Изменения в патче за 20 июня

В этом обновлении, разработчики внесли некоторые изменения в баланс классов а также изменили PvP составляющую игры. Подробности ниже.

Умения профессий

Общее:
Elementalist
Посох всегда был постоянным оружием для саппорт билдов, но в последнее время от них отказывались, так как элементалисты полагались на Obsidian Flesh и другие умения фокуса для личной выживаемости. В этом обновлении мы обратили внимание на некоторые слабые умения посоха, чтобы попытаться сделать его более вознаграждающим для игроков.

  • Ice Spike: Откат этого умения был увеличен с 4 сек. до 6 сек. и теперь вызывает бласт финишер при приземлении.
    • У посоха много комбо полей, но слишком мало возможностей активировать их. Добавив бласт финишер к Ice Spike даст ещё одну возможность игрокам с посохом выполнять комбо самостоятельно. Мы немного увеличили откат, чтобы компенсировать дополнительное усиление от финишера.
  • Geyser: Масштабирование лечение  этого умения было увеличено на 60% только в PvP.
    • Geyser это серьёзное лечащее умение, но его слабость в том, что необходимо находиться в определённой области некоторое время, в результате чего игроки также получали и большое количество урона. Мы увеличили масштабирование лечения, чтобы сделать Geyser более вознаграждающим для тех, кто хочет максимизировать риск.
  • Gust: Увеличена надёжность поражения снарядами от умения Gust.
    • Gust не очень надёжно поражал цели, особенно когда они находились в движении. Мы внесли некоторые изменения в то, как работает  Gust, чтобы увеличить шанс попадания по цели.
  • Static Field: Радиус этого умения был уменьшен с  240 до 180.
    • Мы в своё время увеличили радиус  этого умения когда выделили Blasting Staff. Это привело к непредусмотренному эффекту, когда противникам стало проще передвигаться внутри этого поля и избегать стана, одновременно избегая вражеских атак. Мы уменьшаем радиус до предыдущего значения, чтобы сделать умение более эффективным.
  • Eruption: Это умение теперь накладывает хромоту на 3 сек. в дополнение к другим эффектам.
  • Arcane Brilliance: Откат этого умения был уменьшен с 25 сек. до 15 сек. только в PvP.
    • Игроки, которые устанавливают Arcane Brilliance получают немного меньше общего лечения, чтобы получить дополнительно бласт финишер, однако общее число всё ещё ниже прочих в лечении. Мы уменьшаем откат этого умения, чтобы позволить использовать бласт чаще.

Guardian
Саппорт билды стражей стали меньше использоваться из-за силы саппорт билдов других профессий. В этом обновлении, мы обратили внимание на несколько основных умений посоха, булавы и на крики, чтобы помочь стражам и сделать их востребованными вновь.

  • Detonate Orb of Light: Масштабирование лечения этого умения было увеличено на 20% только в PvP.
    • Лечение этого умения было низковатым, учитывая необходимость наносить урон нескольким целям. Мы увеличили масштабирование лечения, чтобы больше вознаграждать игроков, которые хорошо используют это умение.
  • Empower: Увеличено базовое лечение этого умения на  100% только в PvP.
    • Empower не давало достаточной награды учитывая риск стационарного ченнелинга в 2,5 секунды, поэтому мы серьёзно увеличили лечение от этого умения.
  • Faithful Strike: Масштабирование лечения этого умения было увеличено на 100% только в PvP.
  • “Hold the Line!”: Длительность protection этого умения была увеличена с 4 сек. до 6 сек. только в PvP.

Necromancer
В этом обновлении мы искали варианты как добавить некроманту больше опций для атаки.

  • Life Siphon: базовое лечение этого умения было увеличено на 25.7% только в PvP.
    • Life Siphon это крайне долгое ченнелинг умение, которое даёт противникам массу возможностей для атаки. Мы увеличили лечение, чтобы перекрыть принимаемый риск.
  • Dark Pact: Урон этого умения был увеличен на 33% только в PvP.
  • Vampiric Rituals: длительность protection этого трейта была увеличена с 3 сек. до 5 сек. только в PvP.
    • У колодцев обычно долгие откаты, поэтому мы посчитали, что 3 сек. protection недостаточно, особенно для трейта уровня Grandmaster.

Ranger
Топор всегда выбирался для работы с гибридным уроном, со стакающейся мощью (Might) от Ricochet в паре с кровотечением от Splitblade и Winter’s Bite. Последние два навыка имели очень небольшие коэффициенты power, что не давало получить максимум пользы от Might. Мы серьёзно величили масштабирование этих двух умений, чтобы дать им больше синергии с целью билда.

  • Splitblade: Урон за удар топора  этого умения был увеличен на 200% только в PvP.
  • Winter’s Bite: Урон этого умения был увеличен на 150%.

Revenant
Jalis изо всех сил пытается соперничать с другими возможными Легендами ревенанта. В этом обновлении мы улучшаем его некоторые недостаточно выгодные умения.

  • Inspiring Reinforcement: Это умение теперь даёт 2 сек. stability за каст. Уменьшена стоимость энергии  с 35 до 30 только в PvP. Урон этого умения был увеличен на 50% только в PvP.
    • Inspiring Reinforcement был недостаточно хорошим способом получить stability, так как он не накладывал его до окончания появления поля, так что мы добавили stability на начальный каст.
  • Vengeful Hammers: базовое лечение этого умения было увеличено на 43% только в PvP.
    • Мы считаем, что Vengeful Hammers не давал достаточного результата, учитывая стоимость его поддержания, так что мы увеличил лечение.

Thief

  • Choking Gas: Длительность daze  этого умения была увеличена с 0.5 сек. до 1 сек. Длительность Poison   была увеличена с 2 сек. до 3 сек.. Daze интервал был увеличен с 1 сек. to 4 сек.. Все эти изменения только для PvP.
    • Мы посчитали, что оглушающее AoE умение с такой большой областью слишком сильно для PvP.  Оно позволяло скоординированным игрокам полностью контролировать оглушение в области эффекта. Ограничив оглушение до 1 раза за каст, это умение всё еще позволяет оглушать по области, но делает умение гораздо менее мощным.

Warrior
В этом обновлении мы обратили внимание на недостаточно работоспособное оружие воина: ружьё и факел. Факел задуман как более агрессивное оружие для билдов на состояния, но он на данный момент не создаёт достаточного давления. Мы увеличили исходящий урон горения от обоих умений факела, чтобы сделать его более значительным.
Ружью не хватает постоянности в давлении, так как три умения больше направлены на поддержку. Мы увеличили урон от Aimed Shot, чтобы добавить ещё один источник урона ружью.

  • Blaze Breaker: Количество стеков горения, накладываемых этим умением было увеличено с 1 до 2 только в PvP. Длительность хромоты этого умения была увеличена с 2 сек. до 3 сек. только в PvP.
  • Flames of War: Длительность горения за импульс была увеличена с 1 сек. to 2 сек.. Количество стеков горения накладываемых финальным взрывом  было увеличено с 2 до 4, только в PvP.
  • Aimed Shot: Урон этого умения был увеличен на 68% только в PvP. vulnerability, накладываемое этим умением было увеличено с 5 до 10 стеков только в PvP.

Структурированное PvP

Как часть June 2017 Competitive Feature Pack, в структурированном Player vs. Player появится карта для личных арен для битв 2v2, новое и улучшенное PvP лобби и автоматические турниры.

Ежедневные PvP достижения

  • Ежедневные достижения на выигрыш различными профессиями были убраны.
  • Добавлено достижение — победить в матче.
  • Добавлено достижение — принять участие в турнире.
  • Иконка Potion of PvP Reward была обновлена.

Окончание матча

  • Мы добавили новую особенность при окончании матча для матчей Ranked Conquest и Stronghold.
    • После объявления победы, игроки телепортируются в уникальную локацию каждой карты.
    • Каждый игрок выигравшей команды при этом будет расположен на пьедестале победы с использованием особых победных умений.

Hall of the Mists

  • Hall of the Mists это новая карта, созданная для 2v2 team deathmatch.
    • В овертайме отключается лечение и скрытность, а карта заполняется смертоносным туманом, наносящим урон в процентах от максимального здоровья.
  • Обновлены настройки личных арен, чтобы позволить выбор режима игры.
    • Добавлена опция для количества победных раундов, необходимых для выигрыша в матче.
    • Респаун в этом режиме отключен.

Eternal Coliseum

  • Порядок контрольных точек в интерфейсе обновлён, чтобы соответствовать порядку на карте.

Courtyard

  • В Courtyard добавлена новая уникальная вторичная механика.
    • Алтарь в центре карты позволяет игрокам получить орб. Одновременно на карте может находиться только один орб.
    • Пока у одного из игроков в руках орб, команде будут периодически начисляться дополнительные очки.
    • Количество начисляемых очков зависит от расположения игрока на карте — чем ближе к центру, тем больше очков.
    • Орб будет наносить урон несущему игроку в процентах от максимального здоровья.
    • Игроков, которые погибли, пока несли орб, нельзя воскресить.
    • Когда несущий игрок погибает, орб возвращается в центр карты.

PvP лобби

  • Heart of the Mists визувльно переработан.
  • Добавлена публичная арена, доступная для всех.
  • Добавлена эксклюзивная VIP область, доступная игрокам, получившим пропуск.
    • Временные пропуска можно получить за участие в турнирах и лиге.

Автоматические турниры

  • Ежедневные турниры на вылет проходят три раза каждый день в разное время, чтобы учесть все временные зоны.
  • Qualifying Points (QP) получаются за участие в ежедневных турнирах и обнуляются раз в месяц. количество  QP варьируется от 5 за участие и до 50 за первое место.
  • Каждый месяц будет завершаться турниром на вылет с необходимым количеством QP — 100.
  • Выигравшая ежемесячный команда получит славу, признание и личные статуи в Heart of the Mists до следующего ежемесячного турнира.
  • Награды за турнир включают в себя мини лам, золото, mystic coins и многое другое!
  • Регистрация на турнир открывается за 15 минут до старта.
  • Для регистрации на турнир необходима полная команда.
  • Новая вкладка в PvP панели отображает всю информацию, связанную с автоматическими турнирами, включая награды, расписание и текущие данные.
  • В Looking for Group  появился новый раздел посвящённый турнирам.

World vs. World

Общее

  • упрощённые именные таблички врагов изменены на треугольные, вместо круглых, что позволит проще отличать врагов от союзников.
  • The Loyalty pip переименован в Commitment pip. Commitment pip получается за выполнение wood дивизиона предыдущей недели.
  • организация матчей 1 up / 1 down:
    • Начиная с обнуления в эу пятницу, на WvW начнёт использоваться режим организации матчей 1 up / 1 down. это означает, что один мир, занявший третье место будет сдвигаться вниз на один тир, а один мир, занявший первое место, будет подниматься на один тир.  Если последний мир не  переходит вниз, это означает что и мир из предыдущего тира не может перейти наверх. Аналогично если мир не может перейти наверх, то и в верхнем тире мир не может сместиться вниз.
    • Это будет тест по улучшению того, как быстро миры могут перейти в реально подходящее им место.
    • Мы можем переключиться обратно на Glicko, если окажется, что результаты этого изменения принесли больше вреда, чем пользы.

 

Отправить ответ

6 Комментарии на "Изменения в патче за 20 июня"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Annette

Ура! Убрали ачивки за профессию в pvp. *_* А то ж я своим месмером и какие-нибудь четыре гварда или вора… :D Плюшка для обычного игрока в виде самолюбования после матча тоже занятная штука — ведь все этого хотят, но не всем быть победителями сезона. И новый PVP lobby выглядит более серьезно и атмосферно. Интересно, как теперь в такой интерьер впишется фестивальный декор.))

Larsen

Большое спасибо за перевод!

Xzew

PVP патч, а рейд награды поломали… молодцы!

Andreyff

Эх, когда же наконец будет новый аддон! Так скучно становиться…

AlterRock

Спасибо! Некра не тронули, и хорошо)

wpDiscuz