Перейти к содержимому

Краткий обзор серии вопросов и ответов с разработчиками Guild Wars 2

После выхода весеннего квартального обновления Guild Wars 2, разработчики провели серию вопросов и ответов на реддите. Ниже вы найдете краткий обзор важных моментов этого обсуждения.

Следующее обновление будет практически полностью сосредоточено на новом контенте. Будет больше Живого Мира, меньше изменений в существующем контенте. Возможно будет объединен запуск Живого Мира и Квартальное обновление — это ещё обсуждается.

Что касается легендарок — на данный момент невозможно продолжить их разработку в той форме, которая была, поэтому этот момент остается под вопросом. Сначала Живой Мир, а там посмотрим.

WvW

  • Пары миров не будут озвучены заранее, чтобы избежать попыток нажиться на этом.
  • Миры с языковой\национальной принадлежностью будут объединены с мирами с тем же языком.
  • Связь миров это не окончательное решение проблемы дисбаланса, но это необходимый шаг.
  • Объединять можно несколько миров, но во время беты у каждого мира будет только один партнер. Большая часть миров в EU регионе вообще не будет объединена с другим миром, т.к. там и так достаточная населенность.
  • В целом, пока что планируется менять привязки миров каждые 3 месяца.
  • Миры для связи выбирались по комбинации Glicko рейтинга и временной активности.
  • Есть планы по продолжению балансировки WvW, в том числе по разделению урона умений в разных режимах игры, если будет необходимо.
  • EotM дает меньше очков для цепочек наград
  • Superior Siege у Portable Provisioner- будет добавлено.
  • Ротация миров будет происходить периодически, примерно раз в квартал. На аднный момент это ручной процесс, в дальнейшем планируется автоматизация.
  • Будет частичное обнуление  Glicko (Deviation & Volatility)  в пятницу. будет отдельная новость с объяснением причин.
  • Процесс изменения DBL (пустынного бордера) был достаточно быстрым (1-2 недели), так как отзывы о карте собирались уже долгое время. Разработчики сфокусировались на быстрых изменениях с минимальным риском.
  • Цепочки наград должны зарабатываться примерно в том же темпе, что и на PvP. Как только разработчики будут довольны результатом, эта система выйдет из бета режима, после выхода из беты, будут внесены некоторые дополнения, например WvW Reward potions будут добавлены в ежедневные сундуки на WvW.
  • На данный момент планируется менять borderlands раз в квартал.
  • WvW голосование: планируется проводить опросы по разным темам, но самое важное — будут спрашивать о том, что именно игроки хотят увидеть следующим и над чем вести работу.
  • Очки участия (WvW Participation points) начинают уменьшаться через 10 минут ели игрок перестал собственно принимать участие.
  • Дешевой, или бесплатной смены мира не будет, т.к. она всегда заканчивается проблемой баланса населенности.
  • Решено не проводить сбрасывание очков умений, т.к. новая линейка достаточно дешева
  • Мы в курсе, что огненную крепость сложно атаковать требушетами. Мы думали по поводу того, чтобы совсем убрать дюны наверху и перенести алтарь вниз, но пока не сделали этого, т.к. займет много времени и мы пока не знаем как отреагируют игроки на текущие изменения.

Про PvP — разработчики следят за балансом, стараются не трогать баланс во время лиги, вносят изменения в амулеты и панель билдов.

Фракталы

  • Мы хотим сделать получение Ascended снаряжения из фракталов проще. С релизом HoT выпадение ascended было ниже чем мы предполагали, мы уже поправили это, а сейчас повышаем шанс дропа ещё.
  • По факту, шанс дропа Ascended увеличен на уровнях 26-50, и хотя на уровнях 51-75 он немного ниже, добавление уровней 76-100 означает, что общий шанс получения Ascended за дейлики гораздо выше!
  • М хотим чтобы награды на высоких уровнях были действительно стоящими, чтобы у игроков был смысл идти на эти уровни!
  • Больше нестабильностей будет переработано в буущем
  • Планов по таблицам лидеров для фракталов пока нет
  • Новый фрактал выйдет в этом году обязательно. Изменится ротация фракталов после добавления нового.
  • Ежедневные рекомендованные фракталы в принципе должны поощрять опытных игроков играть с новичками.

Рейды и тестирование DPS

  • В игре слишком много вариаций food/utility для тестовой области, поэтому пока что они отодвинуты на задний план, разработчики планируют рассмотреть это всё в будущем.
  • Пока никаких комментариев от третьем крыле рейда.
  • То что питомцы рейнджеров не получают баффы в тестовой области это баг. Когда будет исправлен пока не уточняется.
  • На данный момент разработчики сфокусировались на атаке, но в дальнейшем тестовая область расширится и можно буде проверять защиту.
  • Разработчики обсуждают возможность введения альтернативного режима для рейдов (easy / hard), но пока никаких решений не принято.

Разное

  • планов продавать буст до 80 уровня за кристаллы  нет
  • Чтобы сделать новый легендарный лук, рейды не обязательны
  • Была мысль сделать вкладку гильдий в LFG и использовать сквады для набора в гильдии, но система пока не очень подходит для этого.
  • На данный момент разработчики разделены на команды, которые «владеют» различными областями игры и имеют достаточно автономности при разработке. QoL проблемы решаются напрямую с этими командами.
  • Бустер до 80 уровня нельзя убрать из общего слота, пока он не использован
  • Внезапно, но проблема с меняющим размер окном инвентаря оказалась сложной для вычисления и исправления. Она не постоянна. Если кто-нибудь сможет найти серию действий и причин, которая вызывает этот баг, разместите его пожалуйста на форуме или на реддите.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
a13xa
a13xa
7 лет назад

значит ждем старта ЖИ в Июне-Июле.

Last Dream
Last Dream
Ответить на  a13xa
7 лет назад

Что за ЖИ?

OlafKS
Ответить на  Last Dream
7 лет назад

Живая история

Sean2121
Sean2121
7 лет назад

В игре есть русский язык?

OlafKS
Ответить на  Sean2121
7 лет назад

нет, нету.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x