Краткий обзор для тех, кто впервые слышит об игре Guild Wars 2.

Наши друзья из гильдии Wanderers Corp, побывавшие на одной из выставок и оценившие Guild Wars 2 в живую, написали и прислали статью, в которой постарались описать максимум интересной информации по игре. В первую очередь данная статья будет интересна тем, кто пришёл сюда впервые и хочет узнать, чем же эта игра отличается от остальных MMO.

Расы Guild Wars 2В Guild Wars 2 вам на выбор предоставляются пять рас: Люди (банально), Асуры (маленькие гении), Норны (здоровые бунтари), Сильвари (местные траво-эльфы) и Чарр (смесь демона и котика). У каждой расы на выбор есть 8 профессий: Элементалист, Воин, Рейнджер, Некромант, Инженер, Вор, Страж и, еще одна, пока что не анонсированная профессия. Кстати, при выборе профессии вы не ограничиваете свой стиль боя, т.е. если вам по нраву кидать фаерболы, но в то же время хочется быть в гуще событий — пожалуйста — выбирайте элементалиста, берите в руки пару кинжалов и в бой! «Как это возможно?» спросите вы — но об этом чуть позже….

Также разработчики решили, что людям не по нраву играть за хилов только потому, что «нам в рейд нужен хил», или за танков по той же причине (вот глупцы не правда ли?). В этой игре каждый класс может выполнять любую роль, будь то воин дальнего боя, хилер, танк, воин ближнего боя — здесь вас ничто не ограничивает, вы можете быть воином, но в то же время издали использовать умения лука и подкидывать хилящие штандарты, или наоборот можете выбрать рейнджера и биться в ближнем бою — вас ничто не ограничивает!

Вот мы и плавно перешли к бою. В отличие от… подавляющего большинства онлайн игр, бой здесь действительно динамичный. Я удостоился чести поиграть в демо версию и не знаю как остальным, но мне бой, даже с обычными мобами, показался чем-то вроде батлфилда, в плане динамики. От каждого удара приходилось уворачиваться, использовать блокирующие скиллы, контратаковать… в противном случае количество моих хп стремилось к нулю. Итак вернемся к бою: здесь присутствует система прицеливания, но отсутствует система наведения — даже самый обычный удар топором бьет строго перед вами, и если перед вами никого нет, то вы ударите в пустоту. Если вы выпустите стрелу в движущего врага то она не станет выделывать пируэты, чтобы его настигнуть, а просто полетит по ходу его движения и стоит врагу изменить свою траекторию — стрела или фаерболл полетит в пустоту.

Также в игре отсутствует автоатака! Любой удар, это использование умения (кстати в игре нет маны и все удары зависят только от времени перезарядки), коих на вашей панели умений всего десять, но в это скромное число разработчики умудрились вложить больше смысла, чем в 20-30 умений персонажа в других играх. Первые 5 умений на вашей панельке зависят от экипированного оружия: первые 3 от оружия в правой руке и последние 2 от оружия в левой, и все 5 умений меняются, если вы берете в руки двуручное оружие. Более того — каждая профессия имеет уникальный набор умений для определенного типа оружия, т.е. рейнджер с луком будет иметь абсолютно иной набор умений, нежели воин с луком, в то же время воин с луком не будет уступать рейнджеру, в этой игре вы играете только за того за кого хотите!

Вторую половину умений (оставшиеся пять штук) вы можете выбирать самостоятельно и  делятся они так: первое — лечащее (себя или других решать вам), потом 3 обычных, и последнее умение — элитное. Также вы можете переключаться между двумя комплектами оружия, что позволяет вам менять свой стиль боя прямо посреди битвы.

В бою же вы можете действовать как в одиночку, так и во взаимодействии с другими игроками, при этом вам даже не надо быть в одной группе! В игре присутствует такая система как взаимодействие умений. Приведем простой пример: элементалист кидает стену огня, в нее забегает воин с двуручным топором и начинает крутиться, нанося  урон всем вокруг себя, но помимо этого от него еще будут разлетаться фаерболы, нанося дополнительный огненный урон. И таких взаимодействий разработчики обещают нескончаемое множество: «Экспериментируйте» говорят они.

Что еще стоит отметить про бой так это то, что наземный бой будет сильно отличаться от подводного! Никаких летающих пуль, фаерболов, топоров под водой не будет — попадая под воду, ваше оружие меняется на «подводное» (к примеру гарпун) и набор ваших умений меняется под стать подводной среде.

«А как же ПвП?» — cпросите вы. Для начала стоит сказать, что в этой игре есть 80 уровней, и вплоть до 80го уровня вы можете качаться исключительно на полях PvP битв, вообще оттуда не вылезая! Разработчики обещают, что никаких ущемлений в опыте или в экипировке не будет. Кстати, что касается кача — с первого по десятый уровень вам придется все больше и больше потеть чтобы получить уровень, т.е. количество опыта для лвл апа будет все больше и больше, зато с 10го по 80й вам будет требоваться одно и то же количество опыта! Но вернемся к PvP — в Guild Wars 2 присутствует два вида PvP режима. Первый, это соревновательное пвп, в котором смогут участвовать группы игроков, а сражения будут проходить на сравнительно небольших картах — что-то вроде аналога сражений в мультиплеерных шутерах. Каждая из карт обладает своими секретами — на одной будет присутствовать требушет, на другой — летать дракон. Но что самое интересное —  там будет присутствовать разрушаемое окружение. Т.е. если проход заблокирован ящиками — вы можете просто их разрушить и проти дальше. Или наоборот — разрушить из требушета здание и заблокировать проход противнику. При заходе в соревновательный режим PvP, игроки сразу будут получать максимальный уровень и необходимое снаряжение с умениями.

PvP в Guild Wars 2Но кроме соревновательного PvP тут будет ещё одно такое «мааааленькое» поле битвы. Называться оно будет World vs World (мир против мира), хотя стоит его дополнить еще одним «vs World» потому что «это поле битвы между тремя серверами, без ограничения по количеству человек.» — цитата разработчиков. В этом режиме ваш уровень и умения не будут изменяться, т.е. если вы зайдете туда на 10 уровне, то так и будете играть десятым уровнем. Однако разработчики утверждают, чо заданий там хватит на все уровни и на любые группы людей. Вы хотели захватывать замки?  Соберите большую команду, постройте осадную тенику и вперед! Вы не любите глобальные сражения? Найдите себе ещё одного-двух товарищей   и отвоёвывайте у противника пункты снабжения, такие как лесопилки и рудники. Хотите гулять в одиночку — выслеживайте вражеские караваны с припасами и уничтожайте их! Возможно именно благодаря этому противник не сможет хорошо укрепить замок и первая группа захватит его. Здесь будут полезны и нужны все!

Не хватило? Ну у меня в запасе есть еще две вкусняшки. Первая — персональная история, которая больше будет напоминать соло РПГ, нежели ММОРПГ, потому что эта история только ваша — в ней вам предстоит делать множество выборов, выходить из сложнейших ситуаций и по мере этого ваша история будет все сильнее и сильнее меняться, до такой степени, что похожей на вашу историю ни у кого просто может и не быть! Весь ваш прогресс будет отображаться, помимо внутриигрового журнала, в отдельной зоне — домашнем инстансе (да да, у каждого персонажа будет собственный дом, который будет изменяться в том числе в зависимости от ваших решений, принятых при прохождении личной истории). Вход в домашний инстанс будет доступен только вам (ну и друзьям которых вы позовете) и там будут отражены все ваши деяния: убили пастуха — будет там его могила, не убили — будет там и сам пастух и его овечки (это я условно, ни о каких пастухах конечно не идет речи. А вот про какую-нибудь красотку…)

И вторая вкусняшка — Динамические события. Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «квест»? Не знаю как вам, а мне сразу вспоминается что-то вроде «Иди убей 10 кабанчиков», при этом, даже если в квесте говорится (если вы вдруг когда-либо читали квесты), что эти кабанчики собираются разрушить половину города, то этого никогда не случится и бедные жертвы будут и дальше мирно пастись на лужайке.

В игре Guild Wars 2 НЕ БУДЕТ КВЕСТОВ! Верно, полное отсутствие квестов: вместо них в игре будут «динамические события» — это событие, которое возникает в мире НЕЗАВИСИМО от игрока, т.е. даже если в локации никого нет — оно все равно произойдет. От игрока зависит только исход события: если игроки соберутся с силами и преуспеют, то получат награду, угроза пройдет мимо и все будут жить счастливо. Если же игроки провалят событие (например, набег кентавров), то в отличие от простого квеста, кентавры захватят город, в нем исчезнут торговцы, интерьер полностью поменяется (горящие здания, убитые люди на улице, пирующие кентавры по всему городу), вам кажется это невозможным? А ведь игру УЖЕ демонстрировали на таких выставках как Gamescom, Comiccom и других, где игрокам давали возможность поиграть и ощутить это на себе.

Если вы думаете что событие остановится на том, что город захвачен, то вы глубоко ошибаетесь — следом за первым событием наступит второе! Кентавры начнут укреплять город, и начнут везти припасы из ближайшего леса, и если игроки не смогут остановить кентавров, то город будет укреплен, и захватить его будет гораздо сложнее. Далее событие продолжит развиваться — кентавры продолжат идти на остальные города, пока игроки их не остановят.

Что касается самих событий, у меня лично возникло сразу два вопроса: первый — как все это будет зависеть от количества игроков, и второй — а что будет, если прибежит хай-лвл и запорет весь кайф? Разработчики нашли ответы и на эти вопросы. События будут зависеть от количества участвующих игроков (у них там какая-то умная система, которая очень четко определяет, кто и как участвует) и само событие будет зависеть от этого. Например: если вас 5 человек и вы атакуете королеву пиратов, то бой будет достаточно простым, но если вас 125, то королеве на помощь придут ее помощники, вокруг появятся корабли, которые будут вас атаковать, в общем, событие будет довольно сильно отличаться от его более простого аналога.

Что касается случая, когда на событие 15го лвла приходит 80й лвл, то тут все довольно просто — сила его навыков просто напросто опускается где-то до 18го уровня, т.е. он все еще имеет какое-то преимущество перед остальными, но в то же время не может в одиночку выиграть событие. Кстати стоит заметить, что чем больше людей участвует в событии, тем больше будет в итоге награда. Кроме того игре будут события-боссы —  к примеру атака дракона на город.

Вот пожалуй и все из главного. Подробнее об этом всем остальном, вы сможете прочитать в остальных разделах сайта или пройдя по ссылкам.

Всегда ваш Hulkmaster.

Отправить ответ

52 Комментарии на "Краткий обзор для тех, кто впервые слышит об игре Guild Wars 2."

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Александр

Нигде не могу найти информацию — А будет ли в игре противостояние фракций в зоне для пве, или же какая нибудь разновидность PK(player kill). Можно ли будет безнаказанно или наказанно сражаться с другими игроками помимо 2 режимов массовых боев?

Гость

Исправьте, пожалуйста — «об игре»

Динамические события — надеюсь, не будет профанацией, как в Рифте.

XoKKeI

Как это не будет автоатаки ?????????

ОгнеХант
К сожалению, на словах все лучше чем бывает на деле. Непонятно насколкьо все это будет сильно отражаться на стабильности серверов, тормозах и тому подобному. Чем более громоздка система, тем сложнее дальнейшая реализация. Те же ивенты и события могут не повторятся какое — то время, это правда. Но одно и тоже нападение кентавров которое будет повторятся спустя время надоест.И отсюда наряду с происходящим будет нужен новый динамический контент, который игрок еще должен будет суметь увидеть наряду со старым… В общем, я не говорю о том что игра плохая или обязана оной быть. Возможно я ошибаюсь. Однако любой, даже гигант игроиндустрии реализовывал… Читать дальше »
Er

радует всё кроме отсутствия автонаведения(

wake_up

Спасибо большое за статью. Ещё больше теперь буду следить за игрой и с нетерпением ждать =)

smakdak

Просмотрев на ютубе н-ое кол-во видио на счет игры ,сложилось такое мнение,что разработчики явно перестарались со спец эффектами:когда сталкиваются игрока 6(3 с одной стороны ,3 с другой) поле боя становиться одним большим недоразумением,ведь за кучей скилов,используемых людьми, просто перестаешь видеть картину боя,весь экран рабивается на 2 цвета:синий и красный,то бишь огонь и расскасты гварда.

На мой взгяд это ой как подпортило игру.

Rinagal

Этой болезнью пока по большей части страдают кастеры, в особенности элем. Поэтому мне ими пока и не особо хочется играть. С гвардом всё ещё не очень плохо. А вот вары, воры, рейнджеры таких проблем в общем-то не испытывают вовсе, тем они мне и нравятся, их участие в битве не несёт в себе излишнюю яркость и помпезность и вглядит довольно строго и стильно.

smakdak

А вот еще…то что убрали ману ой как опечалило,ведь хорошего мага от плохого отличал именно этот параметр.Хороший маг должен был грамотно использовать скилы дабы не попасть в проссак.А сейчас ,благодаря разработчикам ,данная игра свелась к правильной последовательности этого расскаста,и единственное чем тебя огранничивают это кулдаун умения. С моей стороты это кажется бредом,но лично я в игру не играл и поэтому это всего лишь мои доводы и размышления.

Rinagal

Убрав энергию у всех классов суть не изменилась. Кто правильнее жмёт кнопки, тот и выйгрывает. Так что хорошего элема (мы всё-таки о ГВ2 говорим, а у нас тут не маги а элемы) от плохого будет отличать то, что хороший будет постоянно переключаться между аттюнами и использовать разнообразные способности наибольше подходящие под ситуацию.

Makcimuch
Вот например в новой статье написано, что питомец сразу будет таким же лвлом, как и хозяин, с одной стороны может некоторым показаться, что это они для того чтобы сделать игру казуальной. Но если посмотреть на состояние в целом, то я увидел, что разработчики хотят чтобы игроки не тратили время на такую ерунду, гриндилку и прочее, а оставить больше места для более интересных вещей, которые они и стараются сделать, чтобы этот мир был живим, красивым, интересным, и что не менее важно — чтобы в него было опять же интересно играть, и чисто приятно, получать удовольствие, наслаждаться всей этой прелестью, в конце… Читать дальше »
Makcimuch
Забыл добавить, с этой же статьи — «Я удостоился чести поиграть в демо версию и не знаю как остальным, но мне бой, даже с обычными мобами, показался чем-то вроде батлфилда, в плане динамики. От каждого удара приходилось уворачиваться, использовать блокирующие скиллы, контратаковать… в противном случае КОЛИЧЕСТВО МОИХ ХП СТРЕМИЛОСЬ К НУЛЮ.» Не похоже на детскую, няшную казуальщину, не так ли? По сравнению с этой игрой, то это l2 казуальная гриндилка, где постоянно надо только набафатся (а бафы на несколько часов) и гриндить толпы мобов с 1 скиллом, 1-2 удара для убийства, где ни манна, ни хп врятли упадет. В этой… Читать дальше »
wpDiscuz