Перейти к содержимому

Изменения в патче от 8 февраля — The Head of the Snake

Живой Мир
The Head of the Snake
Белые Мантии под  управлением Каудекуса (Caudecus Beetlestone) продолжают свою попытки захвата Криты. Её королевское величество, Королева Критская Дженна (Her Royal Majesty, Queen Jennah of Kryta) требует вашего присутствия в Divinity’s Reach — помогите ей искоренить коррупцию в Министерстве, прежде чем разразится кризис.

Лунный Новый Год
Празднования в Divinity’s Reach завершились, но мы желаем вам удачи на весь год!

Новое легендарное ружьё: The HMS Divinity
Доступно новое легендарное ружьё. Поговорите с Grandmaster Craftsman Hobbs в Lion’s Arch, чтобы узнать, как создать новый прекурсор ружья Man o’ War и создайте из него новое легендарное ружьё HMS Divinity.

Полировка мира

  • Игроки больше не могут открывать Great Exalted Chests и Grand Exalted Chests меняя инстансы карты после выполнения мета события в Auric Basin.
  • Некоторые предметы, используемые в коллекциях прекурсоров теперь можно создавать один раз на аккаунт. Замены можно приобрести у Grandmaster Craftsman Hobbs в Lion’s Arch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые  supply carts в Gendarran Fields можно было использовать после уичтожения.

Bloodstone Fen

  • Добавлены восходящие потоки (Updrafts) в Cavern of Unseen Lights, чтобы облегчить сбор Bloodstone Crystal Node.
  • Уменьшена скорость высасывания bloodstone stalagmites конструктами, что эффективно увеличило длительность соответствующих событий.
  • Уменьшено количество пересечений между лей линиями и unbound magic nodes, или магическими штормами.

Фракталы

Переработан фрактал Thaumanova
Фрактал Thaumanova проседал по многим параметрам, поэтому он прошел существенную переработку. Изменения были внесены для улучшения тематики, обратной связи и презентации истории и в целом делают фрактал более эпичным и достоверным. На 4 тире, длительность фрактала должна стать короче,  общая сложность немного уменьшится, оставаясь при этом высокой.

Общее

  • Аудио дорожки фрактала претерпели большое количество улучшений.
  • Оптимизирована производительность сервера.
  • игроки должны теперь пройти все четыре коллайдера, вне зависимости от сложности.
  • Исправлен баг, из-за которого чекпоинт в начале мог быть обнулен.
  • Исправлены некоторые небольшие баги.

Main Hall
Инквесты сражаются за выживания против бесконечных орд.

  • Точки появления перемещены, а также добавлены новые.
  • Убраны все существующие порталы и щаменены на новые, которые появляются при помощи заскриптованных событий, а не от близости игрока.
  • Порталы больше не притягивают игроков.
  • Событие “Clear out the skritt defending the central control panel” заменено на новое.
  • Добавлены новые сцены с диалогами.
  • Инквестам добавлен новый ИИ, позволяющий им сражаться умнее.
  • Добавлены прыгательные панели, позволяющие перемещаться между центральным кольцом и наружными комнатами.
  • Жидкость в нижней части больше не накладывает горение.
  • Mistlock Singularity перемещена в более удобное место.

Subject 6 Lab
Бой Subject 6 сохранил основную механику, но теперь если вы не убьете парочку синих oozes, это не будет ознчать моментальный фейл. Добавлено дополнительное масштабирование.

  • Улучшена интро сцена.
  • У Subject 6 переработана атака Clinging Acid, теперь это  bouncing AoE.
  • Синие ooze теперь лечат босса на 6%, а не на 25%.
  • Здоровье синих ooze уменьшено на 33%.
  • Ко всем слизнякам добавлены маркеры, чтобы сделать их более заметными.
  • Они теперь лечат босса моментально как до него доберутся, а не после некоторой паузы.
  • Сильные золотые oozes теперь появляются на 75%, 50%, и 25% на уровнях 3 и 4.
  • Все слизняки погибают при смерти босса.

Dormitory

  • Aatxe заменены на более интересных противников.
  • Изменены некоторые диалоги.
  • Исправлены мелкие баги.
  • Добавлен таймер задания.
  • Время, в течении которого игроки должны защитить Chibb, увеличено.

Repulsor Lab
Repulsor lab была особенно сложна для новых групп, так как там не было четких направлений и эта локация была очень «наказывающей». Теперь она основывается на скрытности и механика достаточно очевидна.

  • Переработаны снаряды repulsor turret.
    • Уменьшен хитбокс и привязан к эффекту, для соответсвтия размерам.
    • Выброс (blowout) заменен на стан на 0.5сек.
    • Переключены на масштабирование, урон в зависимости от процента здоровья.
    • Снаряды теперь бьют только по игрокам.
  • Переработаны патрульные големы (patrol golems).
    • Исправлены проблемы с маршрутом.
    • Аггро механика переключена на небольшой круг видимости, отмеченный эффектом. Големы зафиксируются на 15 сек. на любом вошедшем в зону игроке.
    • Големы улучшены до ранга чемпионов.
    • Големы будут ходить на уровнях 1 и 2.
    • Големы теперь погибают при успешном завершении события.
    • Убран стационарный голем у первой консоли.
  • Улучшены консоли и барьеры.
    • Консоли нельзя больше активировать сквозь стену.
    • Консоли теперь пронумерованы на миникарте.
    • Щиты отключены в конце события.
  • У Safety Shield теперь откат длится дольше, но он не может перегреться.
  • Умение Safety Shield’s Repulsor Bolt теперь моментально и также моментально будет снимать полоску сопротивления голема.
  • Если вы будете побеждены в repulsor lab, вы будете телепортированы в комнату с защитными щитами.
  • Успешное завершение события снимет immobilize со всех в комнате.
  • Консоли больше нельзя использовать после успешного завершения собыитя.

Cooling Chamber
Комната охлаждения была слишком проста для соло игроков и она уделяла мало внимания стержням охлаждения. Теперь там требуется больше командной работы, хотя её и можно пройти в одиночку некоторыми профессиями.

  • У охлаждающих стержней (Cooling rods) теперь есть умение Heat Shield, которое блокирует урон от нагрева в некотором радиусе.
  • Урон от нагрева в этой комнате увеличен.
  • Охлаждающие стержни уменьшают урон от нагрева в комнате при помещении их в Cooling Rod Receptacle. Они также создают постоянный щит над точкой приема.
  • Переключена на масштабирование, урон в зависимости от процента здоровья.
  • Голем будет подбирать все охлаждающие стержни, оброненные в комнате.
  • Cooling Rod Receptacles получили маркер на карте.
  • В комнату добавлена движущаяся огненная стена, от которой можно увернуться.

Thaumanova Anomaly
У босса было много атак, у которых не было визуального сопровождения, или которые было сложно увидеть в мешанине эффектов. Бой мог продлиться слишком долго, так как у босса было много здоровья и игрокам надо было периодически разбегаться. Бой был переработан, чтобы быть более интересным и честным. Он остался сложным, но не чрезмерно.

  • Здоровье аномалии было немного уменьшено
  • Аномалия получила большую полоску сопротивления, которую можно снимать для получения длительного оглушения.
  • У игроков теперь есть зит — the Hex Shield — который может защитить платформу от исчезновения на 3 секунды с откатом в 32 сек. Эффект объединяется по длительности, если несколько игроков используют его на одной и той же платформе.
  • Базовая дальняя атака аномалии, Binding Bolt, заменена на атаку, которую прозе заметить и соответственно отреагировать. Улучшены хитбоксы снарядов.
  • Хитбокс аномалии был увеличен и лучше отцентрован.
  • Отбрасывание от щита аномалии серьезно уменьшено.
  • На высоких уровнях, платформа будет уменьшаться по процентам здоровья.
  • Аномалия больше не отражает снаряды.
  • Улучшен эффект Star Smash.
  • Flux Bomb переименована в Flux Pulse. Радиус уменьшен с 500 до 300, добавлен эффект, урон немного увеличен.
  • Cosmic Instability больше не берет в цель питомцев и миньонов, и теперь наносит большой урон союзным игрокам в радиусе 120 юнитов.
  • Игроки больше не будут в некоторых случаях падать до самого низа, вместо того, чтобы телепортироваться обратно наверх.
  • Платформа больше не будет становиться целью для некоторых умений игроков.

Aetherblade

  • Переработаны ловушки перед пушечной комнатой.
    • Теперь урон масшатбируется по проценту здоровья.
    • Добавлен внутренний откат на урон в 1 сек..
    • Исправлена проблема с текстом в комбат логе.
    • Больше не наносит урон питомцам и миньонам.
    • Накладывает шит (Electric Shield) на големов на 1 сек, вместо 3.
  • Уменьшена накладываемая длительность агонии для последних энергетических стен с 6 до 3 сек.
  • Увеличен внутренний откат урона и накладывания агонии у энергетических стен с 1 до 1,5 сек.
  • стеки мощи (might) у големов можно нарушить или снять.
  • Отбрасывание (Knockback) теперь накладывается в корректное время когда Frizz побежден.

Chaos Isles

  • Brazen Gladiator больше не снимает все состояния при получении Protective Shielding. Вместо этого, Protective Shielding ведет себя как сопротивление (состояниям).

Molten Furnace

  • Molten protectors теперь подвержены влиянию страха и насмешки (fear и taunt) пока они не под щитами.
  • Исправлен баг, из-за которого вайп группы перед финальным событием мог телепортировать вас в последнюю комнату, после чего инстанс застревал.

Nightmare

  • Исправлена проблема, из-за которой Ensolyss мог использовать Rampage перед финальной фазой.
  • Сокрушающая атака, которую Ensolyss использует перед появлением, теперь не блокируема, что позволяет стражам проще получить  Another Goo Puddle.
  • Исправлена проблема, из-за которой полоска сопротивления Ensolyss могла быть снята прямо перед кастом Nightmare Devastation, из-за чего он использовал этот скилл, когда щиты Arkk’а были сняты.
  • Атаки Ensolyss больше не отбрасывают и не притягивают питомцев и миньонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака Toxic Blast у Siax показывала визуализацию первого  AoE слишком долго.
  • Исправлен баг, из-за которого достижение 30-Second Seizure можно было выполнить и после прохождения 30 секунд.

Snowblind

  • Первая Mistlock Singularity перемещена в более удобное место.
  • Босс ледяной элементаль теперь будет обнуляться если поблизости нет живых игроков.
  • Уменьшена длительность охлаждения (chill)  орбитальных снарядов с 5 до 3 сек.
  • Улучшена анимация появления ледяного элементаля, теперь видна с большей дистанции.

Swampland

  • Исправлена проблема, из-за которой при переходе в поверженное состояние при переноске wisp во время финальной фазы Bloomhunger не давала виспу возродиться.

Uncategorized

  • Добавлен чекпоинт в конце финального прыгательного пазла.
  • Исправлен баг, из-за которого battery meters не обнулялись корректно при смерти группы.

Underground Facility

  • Rampaging Ice Elemental теперь берет в цель только игроков с Ice Spike.

Volcanic

  • Первую катсцену теперь можно пропустить.

Mist Potions

  • Ребалансировка цент на одноразовые mist potions —  уменьшена цена в реликвиях (relic) и увеличена цена в золоте.
  • Длительность увеличена с 30 мин. до 1 часа.
  • Одноразовые mist potions теперь можно обновить.
  • Добавлен текст в описание, что ненужные зелья можно обменять у Dessa’s Alchemist на fractal relics.

Daily Recommended Fractal Rewards

  • The Fractal Initiate’s Research Chest — resonating slivers замещены на Large Mist Defensive Potion.
  • The Fractal Adept’s Research Chest — resonating slivers замещены на Large Mist Mobility Potion.
  • The Fractal Expert’s Research Chest — resonating slivers замещены на Large Mist Offensive Potion.

Daily Achievement Rotation

  • Ежедневные достижения фракталов переключены с 14-тидневной ротации на 15-тидневную, чтобы одинаковые дейлики не повторялись каждые две недели.

Ascended Trinket Salvage

  • Ascended ювелирка теперь дает Stabilizing Matrices вместо +1 infusions при разборке.

Nightmare Rewards

  • Watchknight Tonic добавлен во вкладку наград Nightmare Rewards у BLING-9009 со скидкой. Тоник улучшен и работает как Kodan Tonic.
  • Antitoxin Injector Skin, Mini Toxic Nimross и Mini Watchknight добавлены во вкладку  Nightmare Rewards у BLING-9009 со скидкой.
  • Pristine Toxic Spore Samples теперь выдаются за выполнение Nightmare Fractal Challenge Mode с редким шансом на джекпот.

Изменения баланса нестабильностей
Toxic Trails

  • Добавлен яд с маленькой длительностью к  toxic trails. Яд сделает урон от toxic trails более заметным.

Social Awkwardness

  • Уменьшен радиус региона с уроном с  60 до 44, чтоб лучше соответствовать эффекту.
  • Уменьшена длительность накладываемой агонии от Social Awkwardness с 3 до 2 сек.
  • Вместо того, чтобы наносить урон союзникам, вы будете наносить урон себе с максимум в 3 хита в секунду, если вы находитесь рядом с тремя и более союзниками.
    • Это изменение позволит хилерам собираться в группу для лечения не убивая себя  и это накажет игроков за атаки возле союзников, вместо того, чтобы наказывать союзников.

Afflicted

  • Уменьшено количество накладываемых стеков confusion с 5 до 2.

Last Laugh

  • Увеличено время прежде чем атака ударит с 1 до 1,75сек.

Flux Bomb

  • Flux Bomb не будет накладывать урон и состояния на игрока-цель на первом тике.
  • Flux Bomb не будет брать в цель одного и того же игрока чаще чем раз в 30 сек..

Разное

  • Исправлен баг из-за которого Fractal Avengers корректно не исчезали.

Рейды

Bastion of the Penitent
Взрыв bloodstone открыл портал в место, где мало кто побывал и откуда никто еще не вернулся. Откройте тайны и узнайте правду об одной из самых непонятых фигур в истории. Собирайте ваш отряд и начинайте ваше путешествие.
Благодарности!
Некоторые члены следующих гильдий получили доступ к рейлу на некоторых этапах разработки. Мы хотели бы поблагодарить их за уделенное время  и отзывы.

  • [Att] Attuned
  • [LNR] Latte Night Raiding

Общее

  • Glenna теперь будет обменивать  magnetite shards на миников из любого крыла рейдов. Они расположены в новой вкладке Exchanges её магазина.
  • В Bastion of the Penitent включены всплывающие подсказки для всех умения босса.

Lion’s Arch Aerodrome
Новые вкладки добавлены в магазин Basic Magnetite Exchange Operative на аэродроме.

  • Exchanges: миники и особые предметы.
  • Merchant: продает базовые предметы (разборки и т.п.).

Spirit Vale
Sabetha
Умение Sapper Bomb теперь игнорирует настройки прилипания к цели.

Stronghold of the Faithful
White Mantle portal devices теперь можно обменять на  magnetite shards по цене 250 осколков за устройство. Обмен можно совершить, поговорив с Glenna, или с Basic Magnetite Exchange Operative на аэродроме.

Общее

  • Исправлена проблема, которая иногда не давала воскресить игрока в бою в Stronghold of the Faithful.

Xera
Умение  Intervention теперь игнорирует настройки прилипания к цели.

Предметы
Рецепты легендарных прекурсоров Friendship и Endeavor обновлены и используют новую Visionary Inscription. Рецепт Visionary Inscription можно открыть используя рецепт (Recipe: Legendary Inscription), доступный у Grandmaster Craftsman Hobbs бесплатно.

Умения профессий

Общее

  • Расовые умения: Следующие расовые умения больше не будут давать вечных питомцев при использовании с Rebound: D-Series Golem (Расовая элитка асура), 7-Series Golem (Расовая элитка асура), Charr Warband (Расовая элитка чарр), Snow Wurm (Расовое дополнительное умение норнов), Summon Druid Spirit (Расовая элитка сильвари).

Structured Player vs. Player

Общее

  • Игроки, которые повторно присоединились к матчу и добились победы больше не будут получать дезертира в результатах.
  • Исправлен баг, из-за которого у  миникарты на Revenge of the Capricorn не было фиксированной позиции и уровня приближения.
  • Матчи, которые игроки не смогли принять, будут ребалансировать команды, после поиска замены.
  • Исправлен баг, из-за которого мастерство Noblesse Oblige влияло на PvP и WvW.
  • Исправлена несовместимость с названиями Diviner Amulet и Seeker Amulet.
  • Исправлен баг, из-за которого у новых игроков были включены режимы игры Conquest и Stronghold, вместо All.

Battle of Kyhlo

  • У часовой башни убрана крыша, чтобы улучшить видимость и поведение камеры.
  • Боковые вхды-джамппазлы в часовую башню были нормализованы с обеих сторон и сделаны гораздо проще.
  • Здания и коробки больше не могут быть разрушены игроками. Некоторые строения будут автоматически разрушаться по мере прогресса матча.
  • Точки появления ремонтных комплектов перемещены ближе к требушетам.
  • Добавлен дополнительный выход у каждой базы, чтобы уменьшить возможность спаункемперства.

Revenge of the Capricorn

  • Места расположения захватываемых точек archway и bell были передвинуты, чтобы уменьшить время подхода к ним и немного уплотнить карту.

Лиги

  • Отклонения рейтинга лиги не будут увеличиваться со временем. Это позволит игрокам, взявшим паузу, не получить слишком неустойчивый рейтинг при возвращении.
  • Уменьшены стартовые отклонения рейтинга и отклонения по умолчанию. Матчи на место в лиге даст менее волатильный рейтинг.
  • Теперь существует минимальное требование к играм, чтобы попасть в таблицу лидеров лиги, этот параметр существует отдельно от игр на определение места в лиге. Этот минимум будет увеличиваться на протяжении сезона.

Достижения PvP карт
Мета достижения были добавлены на все ранговые и не ранговые PvP карты. Выполнение мета достижения даст в награду золото и титул.

Общие достижения:

  • Победы
  • Убийства

Conquest достижения:

  • Убийства в защите
  • Нейтрализация захватываемых точек

Stronghold достижение:

  • Вызов разрушителей дверей, или лучников
  • Убийство разрушителей дверей, или лучников
  • Вызов чемпионов

У каждой карты есть одно уникальное достижение, основанное на вторичной механике.
Достижения Capricorn были возвращены а временные ограничения дл достижений Coliseum были убраны.

World vs. World

Общее

  • В пятничном обнулении (10 февраля), skirmish points буджут изменены — 5 за первое место, 4 за второе и 3 за третье.
  • WvW порталы были изменены, теперь они требуют взаимодействия. это необходимо для того, чтобы исправить баг, из-за которого игроки иногда телепортировались на другие карты при использовании путевых точек.
  • The Plush Griffon Tonic снова включен на WvW.
  • The Reindeer Tonic снова включен на WvW, но третье умение было убрано и заменено четвертым.
  • The Potion of Ascalonian Mages теперь работает как трансформация. Включен на WvW.
  • The Permanent Portable Provisioner теперь можно использовать в движении.
  • Мастерство The Noblesse Oblige было отключено в соревновательных режимах игры.
  • The Gift From Scarlet отключен на WvW.

Desert Borderlands

  • Бонусы святилищ были переделананы на Desert borderlands. Последний бонус для каждого святилища — тематическая прыгательная платформа, позволяющая игрокам переместиться к следующему святилищу. Это позволит игрокам быстрее и проще перемещаться по области.
    • Shrine of Earth:
      • Активирует  lodestones, дающие protection и stability союзникам. Используется для наложеня хромоты на противников.
      • Песчанный шторм, отображающий всех противников.
      • Прыгательные платформы асура, отправляют игроков ко всем святилищам и внутрь крепости.
    • Shrine of Fire:
      • Inferno Hound
        • Увеличена скорость передвижения пса.
        • Добавлена swiftness на 3 умение.
      • Эффект Flame’s Embrace позволяет игрокам передвигаться по лаве. Работает так же как раньше, но теперь это второй бонус, а не третий.
      • Огненные торнадо, отправляют игроков ко всем святилищам.
    • Shrine of Air:
      • Воздушные прыгательные панели, позволяют игрокам забираться выше.
      • Эффект Windfall — игроки не получают урон пот падений возле крепости. Работает как и раньше, но теперь это второй бонус, а не третий.
      • Eagle clouds — превращают игроков в орлов и они могут парить к каждому из святилищ.
  • В Desert borderlands теперь есть руины, работающие так же как на Alpine картах и дающие bloodlust.
  • Центр карты измеен, чтобы было легче перемещаться.
  • Убраны каменные стены внутри северной (земляной) крепости.
  • Исправлен баг, из-за которого иногда Windfall эффект на несколько секунд получала неправильная команда.

Общее

  • Некоторые предметы, используемые в легендарных приключениях теперь можно создавать один раз на аккаунт. Замены можно приобрести у Grandmaster Craftsman Hobbs.
  • The Antitoxin Injector Skin добавлена к торговцу за лавры.
  • Encoded Orders больше нельзя использоватьь во фракталах и подземельях.
  • The Permanent Portable Provisioner, Tarrktun Personal Delivery Portal, Black Lion Miniature Claim Ticket, Fractal Reliquary, Ley-Energy Matter Converter, Black Lion Claim Ticket и Golden Fortune Scrap теперь можно использовать в движении.
  • Все тоники больше нельзя использовать в бою. Изменение введено, чтобы игроки не могли активировать эффект смены оружия за счет трансформации в бою.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михалыч
Михалыч
7 лет назад

Пичаль,порезали мультилут на тарире(( Где ж теперь голду фармить…неужто св опять актуально?

DAEx3m
DAEx3m
Ответить на  Михалыч
7 лет назад

И хорошо, что порезали. Лютая грязь была.

Lionel
Lionel
Ответить на  DAEx3m
7 лет назад

Почти год потока халявных ресов наконец то закончился.

ma4ete
ma4ete
7 лет назад

гайз, интересно, если бы разрабы реализовали api для поддержки пользовательского перевода ну типо как аддон в ТЕСО rueso? реализовали бы мы сами себе локализацию?))

OlafKS
Ответить на  ma4ete
7 лет назад

Реализовали бы без проблем, но разработчики на это не пойдут, это уже с ними обсуждалось

ma4ete
ma4ete
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Олаф, ку 🙂 я вчера накатал письмецо в саппорт по идеи локализации . типо, сделайте API для фанатов, сами запилят. Ну а че, я не скромный, так и написал, почему у TESO есть ruEso и возможности игры для этого, а в гв2 нету. Ответ был таков, напишите свои идеи на оф форуме так как форум каждый день просматривают разрабы и если много людей выскажутся по этой просьбе или проявится интерес, то мб, что-то реализуют.

OlafKS
Ответить на  ma4ete
7 лет назад

Мне вот лень рыться в письмах от разрабов и темах на форуме про локализацию 🙂 Но подход у них, если вкратце — «мы стремимся предоставлять лучший игровой опыт, фанатский перевод не есть лучший опыт, поэтому нет.»
На реддите вон примерно в сентябре кидали ссыль на петицию с просьбой к арене добавить такую возможность. Как раз про апи. И подписавших мизер был и анет ничего не ответила.

Стало не лень, порылся пару минут
Вот например тема от итальянцев https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/gw2/info-localization
И еще от итальянца — https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/gw2/Why-is-the-localization-so-limited
и еще от них же https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/gw2/suggestion-Localization
А вот португальский просят — https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/gw2/Portuguese-Brasilian-Language
А вот японский — https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/gw2/Additional-languages-in-the-pipeline

А вот и тема про апи как в тесо — https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/gw2/user-made-localizations
Еще раз — я общался по этому поводу с разработчиками напрямую. Нет, нет такой возможности и не планируется.
Я с этим их решением тоже не согласен, но это их решение.

ma4ete
ma4ete
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

м дааа, спасибо что не поленился и нашел ссылки))), ну хочется сказать…..эх…

OlafKS
Ответить на  ma4ete
7 лет назад

Вот что-то меня торкнуло и я им еще письмо написал ))) посмотрим то ответят но могу поиграть в вангу и сказать заранее ответ :))

OlafKS
Ответить на  ma4ete
7 лет назад

В принципе на нашей вики переведено уже много инфы, в том числе по личной истории, с диалогами из игры и прочем, т.ч. локализация можно сказать частично есть.

Garrafa
Garrafa
7 лет назад

Все лучшее ушло из игры вместе с Colin Johanson. Народ тупо валит из проекта, и буквально на днях ушел Даниэль Досиу (Daniel Dociu), художественный директор гв2. И этот плод старческого слабоумия, названный легендарным ружьем,стал для меня последней каплей в чаше терпения.. Удачи тебе гв2 в твоем падении в бездну бредовых идей!

OlafKS
Ответить на  Garrafa
7 лет назад

Боже Боже! ВСьо пропало! 🙂

Только вот большинство игроков считает что уход Колина как раз послужил во благо игре. Потому что провальное дополнение ХоТ с кучей недоделок было целиком и полностью детищем Колина. Именно Колин наобещал воз всего и не смог выполнить обещаний. Майк сейчас это дело исправляет и вполне успешно по последним релизам судя.

Ну а про Даниэля… опять «всёпропальщики» жгут 🙂 Да, Daniel Dociu ушел с поста арт директора. В силу возраста скорее всего… Знаете кто занял его место? 🙂 Я вас удивлю — Horia Dociu — собственно сын Даниэля, пришедший в АренаНет вместе с папой в 203 году и отпахавший все это время вместе с ним. 🙂
Удачи вам в вашем падении в бездну бредовых «всёпропало» 🙂

Легендарное ружье стало последней каплей? Т.е. лук, стреляющий единорогами, какающими радугой это норм? :)) А он разработан под руководством Даниэля :))

Rrhand
Rrhand
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Честно говоря, модели в этой игре вообще не сильно радуют. Подобрать латные штаны без юбки или фартука оказалось довольно сложно, легендарное оружие тоже порой странное.

OlafKS
OlafKS
Ответить на  Rrhand
7 лет назад

Ой, латные еще норм… А вот легкие найти нормальные… Жесть просто. Сплошные юбки и равные жилетки 🙂

Garrafa
Garrafa
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Да не пропало ниче Олаф, ты че тут драму то закатываешь, прям в лучших традициях ТК..)))) Хорош.. Я просто высказал своё мнение, в очень культурной форме. А тебе желаю, чтобы твой ресурс народ еще долго посещал.

OlafKS
OlafKS
Ответить на  Garrafa
7 лет назад

🙂 ну просто уход Даниэля реально многие как всепропало выставили, хотя реально ничего не изменится 🙂 а чем кстати не устроило ружжо то? 🙂

16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x