Отработав в компании восемь лет, ведущий концепт-арт художник Kekai Kotaki покинул ArenaNet. Его наброски и рисунки уже давно ассоциируются с Guild Wars — как с первой частью, так и со второй. Его произведения известны всем фанатам серии Guild Wars.
Я покидаю ArenaNet после чуть больше восьми лет пребывания здесь (первым днем моей работы был 11/24/2003, это было так давно, мне тогда был 21 год). Естественно мне немного грустно, так как это было моё первое место работы в игровой индустрии. Я начинал с создания текстур земли для оригинальной Guild Wars, а закончил в должности ведущего концепт-арт художника. Это был хороший забег, Много работал, много играл, однако всё подходит к концу. Я ухожу в поисках нового.
Теперь пришло время выйти в мир. ArenaNet и Guild Wars сделали очень много для моей карьеры, и я всегда буду благодарен за это. Я оставляю замечательных людей и замечательную игру. Эта игра будет удивительна и её ждёт успех, и я с нетерпением ожидаю её релиза. И я с нетерпением жду все потрясающие проекты, которые ещё будут сделаны здесь.
Я должен сказать спасибо ArenaNet и всем поклонникам Guild Wars за их любовь и поддержку. Спасибо вам за прекрасные воспоминания. Всего этого не было бы без вас. Надеюсь вы меня поймёте и пожелаете мне удачи в моем новом приключении.
Mahalo nui loa,
Kekai “Cake” Kotaki
Такое прощальное послание оставил Kekai Kotaki в своём блоге.
Пожелаем ему удачи в жизни и на новом месте работы. Он много сделал для нашей любимой игры.
Тем, кто хочет узнать об этом художнике побольше, рекомендую статью — «Kekai Kotaki — человек, который нарисовал Guild Wars».
Отработав в компании восемь лет, ведущий Kekai Kotaki
мб стоит добавить «ведущий концепт-арт художник» а то мб он ведущий телепередачи какой то )
Фейспалм 🙂 собственно это и предполагал написать, но почему-то не написал 😀 поправил, спасибо 🙂
не за что, тебе, спасибо 🙂
Жаль, очень хороший художник. Интересно, что его сподвигло?
может получил более выгодное предложение. Может просто в гв2 кончилась работа полноценная — игра уже близка к релизу, концепт-арты более особо не нужны…
я думаю нужны, в последующих обновлениях, просто человек хочет попробовать себя в другой обстановке, коллективе, проекте либо просто получил выгодное предложение 🙂
если не нужны, тогда почему анет объявила о донаборе художников?) http://www.arena.net/blog/arenanet-is-hiring-character-artists
Есть разница между концепт-артами и моделлерами персонажей 🙂
Кекай создал стиль игры, наброски, конепты и арты. Далее нужны уже художники-моделлеры (которых и ищет анет), которые будут на основе этих артов и концептов уже делать модели персонажей для игры.
Концепт-арт это выработка общего духа и стиля. художник-моделлер уже работает над деталями и собственно моделями.
Общий стиль уже готов и доработан до мелочей, Кекаю собственно дальше уже в этой компании двигаться некуда.
Собственно там даже задача то какая стоит? 🙂 Возьмите два концепта и создайте на их базе… и т.д. Это уже следующий этап
Вообще, по психологии, большинству людей комфортно менять работу раз в 4-6 лет. Особенно представителям творческой профессии. Так что вполне вероятно, что он действительно ушел «в поисках нового».
как показывает жизнь, некоторые люди не понимают своего счастья…мне каежтяс он совершил огромную ошибку, учитывая положительную ситуацию в связи с предстоящим выходом ГВ2…с другой стороны, в заметке не говорится о причинах ухода и возможно мы никогда её не узнаем…возможно человек считает себя неооценённым, например в материальном плане и рассчитывал на соответствующий кусок пирога с доходов от ГВ2 после релиза в долгосрочном плане, но был вежливо обломан…всё может быть..
Он сделал все более чем правильно. Вперед, Кекаи!
Если кому интересно почитать про этого великолепного художника, то я в свое время написал про него статью…
http://www.gamer.ru/guild-wars-2/kekai-kotaki-chelovek-kotoryy-narisoval-guild-wars
Хорошая статья, добавил ссылочку в новость.
Сто пудов переманил кто нибудь)
Уйти из самого значимого ммо проекта за последние 10 лет во всём мире? Кк..куда? Куда ещё дальше он собрался двигаться?
Он уже создал этот мир. Если он именно занимался концепт-артами, то работа для него закончилась. Все остальное будет просто основываться на этом стиле, для этого он лично не нужен. Его главной задачей было именно создание этого стиля.
Хых- он пошел в самый — самый значимый 2013) Отрисовал игрулю и пошел)
И кстати, он увольняется не 28го ли числа?
Ну как бы, если человек руководствуется профессиональными амбициями, то возможно в проектах ГВ он уже реализовал себя и двигаться и расти в этом направлении дальше некуда. Если же из финансовых соображений, то есть ведь компании и покрупнее, и побогаче Арены. К Близзам пойдет, ВоВ перерисовывать с нуля)) Шутка, конечно) А вообще, художники люди творческие, их действия не всегда поддаются логическому объяснению обычных людей. Иногда такие люди могут вообще уйти в малоизвестные, малооплачиваемые, только зарождающиеся проекты, просто потому, что там они могут раскрыть себя по-новому. Удачи ему, спасибо за то наследие, которое он оставил нам с вами на радость)
эх, отличного художника отпустили.
кому как не Кекаю знать, как улучшить графику?
он не улучшает графику, а создаёт образ мира для программистов
Ого,глянул его рисунки,сейчас точно чего нибудь поищу на рабочий стол,реально красиво.
Плохо что он ушёл, кто теперь будет арты делать к дополнениям?
Теперь совсем другое будет не в духе Guild Wars..
Ну кто знает…вдруг все будет только лучше. Арена уже не один раз доказывала, что умеют открывать молодые таланты. И Кекай тому пример )
да,работы у него просто отличные.
жаль,что Арена потеряла одного из ведущих Концепт-художников,но куда деваться.
Удачи ему на пути, куда бы этот путь не вел.
Неужели шедевральные арты к первой части и унылую мазню ко второй рисовал один тот же человек?
Тут уж на вкус и цвет… но..
http://4.bp.blogspot.com/-BAFB2ywydRI/T3J4JV7meyI/AAAAAAAABJ0/4_-iQ1iisIk/s640/Clash.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-AalEJZRr1TM/TcMQB6ITyqI/AAAAAAAABB8/iKavCzQAraI/s1600/KraitObeliskLand.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-No61sYCRB-8/TmLr9USFcZI/AAAAAAAABE4/5WqLjBncIGU/s1600/Battle%2Bof%2BKhylo.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-to40Rthfado/TmLr9hRYaEI/AAAAAAAABFI/a71WeCTfZZs/s1600/CharrEngineer.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-zF-u8ijHMoU/TmLsKZwMW0I/AAAAAAAABFY/45ZqTlyqZtg/s1600/Teetering%2BPeaks.jpg
это по-вашему унылая мазня? Можете лучше?
Все равно остаюсь при своем мнении. И что же по вашему, мнение о качестве приготовленного хлеба может иметь только пекарь? А отметить, что Пизанская башня несколько наклонена в сторону может только архитектор? Посмотрите на новые арты, цвета сливаются друг с другом. Нет контраста. Приходится вглядываться, что бы различить контуры. Я считаю, что рисунки сильно переоценены.
так я ж написал — на в кус и цвет 🙂 про «можете лучше» — погорячился, да, просто вы уж как-то слишком резко высказались. на мой взгляд большинство его концептов далеко не мазня.
Целых 8 лет он копил на покупку GW2 и последующие вложения в её. Вот накопил и уволился, что бы было время играть в Guild Wars 2 с утра до вечера.
дальновидный чувак
Возможно Арена не оправдала его ожиданий и не смогла внести тот дух в игру, который он вкладывал в свои Арты…
Ну или он решил, что выполнять «динамическое событие» в другой фирме будет интереснее, чем получать «удовольствие» от заполнения сердечек в Арене.
Или его достал каждодневный вопрос: «а ты, получаешь удовольствие?»
Он не выдержал и сказал все что думает.
А арена в свою очередь его уволила по статье подрывание боевого духа компании и попросила написать это сообщение в его блоге, в обмен на идеальную рекомендацию и характеристику.
Аааа, хейтер, спасайся кто может!) «не оправдала его ожиданий», это самая ожидаемая игра года-то не оправдала?! «динамическое событие» в другой фирме», с каких пор тупые квесты стали динамическими событиями? Или вышла другая гв?Оо «и сказал все что думает», всем, кто видел бету, игра понравилась. остались лишь фанбои других игр, и люди, которые не в состоянии купить ГВ, они и становятся, как ты, хейтерами.
вы — далеки от истины.
Очень далеки.
«с каких пор тупые квесты стали динамическими событиями?»
вам похоже нехватка образования мешает постигать суть прочитаных слов.
перепрочти свой первый пост 🙂
Уже второй «большой человек» ушел
я что-то пропустил? первый кто?
Как можно перед релизом покидать компанию? Оо
Подкупили, не иначе
Для примера — строители,построив дом остаются в этом доме,или уходят строить новый дом?
только «дом» ещё не достроен
Для него уже давно закончен.