Перейти к содержимому

Изменения в патче от 29 сентября

Патч от 29 сентября содержал много изменений в балансе профессий. Список изменений вы найдете ниже.

Баланс, Исправление багов, полировка
Общее

  • При зажатой клавише Alt будут показываться имена игроков
  • Изменено время обнуления миссий гильдий, теперь происходит в 10:30 по мск каждый понедельник. Изменение вступит в силу с 5 октября.

Подземелья

  • Caudecus’s Manor (Explorable)
    • Seraph Path: Исправлена ошибка, из-за которой Taylor и её турели не становились враждебными.

Личная история

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, выполнившие инстанс “Disturbance in Brisban Wildlands” перенаправлялись в Silverwastes, а не в Dry Top.

Предметы

  • При разборке предмета, требующего подтверждения, после собственно подтверждения набор для разборки будет оставаться активным (можно будет продолжать разборку других предметов).
  • Minor Sigil of Air: Исправлена ошибка, из-за которой у этого сигила была перезарядка 5 сек, вместо 7.
  • Superior Sigil of Air: Исправлена ошибка, из-за которой у этого сигила была перезарядка 5 сек, вместо 3.
  • Tonics: Исправлена ошибка, при которой при выходе из трансформации тоника срабатывали эффекты трейтов и рун, работающих при использовании лечения.
  • Pact Med Kit: Исправлена ошибка, которая позволяла этим предметам размещать мед наборы не исчезающие при использовании.
  • Medical Kit: Исправлена ошибка, которая позволяла этим предметам размещать мед наборы не исчезающие при использовании..

Умения профессий
Общее:

  • Cripple: Уменьшено макс. количество стеков этого состояния с 9 до 5.
  • Frost Aura: Эта аура при повторном накладывании замещает себя, как и остальные, а не стакается по длительности.
  • Prayer to Dwayna: Добавлено описание для Healer’s Retribution.
  • Revealed: Исправлен баг, из-за которого умение не снимало скрытность с игрока при нескольких стэках.
  • Rune of Vampirism: Руна обновлена, чтобы умения профессий больше нельзя было использовать пока вы находитесь в трансформе от этой руны.

Элементалист

  • Blinding Ashes: Увеличено время перезарядки этого трейта с 5 сек. до 8 сек..
  • Burning Fire: Этот трейт больше не дает might при использовании cantrip.
  • Drake’s Breath: Уменьшено длительность горения с 3 сек. до 2.5 сек..
  • Ring of Fire: Это умение теперь накладывает 2 стека горения на 4 сек. если враги задеты в первый раз. Уменьшено горение когда враги проходят через огненную стену с 3 стеков на 5 сек. до 1 стека на 2 сек..
  • Renewing Stamina: Увеличено время перезарядки с 5 сек. до 10 сек..
  • Flamestrike: Увеличен урон на 33%.
  • Dragon’s Tooth: Переделан в умение с целью на поверхность.
  • Shatterstone: Увеличена уязвимость (vulnerability) с 4 стеков на 15 сек. до 5 стеков на 15 сек.. Увеличен урон на 10%.
  • Glyph of Lesser Elementals: Уменьшен откат с 45 сек. до 40 сек..
  • Glyph of Elementals: Уменьшен откат с 120 сек. до 90 сек..
  • Updraft: Это умение больше не подвергается воздействию увеличения, или уменьшения скорости передвижения.
  • Powerful Aura: Увеличен эффективный радиус этого трейта с 360 до 600.
  • Arcane Wave: Добавлено описание для подводной версии этого умения.
  • Fire Shield: Убрана ошибочная часть описания про уменьшение длительности состояний.
  • Signet of Restoration: Убрана огненная аура в описании при активном трейте Conjurer.
  • Power Overwhelming: Убрана ошибочная часть описания умений, вызывающих горение, которая появлялась при этом активном трейте.
  • Conjure Frost Bow—Ice Storm: Уменьшен урон на 50% и уменьшено количество целей на попадание до 3.  Исправлен баг, из-за которого снаряды падали по меньшей площади, чем положено.
  • Meteor Shower: Исправлен баг, из-за которого снаряды падали по меньшей площади, чем положено.
  • Written in Stone: Исправлена ошибка, из-за которой длительность пассивных бунов была дольше, чем перезарядка умения после использования печати.

Инженер

  • Acid Bomb: Исправлена ошибка, из-за которой на дистанцию передвижения этого умения влияли увеличения и уменьшения скорости передвижения. Исправлена ошибка, из-за которой HGH неправильно работал с этим умением и не давал might ближайшим союзникам.
  • Cleansing Synergy: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт снимал только один стек состояний. Теперь снимает все стеки состояния.
  • Elixir Shell: Исправлена ошибка, которая на давала уменьшить время перезарядки и увеличть длительностьHGH. Это умение теперь корректно работает с трейтом Alchemical Tinctures.
  • Elixir X: Добавлена информация о снятии состояний при воздействии трейта Alchemical Tinctures.
  • Flamethrower Kit: Увеличен Flame Jet урон на 11%.
  • Fragmentation Shot: Увеличена длительность кровотечения с 2 сек. до 3 сек..
  • Healing Mist: Исправлен баг, который не давал этому умению корректно работать с трейтом Alchemical Tinctures.
  • Healing Turret—Cleansing Burst: Это умение теперь работает с трейтом Automated Medical Response. Исправлен баг, который не давал этому умению скалироваться в зависимости от 50% вашей healing power.
  • Tool Kit: Обновлен Magnet Теперь притягивает на полную дистанцию, если цель находилась праактически на максимальной дальности.
  • Medical Dispersion Field: Трейт переработан. Внутренний откат был убран. Этот трейт теперь срабатывает только при вашем собственном лечении, а процент был увеличен с 12% до 20%.
  • Med Kit: Увеличено базовое лечение Med Blaster на 36% и оно скалируется с бунами на 36%.
  • Mortar Shot: Добавлена информация о радиусе в описание.
  • Mortar Kit: Обновлено описание, показывает начальный урон. На умения этого набора теперь действует трейт Explosive Powder.
  • Streamlined Kits: Исправлена ошибка, из-за которой миникимогли взрывать миы, созданные при экипировке grenade kit.
  • Takedown Round: Этот трейт обновлен, теперь работает с Shrapnel. Увеличен урон на 50%.
  • Transmute: Этот трейт использует стандартный список конвертирования состояний в буны и действует на все стеки состояния.

Страж

  • Shield of Judgment: Это умение теперь накладывает aegis на 4 сек.. Длительность protection в режимах Player vs. Player и PvE теперь одинакова и составляет 4 сек..
  • Shield of Absorption: Это умение теперь работает в движении. Увеличено время каста с 1.25 сек. до 4 сек.. Использование другого умения теперь будет прерывать каст этого.
  • Selfless Daring: Убрано некорректное описание в PvP. Этот трейт остается не раздельным для в PvP и PvE.
  • “Feel My Wrath!”: Увеличено время перезарядки с 30 сек. до 45 сек..
  • Judge’s Intervention: Это умение исправлено  и теперь нельзя использовать в воздухе.
  • Absolute Resolution: Исправлена информация о радиусе в описании — 600.
  • Indomitable Courage: Исправлена информация о радиусе в описании — 600.
  • “Save Yourselves!”: Это умение объединено в PvP и PvE, PvE версия теперь работает во всех режимах.

Месмер

  • Arcane Thievery: Это умение теперь переносит и слепоту.
  • Chaotic Dampening: Увеличено уменьшение времени перезарядки с 2% до 2.5%.
  • Duelist’s Discipline: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не давал шанс кровотечения вашему Illusionary Duelist. Уменьшено количество стеков кровотечения накладываемых этим умением с 2 до 1.
  • Fencer’s Finesse: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт накладывал ferocity при отражении снарядов. Исправлена ошибка, из-за которой  ferocity могло накладываться при атаках с любым оружием, а не только с мечом.
  • Harmonious Mantras: Увеличена длительность с 8 сек. до 10 сек..
  • Inspiring Distortion: Этот трейт обновлен, больше не накладывает distortion на объекты.
  • Null Field: Обновлено описание, теперь отражает, то это умение снимает буны и состояния при импульсах.
  • Phantasmal Disenchanter: Уменьшено время перезарядки на 2 сек.. Атака этого фантазма теперь отображается в боевом логе как “Disenchanting Bolt”.
  • Portal Entre: Это умение теперь показывает иконку на длительность во время которой вы должны поставить выход портала. Исправлена ошибка, которая оставляла вход портала в мире, если месмер погиб не разместив выход портала.
  • Prismatic Understanding: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не работал в состоянии повержен. Уменьшено увеличение длительности скрытности со 100% до 50%.
  • Signet of the Ether: Это умение обновлено и теперь добавляет дополнительное импульсное лечение  когда нет иллюзий.
  • Temporal Curtain: Убран функционал, не дававший этому умению наложить swiftness на союзников, у которых уже есть этот бун. Теперь накладывает 12 сек. swiftness на союзников, которые в первый раз пересекли стену и 1 сек. swiftness  на союзников, которые пересекли её повторно после получения первого буна.
  • The Pledge: Исправлена информация о длительности в описании.
  • Mind Slash: Увеличен урон на 10%.
  • Mind Gash: Увеличен урон на 10%.
  • Mind Spike: Увеличен урон целям без бунов на  10%.

Некромант

  • Blood Bond: Исправлен баг, из-за которого у этого трейта был неправильный внутренний откат. Исправлена ошибка в несоответствии реального лечения и описания. Этот трейт больше не будет пытаться активировать Lesser Signet of Vampirism если игрок находится вне зоны действия, или вне зоны видимости.
  • Signet of Vampirism: Исправлена ошибка в несоответствии реального лечения и описания.
  • Corrosive Poison Cloud: Это умение обновлено и теперь уничтожает снаряды попавшие в область действия. Увеличено количество стеков яда  с 3 до 4 и уменьшена их длительность  с 3 сек. до 2 сек.. Уменьшена длительность с 12 сек. до 8 сек.. Увеличена частота импульсов с 3 сек. до каждых  2 сек..
  • Rending Claws: Увеличена дальность до 900. Увеличен урон на 10%.
  • Ghastly Claws: Увеличена дальность до 900.
  • Unholy Feast: Уменьшен откат с 15 сек. до 12 сек..
  • Signet of Spite: Исправлена ошибка, из-за которой умение накладывало 1 стек уязвимости вместо 5.
  • Blood Curse: Уменьшена длительность кровотечения с 5 сек. до 4.5 сек..
  • Rending Curse: Уменьшена длительность кровотечения с 5 сек. до 4.5 сек..
  • Putrid Curse: Увеличена длительность отравления  с 4 сек. до 6 сек.. Теперь также накладывает кровотечение на 4.5 сек..
  • Grasping Dead: Увеличен урон на 14%. Увеличена длительность кровотечения  с 7 сек. до 10 сек.. Увеличена длительность хромоты  с 5 сек. до 7 сек.. Это умение больше не разделено и накладывает 3 стека кровотечения во всех режимах игры.
  • Feast of Corruption: Теперь дает получение 8% life-force при ударе, плюс 1%  дополнительно за каждое состояние на цели. Теперь накладывает 2 стека torment на 4 сек. при ударе, плюс 1 дополнительный стек за состояние на цели. Больше не наносит доп. урон за состояния. Максимальное количество бонусов ограничено 5 состояниями.
  • Lingering Curse: Уменьшена эффективность усиления длительности состояний до 50%.
  • Lich Form: Эта трансформация больше не уничтожает ваших активных миньонов.
  • Plague Form: Эта трансформация больше не уничтожает ваших активных миньонов.
  • Vampiric Aura: Это умение обновлено и больше не действует на союзные объекты вроде осадных орудий на  WvW.

Рейнджер

  • Windborne Notes: Исправлена ошибка из-за которой Call of the Wild давал только половину запланированной длительности регенерации и больше чем 5 целям.
  • Beastly Warden: Исправлена ошибка из-за которой taunt с этого умения нельзя было заблокировать или увернуться.
  • Lingering Magic: Исправлена ошибка из-за которой этот трейт накладывался на питомца дважды.
  • Most Dangerous Game: Этот трейт изменен, дает 5 стеков might на 3 сек. каждую секунду пока здоровье ниже половины.
  • Nature’s Vengeance: Увеличен might за импульс для Frost Spirit с 1 стека до 3 стеков и длительность с 1 сек. до  3 сек.. Увеличен swiftness за импульс у Storm Spirit с 1 сек. до 3 сек.. Увеличена регенерация за импульс у Water Spirit с 1 сек. до 3 сек..
  • Quick Draw: Этот трейт обновлен, теперь объединяется с любым уменьшением перезарядки из любых других источников.
  • Clarion Bond: Исправлена проблема с таймингом, которая не давала новому питомцу рейнджера получать буны этого трейта при появлении. Теперь иконка будет отображать, когда Clarion Bond доступен.
  • Call of the Wild: Это умение обновлено и дает 3 стека might на 15 сек., увеличено с 1 стека might на 15 сек..
  • Frost Trap: Исправлена ошибка, вызывавшая задержку накладывания chill при срабатывании ловушки. увеличено количество импульсов с 3 до 4.
  • Sun Spirit: У активирующейся способность этого духа, Solar Flare, теперь такое же время каста, как и у других духов.
  • Storm Spirit: Изменен бун при ударе, теперь накладывает 3 стека vulnerability на 10 сек..
  • Call Lightning: Исправлена ошибка — daze будет корректно увеличен всеми эффектами, увеличивающими daze.
  • Все ловушки рейнджера теперь будут активны в мире дольше —  300 сек..
  • Short Bow: Дополнено описание умения, отображает что снаряды проходят насквозь при активном трейте Light on your Feet.
  • обновлены питомцы рейнджера, теперь у них базовый урон состояниями в зависимости от их семейства.
    • armor fish, bear, canine и moa получают 400 урона состояниями на 80 уровне.
    • bird, drake, jellyfish и porcine получают 700 урона состояниями на 80 уровне.
    • devourer, feline, shark и spider получают  1,000 урона состояниями на 80 уровне.
  • “We Heal As One!”: Это умение теперь копирует все буны с вашего питомца на вас и с вас на питомца.

Вор

  • Vital Shot: Увеличен урон на 24%.
  • Unload: Увеличен урон за выстрел на 26%.
  • Sneak Attack: Увеличен урон за выстрел на 25%.
  • Ловушки теперь держатся 5 минут.
    • Shadow Trap длительность увеличена с  минут до 5. Длительность остальных ловушек уменьшена с 1 часа до 5 минут.
  • Potent Poison: Увеличен урон ядом с 10% до 33%.
  • Vigorous Recovery: Увеличена длительность vigor  с 5 сек. до 7 сек..
  • Expeditious Dodger: Увеличена длительность swiftness с 2 сек. до 4 сек..
  • Ankle Shots: Убрано скрытое увеличение дальности, которое разблокировал этот трейт.

Воин

  • Rousing Resilience: Увеличено базовое лечение на 130%.
  • Last Stand: Уменьшен откат с 90 сек. до 40 сек..
  • Fierce Shot: Увеличен урон на 10%.
  • Aimed Shot: Уменьшен откат с 10 сек. до 8 сек..
  • Rifle Butt: Увеличена дистанция откидывания (knockback) с 400 до 600.
  • Shield Bash: Уменьшен откат с 25 сек. до 20 сек.. Увеличена длительность оглушения с 1 сек. до 2 сек..
  • Shield Stance: Уменьшен откат с 30 сек. до 25 сек..
  • Versatile Rage: Уменьшен откат с 5 сек. до 4 сек..
  • Versatile Power: Уменьшен откат с 5 сек. до 4 сек..
  • Arcing Slice: Исправлена ошибка, которая позволяла этому умению несколько раз взаимодействовать со снятием состояний от Cleansing Ire.
  • Burst Mastery: Обновлено описание.

*Structured Player vs. Player

  • Исправлена ошибка из-за которой медитации в Temple of the Silent Storm иногда проваливались.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

92 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kriptolog
kriptolog
8 лет назад

Как-то жестко они лук понерфили элемам.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
8 лет назад

фиг с ним с луком… не пользоваюс… а вот зачем они зуб сделали граундтаргет.. приходится блин перепривыкать…

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

чтобы по инвиз таргетам можно было шмалять.

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Да эт то логично.. но перепривыкать блин сложно.. вчера весь вечер тупил.. нажал 2… а ничо не происходит 😀

Xyka
Xyka
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Зуб граунд таргет зачем? Ну бластовать там не выходя из стака и камеру в потолок не выкручивать, как идиоту.

GROB
GROB
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

потому что он убивал трибушеты и ароукарты там где метеор шауэр даже не доставал в игре есть не только пвпарены они просто поправили баг на ВВВ

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Мета на луке строилась, люди дамаджить не умеют не луком. В ЛФГ щас ппц творится, нуб на нубе и нубом погоняет. Пройти фрактал 50 лвл с рандомами это сродни героику

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Да знаю я что мета на нем строилась. как раньше на мечике )и славабогу, что порезали, нехай учатсо играть 🙂

Serpens
Serpens
8 лет назад

Зла не хватает. Они че, таким образом пытаются заставить игроков купить аддон и юзать новые профы? Пофиксили элемов с поджогом, фростбоу, тьфу ты блин, на элеме все слоты под сумки открыты. Так и хочется матюкнуться.

OlafKS
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Чего так переживать то? Оо боу давно просился чтоб его урезали.. хотя сильновато, эт да. Но тем не менее.
Поджоги урезали у тех скиллов, где они действтельно были уже излишком если в билде на кондей и горение…
В принципе у меня, как у человека играющего только за элема, вопросов особых нетЪ 🙂 Элементучек опять же теперь чаще вызывать можно 🙂
нефик бегать с фб и жать две кнопочки 🙂 он реально оп был, вот его и подрезали.
А по поводу новых спец… я посмотрел на темпеста во время теста… неплохо… но скорее всего я за него играться не буду… останусь в своем билде, чем-то он мне больше нравится 🙂 хотя надо будет ещё раз попробовать

tuman
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

А вот у некров не всё так хорошо с выбором… Нам, скорее всего, если хочешь играть рипером(особенно на пвп), придётся брать линейку Soul Reaping, так как ну нет у нас ему альтернативы, именно там находятся все таланты, отвечающие за перезарядку самого савана, за время перезарядки способностей внутри савана, за регенерацию жизненной силы и т.д., в то время как в новой элитной линейке всё завязано лишь на заморозке, двуручном мече и криках, но не на механике. В итоге наша вариативность билдов сводится к выбору оставшейся специализации(между spite, curses, death и blood magic), так как 2 их них будут заняты рипером и soul reaping’ом… Посмотрим, конечно, как оно в итоге выйдет, но пока такое…

Xyka
Xyka
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Они пытаются заставить игроков вынуть руки из жопы и научиться убивать мобов в данжаах не ваншотом под заморозкой, но пока слабо выходит, даже с этим нерфом все вчера дохло очень быстро((( Им надо х2 урон мобам добавить и снизить урон игроков на 50%, ну и награду за данжи поднять голды до 3х, может и станет интересно

OlafKS
Ответить на  Xyka
8 лет назад

Станет не интересно, а станут пустые данжи, на примере того же араха. Вся надежда на рейды.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Билды изменят и найдут новый баг и все

tuman
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

а за арах разве 3г дают?

OlafKS
Ответить на  tuman
8 лет назад

Ну как бы да, за 1,2, 4 пути — 3г, за 3 — 1.5г.

tuman
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

норм 🙂 значит «нужно больше золота» (с)

Trixlight
Trixlight
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

А там пусто? Что ты несёшь?

OlafKS
Ответить на  Trixlight
8 лет назад

Ты ваще о чем?

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

А Вас не смущает, что в впвп д/д целестил билд который по задумке САПОРТ!!!дамажит как тварь, при этом выхиливается как тварь и других выхиливает+бафает+стакает майту, так же он отличный роумер из за свитнеса и 2х блинков, подходит для 1 на 1 и для тимфайта может довольно долго держать точку и т.д. и тп. При этом не требуя гору скила, чтобы управляться с этими задачами сразу со всеми. В пвп его нужно резать — это однозначно. (Кстати висело в мете 4 дд элема + тиф в гуд сетапах для пвп. Этим все сказано) Про пве вообще молчу. Элем с луком это мастхев. Элем/вар в пати — куча майта на всех. Так что логичный фикс.

OlafKS
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Я помню мне какой-то элем на спвп втирал, что мой ренженр пиу пиу 🙂 Была только одна мысль — кто бы говорил. Ненавижу элемов на пвп, даже стоя и вливая в них дамаг — хрен убьешь.

ALF
ALF
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Ребят может хватит ныть )) Если Вы считаете что д/д элем такой простой класс может стоит за него поиграть, а не ныть что не убьешь? Любым классом нужно уметь играть. Если порезать Д/д элема еще, то элемы уйдут с ПвП как класс, а это уже было вначале игры вплоть до патча 10.12.13. Я к чему все это — никто не виноват что начинающие игроки плохо играют и не в состоянии убить какой то билд/класс ))) Если так все плохо пишите что почему Анет не добавит кнопку «УБИТЬ ВСЕХ» для вашего класса. Вывод: выпрямляем руки и го нагибать )))

Yryrym
Yryrym
Ответить на  ALF
8 лет назад

Играл я дд элемом и что? И чего нам всем на элемов сесть потому что они оп? Может лучше что бы был баланс и разнообразие проф? Есть такая вещь, как награда за риск. Почему одной профе нужно потеть как сволочь, что бы нанести урон/выжить, при этом без права на ошибку, а другой достаточно прожимать одни и те же комбинации клавиш чтоб делать и то и другое и третье? И по поводу ОПешности нынешних элемов ныли все игроки, которые видят отсутствие баланса, потому их и порезали, так же как и ПУ месмеров. Еще раз повторю: гуд-сетап на метабатл 4 элема и тиф вам не о чем не говорит?

ALF
ALF
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Играл я дд элемом и что? — Мне тоже интересно и что почему перешел на другой класс слишком сложно или слишком маленькие цифры (урон)?

И чего нам всем на элемов сесть потому что они оп? — Да согласен элем ОП сейчас споров нет … Но если бы он был таким как Вы его описываете то все бы сейчас бегали элемами разве не так, и может не все так плохо?

Есть такая вещь, как награда за риск. — Ваши сравнение как минимум не корректно Вы пытаетесь сравнить Целе элема и судя по всему Класс в билде Берс(мородер). Если так то сравнивайте Фрэш эир Алема или другой Целе класс(билд)

Почему одной профе нужно потеть как сволочь, что бы нанести урон/выжить, при этом без права на ошибку, а другой достаточно прожимать одни и те же комбинации клавиш чтоб делать и то и другое и третье? — Что касается одной комбинации- Вы мне хотите сказать что есть билды классы где нужно прожимать свои скилы как то иначе если так то про какой класс Вы говорите? ИМХО в любой профе (билде) комбинации одни и те же и всегда повторяются .

OlafKS
Ответить на  ALF
8 лет назад

То есть ты понимаешь, что элем Оп и говоришь нам учиться играть, спасибо, поржал.

ALF
ALF
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Какие же Вы все Нытики… Нас Элем нагибает аааа….. Мы хотим так же хилиться как клерики играя беросм, а нас бьют по лицу аааа…..
Не ну серьезно?! XD

Нет Ребят если хотите хил долго жить снимаем берс одеваем Целе/клрик/сетлер/солдиер ну и т.д. толстоту короче . А все разговоры что не в цифрах дело… мягко говоря лукавство на не мягко пиз@ж. Если не в цифрах дело то одень своего Тифа/месмера/ренжера в Целе/клрик/сетлер/солдиер ну и т.д и живи раз утебя душа к этим профам лежит больше.
Я например очень долго играл за бункер гварда 1к или 1,5к игр на арене ….. мне захотелось хоть как то ДПСить пересел на Шаут Вара… так как элемом не смог на то время играть сложно/кривые руки….. Вара пофиксили … пытался берсом играть но не смог и ЧЕСТНО об этом пишу, хотя и хотел циферки, а не ною что аааа моего берса убивают =))))

Как то так короч. Прямите руки и не нойте 😉 кто против Го ПвП или зассал? xD

tuman
Ответить на  ALF
8 лет назад

@ALF какой же Вы, батенька, бестолочь… У меня всё =)

Yryrym
Yryrym
Ответить на  tuman
8 лет назад

Ды человек просто отказывается понимать, он думает он эликом так напрягает потому, что рукаст дохрена. Посмотрел бы я как он тифом или месмером «божит», или тем же эликом, но во фрешаире.

ALF
ALF
Ответить на  Yryrym
8 лет назад
ALF
ALF
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

За бестолочь спасибо оценил xD . Хочу заметить что я не пишу что я умею нагибать кем то берсовым ну разве что мобов,)))) напротив, я вам пишу, что для игры берсом я слишком криворук )))) …. а вы ребят не умеете читать то что я пишу. Для тех кто не понимает еще раз. Не плачьте на форумах это не исправит Ваш скил и не выпрямит руки)))) Элем Д/Д ОП как и все остальные мета билды……. Я не ПРО максимум куда я поднимался это 55 место в ранкет арене 2013 года (если нужно пруф ламу покажу =))))) когда активно играл. так что я не ПРО))) Но то что я нубас не отменяет того что Вы нытики….
З.Ы, Если порезать Элема еще то он перестанет существовать на СПвП как это уже было в 2012 если кто помнит. И только после обновления Целе амулета в 2014 ом он вернулся ….. думаю тут есть над чем думать…. короче думайте …. если что в понедельник отвечу хD в игре меня искать по нику A L F

alfrolov92@mail.ru
alfrolov92@mail.ru
Ответить на  ALF
8 лет назад

Ну ок. Ну мы нубы, и мы ноем это мы поняли. Phantaram (очень скиловый элек, да и вообще он всеми играет не слабо) тоже «плачет» и «это не исправит его скил»? Или может действительно не зря порезали бернинг у эликов?
Я могу убить дд эля. Мне не нравится, что мне для этого нужно из кожи вон лезть, а ему нет. То, о чем говорил в начале: Риск должен оправдываться, а ошибки наказываться.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  ALF
8 лет назад

«Как то так короч. Прямите руки и не нойте» — с чего начинали, то и закончили… Ну ок. Элемы вообще вообще не оп, просто вы рукастый и всех нагнули. А все пвп комьюнити, в том числе в лице лучших элемов — рукожопы и нытики.

«Одень своего Тифа/месмера/ренжера в Целе/клрик/сетлер/солдиер» — и будь бесполезен для команды, потому что ты не дамажещее дерьмо, а не бурст для тимфайта.

Го подуелимся что ли…

tuman
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

@Yryrym не будет ни дамага ни хила у большинства классов.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  tuman
8 лет назад

Ну я ж вродеб и сказал, что бурста не будет с такими амулетами.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  ALF
8 лет назад

Я не играю элемом, потому что он мне не по душе как профа. Количество клавиш не пугает, т.к. 90% его «многокнопочности» — это прожатие комбинации для стаков майта. Из ситуативных скилов у него отбрасывание и скачек в воздухе, шиты, и 4 в земле (которую большинство «рукастых» элемов отдают ради бласта в поле — огонь)
Урон у элема не мал. Под майтами, которых у него почти всегда 10-15, а если не снимать то и все 25…

«Да согласен элем ОП сейчас споров нет … » — тогда о чем вы говорите? Какое нафиг «Вывод: выпрямляем руки и го нагибать )))»

Сравнение корректно. Целе элем под майтами (которых у него всегда попой жуй) дамажит как марадер+ конди урон (который в целестиле чуствителен, а под майтами может соревноваться в с конди билдами) Фреш Аир кстати дамажит так же не плохо. Просто его задачи лучше выполнят тиф или месмер. Потому он не так популярен. Если сравнивать назовите другую профу в целе билде которая может сделать хоть что то лучше чем элем в д/д (роум, дамаг, сапорт тимейтам…)

«есть билды классы где нужно прожимать свои скилы как то иначе» Ок. Вообще я говорил о риске и о цене за ошибку. Примеры:
1) Месмер промахнулся шатером — ему нечем дамажить остается ждать 10 сек в инвизе/дефах/ кайтить/убегать. Итог: месмер без дефов
Элем промахнулся любым скилом — ну пох… ставим комбо поле огонь и бластуем в него чем можем. Итог вы выхиливаете хп, вы настакали майта, вы нанесли урон, навешали конды (вероятно выбили конди клин), навешали протекшн, регенерейшни и др на себя и союзников.
2) Тиф пропустил тыску на 7-8 тыс — нужно убегать/отхиливаться/уходить в стелс иначе есть риск быть забитым случайным аое или автоатакой.
Элем получил тычку на 7-8 тыс — ну пох… ставим комбо поле огонь и …то же самое.
3) На элема сел вар — ну пох… ставим комбо поле огонь и … делаем что делали. Бегая от вара.Доджа больные тычки. Урон идет, отхил идет, майт стакается, буны появляются, тимейты довольны.
На тифа, ханта, месмера сел вар — придется отдать сейв/ы и сидет на таргете уже не получится.

Еще примеры нужны? Я не говорю, что все элемы аутисты и ничего не делают кроме нескольких комбинаций, но делая их можно даже не задумываться над тем как контрить другие профы при этом противник будет думать как прожать такого элема. Поиграйте в том же стиле бункер гвардом, тифом, хантером, элемом в фреш аире или посох целестиле и сравните, что получится.

tuman
Ответить на  ALF
8 лет назад

«Что касается одной комбинации- Вы мне хотите сказать что есть билды классы где нужно прожимать свои скилы как то иначе если так то про какой класс Вы говорите?» — именно! сейчас самые фейсрольные классы — элем и воин, не знаю как на других, а на воре как минимум нужно под начало каждого бурста(именно бурста, а не ротации) выбирать момент, у некра так же — всё ооочень ситуативно, есть мини комбо, которые используются в разных ситуациях, но нет такого, чтобы была одна ротация, которая повторяется по циклу. У элема тоже нужно выбрать момент бурста и есть ситуационные фишки, но проблема в том, что если он бурстанул не в тот момент, то он всё равно нанесет неплохое кол-во урона, переключится на воду, отхилится на фул и давай дальше фейсролить, в то время как некоторым другим классам такое не прощается. Проблема именно в том, что д/д элему очень много ошибок сходит с рук, а другим классам — нет.

Почему Phantaram тоже «ноет» по поводу фейсрольности и ОП элема? Стоит говорить кто такой Phantaram?
Почему Helseth «ноет» на тему PU месмеров? В курсе кто такой Helseth?

«Мне тоже интересно и что почему перешел на другой класс слишком сложно или слишком маленькие цифры (урон)?» — представь себе, что не все дрочат на цифры, да до такой степени, чтобы ради этого в мморпг менять свой класс, если в игре по задумке нет привязки класса к определенной роли.

«Да согласен элем ОП сейчас споров нет …Но если бы он был таким как Вы его описываете то все бы сейчас бегали элемами разве не так, и может не все так плохо?» — ну да, 2 элема в ранкеде это уже за основу взято, бывает и 3. Стоит напоминать, что кое-кто выиграл кое-какой турнир в стаке, если не ошибаюсь, с четырьмя(4 !!!) элемами?

Там что-то еще по поводу количества кнопок заходило, да дайте моему классу все эти кнопки, я только рад буду 😀

Serpens
Serpens
Ответить на  ALF
8 лет назад

Я вообще играл д/ф элемом с горением в целестиал) И я жил, и вражины по 3-4к получали каждую секунду.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Без обид, но хантерам действительно туго в спвп. Пока не фокусят конечно настреляете что нибудь, но если на вас сел кто нибудь, то после прожатой печати только убегать остается =(

OlafKS
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Я бы так не сказал, стоит выбрать хорошую позицию и все в шоколаде. Даже если кто-то на тебя сядет, у ренжера полно скилов на выживание. В хороших руках и при правильном позиционировании это машина смерти.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

У пиу нет выживания. Если хотите могу написать почему пиу хантам плохо на спвп. Посмотрите турниры и посчитайте кол-во хантов (вообще любых, не только пиу пиу) в командах. Играть им можно, но другие профы с его задачами справляются гораздо лучше.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

У гс-лб-рейнжа нет выживания? По-моему у кого-то просто руки из жопы.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

«У пиу нет выживания.» (У ПИУ). Просто упороться в деф можно любой профой.

Serpens
Serpens
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

То то я на courtyard гс/лб рейнжером меньше чем любым другим классом падаю, при этом больше чем любой другой в команде могу настрелять) дистанция/инвиз/блок/контроль/чистки с выживаний/неуяз.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

В ранкет нет courtyard. courtyard это фан карта. ДМ мод. На точках вы не будите так полезны. Урон тунельный, хоть и высокий. 2 с лука можно бить только держа в контроле, иначе эвейд законтрит основной урон с лука. Точку держать в пиу вы не можете так же хорошо как допустим элем. Дать быстрый бурст как тиф или месмер — то же ни как (да, вы бьете больно, но не 10-12 тыс в секунду, неожиданно, в нужный момент). Роумить? — ну тут думаю тож все ясно. Выхилить и пробафать своих тимейтов? Гвард в бункере или дд элик сделает это лучше вас. Итог нет роли в которой хант полезнее. Просто играть им можно, да и нужно, нормальная профа. Но в серьезной команде ханта скорее всего попросят взять кого нить другого (элика).

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Ярд тут приведен как самая «боевая» карта, где ты большую часть торчишь в схватках, а не бегаешь от точки к точке. Поэтому и взят этот пример.

Про не можем бурстить — посмеялся. Почитай описания скиллов рейнджера и некоторых трейтов и утилиток. Особенно всякая хрень, которая дает после дисейбла +50% к дамагу,ага. И еще про квикнесс и Rampage as one. Сколько там двойкой лука рейндж выбивает под 25 майтом после интерапта? Недостаточно быстро и внезапно,да?

На точках все норм у него. Корни, пиу-пиу, детект для ворья, инвиз, если надо быстро свалить. Плюс, если у тебя не гс второе оружие, то вполне можно взять одноручку и тогда ты контрить эвейды рейнджера задолбаешься.

Бафает рейндж отлично, но, увы, духи больше не могут перемещаться, поэтому тут косяк. А с хиллом — имхо, удобнее это делать чем элем или некр с гвардом сейчас вообще сложно.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

«Сколько там двойкой лука рейндж выбивает под 25 майтом после интерапта? Недостаточно быстро и внезапно,да?» — Очень много дамажит. А теперь скажите, как ренж может на спвп за 1 секунду набрать 25 стаков, интераптнуть и влить двойку? А если при этом на него сел вар/тиф? Даже при этом, он со скрипом может выдать приличный бурст в нужный момент и быстро. Но месмер/тиф. сделают это лучше, чаше и надежнее.
На точках норм? Ну.. он может подраться на точке, не спорю. Но если рассматривать роль ханта как «чувака который не за что не отдаст точку», то очевидно, есть кандидатуры получше.
Ну про бафы вы вроде б сами сказали, духи не юзабельны сейчас (часто на пвп видите хантов с духами?). Опять же, подумайте, кто пробафает/покондиклинит лучше хант или другие профы, подходящие на эту роль?
Я не говорю, что хант плохая профа, Я часто падаю от рукастых хантов, а билд конди ханта вообще неудобен для многих мета билдов других проф. Просто ханту сложно найти задачу, которую лучше него не выполнит другая профа. Посмотрите записи последних турниров и посчитайте количество хантов. Сравните с элемами, тифами, месмерами… да вообще со всеми профами и подумайте, почему их чуть больше чем нет?

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Просто иди и читай все навыки рейнджера подряд. Матчасти ты не знаешь. Возвращайся, когда поймешь,как набрать 25 майтов. Дальше тебя читать бессмысленно.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

Ну так ответь на перечисленные выше вопросы, раз ты такой начитанный в матчасти. Повторюсь:
1) Как за 1 секунду набрать 25 стаков, интераптнуть и влить двойку? Неожиданно, без подготовки, с висящим на тебе кем нибудь?
2) Кто лучше «не покинет точку» хант или более подходящая для этого профа?
3) Кто лучше посапортит? По роумит?
4) Какую задачу хант выполнит лучше остальных? Или может он какой то сетап законтрит своими скилами?
5) Как много хантов вы видели на последних про турнирах?

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

http://www.youtube.com/watch?v=R5Mi7PJRH2s
Не играл и часу конди некром. Катался лицом по клаве, д/д элем поел земли изи

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Вы хотите сказать что д/д эли ущербны? Или что некры нагибают? Или просто показать какой молодец убил эля на ввв… Иди мимо, ей богу.

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Мимо? Может мне тебя куда послать? Я хочу сказать, что при желании убиваются д/д эли. А если интересует какой я молодец, то могу попинать тебя в игре, раз такой интерес, я ведь не зря написал, что катался лицом по клаве, в чем проблема? . И да, павер некры нагибают, верней не то чтобы нагибают, но убиваются с великим трудом. Сам в последнее время некром не играл, но попадались на спвп тела, которых хрен убьешь. Вот их то точно нужно фиксить.

tuman
Ответить на  Serpens
8 лет назад

А урон эти павер некры наносили?

Serpens
Serpens
Ответить на  tuman
8 лет назад

Когда эта хрень на точке стоит ей не нужен урон.

tuman
Ответить на  Serpens
8 лет назад

а ты хочешь 1 на 1 фулл бункера захерачить?

Serpens
Serpens
Ответить на  tuman
8 лет назад

Я хочу, чтобы фулл бункеры вовсе урона не имели.

tuman
Ответить на  Serpens
8 лет назад

По времени бункер некра ты будешь бить ровно столько же, сколько и любого другого бункера, а вероятнее всего в разы быстрее, ибо у некра нет ни одной способности по типу блоков, неуязвимостей, дополнительных уклонений(даже вигора нету), которые блокируют урон сразу от нескольких целей, и его единственная защитная способность — Death Shroud — ни фига не скалируется от количества бьющих его целей. А с точки скинуть некра и подавно проще, чем любой другой класс, так как стабилки у него тоже в дефиците.
И я тоже хочу чтобы бункеры не имели урона, точней я хочу чтобы в ситуации 1 на 1 и бункеры и стеклянные билды пробивали друг друга одинаково, во втором случае это можно сделать примерно так: броня влияет только на павер урон, а урон от крита, который идёт поверх урона, который был бы нанесен без крита, считается чистым и пробивает ХП напрямую. Но это опять придется делать кучу изменений, балансировать, а с этим у арены сам видишь как дела обстоят. У них по дизайну задумывалось, что бункеров будут контрить кондишены, но из-за огромного кол-ва чисток кондишены не сильно котируются

Serpens
Serpens
Ответить на  tuman
8 лет назад

Саванчик можно очень быстро набивать-буквально по кд юза его уже фулл набивать(зависит от много чего).
Стабилку можно иметь раз в 7 сек с того же савана.
Ну да, прикольно когда стекляные против бункеров выхватывают по % от полоски хп более быстро, чем сам бункер=))

tuman
Ответить на  Serpens
8 лет назад

ну я так подумал, в этом на самом деле и есть баланс в конквесте… Другое дело, что появляются такие билды у некоторых классов, которые и живут как твари и бункеров пробивают, и проблема скорее всего в этом.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Месмер не понимает, в чем проблема убить элика. Курица — бурст — дохлый элик.
И куда фиксить п-некров? Они раньше вообще не дамажили.

Serpens
Serpens
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

Через курицу то PRO дерутся, ога да.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Про ты будешь у своей мамы на кухне)

Serpens
Serpens
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

Слушай друк, ты тут ныл что гв2 неоч, и ты уходишь из игры. Потом снова вылез из какой то дыры и неадекватишь. Проблемы?

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Никаких, кроме того,что твое мнение мне глубоко по барабану)

Serpens
Serpens
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

Мнение того, кто любого твоего перса в землю лицом воткнет на изичах)

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Господи, мальчик, как же мне на тебя насрать)

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

Ну кд же на курицу 180 сек. Ну и есть некры в личе, рампейдж вары. Приоритетнее на них отдать куру.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

И что? Теперь не пользоваться скиллом раз у него кд на 180 сек а тебе надо убить эту несбалансированную хрень вотпрямща?

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

Можно конечно. Вы правы. Просто Через 40-50 секунд свежереснувшийся элек прибежит опять. Куриц не напасешся так их ковырять =)

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Некров фиксить…. Не убиваются в спвп… дд элем поел земли… Серьезно? Это сарказм? Вы снимаете видео НА ввв (!!!), убив не понятно какого элика, не известно во что одетого и тд и тп. и говорите фиксить павер некров. Скажу еще раз, идите мимо, это даже обсуждения не достойно. Вы просто не понимаете сути разговора.

tuman
Ответить на  Serpens
8 лет назад

но это же ввв…

warrr
warrr
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Serpens, не хорошо убивать игроков на еотм =) если бы он афкал, то ты бы наверное его дольше убивал =) еотм это совсем не ввв, это карта для кача =) да еще и как жесткоко ты на нем прыгал, я рыдал …

tuman
Ответить на  warrr
8 лет назад

А этот эпичный заход лицом в спектрал стенку просто королевский 😀 Причем он что-то в этот момент сам себе интеррапнул 😀

Serpens
Serpens
Ответить на  warrr
8 лет назад

Нехорошо? То есть тот посан по-твоему качался? Да я хз сколько он ракочасов набивал ранг. При этом со стадом переезжал одиночек явно, а потом осмелел и пошел охотиться. Я этого придурка в тот день 3мя персами встречал, 2 раза с 2мя ворами из клана перкель. Таких роамеров надо по откату унижать))

warrr
warrr
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Yryrym а тебя не смущает, когда 10к с одной плюхи прилетает стаф елему у которого 13-15к жизней =) и теперь ему даже ответить нечем =) увидел тифа и сразу ямку себе вырыл =))

Yryrym
Yryrym
Ответить на  warrr
8 лет назад

Речь о дд целестиал. Посох я б даже апнул чуть на месте арены. Тиф не бьет беком по 10К на спвп. Средний урон сейчас 5-6 к с крита. В ветке ША, с мародером. (это мета, таких тифов большинство). Если уж на то пошло я могу ударить берса беком и на 15-16 тыс. Через шадоу трап и еще какойнибудь трап в ветке КС, с трейтом на трапы. Но это все не играбельно.

Serpens
Serpens
Ответить на  warrr
8 лет назад

Этож теоретик комнатный, наверное клево, когда инвизное днище тебя развело на кд брейкстанов, и ты такой хилишься под ядом, который и снять после чистки рута нечем в ближайшие несколько секунд. Син такой 6к с крита, ну там еще 2 сигила на урон прокнули, а элем всё стоит и майты себе накидывает на огненном поле.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Ты по ходу только вввешер, вот тебя тифы и дрюкают. Попробуй тифом убить толкового элика на спвп. Короче не вижу смысла спорить. Топовые элики говорят что дд целестил оп, обычные игроки говорят, что он оп. Ты это отрицаешь. У тебя то тифы эликов унижают, то павер некра резать нужно.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Поддерживаю, сам играю на пвп дд-элем.Не сказал бы что играть им очень уж просто, но то, что целе-билд несбалансированный после патча на 700 кд — факт.

agfachrome
agfachrome
8 лет назад

Ой, анлоад, какая прелесть ^^

warrr
warrr
8 лет назад

я плачу,
звонит колокол по и без дого еле дыщащим стафф елементалистам …

анет рвет все шаблоны =) елементалисту оказывается посох нафиг не нужен то =)) пускай, как ворюжка какойто, с дагерами шкериться =)

Serpens
Serpens
8 лет назад

Урурум нас просто затралил :<

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Ты убил элика на ввв некром и показал видео в качестве пруфа. Ты считаешь, что нужно порезать некров. Ты приводишь дамаг хантом на корт ярд как дак подтверждение того, что что у хантов все хорошо в спвп. Ты хочешь, чтобы бункер билды вообще не дамажили. Ты получил по одному два дислайка на половину своих коментов. Если я тебя затралировал, то все правильно — ты несешь чушь и был затралирован.

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Конечно ты затралировал меня полностью, а твой коммент звучит как слово «noob» от лежачего на земле убитого тела. С большинством игроков не испытываю проблем в пвп, на изичах все убиваются, не потому что я такой герой и скиловик(в говёшку я вообще очень мало играю, даже отвык), а потому что большинство криворукие и слабоумные творят херню. Зато потом идут на форумы и как профи обсуждают баланс и остальное. Есть еще такие, которые в теории всё знают, но успеха им не приносит это, так как мозг медленно пальчику сигнал посылает. И да, пвп это пвп. Это когда игроки дерутся, а всякие посаны которые глотают весь раунд бегая по кд с респа и убить никого не могут, зато по очкам умудряются «на тактике» выиграть могут идти лесом.
зы: как мне с дислайками жить, люди обиделись на меня, я теперь не смогу просто этого вынести(

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

» …зато по очкам умудряются «на тактике» выиграть могут идти лесом.» — Ну вот, очередной казус. Ты не понял сути Спвп вообще. Лучшая игра — это выиграть по очкам, даже если ты вообще ни кого не ударил. Даже если в твоей команде ни кто не кого не убил. Просто взяли точки и простояли до конца не отдавая. Такие «ВОЕНЫ» как ты идут «НАГИБАТЬ» потому, что они «рукасты» и оставляют точку без присмотра, бегая за каким нибудь тифом по всей карте, только убивая они не видят, что у них ни одной точки, а счет за время их побегушек изменился очков на 50 не в их пользу. Просто забавляют игры в которых попадаются такие нагибатели, набивающие по 10-15 фрагов за карту, но проигрывающие со счетом 200 — 500.
Хотя чего я тебе объясняю, иди дальше «НАГИБАЙ ВСИХ на корт ярд хантером»
P.S: Дислайки могут не влиять на твое ЧСВ, но они как бы намекают, что ты пишешь ерунду, и всерьез тебя не воспринимают.

Azar1n
Azar1n
8 лет назад

Классный логически правильный апдейт для некра.
Да ещё и петов на ПвП более менее починили, теперь играю с удовольствием.
Да и новая карт, когда разобрался, очень тактическая.
Гуд короче.
То что сделали с Feast of Corruption просто бомба.

Azar1n
Azar1n
8 лет назад

Да элема необходимо было порезать, слишком много хила, дамага и сейвов.

Hkavas
Hkavas
Ответить на  Azar1n
8 лет назад

Проблема в том что комментаторы учитывают лишь один аспект — пвп, много хила дамага и сейвов.. простите, это 2 разных елика в пве, действительно дамажный элик черезвычайно дохлый по природе, и играть им не так просто как может казаться. Обратная сторона этого, просто справедливости ради, должен быть достойный дпс которого режут не по чуть чуть, а вырывают кусками безбожно хороня класс.
Если кого не утраивает расклады в пвп — путь фиксили бы скилы в пвп, хотя сомневаюсь что лук там востребован.

OlafKS
8 лет назад

Если кто знает, подскажите, сила исцеления влияет на исцеляющие умения Друида? А то в конструкторе не увеличивается.

zhellish
zhellish
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

да, для клерика 1 2 4 скиллы ~200, 3 ~ 1000

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

Кстати, а кто-нибудь видел хил друидов уже?
Попадались какие-то в пвп, но награду у них по хилу упорно вырывал инжем.
Собственно вопрос — хилит ли эта кака, или весьма посредственная аллтернатива (гвард у нас топ хиллер, но есть ощущение, что инж после починки немногим ему уступает)?

zhellish
zhellish
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Хилит безбожно, живет при должном умении от 2 очень долго. Самый жир именно в его абилке — аватара. (вот как хилит 1 скилл — 1000 нет кд маленький каст, 2 — 1000 (-2 конда) 1 сек кд, 3 — 3.500 (+3 сек дейз) 5 сек кд, 4 — 5 пульсов по 1000 (+ кп вода) 15 сек кд(если правильно помню) цифры в клерике) Самое главное, что набрать энергию на эту форму можно за 5 — 10 сек, держится она 20 секунд и заменяет только оружейные скилы ( ничего больше не заменяет и не блокирует). Единственная его проблема — контроль. Если ловить все станы и дейзы, то много не на хилишь

Yryrym
Yryrym
Ответить на  zhellish
8 лет назад

Мдя, помню как в берса тебя ковыряли. Даж с интераптами все равно выхиливается.

92
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x