Rrhand
7 лет назад

ну логика подсказывает чо синей она становится, когда полная, в этот момент надо станить. Синяя полоска будет уменьшаться. Когда уменьшится босс будет оглушен. После этого полоска начнет востанавливаться и будет желтой — значит пока контролить не надо — контроль просто не подействует.

Rrhand
Rrhand
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Получается, контроль сливать на синию, чтобы оглушить босса, а на желтую просто вливать урон? Желтая восстанавливается в зависимости от полученного урона, или через определенное время?

OlafKS
Ответить на  Rrhand
7 лет назад

через время

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Rrhand
7 лет назад

Как же ты играешь, если даже такое не получается понять?

Rrhand
Rrhand
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

Туше. Но для вникания в сюжет полоска не так важна, так что справляюсь.

MeJloman
MeJloman
7 лет назад

Я фиг знает, насколько они ослабили Блума из Болота, но мы вчера его минут сорок с рандомной группой проходили. На будущее, если все сдохнут, то надо не бить босса, а просто бегать от него по кругу, пока не закончится боевой режим. Тогда все смогут встать. Благо лока большая и позволяет(=

Xyka
Xyka
Ответить на  MeJloman
7 лет назад
DAEx3m
DAEx3m
Ответить на  Xyka
7 лет назад

Залейте в гайды, думаю многим пригодится)

zhellish
zhellish
7 лет назад

Добавлено два новых бесплатных амулета в панель PvP билда.

Seeker: 1050 power, 1050 precision, 560 ferocity и 560 concentration.
Diviner: 1050 power, 1050 concentration, 560 precision и 560 ferocity.
Убран Cleric’s Amulet.
Мне вот интересно, они специально убивают пвп?

Diarm
Diarm
Ответить на  zhellish
7 лет назад

Это чем же они его убивают?

zhellish
zhellish
Ответить на  Diarm
7 лет назад

Тем, что игра постепенно превращается в подобие шутера. Только вместо хедшотов, у нас комбинация скиллов. На пвп уже черти что происходит. Ни тактики как таковой, ни командной взаимопомощи. Просто бегаем зергачем и дамажим по метке. И тут уже получается, что руки то не решают. Побеждает тот, у кого дамага больше. Либо кому очень сильно везет (иначе я себе не представляю, как эвейдить такую тучу дамага и контроля, кроме как везением) А научится комбинациям можно быстро.
Если я захочу шутера, я пойду в нормальный, а от аркады (или как она там себя позиционирует) я ожидаю иного.

Diarm
Diarm
Ответить на  zhellish
7 лет назад

Мы наверное в разные игры играем.
Когда мы играем, то у нас большее влияние на исход игры имеет именно тактика и грамотное перемещение по карте.
Может стоит задуматься о подборе сетапа который бы мог переживать эту тучу дамага, в игре есть саппорт билды, в конце концов.
Конкретно насчёт клерика. Получается, что было лучше наблюдать бесконечные битвы елементалистов, катающихся по клаве лицом? Теперь грамотные элементалисты как сапортили так и продолжают это делать, а гоняющиеся за «метой» пересели на варов и гвардов.

zhellish
zhellish
Ответить на  Diarm
7 лет назад

Наверное да, в разные. Элементалисты прекрасно умирали под грамотным контролем. Но они хотя бы могли стоять на точке и грамотно уйти из под фокуса. Сейчас же можно спастись только с помощью неуязвимости, то есть прощай посох.
На данный момент в игре НЕТ ЖИВУЧИХ БИЛДОВ. Если у тебя нет дамага, то ты просто мясо. (а обычно все живучие билды обделены дамагом). Даже саппорт билды сейчас рассчитаны на дамаг.

А тактика и перемещение по карте. Эти карты уже давно изучены вдоль и поперек. Они маленькие, в них есть особые условия, но они тоже уже всем известны (я уже молчу про то, что лорда убивают в соло. Причем очень быстро.) Удивить сейчас очень сложно. Да и билдами сейчас тоже никого не удивишь. Как я уже написал выше, всем сейчас заправляет дамаг. И если раньше чесали в затылке, а что же у нас за некр будет, готовится ли к кондиэкстерминатусу или к очень живучей консервной банке, то сейчас все уже заранее известно. Вот к чему я клоню. Этим они и убивают пвп, уменьшая количество юзабельных билдов и загоняя всех в рамки дд. Нет, может я и правда погорячился, так как давно не играл и сужу по десятке ранкед свежих боев. Но после того, как я в хотджойне попытался наваять хоть один бункер билд, играя за разные классы, который бы продержался 1 на 1 больше 30 секунд и поиграв в ранкеде эти десять боев, я просто удалил игру. По сравнению с тем, что было три года назад, сейчас черти что. Если им не нравилось, что бункеры долго могли держать точку проив двоих (хотя даже тогда это было довольно сложно) могли бы изменить механику декапа, а не ломать все к чертям и сводить все классы к дд составляющей. Хотя уже были видно, к чему все стремиться после кондиребаланса.

Но опять же, это мое мнение. И вряд ли мне тебя удастся убедить, как и тебе меня.

Diarm
Diarm
Ответить на  zhellish
7 лет назад

Ну тогда я не буду сильно стараться 🙂
Скажу лишь, что мой саппорт гвард может бесконечно держать точку 1 на 1, и в большинстве случаев 1 в 2( тут уже бОльшую роль играет кто против меня), грамотный вор с каким-либо плюсом меня заберут, конечно же, если команда не успеет подойти. Хотя вся полезность гварда раскрывается в боях 3 на 3 и больше.
Насчёт разнообразия билдов согласен, но тут проблема ещё и в самих игроках. Большинству проще зайти на метабаттл и скатать оттуда билд, чем подумать головой самому.

34
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x