Изменения во втором сезоне PvP лиг

b89d2PvP-3

Так как второй сезон PvP лиг начнется уже 23 февраля, пришло время пройтись по всем изменениям, которые вы можете ожидать в грядущем сезоне.  Мы уже обсуждали некоторые их этих изменений на нашем форуме ранее, но мы хотели бы повторить всё об этих изменениях здесь, а также пояснить некоторые моменты, которых мы пока ещё не касались, чтобы немного встряхнуть вас перед стартом сезона.

Организация матчей

Как мы уже упоминали ранее, организация ранговых матчей в PvP в время второго сезона будет основываться  в первую очередь на вашем  месте в дивизионе и заданном диапазоне (“pip range”) от этого показателя. Мы будем искать других игроков, которые подходят к вашему диапазону (который может захватывать и другие дивизионы, в зависимости от вашего положения) и объединять вас с союзниками, у которых уровень мастерства близок к вашему. Затем, мы будем находить оппонентов в том же диапазоне и сталкивать их с вами, вне зависимости от их уровня мастерства. Для игроков, которые встают в очередь группой, мы будем искать противников и союзников основываясь на игроке из вашей группы, который занимает наивысшее место в дивизионе (это изменение мы уже внесли до окончания первого сезона).

Есть ещё одно дополнительное изменение в организации матчей, которое повлияет на определенный тип организации матчей:

  • Предварительно созданные группы из пяти человек никогда больше не столкнуться с группой из пяти соло игроков.

Таких матчей(полная группа из 5 игроков и группа из соло игроков) было всего около 1% от всех ранговых матчей первого сезона, и даже в таком случае, процент победы для команд из 5 соло игроков составлять 50%, или выше на протяжении всего сезона. Однако даже учитывая то, что такой тип организации матчей был очень редким во время первого сезона, нам показалось, что организация матчей будет лучше, если мы удостоверимся, что  такого типа матчей не будет в последующих сезонах.

Ну и, Наконец, мы рады сообщить, что время организации матчей было уменьшено до около четырех минут как для ранговой, так и для не ранговой игры.

Распределение очков (Pip) и изменения в разборе игры

Для следующего сезона, мы добавляем полный разбор игры в конце каждого матча, который пояснит вам как и почему игроки получили, или потеряли очки (pips). Кроме добавления этого обзора, мы также внесли некоторые изменения в то, сколько всего очков может потерять, или заработать игрок в целом. Эти изменения делались с учетом новых настроек организации матчей для ранговой игры, что должно сделать лиги более показательными в отношении индивидуального мастерства игрока.

Начиная со второго сезона, очки будут начисляться следующим образом:

  • Победа даст игроку одно очко.
  • Поражение отнимет одно очко.
  • Игроку, который дезертирует (откажется от матча, или отключится от игры), автоматически будет начислено «дезертирство» (“desertion”), которое засчитывается как поражение и будет стоить игроку одного очка.
  • Если игрок из вашей команды дезертировал, а ваша команда в итоге проиграла, вы не потеряете очки за проигрыш и при этом матч не будет засчитан как проигрышный, если у вас была серия побед.

В конце первого сезона, наши данные показывали, что подавляющее большинство матчей заканчивалось начислением +1/-1 очков. Когда вы объедините эти данные с различными изменениями, которые мы вносим в организацию матчей (не использование MMR в качестве основного параметра, например) то предыдущая таблица начисления очков становится просто не актуальной. В общем — эти изменения в начислении очков, это только одна часть в том направлении, куда идут PvP лиги и нам кажется, что эти изменения приведут в итоге к гораздо более понятному и чистому продвижению сезонов PvP лиг.

Серии побед и проигрышей

Если вы беспокоитесь, что не сможете больше получать несколько очков за победу — не переживайте — мы добавляем в PvP лиги систему серии побед! Вот как это работает:

  • После трех побед подряд, вам будет начисляться дополнительное очко за каждую последующую победу (включая тот матч, на котором вы открыли серию побед).
  • Если вы проиграете один матч, то ваша серия побед обнуляется и вам нужно будет повторно выиграть три матча подряд, чтобы снова начать серию.
  • У серии побед нед лимита по времени, так что если вы выйдете, а потом зайдете в любое друге время — вы продолжите вашу серию побед.

В дополнение к серии побед, мы также добавляем и систему против серии проигрышей. Если вы вдруг попали в полосу невезения и проигрывали несколько раз подряд,  то у вас будет шанс получить дополнительное очко, как только вы сможете выбраться из серии поражений. После трех поражений подряд, при следующей победе вы получите одно дополнительное очко.

Небольшое изменение уровней и дивизионов

Для второго сезона мы также вводим небольшие изменения в размеры низких уровней и дивизионов. В частности, мы планируем внести следующие изменения:

  • Изменен размер Amber уровней с пяти до трех очков каждый.
  • Изменено количество уровней в Amber с трех до пяти.
  • Изменен размер уровней в Emerald с пяти до четырех каждый.

Эти изменения мы делаем в соответствии с нашими крупными изменениями организации матчей во втором сезоне, так как мы считаем, что в этом сезоне вас ждут более сложные матчи, чем в первом. Мы внесли эти изменения, чтобы привести эту часть PvP лиг в соответствие с другими изменениями второго сезона.

Отсчет до второго сезона

В дополнение к изменениям, перечисленным выше, 23 февраля  вас ждут также и другие небольшие обновления для PvP. Вот несколько  для примера:

  • небольшие правки баланса при старте нового сезона.
  • Все ежедневные PvP достижения можно будет выполнять как в  Conquest режиме, так и в Stronghold.
  • Мы официально заменяем термин PvP лиг “points” чаще используемым “pips.”

Мы понимаем, что недели, последовавшие за окончанием первого сезона, стали пустыми для игроков, желающих продолжить ранговую игру. Мы разделяем ваше желание снова отправитьс в бой и на данный момент мы рассматриваем несколько идей по организации межсезонья. Ну а пока , отсчет до старта второго сезона продолжается, оттачивайте ваши навыки и экспериментируйте с новыми билдами — увидимся на поле боя!

Отправить ответ

31 Комментарии на "Изменения во втором сезоне PvP лиг"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Serpens

Не считаю правильным то, что сделала анет. Безрукий инвалид, отставший в развитии имеет сейчас возможность убивать противников, нажимая несколько кнопочек в любом порядке, на каждой арене по 2-3 некра в одинаковых билдах с метабатл и дх. И проблем доставляют такие тельца даже скиловым игрокам, мне так кажется, про середнячок я уж и не говорю. А еще можно всяким дцп добиться успеха объединившись в команду с голосом, но это уже было и ранее. Просто это всё нечестно.

a13xa

вчера особо меня порадовала тима с 3 некрами 1ДХ и 1 друид в фул отхил одетый.
2 некра были просто Раки раками…. но вот не пробить никак, они просто сжирают всю тиму потихоньку… если еще в трап попадешь пока от некра эвэйдишься, то вообще — «давай досвидания»

Yryrym

1 сапорт элем в пати решает вопрос хоть с 5 некрами. Он просто чистит в мид файте конды и урон некров сводится на нет. Если вы под пик 3х некров не можете пикнуть 1 го сапорта это ваши проблемы а не баланса. Лучший сетап сейчас это сапорт элем — для чистки кондов и отхила, некр для трансфера бунов, рев и инж как дд. И второй рев/инж или тиф/хант. Иными словами, сейчас имеет смысл брать 2 инжа или 2 рева в пачку. Дублировать еще какие то профы просто нет смысла.

Foxer

Я, конечно, в пвп ниче не понимаю, но не главное ли захватить точки и держать (или бегать по кружку, чтобы не захватили)?
Судя из Вашего описания, вы отдадите центр. Но свою и их дальнюю можете захватить. Если они бегают все пятеро — значит две другие точки они отдают Вам
Если они не бегают все вместе, то тех же «двух некров раков» Вы сольете и точку не отдадите

Serpens

А еще если дисбалансная патька можно вынести всех, и вчетвером у респа тусить, пока один дозахватит все точки, а противники будут по 1-2 нонстоп отдаваться, и даже когда соберутся, им это мало чем поможет. С рендомами так делали, да и против меня такое делали. Я понимаю, сопартийцы слабоумные, но без инвиза не проскочишь сквозь стадо у клоза.

Serpens

У меня с пати ливали и все равно с меня снимали пипсы) Анет в ударе.

Yryrym

Там от счета зависит. Если в начале/середине игры ливают — пипсы не снимают. Если под конец — снимают. Где граница когда пипсы снимают, а когда нет, так и не нашел.

Serpens

Не правда. Попал с некром, который вообще никому ничего не мог сделать, и умирал инстово от каждого. Ну мы проиграли из за этого чудака. Попадаю снова с ним, написал в пати чат что он нуб, этот чудило поставил на меня таргет и ливнул в офф от обиды при старте. Играли весь матч вчетвером, с меня пипс сняли.

Yryrym

Трудно сказать… у меня именно так работает. Хотя этож Арена. Они обьявили, что 1 против 5 ни когда более не попадет.. И… У меня есть скрин где 5 одиночек против стака из 5 =)

a13xa

Это потому что на тебе таргет был наверно ))))
А если серьезно, новая система — неочень то и работает.

Арена вообще любит расхваливать то что не работает и никогда не работало ))

a13xa

Круговорот пипсов должен быть соблюден.

Bladerog

Мы официально заменяем термин PvP лиг “points” чаще используемым “pips.”
Ждал этого много много лет, наконец-то они догадались, урааааааааааааааа

Роберт

старте новго сезона

Trixlight

«Предварительно созданные группы из пяти человек никогда больше не столкнуться с группой из пяти соло игроков.»
Херня, не верю.

Yryrym

Самое забавное, что 4+1 или 3+2 по сути не особо уступает стаку из 5, если они попадают против одиночек. Т.ч. не особо что то поменяется…

JoiLink

Ну вот да, о чем я тоже писал, что максимум 3+2 пусть будет. И то это уже против 5 соло сильнее, но все же не 5 премейд или 4+1

Undex

Фраза о новом балансе в день старта лиги беспокоит. Т.е. первые бои уйдут на поиски нового приемлимого билда. Не порядок, господа!

agfachrome
Не очень нравится введение дополнительных бонусов за серию побед. Серии и так поощрялись уже тем, что только серией ты мог сдвинуться с места и взять новый тир, в то время как имея точно такой же винрейт, но играя вин-луз-вин-луз-вин-луз ты топтался на месте. Теперь же, по ощущениям, игроки, которым напрокало выиграть несколько подряд будут расти в ранге ещё в несколько раз быстрее тех, кому менее повезло. Т.е.представим 2х человек с похожим ММР, играющих против одинаковмых соперников в разной последовательности Первый сыграл 10 игр так: + — + — + — + — + — 5 побед 5 поражений — стоит… Читать дальше »
Yryrym

Имхо система за серию лучше, чем прежние +-3 пипса. А касательно вашего примера: Первый вариант просто не потеряет пипсы и будет ждать свою серию побед/серию поражений.
Плохо только то, что в целом награда за победу больше, чем штраф за поражение. Т.к. бонус за серию побед есть + есть бонус за «вылез из серии поражений». + очевидный абуз с сохранением винстрика и пипсов при ливе одного из команды. А это значит, что даже с винрейтом в 45% (ИМХО, очень слабые игроки), можно получить любой дивизион. Просто нужно больше времени.

Horror

Что за идиотская логика: пусть другому будет так же плохо как и мне? Бомбит что ли от мысли что кому-то больше повезло?
При условии + — + — = ничего не изменится, есть бонус от серии побед или нет. А вот если есть бонус от серии — легче выбраться если вдруг провалился в «яму» (куча поражений)

agfachrome

Логика такая: пусть все будут в равных условиях и влиять на рост ранга будет только ваше мастерство, а не то, в какой последовательности вы выигрываете/проигрываете матчи, так как показатель этот, простите, весьма случаен. Странно, что вы называете эту логику идиотской.

>Бомбит что ли от мысли что кому-то больше повезло?
Ключевое слово — ПОВЕЗЛО. Непонятно, почему вы считаете, что фактор везения в вопросе роста пвп ранга — это нормально.

Horror

1) Серия побед — это безусловно признак мастерства. Ну и соответственно мастерство награждается бонусом в прогрессе.
2) Если играешь сыгранной патькой против сыгранной патьки — тут победа будет признаком мастерства. А вот если патька рандомов против патьки рандомов — тут скорее везенее больше решает, чем твоё личное мастерство. И соответственно большее везение будет награждаться бонусом в прогрессе.
3) Ко мне можно обращаться на «ты»

Yryrym

«Если игрок из вашей команды дезертировал, а ваша команда в итоге проиграла, вы не потеряете очки за проигрыш и при этом матч не будет засчитан как проигрышный, если у вас была серия побед.» — ЗАЧЕМ???
Это же 100% абуз будет, если играть пачкой. Наоборот бы карали всю команду, а ливнувшего в двое больше.

Horror

Фига, я значит играю с рандомами, один ливнул — и я должен быть наказан? Совсем тёпленький чтоли?
Хватит и того, что за а-нетовские дисконекты буду получать -1 как за паражение.

Yryrym
Если дезертир будет знать, что ливнув он потеряет много пипсов + получит 100% репорты еще от 4 человек, то ливать люди не будут крайне редко или по техническим причинам. Не знаю, что за «Ареновские дисконекты». В месяц пару раз выкидывает, но сказать, что это повлияет на мой итоговый дивизион нельзя. А предложенная АренойНет система просто поощряет лив в случае проигрыша, причем тимейты скажут тебе «спасибо» вместо «репорт за лив». Вас действительно устраивает что все будут абузить пипсы? Какой тогда смысл в дивизионах и подборе? Тем более, если вы играете с рандомами… В итоге все игроки, и сильные и слабые перемешаются… Читать дальше »
Дмитро

Если не хочется карать команду из-за дезертира, то покарание дезертира нужно увеличивать до -3 пипок как минимум

Дмитро

100% абуз

Damiens Castiel

Представим ситуацию, команда проигрывает, у них вылетает игрок, если он вернется, все норм, если нет, то ему летят репорты, а они кстати, будут лететь постоянно, даже вне зависимости от того, проблема инта это или лив. Так что, не думаю, что будут абузить, мало того, те у кого действительно закосячит инет, тоже попадут под 5 репортов)

Yryrym

Если играть не с электрочайника не юзать юсб модем или соседский вай фай, то дисконекты бывают крайне редко.

Lionel

Да постоянно кого не послушаешь — герой, разгибает ногибаторов, но вот беда все время дисконнекты.

wpDiscuz