Перейти к содержимому

Изменения в техническом патче 15 апреля 2014 — новые особенности и контент

Первая часть списка изменений в патче от 15 апреля — новые особенности и контент, добавленный в игру. Перевод балансовых изменений будет чуть позже.

Цепочки PvP наград

  • В турнирное PvP добавлена новая система наград. Играя в режиме турнирного PvP, игроки смогут выбрать одну цепочку наград и получать разнообразные награды по мере прогресса в этой цепочке.
  • Чтобы пройти цепочку наград, игрокам нужно играть в PvP матчах, где активен прогресс цепочек.
  • 8 цепочек наград подземелий будут меняться каждые две недели, доступна будет одна из 8 цепочек. Кроме того, каждая цепочка наград подземелий может быть открыта навсегда на весь аккаунт, для этого нужно пройти режим истории соответствующего подземелья.
  • В системе цепочек наград будут как повторяемые цепочки, так и не повторяемые. Изначально мы запустим 5 региональных цепочек, 8 цепочек подземелий и одну цепочку Balthazar Back Item, выполнив которую, вы сможете получить уникальную шкурку на спину, которую можно будет использовать в PvE, PvP и на  WvW благодаря новой системе гардероба.
    • Пять повторяемых цепочек регионов — Shiverpeak Mountains, Ascalonian, Ruins of Orr, Krytan и Maguuma Jungle.
      • В этих цепочках можно получить шкурки, зависящие от региона, Dragonite Ore, Empyreal Fragments, Obsidian Shards, и champion bags.
    • Восемь повторяемых цепочек подземелий — Ascalonian Catacombs, Caudecus’s Manor, Twilight Arbor, Sorrow’s Embrace, Citadel of Flame, Honor of the Waves, Crucible of Eternity и Ruined City of Arah.
      • В этой цепочке вы можете получить броню и оружие из соответствующего подземелья,  dungeon tokens и champion bags.
    • Одна не повторяемая цепочка Balthazar Back Item Track
      • Здесь вы можете получить уникальную шкурку на спину Fires of Balthazar, Dragonite Ore, Empyreal Fragments, Obsidian Shards, champion bags и Mystic Clovers.

Унификация PvP снаряжения

  • Всё PvP снаряжение (броню, оружие, амулеты и т.п.) больше нельзя получить и экипировать.
  • При входе в Heart of the Mists у игроков исчезнут их PvP предметы — из инвентаря, снаряжения, PvP хранилища и банка. В том числе и PvP сундуки.
    • Внешний вид всех убранных предметов будет перенесен в гардероб.
  • Персонажи в PvP будут использовать ту же броню и оружие, что и в PvE.
    • все предметы дают нулевой бонус от рун, сигилов или infusion  в PvP.
    • Все предметы будут действовать как 80 уровня экзотик предметы.
    • Нагрудники, поножи и ботинки будут увеличивать общее значение защиты.
    • Все значения атрибутов равнозначны старой системе.
    • В PvP  снаряжении теперь есть уникальные слоты под руны, сигилы и амулеты.
  • У игроков теперь есть доступ к новому интерфейсу редактирования билдов.
    • При нахождении в PvP зоне, появится новая панель быстрого доступа наверху экрана, откуда вы сможете попасть в панель PvP билдов и обзор игр.
      • Также появилась новая горячая клавиша для панели PvP билдов, назначить вы можете её в меню, в разделе  Control Options.
  • Компоненты билда более не являются предметами, вместо них вы будете выбирать из постоянного списка доступных вариантов.
    • Сигилы выбираются без необходимости вставлять их в оружие.
    • Руны выираются без необходимости вставлять их в броню.
      • Можно выбрать только один набор рун, который даст вам сразу все бонусы набора.
  • Игрокам доступен поиск по рунам, сигилам, амулетами оружию.
    • Есть сортировка по категории (атрибуты, или архетип сигилов).
    • Подводное оружие было убрано, так как водные аспекты карт, или карты, в которых была большая подводная часть, были убраны из ротации.

Обновлены PvP ранги

  • Изменено количество очков, необходимое для увеличения ранга с 40 по 80. Для каждого ранга теперь требуется 20,000 очков ранга.
  • В результате меняется кол-во необходимых очков для получения ранга Dragon — с 8.9 миллионов до 1.1 миллиона.
  • Некоторые из PvP игроков перейдут на другие ранги из-за этого ребаланса. Эти игроки получат награды, зависящие от нового ранга.
  • Из-за ребаланса, некоторые игроки получат 80 ранг. они смогут получать награды, продолжая получать очки ранга после достижения 80. Каждый раз по получении 80 ранга, будут выдаваться дополнительные награды.

Обновление PvP карт

  • Новая карта Courtyard
    • Courtyard — карта для team deathmatch, созданная специально для небольших стычек, но будет интересна и для обычных групп. Карта Courtyard доступна не во всех режимах. На данный момент она поддерживается только на личных аренах. Мы рассчитываем на то, что она будет использоваться для сражений  2v2, 3v3 и т.п.
    • на карте нет захватываемых точек.
    • Карта доступна только на личных аренах.
    • На этой карте возможен прогресс в рангах и цепочках наград.
  • Убрана карта Raid on the Capricorn
    • Карта Raid on the Capricorn была создана для того, чтобы протестировать подводные бои в PvP, но на данный момент мы не хотели бы продолжать это. Raid on the Capricorn убрана из PvP вместе с подводными тренировочными областями в Heart of the Mists.  Подводное оружие убрано из нового интерфейса билдов.

     

Гардероб

  • Шкурки брони и оружия теперь можно разблокировать на весь аккаунт.
    • Шкурки можно разблокировать, надевая предметы, разбирая снаряжение, уничтожая предметы в инвентаре, получая предметы, которые привязаны к персонажу, или аккаунту, или кликая правой кнопкой мыши по предмету и привязывая его  аккаунту.
    • Предметы, чей внешний вид меняется в зависимости от прогремма, например легендарное оружие, или Spinal Blade, разблокируют все шкурки, которые были в прогрессе до текущего внешнего вида (к примеру, если у игрока есть Twilight, он получит шкурки и Twilight и Dusk для всего аккаунта.)
    • Предметы, которые уже были изменены игроком, откроют два внешних вида — изначального, оригинального предмета, кторый использовался для характеристик и последнего, который использовался для внешнего вида.
    • Шкурки можно применить к снаряжению, кликнув кнопку Wardrobe в закладке Equipment панеля героя. все разблокированные и доступные  персонажу шкурки будут показаны и их можно будет применить на снаряжение за 1 заряд трансмутации (transmutation charge) за предмет.
    • Игроки могут зайти в игру всеми своими персонажами по очереди, чтобы разблокировать все шкурки, привязанные к персонажам..
  • В панели героя теперь доступно больше возможностей для кастомизации персонажа и управления снаряжением.
    • Используете раздел Equipment вкладки Equipment, чтобы управлять снаряжением, которое экипировано на данный момент.
    • Используйте раздел Wardrobe вкладки Equipment, чтобы управлять трансмутацией экипированного снаряжения, выбирая и применяя шкурки, которые были разблокированы.
    • Используйте раздел Dyes вкладки Equipment, чтобы увидеть все краски, которые были разблокированы и применить их к экипированному снаряжению.
    • Изменения из разделов Wardrobe и Dyes можно применять одновременно, что позволит игрокам заранее оценить  свой новый внешний вид.
    • Краски теперь можно предварительно просматривать, наводя на них мышку и они не будут применены до подтверждения.
  • Краски теперь разблокируются на всеь аккаунт.
    • любая краска, разблокированная любым персонажем, будет доступна всем другим персонажам аккаунта после того, как вы войдете в игру этим персонажем.
    • Дубликаты красок на разных персонажах будут компенсироваться — вам будут отправлены Unidentified Dye, когда второй персонаж зайдет в игру.
    • Unidentified Dyes больше не будут выпадать в виде обычного лута из существ в мире. Они по прежнему доступны в качестве награды из Mystic Forge.
    • Повара по прежнему могут готовить Dye packs.
    • Стоимость Unidentified Dyes за лавры изменена — 5 laurels за одну краску.
    • Любые четыре скрафченных dye packs теперь можно бъединить в Mystic Forge и получить Unidentified Dye.
    • Учитывая увеличившуюся редкость Unidentified Dye, рецепт Gift of Color теперь требует только 100 Unidentified Dyes.
  • Все шкурки брони и оружия теперь хранятся во вкладке Wardrobe Storage в банке.
    • Предметы можно сортировать, фильтровать и примеривать напрямую из вкладки Account Wardrobe.
    • Все шкурки, которые может использовать текущий персонаж (с учетом профессии и расы), можно увидеть кликнув на кнопку Wardrobe во вкладке Equipment панели героя.

Изменения трансмутации

  • Система трансмутации заменена системой Гардероба. трансмутация теперь проводится из панели героя и работает на экипированном в данный момент снаряжении, вместо объединения двух предметов в один новый.
  • Кликните дважды по Transmutation Crystals, чтобы конвертировать их  в Transmutation Charges.
  • Кликните дважды по Transmutation Stones, чтобы конвертировать их  в Transmutation Charges по цене 3 к 1.
  • С добавлением системы гардероба и исчезновением PvP хранилища, игроки получат один Transmutation Charge за каждый PvP ранг.

Костюмы

  • Костюмы (Outfits) новый тип предметов, который позволяет изменить внешний вид персонажа, не влияя на его характеристики.
    • Костюмы полностью замещают и прячут текущую надетую броню.
    • Игроки могут в любой момент спрятать или показать костюм в панели героя. Работает в любой игровой области.
    • Игроки могут отдельно скрыть-показать шлем костюма, сняв или поставив галочку возле шлема в панели героя.
    • У каждого костюма есть до 4 каналов цветов, которые действуют на весь костюм.
    • Костюмы доступны в категории  Styl в Black Lion Trading Company Gem Store.
  • Городская одежда была заменена на гардероб и костюмы, чтобы позволить игрокам менять внешний вид для боя и вне его
    • Игроки могут посетить Black Lion Armor Trader в любом основном городе, чтобы конвертировать городскую одежду в предметы, совместимые с новым гардеробом.
    • полные костюмы, вроде Cook’s Outfit и Mad King’s Outfit теперь работают как указано выше.
    • Большинство головных уборов переделано в шкурки шлемов, которые может использовать любой класс.
    • Игрушки конвертированы в предметы с той же функциональностью, что и раньше.
    • Некоторая одежда была конвертирована в бесконечные тоники.

     

Синхронизация мировых боссов

  • Многие мировые боссы были синхронизированы и будут активироваться одновременно, в одно и то же время по всем мирам.
  • Следующие низкоуровневые боссы будут активироваться каждые 15 и 45 минут с начала часа в следующей ротации:
    • Great Jungle Wurm (Caledon Forest)
    • Shadow Behemoth (Queensdale)
    • Svanir Shaman Chief (Wayfarer Foothills)
    • Fire Elemental (Metrica Province)
  • Следующие стандартные боссы будут активироваться каждые полтора часа с начала часа в следующей ротации:
    • The Shatterer (Blazeridge Steppes)
    • Modniir Ulgoth (Harathi Hinterlands)
    • Golem Mark II (Mount Maelstrom)
    • Claw of Jormag (Frostgorge Sound)
    • Admiral Taidha Covington (Bloodtide Coast)
    • Megadestroyer (Mount Maelstrom)
    • Fire Shaman (Iron Marches)
    • TBD / Space Reserved for Future Event
  • Следующие сложные боссы будут активироваться в определенное время, прерывая стандартную ротацию:
    • Karka Queen (Southsun Cove)
      • 03:30 PDT
      • 09:00 PDT
      • 19:00 PDT
    • Tequatl the Sunless (Sparkfly Fen)
      • 04:30 PDT
      • 10:00 PDT
      • 20:00 PDT
    • Triple Trouble (Bloodtide Coast)
      • 05:30 PDT
      • 11:00 PDT
      • 21:00 PDT

      Для получения московского времени необходимо добавить 11 часов к указанному

  • Стандартная и низкоуровневая ротация обнуляется ежесуточно, в полночь PDT (11:00 мск)
  • Для поддержки этого изменения, большинство боссов также были модифицированы.
    • Karka Queen
      • Когда босс активен, у игроков есть 15 минут, чтобы выманить Karka Queen, захватив 4 поселения в мета-событии Island Control. Если время истечет, то Karka Queen не появится.
    • Claw of Jormag
      • Когда босс активен, у игроков будет 15 минут, чтобы выманить Claw of Jormag, выполнив все 5 событий  corrupted crystal. Если время истечет, события будут провалены, Claw of Jormag не приземлится, а оставшиеся монстры будут терроризировать регион.
      • Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
    • The Shatterer
      • Когда босс активен, у игроков будет 15 минут, чтобы помочь силам Vigil и Sentinel подготовиться к атаке на Shatterer. Если события не будут выполнены за это время, Shatterer не приземлится.
      • Регенерирующие кристаллы Shatterer стали больше и сильнее. Их количество также увеличилось, так что теперь станет гораздо сложнее не дать дракону восстановить здоровье.
      • Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
    • Admiral Taidha Covington
      • Lion’s Arch Galleon появится на базе Taidha как только босс будет активирован.
      • Если Lion’s Arch Galleon будет уничтожен, событие будет провалено и  Lionguard отступят.  Игроки могут помочь галлеону, уничтожая канониров.
      • После уничтожения северной и южной башен базы, галлеон начнет бомбить дверь. Игроки могут помочь в разрушении двери, поднося взрывающиеся бочки к ней.
      • Если дверь будет разрушена, начнется событие по уничтожению Taidha.
      • Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
    • Modniir Ulgoth
      • Modniir Ulgoth появится у War King’s Greatcamp сразу же при активации босса.
      • Ulgoth защищен элементальной магией, пока   Seraph не подведут свои силы к Greatcamp и не втянут его в битву.
      • Если игроки не помогут Серафам, Ulgoth победит, а событие будет провалено, силы кентавров начнут атаковать серафов.
      • Серафы будут постоянно атаковать кентавров, пока Modniir Ulgoth активен, не давая кентаврам контратаковать (если асада не будет провалена).
      • Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
    • Megadestroyer
      • Когда босс активен, вулкан станет активным, что потребует вмешательства геологических специалистов асура, которые буду пытаться остановить катастрофическое извержение.
      • У игроков будет 20 минут, чтобы вернуть destroyers и Inquest обратно в ядро вулкана. Если время закончится, вулкан начнет извергаться.
      • Событие по защите асура и их технологий пока они успокаивают вулкан, будет провалено через 10 минут. Если время истечет — вулкан начнет извергаться.
      • Если игроки провалят событие Megadestroyer вулкан начнет извергаться.
      • Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
    • Golem Mark II
      • При активации босса, игрокам сначала нужно будет выполнить событие по деактивации контейнеров до того, как они начнут выпускать токсины. Сражение Golem Mark II начнется вскоре после того, как будет успешно завершено это событие.
      • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых некоторые атаки голема проходили в неверном месте.
      • Атаки голема изменены так, чтобы предупреждающие AoE круги были видны лучше.
    • Shadow Behemoth
      • Цепочка событий Monastery Ale больше не будет блокировать событие  Shadow Behemoth  и будет провалено при активации цепочки  Shadow Behemoth.
      • После активации босса, у игроков будет 15 минут, чтобы выполнить все события с порталами и вызвать Shadow Behemoth.
      • Портал в центр  Godslost Swamp появится во всех местах, где происходят события с порталами вне болота, когда они будут завершены.
      • Фаза портала Shadow Behemoth стала сложнее. Необходимо уничтожить больше порталов, чтобы Shadow Behemoth снова стал уязвим.
      • Исправлен баг, из-за которого Shadow Behemoth не использовал все свои умения.
      • Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
    • Fire Elemental
      • Как только босс станет активным, сразу же нчнется событие по сопровождению голема C.L.E.A.N. 5000. Rooba  будет ждать игроков только 5 минут.
      • У игроков будет 15 минут, чтобы сопроводить голема C.L.E.A.N. 5000, прежде чем он будет поражен магией хаоса. Если время истечет,  Inquest захватят голема, событие будет провалено, а Inquest перепрограммируют C.L.E.A.N. 5000 и вернут его в качестве босса (вместо Fire Elemental).
      • Событие по уничтожению шести  piles of chaotic materials, созданных расплавлением реактора, переделано в 6 отдельных событий по уничтожению одного элемента. Это позволит избежать непредвиденных эффектов, когда каждый игрок внутри реактора увеличивал сложность выполнения каждого хаотического материала. Нужно выполнить все шесть событий, чтобы эскорт голема был успешно завершен.
      • Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
    • Great Jungle Wurm (Caledon Forest)
      • Событие по защите Gamarien в Wychmire Swamp больше не является частью цепочки Great Jungle Wurm, но оно теперь появляется, когда цепочка не активна.
      • После активации, у игроков будет 10 минут, чтобы выполнить 4 события в Wychmire Swamp. Если время истечет, Great Jungle Wurm не появится, а blighted creatures останутся на болоте.
      • Исправлен баг, из-за которого ядовитые облака Great Jungle Wurm появлялись не в правильных местах.
      • Ядовитые облака теперь будут распределяться более равномерно и последовательно.
      • Фаза Great Jungle Wurm’s husk absorption стала сложнее. червь будет регенерировать большое кол-во здоровья при поглащении.
      • Исправлен баг, из-за которого Great Jungle Wurm не призывал миньонов.
      • Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
    • Svanir Shaman Chief
      • При активации босса, появится сообщение, что могущественный Sons of Svanir Shaman был замечен в Maw. Если цепочка событий, которая включает в себя защиту Scholar Brogun во время его исследования гролов, не будет активна в это время, то она незамедлительно начнется.
      • Scholar Brogun будет ждать игроков всего 5 минут.
      • Если Scholar Brogun погибнет и не будет воскрешен за 5 минут, цепочка событий будет провалена.
      • Если событие по уничтожению dragon totem будет успешно завершено когда босс ещё не активен, то  Scholar Brogun объявит о победе и вернется в Krennak’s homestead.

       

     

Мировые события для гильдий

  • Гильдии теперь могут использовать специальный предмет, чтобы активировать определенных мировых боссов в любое время, кроме как за час до изначально запланированного старта события и во время активного события.
  • Возможность разблокировать Guild World Event добавлена в панель гильдии.
    • Необходимое условие: Guild Challenges Unlock
    • Стоимость в Influence: 50,000
    • Стоимость в Merit: 100
    • Время разработки: 1 неделя
  • Guild World Event consumable добавлен а панель улучшения гильдии.
    • Необходимое условие: Guild World Events Unlock
    • Стоимость в Cost: 10,000
    • Стоимость в Cost: 20
    • Время разработки: 24 часа
    • Откат: 45 минут
    • Макс. количество: 3
  • Guild World Event consumable нужно использовать возле маркера Guild World Event, который добавлен у следующих боссов:
    • Karka Queen (Steampipe Steading, Southsun Cove)
    • Tequatl the Sunless (Fabled Djannor, Sparkfly Fen)
    • Triple Trouble (Firth of Revanion, Bloodtide Coast)

Мегасервера

  • Эта новая система предоставляет вам улучшенный способ наслаждаться Тирией, реструктурируя то, как организовываются игроки и миры.
  • Вместо overflow и карт домашнего мира, игроки теперь будут попадать на карту, которая важнее для них, в зависимости от их социального окружения (группа, гильдия, домашний мир и т.п.).
  • Одно из основных улучшений это то, что игроки будут видеть гораздо больше союзников на карте.
  • Изначально эта система будет внедрена в Heart of the Mists, а затем постепенно запущена в остальные части открытого мира, начиная с самых менее заселенных областей.
    • Порядок и скорость развертывания системы может отличатьс от того, что озвучивалось ранее, так как мы немного меняем планы после тестирования.
  • Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочтите эту запись.

World vs. World

  • WXP на аккаунт
    • Игрокам нужно будет зайти на WvW каждым из своих персонажей, чтобы их опыт был добавлен к общему..
      • Заметьте, что WXP  суммируется, а не зависит от ранга. (К примеру, если у вас два персонажа 10 ранга, общий рнг аккаунта станет  15 и 4/5) Подробнее см. в базе знаний http://wiki.guildwars2.com/wiki/WXP#World_ranks.
    • У всех персонажей будет одинаковое количество World Ability Points. Использование World Ability Points на одном персонаже НЕ использует их на других.
  • Все потраченные World Ability Points были сброшены у всех персонажей.
  • Переход с 4 на 5 ранг теперь требует 1,000 WXP вместо 2,000

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

143 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Helsing
Helsing
9 лет назад

Спасибо всем кто переводит, вы там наверное вешаетесь. Со шкурками ПВП я считаю хрень сделали(ну чтоб выкачивать бабло и из пвпшеров), я теперь бегаю трансмучу обратно все свои пвп сеты, вот блин ппц, как это весело

johnson
johnson
Ответить на  Helsing
9 лет назад

Так потому и дали чарджи за ранг, у многих по 40-50 этого добра терь

Bladerog
Bladerog
Ответить на  johnson
9 лет назад

раньше можно было хоть каждый матч менять внешку, а щас кристальчики им подавай

OlafKS
9 лет назад

Господа, это праздник.

Zerbst
Zerbst
9 лет назад

Получается теперь так что пока персонаж не 80ого зайдя в туманы ему нет смысла изменять внешку ведь через пару лвлов он может снова вещь сменить… Если все так то это очень грустно, либо платить постоянно либо бегать голодранцем до капа.

OlafKS
Ответить на  Zerbst
9 лет назад

эээ… так и до этого вам нужно было камушки трансмутации юзать.

Zerbst
Zerbst
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

В спвп не нада было… туда я мог зайти 1 лвлом и сразу взять какую хочу броню ( из тех что у меня есть ). И теперь я могу так же, только вот если я буду качать этого 1ого лвла то и шмот на нем меняться будет быстро и зайдя снова на спвп мне снова придется менять внешку…

OlafKS
Ответить на  Zerbst
9 лет назад

Хм… логично… да, косячокс…

johnson
johnson
Ответить на  Zerbst
9 лет назад

А еще отстойно, то что желтыми камнями можно было менять твинкам шмот када лвлишь все таки приятнее в шмотках по красивее, а вот чарджи щас жаба давит)

Jager
Ответить на  Zerbst
9 лет назад

Ты можешь купить стандартные пвп шмотки в туманах, придать им внешний вид какой пожелаешь и одевать их только для пвп! И вообще — купить шмотки 1 лвл, трансмутировать их и одевать для пвп, чтоб глаза радовались, ибо как только ты попадаешь в туманы у тебя ПВЕ статы заменяются на ПВП, а шмот просто для красоты.

poka_ty_spal
poka_ty_spal
Ответить на  Zerbst
9 лет назад

Получается, и до этого было грустно :))

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  poka_ty_spal
9 лет назад

нормально было до этого тухлого гардероба, а теперь это деньгосос целый. По мне так он нужнее разрабам а не игрокам

OlafKS
Ответить на  Waleria Rus
9 лет назад

Да в чем вам деньгосос то? Оо
Вам за каждый пвп ранг дают трансмут заряд.
Покупаете белый шмот, самый дешевый, применяете на него нужные шкурки, храните в банке. Ещё и лишние заряды останутся, если ранг высокий.
Единственная сложность — заглянуть в банк перед походом на пвп.

Zerbst
Zerbst
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Дело на мой взгляд вовсе не в «деньгососе»… просто обычно изменения ведут к удобству, а в данном случае почему то получилось наоборот.

OlafKS
Ответить на  Zerbst
9 лет назад

Ну касаемо шкурок в пвп да, согласный. Думаю пофиксят после отзывов, сделают, например, возможность менять статы в пвп режиме у брони.

OlafKS
Ответить на  Zerbst
9 лет назад

И запоминание пвп шкурок думаю тоже можно допилить…

Zerbst
Zerbst
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Сделали бы чтобы шкурки привязывались к ячейки шмота а не к вещи, вот было бы лучше на мой взгляд…. хотя тоже не без недостатков.

Bladerog
Bladerog
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

ну и кстати, теперь только полный сэт рун ДОЛЖЕН использовать в пвп, как-то все уже казуально, молчу уже про то что теперь ПВЕшеров в ПВП больше чем самих ПВПшеров, ходить туда уже совсем не хочется

Foxer
Foxer
9 лет назад

Прогремма
Серафы
Асада

JoiLink
JoiLink
9 лет назад

Вопрос:
у меня есть 3 сета: за карму, из ТА и за гемы. Сеты одинаковые по статам и в них одинаковые руны. После патча их внешка добавилась в гардероб (я еще не заходил в игру. Просто предполагаю), а сами шмотки исчезнут?
Просто вышло так, что из-за внешки я потратил голд на руны и теперь у меня валяются идентичные сеты, которые я не ношу, но в них хорошие руны. А вытащить руны я не могу, т.к. сеты куплены за ВвВ баджи и разбить их соответственно я не могу

solvein
solvein
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

Внешки добавляются без разрушения предметов.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  solvein
9 лет назад

фигово. Выходит, что у меня 3 одинаовых сета, которые не разбить. Придется выбрасывать.
Что ж…спасибо за новость. Пошел плакать в подушку

Maqentaer
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

покидай в Mystic Forge

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Maqentaer
9 лет назад

а за ВвВ баджи разве можно в МФ кидать? Оружие нельзя 100%

johnson
johnson
Ответить на  Maqentaer
9 лет назад

Да не точно нет, ето вообще красные предметы не бить не кидать, короче как ассенд драгоценки

Eger
Eger
9 лет назад

Стоят в двуручном мече такие вот сигилки http://f-lite.ru/lfp/i023.radikal.ru/1404/00/eb6767ebf8a4.jpg/htm , но вот за убийство мобов не прибавляют атаку (Bloodlust). В каждом топоре по 1 такой гамке стоит, а за убийства моба дают по 1 стеку и то через раз. Что за хрень?!

a13xa
a13xa
Ответить на  Eger
9 лет назад

теперь может быть только одна сигилька такого типа.
Если 2 и более, то они не стакаются.
Если ты получил один стак с топора, то не можешь добывить себе еще и с меча.
Если снял предмет, то стаки слетят полностью.

Spid3r
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Интересно, а если будет стоять Bloodlust и сигил на действие при крите, они будут оба работать?

Phyxious
Phyxious
Ответить на  Spid3r
9 лет назад

Да будут у меня стоит блуудласт+сигил на фаернову

Михаил
Михаил
Ответить на  Eger
9 лет назад

Пофискили руны, теперь через раз вроде дают стаки, мне тоже не с каждого моба дают стак. Может и ошибаюсь

Acreete
Acreete
9 лет назад

Во сколько патч то вышел, я то я вечером так и не дождался =)

Михаил
Михаил
Ответить на  Acreete
9 лет назад

К часу ночи где-то, по Москве 2 часа было, плюс-минус пол часа

Kann Reda
Kann Reda
9 лет назад

Это, что же получается раньше я заходил на пвп карту у меня автоматом оружие сигилы трейты руны в шмоте менялось, а теперь каждый раз заходя на пвп карту мне надо мудохаться менять оружие, потом переходя на ПВЕ карту снова менять оружие, че за гемор учудили этим донат патчем с камушками, собрал красивый сет на пвп бегал в нем, в пве у меня другой сет который не меньше нравиться, разнообразие красиво, тут же надо в одном сете бегать что на пвп что на пве, кому нужны эти замены статов с кртикал демедж на феросити? пачт аля шаг вперед к прогрессу два назад в багно

OlafKS
Ответить на  Kann Reda
9 лет назад

нет, билды для пве и пвп всё-равно разные. Ничего менять каждый раз не надо

Wuzbi
Wuzbi
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Олаф спасибо за перевод! ты как всегда резкий как понос!!!

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Билды не надо, шмот — надо.

OlafKS
Ответить на  Spectre
9 лет назад

сигилы и руны вставляются отдельно, чисто для пвп

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Ты не понял. Внешка и набор оружия для спвп и пве ОБЩИЕ, т.е. если ты бегал вором в пве с д/д, а на спвп ты ходишь с/д, то оружие будешь менять каждый раз при заходе на спвп. Если ты бегаешь в пве в сете от Версаче, а в спвп в сете от Армани и не хочешь бегать в одном из них везде, то нужно делать второй набор шмоток под один из этих сетов. Про сигилы и руны речи вообще не идет.

OlafKS
Ответить на  Spectre
9 лет назад

Под пвп можно без проблем купить белый самый дешевый шмот, налепить на него шкурки и хранить в сундуке. Тем более, что заряды за ранд халявные дают. как раз для этого. С высоким рангом там хоть 10 сетов можно сделать. Единственное что не удобно — надо будет перед походов на пвп в сундук заглядывать.

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

О том и речь. Сет для пвп отдельный со своей внешкой займет до 11 слотов, им бы по-хорошему надо еще слот для сумок начать продавать)

Pryanik
Pryanik
Ответить на  Kann Reda
9 лет назад

На мой взгляд, всё честно. Так сказать, восстановили справедливость: мне вот было непонятно с чего это вдруг на сПвП не нужно было использовать трансмутационные кристаллы, а в ПвЕ/ВвВ — нужно.
С другой стороны, всё же минус есть — шкурки автоматически не меняются при заходе на сПвП, как раньше.

Spectre
Spectre
Ответить на  Pryanik
9 лет назад

Вот запилили бы они функцию для спвп в стиле WoW, где можно было сохранить набор шмота и одной кнопкой его одевать — цены бы не было)

OlafKS
Ответить на  Spectre
9 лет назад

Дык давно у них енто просят. И билд чтоб сохранялся. Чтоб мона было быстро билды менять. фикзнает пчему не делают.

nickrain
nickrain
9 лет назад

А что с трэитсами стало? Теперь вместо вкача 10 двух достаточно, однако как то быстро вкач с мастера до адепта опустился ((( и снова книгу покупать на мастера…))

OlafKS
Ответить на  nickrain
9 лет назад

не нужны теперь книги. само разблокируется на определенных уровнях.

nickrain
nickrain
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Т.е. это нормально, что на 55ом закрыт мастер?

OlafKS
Ответить на  nickrain
9 лет назад

Уровень Adept теперь будет разблокироваться на уровне 30.
Уровень Master теперь будет разблокироваться на уровне 60.
Уровень Grandmaster теперь будет разблокироваться на уровне 80.

ща вторая часть патчноутов будет, там всё написато 🙂

JustWILD
JustWILD
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Ну же Олаф, ну где же вторая часть?) я тут сижу на работе слюни весь день пускаю, а перевода все нет и нет)

OlafKS
Ответить на  JustWILD
9 лет назад

сорь, будет вечером — работа напрягла. Уже всё переведено почти, отформатить осталось, но нагрузили внезапно.

JustWILD
JustWILD
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

ээээх, ждемс))

Spectre
Spectre
9 лет назад

В сумме критдамаг упал на 20% в берсе — было 99%, теперь 229% в новом исчислении (150% критдамага было у всех изначально).
В спвп теперь вся внешка и наборы оружия точно те же, что и в пве — для тех, кто специально ходил в пве в одном, а для спвп был в другом сете, это конечно, плохо, т.к. сеты не сохраняются.

Spectre
Spectre
Ответить на  Spectre
9 лет назад

Забыл добавить — если при первом заходе в пвп мист ничего не конвертится — нужно выйти и зайти заново.

a13xa
a13xa
Ответить на  Spectre
9 лет назад

сделали ужастно неудобно.

к моему большому набору теперь надо и ПвП набор присумировать… причем это практический на все классы надо сделать, так-как то в чем бегаю на ВвВ не пригодно для сПвП…

Spectre
Spectre
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Непригодно чем? Проблемы только со внешним видом, если тебе нужно иметь одну внешку для спвп и одну для пве. Ну и набор оружия.

a13xa
a13xa
Ответить на  Spectre
9 лет назад

Если я на ВвВ бегаю — Топор+щит + ГС, переодический беря дудку, то на сПвП бегаю Боу+2 одноручных меча и переодический переключаюсь на хаммер + 2 мэйса, теперь прикинь сколько всего мне нужно таскать с собой, учитывая что для ВвВ у меня еще весь мой набор оружия дублирован в Птв, кнайт и берс.

для меня это — очень неудобно.
Ухудшение игровой механики — без преувеличения.

johnson
johnson
Ответить на  Spectre
9 лет назад

А то и более порядка 25% бонус дамага сняли, хм странно а запросы на фулл берс чек гиар непропали, и как же ето так, наверно потому что то 99% данжей проходится тупым запиныванием мобов в угле

Serpens
Serpens
Ответить на  johnson
9 лет назад

Господи, что за школотрон. Один мобов бьёт в угле, второй периодический меняет оружие.

Aquilon
Aquilon
9 лет назад

Что-то в городах дисконектит каждые пару минут, логин сервер иногда долго думает, у меня одного так? До этого пару рангов на спвп поднял все было нормально.

tuman
9 лет назад

как теперь получить tribal армор?

coldsteelj
coldsteelj
Ответить на  tuman
9 лет назад

Похоже не я один с этой бедой. Видимо аренанет наплевала на это и решила оставить этот сет только тем, кто уже его имел.

tuman
Ответить на  coldsteelj
9 лет назад

я просто не заморачивался особо, 2 левела до волка не добил.
http://wiki.guildwars2.com/wiki/PvP_Masquerade_armor
тут написано, что он крафтится в мистике, хрен знает можно ли будет его скарфтить, я не шарю.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  tuman
9 лет назад

как ты скрафтишь сейчас? Банка пвп нет, ингров нет и самого унитаза пвпишного нет. В новостях в марте было про убирание этого всего, и давали на крафт ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ.

coldsteelj
coldsteelj
Ответить на  tuman
9 лет назад

Нет, это он раньше крафтился с помощью пвп итемов. Теперь он называется tribal и, видимо, есть только у тех, кто его заранее получил.

Horror
Horror
Ответить на  coldsteelj
9 лет назад

нету его у тех, кто заранее получил. Я получил и что? Нет gdg-банка — нет ничего! на кой хрен я столько шкурок крафтил и собирал, ничего не осталось. И трансмутов за ранг не дали, в задницу этот гардероб }:(

Horror
Horror
Ответить на  Horror
9 лет назад

Отбой батхёрт.. Зашёл другим персом — всё дали, и шкурки и трансмуты..

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Horror
9 лет назад

а я не знаю чего ты панику наводишь, заходишь в мисты и весь пвп шмот который был отдают

coldsteelj
coldsteelj
Ответить на  Horror
9 лет назад

Я не знаю о чём ты. Трансмуты мне дали, весь пвп шмот, что я открыл, добавился в гардероб. А вот про этот tribal я не знаю. Он раньше назывался маскарадным сетом, теперь его переименовали и я пока ещё ни у кого его не видел.

Kann Reda
Kann Reda
9 лет назад

Olaf как нечего не менять? Я в ПВЕ бегаю в кондишн билде сцептер+кинжал +посох в ПВП full bers два кинжала, топор дудка, Это мне доставляет кучу гемора потому что часто переключаюсь с пве в пвп режим и обратно. Это прогресс? Это худший патч который выходил за полтора года какие я играю в гв, я уже молчу что будет с рынком все сделали чтобы кристалл возрос в цене, а голд стало трудней фармить, не удивлюсь если в теченни месяца 100кри будет стоит 20 голда или около того

johnson
johnson
Ответить на  Kann Reda
9 лет назад

Ну не знаю вот чарджи щас стоят недорого, и почему цена должна так мощно взлететь?

Spectre
Spectre
Ответить на  johnson
9 лет назад

Потому что любые изменения, которые подталкивают покупать гемы, приводят к повышению курса обмена.

Selissar
Selissar
Ответить на  Kann Reda
9 лет назад

Голду я считаю, что не проблема набивать. Не понимаю в чем проблема.

OlafKS
Ответить на  Kann Reda
9 лет назад

Если смотреть со стороны пвпшера, то из неудачного только необходимость таскать с собой доп набор для пвп.
Это всё, что на мой взгляд там неудачного. В остальном патч мне нравится. Поэтому «худший за полтора года» — вот ну вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО преувеличили.
И это.. вопрос — в каком месте голд вам фармить трудней стало? Оо

kriptolog
kriptolog
9 лет назад

Мда…патч расстроил.
1. Мало ходил на арену, теперь буду еще меньше ибо каждый раз переделывать будет лень.
2. таймеры 3 босов крайне не удобно. Раньше текуатль ресался стабильно каждые 2 часа, теперь 3 раза в день. Два из которых просто выпадают сразу.

П.С.: Немного был в шоке, когда сегодня на арене увидел петов не у лучников. Это вообще как ? То ли я так давно не был на арене, то ли что-то изменили там. Но видеть боевых собак было как-то странно. Кто скажет что это вообще такое?

Alberto
Alberto
Ответить на  kriptolog
9 лет назад

Не в арене дело, а в рунах.
Почитай про «Superior rune of ogre» и всё станет ясным.

Helsing
Helsing
Ответить на  kriptolog
9 лет назад

я хз как ты их не видел раньше, полно нубов берут как раз их

OlafKS
Ответить на  Helsing
9 лет назад

Ну-ка, ну-ка. Нубы берут огра, а крутые пацаны знают руны гораздо профитнее разгоняющие физ.дамаг? Или про «нубов» эт так, для красного словца? чВ

Helsing
Helsing
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Те же школяр, профитнее, этот собака призывная ни куда не уперлась, а тут прибавка к криту еще-> из чего следует что возрастает и шанс норм дамаг выдавать.

Helsing
Helsing
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

или например еще тот же стрендж, который дает майт, а майт = усилению дамага

Phyxious
Phyxious
Ответить на  Helsing
9 лет назад

так еще стрендж увеличивает прод.майта на 45% + дает майт + если майт +7% урона что куда лучше чем Огр

Kann Reda
Kann Reda
9 лет назад

Olaf патч гавно одназначно как не верти, (а то, что тебе нравиться, ну это твоя работа, или хобби, если ты фанат альтруист проповедовающий игру)я про голд в общем, а не в конкретном месте фармить голд, вот к примеру делал дейлик завалил wolfmastera получил за квест 2 меди,- это даже не смешно.

OlafKS
Ответить на  Kann Reda
9 лет назад

1. Дроп голда не менялся. Вообще. Более того, играя в пвп вы теперь тоже зарабатываете голд. Это так, к сведению.
2. Адекватных примеров плохого патча, кроме того, что вам придется хранить лишние шкурки я от вас так и не увидел. Кроме шкурок там в общем то ещё куча изменений. Например переработанные и улучшенные мировые боссы, новая пвп карта и т.д. и т.п. Но вам видимо важны шкурки, ок.
3. Рекомендую сходить в хозяйственный магазин и вымыть рот с мылом. Несколько раз. Это намек такой.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

хахахаха +1!

143
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x