Изменения в патче от 8 августа 2017

Данный патч полностью посвящён обновлению баланса в игре

Полировка мира

Общее

  • Текущие достижения из 3 сезона Живой Истории сгруппированы в новые категории в группе достижений Side Stories.
  • Все достижения 3 сезона были открыты (даже скрытые), за исключением тех, которые нельзя пройти без определённых глав Живой Истории, или дополнения.
  • Мета достижения были добавлены в новые категории Side Stories, включая достижение за начало каждой мета истории.
  •  Central Tyria Mastery Point добавлена в награды за мета достижение Transfer Chaser.
  • По завершении своего путешествия, Seis Burntheart вернулась в родную локацию в Frostgorge Sound, где она будет направлять искателей приключений, желающих пройти по её следам.
  • Баланс масштабирования событий  Ley-Energy Coalescence был изменён.
  • Bloodstone-Crazed Arctodus, Bloodstone-Crazed Devourer и Bloodstone-Crazed Moa получили больше Power.
  • Противников из Anomaly fragment во время событий Ley-Line Anomaly теперь проще застанить при использовании против них Counter Magic.
  • Лидеры бандитов в Крите обнаружили, что их здоровье уменьшилось из-за продолжающихся проблем с линиями снабжения.
  • Отвечая на возросший спрос на продукты для животных, новый торговец открыл лавку в Rata Sum, в которой предлагает весёлые и безопасные игрушки для котов. Помимо того, также в ответ на запросы «убрать этих беспризорных кошаков из моей лаборатории», предлагается безобидное и научное оборудование для избавления от кошек.
  • Стандартизован текст описания еды и utility предметов.
  • Добавлены две новые опции в панель Sound Options (настройки звука), которые позволят настроить как предметы с уникальными звуковыми эффектами будут звучать в клиенте. Четыре настройки могут быть включены  отдельно для вашего персонажа и для предметов окружающих игроков:
    • Все: Все уникальные звуки предметов будут проигрываться без ограничений (как и сейчас).
    • Ограничено: У уникальных звуков будет шанс проигрываться, но в большинстве случаев будет проходить стандартный звуковой эффект.
    • Отключить только снаряды: уникальные звуки, источником которых служат снаряды  (такие как Quip и Dreamer) будут заглушены, все остальные будут проигрываться нормально.
    • Отключить: Уникальные звуки будут полностью отключены, вместо них будут проигрываться стандартные звуковые эффекты.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых для некоторых взаимодействий с UI срабатывали только левые кнопки-модификаторы (Shift, Alt, Control и т.д.).

Фракталы

Shattered Observatory

  • Исправлен баг, из-за которого зелёные круги не отображались корректно на финальном боссе.
  • Исправлен тайминг атаки финального босса — Solar Blast.
  • Aegis больше не будет блокировать первую атаку лучом в финальной схватке с боссом.
  • Исправлен баг, из-за которого в финальной схватке иногда не пропадали платформы.
  • У Solar Blooms увеличен радиус агро, теперь всегда будут следовать за своей целью.
  • Solar Blooms теперь отскакивают от края платформы, а нее застревают.
  • Время подготовки (telegraph time) атаки Solar Blooms увеличено на 0.25 сек.
  • Для низких уровней, различные механики финального боса были ослаблены (уменьшен урон), чтобы кривая сложности была больше похожа на других боссов.
  • Боссы  Skorvald и Viirastra теперь дают ежедневный сундук с наградой.
  • Увеличен размер хитбокса финального босса.

Общее:

  • Исправлен баг, из-за которого игроки могли создавать новый инстанс фракталов вместо присоединения к существующей группе, когда использовали порталы в Lion’s Arch или Mistlock Sanctuary.
  • Исправлен баг, из-за которого эффекты celestial infusion отображали неправильный цвет на чаррах.

Предметы

  • Giver’s weapons теперь даёт Expertise вместо Condition длительность.
  • Giver’s armor теперь даёт Concentration вместо длительность бунов.
  • Doubloons теперь даёт Concentration вместо длительность бунов.
  • Snowflake апгрейд теперь даёт Concentration вместо длительность бунов.
  • Еда, которая давала длительность бунов, или Condition длительность, теперь даёт Concentration or Expertise instead.
  • Еда, которая давала конвертацию характеристик теперь даёт вместо своих бонусов стабильное количество характеристик:
    • Еда, которая конвертировала Toughness в Vitality Теперь даёт соответствующее уровню количество Vitality.
    • Еда, которая конвертировала Toughness и Vitality в Healing Power Теперь даёт соответствующее уровню количество Healing Power (primary) и Toughness (сек.ary).
    • Bowl of Chocolate Tapioca Pudding теперь даёт +100 Toughness вместо конвертации Healing Power в Toughness.
    • Bowl of Passion Fruit Tapioca Pudding теперь даёт +100 Power вместо конвертации Healing Power в Power.
    • Bowl of Prickly Pear Tapioca Pudding теперь даёт +100 Condition урон вместо конвертации Healing Power в Condition урон.
  • Utility используемые предметы были переработаны и теперь все дают конвертацию характеристик. Подробнее в этой новости.
    • Sharpening Stones все дают как минимум один бонус к Power.
    • Maintenance Oils теперь даёт бонусы к Concentration, или Healing.
    • Tuning Crystals все дают минимум один бонус к Condition урон.
  • Furious, Toxic, Bountiful и Magnanimous рецепты получили обновление ингредиентов, чтобы уменьшить стоимость крафта.
    • Когда среди ингредиентов есть ascended материалы, то  Sharpening Stones теперь всегда будут использовать  Dragonite Ore, Maintenance Oils  — Bloodstone Dust, а Focusing Crystals потребуют Empyreal Fragments.
  • Runes of Balthazar: исправлен баг, из-за которого шестая руна не срабатывала в воздухе, или в воде.

Умения профессий

Так как на горизонте уже маячит Path of Fire, скоро мы будем добавлять новые элитные специализации с новыми линейками трейтов. Наряду с этими новыми дополнениями, мы также пройдёмся и по старым трейтам, чтобы привести их в соответствие с текущим состоянием игры. Мы прошлись по формулировкам трейтов, чтобы было понятнее, что они делают, а также внесли несколько функциональных изменений в оригинальные трейты профессий, а также в трейты элитных специализаций Heart of Thorns™. Эти изменения направлены на улучшение синергии старых трейтов с линейками, в которых они находятся и с другими линейками.

Общее:

  • Система снаряжения: Система снаряжения (патронов) добавлена в игру. некоторые умения у нескольких профессий теперь используют патроны лдя умений. У таких умений есть количество использования, которое регенерирует во времени. У каждого такого умения есть небольшая перезарядка перед использованием, длительность которой варьируется в зависимости от умения. Добавлены подробности о количестве патронов и их возобновлении в описание умений. Перезарядка количества патронов и перезарядка между использованиями попадает под воздействие ускоряющих перезарядку умений и трейтов.
  • Light Aura: Это умение больше не накладывает один стек уязвимости на того, кто ударяет вас. Теперь оно уменьшает входящий  Condition урон на 10% в дополнение к retaliation при ударе.
  • Area Weakness: Исправлена ошибка, из-за которой использование бласт финишера в ядовитом поле иногда ошибочно накладывало 3 сек.  weakness вместо  5 сек.
  • Добавлена новая иконка для описания умения Explosion .
  • Добавлена новая иконка для описания умения Pierces.
  • Ключевые слова, относящиеся к механикам профессий и типам умений были стандартизированы и подсвечены у всех профессий.
  • Charrzooka: Это умение теперь активируется на 15 сек, вместо того чтобы исчезать после использования определённого количества атак.
  • Become the Raven:
    • Swoop: дистанция перемещения умения больше не попадает под влияние модификаторов скорости перемещения.
  • Become the Wolf:
    • Leap: дистанция перемещения умения больше не попадает под влияние модификаторов скорости перемещения.
  • Become the Snow Leopard:
    • Pounce: дистанция перемещения умения больше не попадает под влияние модификаторов скорости перемещения.

Elementalist
В этом обновлении баланса, элементалисты увидят чистку некоторых элементалей-миньонов и изменения в поведения дополнительных умений Conjure.  Мы переработали некоторые аспекты призываемого оружия и убрали ограничительную систему зарядов. Некоторые трейты получили усиления, к примеру Arcane Resurrection теперь позволяет гейзеру (Geyser) (во всех его форматах) воскрешать поверженных союзников вместо накладывания обычного процента воскрешения. И наконец мы хотели нормализовать урон элементалиста, чтобы он не был по эффективности лучшим в уроне, саппорте и выживаемости во всех сценариях. С этой целью мы модифицируем функциональность некоторых умений которые непреднамеренно слишком хорошо работают против целей с большой областью поражения, а также немного ослабляем урон.

Профессия:

  • Overload Fire: Физический урон был уменьшен на 10% только в PvE.
  • Overload Air: Общее количество атак было уменьшено с 17 до 14.

Умения оружия:

  • Lightning Surge: Время каста было уменьшено на 0.4 сек..
  • Geyser: Разделение с PvP этого умения было убрано и теперь оно использует более высокий параметр множителя Healing Power во всех режимах игры. Базовое лечение было уменьшено на 33%. Количество импульсов было увеличено с 3 до 5.
  • Phoenix: Исправлена ошибка, из-за которой это умение наносило урон чаще чем предполагалось.
  • Wildfire: Это умение теперь наносит урон одному противнику только раз в секунду. Длительность горения была увеличена с 2 сек. до 2.5 сек..
  • Burning Speed: Это умение теперь наносит урон одному противнику только раз в секунду. Урон от огненной стены был увеличен на 100% и длительность горения была увеличена с 1.5 сек. до 2 сек. за тик.
  • Burning Retreat: Это умение теперь наносит урон одному противнику только раз в секунду. Урон был увеличен на 100%, и длительность горения была увеличена с 1 сек. до 2 сек. за тик.
  • Flamewall: Урон этого умения был увеличен на 100%.

Utility Skills:

  • Greater Air Elemental:
    • Shocking Bolt: откат был уменьшен с 15 сек. до 10 сек..
  • Air Elemental:
    • Lightning Strikes: это умение теперь выпускает снаряды прямо в цель, а не в область вокруг цели.
  • Water Elemental:
    • Frozen Ground: Время каста было уменьшено на 1 сек.. длительность охлаждения (Chill) была увеличена с 1 сек. до 2 сек..
    • Crashing Waves: Время каста начальной стадии умения было уменьшено на 1.6 сек.. Количество откидываемых целей было увеличено с 1 до 3. Множитель лечащего атрибута был увеличен на 300%.
  • Fire Elemental:
    • Flame Barrage: Длительность горения была увеличена с 1 сек. до 3 сек. за удар снаряда. Откат был уменьшен с 15 сек. до 10 сек..
  • Arcane Blast: Это умение теперь использует систему патронов (зарядов). Количество зарядов установлено на 3, с 20-сек. отката. И 1-сек. откат между использованиями.
  • Arcane Wave: Это умение теперь использует систему патронов (зарядов). Количество зарядов установлено на 2, с  30-сек. отката. и  2-сек. откат между использованиями.
  • Conjure Weapons: Призываемое оружие больше не исчезает после определённого количества активаций умений, вместо этого оно существует 30 секунд.
  • Conjure Lightning Hammer:
    • Lightning Leap: Это умение теперь даёт 3 сек. quickness при попадании. Откат этого умения был увеличен с 6 сек. до 8 сек..
    • Wind Blast: Это умение теперь даёт 3 сек. superspeed при попадании.
    • Lightning Storm: Это умение было частично переработано. Удары молнии теперь будут продолжаться больше времени и 50% ударов будет гарантировано атаковать цель в радикусе. Финальная атака шторма гарантировано атакует до пяти целей. Количество атак было увеличено с 10 до 12.
  • Conjure Frost Bow:
    • Water Arrow: Это умение теперь даёт стакающееся усиление пользователю при попадании в цель. Это усиление увеличивает исходящее лечение на 10% за стек и объединяется до 2. Кроме того, стеки Water Arrow модифицируют другие умения  Conjure Frost Bow разным образом. Базовое лечение было увеличено на 10%. Афтеркаст был немного уменьшен.
    • Frost Volley: Это умение теперь получает 10% бонуса урона за стек Water Arrow. Время каста было уменьшено примерно на 0.5 сек..  откат был увеличен с 4 сек. до 6 сек..
    • Frost Fan: Это умение теперь выстреливает один доп. снаряд за стек Water Arrow.
    • Ice Storm: Это умение теперь выстреливает одну дополнительную атаку за стек Water Arrow.
    • Deep Freeze: Это умение теперь замораживает дополнительно на 0.5 сек. за стек  Water Arrow.
  • Conjure Flame Axe: Это оружие теперь усиливает автоатаку при разблокировании Double Lava Axe когда используется любое другое умение на призванном оружии.
    • Double Lava Axe: Вы кидаете два топора друг за другом.
    • Burning Retreat: Это умение теперь наносит урон противнику один раз в сек.. Урон этого умения был увеличен на 100%. Длительность горения была увеличена с 1 сек. до 2 сек.. Исправлен баг, из-за которого в некоторых ситуациях горение не накладывалось.
  • Conjure Fiery двуручный меч: Это оружие в бою теперь будет создавать Fiery Eruptions на случайных противниках в радиусе 600 каждые 3 сек..
    • Fiery Rush: Это умение теперь может ударять по противнику только раз в сек. Урон стены был увеличен на 100%.
  • “Feel the Burn!”: Исправлен баг, из-за которого умение било больше чем по 5 целям.

трейты:

  • Powerful Aura: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не делился корректно аурой света.
  • Arcane Resurrection: Этот трейт больше не даёт увеличение скорости воскрешения. Вместо этого меняет функционал умения Geyser, позволяя ему воскрешать союзников в радиусе на 7% за тик в дополнение к лечению. Этот трейт вызывает гейзер на месте расположения элементалиста когда он начинает воскрешать союзника.
  • Elemental Enchantment: Этот трейт больше не даёт длительность бунов; он теперь даёт  до 180 Concentration на  80 уровне.
  • Conjurer: Этот трейт больше не увеличивает количество зарядов призываемого оружия, вместо этого уменьшает  откат умений призываемого оружия, которое использует элементалист. Функционал огненной ауры остаётся таким же.
  • Arcane Abatement: В дополнение к предыдущим эффектам, этот трейт теперь лечит вас на небольшое количество жизни при переключении стихий.
  • Imbued Melodies: Этот трейт больше не даёт длительность бунов; он теперь даёт Concentration.
  • Harmonious Conduit: Длительность усиления урона была уменьшена с 5 сек. до 4 сек..
  • One with Fire: Умения, которые дают огненную ауру были обновлены, чтобы отображать корректную длительность при использовании этого трейта.

Engineer

В этом обновлении мы вносим большие изменения в линейки трейтов Explosives и Tools, а также некоторые изменения в тип умений Gadget. трейты Explosions были переработаны и реорганизованы, чтобы лучше поддерживать вариативность билдов. Эта линейка была диспропорционально направлена  в пользу бомб и гранат. Мы хотим чтобы у этой линейки было несколько возможных вариантов для билдов, которые не полагаются только на эти киты. Трейты Siege Rounds, Thermobaric Detonation и Explosive Powder были убраны, а трейт Shaped Charge был перенесн в минорный грандмастер слот из-за его пассивного функционала. Добавлено несколько новых трейтов и увеличена эффективность некоторыхъ других. Линейка  Tools страдала от слабых возможностей Grandmaster трейтов, так что мы перерабобтали  Kinetic Battery и Gadgeteer.

Utility Skills:

  • Weapon Kits и Device Kits теперь относятся к Engineering Kits, чтобы отбражать что их классификация и фуекционал те же самые.
  • Убрана задержка gyro умений, прежде чем они смогут быть взорваны.
  • Turret Detonate Skills: Исправлен баг, из-за которого эти умения считались как умения toolbelt для трейтов.
  • Toss Elixir X (Underwater): Исправлена длительность в описании когда на умение воздействует трейт  HGH.
  • Personal Battering Ram: Это умение теперь использует систему патронов (зарядов). Количество зарядов установлено на 2, с 25-сек. перезарядкой и 5-сек. откатом между использованиями.
  • Rocket Boots: Это умение теперь использует систему патронов (зарядов). Количество зарядов установлено на 2, с 20-сек. перезарядкой и 2-сек. откатом между использованиями.
  • A.E.D.: Это умение теперь снимает confusion в дополнение к предыдущему функционалу.
  • Throw Mine: Добавлен недостающий пункт про количество снимаемых бунов в описание.
  • Mortar Kit: Исправлен баг из-за которого эффекты этого умения некорректно отображались на WvW стенах и дверях.
    • Poison Gas Shell: Увеличена длительность отравления с 2.5 сек. до 3 сек.. Увеличена длительность поля с 4 сек. до 5 сек..
    • Endothermic Shell: Увеличена длительность поля с 4 сек. до 5 сек..
    • Flash Shell: Увеличена длительность поля с 4 сек. до 5 сек..
    • Elixir Shell: Увеличена длительность поля с 4 сек. до 5 сек..

Traits:

  • Explosive Descent: Этот трейт был убран и его функционал объединён с Grenadier. Был заменён Blasting Zone. Исправлено некорректное количество гранат в описании умения.
  • Grenadier: Этот трейт теперь уменьшает урон от падения на 50% и заставляет вас разбрасывать гранаты при получении урона от падения в дополнение к предыдущему функционалу.
  • Blasting Zone: Этот трейт заменяет Explosive Descent, даёт +120 Power на 80 уровне, и делает так, что ваши бласт финишеры дают 1 стек might на  20 сек..
  • Alchemical Tinctures: Этот трейт больше не даёт длительность бунов; он теперь даёт  до 240 Concentration на 80 уровне.
  • Explosive Powder: Этот трейт был убран из игры. Заменён на Shaped Charge. Урон некоторых взрывающихся умений увеличен, чтобы компенсировать удаление.
    • Throw Mine: Урон увеличен на 20%.
    • Booby Trap: Урон увеличен на 10%.
    • Rocket Turret Overcharge: Урон увеличен на 10%.
    • Shrapnel Grenade: Урон увеличен на 14%.
    • Big Ol’ Bomb: Урон увеличен на 10%.
    • Fire Bomb: Урон увеличен на 14%.
    • Grenade Barrage: Урон увеличен на 20%.
    • Bunker Down: Урон увеличен на 10%.
  • Shaped Charge: Этот трейт перенесён в минорный Grandmaster слот. Заменён на Big Boomer.
  • Evasive Powder Keg: Убран внутренний откат.
  • Big Boomer: Этот трейт заменяет место Shaped Charge. Он конвертирует 5%  Power в Vitality и 5%  Power в Ferocity.
  • Thermobaric Detonation: Этот трейт был убран. Заменён на  Minesweeper.
  • Minesweeper: Этот трейт улучшает Evasive Powder Keg — он теперь разбрасывает несколько мин на пути уклонения, а не одну бомбу.
  • Siege Rounds: Этот трейт был убран. Заменён Orbital Command. Длительность полей, создаваемых умениями Mortar Kit была уувеличена для компенсации.
  • Orbital Command: Этот трейт вызывает орбитальный удар при нанесении урона противнику со здоровьем менее 50%. Откат 15-сек.
  • Reactive Lenses: Использует трейт версию Utility Goggles когда экипирован Gadgeteer.
  • Lock On: Добавлен функционал. Этот трейт теперь анализирует противников, которых вы отключили.  Disable analyze и stealth analyze — два раздельных умения со своими откатами.
  • Excessive Energy: Этот трейт теперь даёт бонусный урон  когда у вас полная выносливость.
  • Kinetic Battery: Этот трейт был переработан. Теперь генерирует кинетические заряды всякий раз когда используется умение toolbelt. На пяти зарядах получаете quickness и superspeed на  5 сек.. Заряды генерируются только в бою, но не исчезают пока не накопится 5 зарядов или пока трейт не будет озаменён.
  • Gadgeteer: Этот трейт был переработан. бюольше не требует статичных зарядов и всегда улучшает ваши гаджеты пока экипирован. Бонусный откат гаджетов был уменьшен до 20%. Исправлен баг, которы не давал улучшенным умениям отображать корректно бонусы. Определённые улучшения гаджетов были настроены следующим образом:
    • A.E.D.: Когда предотвращён фатальный урон, это умение теперь даёт shocking aura в дополнение к предыдущим эффектам.
    • Throw Mine: Увеличенный радиус был убран. Теперь позволяет разместить вторую мину в вашей локации при касте.
    • Utility Goggles: Увеличено получение  might с 3 стеков до 5 стеков.
    • Slick Shoes: Это умение теперь накладывает cripple при сбивании противников с ног, в дополнение к предыдущим эффектам.
    • Rocket Boots: Это умение теперь даёт superspeed после приземления, в дополнение к предыдущим эффектам.
    • Personal Battering Ram: Это умение теперь считается взрывчаткой и накладывает горение , в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Pinpoint Distribution: Исправлено описание.

Guardian

Введение системы патронов также позволило нам переработать некоторые старые виды умений. В данно случе кое-что, что мы хотели давно поменять  — Spirit Weapons. Эти умениятеперь сразу призывают оружие которое использует одно мощное умение и затем исчезает. Мы также пересмотрели некоторые старые умения и трейты, которые давно не менялись. Один из примеров — Zealot’s Flame, которы был в своём роде случайным при накладывании горения, поэтому мы исзменили горение на импульс каждую секунду. В этом обновлении мы также пересмотрели несколько линеек трейтов, настроив и переработав специализации Zeal и Radiance.

Умения оружия:

  • Zealot’s Flame: Уменьшена длительность горения с 6 сек. до 3 сек.. вместо того чтобы поджигать раз в 3 сек. после первого каста, оно теперь поджигает каждую секунду пока есть усиление. Исправлен баг, из-за которого горение могло не накладываться после первого каста.
  • Faithful Strike: Вклад в Healing Power этого умения больше не разделён с PvP и будет использовать 100% усиление во всех типах игры.
  • Zealot’s Defense: Исправлен баг, из-за которого умение продолжало блокировать даже если умение было отменено.
  • Wave of Wrath: Уменьшена дальность с 600 до 300. Увеличен угол атаки с 90 градусов до 110 градусов, чтобы больше соответствовать эффекту.
  • Orb of Light: Уменьшен расширенный откат этого умения при детонации орба света с 400% до 300%. детонация орба света теперь даёт light aura союзникам  в дополнение к предыдущим эффектам. Это умение больше не разделено с PvP и будет использовать на 20% больше масштабирования с лечением во всехх типах игры.
  • Empower: Это умение теперь даёт лечение за импульс  в дополнение к might. Теперь будет лечить на 17% от предыдущего параметра лечения на 3  тика а затем 50% в конце умения.
  • Line of Warding: Это умение больше не разделено с PvP и теперь у него 30-сек. откат во всех режимах игры.

Utility Skills:

  • Spirit Weapons: это оружие было переработано. Теперь использует систему зарядов.
    • Hammer of Wisdom: Количество зарядов 2, и использование умения приказывает молоту сбить противника с ног. откат патронов  30 сек..
    • Bow of Truth: Количество зарядов 2, и использование умения barrages an area with healing arrows. Откат зарядов 30 сек..
    • Shield of the Avenger: Количество зарядов 3, и использование умения создаёт зщитный купол и отражает снаряды в билжайших противников. Откат зарядов 25 сек.
    • Sword of Justice: Количество зарядов 3, и использование умения указывает для меча область для повторяющихся атак. Откат зарядов 25 сек..
  • Bane Signet: Исправлен баг с этим умением, когда вы пытались сиспользовать его на цели позади вас.
  • Hold the Line!: Это умение больше не разделено с PvP и ьулет использовать умеличенную на 6 сек. длительность во всех режимах игры.
  • Fragments of Faith: Эффект детонации этой ловушки теперь можно блокировать.

Traits:

  • Justice Is Blind: Этот трейт теперь даёт вас light aura  когда вы активируете Virtue of Justice, в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Radiant Fire: Исправлен баг, из-за которого не накладывалось горение.
  • Retribution: Этот трейт теперь даёт Ferocity, пока у вас есть retaliation, в дополнение к его предыдущему эффекту.
  • Zealous Scepter: Этот трейт теперь такжедаёт 1 стек might на 10 сек., если вы используете не скипетр при его активации.
  • Expeditious Spirits: Этот трейт был переработан и переименован в Eternal Armory. Eternal Armory увеличивает максимум зарядов для  Spirit Weapon  умений, уменьшая при этом их откат и добавляя горение к ударам Spirit Weapons.
  • Symbolic Avenger: Этот трейт теперь конвертирует 13% Toughness в Power, в дополнение к его предыдущему эффекту.
  • Radiant Retaliation: Этот трейт был переработан и переименован в Righteous Instincts. Righteous Instincts увеличивает шанс критического удара и даёт 1 стек might на 6 сек. каждую сек. пока у вас есть retaliation.
  • Symbolic Exposure: Увеличены стеки накладываемой vulnerability  с 1 стека до 3 стеков и длительность vulnerability с 3 сек. до 5 сек..
  • Invigorated Bulwark: Этот трейт был переработан. Он теперь даёт увеличение процента исходящего лечения когда вы блокируете и больше не требует чтобы вы держали в руках булаву. Этот трейт также уменьшает  откат умений булавы и увеличивает длительность бунов, которые дают умения булавы.
  • Perfect Inscriptions: Больше не даёт light aura, вместо этого распространяет действие пассивных эффектов активированных сайнетов на вашихъ созников.
  • Honorable Staff: Этот трейт теперь даёт до 200 Concentration на 80 уровне, вне зависимости от оружия. Убрано увеличение длительности бунов при использовании посоха.
  • Protector’s Impact: Этот трейт теперь катсует Lesser Symbol of Protection когда вы используете лечащее умение  в дополнение к касту при получении урона от падения, откат  20 сек.. Исправлен баг, из-за которого уменьшение урона от падения не работало, пока перезаряжался  Lesser Symbol of Protection.
  • Healer’s Retribution: Исправлен баг, из-за которого трейт не давал retaliation при использовании Purification.

Mesmer
В дополнение к интеграции в новую систему зарядов, мантры месмера претерпели большу переработку. Когда мы взглянули на трейты для мантр, мы поняли, что harmonious и restorative мантры имеют противоречивые цели. С новыми мантрами у предстоящей специализации firebrand, мы хотели удостовериться, что у мантр месмера будет уникальный геймплей. Решением стало сфокусировать мантры на касте в бою, что означало удаление  harmonious мантр и добавление дополнительных бонусов к мантрам месмера, когда они полностью пополнены. Удаление harmonious мантр также позволило нам сделать активные эффекты сильнее, так как нам больше не надо было беспокоиться  об искажениибаланса, которое могло быть вызвано добавлением третьего каста. Удаление harmonious мантр также дало нам пространтво для создания нового Dueling Grandmaster трейта, который даёт бонусы Precision билдам.

Профессия:

  • Cry of Frustration: Исправлена длительность в описании.
  • Illusionary Warlock: Исправлен баг, из-за которого атаки фантазма не наносили увеличенный урон противникам в определённых состояниях.
  • Illusionary Berserker: У атаки этого фантазма теперь постоянная дистанция перемещения, на которую не влияют эффекты, изменяющие скорость.
  • Continuum Split: Исправлен баг, из-за которого откат этого мения был дольше при использовании с трейтом Master of Misdirection.

Умения оружия:

  • Phantasmal Berserker: Исправлен баг, из-за которого это умение не показывало эффекты снарядов легендарного оружия.
  • Spatial Surge: Немногоувеличена ширина луча.
  • Blurred Frenzy: Это умение теперь уходит на полный откат при отмене.
  • The Prestige: Это умение теперь снимает 1  состояние при активации.

Utility Skills:

  • Signet of the Ether: Увеличена частота лечения до раза в сек  вместо раза в 3 сек. Леение за секунду было уменьшено чтобы сохранить среднее колиество лечения.
  • Mantras: Скиллы мантр больше не будут отображать количество зарядов а вместо этого будут использовать систему патронов. Уменьшено время каста на 0.5 сек.. Мантры больше не дают бонус Toughness при channeling. Количество зарядов установлено на 2. откаты между кастами не изменились.
    • Mantra of Recovery: Когда полностью заряжено, это умение теперь лечит на небольшое количество.
    • Power Return: откат патронов установлен на 20 сек.. Уменьшено базовое лечение примерно на 33%. Количество лечения увеличено пока кол-во здоровья ниже 50%.
    • Mantra of Concentration: Уменьшен откат до 15 сек.. Откат патронов — 30 сек.. Когда полностью заряжена, даёт стек stability и aegis на 5 сек..
    • Power Break: Убран ненужный пункт о дальности в описании. Подчищен текст в описании.
    • Mantra of Distraction: Когда полностью заряжена, это умение уменьшает откат Diversion на 15 сек..
    • Power Lock: откат патронов установлен на 24 сек.. Обновлено описание.
    • Mantra of Pain: Когда полностью заряжена, даёт 8 стеков might на 5 сек..
    • Power Spike: откат патронов установлен на 10 сек.. накладывает 5 стеков vulnerability на 8 сек. на противников, не использующих умения. Обновлено описание, чтобы отображать, что у умения несколько целей.
    • Mantra of Resolve: Уменьшен откат до 12 сек.. Когда полностью заряжена, даёт resistance на 2 сек..
    • Power Cleanse: откат патронов установлен на 24 сек.. Увеличено количество  снимаемых состояний с 2 до 3. Добавлен эффект, чтобы обозначить область дейсвтия умения.
  • Arcane Thievery: Это умение больше не разделено и теперь имеет  25-сек. откат во всех режимах игры.
  • Signet of Midnight: Активный эффект сайнета теперь даёт stealth на 2 сек. но больше не накладывает уязвимость или хромоту. Откат был увеличен с 25 сек. до 30 сек..

Traits:

  • Harmonious Mantras: Этот трейт был убран из игры.
  • Superiority Complex: Этот трейт заменяет Harmonious Mantras и увеличивает критический урон на 15%. Этот бонус увеличивается до 25% против противников со здоровьем ниже 50%, или противников в обездвиженном состоянии —  stun, daze, taunt, fear, knockdown, и т.д..
  • Mistrust: Этот трейт был убран из игры.
  • Ineptitude: Этот трейт перенесён в Grandmaster линейку в Dueling, в слот, который ранее занимал Mistrust, и его эффекты изменены. Этот трейт теперь делает так, чтоп рерывания вызывают слепоту на 5 сек и накладывает слепоту и 2 стека  confusion на 5 сек..
  • Phantasmal Force: Этот трейт заменяет слот, оставшийся от Ineptitude и  имеет следующие эффекты: Phantasms получают 1% увеличения урона каждый раз когда на них накладывается  might, и 4% увеличение урона каждый раз когда они атакуют (макс. бонус 25%). Бонусный урон сохраняется пока фантазм не уничтожен.
  • Restorative Mantras: Исправлен баг в описании, из-за которого показывались некорректные значеня. Базовый мультипликатор уменьшен на  37%. Увеличен Healing-Power множительн на  25%.
  • Persistence of Memory: Этот трейт был переработан. Теперь разрушенные фантазмы передают свои буны месмеру.
  • The Pledge: Этот трейт теперь даёт постоянное уменьшение отката на 20% , но умения факела больше не снимают состояния. Вместо этого, умения факела теперь накладывают дополнительные стеки горения.  (не влияет на атаки фантазмов.)
  • Mender’s Purity: Этот трейт теперь кастует  Lesser Power Cleanse, снимая 1 состояние с вас и союзников рядом. Исправлен баг, из-за которого этоттрейт мог вызвать откат Mantra of Resolve. Этот трейт теперь имеет эффект для отображения радиуса действия.
  • Chaotic Dampening: Этот трейт теперь даёт стабильное 20% уменьшение отката умениям посоха и трезубца, вместо масштабирования уменьшения отката с Chaos Armor. Исправлен баг, из-за которого этот трейт давал незапланированные 50 Toughness при использовании посоха, или трезубца.
  • Descent в Madness: Умение, активируемое этим трейтом переименовано в Lesser Chaos Storm. Этот трейт теперь кастует Lesser Chaos Storm кога вы используете лечащее умение  в дополнение к касту приполучении урона от падения.

Necromancer

Самое большое изменение у некромантов в этом обновлении, это изменение трейта Vital Persistence. Ранее трейт уменьшал скорость с которой уменьшалась жизненная сила пока некромант находился в shroud и был слишком силён в сравнении с другими трейтами того же уроаня. Мы изменили функционал трейта чтобы предоставить другие вохможности, которые проще отследить и которые лучше соответствуют другим трейтам того же уровня. Элитное умение Lich Form также получило большое обновление и большая часть его функионала была переработана.Другое большое изменение, это трейт Signets of Suffering в линейке  Spite, который ранее спорил с Spiteful Spirit в качестве опции по изменению бунов (boon-corruption).

Profession:

  • Infusing Terror: Обновлено описание

Умения оружия:

  • Life Siphon: Это умение больше не разделено с PvP и теперь использует высший параметр лечения во всех режимах игры. Исправлен баг, из-за которого это умение переходило на удлиннённый (стандартный) откат при прерывании когда экипирован трейт Quickening Thirst.
  • Dark Pact: Это умение больше не разделено с PvP и теперь использует верхнюю планку урона во всех режимах игры.

Utility Skills:

  • Spectral Walk: Убрано уникальное улучшение  visibility так как не имела никаких функций. Увеличена длительность с 8 сек. до 10 сек..
  • Spectral Armor: Увеличена длительность с 6 сек. до 8 сек..
  • Spectral Wall: Увеличена длительность с 5 сек. до 6 сек..
  • Spectral Grasp: Это умение теперь выстреливает  в первоачальную цель некроманта и в до 4 других противников на расстоянии до  1,200 Увеличен откат с 20 сек. до 50 сек.. Это умение больше не разделено с PvP и теперь работает одинаково  во всех режимах игры.
  • Lich Form: Это умение получило переработку многих умений. Активная длительность была увеличена с 15 сек. до 20 сек..
    • Marked for Death: Это умение было переименовано в Lich’s Gaze. Функционал этого умения был переработан и теперь будет выстреливать заряд тёмной энергии в случайного ближайшего противника, что накладывает хромоту на 2 сек. и  уязвимость на 10 сек.. Это умение использует новую систему патронов, с количеством зарядов 5 и откатом патронов в 1.5 сек.. 0.1-сек. откат между использованиями.
    • Chilling Wind: Это умение было переименовано в Ripple of Horror. Лич теперь будет выпускать волну ужасной силы, которая пугает противников на 2 сек. Даёт доступ к  March of Undeath, поа волна активна.
      • March of Undeath: Shadowstep к вашему Ripple of Horror, уничтожая его.
    • Mark of Horror: Это умение было переименовано в Summon Madness. Это умение больше не требует цели на земле. Во время каста, миньоны будут появляться сек. на протяжении следующих 8 сек.. Появляющиеся миньоны изменены с Jagged Horrors на новых Unstable Horror. У Unstable Horrors меньше здоровья и они взрываются через 6 сек, если не были уиничтожены, нанося урон в радисе 180 вокруг себя.
    • Grim Specter: Это умение было переработано т больше не снимает состояния с союзников, или буны с противников. Это умение теперь высасывает Vitality  с до пятерых противников. Лич получает до 30 Vitality за стек на 20 сек, крадя жизнь за каждый импульс. Противники, попавшие под это умение, получают уменьшение Vitality на то же количество и время.
  • Shadow Fiend: Урон базовой атаки увеличен на 50%. Урон  умения  Haunt увеличен на 33%, иcправлено некорректное описание. Haunt теперьнакладывает chill на 3 сек. и weakness на 5 сек., в дополнение к blind.
  • Plague Signet: обновлено описание
  • Signet of Spite: При активации, это умение тепеьр акладывает 2 стека torment на 6 сек., в дополнение к предыдущим эффектам.

Traits:

  • Soul Eater: Функционал трейта изменён. Он теперь уменьшает откат умений двуручного меча на 20%. В дополнение, он даёт healing и life force каждую сек. пока вы в бою и держите двуручный меч
  • Spectral Mastery: длительность увеличения была уменьшена с 50% до 20%.
  • Spiteful Spirit: Исправлен баг, из-за которого трейт не работал под водой. Исправлен баг, из-за которого трейт не давал retaliation. Исправлен баг, из-за которого трейт не показывал количество конвертируемых бунов. Увеличено кол-во конвертируемых бунов с 1 до 2.
  • Chill of Death: Умение, которое использует этот трейт, было переименовано в  Lesser Spinal Shivers.
  • Terrifying Descent: Этот трейт теперь также накладывает 1 stack  torment на 3 сек. на врагов, которых вы пугаете, в дополнение к предыдущему функционалу. Умение, активируемое при уроне от падения названо Lesser Terrify.
  • Spiteful Renewal: Этот трейт теперь срабатывает когда вы используете лечащее умение вместо удара по противнику с небольшим кол-вом здоровья.
  • Signets of Suffering: Этот трейт был переработан и имеет следующий функционал: откат сайнетов уменьшен на 20% и их пассивные бонусы улучшены. Пассивные эффекты сайнетов сохраняются в shroud.
    • Signet of Vampirism: Лечение при обездвиживании увеличено примерно на 50%.
    • Plague Signet: Количество состояний за интервал  было увеличено с 1 до 2.
    • Signet of Spite: Увеличена Power до 270 на 80 уровне.
    • Signet of the Locust: даёт дополнительно 180 Healing Power на 80 уровне.
    • Signet of Undeath: Получение Life-force за интервал  было увеличено с 2% до 3%.
  • Ritual of Life: Этот трейт больше не улучшает скорость воскрешения. Скилл, используемый этим трейтом переименован в Lesser Well of Blood. Этот трейт теперь позволяет умениям Well of Blood и Lesser Well of Blood воскрешать союзников за  7% за импульс.
  • Life с Death: Увеличено количество воскрешения до 10%. Увеличено лечение на 25%.
  • Vampiric Rituals: Это умение больше не разделено с PvP и теперь даёт 5 сек.  protection во всех режимах игры. Увеличено значение life-stealing  примерно на 100%.
  • Speed of Shadows: Этот трейт был переработан, теперь даёт 10 сек. swiftness, и снимает все влияющие на передвижение состояние когда вы входите в  shroud.
  • Vital Persistence: Этот трейт больше не замедляет истечение shroud, но даёт бонус Vitality и уменьшает откат умений shroud на 20%.

Ranger
В этом релизе, мы хотели обновить трейты для большей понятности и синергии скаждойлинейкой. Также в эти изменения вошло некоторое улуччшение качества жизни, такое как синхронизация трейтов по смене питомцев с кулдауном смены питомца, а также обновление некоторых трейтов типа  Most Dangerous Game и Empathic Bond. Также мы переработали сайнеты с целью поощрить выбор игрока — активировать их, или получать пассивные бонусы таким образом, чтобы активируемые версии были не просто немного лучшей версией пассивного бонуса.

Профессия:

  • Celestial Avatar: Исправлен баг, из-за которого друиды в Celestial Avatar форме теряли доступ к их энергии и трансформации, если они были заборожены  Ice Storm (в Bitterfrost Frontier).
  • Drake: Исправлен баг, из-за которого умение Tail Swipe отображало меньший радиус чем реальное умение; Теперь крректно отображает большой радиус в 280.

Умения оружия:

  • Maul: Исправлен баг, из-за которого урон некорректно обновлялся при воздействии трейта Two-Handed Training.
  • Swoop: обновлено описание умения.
  • Hilt Bash: Исправлен баг, из-за которого это умение промахивалось на практически максимальной дистанции, или по цели сзади вас.
  • Winter’s Bite: Это умение больше не разделено с PvP. Верхняя планка в  150% урона теперь используется во всех режимах игры.
  • Ancestral Grace: Это умение теперь даёт защиту животного на  3 сек…

Utility Skills:

  • Signet of Renewal: Уменьшен откат этго умения с 60 сек. до 50 сек..   Старый пассивный эффект, снимающий одно состояние каждые 10 секбыл заменён на Signet of the Wild’s, благодаря которому вы и ваш питомец постоянно восполняете здоровье. Активный эффект теперь даёт resistance  питомцу на  2 сек., когда они забирают состояния с ближайших союзников на себя.
  • Signet of Stone: Добавлена доп. информация в описание о том, как много Toughness получается с пассивки этого умения.
  • Signet of the Hunt: Увеличен откат этого умения с 30 сек. до 40 сек.. Старый активный эффект увеличивающий урон следующего удара вас и питомца заменён и теперь делает ваши атаки и атаки питомца неблокируемыми на 6 сек..
  • Signet of the Wild: Уменьшен откат этого умения с 60 сек. до 40 сек.. Время каста этого умения было уменьшено на 0.25 сек.. старая пассивка по восстановлению здоровья перенесена в Signet of Renewal и замещена улучшением Ferocity для вас и питомца. Старая активная версия получения stability и увеличения урона заменена и теперь обездвиживает ближайших противников на несколько сек.
  • Strength of the Pack: Обрана некорректная информация из описания
  • Glyphs: Исправлена ошибка, из-за которой трансформацияв Celestial Avatar оставляла ваши глифы в этом режиме.
  • Muddy Terrain: Это умение теперь накладывает slow на 1 сек. за каждый импульс, в дополнение к cripple. ЭЭто изменение касается и умения, активируемого трейтом Soften the Fall.

Traits:

  • Opening Strike: Этот трейт теперь даёт Opening Strike вам и вашему питомцу, а не только вам.
  • Enlargement: Этот трейт заменён на  Stoneform. Stoneform кастует Lesser Signet of Stone когда ваше здоровье падает ниле 50%, давая вам временный иммунитет к урону.
  • Predator’s Instinct: Этот трейт заменён на Hunter’s Gaze. Hunter’s Gaze даёт вам разное количество might при ударе по противнику в зависимости от процента его здоровья.
  • Clarion Bond: Этот трейт теперь кастует  Lesser Call of the Wild при смене питомцев. У Lesser Call of the Wild меньше откат и он даёт меньшее время усиления, чем Call of the Wild.
  • Alpha Training: Этот трейт заменён на Alpha Focus. Alpha Focus даёт вашей первой атаке накладывае хромоты на 2 сек..
  • Brutish Seals: Этот трейт был переработан. Больше не даёт  might. Brutish Seals теперь даёт 6 сек. fury союзникам вокруг при использовании сайнета и уменьшает откат сайнетов.
  • Most Dangerous Game: Этот трейт был заменён на Vicious Quarry. Vicious Quarry накладывает fury на вас, давая увеличение Ferocity, а также дополнителньый шанс крита и даёт 4 сек. fury  если вы обездвижены со здоровьем ниже 75%.
  • Natural Vigor: Восстановление выносливости от этого трейта  было увеличено с 20% до 25%.
  • Expertise Training: Этот трейт было переименован и переработан в Taste for Danger. Он теперь даёт увеличение Vitality и конвертирует 7%  Vitality в Expertise для вас и питомца.
  • Bark Skin: Этот трейт заменён на Rugged Growth. Rugged Growth лечит ас или питомца пока у вас есть protection.
  • Empathic Bond: Этот трейт был переработан и теперь разделяет  длительность состояний наложенных на вас между вами и питомцем.
  • Rejuvenation: Внутренний откат этого трейта был уменьшен с 18 сек. до 10 сек..
  • Instinctive Reaction: Этот трейт больше не даёт Power в зависимости от Healing Power. Вы и ваш питомец теперь конвертируете  7% вашей Power в Healing Power.
  • Vigorous Training: Этот трейт был переименован в Spirited Arrival. Даёт vigor и fury ближайшим союзникам на 8 сек. при смене питомца.
  • Lingering Magic: Этот трейт больше не даёт длительность бунов. Он теперь даёт до 240 Concentration на 80 уровне вам и вашему питомцу.
  • Go for the Eyes: Убрано увеличение Toughness питомца.
  • Zephyr’s Speed: Этот трейт теперь кастует Lesser Quickening Zephyr при смене питомцев. Lesser Quickening Zephyr не снимает стан, имеет меньший откат и даёт меньшую длительность усиления, чем Quickening Zephyr.
  • Companion’s Might: Этот трейт заменён на Potent Ally. Potent Ally даёт 1 стек might на 6 сек. вам и питомцу когда один из вас критически попадает попротивнику.
  • Natural Healing: Убрано увеличение Healing-Power питомца. Увеличен интервал импульсов с  1 сек. до 3 сек.. Увеличено количество лечения, чтбы сохранить общее количество лечения в секунду.
  • Soften the Fall: Этот трейт теперь кастует Lesser Muddy Terrain когда вы используете лечащее умение, в дополнение к получению урона от падения.
  • Lead the Wind: Исправлен баг, из-за которого трейт не обновлял описания умений длинного лука.

Revenant
Нам показалось, что Inspiring Reinforcement нехватает генерации stability, так как вам надо было ждать до завершения скилла прежде чем получить stability. Мы изменили получение на моментальное чтобы у вас был шанс предотвратить контроль. Линейка трейтов Retribution была сконцентрирована вокруг  Sustain и ей нехватало синергии; пара переработанных трейтов здесь позволила создать внутреннее сочетание с  retaliation и stability. Линейка Devastation и стойка Legendary Assassin концентрировалисьна Power уроне и захвате инииативы и мы выпустили новые модификации чтобы помочь Power билдам и редложить ревенантам больше контроля когда речь заходит о трейтах.

Умения оружия:

  • Hammer Bolt: Исправлен баг, из-за которого это умение могло попадать по противникам за макс. дальность дейсвтия.
  • Echoing Eruption: Это умение теперь совершает прыжок к цели, если она есть. Увеличена дальность прыжка  на 25%. Исправлен баг из-за которого это умение отображало некорректную дальность.
  • Shackling Wave: Урон увеличен на 66%. Эта атака теперь накладывает  8 стеков vulnerability на 5 сек.. Дальность была увеличено с 300 до 450.
  • Grasping Shadow: Урон увеличен на 25%. Длительность fury была увеличена с 6 сек. до 8 сек..

Utility Skills:

  • Protective Solace: Исправлен баг описания умения.
  • Inspiring Reinforcement: Это умение больше не разделено с PvP, уменьшена стоимость энергии этого умения с 35 до 30 во всех типах игры.
  • Vengeful Hammers: Добавлен третий молот и уменьшен урон на 33%, чтобы сохранить средний урон в сек. Изменены базовые функции этого умения, вы больше не сможете потерять снаряды из-за того что подошли слишком близко к неровной местности. Это умение больше не разделено с PvP, и использует увеличенные параметры лечения во всех типах игры.
  • Energy Expulsion: Увеличена  длительность фрагментов, создаваемых этим умением с 5 сек. до 10 сек..
  • Enchanted Daggers: Урон увеличен на 20%.
  • Riposting Shadows: Это умение теперь даёт 6 сек. fury при активации.
  • Impossible Odds: Это умение теперь даёт 10% увеличения урона на длительность в дополнение к уже существующим эффектам.
  • Jade Winds: Это умение теперьнакладывает  6 стеков vulnerability наr 6 сек. на каждый удар противника, в дополнение к уже существующим эффектам.
  • Soothing Stone: Это умение теперь даёт 5 сек. retaliation при использовании, вместо того чтобы масштабировать retaliation от количества снятых состояний.

Traits:

  • Abyssal Chill: Исправлен баг описания.
  • Nefarious Momentum: Увеличена might, получаемая при использовании умения стойки ассассина  с 2 до 3 стеков. Этот трейт теперь даёт 2 стека might на 10 сек. при использовании умения не из стойки ассассина.
  • Mutilate Defenses: Этот трейт теперь имеет шанс наложить vulnerability когда вы критически попадаете по противнику, а не при кждом ударе. Шанс наложить уязвимость был увеличен с 25% до 33%, и  длительность была увеличена с 4 сек. до 6 сек..
  • Empowering Vengeance: Этот трейт был переработан и переименован в Vicious Reprisal. Vicious Reprisal увеличивает длительность retaliation накладываемого на вас на 50% и увеличивает урон атак на 10% , давая 1 стек might на 8 сек. пока у вас есть retaliation.
  • Improved Aggression: Этот трейт был разделён  и теперь увеличивает  длительность taunt на 100% в PvE и 25% на WvW и PvP. Он теперь также даёт 2 сек retaliation при использовании насмешки на противника.
  • Versed in Stone: Этот трейт теперь конвертирует 13% Toughness в Power.
  • Determined Resolution: Этот трейт был переработан и теперь уменьшает урон, который вы получаете пока на вас есть stability на 15%, и увеличивает  длительность накладываемой вами stability  на 33%.
  • Hardened Foundation: Этот трейт был переработан и теперь даёт до 120 Toughness, конвертируя 7%  Toughness в Healing Power.
  • Natural Abundance: Увеличена длительность фрагментов этого трейта  с 5 сек. до 10 сек..
  • Hardening Persistence: Исправлена ошибка в  PvP, где этот трейт не давал правильное количество Toughness при использовании Facet of Light.
  • Planar Protection: Этот трейт теперь кастует Dome of the Mists когда вы используете  лечащее умение в дополнение к когда вы получаете урон от падения. Увеличен откат Dome of the Mists  с 5 сек. до 20 сек..
  • Envoy of Sustenance: Этот трейт больше не даёт длительность бунов. Он теперь даёт до 240 Concentration на 80 уровне.
  • Venom Enhancement: Увеличено накладываемое отравление этого трейта с 1 стека до 2 стеков.
  • Focused Siphoning: Наносимый урон увеличен на 20%.
  • Malicious Reprisal: Этот трейт теперь срабатывает когда вы блокируете атаку а так же когда ваши атаки блокируются. Неблокируемые атаки с этим трейтом наносят увеличенный на 25% урон. Этот трейт поменялся местами с  Jade Echo и перенесён в уровень Master. Уменьшен откат с 30 сек. до 20 сек..
  • Assassin’s Annihilation: Урон увеличен  на 20%.
  • Enduring Recovery: Этот трейт больше не даёт шанса восстановить выносливость каждые 10 сек. при обездвиживании. Вместо этого, он теперь даёт постоянное увеличение на 25% восстановления выносливости пока экипирован трейт.
  • Jade Echo: Этот трейт поменялся местами с Malicious Reprisal и перешёл в уровень Adept. Умение, активируемое трейтом переименовано в  Lesser Jade Winds.
  • Assassin’s Presence: Увеличен бонус Ferocity от этого трейта  до 225 на 80 уровне.
  • Dwarven Battle Training: Шанс наложить weakness был увеличен до 100%.
  • Dismantle Fortifications: Этот трейт теперь даёт 5 стеков might на 5 сек. когда вы пытаетесь обездвижить противника со stability, в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Steadfast Rejuvenation: Увеличен шанс лечения до 100%. Увеличено  лечение на 25%.

Thief
Специализация Daredevil взяла верх в Power геймплее, который должен был быть основой для меча, поэтому мы даём мечу ( и соответствующим трейтам) усиление, чтобы убедиться, что он может предложить и некоторые уникальные утилитки. Трюки и сайнеты также получили несколько изменений, чтобы помочь им соревноваться с очень мощными utility умениями. Наконецц, мы также  переоцениваем некоторые трейты которым, как нам кажется, недостаёт мощи или которые не дают разнообразия выбора.

Профессия:

  • Stolen Skills:
    • Skull Fear: Добавлен пункт про не блокируемость в описание.
    • Consume Plasma: Увеличена длительность stability от этого умения с 3 сек. до 5 сек.. Это умение теперь также даёт quickness на 2.5 сек..
    • Throw Gunk: Это умение теперь работает на цель, а не на землю при использовании под водой. обновлено описание, чтобы показывать корректное количество ударов.

Умения оружия:

  • Infiltrator’s Strike: Это умение теперь даёт 3 сек. swiftness при касте, в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Infiltrator’s Return: Уменьшен афтеркаст на 0.2 сек..
  • Larcenous Strike: Это умение теперь наносит 20% доп. урона по протиникам без бунов. это урон высчитывается после того как снимаются буны.
  • Flanking Strike (Sword Attack): Эта атака теперь неблокируемая .
  • Flanking Strike (Spear Attack): Это умение было переименовано в Flanking Dive, чтобы избежать путаницы с походими названиями умений и трейтов.
  • Tactical Strike: Это умение больше не разделено и теперь накладывает daze на 2 сек. во всех режимах игры при атаке сзади. Увеличен урон на 33%.
  • Dancing Dagger: теперь накладывает 1 стек torment на 6 сек., в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Pistol Whip: Увеличена длительность стана до 0.75 сек.. добавлен дополнительный предупреждающий эффект на разогрев. Уменьшено количество ударов в шквале с  8 до 4, чтобы соответствовать анимации. урон увеличен на 100% для компенсации.

Utility Skills:

  • Distracting Daggers: Это умение теперь использует систему патронов (зарядов). Количество зарядов установлено на 3 откат патронов — 20 сек.. 1сек откат между использованиями.
  • Haste: уменьшен откат с 50 сек. до 30 сек.. теперь даёт swiftness на 6 сек., в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Roll for Initiative: уменьшен откат с 60 сек. до 35 сек..
  • Signet of Shadows: Активный эффект теперь накладывает weakness и 10 стеков vulnerability на 5 сек., в дополнение к blind. Это умение теперь требует цель перед активацией. Это умение больше не будет активироваться без результата при касте на цель вне зоны действия.
  • Thieves Guild: Воры, призываемые этим умением теперь используют поведение, соответствующее их расе. Увеличено количество воров до 3.
  • Ambush: Воры, призываемые этим умением теперь используют поведение, соответствующее их расе
  • Dagger Storm: Уменьшена  длительность с 8 сек. до 4 сек.,но удвоено количество бросаемых ножей. Теперь даёт 1 стек stability на 6 сек. при активации, вместо импульсов стеков. Это умение теперь увеличивает скорость передвижения на 100% при активации. Изменена система ограничивающая попадания по той же цели чтобы лучше работать с несколькими ворами, использующими умение одновременно.
  • Assassin’s Signet: Активное умение этого сайнета теперь утраивает  бонус Power пассивного на  5 сек.. Уменьшен откат с 40 сек. до 30 сек..
  • Hide in Shadows: Исправлен баг, из-за которого это умение не получало увеличение длительности скрытности от трейта  Meld with Shadows.

Traits:

  • Improvisation: Обновлен тёкст в описании. Откат части со скиллом этого трейта теперь получил 20сек. откат.
  • Hidden Killer: Этот трейт теперь даёт  100% шанс крита на 2 сек., когда вы раскрываетесь из скрытности, в дополнение к предыдущему функционалу.
  • Flanking Strikes (Trait): Этот трейт был переименован в Burst of Agility, чтобы избежать путаницы с похожими названиями умений. Версия haste активируемая этим трейтом была переименована в Lesser Haste. Lesser Haste теперь даёт swiftness на 6 сек. в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Pain Response: Этот трейт теперь снимает confusion в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Swindler’s Equilibrium: Увеличен бонус урона до 10%. Увеличен внутренний откат с 1 сек. до 20 сек.. Этот трейт теперь полностью откатывает steal когда соблюдены условия, ввместо того чтобы перезаряжать его на 1 сек..
  • Side Strikes: Этот трейт был убран, и его эффекты объединены с Flawless Strikes. Он заменён на Assassin’s Fury.
  • Assassin’s Fury: Этот трейт даёт 3 стека might на 8 сек. когда вы получаете fury и имеет 2-сек. внутренний откат.
  • Flawless Strikes: Этот трейт был переименован в Twin Fangs и теперь делает так, что у атак сзади или сбоку увеличен шанс крита на 7% в дополнение к предыдущему функционалу.
  • Signets of Power: Этот трейт больше не даёт might при касте сайнета. вместо этого, она деёт всем сайнетам дополнителньый пассивный эффект.
    • Signet of Malice: Лечит при убийстве.
    • Assassin’s Signet: Даёт 2 стека might на 5 сек. пи убийстве.
    • Infiltrator’s Signet: получаете 1 инициативу при убийстве.
    • Signet of Agility: Восстанавливаете  10 выносливости при убийстве.
    • Signet of Shadows: Дает 2 сек. скрытности при убийстве (не даёт эффекта если уже в скрытности).
  • Cloaked in Shadow: компонент урона при падении  этого трейта перенесён в Last Refuge. Этот трейт теперь делает вас иммунным к критам пока вы в скрытности  в дополнение к ослеплению ближайших противников когда вы уходите в скрытность. от слепоты, накладываемой этим трейтом теперь можно увернуться или блокировать.
  • Last Refuge: каст  blinding powder был переименован в Lesser Blinding Powder. Этот трейт теперь также даёт вам скастовать Lesser Blinding Powder когда выполучаете урон от падения и уменьшает урон от падения  в дополнение к предыдущему функционалу.
  • Endless Stamina: Этот трейт теперь даёт a +240 Concentration на 80 уровне в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Don’t Stop: Этот трейт был переработан и теперь уменьшает длительность эффектов влияющихна передвижение на 80% пока у вкас есть swiftness. Дополнителньо при получении  swiftness, он снимкет одно состояние, влияющее на передвижение.

Warrior
В дополнение к адаптации некоторых utility скиллов к новой системе патронов, мы также взхглянули на линейки трейтов Strength и Arms. Эти линейки получили несколько переделок, нцеленных на то, чтобы сделать каждый выбор значимым и менее конфликтующим с другими выборами того же уровня. Одно из важных изменений терйтов, это Berserker’s Power, который очень важен для воинов, полагающихся на  Power урон. Этот трейт ранее давал бонус урона в зависимости от уровня адреналина на момент когда вы использовали усиленный удар. Мы обновлили этот трейт так, чтобы он лучше масштабировался с количеством использованного адреналина, чтобы воины могли использовать низкоуровневые бурсты, а не ждать всё время наполнения до 3 уровня.

Профессия:

  • Primal Burst: Эти умения теперь считаются как бурсты певого уровня для трейтов, которые масштабируются от уровня адреналина.

Умения оружия:

  • Throw Axe: Это умение теперь использует систему патронов (зарядов). Количество зарядов установлено на 2  с 10сек откатом. откат между использованиями — 1сек.
  • Combustive Shot: Испрален баг, из-за которого снаряды этого умения уничтожались не нанося урон вокруг при стрельбе в ворота на WvW.
  • Scorched Earth: Исправлен баг, из-за которого это умение не могло наносить урон некоторым воротам на WvW.
  • Flaming Flurry: Увеличена скорость снарядов на 66%.
  • Aimed Shot: Это умение больше не разделено с PvP и теперь использует высокие показатели урона и стеки  vulnerability  во всех режимах игры.
  • Flames of War: Это умение больше не разделено с PvP и теперь использует большую длительность горение и количество стеков горения во всех режимах игры.
  • Blaze Breaker: Это умение больше не разделено с PvP и теперь использует большую длительность состояний  во всех режимах игры.

Utility Skills:

  • “On My Mark!”: Это умение теперь использует систему патронов (зарядов). Количество зарядов установлено на 2 с откатом патронов в 30-сек. и 5-сек. откат между использованиями.
  • Kick: Это умение теперь использует систему патронов (зарядов). Количество зарядов установлено на 3 с откатом патронов в 30-сек. и 3-сек. откат между использованиями.
  • Throw Bolas: Это умение теперь использует систему патронов (зарядов). Количество зарядов установлено на 2 с 25-сек. перезарядкой и 1-сек. откат между использованиями.
  • Bull’s Charge: Это умение теперь даёт уклонение на время чарджа. Урон увеличен на 267%. Это умение теперь уходит на полный откат при прерывании.

Traits:

  • Berserker’s Power: Функционал этого трейта изменён. Он теперь даёт стакающееся увеличение урона на  7% на 10 сек. за каждую полоску адреналина использованного при бурст ударе. Максимум 3 стека.
  • Axe Mastery: Этот трейт перешёл в линейку Discipline и занял слот ранее занимаемый   Merciless Hammer.
  • Merciless Hammer: Этот трейт перенесён в линейку Strength и занимает слот ранее принадлежавший Axe Mastery. В дополнение к предыдущему функционалу, этот трейт позволяет прерываниям накладывать 4 стека confusion на 8 сек..
  • Death from Above: Этот трейт был убран а его функционал перешёл к Peak Performance. Был заменен Brave Stride.
  • Brave Stride: Ваша первая атака при входе в бой даёт 1 стек stability на 4 сек..
  • Peak Performance: Этот трейт теперь увеличивает урон всех физических скиллов на  30% вне зависимости от уровня адреналина. Дополнительно он теперь уменьшает урон от падения на 50% и отбрасывает протиников при получении урона от падения.
  • Distracting Strikes: Этот трейт был убран а его функционал объединен с Merciless Hammer. Был заменен на Might Makes Right.
  • Might Makes Right: Когда вы накладываете на себя might, вы лечитесь на небольшое количество здоровья и получаете 5 endurance.
  • Determined Revival: Теперь уменьшает входящий урон на 25% во время воскрешения, вместо получения увеличенного Toughness.
  • Precise Strikes: Этот трейт был переработан а его функционал перешёл к Bloodlust. Этот трейт переименован в Furious Burst и теперь burst умения дают 5 сек. fury с откатом в 15 сек.
  • Berserker’s Fury: Этот трейт был переработан и переименован в Wounding Precision. Он теперь даёт  +120 Precision на 80 уровне и конвертирует  7%  Precision в Expertise.
  • Signet Mastery: Этот трейт теперь даёт Ferocity вместо Precision при использовании сайнета.
  • Opportunist: Этот трейт теперь даёт 5 адреналина при обездвиживании противника в дополнение к fury.
  • Deep Strikes: Этот трейт поменялся местами с Rending Strikes и етперь расположен в минорном слоте уровня Master.
  • Unsuspecting Foe: Этот трейт теперь даёт доп. крит шанс против противников, которые обездвижены любым контролящим эффектом, а не только глушены.
  • Rending Strikes: Этот трейт поменялся местами с  Deep Strikes и теперь в основном слоте уровня Master. Увеличивает длительность vulnerability на 10 сек..
  • Blademaster: Этот трейт теперь увеличивает длительность состояний на 20% для умений меча, вместо увеличения крит шанса против кровотточащих противников на 20%.
  • Bloodlust: Этот трейт больше не увеличивает урон против кровоточащих противников. Вместо этого, крит удары имеют 33% шанс наложить 1 стек кровотечения на 5 сек  и увеличивает длительность исходящего кровотечения на 33%.
  • Dual Wielding: Увеличен бонус скорости атаки с 15% до 20%. Обновлено описание.  Этот трейт даёт бонус скорости атаки, когда оружие для основной руки держится во второй руке..
  • Shrug It Off: Исправлен баг, из-за которого трейт иногда уходил в 30сек. откат.
  • Cull the Weak: Увеличен бонусный урон с 5% до 7%.  Увеличен порог здоровья с 33% до 50%. Длительность weakness увеличена с 3 сек. до 5 сек.. Этот трейт теперь накладывает weakness на противников вне зависимости от того естьн а них уже слабость, или нет, но имеет откат в 5 сек.
  • Sundering Mace: Этот трейт изменил свой функционал. теперь stuns, dazes и сбитие с ног от умений булавы длится на 20% дольше против противников с уязвимостью и уменьшает откат умений булавы на 20%.
  • Reviver’s Might: В дополнение к might, этот трейт теперь лечит ближайших союзников. Этот трейт теперь срабатывает когда вы успешно поскрешаете кого-то, или когда вы сами встаёте.
  • Inspiring Presence: Этот трейт больше не даёт  Healing Power, но даёт бонусный Healing Power за кааждый стек might.

Структурированное Player vs. Player

  • Торговцы лиги немного изменили свои вкладки товаров.
  • Glorious armors, полученная за PvP Reward Tracks, теперь включает в себя комбинации характеристик Heart of Thorns. Требуется дополнение Heart of Thorns.
  • Champion’s Crown заменена на Champion’s Sun за победу в ежемесячном PvP турнире.
  • Stealth Attacks: исправлен баг, из-за которого скрытые атаки вора в PvP обби работали как в PvE области.

Броня с меняющимися характеристиками в PvP:

  •  PvP ascended броня Ardent Glorious и Glorious Hero’s может быть улучшена и получить возможность менять характеристики.
  •  Ascended Armor League Vendor теперь продаёт предметы, необходимые для улучшения PvP брони.
  • Так как это обновление текущей брони, у этой брони не будет уникального внешнего вида.

World vs. World

Территории

  • У каждого объекта теперь есть асоциированная территория, отмечанная на карте. Территория будет отображаться цветом команды, которая контролирует объект.

Полёт:

  • Новое мастертсво War Gliding Mastery добавлено на WvW. Умение War Gliding позволяет использовать глайдер на территориях, которые контролирует ваша команда. Если вы залетите на территорию, которую не контролируете, вы будете сброшены с глайдера.
  • Некоторые изменения были проведены на картах Eternal Battlegrounds, Desert и Alpine borderlands, чтобы подготовить их к использованию глайдеров. Полёт находится в режиме тестирования и может быть отключен если он не будет подходить е этому режиму игры.

Сброс очков навыков:

  • Новый торговец по сбросу очков навыков — World Ability Master — добавлен в каждую стартовую зону. На каждого персонажа достуен один бесплатный сброс навыков.

Баланс осадок:

  • Ballista:
    • Урон балисты другим садным орудиям увеличен.
    • 4 умение балисты заменено на противовоздушное умение, сьивающее игроков с глайдера и обездвиживающее их.
  • Catapult:
    • Ядра катапульты наносят урон в зависимости от степени зарядки. Чем дольше катапульта заряжалась, тем больший урон она наносит.

Броня с меняющимися характеристиками на WvW:

  •  WvW ascended броня Triumphant Hero’s и Mistforged Triumphant Hero’s можно улучшить до версии со сменяющимися характеристиками.
  • Commander War Razor теперь получил вкладку Legendary Components, где продаёт улучшения для  ascended WvW брони.
  • Так как это улучшение — у этой брони не будет уникального внешнего вида.

Изменения наград:

  • Первое место в war score теперь даёт 5 pips вместо 3.
  • Второе место в war score теперь даёт 4 pips вместо 2.
  • третье место в war score теперь даёт 3 pips вместо 1.
  •  Superior Siege Blueprint Case изe Skirmish Chest теперь даёт 2 superior siege вместо 1.
  • WvW Skirmish Claim Tickets уменьшены в последнем сундуке каждого дивизиона, но добавлены в каждый сундук.
  • The Triumphant Armor Box и Legacy Armor Box экзотики теперь дают exotics статы Heart of Thorns, если у вас есть дополнение Heart of Thorns.
    • Если вы уже выбрали статы, то приётся получить это снаряжение ещё раз, чтобы выбрать другие.
  • У Mistforged Hero’s ascended оружия теперь есть infusion ячейки.

Отправить ответ

2 Комментарии на "Изменения в патче от 8 августа 2017"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Annette

Игрушки для кошек ^^ Мне до сих пор не верится, что то, о чем я мечтала когда-то — о появлении кошек в домашнем инстансе — случилось. Представляю, какое было удовольствие создавать кошачью систему и все их трюки)

Talulla

спасибо за перевод

wpDiscuz