Перейти к содержимому

Китайские игроки случайно получили доступ к новой, но при этом старой карте

На реддите появилась запись, что китайские игроки случайно смогли попасть на «новую» карту Guild Wars 2 и исследовать её. В игре проходило некое событие, по результатам которого, игроки получили свиток телепорта, который и отправил их на карту с названием Lake Doric. Однако эта карта оказалась не совсем новой…

Линси Мёрдок уже прокомментировала сложившуюся ситуацию:

Корень проблемы лежит в том, что мы, как оказалось, некорректно выбирали внутренние имена для карт. Divinity’s Reach у нас называется Valley_Divinity о ОЧЕНЬ СТАРАЯ карта Lake Doric, которая никогда не должна была увидеть свет, называется Valley_Reach. Некогда Иззи сделал тестовую версию того, что должно было стать свитками порталов в города (City Portal Scrolls). Походе в качестве целевой локации он установил локацию Valley_Reach. Это не должно было стать проблемой, так как тестовые предметы никогда не должны попадать к игрокам. Ууупс! Эта карта была убрана из начального релиза GW2 за пару ЛЕТ до выхода игры. Эта карта не находится в разработке, вы видите, что она очень сырая, так как никто не работал над ней около 6-7 лет. Это не карта из 4 эпизода и у нас вообще нет планов добавлять её в игру. так что если вы — китайский игрок кому удалось получить этот предмет — просто наслаждайтесь!

Что ж — мы не китайцы, так что можем разве что скриншоты посмотреть 🙂 Интересно, сколько воттакого материала накоплено у ArenaNet за годы разработки Guild Wars 2?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Gil-Rovadry
Gil-Rovadry
7 лет назад

Почему у сучьих китайцев есть локализация, а у нас нет?

OlafKS
Ответить на  Gil-Rovadry
7 лет назад

наверное потому что у них несколько миллионов игроков, а у нас пара сотен тысяч?

PlaxCaster
PlaxCaster
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Запилили бы локализацию, было бы побольше =) При том, что в игре-то не то что бы много нужно переводить. По сравнению с другими, уже переведенными на русски языкй, мморпг.

OlafKS
Ответить на  PlaxCaster
7 лет назад

да не было бы побольше.точнее конечно стало б больше, но соотношение осталось бы тем же. данные по вов например, за 11 год, но сомневаюсь что что-то сильно изменилось (особенно учитывая экономическую ситуацию у нас)
1. China, Asian Realms: 3.2 million players
2. United States and Canada, North American Realms: 3.0 million players
3. United Kingdom, European Realms: 1.0 million players
4. South Korea, Asian Realms: 800,000 players
5. Germany, European Realms: 600,000 players
6. Taiwan, Asian Realms: 350,000 players
7. France, European Realms: 200,000 players
8. Russia, European Realms: 150,000 players
И это можно сказать расцвет вова и его популярности в том числе у нас.

Вот и смотрите, сколько претендентов на локализацию до нас.

Proxima
Proxima
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Ну не так уж и плохо, Франция не далеко ушла. Если данные чисто по РФ то +страны СНГ добавятся. Нужно еще учитывать что вов с подпиской. Люди умножают на 12 и сумма выходит неплохая, жаба душит,(меня например). Я забросил ГВ2 именно из-за отсутствия локализации.

OlafKS
Ответить на  Proxima
7 лет назад

Это данные за 11 год повторюсь, сейчас ситуация совершенно другая — игроков стало поменьше из-за крысиса и курса доллера.
И эти данные скорее всего с учетом стран снг, т.к. они играли в этом же реалме емнип.
В любом случае для Кореи и Тайваня чисто логически и экономически выгоднее сделать локализацию, чем для нас.
А по поводу отсутствия подписки — это еще одна причина почему не делают локализацию на самом деле. С такой моделью распространения как у гв2, игра скорее всего выйдет в плюс по локализации только при достижении определенного количества игроков. Потому что локализация — предприятие само по себе не дешевое, а еще ж надо вложиться в рекламу в той стране на которую локализуешь. Это огромные деньги… и не факт что у нас они окупятся.

Proxima
Proxima
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Что-то я сомневаюсь что это с СНГ вместе. Население Франции миллионов 60 и в России + СНГ, к тому же Бывший соцлагерь тоже по-русски говорит как бы они не отнекивались. Сомневаюсь что эстонцы или литовцы, да даже узбеки и прочие, все на английском или немецком разговаривают. А русский худо-бедно могут многие. Опять же не обязательно делать полную локализацию, как первую ГВ только текст, думаю это не так сложно и трудозатратно.

OlafKS
Ответить на  Proxima
7 лет назад

сама локализация это фигня по сравнению с затратами на рекламу, которые необходимы, иначе об игре просто никто не узнает.
да и «не так сложно итрудозатратно» — поверьте переводчику со стажем, это сложно. И трудозатратно. Это штат из нескольких переводчиков, работающих постоянно, т.к. изменения в игре тоже постоянны, это организация их совместной работы с другими отделами, чтобы перевод появлялся вовремя.
А еще есть такая проблема как длина слов и предложений, что вызывает проблему не влезания текста. и т.д. и т.п.
В общем — если б это могло им принести хорошие доходы, они б давно сделали локализацию — там тоже не дураки сидят и у них имеется целый отдел экономистов, которые получше нас с вами представляют ситуацию и соотношение расходов и доходов ))

Proxima
Proxima
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Спорить не буду, я мало пониманию и в переводе и в программировании ^_^. Но все же это новый рынок, пускай не шибко большой, а процент пользователей добавит. Игра-то замечательная, а ее мало кто у нас знает. Будем надеяться, что когда на Западе игра перестанет доход приносить, они и на нас посмотрят. Ну или ГВ3 замутят.

OlafKS
Ответить на  Proxima
7 лет назад

Всё еще зависит от международных отношений в том числе. %( так что пока неть… но вообще все возможно конечно.

warrr
warrr
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

одними переводчиками не отделаешся =)
еще саппорт на русском держать итд итп

warrr
warrr
Ответить на  PlaxCaster
7 лет назад

пхе по больше… да у большинства просто железо не потянет, знаю кучу людей, которые купили и бросили по этой причине =)

Annette
7 лет назад

Я думаю, что очень, очень много материала не доходит до релиза. А то, что шлифуется, также занимает время. Поэтому всем так кажется, мол, что они там, ничего не делают так долго? Ведь то, что будет опубликовано, назад не вернуть, а если возвращать, как они делали поначалу, то результатов работы не видно впоследствии.

HimerRokovoi
HimerRokovoi
7 лет назад

Этож сколько потенциального никому не нужного мусора в клиенте игры facepalm

warrr
warrr
Ответить на  HimerRokovoi
7 лет назад

касается практически любой крупной игры

Xzew
Xzew
7 лет назад

Мде, китайцы «наслаждаются» пустой картой забесплатно, а нас не пускают на полимок арену, куда надо тратить недешевые ревайв орбы, чтобы попасть.
ЗЫ в районе рата сума вообще много интересных мест, поначалу воспринимаемые как нарисованные задники, именно поэтому полёты в рата суме запрещены Q_Q

16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x